1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 29 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 29 сентября 2014 Troll mode on: Рд заканчивается и хардкорщики уже не нужны,раз меняются правила сервера на котором они обитали? Почему вы думаете что после релиза,за немного большую сумму резко увеличится наплыв? На пример танки еще не релизнулись,там открытая бета,а игроков много. или вы пересмотрите цену? Troll mode off Кстати какие у вас планы по рекламе?статья в игромире была,после прессконференции в Праге журналисты статьи тоже написали) какие нибудь ивенты? Акции приуроченные к релизу? В первый период никаких. Это был единственный смысл использовать марку Ил-2. Ее довольно хорошо знают, т.е. в первый момент времени важно только донести до игроков что проект есть и что он не так сложен как про него говорят. Т.е. ЦА покупает и ждет игры. Для остальной аудитории нужно снижать цену (уменьшать объем открытых самолетов) и опять же информировать. Эвенты и т.д. не работают, они просто показывают что проект успешен. Статей в журналах или информации от лидеров мнений достаточно. Мы не очень богаты, поэтому приходится искать максимально простые способы. А дальше как я и писал посмотрим на результат первого квартала и увидим что можем себе позволить: 1) Оптимистичный вариант: Срочно делать следующий проект, всем все понравилось но мало контента. 2) Средневзвешенный: Игра понравилась но слишком сложно, нужно сосредоточится на шлифовании упрощении интерфейса и создании больше легкоусваиваемых материалов, работа с сообществом туторов. Сокращение команды до необходимого. 3) Пессимистичный вариант: Игры этого жанра не нужны никому кроме фанатов. Нужно сосредоточится только на инструментах, сократить команду до минимума, больше привлекать к работе самих игроков через инстурменты. Т.е. наша сейчас задача создать плацдарм достаточного качества что бы пришла аудитория. задача изначально была мягко говоря сложная, но сейчас все таки некий шанс есть. Т.е. мы с неплохим результатом подходим к релизу. Утопят или не утопят не знаю, писал вам до этого. Ну а дальше я не заглядываю, это уже за горизонтом событий которые можно предсказать. 15
=SOVA=Facker Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Да над нами просто прикалываются, а может издеваются с этими маркерами.... то лес палок выстроят, то GPS нафигатор включат..... В старичке боролись с радарщиками, а тут официально всех светят. Бу га га!
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 29 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 29 сентября 2014 Вообщето я сам за усложнения, а не за упрощения игры. Но понимаю вашу точку зрения. И благодаря таким вот пояснениям убеждаюсь что не ошибаюсь. Жаль конечно что именно "нас" мало и мы не можем ждать что игры будут подстраивать под маленькую группу. Селяви. Но так хоть понятно почему. Спасибо Альберт. И мне жалко. Т.е. ну конечно проще работать с готовой аудиторией которая благодарно воспринимает глубокие элементы. Но с другой стороны, я как писал вспоминаю себя, и спасибо что Ил не был таким хардкорным как вы просите БЗС, потому что у меня даже джойстика не было. И если бы в тот момент уже были форумы, то я бы наверное так никогда и не увидел этот жанр. Удовлетворить хардкорщиков всегда можно со временем, так и происходит во всех играх, а вот увидеть тех кто часто сам не знает что хочет сложнее. Это цель для меня. 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 29 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 29 сентября 2014 Меня, как оффлайнера/онлайнера в пропорции 60/40, напрягает ситуация в необходимости прохождения кампании впервые на сложности, которая мне не подходит, а именно ниже, чем я привык. Почему на сложности "особая", где я могу выставить свои предпочтения, я не получу оных "ачивок", а значит, если я хочу полетать над Сталинградом в штурмовике со стрелком, я должен сознательно идти на упрощения, чтобы заработать оные "ачивки"? Почему бы не сделать не увеличение очков за сложность, а уменьшение? Множитель единица за "все галочки", с уменьшением множителя, пропорционально отключаемым опциям реализма? Как это может повредить продажам и отпугнуть ЦА игры? С уважением, Михаил Очень мало игроков способны придумать себе игровой процесс сами. В основном люди идут в игры именно потому что они предлагают им какие то вызовы и награды за эти вызовы. Поэтому мы встроили все эти игровые элементы с ачивками и анлоками. Во вторых мы видим как быстро людям игры надоедают, рынок сильно перетарен, в день по нескольку игр выходит. Значит игрокам нужен дополнительный стимул. Мы его увидели в создании единого информационного поля. Т.е. ты играешь и кто то играет и ты можешь видеть его результаты, что создает даже в оффлайне некую иллюзию совместных действий. В будущем это вообще может быть очень круто и интересно развито. Когда доделаем статистику увидите, что даже оффлайнеры готовы соревноваться друг с другом, просто хотят это делать в комфортной среде. Такой подход и рождает необходимость введения правил. Так как нельзя сравнивать достижения и т.д. если каждый создает свои правила, они не коррелируют. Современная игра это сервис, он должен создавать информационный поток постоянно, просто ненавязчиво. Для этого жанра это революция, тут так не привыкли и это основной наш эксперимент. И наверное самая большая претензия возможная к нам, что мы навязали всем правила игры. Но дайте доделать и развить и вы возможно увидите что это очень здорово, это совсем иначе чем просто играть с компьютером. Сайлент хантер хорошая игра, но ее больше нет. И можно задуматься почему. Потому что нельзя делать ставку только на небольшое сообщество игроков хардкорных. Они все равно будут вас ругать, даже если выполнять все их просьбы и в конце концов, конец. Поэтому да, мы посмели вам предложить другой, новый игровой процесс. Незнаю понравится он или нет. Но мы готовы попробовать. 17
=IRSS=New_Pilot Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 А меня всё устраивает,всё нравится. По моим меркам,игра состоялась.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 29 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 29 сентября 2014 Это как я понял запаздалая анимация взрыва снаряда Чем она запоздала я то? Самолет то движется а взрыв остается там где произошел. Вы где то реалисты а где то как дети. Взрыв то не летает вместе с самолетом.
Karbon_rus Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 зы. ты где эмиля взял Пардон! Очепятка! Bf 109 F-4 а чего там с этим не так? Так вот...повторно он на Синдикате у меня не запускается. То-бишь он при неудачном запуске полностью не выключается, шумит там компрессор на постоянке, жмёшь кнопку а ему похеру, естественно его и не перезапустить.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Вчера понравился момент в он-лайне когда мне чётко срезали крыло! Попадание было чётко в линию разлома (ну почти чётко!)). Вчера понравился момент в он-лайне когда мне чётко срезали крыло! Попадание было чётко в линию разлома (ну почти чётко!)). Вчера понравился момент в он-лайне когда мне чётко срезали крыло! Попадание было чётко в линию разлома (ну почти чётко!)). здравия желаю парни,ето нло,да они тоже летали над сталинградом и в прочим над полями сражений Великой отечественной ВСЕ достоверно упс чето вного нажал
Karbon_rus Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 здравия желаю парни,ето нло,да они тоже летали над сталинградом и в прочим над полями сражений Великой отечественной ВСЕ достоверно упс чето вного нажал Уфологов ещё не хватало!
NobbyNobbs Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) 1) Оптимистичный вариант: Срочно делать следующий проект, всем все понравилось но мало контента. Если честно, то меня эта фраза несколько напугала. Заложены ли минимальные сроки на допиливание БСЗ напильником и какие? Квартал? Рефракцию делать будете или останутся костыли? Топливная система будет допилена? Колдунство с кранами при пробитии баков, их протектирование, инертный газ? А звуки в момент попадания появятся? Изменено 29 сентября 2014 пользователем NobbyNobbs
BBC Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) К стати на всяких идиотских экспертах где будут вероятно летать пердуны с поехавшей крышей новичкам будет не так сложно - вместо гпс калея взлетающих пердунов лучше всякого компаса отведет к месту разборки ,а домой на филд калея выживших дымящих пердунов Себя к кому причисляешь, если не секрет? К пердунам или к с поехавшей крышей новичкам? Кстати, обычно хитрые старые пердуны набирают высоту где-нибудь в сторонке и подходят всегда со стороны солнца. Так что новичёк с поехавшей крышей увидит "калею" из таких же новичков (с поехавшей крышей), только приконектившихся раньше. Изменено 29 сентября 2014 пользователем BBC 1
VARIANT Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) вот что не понятно никак. Сначала даже настройки сделали фиксируемыми как помню "для исключения получения преимуществ" а теперь маркеры какой смысл их делать было в конце.? и какои смысл было тогда в начале задницу рвать парням по видимости конов и настроек графики. выглядит как резкий разворот в сторону широких масс . то есть как то не последовательно. Изменено 29 сентября 2014 пользователем VARIANT
MirroR Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 1) Оптимистичный вариант: Срочно делать следующий проект, всем все понравилось но мало контента. 2) Средневзвешенный: Игра понравилась но слишком сложно, нужно сосредоточится на шлифовании упрощении интерфейса и создании больше легкоусваиваемых материалов, работа с сообществом туторов. Сокращение команды до необходимого. 3) Пессимистичный вариант: Игры этого жанра не нужны никому кроме фанатов. Нужно сосредоточится только на инструментах, сократить команду до минимума, больше привлекать к работе самих игроков через инстурменты. Пессимистичный вариант не хуже оптимистичного, лишь бы инструментарий дали годный. А вот средневзвешенный вариант пугает "упрощениями".
Val67 Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Лофт, ты сам на себя непохож, добрый и ласковый Как детей неразумных увещеваешь, а они всё вредничают и капризничают)) А по поводу сценариев развития, так мы все, купившие игру еще год назад, только о первом с самого начала и думаем, по другому никак, и не надейся! В общем присоединяюсь, игра состоялась, спасибо от всей души! Ну а недостатки допилите, старый Ил2 (хоть многим подзабылось), тоже был далеко не идеален, а стал игрой для взрослых дядьков на десятилетие!) В общем вы молодцы, всегда верил!!! 5
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 29 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 29 сентября 2014 Если честно, то меня эта фраза несколько напугала. Заложены ли минимальные сроки на допиливание БСЗ напильником и какие? Квартал? Рефракцию делать будете или останутся костыли? Топливная система будет допилена? Колдунство с кранами при пробитии баков, их протектирование, инертный газ? А звуки в момент попадания появятся? 1) Нет 2) Нет, я в первый день сказал что никакой топливной системы не будет 3) Звуки это недостаток технологии пока, будем искать другие решения. А делать продолжение серии это не допиливать ее? 4
VARIANT Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) зачем было корячить столько такую графику , приборку ,все приборы ,АМФ ,ДМ и все остальное , что бы в конце все это испортить маркерами и HUD ??? игра смотрится когда она вообще без маркеров и HUD ...а когда все это появляется вся атмосфера пропадает может это не очевидно , но те кто покупают игру эту за 96 уе не будут играть с маркерами и HUD для этого есть игры бесплатные вообще . Изменено 29 сентября 2014 пользователем VARIANT 3
=KK=Frezak Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Для бескомпромиссных борцов за казуальность есть тундра и иже с ними А кто-то заходит? Можно пофамильно? Вообще, с чего эти "взрывы"? Те, кто хочет "как в жизни" что, требуют сделать этот режим единственным и неотключаемым? Люди просто просят: "сделайте нам дополнительную галку". А с другой стороны как раз крики и обвинения "вы псевдотрухардкорщики", "вы своими желаниями отвлекаете людей от работы" и пр. Фарс какой-то а не обсуждение Так мы ж пятая колонна... Мы не работаем, семьи у нас нет, и хобби и отдыха другого тоже.... Только и делаем что сидим и дрочим джои от заката до рассвета... И вместо того чтобы сделать нам "галку", нам все дают советы и успокаивают 2
NobbyNobbs Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 А делать продолжение серии это не допиливать ее? это вопрос дискуссионный :-) просто с моей точки зрения лучше меньше да лучше, а Альберту надо команде зарплату платить. Так что я вас понимаю, но чисто экстенсивного пути развития не хотелось бы.
Kaiwas Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Надо разрабам ввести плакат в игру. Где на тебя пальцем показывают и говорят: "А ты уже нажимал i и h ?!"
=W4F=Albatros Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) И мне жалко. Т.е. ну конечно проще работать с готовой аудиторией которая благодарно воспринимает глубокие элементы. Но с другой стороны, я как писал вспоминаю себя, и спасибо что Ил не был таким хардкорным как вы просите БЗС, потому что у меня даже джойстика не было. И если бы в тот момент уже были форумы, то я бы наверное так никогда и не увидел этот жанр. Удовлетворить хардкорщиков всегда можно со временем, так и происходит во всех играх, а вот увидеть тех кто часто сам не знает что хочет сложнее. Это цель для меня. Ой я тоже долго летал без джоя, на клавиатуре..И наверное тоже не стал дальше бы играть в эту игру если бы в ней невозможно было бы летать без джоя..а впервые на форумы подался как раз когда в онлайне захотел полетать, правда тогда у меня уже джой появился..Я и не думал тогда что в сети столько вирпилов слово тогда очень чудным показалось(родные не знают что я вирпил, не поймут).Дааа было время и маркерами летал и с парашютом прыгал лишь бы не начинать миссию сначала..Боты казались невозможно сильными иногда.. Офлайн в старичке был по началу очень интересным ,если летать по пару часов за вечер а не целыми днями и ночами.. Изменено 29 сентября 2014 пользователем W4F_Albatros
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 29 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 29 сентября 2014 зачем было корячить столько такую графику , приборку ,все приборы ,АМФ ,ДМ и все остальное , что бы в конце все это испортить маркерами и HUD ??? игра смотрится когда она вообще без маркеров и HUD ...а когда все это появляется вся атмосфера пропадает может это не очевидно , но те кто покупают игру эту за 96 уе не будут играть с маркерами и HUD для этого есть игры бесплатные вообще . H
1CGS zeus-- Опубликовано: 29 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 29 сентября 2014 может это не очевидно , но те кто покупают игру эту за 96 уе не будут играть с маркерами и HUD. Какой же бред, а... Просто Ванга местная, не иначе. 7
ILYA_F Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) может это не очевидно , но те кто покупают игру эту за 96 уе не будут играть с маркерами и HUD для этого есть игры бесплатные вообще .Вам вот просто порассуждать, а людям за потраченное бабло перед инвесторами отчитываться... это ж капитализмъ.... Деньги давали под конкретный бизнес-план, о котором Лофт очень подробно (насколько можно) рассказал. Хотя, стариков тоже понять можно... Ну что ж, чем громче плачь, тем больше вероятность, что таки сделают доп настройки, но потом, когда инвесторы будут довольны запуском :-) Изменено 29 сентября 2014 пользователем ilya_f
=M=PiloT Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 народ кто еще бзс брал не только для теста железа там серв новый историч 25 синявых 10 красных бьют подтянитесь ....хор рубняк
RandomChoice Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) может это не очевидно , но те кто покупают игру эту за 96 уе не будут играть с маркерами и HUD для этого есть игры бесплатные вообще . Ни разу не очевидно. Я вот буду. И без маркеров тоже буду. И (о нет) даже в оффлайне буду.И так и этак. P.S. В тундре хардкорщики точно также на маркера вайнят. Удивительно даже. Думаю тут самолеты и не причем. Просто хочется ХАРДА. Причем , чтоб он был у всех, даже кому н..х не нужен. Да хоть пошаговая стратегия, лишь бы стоя в гамаке. А самое забавное, эти товарищи типа за "реализм" и за стату одновременно . Изменено 29 сентября 2014 пользователем RandomChoice
SAS_47 Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) Специально. По многочисленным просьбам мистера Хана. В Ил-2 ЗС АВН 2.0 Двигатель на самолёте Ил-2 тип3 1943г. запускается на 4 (четвёртом) обороте, при адекватной скорости прокрутки винта. Изменено 29 сентября 2014 пользователем SAS_47
Hunter2I1 Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) Чем она запоздала я то? Самолет то движется а взрыв остается там где произошел. Вы где то реалисты а где то как дети. Взрыв то не летает вместе с самолетом. там видна вспышка а не дым. Изменено 29 сентября 2014 пользователем Hunter21
Valdamar Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 может это не очевидно , но те кто покупают игру эту за 96 уе не будут играть с маркерами и HUD для этого есть игры бесплатные вообще . Немного оффтопа в ответ, да пролетит банхаммер мимо. Купил все три нонешних боевых сима. Плюс минус 100-150 долларов на круг за каждый. Пробовал и какое то время летал в РоФ без маркеров, только с приборкой. Понял, что мне это настолько тяжело, что потихоньку стал пропадать интерес. Разом надо было всё - от привыкания к джойстику, тракиру, потом педалям, до поиска и сопровождения контактов, что вообще в выламывание глаз превратилось. Ничего толком не получалось, стало бесить. Плюнул, включил маркеры и РоФ из адского труда превратился в наишикарнейшее развлечение. Что на мой взгляд и для меня - важнее. Да, страдает атмосфера. Но это на данный момент единственная возможность летать. Мне 31, двое детей, работа, не так много времени на развлечения, полетать удается не каждый день и даже не каждую неделю. При такой постановке вопроса понимаешь, что час полетать с маркерами и помощниками в разы ценнее атмосферы и хардкора, который тупо не хватит времени оценить и забороть. Считаю это разными сторонами порога вхождения - по времени, по сложности, по требованиям к адаптации и так далее. В БзС - та же картина. Без маркеров я не играю, я ролеплею пилота на экране со всей вытекающей тяжестью процесса, с ними - играю. Первое доставляет, конечно, но параллельно приводит в уныние, второе - несказанно радует. И, спасибо за это команде 1CGS, я имею возможность выбора внутри одной игры. Да, я из новоприбывших - без БзС мне проще забить на жанр. Альтернатива только тундра, но я не хочу из принципа на псевдосамолетах летать. Вернее, хочу, но под пиво на плейстейшен. Это не полет, это пиупиу в декорациях Второй мировой. 11
Zep Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Проект состоялся и это неоспоримый факт хотя бы уже потому, что он есть. Не со всеми участниками нашего =разговора= согласен, а вот понять пытаюсь всех и в общем то понимаю ( ну кроме откровенных невростеников). Прежде всего хочу призвать всех к =уважительному тону= в разговоре - это есть главная основа любого диалога. Почему я так упорно защищаю этот проект, хотя и не всё мне здесь нравится. Не претендую на =дальнозоркость=, но в БзС я увидел практический шаг по реанимированию самой идеи =Ил-2=. Те кто с =коротких штанишек= в Ил-2 к вам обращаюсь: сейчас мы больше думаем о своих =хотелках=, а давайте заглянем глубже и дальше. А если сейчас эта идея заглохнет, возьмётся ли вообще кто-нибудь за неё. Ведь игра =Ил-2. Штурмовик= привлекла к себе не только игровым процессом, но и самой атмосферой, позволяющей реконструировать воздушные баталии. А любая реконструкция не может не грешить по разным причинам, а тем более реализованная в виде компьютерной игры. И пока я вижу в данном проекте эту самую идею и практическую составляющую в стремлении попытаться продолжить серию =Ил-2=, я буду поддерживать проект. Другие, на мой взгляд, варианты нашего поведения: - дождаться релиза, поиграть и ещё раз всё оценить. - забросить игру в =дальний угол=, успокоиться и подумать как законным путём можно вернуть свои деньги. - 7
MirroR Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 зачем было корячить столько такую графику , приборку ,все приборы ,АМФ ,ДМ и все остальное , что бы в конце все это испортить маркерами и HUD ??? игра смотрится когда она вообще без маркеров и HUD ...а когда все это появляется вся атмосфера пропадает может это не очевидно , но те кто покупают игру эту за 96 уе не будут играть с маркерами и HUD для этого есть игры бесплатные вообще . Ребята вы меня поражаете... В оффлайне ты можешь отключить маркера и вообще весь интерфейс. На серверах все зависит от настроек, будут сервера без маркеров. Ну объясните мне, ну пожалуйста, ну в чем проблема то с маркерами? 5
=LwS=Wize Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Всё понимаю,но немного добавлю треша.....и хорора..БАГ С НЕУБИВАЕМОСТЬ БОТОВ ВЕРНУЛСЯ!Причём неожиданно как то...что делать?
Starik Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) Всё понимаю,но немного добавлю треша.....и хорора..БАГ С НЕУБИВАЕМОСТЬ БОТОВ ВЕРНУЛСЯ!Причём неожиданно как то...что делать? Если судить по этому обсуждению дневников - продавать аккаунт с игрой. Изменено 29 сентября 2014 пользователем Starik 1
=LwS=Wize Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Если судить по этой теме - продавать аккаунт с игрой. Я серьёзно....не смешно как то
Bionic Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) зачем было корячить столько такую графику , приборку ,все приборы ,АМФ ,ДМ и все остальное , что бы в конце все это испортить маркерами и HUD ??? игра смотрится когда она вообще без маркеров и HUD ...а когда все это появляется вся атмосфера пропадает может это не очевидно , но те кто покупают игру эту за 96 уе не будут играть с маркерами и HUD для этого есть игры бесплатные вообще . Ну не смешно же уже!!! Сколько можно?! Опохмелись и ознакомься!!! Изменено 29 сентября 2014 пользователем Bionic 1
RandomChoice Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Дак они ж обо всех заботятся, все должны так тра проводить время. Повангую. Сделают им третий режим "суперэксперт". Они обнаружат, что там тусят все сто человек , которые за него горой стояли. Но десятки тыщ же не понимают своего щасья! После этого они запилят голосовалку, чтоб отключили нормал...
I./KG40_Night Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) 2) Нет, я в первый день сказал что никакой топливной системы не будет Но ведь выходит уже совсем не реалистично же. Сейчас хе111 горит аки зажигалка, т.к. в баке в фюзеляже есть топливо, тогда как в реале то сливали уж еще до фронта.. При том бочка пороха под задницей пилота ну никак не оправдывается крылатой уже фразой: "отстаньте от нас хардкорщики, дайте продюсеру после работы час полетать". 1) Т.е. ладно не надо кранов никаких, пусть тогда оно само там как надо работает. Призрак то и так топливомеры щелкает сам, научите его пусть краны бацает тоже. 2) Т.е. если нет поливной системы, как же тогда рассчитывается попадание шрапнели в крыло? Что там перебило а что не? 3) Т.е. тут многие говорят про доселе невиданный ДМ, хотя на самом деле то - он обыденный. Нет топливной системы- значит нет электронасоса. Если его нет - значит он не может отказать. Если он не может отказать - значит нет генераторов и вообще электросистемы. Если нет электросистемы - не должны работать закрылки... Или все таки есть? Если есть - то как тогда это обнаружить, ведь ничего делать то нельзя.. Изменено 29 сентября 2014 пользователем I./KG40_Night 5
JGr8_Abent Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Ну не смешно же уже!!! Сколько можно?! Опохмелись и ознакомься!!! Я смотрю тут умных много Это такое же извращение как если играть в тундре в аркадных боях с джойстиком,трекиром,педалями и с видом из кабины......
RandomChoice Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Я играл. Правда без трекира и педалей. Мир не перевернулся.
[I.B.]Solovey Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 На серверах все зависит от настроек, будут сервера без маркеров. Ну объясните мне, ну пожалуйста, ну в чем проблема то с маркерами? В том что режим с маркерами уже есть-нормал.И он не пользовался бешенной популярностью во время рд в онлайне
JGr8_Abent Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Я играл. Правда без трекира и педалей. Мир не перевернулся. Мне вас жалко
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас