Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чё за паника из-за маркеров? Фиксированные сложности актуальны только для оффлайновых кампаний, в которых вы будете получать экспу для прокачки (слово-то какое гадкое...). Вашим противникам по оффлайну, т.е. ботам, по фигу есть у них ДжиПиэС и маркеры ваших самолетов, у них свои методы обнаружения и ориентирования. Себе всегда можно эти маркеры отключить.

В онлайне сервера будут регулироваться галочками в настройке сложности "Особая".

Ты ничего не понимаешь!

А как же ощчущчениня што ты причастен к илите?!! Это ж посуди сама: ты труълетаешь (лучше всего -- в самодельном кокпите, лётном шлеме и зимнем реглане с унтами) и все маркеры у тебя поотключены-нахрен; ты, изнывая от неудобств, настреливаешь кучу баллов и, закапав глаза "визином", идёшь смотреть стату, смотришь на неё и... Тебя начинает разрушать мысль, что стоящие в списке выше -- это халявщики, пользующие маркеры на карте... Презренная школота и ололоши, пришедшие тупо развлекаться, а не нести тяжкое бремя воздушной войны... Просто профанация какая-то! А вот если бы ВСЕ были вынуждены летать без маркеров, то ты бы знала: если над тобой в списке кто-то и есть, то это ещё более труъ зубры! А так... Словом, нехорошо...Да нет, не "нехорошо", а просто ужасно!!!

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Убил. Лучший каммент недели однозначно! :lol:

ну я и сам там окажусь в первых рядах.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

Я намекаю на то, что пару раз перевернулся, виражнул, а то и с кем нибудь сцепился, и всё - нету ориентиров, потому как картинка на мониторе одинаковая, если только на ней нет дымящего Сталинграда.

Вчера на Синдикате без всяких гпс-ов и прочей фигни, пользуясь компасом исключительно из кокпита пришел в намеченную точку а после двух боев вернулся на стартовый филд. Какие проблемы? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не понимают люди, честное слово ))))

Советы свои при себе держи. Почему?

Во-первых, твой совет уже содержит в себе тщательно разложенные грабли, которые делают его бессмысленным: монитор, с его двумя измерениями и горсткой пикселей (пусть даже и FullHD) в ближайшем будущем не даст картинки "как в жизни" :)

И, во-вторых, потому что я тебе встречный совет могу дать - без всяких там "лес-лис" и прочей херни: съезди в аэроклуб, попроси "погонять"  на каком-нибудь пилотажном самолете.

Этого - вполне хватит, чтоб воспринимать любой "тру-хардкор-сим" так как его предлагает воспринимать Жильцов: как игру :)

 

Вы вообще понимаете, то что читаете? Я как раз и посылаю "в лес" тру хардкорщиков. 

И пост мой был про ориентирование, а не "пятую точку", на которую вы намекаете. Кроме того, я болтался под куполом не один, не два и не три три раза, хотя и не много совсем - но вполне понимаю разницу ощущений между нахождением в воздухе и сидением в удобном кресле.

Так что ваш гневный выпад явно мимо. :drinks:  

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Ты ничего не понимаешь!

А как же ощчущчениня што ты причастен к илите?!! Это ж посуди сама: ты труълетаешь (лучше всего -- в самодельном кокпите, лётном шлеме и зимнем реглане с унтами) и все маркеры у тебя поотключены-нахрен; ты, изнывая от неудобств, настреливаешь кучу баллов и, закапав глаза "визином", идёшь смотреть стату, смотришь на неё и... Тебя начинает разрушать мысль, что стоящие в списке выше -- это халявщики, пользующие маркеры на карте... Презренная школота и ололоши, пришедшие тупо развлекаться, а не нести тяжкое бремя воздушной войны... Просто профанация какая-то! А вот если бы ВСЕ были вынуждены летать без маркеров, то ты бы знала: если над тобой в списке кто-то и есть, то это ещё более труъ зубры! А так... Словом, нехорошо...Да нет, не "нехорошо", а просто ужасно!!!

Для таких пациентов характерно думать, что все кто выше - читеры. ;)

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты ничего не понимаешь!

А как же ощчущчениня што ты причастен к илите?!! Это ж посуди сама: ты труълетаешь (лучше всего -- в самодельном кокпите, лётном шлеме и зимнем реглане с унтами) и все маркеры у тебя поотключены-нахрен; ты, изнывая от неудобств, настреливаешь кучу баллов и, закапав глаза "визином", идёшь смотреть стату, смотришь на неё и... Тебя начинает разрушать мысль, что стоящие в списке выше -- это халявщики, пользующие маркеры на карте... Презренная школота и ололоши, пришедшие тупо развлекаться, а не нести тяжкое бремя воздушной войны... Просто профанация какая-то! А вот если бы ВСЕ были вынуждены летать без маркеров, то ты бы знала: если над тобой в списке кто-то и есть, то это ещё более труъ зубры! А так... Словом, нехорошо...Да нет, не "нехорошо", а просто ужасно!!!

 

Не надо мерить по себе :)

Тут есть много симмеров, которым уже не интересно заниматься таким примитивными вещами, как сравнение "наших" с "ихними" :popcorm:

Людям просто нравится свобода выбора :rolleyes:

Мне, например, неудобно пялиться под прицел. чтоб отыскать там компас :)

Мне чертовски удобно стало, когда появился техночат, где глазками можно увидеть то, что в реальном полете чувствуешь жопой: вибрация от уборки шасси/постановки на замки и т.д.

Но - неудобно: чтобы понять величину оборотов/наддува - надо слегка двинуть рудом / крутилкой. Поскольку эти показатели в техночате не отображаются постоянно :)

я бы хотел иметь возможность дублирования на экране этих показателей в каком-нибудь удобном виде.

И так далее.

Свобода выбора. Пусть степень хардкорности каждый подбирает сам, сидя перед компом на удобной табуретке :)

 

"Нести тяжкое бремя" и орать об этом - удел как раз школоты. Ну, возраст у них такой - надо самоутвердиться :)

А вот зачем ты апеллируешь к этим вещам - загадка :biggrin:

Вчера на Синдикате без всяких гпс-ов и прочей фигни, пользуясь компасом исключительно из кокпита пришел в намеченную точку а после двух боев вернулся на стартовый филд. Какие проблемы? 

 

+100500

и - никаких особых проблем!

Более того. это составляло часть интереса: выйти в заданный район, пользуясь, фактически. только буковой О. и стелкой на HUD. Ибо компас в кабине ила установлен врагами симмера :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот Вас заморочило,люди делают ИГРУ..... а Вы чего ожидали?

Опубликовано: (изменено)

Не в этом дело.  Еще раз, - сюда пожалуйста

Ну как я понял багет от того, что тебя будут видеть. Ну так поэтому я и написал, что будут сервера, где все это будет отключено.

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

А что помешает создать свою миссию с отключенными маркерами и запустить свой сервак?

Думаю что появятся и такие серваки!

Пока нет у нас толстого редактора всё это гадание на кофейной гуще!

То что мы имеем на данный момент, не более чем тестирование!

А что точно будут настройки серверной части в плане пунктов сложности отличных от представленной в игре? Сейчас отключение всех галок никак не влияет на видимость маркера.

Опубликовано: (изменено)
Вчера на Синдикате без всяких гпс-ов и прочей фигни, пользуясь компасом исключительно из кокпита пришел в намеченную точку а после двух боев вернулся на стартовый филд. Какие проблемы? 

  Я сам уже давно предлагал сделать в рекламных целях режим полного "реализма", чтобы позиционировать БзС как самый-самый. Потому как не летая в облаках (в переносном смысле) я понимаю - летать так будут единицы, кассы они не сделают. А вот какой-нибуть рекламный  слоган про это звучал бы гордо.

 У меня лично ещё со старого Ила привычка изучать карту, запоминая самые приметные места - ну прилечу я тоже на одном компасе, ну может блудану один раз там из трёх, для меня так даже интереснее. А другим, у который другой подход к игре, хотя "налёт" может даже поболее моего, ну или даже нету его вообще, без разницы, которым это не интересно - а их подавляющее большинство.

 Хотя в душе, я тоже за введение особого режима, пусть даже без начисления очков, чисто для маньячества.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Ты ничего не понимаешь!

....

:lol::biggrin::)

Ну, примерно так я это и понимаю, хотя и не все такие. Многие просто слышат только себя любимого и понимают исключительно свои интересы, а также абсолютно уверены, что в симулятор надо играть только с теми установками сложности, которые они сами себе выставляют.

 

Что-то все никак понять не могу, в чем проблема? Ничего сложного нету в навигации если прикинуть маршрут ДО вылета и наметить ориентиры. Компас прекрасно работает. По форме н/п и дорогам можно вообще всю карту пролететь и не заплутать нигде 

И скажите мне, "нехардкорщики", нафига вам еще один сим, если есть "нехардкорная" тундра, с огромным количеством самолетов и карт?

В навигации нет ничего сложного даже если не прикидывать никаких маршрутов, а просто иметь возможность взглянуть на карту и иметь работающий компас или знать сколько на карте времени. Конечно, если дело происходит не над океаном, когда надо вернуться на свой авианосец.

Только большинство игроков не хочет этим заморачиваться. Среднестатистический игрок покупает боевой авиасим ради того, чтобы просто пострелять по вражеским самолетам в воссозданной атмосфере той войны. И именно такие игроки дают жизнь проекту. И если ты сам не хочешь рубиться в тундру, то должен понимать, что чем больше игроков привлечет БзС, то тем больше у тебя шансов получить новые самолеты и новые карты в этом проекте. Но почему-то типахардкорщики этого понимать напрочь не хотят и пытаются запилить игру только под себя любимого и еще 100 своих соратников. С соратниками правда потом тоже посруться из-за техночата, возможности самостоятельного выставления сведения, потертости фонаря или еще какой-нибудь "наиважнейшей для хардкорщика" фигни. 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

В смысле бот-противник не будет отключать маркеры. Не стоит здесь волноваться. Разработчики обещают честных ботов, которые узнав, что игрок без маркеров летает, тоже отключат у себя маркеры.

Не большое лирическое отступление от темы:

Когда играл в карты там или чего подобное в начале века всё угарал как копм "карты прячет а в мои подглядывает" - компьютерный ИИ принципиально не может чего то не видеть у игрока так как это всё вижу\не вижу заложенное в коде игры и де-факто компьютерная программа всегда имеет все варианты конечного решения ходов в тех же шахматах на пример.

 

Алл. Кто то наивно полагает что может обыграть комп??? Нет и ещё сто раз нет! Можно найти дыру в коде и залепить чит или нахлобучить в ситуации когда решение для ПО не явное а выбор остаётся слишком велик когда возникнет простой сбой с вероятным зависом или ещё каким глюком ПО. Но обмануть ПО просто не возможно - если присутствуют два варианта решения чего либо "да" или "нет" и не предусмотрено других то желание игрока сказать "может быть" не как не интегрируется в процесс.

 

Ещё шире звучит так - игра это наше воображение и только во вторую очередь то что нам преподнесли как виртуальный мир игры. Много домыслов, очень много. Если Вы "побеждаете" противника ИИ это только потому что кто то вбил такую возможность в код и позволил вам стать "победителем" в заведомо проигрышной для игрока ситуации - комп отвечает за движения органов управления в вашем ЛА и он же управляет действиями ИИ, он "знает" всё потому что сам всё это и просчитывает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что точно будут настройки серверной части в плане пунктов сложности отличных от представленной в игре?

Надежда умирает последней!

Опубликовано:

Кстати по предложению уровня сложности "задрот". А почему разрабы не сделали максимальную сложность на "эксперте"? Типа чтобы и самые маленькие могли себя экспертами почувствовать? Отключили бы на "эксперте" все вообще, а на уровнях сложности пониже пускай хоть AIM включают.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На той неделе был глухарей гонял... Я бы Вам тоже посоветовал лесом походить

Имелось ввиду "охота на лис" это чуваки по лесу носятся с рацией по пеленгу

Опубликовано:

Вот я ржунимагу с наших бомбероводов. Они считают себя хардкорщиками, а на самом деле чё те ботаники. Весь их тру расовый хардкор - это щёлкать кнопочки-тумблерочки, да крутить краники-кремальерочки. Дяденьки, да это ж не сложнее, чем марки собирать. От начала времён хардкором в видео-играх называли режим, в котором очень сложно выжить и почти невозможно победить. Вот вам БзС и предлагает достойный вызов, реально сложный, попытаться выполнить цель, при том, что за край карты не спрячешься, и перехватчики будут знать о вашем прибытии заранее, как это и было в реальный жизни. Да, вот он какой истинный православный хардкор! А не эта ваша лёгкая прогулочка с детсадовским "ориентированием на местности" и розовенькими переключалочками, ах-ах, как сложно решиться, сколько бомбочек вывалить за раз, одну или две, а может лучше "паровозиком"...  :lol:

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Вы когда-нибудь блудили в лесу, в котором казалось бы с детства каждую делянку знаете? 

Я намекаю на то, что пару раз перевернулся, виражнул, а то и с кем нибудь сцепился, и всё - нету ориентиров, потому как картинка на мониторе одинаковая, если только на ней нет дымящего Сталинграда.

Могу сказать за себя - не более 5 минут блуждал пару раз. У некоторых как у животных хорошо развито чувство пространственной ориентации. Они не блуждают даже в полной темноте :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Слушайте товарищи тру вирпилы, что вы хефигню несете?

Я вот никогда не играл на эксперте, все время на особом, все маркеры есть, отключены автоматы. Сейчас потестил режим эксперт, так вот, маркеры есть только при нажатии кнопки О, никаких миникарт, никакой другой фигни кроме HUD компаса. 

Что Вас не устраивает??? Поставьте себе супер сложность, летайте на синдикате, не парьте мозги людям.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И вообще ну абсолютно не понятно нытье с маркерами. Будут сервера где будет все отключено. В оффлайне можно самому все отключить. В чем проблема-то я никак не пойму?

 

Опубликовано:

Надежда умирает последней!

Вроде всегда они совпадать должны. Почему я в сингле не смогу например эмулировать среду онлайна по сложности?

Опубликовано:

Вот Вас заморочило,люди делают ИГРУ..... а Вы чего ожидали?

 

Ожидали игру авиасимулятор а не жалкое ее подобие. ИМХО

 

Имелось ввиду "охота на лис" это чуваки по лесу носятся с рацией по пеленгу

 Я по компасу с картой в незнакомых лесных массивах не плохо хожу, без всяких ЖЫПЫЭСОВ

Опубликовано:

 

 

чем больше игроков привлечет БзС, то тем больше у тебя шансов получить новые самолеты и новые карты в этом проекте. Но почему-то типахардкорщики этого понимать напрочь не хотят и пытаются запилить игру только под себя любимого и еще 100 своих соратников.
 

А нафига мне новые самолеты и карты, если они будут заточены под казуалов, как в тундре? Только лишние расходы и место на НDD занимать будет. Потому что есть та же тундра, с ее картами и самолетами.

 

Вот вам БзС и предлагает достойный вызов, реально сложный, попытаться выполнить цель, при том, что за край карты не спрячешься, и перехватчики будут знать о вашем прибытии заранее, как это и было в реальный жизни. Да, вот он какой истинный православный хардкор!

Ага. Да только в реальности карта ничем не ограничена, а перехватчики только догадываются где бобры, и им на карте точное местоположение последних не показывают

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вы вообще понимаете, то что читаете? Я как раз и посылаю "в лес" тру хардкорщиков. 

И пост мой был про ориентирование, а не "пятую точку", на которую вы намекаете. Кроме того, я болтался под куполом не один, не два и не три три раза, хотя и не много совсем - но вполне понимаю разницу ощущений между нахождением в воздухе и сидением в удобном кресле.

Так что ваш гневный выпад явно мимо. :drinks:  

 

Я-то - понимаю :)

По тому и говорю: не надо меня посылать в лес или еще куда  :biggrin: 

Ибо я, скромненько так, пытаюсь причислять себя именно к ним - за пятнадцать лет, проведенных в виртуальных кокпитах различной степени прорисовки :)

А вот Вам, похоже, не понятно. Что странно: болтаться под куполом все-таки требует изрядной дисциплины.

И я как раз - ориентирование и подразумевал. Это не самая "тру-хардкорная" составляющая.

И у меня почему-то не вызывает особого труда :) Хотя, как я говорил, я не самый гуру виртуальноой аэронавигации. Самые гуру - на avsim.su обитают, в разделе "полярная авиация". Я читал об их приключениях в виртуальном полярном небе, раскрыв рот :o::)

По сравнению с "навигацией" на картах БзС... ну, Вы понимаете, надеюсь :) 

Опубликовано:

Если так дело дальше пойдёт, то следующий проект будет идти в закрытом режиме :)

Опубликовано:

Если так дело дальше пойдёт, то следующий проект будет идти в закрытом режиме :)

Ох если бы...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ожидали игру авиасимулятор а не жалкое ее подобие. ИМХО

 

 Я по компасу с картой в незнакомых лесных массивах не плохо хожу, без всяких ЖЫПЫЭСОВ

Я то ж....главное, мох найти на дереве :P

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если так дело дальше пойдёт, то следующий проект будет идти в закрытом режиме :)

То следующего проекта ваще не будет!

Опубликовано:

Ага. Да только в реальности карта ничем не ограничена, а перехватчики только догадываются где бобры, и им на карте точное местоположение последних не показывают

Ещё как показывают, с точностью до квадрата! А в Грёбаной Британии так ваще по радио-лучу выводили.

Опубликовано:

То следующего проекта ваще не будет!

Ну я про лето намекал. Будет, надо быть оптимистами ;)

Опубликовано:

Ещё как показывают, с точностью до квадрата! А в Грёбаной Британии так ваще по радио-лучу выводили.

Типахардкорщикам как в реальности не надо, для них трухардкор - это как было в Ил-2 на их любимом сервачке.

 

А нафига мне новые самолеты и карты, если они будут заточены под казуалов, как в тундре? Только лишние расходы и место на НDD занимать будет. Потому что есть та же тундра, с ее картами и самолетами.

А так ты собрался играть только в оффлайновые официальные кампании с обязательной прокачкой... Ну, извини, мне сначала показалось, что ты онлайнер.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

*5 лет спустя завершалась работа над проектом "Битва за Берлин"

-Что? Поддержка джойстиков? У нас тут симулятор воздушного боя, а не кабины самолета. Что-что-что? Изменять направление полета самостоятельно? Да вы офонарели, у нас тут люди заходят поиграть часок вечером, им не до такого хардкора! Не нравится - идите в DCS! Сраные хардкорщики не нужны!*

:biggrin:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Тоже все в порядке. При назначении тормозов нужно педаль в нейтральное положение ставить, потом увечить/уменьшить значение. Драйвера вообще не ставил.

Что значит в "нейтральное положение"? Я когда нажимаю кнопку чтобы назнаить тормоза вообще педали не трогаю, потом когда пояется экран с "?" нажимаю/отпускаю нужную педаль, но ничего не происходит... При этом если попробовать двигать педалями, как рн, то эта ось определяется.... может можно как-то вручную в конфиге прописать? У кого настроено, поделитесь, пожалуйста, что в конфиге на тормозах прописано.

Опубликовано:

 

А нафига мне новые самолеты и карты, если они будут заточены под казуалов, как в тундре? Только лишние расходы и место на НDD занимать будет. Потому что есть та же тундра, с ее картами и самолетами.

У тебя и так двух не хватает, чё ты переживаешь, не нужны так не нужны, денежки на к барыге сходить останутся :lol:  ;)

Опубликовано:

Я то ж....главное, мох найти на дереве :P

А на фига тогда компас - мха же достаточно :blush: . Плутал малость в тайге около Хабаровска и на сопках Сахалина - страшней колючек зверя нет если забрёл в бурелом. Слышишь вдалеке людей, дорогу, жилище или просто открытую местность а по прямой пройти получаться дольше чем в обход буреломов... За это время, если бы не слух, повторно заблудится не мудрено. Конечно там не только слух а комплекс - слух + солнце (звёзды) +"чувство кошки" когда один раз пройдя это место запоминаешь навсегда по электро-магнитной картине окружения.

Опубликовано:

ну я и сам там окажусь в первых рядах.

Дык, старик, тут очень многие, кто с безразличием отнёсся к причине вайна про GPS и т.д. будут там летать )))). 

 

Не надо мерить по себе  :).....

(ну тут много всего, указывающего на то, что автор не в курсе, что такое "сарказм" и, судя по всему, воспринял моё сообщение, как "крик души труъ пелода")

 

..........А вот зачем ты апеллируешь к этим вещам - загадка  :biggrin:

 

:scare:Кто здесь?!!!... 

Опубликовано:

 

 

Могу сказать за себя - не более 5 минут блуждал пару раз. У некоторых как у животных хорошо развито чувство пространственной ориентации. Они не блуждают даже в полной темноте

   Хотя и офф, но так, для красного словца. В детстве ночью мы "ехали" (дети в телеге, взрослые пешком) всей семьёй с соседями из каких то там гостей через лес и заблудились - узнали местность только когда уже выехали к родной деревне  с другой стороны. Все местные, не городские (кроме меня), этот лес для них - дом родной. С тех пор я не зарекаюсь, хотя обычно тоже быстро востанавливал ориентировку при её потере.

  Ну и вообще, игру же делают не для лошадей с собаками, которые никогда не блуждают, а для обычных таких, на 99,99% городских жителей. :biggrin:  

Опубликовано: (изменено)

А так ты собрался играть только в оффлайновые официальные кампании с обязательной прокачкой... Ну, извини, мне сначала показалось, что ты онлайнер.

Не вижу связи. Особенно с учетом того, что тундра заточена под сетевые бои.

 

Типахардкорщикам как в реальности не надо, для них трухардкор - это как было в Ил-2 на их любимом сервачке.

А если не передергивать, и сделать именно как в реальности - передача по радио на определенной частоте. Выгораживать маркеры на карте с криками "так и былаа!" - на мой взгляд странно

 

У тебя и так двух не хватает, чё ты переживаешь, не нужны так не нужны, денежки на к барыге сходить останутся  :lol:   ;)

Да ты остряк. Фока мне не интересна, в лавке тоже особого смысла не вижу, если як дотягивается до всего что летает

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

Вот я ржунимагу с наших бомбероводов. Они считают себя хардкорщиками, а на самом деле чё те ботаники. Весь их тру расовый хардкор - это щёлкать кнопочки-тумблерочки, да крутить краники-кремальерочки. Дяденьки, да это ж не сложнее, чем марки собирать. От начала времён хардкором в видео-играх называли режим, в котором очень сложно выжить и почти невозможно победить. Вот вам БзС и предлагает достойный вызов, реально сложный, попытаться выполнить цель, при том, что за край карты не спрячешься, и перехватчики будут знать о вашем прибытии заранее, как это и было в реальный жизни. Да, вот он какой истинный православный хардкор! А не эта ваша лёгкая прогулочка с детсадовским "ориентированием на местности" и розовенькими переключалочками, ах-ах, как сложно решиться, сколько бомбочек вывалить за раз, одну или две, а может лучше "паровозиком"...  :lol:

 

Ну - чистый восторг, милейший )))

Как Вы их, а! Остро, по-заграничному )))

Только вот промашечка у вас. :rolleyes:

Хардкорщики изучают, как работают системы самолета/вертолета. Изучают методы навигации: будь-то радио-навигация, навигация по компасу/ часам, навигация  по палке/веревке. Если же Вы задались цель изучить только, в каком порядке поонажимать кнопочкм-рюшечки - Вам не к хардкорщикам :P  

И да, видать, вы никогда не пробовали попасть бомбочкой не просто в квадратик на карте, а - хотя бы уложиться в площадь аэродромчика.  Уж не говорю - отбомбиться с горизонта по стоянкам самолетиков :)

Пролетал на днях тут один такой "рюшечник": сыпанул, как вы изволили выразиться, "паровозиком".. И попал каждой своей бомбочкой - аккурат по межам между стоянками - рулежками - взлеткой. Так еще постараться надо :lol:

Поэтому нехрен тут свою невежественность выдавать за светоч знаний.

Че там называли у вас в вдео-играх - вам виднее. Однако, от начала времен хардкором является режим под названием "реальная жизнь" :)

Только этот режим в играх вообще и в симах - в частности - реализован с той или иной неполнотой. Иначе у каждого симмера - валялись бы горы металлолома за ближним приводом :biggrin:

Вот люди и просят: дайте, пожалуйста, нормальным людям возможность посходить с ума после рабочего дня :)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Чё за паника из-за маркеров? Фиксированные сложности актуальны только для оффлайновых кампаний, в которых вы будете получать экспу для прокачки (слово-то какое гадкое...). Вашим противникам по оффлайну, т.е. ботам, по фигу есть у них ДжиПиэС и маркеры ваших самолетов, у них свои методы обнаружения и ориентирования. Себе всегда можно эти маркеры отключить.

В онлайне сервера будут регулироваться галочками в настройке сложности "Особая".

Если кто не в курсе,то при выборе сложности особая вы не будете получать вообще не каких очков.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...