Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Полетал ещё немного. Оказывается если повесить на удобную кнопку на джое одновременно карту < O > и упрощённые приборы < i >, то наблюдение за метками вносов становится удобнее и не отторгается восприятием. То что нужно, полёт нормальный :fly:

А что это дает? По идее при одном нажатии кнопки мы получаем открытую карту и присутствующий маркер "самолетик" + засветку ВНОС (при условии что изначально GPS был отключен), или же открытую карту и отсутствующий маркер "самолетик" + отсутствие засветки ВНОС. При повторном нажатии карта исчезает. В чем фишка? Или я что то не понял, или одно из двух ).

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

 

 

В чем фишка? Или я что то не понял, или одно из двух ).
 

 

может профит в том, что в итоге компаса/техночата на экране никогда нет? а так ХЗ.

Опубликовано:

 

 

может профит в том, что в итоге компаса/техночата на экране никогда нет? а так ХЗ.

 

А, я похоже туплю ночью ). Видимо разговор идет о простом режиме сложности в добавок! А то я тут с этим "харькором" долбанулся совсем  :wacko:  :crazy:

Опубликовано:

Речь идёт об эксперте. Компаса нет, а значки на карте есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Речь идёт об эксперте. Компаса нет, а значки на карте есть.

А, вот оно что. Ясно. Кстати может кому то пригодится ). Я просто про компас забыл совсем, отключил всю помощь в меню настроек. 

Опубликовано:

Звук. Очень его не хватает. Я по поведению крафта и специально отвлекаясь на визуальный осмотр видимых мне поверхностей, должен был догадываться, что по мне были оказывается попадания. Причём иногда я совершенно чётко слышу как по мне попадают, но чаще - никаких звуков.

 

Компас... маркер.. карта... хардкор... Чё то вот не в тренде я наверное...) По моему более насущных вопросов хватает...

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

а мне старый инфобар нравился, оченама удобно было. сразу все параметры на виду. Меня такой эксперт более чем устраивал.

Но в целом если и все отберут, даже компас,  роптать не буду :)

Мне больше нравится атмосфера в игре, бои как проходят, особенно если зены дают гороху еще. Ради этой атмосферы уделаю 1-2 часа вечерком, релаксация.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

проблема не в самих маркерах а в том что их в эксперт включили 

все 2 года делали хардкорный сим  по всем канонам ,а потом хресь и  "эксперты с маркерами"  зачем?

кто хочет пусть на Нормал летает с маркерами 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

Вправду какая-то предрелизная лихорадка.  

Нет, это уже истерика.

Опубликовано:

Вот такая проблемка появилась (может есть подсказки): при попытке записи игры он-лайн (синдикат) игра напрочь виснет. То же при воспроизведении ранее записанных треков.

 Да при начале записи треков иногда подвисает игра.

И при просмотре ранее записанных тоже.

Но любой трек все-равно можно запустить, пусть и не с первого раза.

Иногда раза с 10-го запускается, а так черный экран висит.

Опубликовано:

 

 

Вероятно. Но даже пробовать не буду. Обзор мышью устраивает (ну почти).

 

А я вот в раздумьях. Как играть. Люстры нету, да и по внутренним ощущениям так же как у вас. Косить глазами и сидеть как столб, не шелохнувшись... Дико не хочется.

Хатка, кажется не сильно удобной. Хоть она для этого вроде и предназначена...

 

А как вы управляете мышью? Я пробовал. Мне показалось еще более неудобно. Понимаю, что дело привычки вероятно. Этж получается в правой джой, в левой мышка?

Опубликовано:

Если серьёзно, то с ботами всё пучком, горят, лопаются и разваливаются, как и раньше. Так что дело точно не в их "неубиваемости". Могу предположить, что трабла из-за  сведения, которое до последнего обновления было 500 м., а теперь стало 400 м. (по умолчанию). Может  мажешь просто? Из-за того, что привык к другому сведению. Попробуй его снова на 500 выстави (теперь это возможно в "настройках самолёта").

рука лицо.....этот баг я тут с видео выкладывал,там видно как снаряды сквозь самолёт проходят,а убивается только пилот...

Опубликовано:

А я вот в раздумьях. Как играть. Люстры нету, да и по внутренним ощущениям так же как у вас. Косить глазами и сидеть как столб, не шелохнувшись... Дико не хочется.

 

 

А кто Вам сказал, что в трекире, надо сидеть как столб и косить глазами? Просто поворачиваешь,голову как и в жизни. Лично я, уже не представляю как я раньше летал без трекира.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

11) Боты имели глаз на жопе - этого в БЗС нету!

UltraPack 3.0 + 4.10.1 (2011год) - у ботов появляется мёртвая зона.

4.11 их лишают видимости через облака.
Изменено пользователем JG77_Wenk
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А кто Вам сказал, что в трекире, надо сидеть как столб и косить глазами? Просто поворачиваешь,голову как и в жизни. Лично я, уже не представляю как я раньше летал без трекира.

К тому же, что сложного нажать центровку и взгляд опять в прицеле :) Тоже привык к люстре и уже не представляю как без нее, особенно на ястребах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В сингле бы так и было, в мультиплеере есть задержка. Минус согласен. нужно думать, зато сейчас нереально читить. Но сеть не безгрешная это факт, можно лучше. Но пока не знаем как. нужно работать

Нет.

Утверждение не соответствеут истине.

В этом весь фокус. В сингле ТАКАЯ ЖЕ картина. Скриншоты, записи готов предоставить.

И задержка отрисовки происходит не время а от времени, а всегда. Вспышки взрыва НА САМОЛЕТЕ я БЗС не видел НИКОГДА. "Задержка пакетов по сети" тут ни при чем.

 

Получается, пишешь баг-репорт, а твой репорт просто игнорируют

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Очень мало игроков способны придумать себе игровой процесс сами. В основном люди идут в игры именно потому что они предлагают им какие то вызовы и награды за эти вызовы. Поэтому мы встроили все эти игровые элементы с ачивками и анлоками. Во вторых мы видим как быстро людям игры надоедают, рынок сильно перетарен, в день по нескольку игр выходит. Значит игрокам нужен дополнительный стимул. Мы его увидели в создании единого информационного поля. Т.е. ты играешь и кто то играет и ты можешь видеть его результаты, что создает даже в оффлайне некую иллюзию совместных действий. В будущем это вообще может быть очень круто и интересно развито. Когда доделаем статистику увидите, что даже оффлайнеры готовы соревноваться друг с другом, просто хотят это делать в комфортной среде. Такой подход и рождает необходимость введения правил. Так как нельзя сравнивать достижения и т.д. если каждый создает свои правила, они не коррелируют. Современная игра это сервис, он должен создавать информационный поток постоянно, просто ненавязчиво. Для этого жанра это революция, тут так не привыкли и это основной наш эксперимент. И наверное самая большая претензия возможная к нам, что мы навязали всем правила игры. Но дайте доделать и развить и вы возможно увидите что это очень здорово, это совсем иначе чем просто играть с компьютером.

 

Сайлент хантер хорошая игра, но ее больше нет. И можно задуматься почему. Потому что нельзя делать ставку только на небольшое сообщество игроков хардкорных. Они все равно будут вас ругать, даже если выполнять все их просьбы и в конце концов, конец. Поэтому да, мы посмели вам предложить другой, новый игровой процесс. Незнаю понравится он или нет. Но мы готовы попробовать.

Я играл в такой сингл о котором вы пишите. И что самое прикольное, идея с таким вот "глобальным" синглом реализована как раз таки в Silent Hunter  :)  Вот он в формате онлайн

 

Проект кстати загнулся  :biggrin: Но причина не в идее, а в том, что подводные лодки мало кому интересны. Еще более нишевый продукт чем авиасимы. А разработчики выбрали формат ММО, вместо того, чтобы как вы продавать игру по 50 баксов ценителям жанра.

 

Не сочтите за рекламу. Но хочется описать свой опыт игры в Silent Hunter Online. Возможно вы не слышали про этот проект и информация будет вам полезна при разработке.

 

Общая идея такая. Компания разделена на главы, как и у вас. В каждой последующей играть становится сложнее. В каждой главе есть своя глобальная карта, на которой разбросаны миссии, как и у вас в сингле в виде аэродромов. Каждая миссия имеет тип (потопить определенное кол-во тоннажа, кораблей или разведка итд), как и у вас. Миссии генерятся рандомно, как и у вас. И вот дальше начинается самое интересное. 

 

1) Никаких сэйв лоад. Можно неделю совершенствовать лодку, развивать экипаж и потерять все это совершив одну единственную ошибку. Это очень круто на самом деле. Эмоции намного ярче, чем в том же Silent Hunter 5. И это не смотря на то, что графика хуже, нереализована куча фишек из коробочных версий сайлент хантера.

2) Можно кооперироваться с другими игроками. PvE миссии, т.н. волчьи стаи. Имеется чат, где можно всегда попросить помощи или найти напарников для какой-нить сложной миссии. Статистика опять же ведется.

3) Компании динамически меняются в зависимости от действий игроков. Чем успешнее они действуют в главе 3, тем проще играть в главе 4. Т.е. иногда нужно спуститься с 42 года на 41 и надавать англичанам заранее, чтобы авиация сильно не лютовала в 42м ) 

 

Если реализуете, что то подобное. То я буду играть в "сингл" уже не просто потому, что это необходимо для анлоков, а потому, что интересно будет :friends:  

 

Более того вы можете еще круче чем в SH Online сделать. Там по понятным причинам невозможен PvP. А у вас компанию можно развить в глобальное противостояние, где синие и красные будут тянуть одеяло на себя. Со статистикой это можно очень интересно обыграть. Считать кол-во сбитых, уничтоженной наземки итд без единой смерти. Умер в виртуальном небе, начинай все сначала. Те кто в топе по этим параметрам, могут использовать какие-то уникальные шкурки. Малиновые штаны и все такое )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А кто Вам сказал, что в трекире, надо сидеть как столб и косить глазами? Просто поворачиваешь,голову как и в жизни. Лично я, уже не представляю как я раньше летал без трекира.

 

А как не косить глазами, если монитор один и ты поворачиваешь голову? Либо очень высокая чувствительность, чтобы делать небольшие повороты, что означает сидеть не шелохнувшись. Разне там не так все? Расскажите, как владелец сего девайса. Как на самом деле все это происходит и ощущается? Насколько свободно можно двигать головой и вообще шевелиться, чтобы на экране взгляд не плавал в разные стороны?

К тому же, что сложного нажать центровку и взгляд опять в прицеле :) Тоже привык к люстре и уже не представляю как без нее, особенно на ястребах.

Если повернул голову для осмотра по сторонам и потом нажал центровку, А потом довернул голову, центр опять уползет и опять надо нажать на центровку?

Опубликовано:

А я вот в раздумьях. Как играть. Люстры нету, да и по внутренним ощущениям так же как у вас. Косить глазами и сидеть как столб, не шелохнувшись... Дико не хочется.

Хатка, кажется не сильно удобной. Хоть она для этого вроде и предназначена...

 

А как вы управляете мышью? Я пробовал. Мне показалось еще более неудобно. Понимаю, что дело привычки вероятно. Этж получается в правой джой, в левой мышка?

 

Да, в правой джой, под левой - РУД и мышка. Всю жизнь рсматриваюсь мышкой, ничего удобнее не видел, тут конечно кто к чему привык. Мышкой удобно в одно движение направить голову туда, куда надо, не надо ждать пока голова повернется в случае с хаткой. Трекир да, косишь глазами, и те кто говорят что это не так лукавят конечно, угол поврота головы в игре в несколько раз завышен по сравнению с реальными поворотами и конечно, приходится косить глазами. А что такое люстра?

 

P.S. Что такое "ачивки"? Употребляющие такие словечки господа - вы русский язык учили вообще?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

А как не косить глазами, если монитор один и ты поворачиваешь голову? Либо очень высокая чувствительность, чтобы делать небольшие повороты, что означает сидеть не шелохнувшись. Разне там не так все? Расскажите, как владелец сего девайса. Как на самом деле все это происходит и ощущается? Насколько свободно можно двигать головой и вообще шевелиться, чтобы на экране взгляд не плавал в разные стороны?

 

Все настраивается под себя кривыми в профиле. Глаза косить тем более не надо, У тебя картинка за головой ходит, ты на нужный тебе участок движением головы на водишься. И не надо так боятся прогресса :biggrin:

Опубликовано:

А как не косить глазами, если монитор один и ты поворачиваешь голову? Либо очень высокая чувствительность, чтобы делать небольшие повороты, что означает сидеть не шелохнувшись. Разне там не так все? Расскажите, как владелец сего девайса. Как на самом деле все это происходит и ощущается? Насколько свободно можно двигать головой и вообще шевелиться, чтобы на экране взгляд не плавал в разные стороны?

Если повернул голову для осмотра по сторонам и потом нажал центровку, А потом довернул голову, центр опять уползет и опять надо нажать на центровку?

 

При грамотной настройке ничего не плавает - задаются мертвые зоны.

Опубликовано:

 

 

P.S. Что такое "ачивки"? Употребляющие такие словечки господа - вы русский язык учили вообще?

 

Так уж повелось. Это слово давно в обиходе у игроков. (геймеров :) )

Означает по-русски - достижения. 


 

 

И не надо так боятся прогресса

 

Я прогресса не  боюсь. :) Боюсь, что девайс не приживется. Значит зря потраченные деньги.

Но попробовать просто негде. Так, что брать на свой страх и риск.


Вообще мне кажется для авиасимулятора идеально - это окулус рифт. И подобные системы.

Вот уж где и правда, можно без зазрения совести головой вертеть. И иметь натуральное соответствие поворота головы и обзора.

Опубликовано:

А я вот в раздумьях. Как играть. Люстры нету, да и по внутренним ощущениям так же как у вас. Косить глазами и сидеть как столб, не шелохнувшись... Дико не хочется.

Хатка, кажется не сильно удобной. Хоть она для этого вроде и предназначена...

 

А как вы управляете мышью? Я пробовал. Мне показалось еще более неудобно. Понимаю, что дело привычки вероятно. Этж получается в правой джой, в левой мышка?

Во первых косить глаза не приходится во вторых профилактика или лечение остеохондроза))  (не шутка)

 

Опубликовано:

Что-то мне вся эта ситуация напоминает, прямо дежавю какое-то: так год (или уже больше? два? кто подскажет) назад в тундре вирпилы-хардкорьщики рубились с каузалами (и поддерживающими каузалов тундро-разрабами) по поводу режима без маркеров, с полным управлением двигателем и т.п. 

Каузалы предрекали пустые сервера хардкорьщикам, дескать ни кто не будет летать, ломать глаза, и т.д. и т.п. Насколько знаю (сам в Тундре с тех пор не летаю, недавно стал заходить на их танках кататься) режим без маркеров там жив до сих пор. Не привел он компанию к финансовому краху, пользуется хоть небольшим, но стабильным спросом.

 

У меня вопрос, к воинствующим каузалам, которые кричат что-то про то, что не надо им безмаркерных серверов, и рубятся с "тру-, хард-, и Ко": парни, а вам то что, если у нас "тру-, хард- & Ко" будут свои сервера, без маркеров, спитбаров, GPS и т.п.? У вас что-то убудет? Игра подражает на ноль целых -надцать сотых цента? И вам резко она станет не по карману?

 

Разрабам: обидно конечно, что вы пошли дорожкой банды Куликова-Юдинцевых. Чтож, остается надеяться на "самоделкиных", на собственные сервера, самодельные проекты. Основу сделали, уже за это спасибо.

 



Да ладно. Один из самых авторитетных вирпилов АхтунгФайзер характеризует Вартандер как самый хардкорный боевой авиасимулятор на сегодня, ДКС он ставит как бы рядом, относя его к неоченьбоевым симуляторам. Так что казуальным игрокам в симы ничего не остается как группироваться в БзС.

Жив еще, курилка? (правда ЧТО он курит, непонятно...)

 

 

А как не косить глазами, если монитор один и ты поворачиваешь голову? Либо очень высокая чувствительность, чтобы делать небольшие повороты, что означает сидеть не шелохнувшись...

 

 

Уважаемый, да задай ты в поиске "Трекир" тебе столько тем с дельными советами, готовыми профилями накидает. Все уже разжевано-пережевано, зачем в ЭТОЙ-то теме одеяло на себя тянуть?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Этж получается в правой джой, в левой мышка?

 

да.  на привыкание ушло время, но сейчас дискомфорта не чувствую. (на колесе РУД).

 

Единственный минус - если часто в разные стороны головой крутить (в игре) - то бывает потеря позиционирования головы (не понятно в куда смотришь). Приходится найти характерную точку в кабине и от неё опять заново обзор делать.  Но для обычных нужд хватает.  А если ещё и хаткой дополнить - то ваще гуд будет.

Опубликовано:

 

 

У меня вопрос, к воинствующим каузалам, которые кричат что-то про то, что не надо им безмаркерных серверов, и рубятся с "тру-, хард-, и Ко": парни, а вам то что, если у нас "тру-, хард- & Ко" будут свои сервера, без маркеров, спитбаров, GPS и т.п.? У вас что-то убудет? Игра подражает на ноль целых -надцать сотых цента? И вам резко она станет не по карману?

 

Вроде всем пофигу, кто и как сходит с ума, лишь бы режимов - настроек серверов на всех хватило.

Опубликовано:

 

 

Уважаемый, да задай ты в поиске "Трекир" тебе столько тем с дельными советами, готовыми профилями накидает. Все уже разжевано-пережевано, зачем в ЭТОЙ-то теме одеяло на себя тянуть?

 

Уважаемый, я гуглить умею. Но мнение форумчан мне гораздо интереснее и важнее.

 

И за советы им спасибо большое!

 

на то эти форумы и нужны. Не все же про ваши маркеры 20 страниц читать.

Опубликовано:

Что-то мне вся эта ситуация напоминает, прямо дежавю какое-то: так год (или уже больше? два? кто подскажет) назад в тундре вирпилы-хардкорьщики рубились с каузалами (и поддерживающими каузалов тундро-разрабами) по поводу режима без маркеров, с полным управлением двигателем и т.п.

Каузалы предрекали пустые сервера хардкорьщикам, дескать ни кто не будет летать, ломать глаза, и т.д. и т.п. Насколько знаю (сам в Тундре с тех пор не летаю, недавно стал заходить на их танках кататься) режим без маркеров там жив до сих пор. Не привел он компанию к финансовому краху, пользуется хоть небольшим, но стабильным спросом.

 

У меня вопрос, к воинствующим каузалам, которые кричат что-то про то, что не надо им безмаркерных серверов, и рубятся с "тру-, хард-, и Ко": парни, а вам то что, если у нас "тру-, хард- & Ко" будут свои сервера, без маркеров, спитбаров, GPS и т.п.? У вас что-то убудет? Игра подражает на ноль целых -надцать сотых цента? И вам резко она станет не по карману?

 

Разрабам: обидно конечно, что вы пошли дорожкой банды Куликова-Юдинцевых. Чтож, остается надеяться на "самоделкиных", на собственные сервера, самодельные проекты. Основу сделали, уже за это спасибо.

 

Жив еще, курилка? (правда ЧТО он курит, непонятно...)

 

 

 

 

Уважаемый, да задай ты в поиске "Трекир" тебе столько тем с дельными советами, готовыми профилями накидает. Все уже разжевано-пережевано, зачем в ЭТОЙ-то теме одеяло на себя тянуть?

Какое количество народа стабильно сидит на СБ в Тундре? Способно ли это количество народа хотя бы вывести проект в ноль? Или наличие СБ является неприбыльным актом доброй воли разработчиков?

 

Ну и да, тот самый старичок, на который все ссылаются стал им благодаря сторонним энтузиастам.

Опубликовано: (изменено)

Так уж повелось. Это слово давно в обиходе у игроков. (геймеров :) )

Означает по-русски - достижения. 

 

 

 

Я прогресса не  боюсь. :) Боюсь, что девайс не приживется. Значит зря потраченные деньги.

Но попробовать просто негде. Так, что брать на свой страх и риск.

Вообще мне кажется для авиасимулятора идеально - это окулус рифт. И подобные системы.

Вот уж где и правда, можно без зазрения совести головой вертеть. И иметь натуральное соответствие поворота головы и обзора.

Чтобы просто попробовать установите FaceTrackNoIR. Требуется только камера. Сильно уступает трекиру по удобству, но можно получить представление, как это ощущается.

Здесь оно

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

 

UltraPack 3.0 + 4.10.1 (2011год) - у ботов появляется мёртвая зона.

4.11 их лишают видимости через облака.

 

Вы не уточнили, что это появилось через ДЕСЯТЬ лет после релиза игры

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Уважаемый, я гуглить умею. Но мнение форумчан мне гораздо интереснее и важнее.
 

Блин, кто тебе гуглить предлагал? Есть поиск на форуме, куча тем по трекиру и фритреку и мнение форумчан, тебе весьма интересное и важное, которое в этих темах и изложено.

А  еще есть правила форума (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3-pravila-foruma-v101/) и п.15, намекающий на то, что каждой теме - свое обсуждение.

Какое отношение к теме "Обсуждение 80-й части" имеют твои посты про трекир, затекшую шею, мертвые зоны?

Зайди сюда: http://forum.il2sturmovik.ru/forum/16-zhelezo-soft-kontrollery/ и лопать все темы про Трекир (их там много).

Еще в помощь тема: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/619-voprosy-ot-novichkov/, можешь нечитая задать свой вопрос. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Блин, кто тебе гуглить предлагал? Есть поиск на форуме, куча тем по трекиру и фритреку и мнение форумчан, тебе весьма интересное и важное, которое в этих темах и изложено.

 

так-то да. НО...

Тут уже и без этого оффтопа было достаточно.

К тому же человек уже всех поблагодарил за ответы - значит всё закончилось.

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Уважаемый, я гуглить умею. Но мнение форумчан мне гораздо интереснее и важнее.

 

И за советы им спасибо большое!

 

на то эти форумы и нужны. Не все же про ваши маркеры 20 страниц читать.

В разделе "Опросы" опрос "Обзор - что вы используете?" Удовлетворите свой интерес. ;) И про маркеры читать не придется. Гугленье рулит. :)
Опубликовано: (изменено)

А я вот в раздумьях. Как играть. Люстры нету, да и по внутренним ощущениям так же как у вас. Косить глазами и сидеть как столб, не шелохнувшись... Дико не хочется.

Хатка, кажется не сильно удобной. Хоть она для этого вроде и предназначена...

 

А как вы управляете мышью? Я пробовал. Мне показалось еще более неудобно. Понимаю, что дело привычки вероятно. Этж получается в правой джой, в левой мышка?

  Не знаю кто тебе сказал, что с трекиром нужно "сидеть как столб, не шелохнувшись..." При полностью настроеном 6ДОФ, только успевай крутиться :wacko: , особенно когда наземку или коны высматриваешь. Но после хатки привыкать конечно нужно долго, однако "люстра" рулит!

  Сообщение прошу удалить, тут уже столько ответов....  Сори

Изменено пользователем Vel
Опубликовано:

 По теме хочу поинтересоваться. В стриме был момент, на которое сообщество совершенно не обратило внимания почему-то. В кампании была куча недорисованных медалек (200 штук).Я так понимаю это и есть некие "ачивки".  Они за что? Победи 50 танчиков? Или что нибудь более завлекательное можно ждать, наподобие "соверши двойной таран и останься жив"? Вот бы хардкор был))). И тут еще Лофт обмолвился, что даже оффлайнеры смогут всяким своим померяться. Эти ачивки расшариваться будут? Было бы прикольно. Пояснение разработчиков бы хотелось.

  • 1CGS
Опубликовано:

 По теме хочу поинтересоваться. В стриме был момент, на которое сообщество совершенно не обратило внимания почему-то. В кампании была куча недорисованных медалек (200 штук).Я так понимаю это и есть некие "ачивки".  Они за что? Победи 50 танчиков? Или что нибудь более завлекательное можно ждать, наподобие "соверши двойной таран и останься жив"? Вот бы хардкор был))). И тут еще Лофт обмолвился, что даже оффлайнеры смогут всяким своим померяться. Эти ачивки расшариваться будут? Было бы прикольно. Пояснение разработчиков бы хотелось.

В игре не будет реальных орденов и медалей Второй мировой и в ходе прохождения оффлайновой кампании будут выдаваться игровые награды как за прогресс прохождения каждой главы, так и за отдельные достижения. Все увидите, когда начнете играть. Глобальная статистика еще не готова и на счет расшаривания пока ничего сказать не могу.

 

 

Настоятельно всем рекомендую удержаться от нового обсуждения вопроса с получением реальных наград, он уже обсуждался и, разумеется, вылился в очередной скандал, аналогичный цвету маркеров или отсутствию свастики.

Опубликовано: (изменено)

One week to go!

 

Скоро узнаем, этот момент самому интересен. А ну как теперь можно будет налет форумных бойцов через клиент проверить - представляете, какие возможности к троллингу и меряниям е-пинами открываются? :popcorm:

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

А как не косить глазами, если монитор один и ты поворачиваешь голову? Либо очень высокая чувствительность, чтобы делать небольшие повороты, что означает сидеть не шелохнувшись. Разне там не так все? Расскажите, как владелец сего девайса. Как на самом деле все это происходит и ощущается? Насколько свободно можно двигать головой и вообще шевелиться, чтобы на экране взгляд не плавал в разные стороны?

Если повернул голову для осмотра по сторонам и потом нажал центровку, А потом довернул голову, центр опять уползет и опять надо нажать на центровку?

   Во-первых: есть отдельная тема, посвящённая Трэкиру. Смотрите её.   

   Во-вторых. Проблема с "косить глазами", и то не очень уж большая, возникает только при необходимости смотреть назад или на сопоставимый угол. При обзоре в передней сфере (до 90 гр. вбок), ощущения сравнимы с обычным обзором при повороте головы: никаких неприятных моментов, а удобство, ну ... как привычно в жизни. Не надо сидеть столбом. Более того, если летаете на истребителе, то надо, поскольку можно, двигать и головой и корпусом (нагибаться и т.д.), чтобы менять ракурс взгляда, заглядывать за переплёт (часто отклоняю голову вбок для того, чтобы увидеть что-то впереди вдоль борта). Всё очень даже неплохо. Да, сбивается настройка, но это не критично, особенно если посадить кнопку центрирования взгляда на джойстик: тогда никуда не нужно тянуться, а в те моменты когда взгляд по центру и есть небольшая нестыковка, жмёшь на эту кнопку и всё в норме.

   Сложности с настройкой, с правильным размещением составных частей Трэкира на голове и на мониторе. Правильно разместить, правильно настроить режим (довольно сложный) и всё работает. Плюс избегать солнечных засветок: не любит Трэкир солнечного света.

   Тот, кто попробовал правильно настроенный Трэкир, никогда не променяет его не то что на нелепую мышку, но и на хатку. Руки свободны, пальцы свободны, мысли свободны для другого, а не "куды тут жать-то если посмотреть вот сюды нужно?".

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Некоторым вирпилам можно летать без бронестекол. У них броня - опция черепной коробки  :lol:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
 

Часто это связано с запретом на запись в папку. Снимите "только для чтения"

После снятия "только для чтения", этот квадратик вновь закрашивается. Подскажите как быть.

Или так и должно быть?

post-21836-0-73533000-1412066108_thumb.jpg

Изменено пользователем HEPBHbIU_TAHKUCT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...