Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Там есть подобие поправки курсштойдера (или как его там) Вправо, влево. Работает он кода идешь в горизонте. И так же чертовски не удобен.

Вчера эта ботва мне пешку на 6км в штопор завалила. Это на скорости 350.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хех, оказалось боты вполне адекватно выполняют команды по атаке, те что с ракетами - альт+8 етс. А я их всю дорогу пытался по тем что альт-123 заставить. Работают группой, верещат... прикольно.  :)  

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, обозначьте пожалуйста свою позицию, чтобы у нас тоже было понимание по вопросу рассинхронизации звука. Эта проблемища, столько в чате серверном сказано, столько на форуме написано - играть очень сложно особенно в свалке. Про офлайн сейчас не вспоминаем, проблема особенно важна для онлайна.


При условии, что онлайн для вас не безразличен.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, обозначьте пожалуйста свою позицию, чтобы у нас тоже было понимание по вопросу рассинхронизации звука. Эта проблемища, столько в чате серверном сказано, столько на форуме написано - играть очень сложно особенно в свалке.

Тоже считаю это косяком и очень неприятно, когда загораешься беззвучно, но не понимаю, чем это так усложняет сам процесс боя - попасть ведь по себе уже дал :)

Опубликовано: (изменено)

блин, много хотелок на одну ветку, но все же: разработчики, запилите сохранение понравившихся миссий :)

Отлетал одну такую только что. Пешка. Ракеты, 3 пары соток, штурмовка. Облака низкие, снег, ветер 6 м/с, сплошная облачность. Видимость вокруг - 3 км от силы, и то, если выше 500 м не лезть, там и вовсе ничего не видать. Всего один ведомый, и как оказалось всего один прикрывающий. Задача - штурмовка аэродрома, но до аэродрома добраться надо - больше 100 км в пути. Взлет и полет на бреющем на полном газу. Одним словом спортивное ориентирование, постоянно сверяешься с картой, дабы не пропустить характерный изгиб леса, дорогу, мост аэродром... В один момент решил посмотреть что творится над облаками, включил таки самолет на карте ради такого дела, чтоб не заблудиться, полез сквозь облака. Одно слово - авиагоризонт - вещь - без нее б разбился раза три. С горем на пополам вынырнул. Красота, солнце, облачный снежок 500 м ниже, спокойно. Но скучно, и в итоге полез обратно, и маркер снова вырубил :) Долетел таки до аэродрома. В брюхе 6 бомб, под крылом десяток ракет, понеслась) Первым же сбросом бомбы выполнил требование выполнения миссии, но этого было мало, стал хулюганить остальными. В общем, опустошив боекомплект полетел к точке выхода. Ведомый штурмовку прохалтурил, его слегка задела зена. При прохождении точки выхода появился мессер, а крыша улетела еще на пути к аэродрому, связавшись со встретившимся мессером из перехвата. Думаю заканчивать вылет лучше наверное, но пока мес был далеко, этого делать не стал. Тот проатаковал пару раз ведомого, тащившегося в километре позади, но в итоге его самолет оказался крепче немецкого ведра с гайками :) Без проблем с помощью РПК долетел до базы, минуя вражеские аэродромы, подлетел к своему. Поскольку радиус видимости был не ахти, прошляпил заход на посадку, не успел сбросить скорость как надо. Ну, думаю пускай ведомый садится. Сделал пару кругов вокруг аэродрома, но тот так и не сел, упал походу или зацепился за дерево где. Сел, но решил завершить вылет как надо - зарулил на стоянку и по очереди вырубил движки и открыл форточку в кабине :) Но ведомого жалко, так что просьба, сделайте возможным сохранение миссий после вылета, так хотелось переиграть снова, попробовать ведомого посадить по человечески, а? :)

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Тоже считаю это косяком и очень неприятно, когда загораешься беззвучно, но не понимаю, чем это так усложняет сам процесс боя - попасть ведь по себе уже дал :)

Чем усложняет? Ну вот тебе реальный пример с моей практики: лечу на "Синдикате", тут мимо вижу рядом трассы (звука попаданий не было), ну думаю, мазила, повезло мне!.Закрутился с противником, захожу ему уже на 6, и тут в очередном вираже отлетает крыло. С фига ли!? Оказывается было дырявое((

Изменено пользователем Val67
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чем усложняет? Ну вот тебе реальный пример с моей практики: лечу на "Синдикате", тут мимо вижу рядом трассы (звука попаданий не было), ну думаю, мазила, повезло мне!.Закрутился с противником, захожу ему уже на 6, и тут в очередном вираже отлетает крыло. С фига ли!? Оказывается было дырявое((

Т.е. если бы услышал звук попаданий по крылу - прыгнул бы сразу и не стал крутиться? В этой ситуации не звук усложнил бой, а пропущенная атака, как мне кажется :)

Опубликовано:

Тоже считаю это косяком и очень неприятно, когда загораешься беззвучно, но не понимаю, чем это так усложняет сам процесс боя - попасть ведь по себе уже дал :)

мож слегка только подранили и пора начинать активно маневрировать,а ты и не в курсе что жопа горит :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Т.е. если бы услышал звук попаданий по крылу - прыгнул бы сразу и не стал крутиться? В этой ситуации не звук усложнил бой, а пропущенная атака, как мне кажется :)

 

Да, пропущенная атака.. это понятно, НО, когда услышишь звук, сразу дернешь ручку, начнешь маневр, глядишь и львиная доля мимо пройдет. Да и потом, какой кайф, какая атмосферность от грохота, дырявящих тебя пуль. В третьих, наконец, это просто глупо и тупо (когда звука нет). Вообще странно, сетевая игра вроде не первый год замужем.. понятно что оставание оно есть, зависит от пинга, но чтоб звука попаданий вообще не было это что то новенькое. Конечно такую проблемищу надо решать. 

 

P.S. Вот до сих пор помню вылет в БЗБ, на мессере только отвалил от британского берега, как вдруг такой грохот раздался по металлу, как по пустому ведру, реально такая атмосферность, завалил меня спит тогда. 

Изменено пользователем =TAG=BobRof
Опубликовано:

мож слегка только подранили и пора начинать активно маневрировать,а ты и не в курсе что жопа горит :crazy:

Ну трассы видны все же, да и если дал по себе попасть, то уже с бОльшей вероятностью проиграл. Согласен, что негативное влияние на игровой процесс оказывает, но влияние на сам бой не столь велико. Если что, в онлайне стараюсь бывать регулярно, рассуждаю не с оффлайнового дивана ))

Опубликовано:

блин, много хотелок на одну ветку, но все же: разработчики, запилите сохранение понравившихся миссий :)

 

Отлетал одну такую только что. Пешка. Ракеты, 3 пары соток, штурмовка. Облака низкие, снег, ветер 6 м/с, сплошная облачность. Видимость вокруг - 3 км от силы, и то, если выше 500 м не лезть, там и вовсе ничего не видать. Всего один ведомый, и как оказалось всего один прикрывающий. Задача - штурмовка аэродрома, но до аэродрома добраться надо - больше 100 км в пути. Взлет и полет на бреющем на полном газу. Одним словом спортивное ориентирование, постоянно сверяешься с картой, дабы не пропустить характерный изгиб леса, дорогу, мост аэродром... В один момент решил посмотреть что творится над облаками, включил таки самолет на карте ради такого дела, чтоб не заблудиться, полез сквозь облака. Одно слово - авиагоризонт - вещь - без нее б разбился раза три. С горем на пополам вынырнул. Красота, солнце, облачный снежок 500 м ниже, спокойно. Но скучно, и в итоге полез обратно, и маркер снова вырубил :) Долетел таки до аэродрома. В брюхе 6 бомб, под крылом десяток ракет, понеслась) Первым же сбросом бомбы выполнил требование выполнения миссии, но этого было мало, стал хулюганить остальными. В общем, опустошив боекомплект полетел к точке выхода. Ведомый штурмовку прохалтурил, его слегка задела зена. При прохождении точки выхода появился мессер, а крыша улетела еще на пути к аэродрому, связавшись со встретившимся мессером из перехвата. Думаю заканчивать вылет лучше наверное, но пока мес был далеко, этого делать не стал. Тот проатаковал пару раз ведомого, тащившегося в километре позади, но в итоге его самолет оказался крепче немецкого ведра с гайками :) Без проблем с помощью РПК долетел до базы, минуя вражеские аэродромы, подлетел к своему. Поскольку радиус видимости был не ахти, прошляпил заход на посадку, не успел сбросить скорость как надо. Ну, думаю пускай ведомый садится. Сделал пару кругов вокруг аэродрома, но тот так и не сел, упал походу или зацепился за дерево где. Сел, но решил завершить вылет как надо - зарулил на стоянку и по очереди вырубил движки и открыл форточку в кабине :) Но ведомого жалко, так что просьба, сделайте возможным сохранение миссий после вылета, так хотелось переиграть снова, попробовать ведомого посадить по человечески, а? :)

 

Миссию и сейчас можно сохранить. Идёшь в папку с игрой data/Mission (пишу по памяти). В этой папке лежат файлы с именем вроде бы _gen.

 

Это и есть сгенерированная миссия. Это касается кампании.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Миссию и сейчас можно сохранить. Идёшь в папку с игрой data/Mission (пишу по памяти). В этой папке лежат файлы с именем вроде бы _gen.

 

Это и есть сгенерированная миссия. Это касается кампании.

 

 

спс)

Опубликовано:

Только пока вроде как нельзя эту миссию переиграть.

Опубликовано:

да знаю, сохраню пока что на будущее

Опубликовано:

Миша, тут Лофт отвечал, знают о проблеме, думают.

пропустил заявление Лофта. Спасибо.
Опубликовано:

Кстати, возможно миссию можно попытаться вытащить из трека. Ведь вместе с файлом трека ещё и создаётся папка с одноименным названием. Так в этой папке так же вроде как есть файлы миссии. Нужно будет в РоФе попробовать :)

Опубликовано:

Т.е. если бы услышал звук попаданий по крылу - прыгнул бы сразу и не стал крутиться? В этой ситуации не звук усложнил бой, а пропущенная атака, как мне кажется :)

Зная о попаданиях, я был бы не столь резок в маневрах, а может вообще уклонился бы от боя.

Так что на САМ бой влияет. Так понятно?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тоже считаю это косяком и очень неприятно, когда загораешься беззвучно, но не понимаю, чем это так усложняет сам процесс боя - попасть ведь по себе уже дал :)

а если ситуация наоборот, ТЫ стреляешь и уверен что попал - эффекта нет.. через некоторое время у противника отваливается крыло и происходят иные спецэффекты?

Косячина та ещё.. и чем выше пинги, тем хуже всё выглядит. В свалке запаздывание должно ещё более усугубиться. Хуже то, что как я понял сами создатели слабо представляют, что с этим всем можно сделать имхо.

Опубликовано:

Лично моя имха - то мне офлайн не интересен совсем и если онлайн не будет допилен, имею ввиду техническую составляющую (звуки/повреждения), а не наличие статистики и красоту филдов (этим будут заниматься альтруисты), то это будет как минимум грустно.

Конечно же это придется принять как факт и смириться, но не думаю, что это правильный выбор для проекта.

Опубликовано:

 

 

Зная о попаданиях, я был бы не столь резок в маневрах
вообще крутая система дм, очень нравится момент обламывания крыла при возрастающих нагрузках, и когда по мне попали и когда попадаешь по противнику. 
Опубликовано:

а если ситуация наоборот, ТЫ стреляешь и уверен что попал - эффекта нет.. через некоторое время у противника отваливается крыло и происходят иные спецэффекты?

 

И какое это отношение имеет к тому, что противник не слышит, как я по нему попадаю? :)

Зная о попаданиях, я был бы не столь резок в маневрах, а может вообще уклонился бы от боя.

Так что на САМ бой влияет. Так понятно?

Возможно тут дело веры, но когда у моего самолета что-нибудь отлетает, я знаю, что это не разрабы мне свинью подложили, а я сам проворонил противника :)

Опубликовано:

у меня практически сразу возникло ощущение, что кампания в БЗС - это, по сути, та же динамическая кампания из "старичка".

 

потом вспомнилось и то, как я резался в нее лет 10 назад - понятно, был многократным ГСС, имел за 300 сбитых и так далее - словом, мне было достаточно интересно... :) и новичку в БЗС должно быть интересно, конечно. но ведь и мне навязывают эту очередную версию. 

 

ну потыкался я в ней, и сначала мне было даже интересно. ну а потом быстро надело, что окончательно выяснилось уже на 3й или 4й раз. 

 

т.е. я веду к тому, что мне уже не просто жаль свое время, и я не просто возмущаюсь тем, что кто то вообще распоряжается моим временем, блин, мне это просто реально НЕИНТЕРЕСНО...

 

а интересно мне пострелять в простом редакторе, а потом сходить в онлайн (жаль, что "игл нест" без ВВ исчез), даже в такой какой есть сейчас (а в итоге сделают что то более интересное, чем "синди", и это будет уже хорошо, вот хотя бы те же 69ГИАП работают).

 

и вот КАК мне лочить хотя бы основные истребители? да выходит что никак, блин.

 

и ТАМ народ частично думает также...

 

так что нужно что то делать - да хоть разлочить онлоки для тех кто купил РД, чтоли, и пусть новички рубятся в свое удовольствие (полагаю, что и мне тогда было бы интересно) - ну или еще что то.

 

пока что вот такие мысли... :scratch_one-s_head:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

а если ситуация наоборот, ТЫ стреляешь и уверен что попал - эффекта нет.. через некоторое время у противника отваливается крыло и происходят иные спецэффекты?

Косячина та ещё.. и чем выше пинги, тем хуже всё выглядит. В свалке запаздывание должно ещё более усугубиться. Хуже то, что как я понял сами создатели слабо представляют, что с этим всем можно сделать имхо.

 

Ну, отрывание крыла с запаздыванием - это нормально. Ибо может иметь место ослабление конструкции, а не её разрушение. И тогда разрушение возможно при возросших нагрузках. Тут как раз всё правильно. Это не связано ни с пингом, ни с ещё чем либо.

Опубликовано:

 

 

и если онлайн не будет допилен, имею ввиду техническую составляющую (звуки/повреждения), а не наличие статистики и красоту филдов (этим будут заниматься альтруисты), то это будет как минимум грустно.

 

Так в оффлайне тоже самое. По любому надо допиливать.

Опубликовано:

Обычно редко пишу на форуме, но решил написать пару мыслей о последних изменениях.

Во первых, за последнее время бросается в глаза то, как изменилась форма общения у представителей разработчиков и самих разработчиков по сравнению со временем пред. заказа и началом РД. Если тогда все было похоже на "делаем игру вместе", то сейчас это звучит как "мы так решили, так будет. Большинству(какому?) все нравится!" В диалогах с командой постоянно замечаю грубость и жесткое отношение к какой-либо критике! Понятно что критики и замечаний Вы получаете очень много и не всегда объективную (иногда даже не адекватную), чаще всего "хотелки", но будьте терпимее, ведь это те люди, которые вложили деньги в Ваш проект, поверили в Вас.

По последним новостям. Хочу заметить, что большАя часть игроков это опытные игроки еще из старых частей Ил-2, но это Вы знаете и без меня! Я хорошо понимаю что игра нацелена на привлечение новичков, но это две абсолютно разных аудитории! То что интересно одним, может оттолкнуть других! В данном случае ситуация с обязательной прокачкой внутри компании вызвала большой резонанс! Появляется простой вопрос - почему нельзя открыть анлоки в любимом мультиплеере, ведь есть 4 сервера (Bos EU expert.. etc.) на которых установлены Ваши правила и работает система очков? Все упирается в свободное время, которое люди готовы выделить на игру, ведь чаще всего оно ограничено! Люди обязаны делать то, что им мало нравится, что бы позже делать то, что им нравится? Это приводит к последствиям. К примеру, за последние дни упало количество людей в онлайне. Мне не разу не удалось увидеть хотя бы один полностью забитый сервер! Пропал очень интересный сервер The Eagle's Nest, где была очень интересно проработана миссия! Проблема в том, что люди начинают думать "зачем я должен тратить свое время, если мои интересы просто не слышат?" Яркий пример - пост автора очень качественных гайдов с зарубежного форума( http://forum.il2sturmovik.com/topic/10267-chucks-aircraft-guide/page-3?do=findComment&comment=171281).

Напоследок, я уже большой фанат этой игры и благодарен разработчикам за уже проделанную работу! Не мне учить Вас как делать игры, но хотелось бы что бы в них было с кем играть!

 

С уважением!

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

Полагаю, "создаём вместе" - это не обещание выполнять все хотелки. Это несколько иное. Сбор багов, который невозможно осуществить без массового участия, выслушивание мнений, коррекция некоторых моментов. Собственно, так и получилось. Т.е. разработчики действительно делают игру вместе с сообществом. Но сообщество почему-то решило, что имеет право диктовать и настаивать на всех своих хотелках и полностью забыло, что было сказано в самом начале. А в самом начале было чётко обозначено, что и в каком ключе будет изготовлено. Была чётко обозначена генеральная линия и отклонение от этой линии невозможно. При этом разработчики ведут нормальный диалог, прислушиваются к просьбам, замечаниям. Дают довольно развёрнутые ответы почему что-то могут сделать сейчас, что-то позже, а что-то в обозримом будущем можно не ждать. Всё честно. Было чётко сказано, что пациент при смерти, что его надо для начала реанимировать, привести в чувства, а потом следить за динамикой излечения. А дальше - помрёт или нет. Вопрос не стоит в плоскости "мы хотим, а вы плохие эгоисты не даёте", вопрос стоит в плоскости "задышит или нет, а дальше видно будет".

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Да, пропущенная атака.. это понятно, НО, когда услышишь звук, сразу дернешь ручку, начнешь маневр, глядишь и львиная доля мимо пройдет. Да и потом, какой кайф, какая атмосферность от грохота, дырявящих тебя пуль. В третьих, наконец, это просто глупо и тупо (когда звука нет). Вообще странно, сетевая игра вроде не первый год замужем.. понятно что оставание оно есть, зависит от пинга, но чтоб звука попаданий вообще не было это что то новенькое. Конечно такую проблемищу надо решать. 

Ну, на дернутую ручку самолет уже не среагирует -- но получение повреждений без звука действительно вымораживает: вроде все хорошо, а оглянулся -- и бак горит или двиг коптит. И попадания по противнику, когда по ощущениям попали в игрока тоже. 

Насчет не первого года -- в РоФе это явление далеко не так заметно. Проявилось, видимо, именно на больших скоростях. 

 

Будем надеяться, команда Лофта найдет достойную замену для этих функций и все нормализуется. 

Опубликовано:

Яркий пример - пост автора очень качественных гайдов с зарубежного форума( http://forum.il2sturmovik.com/topic/10267-chucks-aircraft-guide/page-3?do=findComment&comment=171281).

Так это он получается специально гайды свои затер из файлообменика :(  http://steamcommunity.com/app/307960/discussions/0/616187203909237966/

 

Но я его понимаю. Какого черта он должен бесплатно пиарить эту игру, когда разработчики ложили на него и таких как он.

Опубликовано:

Так это он получается специально гайды свои затер из файлообменика :(  http://steamcommunity.com/app/307960/discussions/0/616187203909237966/

 

Но я его понимаю. Какого черта он должен бесплатно пиарить эту игру, когда разработчики ложили на него и таких как он.

А можно поинтересоваться, в чём заключается "ложили"? То, что анлоки обязательны для всех? Это было сказано давно.

Такие же крикуны выпросили у Джейсона "лейку" в РоФе.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Но я его понимаю. Какого черта он должен бесплатно пиарить эту игру, когда разработчики ложили на него и таких как он.

Да это вообще детский сад, если действительно удалил по этой причине :)

Типа я такой растакой молодец вот, людям помогаю, а вы пиписьки заставляете меня в вашу игру играть

 

ЗЫ. почитал тамтешний тред. Таки да, удалил  :lol:  Чем подосрал в первую очередь камунити за которое так яростно радеет.  :fly:

Изменено пользователем RevZer0
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Обычно редко пишу на форуме, но решил написать пару мыслей о последних изменениях.

...

Напоследок, я уже большой фанат этой игры и благодарен разработчикам за уже проделанную работу! Не мне учить Вас как делать игры, но хотелось бы что бы в них было с кем играть!

 

С уважением!

И, очевидно, так же редко его читаешь. Всё то,что в цитате заменено многоточием -- аргументированно, подробно и не единожды разъяснялось разработчиками. Но, небольшая часть "комунити" (которой на самом деле кажется, что она большая) очень редко читает, не очень много думает, но зато очень много "СЧИТАЕТ" и ещё больше пишет. Именно это и вызывает грубость (ну да! человек слаб). 

 А вообще, забавно пишешь, товарищ! Сначала много "вразумлятельно-поучающих букаф", а потом -- "не мне вас учить, как делать игры" :crazy: .  Продолжай выстраивать логические цепочки в том же духе и разрабы начнут грубить и тебе :biggrin: .

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

И какое это отношение имеет к тому, что...

Да ты просто тролль. Так что в игнор, дазвиданья.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Полагаю, "создаём вместе" - это не обещание выполнять все хотелки. Это несколько иное. Сбор багов, который невозможно осуществить без массового участия, выслушивание мнений, коррекция некоторых моментов. Собственно, так и получилось. Т.е. разработчики действительно делают игру вместе с сообществом. Но сообщество почему-то решило, что имеет право диктовать и настаивать на всех своих хотелках и полностью забыло, что было сказано в самом начале. А в самом начале было чётко обозначено, что и в каком ключе будет изготовлено. Была чётко обозначена генеральная линия и отклонение от этой линии невозможно. При этом разработчики ведут нормальный диалог, прислушиваются к просьбам, замечаниям. Дают довольно развёрнутые ответы почему что-то могут сделать сейчас, что-то позже, а что-то в обозримом будущем можно не ждать. Всё честно. Было чётко сказано, что пациент при смерти, что его надо для начала реанимировать, привести в чувства, а потом следить за динамикой излечения. А дальше - помрёт или нет. Вопрос не стоит в плоскости "мы хотим, а вы плохие эгоисты не даёте", вопрос стоит в плоскости "задышит или нет, а дальше видно будет".

С таким хенком как сейчас... (не то что тру воють. но и навички плачуть) Пациент скорее мертв чем жив. И дышать он вряд ли будет. Да же с подключением к искуственному аппарату. (ну да. ну преувеличил с легка)  :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Предлагаю разработчикам, что бы прекратить ной, открыть, всем купившим РД, анлоки.

т.е.  кто ноют замолкнут, а мне например, которому нравится играть в кампанию, не важно открыт анлок или нет.

Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочу вписаться в разговор по поводу прокачки нужна или не нужна.

Ну это вообще решать разработчикам! Мы покупали "кота в мешке" и платили за то, чего ещё нет.

По этому, что дадут, то и будем иметь.

Лично моё мнение, так лучше  всё было бы сразу: любое вооружение доступное для каждого типа самолётов.

Это кстати одна из составляющих  такой популярности Старичка. Покупай патч с готовым самолётом, картами и т.д.

Но как решит продавец, так и будет.

Про новичков в онлайне.

Ну мясо, потом сам же и побежит в быстрые мисси тренироваться с ботами.

Я вот сам не великий пилот и частенько за мясо сам прохожу :biggrin: .

Только когда начал в Старичке летать, всё в офлайне сидел, пока мне на форуме не отписали - иди в онлайн, там всё по другому.

Первый раз зашёл и чирикнуть не успел как сбили :lol: .

Опубликовано:

А можно поинтересоваться, в чём заключается "ложили"? То, что анлоки обязательны для всех? Это было сказано давно.

Такие же крикуны выпросили у Джейсона "лейку" в РоФе.

Я думаю, все-таки обязательность анлоков с лейкой сравнивать совсем не стоит. Логичность объяснений необходимости открывать оные в кампании (которые я видел здесь на форуме) действительно крайне сомнительна, я на эту тему уже высказался сильно выше. 

 

А кому интересно, вот тут автор гайдов агрументирует причины своего решения.

Опубликовано:

А мне кампания начала нравится, точнее элемент "игры" в БЗС. Хотя поначалу был разочарован отсутствием карьеры. Можете кидать ваши помидоры. :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Всё то,что в цитате заменено многоточием -- аргументированно, подробно и не единожды разъяснялось разработчиками.

 

Я не весь форум читаю тоже. Киньтесь, пожалуйста, ссылкой почему для открытия анлоков, игрок играющий исключительно в он-лайне должен себя ломать и летать в офф-лайне? Я не против анлоков и так называемой прокачки (и даже очень долгой), но если она будет в том режиме в котором игрок предпочитает играть ... Это как если бы в "той" игре от которой многих "тру" воротит самолетные модули надо было бы открывать играя на танках. Но даже там до такого не додумывались.

 

И очень не правильная тут логическая последовательность выстраивалась по погружению игроков в игру. На подобии "50 процентов сыграют, компанию и перестанут играть, другие 20 компанию и попробуют он-лайн, други потом в он-лайне остануться", Вы серьезно?  Я знаю многих и я в том числе, кому только он-лайн и нужен. Более того отдельные обучающие миссии используются только для тестирования управляения и как гриться "сразу в бой". И обучение такие как я проходим в бою. Или я полностью не прав и все тут только ради компаний? Сколько вы сам знаете в том числе игроков, которые грозились из полусимных проектов перейти сюда и как их манили от туда "тру"??? Им не нужен офф-лайн никакой... Посбивают пару месяцев - научятся... Офф-лайн компании тут не причем

Изменено пользователем RussianRocket
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

почему для открытия анлоков, игрок играющий исключительно в он-лайне должен себя ломать и летать в офф-лайне?
 

 

Потому, что в онлайне в нынешнем виде невозможно нормально контролировать процесс набора очков, возможно жульничество командой по предварительному сговору. Делать на данный момент времени особый режим для онлайна, в котором невозможно будет жульничать сейчас нет ни средств, ни времени, ни людских ресурсов, есть другие значительно более приоритетные задачи. Поэтому сделано так.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...