Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как говаривал дядя  MCFris, надо искать не контакт, а движение кона на фоне неба или земли.

Кто такой?Где почитать?

Опубликовано:

Я тоже найти не могу, но... Я говорю если включить маркеры и засечь их, то с расстояния км 6, они отлично сопровождаются.

Так, что не в видимости дело, а в том как мы видим ;)

Дело не в том как мы видим сейчас, а в том что мы видели нормально недель 5 назад, а потом разработчики втихаря изменили видимость. И обсуждать как должно быть уже не интересно после обсужденй в 100+ страниц. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/ 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело не в том как мы видим сейчас, а в том что мы видели нормально недель 5 назад, а потом разработчики втихаря изменили видимость. И обсуждать как должно быть уже не интересно после обсужденй в 100+ страниц. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/

Наверное чтобы все быстренько созрели на маркера в эксперте :lol:  :lol:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вобщем игра постоянно вылетает при нажатии на кнопку завершить миссию на аэродроме Гумрак (так кажется). Похоже баг. С другими аэродромами такого не происходит.

2 раза летал сегодня с гумрака

и короткую и полную

обе посадки не засчитали(

но вылетов не было

Опубликовано:

Осталась последняя глава и компания пройдена.Только вот беда,лавок и фок(ботов)пока не встретил:(.

Опубликовано:

Видать в игре весна наступает, или перегрев подкрутили? И зачем я вхожу на сервер с запущеным двиглом, которое через минуту глохнет?

Опубликовано:

Народ, кто прошел далеко, там хоть заворушки крупные будут? Пока больше чем 3 бобра и 2 ватных самолета прикрытия не видел...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Осталась последняя глава и компания пройдена.Только вот беда,лавок и фок(ботов)пока не встретил :(.

 Фок над Сталинградом вообще не было. А лавочки появились под самый занавес и в малом количестве. Их может и встретим :) ...

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, что о этих трёх патчей я всё видел и мне было великолепно... И просто хочу уточнить у Разрабов... Мне кажется это или они что-то сделали с видимостью..

 

А так я просто получаю удовольствие от игры...

Да и педали прикупил для неё специально.... )

 

 

Кстати про ботов... тут была миссия в кампании про налёт на филд... так вот я пока разбирался с прикрышкой на своем F4, Пешки решили сесть на свой филд.... в общем догнал ведущего... прошёлся очередью и он не пошёл на посадку, хотя шасси были открыты, а пошёл на второй круг.... От ботов я такого не ожидал.... А ещё один раз бот на Пешке пошёл в глубокое пике и я за ним... ну думаю усё.... пошёл биться... ан нет..... ушёл в пике и у земли выровнял крафт... Во как ... даже удивился... что делают ни как боты.. а как люди... (

Вот это порадовало...!

 

Один в один как у меня.... Ради интереса пробовал включать и выключать красныма стрелочкама.. Со стрелочками только и вижу где они... потом правда выключаю... ))

 

в одной миссии сколько положительных эмоций )) Даже бот, которому я на подмогу пришёл.... не сдался и всё же отомстил обидчику.. )

Такого от ботов я давно не видел..

 

Да, ИИ тут впечатляет,хотя не настолько как "именные" боты в старичке, покрышкин,уходящий под тебя размазанной бочкой и вертикальными ножницами, Хартман тоже очень своеобразно летал,хотя уже плоховато помню, но соревновался я с ними постоянно с открытым ртом от удивления :) Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:

Народ, кто прошел далеко, там хоть заворушки крупные будут? Пока больше чем 3 бобра и 2 ватных самолета прикрытия не видел...

Ну 6 бомберов и 4 истребителя будут :)

Опубликовано:

Народ, кто прошел далеко, там хоть заворушки крупные будут? Пока больше чем 3 бобра и 2 ватных самолета прикрытия не видел...

Только что гонял девятку пешек, которую прикрывали три якоря. И хенки толпой попадались на днях. Причём, это ещё только первая глава. Вторую не начинаю, потому как, вдруг в пятницу новых сценариев для миссий подкинут (вроде говорили, что добавлять потихоньку будут -- вот и растягиваю))).

Тут не от "дальше" зависит, а от "дольше" (дольше летаешь  -- задания усложняются). Об этом и Хан говорил... Или Лофт... Не помню уже. В общем фича это такая, мол, от простого к сложному.

Опубликовано:

во второй главе штурмовка уже не такая халявная как в первой, обязательно зены острых ощущений добавляют :)

Опубликовано:

 Фок над Сталинградом вообще не было. А лавочки появились под самый занавес и в малом количестве. Их может и встретим :) ...

Дружище, Ла-5 участвовали в отражении массированных налетов на Сталинград 24-26 августа. Один полк точно воевал с конца августа.

Опубликовано: (изменено)

Разработчики, верните видимость контактов как это было несколько РД назад! Уже надоело ломать глаза в поисках контакта на расстоянии 1 км от себя на эксперте! Было же нормально всего несколько РД назад, зачем было это менять обратно как это было в самых первых РД? Столько копий было сломлено чтобы сделать нормальную видимость контактов на достаточной дистанции, что и было сделано, и вот перед самым релизом опять вернули старую и хреновую видимость контактов!

В роде у меня все норм с видимостью контактов. Наземку да трудно разглядеть , в воздухе противника норм.

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано:

Хех - решил переждать "смутное время" автоприцелов и т.д.  Уделил пару ночей свежеиспечёной ируше Alien: Isolation - удовольствия и кирпичей полные штаны )))

Как понял из последних "многомногобукв" написанных за это время - переждал я удачно )

Сейчас правда беда - не могу подсоединиться к евро-нормалу . Игра начинает грузиться а после выкидывает без объяснений обратно к списку серваков (((

Показывает что там 3 человека летает но зайти недаёт (

Это мне так фартит или что ?

 
Опубликовано: (изменено)

 

Хех - решил переждать "смутное время" автоприцелов и т.д.  Уделил пару ночей свежеиспечёной ируше Alien: Isolation - удовольствия и кирпичей полные штаны )))

 

 

:wacko: вот во что я бы поиграл в очках Oculus Rift 

 

 

Сейчас правда беда - не могу подсоединиться к евро-нормалу . Игра начинает грузиться а после выкидывает без объяснений обратно к списку серваков (((

Показывает что там 3 человека летает но зайти недаёт (

Это мне так фартит или что ?

 

 

там 3 чела уже 2 дня :) , лежит он просто нет там никого

Изменено пользователем volonter
Опубликовано: (изменено)

там 3 чела уже 2 дня :) , лежит он просто нет там никого

Крепко залипли жопашники )))

Эх видимо придётся на эксперте кувыркаться - ничего под него не настроено и незапомнено )

Или задействовать "хитрый план" и поиграть ещё немного в чужого ... :biggrin:

 

ЗЫ: Сейчас представил что те 3е что застряли на нормале , так и сидят без движения за мониторами ,сжимая свои джойстики и покрываясь слоем пыли ... :o:

:lol:

Изменено пользователем NOnaME1911
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И даже не в этом. Почему я должен тратить время на нудное движение на точку, причем это однообразное движение будет отнимать у меня 4/5 (или около того) моего выделенного для игры, ИГРЫ!!! времени!!!!! Нафига мне такая радость? Я никогда не любил MSFS и не покупаю его продолжений. Радетелям что все было объявлено: ни кто не объявлял что полет по маршруту будет проходить почти в реал тайме. (зато замедлить можно до 32. игра тормозов?). Ни кто не говорил, что нельзя будет получить нужные модификации о онлайне. Есть множество игр где это реализовано и у людей даже мысли нет, что сделают хз как, но не так как у всех. По моему "НЕ ТАК КАК У ВСЕХ" становится главной целью даже в ущерб.

Дружище, можешь забить на игру и не выносить мозг. Я летал и в ИЛ СПШ, и в БзБ, и в МСФС и в Тундру, и каждому опыту я благодарен. Дело не в том как люди делают продукты а в том как ты к ним относишься. Всем не угодили. Это пройденный этап. Только очень молодой индивидум будет стараться это изменить, зрелый будет думать на 2 шага вперед, и предлагать варианты на следующий аддон.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дружище, Ла-5 участвовали в отражении массированных налетов на Сталинград 24-26 августа. Один полк точно воевал с конца августа.

Ну, значит ошибся :) . Действительно, со второй половины августа лавочки периодически поступали в полки, воевавшие над Сталинградом и принимали участие в "Уране", так что да, не под занавес. Но всё равно -- в не очень большом количестве...

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано: (изменено)

Я летал и в ИЛ СПШ, и в БзБ, и в МСФС и в Тундру, и каждому опыту я благодарен. Дело не в том как люди делают продукты а в том как ты к ним относишься. Всем не угодили. Это пройденный этап. Только очень молодой индивидум будет стараться это изменить, зрелый будет думать на 2 шага вперед, и предлагать варианты на следующий аддон.

Да это все понятно. Все так или иначе устаканится, поскольку основную свою задачу игра выполняет отлично - самолеты летают, и летают интересно. Мне лично для удовольствия от сима вообще быстрого редактора хватает. Просто досадно, что весь срач с обидами, оскорблениями и хлопаньем дверьми происходит из-за... даже не неправильного, а просто НЕНУЖНОГО решения разработчиков. Отсутствие привязки онлайна к оффлайну ровным счетом ничего бы не изменило в худшую сторону. Ну такое вот мое ИМХО, и в этом меня пока никто аргументированно разубедить не смог. Да и черт бы в общем с ним, строго говоря, бывает и хуже.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы сами не офонарели от своих двойных стандартов? Значит, когда говорим о том что маркеры сильно жирные и гпс не нужен - "ой, перестаньте, это же игра просто, идите еще зимний реглан наденьте". А когда мы не хотим заниматься рутиной в игре "это погружение, это ПРИКАЗ"

 

Почитал с утра англоязычный форум - там большинство против. Буквально каждое первое сообщение.

Ты не понял. Это у меня шутка юмора такой от безисходности. Мне тоже эта система с прокачкой сильно не по душе.
Опубликовано: (изменено)

Дружище, можешь забить на игру и не выносить мозг.

 

Лучше я на такие советы забью и не буду себе мозг выносить. ;)

 

Я летал и в ИЛ СПШ, и в БзБ, и в МСФС и в Тундру, и каждому опыту я благодарен.

 

Это несомненно бесценный опыт, но я, как и многие, не располагаю таким количеством не нужного времени. Игра, должна быть игрой.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

To: разработчикам

 

Качественно новый уровень моделирования, значительно больший масштаб боев, новые игровые элементы и превосходная симуляция физики и аэродинамики. Все это и многое другое служит единой цели

 

Игра называется Битва за Сталинград. Не полет по маршруту, не воздушная экскурсия. Может все же соотношение боев/полетов должно значительно переваливать в сторону боев?

Пока значительно превышает длительный полет до боя, занимающего 5 минут. С одной стороны "Вы хотели хардкора" - на х2 и лети по маршруту, с другой маркеры прицела, самолетик на карте. "Почему голова-то после этого не квадратная?" © "Уральские пельмени"

Если новичку целиться трудно и найти он себя не может, неужели можно подумать что он до этого момента пиликать по полчаса будет и интерес не потеряет?

Да, про короткие миссии. Позавчера мне короткую в 100 км пути выдало. Что то изменилось?

 

В общем, верните ускорение, дайте насладится боями! :)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Посетила меня мысль следующего характера:

Основная цель обязательного оффлайна,- максимально быстро отловить максимально возможное количество багов в миссиях. У разрабов лимит времени, отпущенный на проект, истек "еще вчера", малый пул оф. тестеров в короткое время выявить все баги не сможет, вот и надо затолкать в оффлайновый процесс как можно больше народу. А как? Только плюшками. И не говорите, что плюхи эти не имеют значения в онлайне (я не имею в виду скины , за исключением белых). Например, мне для эффективных штурмовок очень нужны и крупные бомбы, и РОФСы 132-е, а они у ила в конце прокачки. Тут хочешь-не хочешь, а оффлайн отлетаешь, попутно налетая на косяки и баги. Думаю, может и зря :)?, после релиза включат прокачку анлоков и в онлайне, иначе нафига оф. стата в онлайне, о которой говорилось в начале РД, если она не несет никаких плюшек, кроме ЧСВ?

ПыСы. Это просто версия. Можно принять, можно не принять. Но может, принятие ее кому-нибудь добавит терпения и терпимости.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

ПыСы. Это просто версия.

 

Так же не нахожу адекватной необходимости в оффлайне и х2 только если это не техническая или статистическая необходимость. Очень надеюсь что это временно.

Опубликовано:

Так в чём проблема то сказать тогда ,"Парни , надо от тестить компанию (мыж всё таки тестеры ) , дальше оффлайнщики в оффлайн онлайнщики в онлайн . А так получается вторая работа после работы , ну не интересно мне лететь до точки 5 минут , ломать 4 пушки и обратно , раньше хоть на х-16 можно было поразвлечься , полетать на 5ой скорости звука . Я одного не пойму зачем палкой гнать в компанию ? Это же просто набор рандомных миссий и не более ..Тем кому нравится компания летайте в ней на здоровье качайтесь и т.д , вам же наверное мало бы понравилось открывать для компании бомбы , камуфляжи и т.п в оннлайне . А про то что мне и так разрешают летать на самолётах в онн можете не писать , ил без нормальных бомб обуза для команды , у нас тут и так надо в триплекс танчику попасть . Всё!Накипело!

Опубликовано:

Тут вам либо шашечки либо ехать, все тру верпилы стонут хотят историзм, сколько было тех же Ил-2 с 37 мм пухой, а турель это полевая модификация, двухместные стали позднее выпускаться. Белый камуфляж, белила сдуваемые потоком не?Бронеспинка,кто бы в реале отказался от неё? И так далее, мне вот в онлайн не мешает, а вернее сказать я на Фридрихе только бронеспинку снимаю. Камуфляж как то похрен,всё равно по силуэту отличить можно, он помогает, но не даёт преимущество. Тут надо мониторами мерятся у меня 27" например, кто хочет тот летает и не жужит.

 

По хорошему это нужно реализовать например так. Сделать ограничение модификаций на каждом филде. Т.е. на том же Синдикате. На филде Гумрак доступны 8 илов. Причем на них имеется только две турели, две  37мм пухи итд. Вот тогда редкие модификации станут редкими. При текущей же системе, все рано или поздно выкачают все анлоки и также 100% илов будет с задними турелями.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

я так понимаю, в английский вы не смогли, потому объяснение человека не прочитали или не поняли, ибо ничего подобного, как в вашей цитате, человек не писал.

За меня гугл работал. :)  Именно поэтому я не понял что там человек писал о том, что он и рекламу, и продвижение в массы, и ролики... практически будущее игры обеспечил, а вот с ним обошлись жестоко, поэтому он удалил всё что создал непосильным трудом, дабы всем не повадно было. ;)

А вот тут никому такое даже в голову не приходит, могут всё что угодно написать (кричать, нет, орать что всё пропало, я продам этот долбанный аккаунт..., уличать во лжи), но при этом то, что создано, не уничтожается. Тут люди искренни (даже в своих заблуждениях), правда, уже кое-чему у там научились.

Как в фильме "Пятый элемент" показательно... в гостиницу армия завалила арест проводить..., потом по полу тянут арестованного, а командир докладывает "это было не легко, но мы справились". :biggrin:  Клоуны. 

Опубликовано:

По хорошему это нужно реализовать например так. Сделать ограничение модификаций на каждом филде. Т.е. на том же Синдикате. На филде Гумрак доступны 8 илов. Причем на них имеется только две турели, две  37мм пухи итд. Вот тогда редкие модификации станут редкими. При текущей же системе, все рано или поздно выкачают все анлоки и также 100% илов будет с задними турелями.

А вот и не все - я например, очень редко со стрелком летаю - с ним выжить, как это не забавно, намного сложнее , ибо он жирный и аэродинамику в добавок портит ) Из тех же соображений сливаю топливо до 25-35% и можно лететь нагибать немецких ассов , за счет обилия хорошего вооружения и возможности пару раз подряд резко развернуться с закрылками ) Стрелка в основном беру в пару к 37мм ибо , как не крути а уйти из под атаки уже почти нереально , темболее если ещё бомбы ...

Кста ,заметил что вернули отпрыгивание сигнальной ракеты от земли )

Опубликовано:

Вчера хотел посмотреть, как работает сведение, а в настройках сложности перестала работать функция «помощь в прицеливании», галочку ставлю, но кружок не появляется. Ставил галочки на все пункты, включал все приборы, даже использовал ту кнопку, что назначена в разделе управление-служебные на «помощь в прицеливании». Помощь не активируется. Функцию как-то отключили?

Опубликовано:

По хорошему это нужно реализовать например так. Сделать ограничение модификаций на каждом филде. Т.е. на том же Синдикате. На филде Гумрак доступны 8 илов. Причем на них имеется только две турели, две  37мм пухи итд. Вот тогда редкие модификации станут редкими. При текущей же системе, все рано или поздно выкачают все анлоки и также 100% илов будет с задними турелями.

Это зависит сугубо от задумок дизайнера миссии. Где-то сделают ограничение по модификациям, где-то не сделают. Все эти варианты пройдены еще в старом Иле. Тем более, что Синдикат - это не официальный сервер. Всех под одну гребенку стричь в данном вопросе тоже нельзя.

Опубликовано:

Вчера хотел посмотреть, как работает сведение, а в настройках сложности перестала работать функция «помощь в прицеливании», галочку ставлю, но кружок не появляется. Ставил галочки на все пункты, включал все приборы, даже использовал ту кнопку, что назначена в разделе управление-служебные на «помощь в прицеливании». Помощь не активируется. Функцию как-то отключили?

помощь оставили только боНбам и рОкетам

Опубликовано: (изменено)
В общем, верните ускорение, дайте насладится боями!

Ну дык краткий тип миссии ваш выбор, пользуйтесь. Еще будет да же чутка времени на подумать с какого маршрута на цель дойти. Если нет то х2 с головой ускорения от точки входа до цели. И вот он вожделенный бой.  

Изменено пользователем =E95=Kros
  • 1CGS
Опубликовано:

я так понимаю, в английский вы не смогли, потому объяснение человека не прочитали или не поняли, ибо ничего подобного, как в вашей цитате, человек не писал.

Сколько же защитников гомофобии и шовинизма, оказывается...

А модераторский состав видимо занят отловом критиков проекта по форуму и сторонним ресурсам..

Что характерно, там люди (включая модераторов) его поняли и поблагодарили за работу. А тут вот как-то так..

Да, большинство из нас гомофобы и шовинисты. Мы этого не стесняемся и даже считаем это последним бастионом человечества :)

Даже Пимпочку на две недели забанили :)

 

По поводу отлова критиков - тут в теме последних страниц 10 сплошная критика, что-то я не вижу модераторских отрядов СМЕРША на черных воронках с банхаммерами. Я конечно в курсе, что оппозиция всегда хочет быть гонима и угнетаема, но тут ей этого добиться довольно сложно :)

  • Поддерживаю! 13
  • 1CGS
Опубликовано:

А что разработчики скажут про видимость? (чтобы не писать и не разводить.... впустую..)

я не вижу ничего в кампании..... приходится включать маркеры и потом выключать.... в реализм не могу.... летаю как слепой... (

Раньше такого не замечал... (

Не меняли ничего с момента как в последний раз все были счастливы увеличенной видимостью самолетов.

Отключите кинематографическую камеру может - из-за моушен-блюра может уменишаться заметность мелких объектов.

Опубликовано:

@@Han а почему на Ла-5 по приборам закрылки выставляешь на 20 а по техчату 30 в это время? 

Опубликовано:

 

 

Ну дык краткий тип миссии ваш выбор,

 

Читаем внимательно ;)

 

 

 

Да, про короткие миссии. Позавчера мне короткую в 100 км пути выдало. Что то изменилось?

 

Может конечно что-то изменилось со вчерашним патчем, вечером попробую.

  • 1CGS
Опубликовано:

подскажте He-111 у меня перестал разрушаться только пилота убьешь то сбил

Это известный баг, рандомно случается, поправим до релиза.
Опубликовано:

По хорошему это нужно реализовать например так. Сделать ограничение модификаций на каждом филде. Т.е. на том же Синдикате. На филде Гумрак доступны 8 илов. Причем на них имеется только две турели, две  37мм пухи итд. Вот тогда редкие модификации станут редкими. При текущей же системе, все рано или поздно выкачают все анлоки и также 100% илов будет с задними турелями.

+100. Вспомнилась ред оркестра 2, которую в сравнении с историчной 1-й частью превратили в какую-то хрень с оптическими прицелами, прототипами штг-44 и прочими "апгрейдами". Рано или поздно это появилось у всех, и получилась какая-то хрень вместо историчного оружия. Обычные винтовки мосина или ППШ только у нубов были.

Как бы не вышло, что все ЛаГГи будут с 37мм, все хенкели - с 20мм и т.п..

  • 1CGS
Опубликовано:

@@Han а почему на Ла-5 по приборам закрылки выставляешь на 20 а по техчату 30 в это время?

После вашего опуса о том кого куда надо увольнять отвечать вам не хочу.

 

выж крутой специалист - сами разберетесь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не меняли ничего с момента как в последний раз все были счастливы увеличенной видимостью самолетов.

Отключите кинематографическую камеру может - из-за моушен-блюра может уменишаться заметность мелких объектов.

Вы пожалуйста проверьте этот пункт еще раз, так как видимо кто-то отыграл назад с видимостью контактов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...