2BAG_Detka Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Эфэн-ки у нас к сожалению нету=) Да и вообще сомневаюсь в том, что на имеющихся у красной армии в игре ЛА имеет смысл на 6 км залазить- собьют.))) Изменено 1 октября 2014 пользователем 2BAG_Detka
SAS_47 Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Эфэн-ки у нас к сожалению нету=) Да и вообще сомневаюсь в том, что на имеющихся у красной армии в игре ЛА имеет смысл на 6 км залазить- собьют.))) Ну да. Тяжело на Ла-5 не ФН за Фокой гонятся.
Hunter2I1 Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Опубликовано: 1 октября 2014 Вопрос решен фока скорее всего летит так как лететь должна огромное спасибо всем тем кому эта тема была не безразлична и конечно же спасибо разработчикам которые за все время ничего не написали, но постоянно заглядывали сюда без вас бы мы ничего бы ни смогли бы решить . Тему можно закрыть но как я не знаю :DDDDDD
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Если использовать вашу температуру и табличку барракуды то получается что фока летит на скорости 630 км/ ч Я не знаю как составлялась та таблица, говорю про свою. Изменение температуры по высоте влияет на распределение плотности по высоте, показание приборной скорости завязано именно на плотность (ну и скорость тоже, чем ближе к скорости звука, тем сильнее он сжимается; самолеты в игре летают на таких скоростях, где уже начинает сказываться ошибка от не учета этого явления). Взяв неверное значение градиента температур как следствие получил нарастающую ошибку на больших высотах, т.е. моей таблице на больших высотах не следует доверять.
NobbyNobbs Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Я не знаю как составлялась та таблица, говорю про свою. Изменение температуры по высоте влияет на распределение плотности по высоте, показание приборной скорости завязано именно на плотность (ну и скорость тоже, чем ближе к скорости звука, тем сильнее он сжимается; самолеты в игре летают на таких скоростях, где уже начинает сказываться ошибка от не учета этого явления). Взяв неверное значение градиента температур как следствие получил нарастающую ошибку на больших высотах, т.е. моей таблице на больших высотах не следует доверять. Это тебе разработчики ответили?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 нет, это я сам пришел к такому выводу, поскольку все это сам рассчитывал и видел то, как влияют те или иные величины на значение пересчитанной скорости. Погуглив, нашел, что градиент температуры по высоте разный в различное время года, зимой он меньше (что и можно увидеть в игре), но не нашел пока каких-либо указаний о том какой градиент брать. По прибору у пешки сложно узнать точное значение температуры, вот и решил спросить у разработчиков что и как в игре.
Hunter2I1 Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Опубликовано: 1 октября 2014 нет, это я сам пришел к такому выводу, поскольку все это сам рассчитывал и видел то, как влияют те или иные величины на значение пересчитанной скорости. Погуглив, нашел, что градиент температуры по высоте разный в различное время года, зимой он меньше (что и можно увидеть в игре), но не нашел пока каких-либо указаний о том какой градиент брать. По прибору у пешки сложно узнать точное значение температуры, вот и решил спросить у разработчиков что и как в игре.Они хотя бы ответили?) Ну ладно не заморачивайтесь у вас была не плохая попытка создать таблицу все когда то в чем то ошибаются)
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 вопрос инженерам передали, они ответят по возможности. Учитывая что они работают по 12-14 часов перед релизом, полагаю, нужно будет немного подождать ответа.
Hunter2I1 Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Опубликовано: 1 октября 2014 О хан здравствуйте как ваши дела? вижу вам очень интересна эта тема :DDDDD Чувствую что скоро меня здесь забанят.... вопрос инженерам передали, они ответят по возможности. Учитывая что они работают по 12-14 часов перед релизом, полагаю, нужно будет немного подождать ответа. Да ок ладно
SAS_47 Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) А с другой стороны, почему бы и не поганятся Лавке за Фокой на высоте 5500-6000м. У Ла-5 и Ла-5ФН одинаковая мощность, на высоте 5500м - 1300л.с. ном и на высоте 6000м - 1200л.с. ном. Регулятор наддува полностью открыт. У Фоки на этой высоте примерно такая же мощность. Кстати. Откуда на Фоке c BMW 801D наддув 1.42ата на высоте 6000м.??? На наших только 1000ммрст вместо 1150-1200ммрст (1.5-1.58ата) у земли. И у Фоки 1.3ата должно оставаться. Изменено 1 октября 2014 пользователем SAS_47
=V=Heromant Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) А с другой стороны, почему бы и не поганятся Лавке за Фокой на высоте 5500-6000м. У Ла-5 и Ла-5ФН одинаковая мощность, на высоте 5500м - 1300л.с. ном и на высоте 6000м - 1200л.с. ном. Регулятор наддува полностью открыт. У Фоки на этой высоте примерно такая же мощность. Кстати. Откуда на Фоке c BMW 801D наддув 1.42ата на высоте 6000м.??? На наших только 1000ммрст вместо 1150-1200ммрст у земли. Нету на этой высоте такого наддува. В игре тоже. (я про 1.42 АТА если че) Изменено 1 октября 2014 пользователем =V=Heromant 1
NobbyNobbs Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Кстати. Откуда на Фоке c BMW 801D наддув 1.42ата на высоте 6000м.??? Его (такого наддува) там и нет, но вроде как ничто не мешает режиму так называться.
Gil--- Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) А с другой стороны, почему бы и не поганятся Лавке за Фокой на высоте 5500-6000м. У Ла-5 и Ла-5ФН одинаковая мощность, на высоте 5500м - 1300л.с. ном и на высоте 6000м - 1200л.с. ном. Регулятор наддува полностью открыт. У Фоки на этой высоте примерно такая же мощность. Кстати. Откуда на Фоке c BMW 801D наддув 1.42ата на высоте 6000м.??? На наших только 1000ммрст вместо 1150-1200ммрст (1.5-1.58ата) у земли. И у Фоки 1.3ата должно оставаться. От соответствующей настройки нагнетателя, на второй ступени фока может выдать 1.42 до примерно до 6.0 - 6.5 километров, и в игре тоже. Вообще, на каких высотах мотор перестает поддерживать максимальный наддув хорошо видно по графикам скорости - как она начинает с ростом высоты падать - это вот оно. И все самолеты в этом плане сильно разные. На 4-й странице вот тут http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_Eng-47-1658-D.pdf график мощности мотора фоки по данным английских испытаний трофея - на 6 километрах чуть больше 1500 л.с. на 1.42. Не магией же аненербе она на этой высоте жарит настолько быстрее более легкой лавки . Изменено 1 октября 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
SAS_47 Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) От соответствующей настройки нагнетателя, на второй ступени фока может выдать 1.42 до примерно до 6.0 - 6.5 километров, и в игре тоже. А не жирно Фоке и земную мощность 1700л.с и наддув на 6000м 1.4ата? По ссылке. за 1400л.с. на 18000футах при 1.3 ата. Ага. При ближайшем рассмотрении у АШ82, АШ82ФН на высоте 6000м наддув 850ммртст (1.1ата). При полном газе наддув начинает падать с примерно 5400м. Изменено 1 октября 2014 пользователем SAS_47
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 При полном газе наддув начинает падать с примерно 5400м. Это на какой скорости? Если идти в горизонте на максималке, то как раз на 6400 имеется максимум, без потери наддува на полной скорости. Другое дело что нужно еще разогнаться до такой скорости...
SAS_47 Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) На второй при ном. наддуве 950 и 1000ммрст. Нагнетатель уже не даёт номинальное давление. (АШ-82ФН) Форсаж на высоте 2000м закончился, это просто уже нагнетатель не развивает давление1140,1200ммрст. А Фока при более слабом нагнетателе, и потери меньше на нагнетатель (на 100 л.с) и давление до большей высоты (6000м) сохраняет и большее давление наддува развивает. Даст ист фантастиш. (по ссылке) Изменено 1 октября 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 з.ы. Двигатели АШ-82 и BMW801D приактически одинаковые по литражу и мощности до 2400об\мин, 1.3ата. Фока на высоте может только на форсаже "выстрелить" на оборотах больше 2400об/мин до 2700 об/мин. А ниже 2000м Ла уже подравнивается на форсаже 1200ммртст(1.55ата) на 2500об/мин.
TRIAS Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Давно хотел спросить у знающих. На высоте Фв190 теряет мощность и в какой-то момент (~7500м?) в режиме 1.42ата самолёт выдаёт всего лишь 1.2ата. Вопрос: 1. В реальности, можно ли использовать 1.42ата на такой высоте как долговременный 1.2ата? (В БОСе пробовал, но движок сгорел достаточно быстро) Следуя логике мы же не превышаем 1.2 ата, тогда чего движок сгорает? Словом не знаю как это должно быть. Кто нибудь знает?
2BAG_Detka Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Следуя логике Тут не логика должна работать - а приборы. 1,42 - кратковременный режим. На нём особо не полетаешь =)
Drugstore Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Дык, Триас и говорит, что прибор не превышает 1,2. Тут получается на РУДе разметку надо делать, а по прибору сожжёшь в два счёта.
=SF=Thresher Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Давно хотел спросить у знающих. На высоте Фв190 теряет мощность и в какой-то момент (~7500м?) в режиме 1.42ата самолёт выдаёт всего лишь 1.2ата. Вопрос: 1. В реальности, можно ли использовать 1.42ата на такой высоте как долговременный 1.2ата? (В БОСе пробовал, но движок сгорел достаточно быстро) Следуя логике мы же не превышаем 1.2 ата, тогда чего движок сгорает? Словом не знаю как это должно быть. Кто нибудь знает? Не скажу, что очень знающий, но упрощенно, ата=мощность. Ты упускаешь то, что двигатель работает на режиме 1.42 ата, а выдает всего 1.2 ата. Т.е. крутишь-то ты его на полном газу, чтобы мощность была максимальной, но вот выдать эту мощность, что должен бы - он не может. Высота, туды ее в качель... А на максимальной мощности бесконечно пахать он тоже не может. Вот и горит. Изменено 2 октября 2014 пользователем Thresher
SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Давно хотел спросить у знающих. На высоте Фв190 теряет мощность и в какой-то момент (~7500м?) в режиме 1.42ата самолёт выдаёт всего лишь 1.2ата. Вопрос: 1. В реальности, можно ли использовать 1.42ата на такой высоте как долговременный 1.2ата? (В БОСе пробовал, но движок сгорел достаточно быстро) Следуя логике мы же не превышаем 1.2 ата, тогда чего движок сгорает? Словом не знаю как это должно быть. Кто нибудь знает? ихма. На этой высоте нагнетатель уже не выдаёт полное давление (1.42) Топливная система должна подстраиваться под текущее давление наддува. Поломка только от длительных больших оборотов (2700) или недостаточного охлаждения.
SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Если взять график http://www.wwiiaircr...g-47-1658-D.pdf и учесть, что степень сжатия BMW 801 - 6.5, а АШ82 - 7.0; первая ступень нагнетателя BMW801D слабее, а вторая сильнее чем у АШ-82, то ещё интереснее получается. При одинаковом наддуве АШ-82 мощнее на высоте 1200 - 5600м, ниже 1200м и выше 5600м мощнее BMW801D. На высоте 5500м на наддуве 1.42ата BMW801D мощнее 1.3ата АШ-82 на 10% и слабее АШ-82 форсаж у земли на 5% Изменено 2 октября 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Добавлено. Вместо ступень читать скорость. Первая скорость, вторая скорость нагнетателя.
SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Добавлено 2. Да. Плохо за Фокой гонятся что на Ла, что на Ла ФН за Фокой на 6000м. Лучше на Миге. Изменено 2 октября 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Ответное письмо Револьверу. Который считает, что немецкий алюминий в триста раз прочнее русского только потому, что он немецкий. На правых частях графика (помечено красным) где уменьшается мощность с ростом высоты падает и давление наддува и не соответствует указанным цифрам. Наддув постоянный и равный указанным только на частях с растущей с высотой мощностью. И на высоте больше 20000футов (6100м) давление наддуве не может быть 1.42 по определению. Как и на высоте 3500 - 9000 футов. (Без учёта скоростного наддува) Запомни это Револьвер. Изменено 2 октября 2014 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Двигатели АШ-82 и BMW801D приактически одинаковые по литражу и мощности до 2400об\мин, 1.3ата. Оба эти двигателя, по-моему, являются лицензиями американского райт-циклона.
SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Револьвер. Там в твоих бумажках неверно указано ата. Это абсолютное давление равное атмосферному 760ммртст=1ата. А 735ммртст эта техническая атмосфера 1кг/см2. На заборе знаешь что написано.
SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Оба эти двигателя, по-моему, являются лицензиями американского райт-циклона. По диаметру цилиндра*ходу поршня, степени сжатия такое ощущение, что они там все родственники. Вики пишет, что оба на базе американских лицензий. Амеры в 30-е по радиальным воздушникам впереди планеты всей были 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 а кто здесь этот револьвер, есть его профиль? В группе контакта по ил-2 есть кучка "хейтеров" БзСа, ставящих его в абсолютный авторитет, но чет ника такого я не нашел. Ху из ху он вообще?
SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=7&t=884&start=135 Срач по переписке. з.ы. И профиль на крыле у Фоки американский NACA230 Изменено 2 октября 2014 пользователем SAS_47
-=NT=-Kord Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Был одно время умник такой на Тумане. Рассказывал, что знает сокровенную тайну. Из немцев вроде.
ROSS_Wespe Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 По диаметру цилиндра*ходу поршня, степени сжатия такое ощущение, что они там все родственники. Вики пишет, что оба на базе американских лицензий. Амеры в 30-е по радиальным воздушникам впереди планеты всей были У меня есть книжка про фокефульф. Там конкретно написано про лицензию. Оба двигателя- были конкретной лицензией одного и того же двигателя. Более того, считается, что русские инженеры в конечном итоге смогли из него выжать больше. 2
Rossi Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Срач по переписке. з.ы. И профиль на крыле у Фоки американский NACA230 Револьвер. Там в твоих бумажках неверно указано ата. .... SAS_47, а какой смысл здесь с ним "сражаться"? не лучше ли пойти пойти "туда" , на "его территорию", и там ему все растолковать, так сказать, по житейски , что так мол и так и бумажки не те и смотреть нужно с другого угла, и вообще самые правильные бумажки не на том языке напечатаны и не теми людьми, и лежат не там где он их смотрит, и наконец-то, чего скромничать , нужно рассказать всю правду о том, что 190-ый был изобретен американцами задолго до того как его собрал К.Танк (думаю на помойке Wiki можно найти и это) ? Изменено 2 октября 2014 пользователем Rossi 1
SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) SAS_47, а какой смысл здесь с ним "сражаться"? Мне оттуда "привет" передали ранее. Не я туда лез и начал этот бардак. Из-за пары постов там регится лениво и револьвер зареген здесь, почему гавкает из-за угла непонятно. Вики не только помойка (ихма). У тебя тоже проблемы с недооценённостью Фоки другими? Хорошая тачка, на уровне. У других ( американцев) тоже неплохие были. А не только у немцев, как убеждает нас револьвер. Изменено 2 октября 2014 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 3 октября 2014 Опубликовано: 3 октября 2014 Мне оттуда "привет" передали ранее. Не я туда лез и начал этот бардак. Из-за пары постов там регится лениво и револьвер зареген здесь, почему гавкает из-за угла непонятно. ну , ты себя недооцениваешь. Зная твою дотошность в таких вопросах , я бы мог надеется не менее чем страниц на 5 интереснейшего и познаваельного диалога. А здесь вам не дадут развернуть всю "мощь" своих аргументов..., тем более, что ты и сам "на карандаше".... Хорошая тачка, на уровне. У других ( американцев) тоже неплохие были. А не только у немцев, как убеждает нас револьвер. Мне не показалось, что кого-то кто-то убеждает. А как раз наоборот, что ему все пытаются доказать, только то, что он пишет якобы ошибочно...правда, быстро сдуваются почему-то... колоритный стиль изложения вероятно не всем нравится чтоль?...
SAS_47 Опубликовано: 3 октября 2014 Опубликовано: 3 октября 2014 (изменено) Зная твою дотошность в таких вопросах , я бы мог надеется не менее чем страниц на 5 интереснейшего и познаваельного диалога. Легко. Например. У немцев максимальный наддув 1.42ата. А это всего 1080ммртст. Вообще не понятно, что там ограничивать (история с ограничением наддува у DB 605). У русских на деревяшках до 1.6ата на 95 бензине. У американцев до 2.0 ата. И только немцы у земли пытались лить в двигатели всякую назкокалорийную гадость вместо воды и таскали на высоту баллоны с окислителем. Очень интересные вопросы. Не так ли ? Про 3-мин взлётный можно поговорить, но это уже совсем оффтоп. Изменено 3 октября 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 3 октября 2014 Опубликовано: 3 октября 2014 (изменено) з.ы. Можно ещё конспирологией заняться по подозрительной похожести. Райт R-2600C14 1935г, BMW801 1939г и АШ82 1940г. Изменено 3 октября 2014 пользователем SAS_47
NobbyNobbs Опубликовано: 3 октября 2014 Опубликовано: 3 октября 2014 Например. У немцев максимальный наддув 1.42ата. А это всего 1080ммртст. А где можно прочитать, что 1 ata = 1 atm = 760 mmHg? Если честно, то я до последнего был уверен, что 1 ata = 1 at = 735.56 mmHg, но вчера попытался погуглить более подробно и запутался. С одной стороны я ничего умного не нагуглил, но с другой Википедия, которой можно верить далеко не всегда, гласит, что "Ранее использовались также обозначения ата и ати для абсолютного и избыточного давления соответственно (выраженного в технических атмосферах)".
SAS_47 Опубликовано: 3 октября 2014 Опубликовано: 3 октября 2014 Если брать ата в технических атмосферах 735ммртст, то 1.42ата совсем грустно будет. http://www.metrologie.ru/measure-vybor4.htm
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас