Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ранний доступ - неделя №43
 

Список изменений от 16.10.14:

1. Добавлен режим входа в игру "Оффлайн" не требующий подключения к интернету

2. В Кампании добавлен тип миссии "Перехват Штурмовиков"
3. В Кампании добавлен тип миссии "Перехват Транспортных самолетов" в 3-й, 4-й и 5-й главе при игре за Советскую сторону
4. В Кампании добавлен тип миссии "Сопровождение Штурмовиков"
5. В Кампании изменен внешний вид некоторых маршрутных иконок
6. В Кампании артиллерийские позиции обставлены дополнительным антуражем в виде ящиков, маскировочных сеток и т.п.
7. Исправлен баг с "неубиваемым Хенкелем" в Быстрой Миссии
8. Унижтоженные мосты и строения теперь идут в статистику вылета (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)
10. Статические самолеты и автомобили теперь идут в статистику вылета как наземные объекты (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)
11. Статистика игрока в МП игре теперь сохраняется на протяжении всей миссии до ее ротации даже при выходе и входе игркоа на сервер
12. Исправлен подсчет статистики Кампании в Профиле пилота (предыдущая статистика Кампании была обнулена для дальнейшего корректного подсчета)
13. Исправлено отображение остатка патронов в кабине пилота после захода в турель

 

Список изменений от 14.10.14:

 

1. Поправлен крэш приложения при посадке группы игрока
2. Исправлено руление игрока на автопилоте после посадки
3. Исправлено падение ведомых после посадки игрока
4. Исправлено отлетание любых частей с пожарами от горящего самолета. С пожарами отлетают только те части, которые горели до отрыва
5. Восстановлен эффект пыли при падении отлетевших частей самолета на землю
6. Исправлены все проблемы с недоступными скинами/анлоками, до которых уже дошла зеленая полоска самолета в профиле игрока
7. Исправлены описания скинов Пе-2
8. Исправлено описание скина Фв-190
9. Добавлен 10-й уровень пилота
10. Исправлены нестреляющие зенитки в карьере
11. Исправлены бесконечные спавны противников в Дуэли

 

 
Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры
 
Обновление доступно.
 

Полный список всех изменений за прошедшую неделю (03-10 октября 2014):

1. Исправлены недоступные скины и другой контент, с которым могли быть проблемы;
2. Исправлена невозможность продолжать кампанию после обучения;
3. Видеоролики переведены в формат Bink, трудности с воспроизведением должны пропасть;
4. Изменена функция ускорения времени, максимально возможное ускорение - х2;
5. Исправлено зависание интерфейса при полете на He 111;
6. Добавлен помощник при прицеливании в нормальном режиме сложности (RCTRL+i для отключения);
7. Исправлено некорректно низкое разрешение игры при первом старте из Steam
8. Кстранено пропадание техники и самолетов вокруг игрока при получении повреждений
9. Теперь миссия засчитается если вы допланируете на поврежденном самолете до точки отхода или своей базы
10. Исправлено незасчитывание посадки в Кампании
11. Убран помощник в прицеливании пушками/пулеметами, для бомб и ракет оставлен
12. Добавлено сопровождение в миссии "Бомбардировка моста"
13. Исправлена рассинхронизация вариантов загрузки игрока и его ведомых
14. В "Штурмовке автоколонны" устранен баг с недостающим для завершения миссии автомобилем
15. Миссии "Бомбардировка" теперь выполняются только в дни, когда облачности нет или она слабая, при несильном ветре
16. В миссиях "Перехват" теперь необходимо сбить один или повредить два бомбардировщика противника, как и указано в брифинге
17. В миссиях "Сопровождение-сокращенная" игрок теперь появляется в воздухе позади сопровождаемых самолетов так, что бы они были в поле зрения
18. По умолчанию в Кампании теперь предлагается "сокращенная" миссия
19. Исправлена ошибка, когда зенитные прожектора работали днем
20. Исправлено рандомное сворачивание полетного интерфейса в угол экрана
21. Исправлено неверное отображение маркера бомб когда бомб нет а ракеты есть
22. Маркер ракет теперь отображается только на земле и пропадает если точка падения слишком далеко
23. Исправлен баг с "ложно-ночными" миссиями. Нормальные ночные миссии будут позже.
24. Бомбардировки, Перехваты, Сопровождения теперь случаются на разных высотах
25. Одинаковые пушки/пулеметы теперь объединены в один блок в "спид-баре"
26. Миссии теперь завершаться автоматически если игрок совершил вынужденную посадку или если он выпрыгнул, а его самолет разбился
27. В миссиях перехвата истребители прикрытия цели теперь ведут себя более агрессивно при приближении игрока
28. В режимах кампании и быстрой миссии теперь выдается предупреждение при стрельбе по своим, позже будет штраф по очкам
29. Максимальная скорость истребителя Bf 109 G-2 настроена согласно референсу с убранным хвостовым колесом (выросла на 10-12 км/ч)
30. При попаданиям по самолетам теперь может отломать бомболюки или створки шасси
31. Автопилот Горизонта настроен для всех самолетов, убрана раскачка, настроен разворот на больших высотах
32. Исправлены описания скинов Ил-2 "Победоносный" и Ла-5 "Итальянец" ("Зуб" и "Испанец")
33. Убрана команда передачи лидерства ведомому
34. Игрок теперь может проходить (переключать при пролете) контрольные точки даже если сильно поврежден
35. Ведомые игрока теперь не могут переключать контрольные точки самостоятельно
36. Убраны лирические фразы про небо в брифингах Кампании
37. Исправлено расположение аэродрома Котельниково
38. В миссиях "Перехват Бомбардировщиков" по врагам теперь ведет огонь союзная зенитная артиллерия
39. Добавлена индикация остатка патронов в турелях
40. В Кампании усоврешенствован дизайн выбора миссии
41. В Кампании добавлена информация о задаче в миссии до ее начала
42. В Кампании во 2-й главе исправлена проблема с отсуствующим районом цели и закгрузкой
43. В Кампании исправлено не-засчитывание посадок
44. В Кампании добавлен штраф (обнуление очков) за огонь по своим
45. В Кампании игроку и его звену теперь корректно выставляется окрас самолета (игроку согласно выбору, ведомым стандартный или белый камуфляж)
46. При атаке наземных целей ИИ самолеты теперь распределяют цели между собой
47. Исправлена индикация остатка патронов и отдача от подвесных контейнеров WB81B
48. Исправлены "Высокие" иконки на прожекторах
49. Настроены положения тиммеров и переставных стабилизаторов на крейсерский полет (ну плюс-минус)
50. ИИ Фоккеры и Мессеры теперь не так часто в штопор валятся
51. В техночат добавлены сообщения о перегреве, повреждении, израсходовании курсового стрелкового оружия
52. В Кампании устранена проблема с генерацией миссии слишком близко к краю карты
53. В Кампании при повышении уровня игрока зенитки теперь становятся более агрессивными
54. Скорость перекладки триммеров уменьшена в 2 раза.

 

Опубликовано:

В первом же вылете на перехват одного сбитого бомбера засчитали за два. Он и был всего один так что 100%. Пока считаю что это был VIP, повторится-значит баг  :)

Опубликовано:

Триммера на пикирование перекручены ИМХО. Пока только ЯК с ИЛ-ом заценил. Сам на илах значение больше 40 не ставил, и это для "разгруженного". Сейчас со старта 50+ с РС, бомбами и  полным баком. Тянет вниз, как крылья им подрезали. Ну и прицеливание на пружинных джоях комфортней когда рукоять немного от себя. 

Опубликовано:

Ранний доступ - неделя №43

 

Список изменений в новой версии:

...

54. Скорость перекладки триммеров уменьшена в 2 раза.

 

Большая благодарность команде за улучшение триммеров. Стало гораздо удобнее приводить самолет к "горизонту". Летать по маршруту без использования "игрового автопилота" теперь будет гораздо интереснее. При правильно подобранной скорости полета и оборотах, Лагг-3 очень хорошо "держит" курс, достаточно только правильно его оттриммировать и бросить управление в тот момент, когда крылья параллельны горизонту.

 

https://www.youtube.com/watch?v=TmE67Lylevc

 

Наверняка новыми триммерами будут довольны те линейные бомберы, которые летают и бомбят без автомата горизонта, а также игроки, практикующие коллективные полеты в плотном строю. 

Опубликовано:

... по мне так ещё в 2 раза уменьшить можно, а вот взлетать с триммерами  на пикирование - это что то новое. :)  

Опубликовано:

Перехват в светлое время суток. Только прошли первую точку - внизу бой интенсивный, думал сейчас мои ведомые рванут..., но нет, даже не шелохнулись. Действительно, видимость контактов в сумерках значительно хуже, в светлое время нормально обнаруживаются.  

Опубликовано:

Ребят может кто объяснит как выполнять задание на эксперте? я летал по стрелке компаса минут 20, так и ни кого не встретил. Должен ли я лететь постоянно по отметке на компасе, ведь как я понял она показывает точку задания?

Опубликовано:

Ребят может кто объяснит как выполнять задание на эксперте? я летал по стрелке компаса минут 20, так и ни кого не встретил. Должен ли я лететь постоянно по отметке на компасе, ведь как я понял она показывает точку задания?

 

карта с маршрутом, меткой самолета и целями открывается при нажатии нерусской буквы O, там все понятно нарисовано.

 

правда с одной оговоркой - если ты летал на перехват, то при вхождении в зону выполнения задания маркер на компасе сразу переключается на точку выхода, а тебе надо найти и уконтропупить бобров. а бобры летают где-то на 3500-5000 метров, так что по маршруту надо не просто лететь, а еще и хорошо так поклимбиться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ребят может кто объяснит как выполнять задание на эксперте?

Ещё дополню. Сообщение постов ВНОС необходимо слушать, там идет информация о том, где именно по высоте противник, а в чате только курсовое направление прописывает. Ещё боты (ведомые) цель на карте ("нерусское О") тебе высвечивают, как только сами противника обнаружили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спасибо попробую=) а то я уже стер на клаве клавишу М=)

Опубликовано:

Ещё дополню. Сообщение постов ВНОС необходимо слушать, там идет информация о том, где именно по высоте противник, а в чате только курсовое направление прописывает. Ещё боты (ведомые) цель на карте ("нерусское О") тебе высвечивают, как только сами противника обнаружили.

Попробую послушать. Обычно чат вижу, на голос мало реагирую. Пока летаю за красных и у меня к синим вопрос: ВНОС вам высоту противника на русском или на немецком шпрехает? Видел, что если за синих летишь, то в чате сообщения - на русском, но забыл, по-моему, в это время шпрехают на немецком. А как мне тогда высоту услышать - я немецкий хуже, чем в китайский понимаю. А китайский, вообще,  никак.

Опубликовано:

При выборе раскладки на Ил-2 37 м пушка и бомбы 2Х250 становиться пустая конфигурация вооружения

 

 

post-17418-0-64903200-1413044519_thumb.png

 

 

Опубликовано:

При выборе раскладки на Ил-2 37 м пушка и бомбы 2Х250 становиться пустая конфигурация вооружения

Не хватает грузоподъемности для такой конфигурации

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При выборе раскладки на Ил-2 37 м пушка и бомбы 2Х250 становиться пустая конфигурация вооружения

 

 

 

все правильно, раньше эти галки одновременно вообще невозможно было поставить. опять что-то сломалось ))

Опубликовано:

    Последние онлайн-вылеты заставили задуматься над следующим вопросом: вот для чего нужны коллиматорные прицелы? Дорогие, тяжёлые. То ли дело прицельные рамочки на Ил-2-х: простенько и со вкусом, а истребители позволяют сносить со вскидки. Не все, конечно, так умеют, но есть, есть такие индивидумы, которые и стреляют "от пятки" и скорость развивают такую, что и на мессере не оторваться.

Опубликовано:

Выполнил на Густаве штурмовку, уничтожил две пушки. после точки отхода , по пути, на аэродроме грохнул зенитку. Сел . Нажал Эскейб и стал ждать результатов. Прервалась связь с сервером. Когда  удалось после зайти, то эту миссию не засчитали. Получается, что я просто прервал миссию в самом начале? И вылета как бы и не было?

Опубликовано:

    Последние онлайн-вылеты заставили задуматься над следующим вопросом: вот для чего нужны коллиматорные прицелы? Дорогие, тяжёлые. То ли дело прицельные рамочки на Ил-2-х: простенько и со вкусом, а истребители позволяют сносить со вскидки. Не все, конечно, так умеют, но есть, есть такие индивидумы, которые и стреляют "от пятки" и скорость развивают такую, что и на мессере не оторваться.

В реале что бы не париться когда мушку с целиком совмещаешь или что там... :fly: А в игре да, настроил читерский вид с совмещенной мушкой и разницы, что коллиматорный прицел, что обычная рамка никакой.

Опубликовано:

Когда  удалось после зайти, то эту миссию не засчитали. Получается, что я просто прервал миссию в самом начале? И вылета как бы и не было?

Это просто "вылета как бы не было". Если прервать в начале то будет не выполненная миссия  :)

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, не могу понять чем я на ИЛ-2 убиваю двигатель. Температура воды 75 -80, масло на входе 50 - 60, на выходе около 80, обороты 2050. Три раза подряд не получается выполнить задание. Может зенитки... но попаданий вроде не слышно, выносит только двигатель (в техночате перегрев не высвечивается). Подскажите, пожалуйста, ни разу не штурмовик, мурзилку посмотрел, вроде режимы в норме.

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

обороты какие держишь? У него 2050 номинал, 2200 лишь на взлете.

Опубликовано:

обороты какие держишь? У него 2050 номинал, 2200 лишь на взлете.

Вот! После взлета РУД убирал до 70% и всё..., а приблизить взгляд к прибору и рассмотреть что обороты-то 2150 (а не 2050, как я думал), ни алё, короче. :(

Зато сейчас, вылетел, обороты 2000 выставил, до цели дошел, бомбы по полю раскидал (ни одна в цель не попала :biggrin: ). Пришлось пушки пушками уничтожать. Ведомым команду дал: "что нашли, то и бейте", так они машины какие-то отыскали (а основное задание мне оставили - наслаждайся :huh: )..., потом я к ним подключился, уработал пару грузовичков. На обратном пути можно было ещё транспорта нарубить, но решил не испытывать судьбу (вдруг опять двигло уничтожу :) ).

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, не могу понять чем я на ИЛ-2 убиваю двигатель. Температура воды 75 -80, масло на входе 50 - 60, на выходе около 80, обороты 2050. Три раза подряд не получается выполнить задание. Может зенитки... но попаданий вроде не слышно, выносит только двигатель (в техночате перегрев не высвечивается). Подскажите, пожалуйста, ни разу не штурмовик, мурзилку посмотрел, вроде режимы в норме.

Тоже поначалу убивал двигло часто. Сейчас на маршруте держу 1900, при штурмовке около 2050 и нормально всё.

Впервые за 48 боевых вылетов удостоился внимания мессера. После уничтожения артбатареи взял курс на точку выхода, услышал крик стрелка "Первый, он заходит!! Первый, Стреляю!! Первый, цель далеко". Запись репки была выключена, я тут же ее включил. По реплею было видно что ботомессер предпринял и второй заход, но почему-то передумал, отвернул и полетел домой на посадку. В общем что-то с ними не так, с истребителями прикрышки вроде сражаются, а на штурмовики если и обращают внимание, то не стреляют.

Еще строевой подготовке ведомых внимание надо уделить. Хреново строй держат.

Изменено пользователем rossi1985
Опубликовано:

Ведомых надо собирать.

Когда закончили штурмовку, дал команду "левый пеленг", подождал пару минут - нет никого, левый вираж делаю, а они хрен знает где, но уже пеленгом (исполнительные :) ). Круг сделал, габариты включил, РУД 50% через минуту встали в строй, после этого идут как привязанные, можно смело увеличивать скорость, маневрировать. В следующий раз думаю попробовать всю наземку, что по маршруту попадется, атаковать "строй колонна", "бить что нашли". Интересно что будут делать.

Бонус к основному заданию был +6 автомобилей, очей насыпалось... :) Но прикрышка вся полегла, один дымный долго держался за штурмовиками, я 2000 набрал, чтобы он смог до линии фронта допланировать (когда двигло станет), после точки выхода я его потерял из виду.

Ботам надо бы подкрутить самостоятельности в плане атаки целей. Понятно, что основную задачу для игрока "сохраняют", а не основное... посмотрю, как реагируют при возвращении.

Опубликовано:

 

 

Товарищи, не могу понять чем я на ИЛ-2 убиваю двигатель.
 

 

я вообще на Иле летаю наддув 850-900, обороты 1800. 

Опубликовано:

обороты лучше побольше, там детонация вроде при превышении наддува начинается на этих оборотах.

Опубликовано:

обороты лучше побольше, там детонация вроде при превышении наддува начинается на этих оборотах.

 

та ХЗ, я на таком режиме как то раз через всю карту с запада на восток пролетел по приколу. ничего ему не делается.

да и по РЛЭ у него "над своей территорией" примерно такой режим должен быть вроде бы.

Опубликовано: (изменено)

Может уже кто-то писал, но в этом обновлении начались вылеты из игры на рабочий стол с ошибкой.

Пару раз это происходило при попытке завершения вылета на земле(после нажатия esc и выбора "завершить вылет"), и был еще "вылет" при подходе к аэродрому. Миссия сокращенная на сложности эксперт, ОС вин 7.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

я постоянно летаю на 2050 (номинальные обороты)/максимальный наддув 1280, или иногда 1180 (боевой)/950 (крейсерский), и движка не отказывает (причем, добавление оборотов до форсажных 2150, так держится 5-10 минут, но скорости не прибавляет ЕМНИП, ровно как и полное открытие радиаторов отнимает всего около 7 км).

 

в принципе, это согласуется с доку (впрочем, есть какое странное примечание, но в игре КМК так как описано выше).

 

а вот Юмо 211 J/F и ДБ 601 Е действительно непонятно кукарачат (особенно, первые).

 

разработчики... в натуре...а то шас квактека позову сюда... :tease:

Опубликовано:

та ХЗ, я на таком режиме как то раз через всю карту с запада на восток пролетел по приколу. ничего ему не делается.

да и по РЛЭ у него "над своей территорией" примерно такой режим должен быть вроде бы.

900 нормально, но при наддуве выше 950 затяжелять нельзя, это в руководстве прописано особо. 1850 об/мин это экономичный режим.

Опубликовано: (изменено)

Хотел спросить про ПЕРЕСТАВНОЙ СТАБИЛИЗАТОР.

 

Может я не понимаю как им пользоваться, но как я им пользуюсь:

 

Взлетаю, убираю всё (закрылки, шасси) и плавно выхожу на эшелон и крейсерскую скорость. Далее отпускаю когда РУС, то у меня нос кверху и складывается впечатление, что этот стабилизатор запоминает из предыдущего вылета своё положение..... Если я нажму на мини-джойстик на GAMETRIX к примеру для выравниванию на пикирование, то от первого нажатия (даже на 1%) самолёт очень резко реагирует... и приходится, чтобы выравнять жать долго... (это пугает, так как кколёсико крутанулось на 1 -2 сантиметра, а чтобы выровнять даже в предыдущее положение - приходится крутить очень много....

В результат к примеру у меня получается ровно лететь и помошник показывает, что у меня -86%... 

 

я пришел к выводу, что это запомнилось от прошлого вылета.... так как я на посадке пользуюсь кабрированием стабилизатора....

 

Ну по крайней мере мне так кажется, что игра запоминает....

Проверьте пожалуйста... (если не трудно)

 

а может оно так и надо.... и положено.. (  ?????????

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

Может уже кто-то писал, но в этом обновлении начались вылеты из игры на рабочий стол с ошибкой.

Пару раз это происходило при попытке завершения вылета на земле(после нажатия esc и выбора "завершить вылет"), и был еще "вылет" при подходе к аэродрому. Миссия сокращенная на сложности эксперт, ОС вин 7.

Попробуй убрать галку "только чтения" с папки с игрой, даж если ты уже это делал. Вчера такую печаль наблюдал. Изменил атрибуты с помошью тотал командера и (3тук по дереву) вроде сработало. На разные ошибки при выходе из игры внимания не обращаю пока :)  

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано:

Обнаружил приятную фишечку - после тарана пилот начинает шумно дышать(как при перегрузке) типа фух-пронесло. Как раз только-что после тарана случилось - весьма атмосферно было, правда этот звук повторялся даже после успешной посадки.

post-109-0-61192800-1413125793_thumb.jpgpost-109-0-37542800-1413125652_thumb.jpgpost-109-0-95788000-1413125663_thumb.jpgpost-109-0-61344800-1413125670_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хотел спросить про ПЕРЕСТАВНОЙ СТАБИЛИЗАТОР.

 

Может я не понимаю как им пользоваться, но как я им пользуюсь:

 

Взлетаю, убираю всё (закрылки, шасси) и плавно выхожу на эшелон и крейсерскую скорость. Далее отпускаю когда РУС, то у меня нос кверху и складывается впечатление, что этот стабилизатор запоминает из предыдущего вылета своё положение..... Если я нажму на мини-джойстик на GAMETRIX к примеру для выравниванию на пикирование, то от первого нажатия (даже на 1%) самолёт очень резко реагирует... и приходится, чтобы выравнять жать долго... (это пугает, так как кколёсико крутанулось на 1 -2 сантиметра, а чтобы выровнять даже в предыдущее положение - приходится крутить очень много....

В результат к примеру у меня получается ровно лететь и помошник показывает, что у меня -86%... 

 

я пришел к выводу, что это запомнилось от прошлого вылета.... так как я на посадке пользуюсь кабрированием стабилизатора....

 

Ну по крайней мере мне так кажется, что игра запоминает....

Проверьте пожалуйста... (если не трудно)

 

а может оно так и надо.... и положено.. (  ?????????

....Не наблюдал ни разу запоминания игрой положения стабилизатора. Но, то что могу рекомендовать применительно к стабилизатору, ну и для других органов управления: перед стартом всё нужно пошевелить, поперемещать с возвратом в то положение, которое является исходным для старта. Замечал, что стабилизатор получается предустановленным на отрицательный угол атаки (кабрирование), что приводит к задиранию носа при взлёте.

 

=============================================================================================================================================================================================

    Техночат по исполнению и размещению неудобен, мешает обзору, трудно воспринимается и громоздок.

    Вот если бы разработчики разменяли непонятную голосовую приблуду, которая почти непрерывно "грызёт мозги" в эфире на голосовой чат технической информации, то сделали бы для игроков действительно полезное дело.

Изменено пользователем --SkyD
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

правда этот звук повторялся даже после успешной посадки.

Я бы ещё и закурил прямо в кабине, а технаря попросил бы спиртику плеснуть. :)

Опубликовано:

вчерась была обнова-никто ни слухом не духом.Хотелось бы инфы о чем обнова и оповещения о подобных акциях.

Опубликовано:

вчерась была обнова-никто ни слухом не духом.Хотелось бы инфы о чем обнова и оповещения о подобных акциях.

А в "Обсуждениях 82 части дневников" посмотреть не судьба? 

×
×
  • Создать...