Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да все фунциклирует с шифтом. Ну, например, тумблер тот же самый  LShift+S  в режиме Puls (нагнетатель 1,2 скорость) - все ок..

Биндил все , что можно  - работает.

В симе очистил все назначения от железа. Думал, может дублируется. Нет.

Цуко, не понятно, в режиме отладки конфигуратор отключает дивайс и на уровне скриптов компилятором показывает, что все нормально.

До сима что доходит - не понятно. Может быть есть еще где-то заточки по времени отклика в Таргете.

Поэтому вопрос - как увидить, что DirectX отправляет в сим.

Забыл сказать - дивайсы  РУД и РУС - Вартог.

Опубликовано:

блин, сложный конечно вопрос, бог его знает что отправляет директХ. попробуй другую комбинацию действительно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

При включении T.A.R.G.E.T перестает работать кнопка  Esc в игре (то бишь в настройки не выйти)...для сведения , T.A.R.G.E.T настраивать умею,танцы с бубном не помогали , Создал пустой профиль Advanced , включил ,проблема осталась...есть предположение ,что это баг несовместимости  Warthoga и IL2 .Кто ,что может подсказать?

Опубликовано:

Использую Hotas Warthog, кнопка Esc - работает. И никаких профилей для него не создавал, настройки все в игре.

Попробуй еще обнови игру через лаунчер.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как ты связал это с T.A.R.G.E.T? У меня T.A.R.G.E.T открыт во время игры и переодически не работает Esc. Но это раз на раз не приходится. Без T.A.R.G.E.T у тебя всегда всё нормально?

Опубликовано: (изменено)

Без T.A.R.G.E.T все работает как часы, как только загружаю T.A.R.G.E.T ,даже пустой профиль , достаточно 3-4 раза выйти в настройки ,как пропадает  Esc

 

Использую Hotas Warthog, кнопка Esc - работает. И никаких профилей для него не создавал, настройки все в игре.

Попробуй еще обнови игру через лаунчер.

Без профиля меня не интересует...Вопрос конкретный. Хочу настроить профиль T.A.R.G.E.T .

З.Ы. игру обнавлял...и не раз.Не помогло


А как ты связал это с T.A.R.G.E.T? У меня T.A.R.G.E.T открыт во время игры и переодически не работает Esc. Но это раз на раз не приходится. Без T.A.R.G.E.T у тебя всегда всё нормально?

Сделал в профиле привязку кнопок к клаве как в деф настройках в игре.

Изменено пользователем =RAF=Solyoniy
Опубликовано:

Без T.A.R.G.E.T все работает как часы, как только загружаю T.A.R.G.E.T ,даже пустой профиль , достаточно 3-4 раза выйти в настройки ,как пропадает  Esc

 

Без профиля меня не интересует...Вопрос конкретный. Хочу настроить профиль T.A.R.G.E.T .

З.Ы. игру обнавлял...и не раз.Не помогло

Сделал в профиле привязку кнопок к клаве как в деф настройках в игре.

Скорей всего у тебя в Таргете такая ситуевина (пример):

на оба положения ДВУХПОЗИЦИОННОГО переключателя назначены события "hold" какую-нить кнопку. Таргет включаешь - кнопка нажимается, Esc отваливается.

У меня такое бывает когда 3-хпозиционный забываю вернуть в исходное положение.

Опубликовано: (изменено)

Проверял...все холды поставил на автоматическое выключение через 5 сек

Изменено пользователем =RAF=Solyoniy
Опубликовано: (изменено)

Проверял...все холды поставил на автоматическое выключение через 5 сек

Ну, тогда я бы смотрел в свойствах какие кнопки нажаты, по одной отщелкивал бы и проверял: после какой появится ESC. А после локализации проблемы уже и думать легче :)

 

 

 

 

Флэш там живой еще? )))

 

 

Изменено пользователем Milit
Опубликовано:

Ну, тогда я бы смотрел в свойствах какие кнопки нажаты, по одной отщелкивал бы и проверял: после какой появится ESC. А после локализации проблемы уже и думать легче :)

 

 

 

 

Флэш там живой еще? )))

 

 

И это пробовал...без системный глюк...даже новый профиль без кнопок включаю ловлю глюк...отключаю,глюк сохраняется до перезапуска игры..

Живой...штож с ним станется?)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Требуется помощь по редактору скриптов.

Пытаюсь завести комбинацию клавиш " L_Shift+"а" " и как то ТАРГЕТ не особо хочет ее отрабатывать. Или вообще отказывается нажимать комбинацию или срабатывает на второе, третье нажатие. Про то, что лучше отказаться от Alt, Ctrl и Shift, и разнести команды на отдельные кнопки, уже слышал. Но если в самом мануале про скрипты упоминаются такие комбинации - :

MapKey(&Throttle, BSF, L_SHIFT+L_CTL+ 'c'); 
//Когда на РУДе переключатель boat switch переведете в переднее положение, сгенерируется нажатие комбинации клавиш “Left_shift Left_control c”.

то почему они не работают на практике?

 

Делаю выбор типа автопилота при помощи трех-ходового переключателя и кнопки:

include "target.tmh"
char autopilot1; //создаем флаг1 - автопилоты
int main()
{
if(Init(&EventHandle)) return 1;

//+++   Автопилот    +++

autopilot1=0;//устанавливаем требуемое значение флага при запуске конфигурации
	MapKey(&Throttle, APPAT, EXEC("autopilot1=1;")); // Автопилот1=1 (TRUE) когда зажата на ASS up
	MapKeyR(&Throttle, APPAT, EXEC("autopilot1=0;")); // Автопилот1=0 (FALSE) когда отпускаем ASS mid
	MapKey(&Throttle, APALT, EXEC("autopilot1=3;")); // Автопилот1=3 (TRUE) когда зажата на ASS dw
	MapKeyR(&Throttle, APALT, EXEC("autopilot1=0;")); // Автопилот1=0 (FALSE) когда отпускаем ASS mid
	MapKey(	&Throttle, APDIS, EXEC(
			"if(autopilot1) ActKey(PULSE+KEYON+USB[0x04]);"
			"if(autopilot1==0) ActKey(PULSE+KEYON+L_SHIFT+USB[0x04]);"
			"if(autopilot1==3)ActKey(PULSE+KEYON+USB[0x04]);"
		)); //Если autopilot1=1 (TRUE), при нажатии на APDIS будет генерироваться нажатие клавиши «A».
		    //Если autopilot1=0 (FALSE), при нажатии на APDIS будет генерироваться нажатие клавиш «L_Sift+A»

}
int EventHandle(int type, alias o, int x)
{
DefaultMapping(&o, x);
}

В верхнем положении отрабатывает правильно, включает полный автопилот. А вот в среднем, там где должна пройти команда «L_Sift+A» получается ерунда. После первого раза срабатывает просто "А", второе нажатие подряд - «L_Sift+A», третье - опять "А", четвертое - отключает автопилот.

 

Подскажите, что делаю не так и как надо правильно?

Опубликовано:

 Про то, что лучше отказаться от Alt, Ctrl и Shift, и разнести команды на отдельные кнопки, уже слышал.

 

 

У меня не работает только L_Sift+F. Все остальные комбинации с Alt, Ctrl и Shift работают без проблем.

Опубликовано:

Требуется помощь по редактору скриптов.

Пытаюсь завести комбинацию клавиш " L_Shift+"а" " и как то ТАРГЕТ не особо хочет ее отрабатывать. Или вообще отказывается нажимать комбинацию или срабатывает на второе, третье нажатие. Про то, что лучше отказаться от Alt, Ctrl и Shift, и разнести команды на отдельные кнопки, уже слышал. Но если в самом мануале про скрипты упоминаются такие комбинации - :

MapKey(&Throttle, BSF, L_SHIFT+L_CTL+ 'c'); 
//Когда на РУДе переключатель boat switch переведете в переднее положение, сгенерируется нажатие комбинации клавиш “Left_shift Left_control c”.

то почему они не работают на практике?

 

Делаю выбор типа автопилота при помощи трех-ходового переключателя и кнопки:

include "target.tmh"
char autopilot1; //создаем флаг1 - автопилоты
int main()
{
if(Init(&EventHandle)) return 1;

//+++   Автопилот    +++

autopilot1=0;//устанавливаем требуемое значение флага при запуске конфигурации
	MapKey(&Throttle, APPAT, EXEC("autopilot1=1;")); // Автопилот1=1 (TRUE) когда зажата на ASS up
	MapKeyR(&Throttle, APPAT, EXEC("autopilot1=0;")); // Автопилот1=0 (FALSE) когда отпускаем ASS mid
	MapKey(&Throttle, APALT, EXEC("autopilot1=3;")); // Автопилот1=3 (TRUE) когда зажата на ASS dw
	MapKeyR(&Throttle, APALT, EXEC("autopilot1=0;")); // Автопилот1=0 (FALSE) когда отпускаем ASS mid
	MapKey(	&Throttle, APDIS, EXEC(
			"if(autopilot1) ActKey(PULSE+KEYON+USB[0x04]);"
			"if(autopilot1==0) ActKey(PULSE+KEYON+L_SHIFT+USB[0x04]);"
			"if(autopilot1==3)ActKey(PULSE+KEYON+USB[0x04]);"
		)); //Если autopilot1=1 (TRUE), при нажатии на APDIS будет генерироваться нажатие клавиши «A».
		    //Если autopilot1=0 (FALSE), при нажатии на APDIS будет генерироваться нажатие клавиш «L_Sift+A»

}
int EventHandle(int type, alias o, int x)
{
DefaultMapping(&o, x);
}

В верхнем положении отрабатывает правильно, включает полный автопилот. А вот в среднем, там где должна пройти команда «L_Sift+A» получается ерунда. После первого раза срабатывает просто "А", второе нажатие подряд - «L_Sift+A», третье - опять "А", четвертое - отключает автопилот.

 

Подскажите, что делаю не так и как надо правильно?

По тексту скрипта все должно работать. Есть подозрение, что контроллер РУДа генерит левый шифт с ошибкой.

Хотя все тестеры показывают отработку комбинации правильно.

Опубликовано:

Вот тоже странно, почему если не работает именно "L_Sift+F", если остальные работают :cool:

 

Да еще, пробовал на TG1/2 ставить раздельно пулеметы и пушки, Alt+Space тоже не хочет нормально работать. Разнес на разные кнопки: пулеметы - Space, пушки - Enter. Работать стало как то странно, Нажимаешь TG1 - стреляют пулеметы , далее жмешь TG2, вместо того что бы стрелять одновременно, пулеметы перестают работать , стреляют пушки, хотя по мапингам нажаты обе кнопки. Отпускаешь TG2 - пушки перестают стрелять , но и пулеметы не стреляют. 

 

Заводил кнопки обычной командой:

MapKey(&Joystick, TG1, SPC); 
MapKey(&Joystick, TG2, ENT);

По тексту скрипта все должно работать. Есть подозрение, что контроллер РУДа генерит левый шифт с ошибкой.

Хотя все тестеры показывают отработку комбинации правильно.

 

Это как то можно проверить? Прошивки везде последние. (11, 20)

Опубликовано:

Вот тоже странно, почему если не работает именно "L_Sift+F", если остальные работают :cool:

 

Да еще, пробовал на TG1/2 ставить раздельно пулеметы и пушки, Alt+Space тоже не хочет нормально работать. Разнес на разные кнопки: пулеметы - Space, пушки - Enter. Работать стало как то странно, Нажимаешь TG1 - стреляют пулеметы , далее жмешь TG2, вместо того что бы стрелять одновременно, пулеметы перестают работать , стреляют пушки, хотя по мапингам нажаты обе кнопки. Отпускаешь TG2 - пушки перестают стрелять , но и пулеметы не стреляют. 

 

Заводил кнопки обычной командой:

MapKey(&Joystick, TG1, SPC); 
MapKey(&Joystick, TG2, ENT);

 

Это как то можно проверить? Прошивки везде последние. (11, 20)

Не знаю. Вопрос этот я тоже задавал на форуме. Как-то надо смотреть, что выдает DirectX в сим. Дело в том, ИМХО, что когда запускаешь конфигуратор, все тестеры показывают правильную отработку клавиш на уровне скриптов, потому что в скриптах все правильно и коды клавиш прописаны правильные. А когда запускаешь ТАРГЕТ на игру, что происходит...???. Характерно, что действительно LShift+F  у многих и у меня не отрабатывается. А LShift+C, например, отрабатывается.  Короче, не знаю.

Опубликовано: (изменено)

 

Еще раз все проверил. Действительно, не отрабатывает только левый шифт. Все остальные модификаторы работают.

LShit (hold) и F (hold) делал, Релиз делал в обратной последовательности, давал временную задержку между ними - по барабану. Иногда срабатывает, иногда поддергивается рычаг убирания закрылок и все.

А у меня релиз не назначен. Релиз отрабатывается после отщелкивания тумблера в исходное.

Истины ради надо сказать, что игрой это самое отщелкивание воспринимается не совсем чисто (хорошо видно на Ил-2), но на Бф109 и ЛаГГ-3, где закрылки выпускаются плавно, это не заметно.

 

 

Не знаю. Вопрос этот я тоже задавал на форуме. Как-то надо смотреть, что выдает DirectX в сим. Дело в том, ИМХО, что когда запускаешь конфигуратор, все тестеры показывают правильную отработку клавиш на уровне скриптов, потому что в скриптах все правильно и коды клавиш прописаны правильные. А когда запускаешь ТАРГЕТ на игру, что происходит...???. Характерно, что действительно LShift+F  у многих и у меня не отрабатывается. А LShift+C, например, отрабатывается.  Короче, не знаю.

 Сугубо мое личное мнение - где-то косячок в инпуте сима.

Я изначально взял свой профиль под DCS P-51 и адаптировал его под БзС. В DCS все работает как часики.

 

Да, и еще... Ребят, а блокировка хвостового колеса (LShift+G) у вас нормально работает? У меня даже с клавы вместо блокировки - шасси убираются (((

Изменено пользователем Milit
Опубликовано:

Всем доброго дня в предвкушении РД13!

Кто знает, подскажите, пож-ста, как запустить игру непосредственно из Script Editor?

Вот эта фигня в тексте скрипта не отрабатывает:

 

system("spawn -w \"C:\\Program Files (x86)\\1C Game Studios\\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\\bin\\game\"\"C:\\Program Files (x86)\\1C Game Studios\\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\\bin\\game\\il-2.exe\""); 

 

А то наворотил за неделю программных примочек, а проверить в симе не смогу. Пичаль.

Опубликовано:

У меня не работает только L_Sift+F. Все остальные комбинации с Alt, Ctrl и Shift работают без проблем.

Если еще актуально, могу прислать строчку из скрипта как победил  L_Sift+F. Работает на всех видах переключателей.

Опубликовано: (изменено)

актуально

Это надо вставить туда, где делаешь маппинг троттла (хотя не принципиально, главное, чтобы это было в теле int main):

MapKey(&Throttle, BSB, CHAIN(LOCK+ DOWN+L_SHIFT, D(50), DOWN+'f',LOCK));

MapKeyR(&Throttle, BSB,  CHAIN(UP+'f',UP+L_SHIFT));

MapKey(&Throttle, BSF, 'f'); 

 

Это вставь тоже в теле int main:

SetKBRate(2550); 

SetKBLayout(KB_ENG);

 

Назначено на трехпозиционный переключатель  BSB на РУДе.

Можно на любой.

Фишка в том, что оператором LOCK+  блокируешь функцию от любых других программных и механических воздействий (другие переключателей), пока не выполнится функция с

 L_SHIFT.

D(50) для страховки еще увеличивает время активации L_SHIFT на 50 мсек.

Изменено пользователем AHTUBA
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Нет ли команды по выключению всех Led на Кабане?

Опубликовано: (изменено)

через таргет  можно   заставить выключатся выключатся    5 диодов что на руде  в передней части  основания ...   в скрипт эдиторе не знаю ..может и есть что то

Изменено пользователем Sita
Опубликовано:

Нет ли команды по выключению всех Led на Кабане?

Есть и в скриптах.

Щас нет времени, чуть позже выложу.

Опубликовано:

Есть и в скриптах.

Щас нет времени, чуть позже выложу.

Включение светодиодов. Синтаксис: LED(&input device, LED_ONOFF, LED_CURRENT operator LEDnumber); 

operator – оператор используется для управления состоянием светодиода и имеет следующие значения: •  -  – выключить светодиод (минус) •  + – включить светодиод •  ^ – изменить состояние светодиода на противоположное 

Пример использования функции MapKey совместно с управлением состояния светодиода (здесь мы включаем первый светодиод – LED 1 на РУД Warthog, когда нажимается «Hat 2 Up» на РУС): MapKey(&Joystick, H2U, LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT+LED1)); 

Выключение светодиодов Синтаксис: LED(&input device, LED_ONOFF,LED_CURRENT-LEDnumber); 

Обратите внимание, что мы только что изменил «+» на «-» чтобы выключить светодиоды. Теперь пускай светодиод LED1 на РУД Warthog выключается, каждый раз когда нажимается «Hat 2 Down» на РУС. 

MapKey(&Joystick, H2D, LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1));  

20 

Изменение состояния светодиодов на противоположное. Иногда, вы может понадобится изменить состояние светодиода на противоположное, вне зависимости от его текущего состояния (например, чтобы моргнул). 

LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT^LED2) MapKey(&Joystick, H4P, LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT^LED2)); 

Каждый раз, когда мы будем нажимать на кнопку хатки4 (H4P - Hat 4 Push), светодиод 2 на правом МФД будет изменять свое состояние на противоположное. 

Яркость подсветки управляется почти таким же образом. Разница в том, что имеется несколько ступеней подсветки. Вы можете управлять яркостью подсветки от нулевой до полной. РУД Warthog предлагает 6 уровней яркости, тогда как МФД имеет 256 уровней яркости, от 0 до 255. РУД как и МФД имеют одинаковые команды управления, но на РУДе нет такого диапазона яркости как на МФД, существуют следующие диапазоны значений: 0 ÷ 42 – выключено; 43 ÷ 85 – уровень 1; 86 ÷ 128 – уровень 2; 129 ÷ 171 – уровень 3; 172 ÷ 214 – уровень 4; 215 ÷ 255 – уровень 5; 

Синтаксис: LED(&Input Device, LED_INTENSITY, value of the intensity) 

Давайте представим, что мы хотим управлять яркостью подсветки левого МФД в зависимости от положения переключателя EAC на РУДе Warthog. 

MapKey(&Throttle, EACON, LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 255)); MapKey(&Throttle, EACOFF, LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 0)); 

Запуск конфигурационного файла скрипта со всеми включенными светодиодами и правильным статусом. Это позволит инициализировать светодиоды при запуске скрипта. Для этого мы используем продвинутый код программирования (об этом позже).Команды должны быть размещены в той же часть файла скрипта где находятся функции MapKey. 

// инициализация яркости фона ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на РУД ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на левом MFD

21 

ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на правом MFD // инициализация светодиодов с состояние «ВЫКЛ.» ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED3)); // выключить светодиод 3 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED4)); // выключить светодиод 4 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED5)); // выключить светодиод 5 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 на левом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 на левом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 на правом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 на правом MFD 

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами светодиодной подсветки, мы рекомендуем вам изучить множественный вывод данных функциями CHAIN и SEQ. Как только вы их изучите, вы можете одним нажатием на кнопку, одновременно и взаимодействовать с симулятором и управлять светодиодами. Используя функцию Axmap2, вы можете посредством оси регулировать яркость светодиодов или подсветки MFD, (например, осью FRICTION на РУД)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

0_0 .... 


я всё  жду когда  с помощью скриптэдитора  оси научатся размножать ....

Опубликовано:

0_0 .... 

я всё  жду когда  с помощью скриптэдитора  оси научатся размножать ....

Поясни конкретней, могет я знаю как.

Опубликовано:

ну  это из области фантастики на самом деле...

 

 мне на   Кабане  не хватает осей  и  думал может как то   можно   более   глубокими методами типа скрипт эдитора   размножить оси,  к примеру     две оси руда при переключении   тумблера в другое положение будут считаться  уже  совершенно отдельными осями.  понимаю что   бред конечно

Опубликовано:

ну  это из области фантастики на самом деле...

 

 мне на   Кабане  не хватает осей  и  думал может как то   можно   более   глубокими методами типа скрипт эдитора   размножить оси,  к примеру     две оси руда при переключении   тумблера в другое положение будут считаться  уже  совершенно отдельными осями.  понимаю что   бред конечно

Как раз таки не бред, такая возможность будет у ВКБшных Т-Руддеров, и здесь думаю есть возможность такое сделать.

А у меня вопрос по подсветке (5 верхних кружков на РУДе кабана), есть ли возможность привязать их к положению оси?

Опубликовано:

ну  это из области фантастики на самом деле...

 

 мне на   Кабане  не хватает осей  и  думал может как то   можно   более   глубокими методами типа скрипт эдитора   размножить оси,  к примеру     две оси руда при переключении   тумблера в другое положение будут считаться  уже  совершенно отдельными осями.  понимаю что   бред конечно

Самая большая трудность в таком случае - а что делать в это время с "родными" осями? Что с ними будетпри переключении на виртуальные. А так, средствами скрипта можно сделать из пары кнопок вполне себе ось. У меня пара работает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как раз таки не бред, такая возможность будет у ВКБшных Т-Руддеров, и здесь думаю есть возможность такое сделать.

А у меня вопрос по подсветке (5 верхних кружков на РУДе кабана), есть ли возможность привязать их к положению оси?

Есть.

Читайте мануал. Я прикрепил файл.

TARGET_Script_Editor_Basics_v1_5_RUS.pdf

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Включение светодиодов. Синтаксис: LED(&input device, LED_ONOFF, LED_CURRENT operator LEDnumber); 

operator – оператор используется для управления состоянием светодиода и имеет следующие значения: •  -  – выключить светодиод (минус) •  + – включить светодиод •  ^ – изменить состояние светодиода на противоположное 

Пример использования функции MapKey совместно с управлением состояния светодиода (здесь мы включаем первый светодиод – LED 1 на РУД Warthog, когда нажимается «Hat 2 Up» на РУС): MapKey(&Joystick, H2U, LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT+LED1)); 

Выключение светодиодов Синтаксис: LED(&input device, LED_ONOFF,LED_CURRENT-LEDnumber); 

Обратите внимание, что мы только что изменил «+» на «-» чтобы выключить светодиоды. Теперь пускай светодиод LED1 на РУД Warthog выключается, каждый раз когда нажимается «Hat 2 Down» на РУС. 

MapKey(&Joystick, H2D, LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1));  

20 

Изменение состояния светодиодов на противоположное. Иногда, вы может понадобится изменить состояние светодиода на противоположное, вне зависимости от его текущего состояния (например, чтобы моргнул). 

LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT^LED2) MapKey(&Joystick, H4P, LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT^LED2)); 

Каждый раз, когда мы будем нажимать на кнопку хатки4 (H4P - Hat 4 Push), светодиод 2 на правом МФД будет изменять свое состояние на противоположное. 

Яркость подсветки управляется почти таким же образом. Разница в том, что имеется несколько ступеней подсветки. Вы можете управлять яркостью подсветки от нулевой до полной. РУД Warthog предлагает 6 уровней яркости, тогда как МФД имеет 256 уровней яркости, от 0 до 255. РУД как и МФД имеют одинаковые команды управления, но на РУДе нет такого диапазона яркости как на МФД, существуют следующие диапазоны значений: 0 ÷ 42 – выключено; 43 ÷ 85 – уровень 1; 86 ÷ 128 – уровень 2; 129 ÷ 171 – уровень 3; 172 ÷ 214 – уровень 4; 215 ÷ 255 – уровень 5; 

Синтаксис: LED(&Input Device, LED_INTENSITY, value of the intensity) 

Давайте представим, что мы хотим управлять яркостью подсветки левого МФД в зависимости от положения переключателя EAC на РУДе Warthog. 

MapKey(&Throttle, EACON, LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 255)); MapKey(&Throttle, EACOFF, LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 0)); 

Запуск конфигурационного файла скрипта со всеми включенными светодиодами и правильным статусом. Это позволит инициализировать светодиоды при запуске скрипта. Для этого мы используем продвинутый код программирования (об этом позже).Команды должны быть размещены в той же часть файла скрипта где находятся функции MapKey. 

// инициализация яркости фона ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на РУД ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на левом MFD

21 

ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на правом MFD // инициализация светодиодов с состояние «ВЫКЛ.» ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED3)); // выключить светодиод 3 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED4)); // выключить светодиод 4 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED5)); // выключить светодиод 5 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 на левом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 на левом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 на правом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 на правом MFD 

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами светодиодной подсветки, мы рекомендуем вам изучить множественный вывод данных функциями CHAIN и SEQ. Как только вы их изучите, вы можете одним нажатием на кнопку, одновременно и взаимодействовать с симулятором и управлять светодиодами. Используя функцию Axmap2, вы можете посредством оси регулировать яркость светодиодов или подсветки MFD, (например, осью FRICTION на РУД)

Благодарствую

Опубликовано:

  Столкнулся с неожиданной проблемой - я правильно понимаю, что через ТАРГЕТ невозможно получить более 32 директикс кнопок независимо от количества физических устройств?

Опубликовано:

 Вопрос снимается, перечитал мануал, там русским по белому сказано, что обойти это нельзя. Жаль.

  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

А текстовая подсветка на РУД изменяет яркость?

Опубликовано:

Смотри выше управление диодами:

ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_INTENSITY, 129)); - установить среднюю яркость.

Опубликовано:

Еще раз уточню, именно текст под кнопками. У меня яркость регулируется только светодиодов которых 5 шт, а надписи нет. Это нормально или  неисправность?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...