=V=Heromant Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Ты внимательно читал? На свою я всегда смогу полетать, я хочу полетать на официальную, общеигровую. Я ленивый. Меня ломает искать свой ник среди 15 тысяч игроков...
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Меня ломает искать свой ник среди 15 тысяч игроков Навеяло... http://www.youtube.com/watch?v=jkyGiGKXqRo Щютка конечно. Изменено 1 октября 2014 пользователем =R=Axel*
Filin333 Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 ИНФОРМАЦИЯ ПРИШПИЛЕНА В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЭТОЙ ТЕМЫ. ЧЕРНЫМ ПО ЗЕЛЕНОМУ НАПИСАНО, ЧТО МОДИФИКАЦИИ ВЫКЛЮЧЕНЫ ДО ПЯТНИЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ. Вот я теперь точно знаю по какой причине тут половина за маркеры Walther это точно!!!!!!! Черное по зеленому конечно мало кто читал,так что "банкет" продолжат!!!!Продолжат изводить команду разработчиков БзС шестым действием "крнцерта"..а может у же седьмым?
=LwS=Wize Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Не спора ради, просто ИМХО. Человек который летает с жпс не будет учить карту и ориентиры потому что есть костыль. Это как кошка которую кормят, она пока её кормят не будет охотиться. Вы реально не хотите или просто не пробовали летать без жпс? Для полета без жпс надо следить за приборами, отвлекаться на сверку своего положения относительно ориентиров на земле плюс следить за воздушным пространством выискивая противника или выглядывать его на солнце со стороны наиболее вероятной атаки. Это все время и внимание. Для того чтобы вам понять где вы сейчас(после боя например) вам нужно взглянуть на компас дабы понять где "дом" после этого провести контрольный осмотр приборов для оценки основных показателей винтомоторной, проверить нет ли повреждений, не течет ли топло из пробитого бака и только потом свериться с землей и понять(если знаешь карту и местность ) где ты есть на самом деле. Если есть костыли то секунда и по самолетику на карте мы уже знаем где мы есть, еще секунда и мы знаем о течи или температуре. Так что по вашему лучше, сложнее и интереснее? Что наиболее из возможной реализации наиболее полно отображает ощущения и переживания людей воевавших то время? Чет я углубился, увлекся атмосферой и переживаниями.. . Мне простительно я, как говорят разносчики нового и современного, трухардкорщик. Эксперт и маркеры это как водка и манная каша, как пистолет и пули из дерьма, как десантура и кафе "Голубая устрица". зы: И всетаки обидно, что безмаркерных официальных общестатичных , без (H) и (I), серверов не будет. Порой реально хочется полетать на стату и не на местносерверную а на глобальную. Всё это здорово конечно,а вот как ты относишся к "законному читу"я про радиокомпас,ведь имея его тоже на карту можно не смотреть,лети себе по стрелочке....и кстати кто в курсе его доработали нет?А то он и на вражеские дромы показывал
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Хех, радиополукомпасом еще и пользоваться надо уметь, что бы долететь. А не просто смотри на стрелочку и лети себе.
TRIAS Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 При попытке поиграть на любом из существующих серверов выпадает ошибка 10037 (модификация вооружения для этого самолёта недоступна для вашего аккаунта) и тут же выбрасывает в лобби. При выборе самолётов на серверах все модификации недоступны (висят замки). Перезапускал игру несколько раз, ничего не помогло. Спасибо 777 за приятно проведённый вечер.
BBC Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Разрабы же отписались - что то там тестируют. 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 При попытке поиграть на любом из существующих серверов выпадает ошибка 10037 (модификация вооружения для этого самолёта недоступна для вашего аккаунта) и тут же выбрасывает в лобби. При выборе самолётов на серверах все модификации недоступны (висят замки). Перезапускал игру несколько раз, ничего не помогло. Спасибо 777 за приятно проведённый вечер. Зайдите в настройки->игра->удалить все настройки. После этого зайдите на сервер и выберите в настройках самолета "взять настройки из миссии" Должно помочь.
TRIAS Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Спасибо, помогло. Странные баги, на русских самолётах оказывается мог летать а на немцах нет. А раз было такое: приземлился на дымящемся Фв в конце полосы. Вышел и перезашёл на новом самолёте. При взлёте обратил внимание что в том месте где минуту назад в конце полосы стоял мой дымящийся Фв вился дымок с пустого места где он стоял.
DMS-Mk1 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Не спора ради, просто ИМХО. Человек который летает с жпс не будет учить карту и ориентиры потому что есть костыль. Это как кошка которую кормят, она пока её кормят не будет охотиться. Вы реально не хотите или просто не пробовали летать без жпс? Для полета без жпс надо следить за приборами, отвлекаться на сверку своего положения относительно ориентиров на земле плюс следить за воздушным пространством выискивая противника или выглядывать его на солнце со стороны наиболее вероятной атаки. Это все время и внимание. Для того чтобы вам понять где вы сейчас(после боя например) вам нужно взглянуть на компас дабы понять где "дом" после этого провести контрольный осмотр приборов для оценки основных показателей винтомоторной, проверить нет ли повреждений, не течет ли топло из пробитого бака и только потом свериться с землей и понять(если знаешь карту и местность ) где ты есть на самом деле. Если есть костыли то секунда и по самолетику на карте мы уже знаем где мы есть, еще секунда и мы знаем о течи или температуре. Так что по вашему лучше, сложнее и интереснее? Что наиболее из возможной реализации наиболее полно отображает ощущения и переживания людей воевавших то время? Чет я углубился, увлекся атмосферой и переживаниями.. . Мне простительно я, как говорят разносчики нового и современного, трухардкорщик. Эксперт и маркеры это как водка и манная каша, как пистолет и пули из дерьма, как десантура и кафе "Голубая устрица". зы: И всетаки обидно, что безмаркерных официальных общестатичных , без (H) и (I), серверов не будет. Порой реально хочется полетать на стату и не на местносерверную а на глобальную. Что важно для геймплея - эти полеты по стрелочками и маркерами просто намного скучнее. Тем, кто приходит ради "мяса" на виражах - маркеры конечно нужны, на кой им эти карты, ориентиры, какая нафиг навигация. Долететь бы побыстрее и повиражить и побумзумить, как в Ил-2, тундре, в чем угодно. Эдакие вирпильские контрстрайщики. И таких в российском сообществе вирпилов много, как бы не большая часть, если посмотреть наполнение серверов РоФ в российский прайм-тайм. На нью вингс или синдикате единицы, да и то, как бы это не зашедшие раньше времени иностранцы. Ну и накой им эти ориентиры, ориентация по карте, компасы? Им бы долететь до рубилова без лишних пауз. Так что решение вполне логичное. Но ведь на хардкорных серверах это можно отключть, и отключат, я надеюсь. Так что особых проблем нету, статку немного жаль, но не очень. )
Shade Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 После релиза если уж совсем все провально не будет то у нас будет такой выбор: пойти к хардкорной аудитории и делать фичи для них, больше опций больше деталей, или пойти к мидкорной аудитории и сделать обучение, больше подсказок и т.д. Этот выбор еще предстоит сделать. Ну, при учете того, что игра изначально делается как "мидкорная", если можно так сказать -- вроде бы как-то даже странно наблюдать такие творческие метания Для хардкора уже есть один симулятор, для софткора -- тоже. Но вот если человек решил покрасноглазить и освоить в полной мере ту же мусю или, не приведи Император, хьюй -- он это сделает, потому что красноглазие (да и рекомая "мидкорность" там тоже есть... в каком-то смысле). А вот с софткора перейти на "мидкор" сложнее. Вспомните, откуда пойдет бОльшая часть игроков Я бы убрал еще оси со стабилизатора, смеси, шага и прочего - из за немцев с их кнопками пришлось надублировать кучу команд. Ось для русских пара кнопок для немцев. Бяда. Потому на фоке ось и нельзя было к стабилизатору прикрутить, пришлось запиливать еще две отдельные чисто кнопочные команды. То же самое с ручным шагом у немцев. То же самое с ручными стабилизаторами у 109-х. Вот скажите честно, чем плох интерфейс настроек управления в Тундре? Хотите -- кнопки, хотите -- оси, причем в почти любом режиме (нет только аналога разделения оси на функциональные зоны aka bands -- но это уже для эстетов), с настройкой скорости движения виртуальной оси и прочими удобствами, при этом количество функций в меню управления не двоится и не троится в зависимости от того, сколькими способами можно забиндить управление. Разве идея так построить интерфейс не стоит того, чтобы использовать ее? Ведь вспомните меню настройки кнопок даже ЛО, не говоря о ДКС -- это ведь поседеть можно, когда на десяток функций приходится несколько страниц всевозможных биндов (причем оси биндятся вообще на отдельной странице). Даже в старичке было страшновато и приходилось подолгу искать какой-нибудь выпуск посадочного гака. Разве это -- предел мечтаний? 2
JGr8_Abent Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Вот скажите честно, чем плох интерфейс настроек управления в Тундре? Хотите -- кнопки, хотите -- оси, причем в почти любом режиме (нет только аналога разделения оси на функциональные зоны aka bands -- но это уже для эстетов), с настройкой скорости движения виртуальной оси и прочими удобствами, при этом количество функций в меню управления не двоится и не троится в зависимости от того, сколькими способами можно забиндить управление. Разве идея так построить интерфейс не стоит того, чтобы использовать ее? Ведь вспомните меню настройки кнопок даже ЛО, не говоря о ДКС -- это ведь поседеть можно, когда на десяток функций приходится несколько страниц всевозможных биндов (причем оси биндятся вообще на отдельной странице). Даже в старичке было страшновато и приходилось подолгу искать какой-нибудь выпуск посадочного гака. Разве это -- предел мечтаний? Как сказал бы LOFT: Это отпугнет потенциального покупателя
irk72ag Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Вот скажите честно, чем плох интерфейс настроек управления в Тундре? Хотите -- кнопки, хотите -- оси, причем в почти любом режиме (нет только аналога разделения оси на функциональные зоны aka bands -- но это уже для эстетов), с настройкой скорости движения виртуальной оси и прочими удобствами, при этом количество функций в меню управления не двоится и не троится в зависимости от того, сколькими способами можно забиндить управление. Разве идея так построить интерфейс не стоит того, чтобы использовать ее? Ведь вспомните меню настройки кнопок даже ЛО, не говоря о ДКС -- это ведь поседеть можно, когда на десяток функций приходится несколько страниц всевозможных биндов (причем оси биндятся вообще на отдельной странице). Даже в старичке было страшновато и приходилось подолгу искать какой-нибудь выпуск посадочного гака. Разве это -- предел мечтаний? Как обычный игрок, которого пугают конфиги кнопок по 10 страниц, люто плюсую... Нужно стремиться к унификации. Должен быть баланс между реалистичностью/историчностью и удобством. Во всех аспектах, в том числе и в плане настроек. В идеале, подрубил джойстик, а в игре на эту модель есть профиль. А там уже гораздо проще переназначить что-то по мелочам. Чем сидеть биньдить кучу кнопок и осей. Изменено 2 октября 2014 пользователем irk72ag
irk72ag Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Вообще в плане юзабилити в сложных играх с этими настройками беда. Никакой помощи. Хотя технологии позволяют. Как обычно ставка на то, что хардкорщики и сами свои стопицот кнопок настроят, а остальные типо не доросли и свободны.
=V=Heromant Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Вообще в плане юзабилити в сложных играх с этими настройками беда. Никакой помощи. Хотя технологии позволяют. Как обычно ставка на то, что хардкорщики и сами свои стопицот кнопок настроят, а остальные типо не доросли и свободны. Тут для успешного полета на Нормальном режиме сложности достаточно назначить 10ок позиций управления и все. С остальными можно разобраться по мере погружения и огромной необходимости сразу с 0 все перелопачивать - нет. Чтобы посмотреть какие настройки минимально необходимы - зайди в соседнюю тему про ссылки на новичков - и там есть ссылка на Руководство в Стиме. В этом руководстве все описано и даже картинки есть. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Чем реалистичнее симулятор тем больше настроек, больше кнопок. Крайность где минимум кнопок и настроек называется аркада. Что касается БзС, то разработчики уже давно определили для игры место между этими двумя крайностями и судя по всему менять ничего не намерены. Внешний облик игры уже сейчас виден и остается только принять ее такой какая она есть (за исключением багов и недоделок разумеется), либо помахать проекту ручкой. Третьего не дано. Как ни крути, а БзС хоть и принадлежит к жанру симуляторов, таковым является лишь отчасти. Поэтому ярым поклонникам симуляторов всегда будет нехватать кнопок и настроек, а тяготеющим к аркадам будет казаться, что настроек и кнопок слишком много. Изменено 2 октября 2014 пользователем ZoZo 7
Valdamar Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 " Как ни крути, а БзС хоть и принадлежит к жанру симуляторов, таковым является лишь отчасти. Да что там говорить, БзС и не симулятор вовсе. У нас ведь вокруг мильярд симов, есть с чем сравнить! 3
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Кто знает? Почему в игре у хенка практический потолок 7000. Хотя по всем документам он 8500. Поделитесь информацией плиз.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 2 октября 2014 1CGS Опубликовано: 2 октября 2014 Спасибо, помогло. Странные баги, на русских самолётах оказывается мог летать а на немцах нет. А раз было такое: приземлился на дымящемся Фв в конце полосы. Вышел и перезашёл на новом самолёте. При взлёте обратил внимание что в том месте где минуту назад в конце полосы стоял мой дымящийся Фв вился дымок с пустого места где он стоял. Сейчас могут быть любые баги так как происходит нечто невообразимое, сервер и клиент не совпадают, мы ежу запустили новую систему на серверах не меняя код клиентов. Это был эксперимент и он вполне удачный, баги есть но вы можете играть, проблемы в основном в онлайне. Это как винт с операционной системой по горячему поменять не выгрузая текущую систему из памяти. Как сказал бы LOFT: Это отпугнет потенциального покупателя Нет, Лофт на это бы сказал будь он с нами "На все нужны ресурсы". 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Такой еще вопрос по избитой теме возник. Возможно ли будет настройками сервера ВНОС привести к человеческому виду, чтобы без маркеров, но с оповещением игрокам, без помощи модов? Изменено 2 октября 2014 пользователем =HPh=801
=V=Heromant Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Такой еще вопрос по избитой теме возник. Возможно ли будет настройками сервера ВНОС привести к человеческому виду, чтобы без маркеров, но с оповещением игрокам, без помощи модов? Дык писал же кто-то, что на Игле так и сделано...
-=ATM=-801 Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Дык писал же кто-то, что на Игле так и сделано... Я же и писал. Но это до обновления было.
Shade Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Чем реалистичнее симулятор тем больше настроек, больше кнопок. Крайность где минимум кнопок и настроек называется аркада. Что касается БзС, то разработчики уже давно определили для игры место между этими двумя крайностями и судя по всему менять ничего не намерены. Внешний облик игры уже сейчас виден и остается только принять ее такой какая она есть (за исключением багов и недоделок разумеется), либо помахать проекту ручкой. Третьего не дано. Как ни крути, а БзС хоть и принадлежит к жанру симуляторов, таковым является лишь отчасти. Поэтому ярым поклонникам симуляторов всегда будет нехватать кнопок и настроек, а тяготеющим к аркадам будет казаться, что настроек и кнопок слишком много. Реалистичность симулятора с количеством настроек и кнопок не связана. Как оформлена настройка связи между кнопками и функциями -- это интерфейс. От того, что Вы вместо страйкбольных очков наденете диоптрические или вообще гугл-глассы, реальность вокруг Вас не станет сложнее в Н раз И БзС -- таки настоящий симулятор, безо всяких "отчасти". Да, это не хардкорный "study-sim", как его называют на западе, вроде ДКС -- Лофт вот его "мидкорным" называет (в чем-то он прав, т.к. на арене недавно появились ВТ с мышиным автопилотом и ИМ неизвестно с чем, которые, по идее, границу софткорности сдвигают вниз). Но это все равно симулятор. Нет, Лофт на это бы сказал будь он с нами "На все нужны ресурсы". Это жалко. Облагораживание подобным образом менюшек явно весьма позитивно сказалось бы на юзабельности. Надеюсь, до этого у Вашей команды тоже руки дойдут. После ЛОДов физики, пехоты и коопа в кампании коопа в кампании, пехоты и ЛОДов физики
=V=Heromant Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 ... на арене недавно появились ВТ с мышиным автопилотом и ИМ неизвестно с чем, которые, по идее, границу софткорности сдвигают вниз). Но это все равно симулятор. ИМ тут причем вообще. РоФ как РоФ с виду. Ну мышь добавили в управление. Так что где и что сдвигается - нипанятна....
=E95=DenLarik Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Вот скажите честно, чем плох интерфейс настроек управления в Тундре? Если честно, то в WT не стал играть, только потому, что запутался в настройках. В БЗС мне всё более понятно. P.S. а релиз то, всё ближе
Valdamar Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Если честно, то в WT не стал играть, только потому, что запутался в настройках. В БЗС мне всё более понятно. Справедливости ради, это, на мой взгляд, вопрос привычки, только и всего. Я наоборот, шел по пути тундра - роф - бзб - бзс, так, после тундровских настроек, костерил 777 и ОМа на чем свет стоит - настолько неудобно (читай, непривычно) сделано всё. Сейчас в дрожь только ДКСные вгоняют, РоФ и БзС - идеал, Тундра после них кажется верхом неудобства. На мой неискушенный взгляд, конечно. О чем Шейд выше говорит - хоть убейте, не понимаю, за исключением "быстрых" настроек для нормала - возможно, их действительно имеет смысл добавить для простоты настроек для первого вылета. Надобности никакой, так, приятная мелочь для новичков, которая может сократить промежуток между установкой игры и первым взлетом.
=M=PiloT Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Есть вариант пока нет статы попросить синдикатчиков вернуть в чат "кто кого сбил" ? Слышал не я один имеет хочет видеть или посмотреть кто меня сбил . Или сразу - с коробля на бал ,экстра реализм? И где у нас тут раздел онлайн серверам посвященный ? 1
Kellothar Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) А что не так с настройками DCS? Там все как-раз очень лаконично. Хочешь назначить кнопку, выбираешь в меню панель или устройство на которой она располагается - и вперед. Проблемы могут быть только если ты не знаешь, где эта кнопка располагается в ЛА. Изменено 2 октября 2014 пользователем Kellothar
Shade Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Если честно, то в WT не стал играть, только потому, что запутался в настройках. В БЗС мне всё более понятно. P.S. а релиз то, всё ближе Я даже не знаю, как там можно запутаться. Все разложено по вкладкам, продвинутые настройки спрятаны по подменюшкам... Возможно, это было раньше, когда интерфейс там был еще откровенно сырым и построенном на принципах, по которым сделан и старый Илдвашный. О чем Шейд выше говорит - хоть убейте, не понимаю, за исключением "быстрых" настроек для нормала - возможно, их действительно имеет смысл добавить для простоты настроек для первого вылета. Надобности никакой, так, приятная мелочь для новичков, которая может сократить промежуток между установкой игры и первым взлетом. Шейд говорит про то, что вот такое коротенькое меню со списком функций при попытке настройки разворачивается для настройки выбранной функции со всем необходимым функционалом. Например, видно, что вместо того, чтобы наблюдать для каждой из осей обзора - привязку оси устройства - настройку двух кнопок для движения этой оси обзора кнопками - центровку оси - активацию оси (а это уже 5 строк в настройках!) мы видим всего лишь одну строку -- Обзор (Ось...) в разделе "Камера". При этом мы можем настроить практически любой аспект этой самой оси, вплоть до смещения ее центра в ту или иную сторону или скорости поворота кнопками. Вот такой продуманный, лаконичный, но функциональный интерфейс я бы мечтал увидеть в БзС. Или, как вариант: такую продвинутую летную модель я бы не против увидеть в ВТ Те же триммеры и переставные стабилизаторы, о которых и идет речь, вместе с настройкой осей, виртуальных осей и кнопок легко бы уместились в одну строку, "не отпугивая пользователей". А что не так с настройками DCS? Там все как-раз очень лаконично. Хочешь назначить кнопку, выбираешь в меню панель или устройство на которой она располагается - и вперед. Проблемы могут быть только если ты не знаешь, где эта кнопка располагается в ЛА. Всего-то? Действительно, какая мелочь... Ну а насчет лаконичности -- очень здорово подойдет сравнение с предыдущими скринами: Да, лаконично -- только все равно занимает огромное количество места (в 3 раза больше!), нет настройки осей (они на другой странице!) и функционал кнопок обрезан по самое насовсем, по сравнению с примером выше. Изменено 2 октября 2014 пользователем Shade 2
Kellothar Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Всего-то? Действительно, какая мелочь... Это все-таки процедурный симулятор, он подразумевает, что пользователь хоть немного знаком с целевым ЛА. Документацию они предоставляют, можно уделить полчаса на изучение. 1
FF*BELKA Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Пора мутить опрос о сложности управления! Голосую за! 123.bmp
igrovit Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Вопрос разработчикам: На моей двухмониторной конфигурации (вторым монитором постоянно висит телек) очень часто случается ситуация, когда, управляя обзором во внешних видах (таская мышку влево-вправо, вверх-вниз), указатель мыши оказывается на втором рабочем столе (который на телевизоре). Попытка в это время нажать любую кнопку на хвостатой приводит к сворачиванию игры, что вполне логично с точки зрения Винды, но очень неудобно для игрока. Можно ли как-то ограничить выход указателя мыши на пределы экрана (экранов) с игрой? Изменено 2 октября 2014 пользователем igrovit 2
BBC Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Как обычный игрок, которого пугают конфиги кнопок по 10 страниц, люто плюсую... Нужно стремиться к унификации. Должен быть баланс между реалистичностью/историчностью и удобством. Во всех аспектах, в том числе и в плане настроек. В идеале, подрубил джойстик, а в игре на эту модель есть профиль. А там уже гораздо проще переназначить что-то по мелочам. Чем сидеть биньдить кучу кнопок и осей. Как игрок со стажем с года этак 1992-го (в 94-м собрал свой первый домашний), хочу заметить, что всякие там настройки в игре - это очень важная часть всё того же игрового процесса. Это как создание перса в РПГ - в старых играх можно было часами (даже несколькими вечерами) играть с выпадающими числами характеристик, а в современных ММО это заменено двиганием ползунков настройки внешности. В БзС почти тоже самое, ковыряние в меню - это тоже игра, поэтому упрощать этот элемент игры означает уменьшение заинтересованности игроков "в общем". Единственное что пока удручает, так это серость этого самого меню настроек. А ведь оно уже должно подготавливать игрока, начать его уже погружать в "атмосферу" полёта. Но игра ведь ещё не доделана, думаю, всё со временем будет. 1
Valdamar Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 А что не так с настройками DCS? Там все как-раз очень лаконично. Хочешь назначить кнопку, выбираешь в меню панель или устройство на которой она располагается - и вперед. Проблемы могут быть только если ты не знаешь, где эта кнопка располагается в ЛА. Для первого захода с ними всё не так. Пока настроишь один ЛА, можно расхотеть запускать игру. А уж после переустановки игры, если вдруг забыл сохранить внешним файлом - совсем беда.. И таки да, опять же, это вопрос привычки. Да, это процедурный симулятор, да, можно уделить полчаса и даже два часа времени - только настройки от этого удобнее или неудобнее не становятся. 2
=V=Heromant Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Шейд говорит про то, что вот такое коротенькое меню со списком функций Для начала Шейду следовало бы ознакомиться с меню настроек БзС. Там тоже все лаконично разложено по полочкам... Куда уж проще... 1
Shade Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Это все-таки процедурный симулятор, он подразумевает, что пользователь хоть немного знаком с целевым ЛА. Документацию они предоставляют, можно уделить полчаса на изучение. Зачем читать мануал? Интерактивное обучение -- предоставляется. Максимум -- квикстарт глянуть, если там какие-то замороченные настройки есть, вроде режимов бомбометания на том же А-10С. Тем более что "мануалы" там такие топорные, что есть сильные сомнения на тему того, для чего они предназначались. Впрочем, это детали. Разница между ужасом и хаосом на последнем скриншоте и чистотой и порядком на первых заметна невооруженным взглядом. Для начала Шейду следовало бы ознакомиться с меню настроек БзС. Там тоже все лаконично разложено по полочкам... Куда уж проще... Шейд был бы не прочь ознакомиться с меню настроек БзС. Вопрос только в том, где бы это сделать. А насчет простоты -- уже не раз тут писалось о том, что лишняя ось в настройках триммеров либо спугнет бедного пользователя, либо приведет еще к каким-нибудь ужасам. Значит, есть, куда проще. Изменено 2 октября 2014 пользователем Shade 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Пора мутить опрос о сложности управления! Голосую за! 123.bmp Да! Еще ФМ упростить надо, а то это не дело год учиться, чтобы потом хоть иногда сбивать противников на серверах. А сколько стоят всякие там джойстики и педали? А еще эти наддувы, обороты, да еще для каждого самолета свои режимы. Проще надо делать -полоска здоровья и полоска брони. 1
=V=Heromant Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Шейд был бы не прочь ознакомиться с меню настроек БзС. Вопрос только в том, где бы это сделать. А насчет простоты -- уже не раз тут писалось о том, что лишняя ось в настройках триммеров либо спугнет бедного пользователя, либо приведет еще к каким-нибудь ужасам. Значит, есть, куда проще. Ежели в выходные будешь свободен - забеги днем в ТС virpil.su - найдешь меня - будет возможность на посмотреть... А вообще про лишнюю ось говорится в общем, что в любом симуляторе настроек довольно много и уложить их все в 10-20 пунктов, как в среднестатистической стрелялке, не получится...
Katok Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Стоп!! Вопрос был "когда можно начинать приставать с вопросом об", а не о том, о чем Вы подумали. Отставить радости. И вообще, вопрос был задан в шутку. И я уже раз пять извинился. В каждой шутке есть доля правды. Поэтому мы ждём и надеемся.
2BAG_Detka Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Я даже не знаю, как там можно запутаться. Все разложено по вкладкам Тундра говорите, всё понятно, вы же не приходите с притензиями к ВАЗу, что у них кнопок мало в девятке, воооот в Саабе кнопок как кнопок. Или та же ситуация наооборот с претензиями к Саабу, типа - а вот че у вас так кнопок много! Зачем читать мануал? Ваще помереть со смеху можно, Вы инструкцию по пользованию только что купленной кофемашины читаете, перед тем как кофе сварить? Нет? Странно! Симуляторы (к каковым Тундра к вашему сведению ну никаким боком не относится) подразумевают что человек заинтересован в жанре, разбирается, и согласен настроить всё под себя любимого (привет х52ому). Шейд был бы не прочь ознакомиться с меню настроек БзС. Вопрос только в том, где бы это сделать. Вaм шашечки или ехать? Как можно обсуждать и критиковать то чего у вас нету и не было? В любом случае меню настроек, ещё с времён РОФа отточено, является чуть ли не фишкой фирменной 777, и проблем в настройке не создаёт. Ну почти- если бы ещё постоянный реверс РУДа после рестарта компа поправить. Эээээххх! IMHO Изменено 2 октября 2014 пользователем 2BAG_Detka
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас