Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Альберт! Планировали вы одно, на выходе немного другое. Вы планировали два режима , а на выходе один ,но с разными названиями.

Можете обьяснить необходимость  режима "Эксперт"? Для чего и для кого этот режим ? В чем его отличие от обычного кроме как взлет с аэродрома в кампании. Все остальные  упрощения можно отключить и на обычной сложности. 

post-16082-0-39698600-1412018543_thumb.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только фуллреал!!! :lol:

Не угадали. Легкий,средний,высокий.

Опубликовано:

Для бескомпромиссных борцов за казуальность есть тундра и иже с ними

 

 

А кто-то заходит? Можно пофамильно?

 

Вообще, с чего эти "взрывы"? Те, кто хочет "как в жизни" что, требуют сделать этот режим единственным и неотключаемым? Люди просто просят: "сделайте нам дополнительную галку". А с другой стороны как раз крики и обвинения "вы псевдотрухардкорщики", "вы своими желаниями отвлекаете людей от работы" и пр.

Фарс какой-то а не обсуждение 

А требовать-то зачем. Вы высказали предложение, вас услышали. Не сразу поняли, как я понимаю, детально. Разъяснение вылилось на 20+ страниц, хотя можно было коротко разъяснить, что отключение подсказок у игрока не лишает таких подсказок соперника. Такое разъяснение было, но утонуло в грохоте пустых кастрюль. В итоге было объявлено, что официального сервера "фулл-реал" не будет. Да и бог с ним. Это же не запрет на создание пары клиентских серверов "как в жизни" со своей статистикой. Если сделать из лимона лимонад, то и к лучшему. Получите более отфильтрованную статистику без удачливых казуалов. 

Я поддерживаю предложение создать сервер "как в жизни", потому что понимаю для чего он необходим. Может быть, сам дорасту до этого уровня при наличия большего свободного времени. Но основной вопрос не в сервере. Умение вести диалог, обосновывать свою позицию, выслушивать оппонента, попытаться понять его позицию. Придти к временным, промежуточным или окончательным решениям. А демонстрации, демарши или перепалки в очередях с обвинениями должны были давно остаться в горбачевской эпохе.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

"Это такое же извращение как если играть в тундре в аркадных боях с джойстиком"

 

Почему изврат? Очень даже весело. Мышеюзеры никак понять не могут почему их перекручивают и как против них вниз головой летают. фан в подобных случаях важнее фрагов, или что там у них (довно не запускал и вряд ли еще когда ЭТО запущу)

 

Я вот считаю, что изврат с люстрой летать, но это же не страшно )

Изменено пользователем Kaiwas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не угадали. Легкий,средний,высокий.

Э?Я и не гадал.Летал в аркаде с фуллреальными настройками тамошними. Или мы о чем?

Опубликовано: (изменено)

Похоже не я один это замечаю. Здесь на форуме в т.ч. в багах еще 2-3 поста об этом было. Я считаю что это косяк, подлежащий исправлению. Выглядит как будто вокруг самолета защитное поле. 

 

 

 

Краткое описание ошибки: Запаздывание отрисовки попаданий снарядов (и пуль?).

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В игре версия 70%, в СИНГЛ-ПЛЕЙЕР -режиме (quick mission, '"off-line") взрывы попаданий снарядов по летящему (катящемуся по земле?) самолету отрисовываются с некоторым запаздыванием, визуально это выражено как вспышки в воздухе ПОЗАДИ самолета-мишени. Выглядит это несуразно, понижает качество позитивных эмоций, доставляемых игрой  :)
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты):

91917b362bdf.png

 

5f18467d546b.png

 

 

Изменено пользователем RuSh-Zummer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чем она запоздала я то? Самолет то движется а взрыв остается там где произошел. Вы где то реалисты а где то как дети. Взрыв то не летает вместе с самолетом.

Лукавим! Скорость осколков значительно выше скорости полета самолета. Но все это я в прошлом посте описал.

Опубликовано:

Я серьёзно....не смешно как то

Если серьёзно, то с ботами всё пучком, горят, лопаются и разваливаются, как и раньше. Так что дело точно не в их "неубиваемости". Могу предположить, что трабла из-за  сведения, которое до последнего обновления было 500 м., а теперь стало 400 м. (по умолчанию). Может  мажешь просто? Из-за того, что привык к другому сведению. Попробуй его снова на 500 выстави (теперь это возможно в "настройках самолёта").

Опубликовано:

 Дак они ж обо всех заботятся, все должны так тра проводить время. Повангую. Сделают им третий режим "суперэксперт". Они обнаружат, что там тусят все сто человек , которые за него горой стояли. Но десятки тыщ же не понимают своего щасья! После этого они запилят голосовалку, чтоб отключили нормал...

ОЙ ну прям в корень зрите, всех раскусили...  :biggrin:

Опубликовано:

Лукавим! Скорость осколков значительно выше скорости полета самолета. Но все это я в прошлом посте описал.

Причём тут осколки? Разговор про вспышку взрыва был. А она остаётся там, где произошла. Другое дело, что в таком случае какова же её продолжительность? Самолёт успевает отлететь (со скоростью 400 км/ч) на десяток метров, а она всё ещё горит. Думаю, что это тоже техническая заковыка (как и с не распространяющимся по конструкции звуком попадания). Если смогут -- вылечат. А не смогут... БЖСЭ. Ну не проект же сворачивать из-за этого :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Чем она запоздала я то? Самолет то движется а взрыв остается там где произошел. Вы где то реалисты а где то как дети. Взрыв то не летает вместе с самолетом.

 

Дело в том что взрыв "который остается на месте" возникает с опозданием. Т.е. взрыв появляется не в момент попадания, т.е. не на поверхности самолета, а уже значительно позже. Настолько позже, что это становится очевидным.

Изменено пользователем RuSh-Zummer
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Рискну предположить, что этих авторов:

 

post-81-0-86222900-1412020730_thumb.jpg

 post-81-0-98071300-1412020752_thumb.jpg

 

поняли быстрее чем =FB=LOFT-а

Опубликовано:

Чем она запоздала я то? Самолет то движется а взрыв остается там где произошел. Вы где то реалисты а где то как дети. Взрыв то не летает вместе с самолетом.

Вот это удивляет. Понятно, как сделали так останется. Это нам не кино а игра.

Но на зеленое говорить белое...

Ну косяк очевидный просто в графическом эффекте... В "кроющем слое" всей игровой конструкции. В самый смачный момент игры вот такой горб у невесты. Я вот ганкамов с такими запоздалыми взрывами не видал...

Понятно, дедлайн близко, дерганые все.

Желаю команде коммерческого блицкрига или что-то в этом роде... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Это такое же извращение как если играть в тундре в аркадных боях с джойстиком"

 

Почему изврат? Очень даже весело. Мышеюзеры никак понять не могут почему их перекручивают и как против них вниз головой летают. фан в подобных случаях важнее фрагов, или что там у них (довно не запускал и вряд ли еще когда ЭТО запущу)

 

Я вот считаю, что изврат с люстрой летать, но это же не страшно )

Когда попытался начать в Тундру играть, тоже занесло в аркадку на джое с видом из кабины)))) весело)))

 

Но вот про люстру, зря так. Сам с ней пока не летал, но думаю, что лучше хатки. ИМХО.

Изменено пользователем Benzin99
  • 1CGS
Опубликовано:

В чем его отличие от обычного кроме как взлет с аэродрома в кампании

 

Нет маркеров целей и навигационных точек в пространстве, полное управление ВМГ (нет роботов-помощников), нет никаких внешних камер

 

На карте "О" есть выбор вкл/выкл ГПС маркер. На карте "О" подсвечиваются видимые дружественными постами ВНОС цели (зона 10км). Обе опции управляемые, необязательные и активируются по желанию игрока.

 

Взлет/Посадка - это вообще из области желаний игрока еще на стадии выбора миссии. Успешное выполнение их - это дополнительные очки в кампании.

 

Но нам нужно больше драмы!

 

 

tumblr_nchc8c6yhN1rb06tgo3_r1_500.gif

tumblr_nchc8c6yhN1rb06tgo1_500.gif

tumblr_nchc8c6yhN1rb06tgo4_r1_500.gif

 

 

Опубликовано:

 

Но нам нужно больше драмы!

 

 

tumblr_nchc8c6yhN1rb06tgo3_r1_500.gif

tumblr_nchc8c6yhN1rb06tgo1_500.gif

tumblr_nchc8c6yhN1rb06tgo4_r1_500.gif

 

вот уж действительно...нужно больше драмы. я кажется русским по белому написал что все возможные упрощения можно отключить на обычной сложности.

и если Вам и кому то еще это стало понятно только на этой неделе, то мне это представилось с первого дня доступа.

на этой неделе мне перестал быть понятен смысл сложности "ЭКсперт"... но Вы обьясните ! обьясните , раз уж начали-какое отличие между х2 и х1. Про взлет с филда в кампании я в курсе.

Опубликовано: (изменено)
Вот люди пишут, искренне не понимая, как так? 



Да , действительно... Может потому что я на самых низких настройках летаю , но я их не вижу. И ещё : зачастую , такое ощущение , что всполох рождается в облачке дыма , а облачко это возникает уже позади самолёта...Ну это известная проблема. По всем хроникам ганкамов в ИРЛ , чётко видно - вначале вспышка , в месте попадания , потом дым...Ну может поправят эффекты ещё...

 

 

-из старенького, разрывы от попаданий всё так же прорисовываются не на обшивке,  а "вдогонку" за самолетом..немного не ясно почему. Вроде как вспышка возникает в месте попадания, а за самолетом летят уже куски и дым 

Изменено пользователем RuSh-Zummer
  • 1CGS
Опубликовано:

вот уж действительно...нужно больше драмы. я кажется русским по белому написал что все возможные упрощения можно отключить на обычной сложности.

и если Вам и кому то еще это стало понятно только на этой неделе, то мне это представилось с первого дня доступа.

на этой неделе мне перестал быть понятен смысл сложности "ЭКсперт"... но Вы обьясните ! обьясните , раз уж начали-какое отличие между х2 и х1. Про взлет с филда в кампании я в курсе.

 

Ок. Мне не лень. У меня сыну 2,8 - я уже привык к подобному уровню развития.

 

На сложности эксперт вы не сможете подсветить себе цели иконками, на сложности эксперт вы не сможете включить любые внешние камеры, на сложности эксперт вы не сможете увидеть маркеры всей активной техники в миссии на всей карте.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Но ведь выходит уже совсем не реалистично же. Сейчас хе111 горит аки зажигалка, т.к. в баке в фюзеляже есть топливо, тогда как в реале то сливали уж еще до фронта.. При том бочка пороха под задницей пилота ну никак не оправдывается крылатой уже фразой: "отстаньте от нас хардкорщики, дайте продюсеру после работы час полетать". 

 

1) Т.е. ладно не надо кранов никаких, пусть тогда оно само там как надо работает. Призрак то и так топливомеры щелкает сам, научите его пусть краны бацает тоже.

2) Т.е. если нет поливной системы, как же тогда рассчитывается попадание шрапнели в крыло? Что там перебило а что не?

3) Т.е. тут многие говорят про доселе невиданный ДМ, хотя на самом деле то - он обыденный. Нет топливной системы- значит нет электронасоса. Если его нет - значит он не может отказать. Если он не может отказать - значит нет генераторов и вообще электросистемы. Если нет электросистемы - не должны работать закрылки... Или все таки есть? Если есть - то как тогда это обнаружить, ведь ничего делать то нельзя..

А не чего что в баках взрывается не бензин а его пары - воздушно бензиновая смесь?

1-2-3 Откуда такие бурные фантазии? Электро-система как и всё остальное может просчитываться виртуально. Для этого её рисовать мелком совсем не обязательно для игрока что бы он её видел как она пахайтен в пепелаце. Тоже самое касается ДМ - повреждения отыгрываются в поведении ЛА и виртуального лётчика но если реальный человек не увидит соответствующей анимации это ещё не значит что процессов от ДМ не существует. Собственно проблема есть но она настолько индивидуальна потому как находится в головах каждого игрока... Вот уломали таки с этими отображениями. Два дня радовались мега-вирпилы анимашкам запуска ЛА которые выпросили у разрабов... а через пару дней стали опять хныкать де обороты винта по количеству не соответствует.

Не то что бы я разделял политику ведущих спецов проекта но тут понимаю что чем они больше будут вам выдавать по хотелкам тем вам ещё больше захочется и это будет расти как ком с горы... я таки надеюсь дождаться релиза в этом году. Доводка мелочей особенно анимации меня сейчас меньше всего волнует. Нужно отладить более серьёзные моменты как к примеру работу серваков и это нужно делать до релиза игры.

...Так что заканчивайте донимать их хотя бы с фантазиями на вольную тему как про баки :negative: . 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Во всех плющит :) .Дайте уже готовую игру,остальное приложится(патчами).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Но вот про люстру, зря так. Сам с ней пока не летал, но думаю, что лучше хатки. ИМХО."

 

 

Вероятно. Но даже пробовать не буду. Обзор мышью устраивает (ну почти).

А с люстрой сиди как паралитик, глазами коси. А вдруг кто из домашних позовет, а я весь в проводах? Яж не буду ради виртуальных полетов семейных игнорить )))

но это тоже только мое мнение. И знаю, что с ним мне сквадов и чегото мегасерьезного не видать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ок. Мне не лень. У меня сыну 2,8 - я уже привык к подобному уровню развития.

 

На сложности эксперт вы не сможете подсветить себе цели иконками, на сложности эксперт вы не сможете включить любые внешние камеры, на сложности эксперт вы не сможете увидеть маркеры всей активной техники в миссии на всей карте.

ещё в нормале, маркер вражеского самолёта появляется в радиусе 10км от твоего самолёта, даже если рядом нет поста ВНОС. И ещё про какую-то фишку Хан писал, не запомнил, так как я этим вопросом не заморачиваюсь. А тебе, 72AGs_LLIyM, стоит повнимательнее читать дневники, в них всё пережёвано по десять раз уже.

Опубликовано: (изменено)

Ок. Мне не лень. У меня сыну 2,8 - я уже привык к подобному уровню развития.

 

На сложности эксперт вы не сможете подсветить себе цели иконками, на сложности эксперт вы не сможете включить любые внешние камеры, на сложности эксперт вы не сможете увидеть маркеры всей активной техники в миссии на всей карте.

и все равно не понятен смысл Эксперта кроме того что на нем можно заработать х2. 

Это режим мне кажется только для того чтоб в обзорах писали- "для любителей хардкора и атмосферности есть режим эксперт-весьма непростой вызов даже искушенным игрокам" 

собственно,прочитав похожее по смыслу заявление( на рисунке выделено в красной области и подчеркнуто синим), я и решил что это именно то что мне нужно...

ещё в нормале, маркер вражеского самолёта появляется в радиусе 10км от твоего самолёта, даже если рядом нет поста ВНОС. И ещё про какую-то фишку Хан писал, не запомнил, так как я этим вопросом не заморачиваюсь. А тебе, 72AGs_LLIyM, стоит повнимательнее читать дневники, в них всё пережёвано по десять раз уже.

так я даже картинку сделал с дневников- кто не читал читайте, внимательно...

P/S наверное потому что я невнимательно читаю дневники у меня мало вопросов к разработчикам...

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано: (изменено)

Щас Нормальный режим так же отличается от Эксперта, как ГЕЙ от ПИ... СА  :biggrin:

 

Ненормативная лексика, п.7 - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Ок. Мне не лень. У меня сыну 2,8 - я уже привык к подобному уровню развития.

На сложности эксперт вы не сможете подсветить себе цели иконками, на сложности эксперт вы не сможете включить любые внешние камеры, на сложности эксперт вы не сможете увидеть маркеры всей активной техники в миссии на всей карте.

Видимо, "не въезжается" у людей разница: в одном случае можно что-то убрать и будет похоже на эксперт, в другом случае - невозможно добавить что-то из того, что есть на нормал. Считают, что если можно убрать - то это тот же режим, что и тот, где это убирать не надо, потому что и так нет. А то, что во втором нельзя сделать, как в первом - на это внимание не обращается. По логике, если все одинаково, то должно быть возможно из нормала сделать эксперт, а из эксперта - нормал. Но ведь не получается. Значит - разные режимы, а все равно будут говорить, что одинаковые. ЛОФТ уже сказал, что те запреты, что есть в эксперте, они считают достаточной сложностью для большей категории  играющих, желающих использовать этот режим. Эти режимы будут на серверах с глобальной статой. Никто не будет запрещать появление пользовательских серверов с любыми настройками. Выходит, достаточно открыть нужные самолеты и "добавки" на серверах разрабов и можно забыть про нормал,  эксперт - лети вольной птицей.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Я смотрю тут умных много :)

Это такое же извращение как если  играть в тундре в аркадных боях с джойстиком,трекиром,педалями и с видом из кабины......

Опубликовано:

Может так оно больше на правду похоже?

 

 

post-2838-0-68686500-1412024829_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Щас Нормальный режим так же отличается от Эксперта, как ГЕЙ от ПИ... СА  :biggrin:

Макс, ну а ты то какого х..ню поришь? Вроде не даун, а туда же! Хочешь объясню на твоем же примере? На нормале ты можешь отказаться от хера в жопе, а на харде нет! )

 

Ненормативная лексика, п.7 - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Макс, ну а ты то какого х..ню поришь? Вроде не даун, а туда же! Хочешь объясню на твоем же примере? На нормале ты можешь отказаться от хера в жопе, а на харде нет! )

 

А я прост мимо проходил  :biggrin:

Боюсь это ты меня не понял, что гей что пи... с)) они один фиг использует общий знаменатель 'ХЕР'  :biggrin:

Разницы между ними НЕТ и быть не может :P

P.S

и вообще я ушел в еве летать, скучно с вами)))

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано: (изменено)

и все равно не понятен смысл Эксперта кроме того что на нем можно заработать х2. 

Это режим мне кажется только для того чтоб в обзорах писали- "для любителей хардкора и атмосферности есть режим эксперт-весьма непростой вызов даже искушенным игрокам" 

собственно,прочитав похожее по смыслу заявление( на рисунке выделено в красной области и подчеркнуто синим), я и решил что это именно то что мне нужно...

так я даже картинку сделал с дневников- кто не читал читайте, внимательно...

P/S наверное потому что я невнимательно читаю дневники у меня мало вопросов к разработчикам...

Окай. Судя про приставке 72AGs в старичке летал с удовольствием. Так давай проведем аналогию.

В старичке в настройках сложности можно было:

 

1) Отключить кабину - этого в БЗС нельзя сделать!

 

2) Отключить реалистичную физику полета - этого в БЗС нельзя сделать!

 

3) Отключить реалистичную баллистику - этого в БЗС нельзя сделать!

 

4) Включить помощника в прицеливании - этого в БЗС нельзя сделать!

 

5) Включить отображение самолетика на карте - это можно сделать в БЗС

 

6) Включить отображение противников на карте - это можно сделать в БЗС

 

7) Включить маркера  - это можно сделать в БЗС

 

8) Включать пилотажные дымы прямо из крыльев - этого в БЗС нельзя сделать!

 

9) Дрочить безнаказанно автомат шага винта на мессере - этого в БЗС нельзя сделать!

 

10) При малейшем касании с другим объектом самолет или взрывался или рассыпался - этого в БЗС нету!

 

11) Боты имели глаз на жопе - этого в БЗС нету!

 

12) Одиночные деревья сквозь которые можно пролетать - этого в БЗС нельзя сделать!

 

13) Лес которого с бреющего полета не видно - этого в БЗС нету!

 

14) В облом вспоминать, дополни сам.

 

только три пункта которые Ил-2 БЗС унаследовал у старичка! 

 

Исходя из всего этого, о чем ты сейчас говоришь? Что за комедия? 

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

И, спасибо за это команде 1CGS, я имею возможность выбора внутри одной игры. Да, я из новоприбывших - без БзС мне проще забить на жанр.

Молодец парень. Плюсую.

  • 1CGS
Опубликовано:

Может так оно больше на правду похоже?

 

В сингле бы так и было, в мультиплеере есть задержка. Минус согласен. нужно думать, зато сейчас нереально читить. Но сеть не безгрешная это факт, можно лучше. Но пока не знаем как. нужно работать

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Бионик, здорово получилось, развёрнуто. Ещё бы добавил, что в БзС нельзя включить у мессера режим вертолёта, хотя, пожалуй, это можно отнести к 9-му пункту:

 

 

9) Дрочить безнаказанно автомат шага винта на мессере - этого в БЗС нельзя сделать!  
Опубликовано:

Сейчас на эксперте показывает только 1 прибор - компас (убрали спидометр и альтметр). Полностью убрали карту из правого угла. Осталось «описание миссии» (включение которой перекрывает весь экран, что не шибко удобно), в ней показывают собственную позицию и иногда позицию самолетов противника возле нескольких точек, при игре 20 на 20 карта почему-то не пестрит красными маркерами, лишь изредка подсвечивая вулчеров (увы, не всех и не всегда). И из-за этой фигни развили вайн на 30 страниц.

Вправду какая-то предрелизная лихорадка.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Окай. Судя про приставке 72AGs в старичке летал с удовольствием. Так давай проведем аналогию.

В старичке в настройках сложности можно было:

 

1) Отключить кабину - этого в БЗС нельзя сделать!

 

2) Отключить реалистичную физику полета - этого в БЗС нельзя сделать!

 

3) Отключить реалистичную баллистику - этого в БЗС нельзя сделать!

 

4) Включить помощника в прицеливании - этого в БЗС нельзя сделать!

 

5) Включить отображение самолетика на карте - это можно сделать в БЗС

 

6) Включить отображение противников на карте - это можно сделать в БЗС

 

7) Включить маркера  - это можно сделать в БЗС

 

8) Включать пилотажные дымы прямо из крыльев - этого в БЗС нельзя сделать!

 

9) Дрочить безнаказанно автомат шага винта на мессере - этого в БЗС нельзя сделать!

 

10) При малейшем касании с другим объектом самолет или взрывался или рассыпался - этого в БЗС нету!

 

11) Боты имели глаз на жопе - этого в БЗС нету!

 

12) Одиночные деревья сквозь которые можно пролетать - этого в БЗС нельзя сделать!

 

13) Лес которого с бреющего полета не видно - этого в БЗС нету!

 

14) В облом вспоминать, дополни сам.

 

только три пункта которые Ил-2 БЗС унаследовал у старичка! 

 

Исходя из всего этого, о чем ты сейчас говоришь? Что за комедия? 

 

А зачем приводить аналогию с старичком :)? Он слава богу свое от тарабанил с полна, ещё и продолжает греметь))

Проведем сравнение БзС и БзБ :)

 

Три вещи которые никогда не будут в БзС!!!

1) Кокпиты

2) ДМ

3) Графика

---------------------------------------

 

Три вещи которые никогда не будут в БзБ

 

1) Фм

2) Производительность

3) Популярность

 

P.S

Можно сравнивать и приводить кучу примеров, для меня кабины сделанные в БзБ являются лучшим в этом жанре на данный моент, Дм так же.

Но летаю в БзС, потому что надеюсь что что-то возможно толковое сделают, а не сделают я не расстроюсь, было бы из за чего, в жизни столько есть интересного :)  

Изменено пользователем JGr124_LT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Окай. Судя про приставке 72AGs в старичке летал с удовольствием.

Что за комедия?

 

Комедия в том, что парень в Ила вообще не летал)). Вот ты ему глаза-то на правду-матку открыл. ))

Я плачу....

Опубликовано:

Вот такая проблемка появилась (может есть подсказки): при попытке записи игры он-лайн (синдикат) игра напрочь виснет. То же при воспроизведении ранее записанных треков.

Опубликовано:

Если после новых драйверов  от NV у кого-то заработало SLI отзовитесь. :) Сам,пока , не тестировал, интересно, как  в оффлайне хотя бы?

Опубликовано:

Полетал ещё немного. Оказывается если повесить на удобную кнопку на джое одновременно карту < O > и упрощённые приборы < i >, то наблюдение за метками вносов становится удобнее и не отторгается восприятием. То что нужно, полёт нормальный :fly: 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...