Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот потому-то от вас и ожидали большего, что уж тут сказать еще. 

 

Да я с первого Дневника и с первого интервью сказал что мы делаем Ил-2 каким он был, каким мы его помним и полюбили. Для нас это попытка донести до сегодняшний игроков тот восторг от ощущения полета  и победы над противником которым мы ощутили. Это замыкание круга для нас. От начала когда мы пришли в него игроками и до момента когда мы передаем все наши эмоции и знания уже совершенно новому поколению.

 

Развитие сложное слово, очень общее. Кто-то надеялся что развитие означает линейное усложнение, а для нас развитие было прежде всего в ощущениях и эмоциях. БЗС прежде всего игра про ощущения а не про кнопки, историю, реализм, и т.д. Мы влюбились тогда, а это чувства. Сложно было работать именно потому что тяжело передать чувства в математике полета.

 

Поэтому и говорю, что мы вас просто не понимаем, слушаем, слышим но не понимаем. Мы делаем Ил-2 :) Вспомните каким он был для вас в первый день, это и есть БЗС. А вы его постоянно вспоминаете каким он стал для вас в день последний. Точка для развития для нас с вами совершенно разная, от того и недоумение. Оттого я и говорил с первого дня довольно четко, что именно мы делаем.

 

Оттого и отзывы о нашей работе всегда диаметральные. От "Это лучшее что я видел за все годы" до "Это совсем не то чего я ожидал". Нет серединки в отзывах. В этом и есть смысл. И если вы сумеете вспомнить свой первый день когда вы окунулись во все это, тогда и увидите что именно мы делали. А то испытываете тут постоянный стресс и гонку вооружений. Полет это восторг для нас, а не набор инструкций. 

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

...

Если будет война в Китае то все засядем за изучение китайского.....?

Ну, кто за китайцев, те будут учить китайский, а кто за япов, те японский. Это же хардкор,а не аркадка какая-нибудь с ДжиПиэС. С английским вообще проблемы не вижу, знание английского обязательно даже для летчика гражданской авиации международных рейсов, чего уж говорить про вирпила-хардкорщика? Только аркадники не знают английского.

 

И позвольте поинтересоваться.....:

1. где можно ознакомиться с "перечнем требований к хардкорщику"

2. где можно узнать состав квалификационной комиссии подтверждающее соответствие "высокому званию тру-хардкорщика"......?

Это не ко мне, я только первые шаги в мире хардкора делаю, стыдно признаться, но меня пока даже вид спидбара не вызывает желание разбить монитор. :blush:

 

Поучите мужа борщ варить......... ;)  :P

А он умеет, варит вполне вкусный борщ. Вам же могу посоветовать почаще смотреть чего-нибудь веселое... ну, там комедии, КВН.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Техночат, кто это из разрабов первым вскрикнул?.. А почему чат?   Чат - с английского болтовня (в обе стороны). А тут?    Будто бы мы в этот техно чат написать можем...

 

Считайте, что двигатель беседует с закрылками. А вы смотрите, так как забанены. 

Изменено пользователем RandomChoice
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Развитие сложное слово, очень общее. Кто-то надеялся что развитие означает линейное усложнение, а для нас развитие было прежде всего в ощущениях и эмоциях.

Тогда еще один вопрос: почему развитие в ощущениях и эмоциях так тесно переплелось с "линейным" упрощением?

 

Я помню как в 11 лет начинал летать отключив вообще все "тумблеры сложности" в СПШ, и радовался каждому отстегнутому крылу, а потом, незадолго до первых выходов онлайн первым победам на том самом "как в жизни" уже в 4.04. Однако же здесь пользователи, похоже окажутся лишены таких радостей в оффе. Получается - хочешь большего чем тебе дали здесь, иди в онлайн. А в онлайне, да на максимальной сложности, да с живым противником - любой новичок после такого скажет "да ну нафиг вас"

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

А в онлайне, да на максимальной сложности, да с живым противником - любой новичок после такого скажет "да ну нафиг вас"

кому надо -тот полетит, кому нет - пусть идут лесом, всякий шлак пусть стороной идет...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Как и в прошлом главной проблемой почему ваши советы не могут быть использованы, является большая разница в восприятии вами и нами аудитории. Т.е. Для меня градации следующие:

 

1) Прохожий: Не умею, не знаю как летает самолет. Не умею ориентироваться в 3х мерном  пространстве (ну или 4х так как со временем высота переходит в скорость или наоборот и это нужно прогнозировать). Но мне нравится внешний вид самолетов, я любою смотреть фильмы про авиацию. - мы увы никак не работаем с этой аудиторией. Такой игрок скорее всего не получит ничего от БЗС, или получит негатив. У нас нет режима сложности для них.

 

2) Новичок: Знаю как летает самолет (Летим вверх набираем высоту теряем скорость, летим вниз теряем высоту набираем скорость). Играл раньше в игры про авиацию. Играл сейчас в игры про авиацию но с простой моделью полета. Понимаю как ориентироваться в пространстве и могу предсказать где окажусь если выполню маневр. Но не понимаю как выйти из штопора, не умею взлетать и садится, не умею пользоваться педалями и ничего не знаю об устройстве двигателя самолета кроме ручки газа (в соотношении со скоростью). - с этой аудиторией мы тоже сейчас работаем плохо. Им нужны обучающие увлекательные материалы и возможно еще управление при помощи мыши. Но эта аудитория у нас будет в каком то количестве и какой то ее процент останется играть. У нас нет режима сложности для них. Только Особые настройки выставленные в ручную.

 

3) Опытный игрок: Все знаю, я играл в Ил-2, много. Вот это наша ЦА, но проверенно, что эти игроки комфортно играют на НОРМАЛЕ. Это их режим игры для них сделанный, он больше всего похож на тот игровой процесс что был в оригинальном Ил-2. Тут есть пока проблема, что такие игроки из за мифа созданного вокруг оригинального Ил-2 что он очень реалистичный считают себя ЭКСПЕРТАМИ, и ставят себе сложность ЭКСПЕРТ и фактически не могут взлететь или часто задают потом вопрос "почему у меня вдруг остановился двигатель". Когда мы делали этот режим игры мы потому и назвали его НОРМАЛ, что он для опытных ну или нормальных (читать обычных) игроков в Ил-2.

 

4) Эксперт: Все знаю, много летал в Ил-2, был в составе сквада, участвовал в проектах, играл потом в DCS или БЗБ. Вот для него сделан эксперт. Там уже нужны знания по управлению двигателем, эти знания придется поискать на форуме или в сети. Понять что каждый двигатель уникален и что освоить самолет на ЭКСПЕРТЕ это требует времени. Так же нужно уметь искать противника без маркера, и понимать компас хотя бы базово. Для успешной игры желательно использовать педали для контроля самолета. И лучше иметь дорогой джойстик так как придется использовать существенно больше кнопок. Вот кто такие ЭКСПЕРТЫ. Их примерно 30% процентов от НОРМАЛЬНЫХ. Более того они появляются со временем только. В начальном периоде их совсем не много. И вот тут для нас стоп.

 

5) Оверхадкор: На этом Ил-2 для нас заканчивается. Есть другие проекты которые тут начинаются. И сосредоточены как раз на следующем уровне понимания процессов управления самолетом. А именно выполнении правильных процедур и вообще соблюдении правил. Эти люди уже не игроки, это полноценное хобби которое требует инвестиций денег и времени. Много времени. В ММО эту нишу часто занимают студенты, у них много времени. В симуляторах пенсионеры (средний возраст игрок в РОФ около 40 лет, что бы вы понимали). Вот вы в основном из этой категории (все кто спорит сейчас со мной). И Ил-2 никогда не был ориентирован на эту аудиторию. Мы и еще несколько групп модеров сделали для вас ИЛ-2 таким. Потому что мы были студентами :) У нас было много времени. Сам Ил-2 никогда не был хардкорным. Поэтому мне так улыбайно читать сравнения. 

 

Поэтому не нужно со мной спорить. Вы спорите теми аргументами которые я просто не способен воспринять. Я понимаю вашу обиду что этой группой игроков никто не занимается и вы возможно возложили на нас надежды. Но я с первого дня говорил что такое Ил-2:БЗС, симулятор с человеческим лицом, просто это лицо почему то превращает в гримасу некоторых участников сообщества. Для вас есть проекты кроме ИЛ-2. Есть и ивы в них можете играть. И да там мало игроков, потому что таких игроков как вы мало. 

 

 

Так то оно так,Я бы играл например в тот же БоБ,но там изучено уже чуть ли не каждое здание,там есть ATAG с 3мя миссиями меняющимися раз в 3 часа для тру хардкорщиков который вечером и ночью забит на 70%-100%,но там нет серверов таких как на пример Kupikolesa,АДВ,Туман войны в ил-2,ганзы как в Горячих скалах 2,+ сейчас там постепенно падает он-лайн так как все постепенно переходят в БзС.По этому и надо куда то идти дальше,а так как игр про ВМВ мало,все идут в БзС.И им хочется летать так же как и в предыдущих проектах,без маркеров,без всяких мини карт с GPS,но с уже более качественной графикой,более детальной проработкой ДМ,ФМ,и другими улучшениями.Отсюда и идут все холивары.Так что я думаю что когда дадут полный редактор всем,тут наступит затишье....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

3) Опытный игрок: Все знаю, я играл в Ил-2, много. Вот это наша ЦА, но проверенно, что эти игроки комфортно играют на НОРМАЛЕ. Это их режим игры для них сделанный, он больше всего похож на тот игровой процесс что был в оригинальном Ил-2. Тут есть пока проблема, что такие игроки из за мифа созданного вокруг оригинального Ил-2 что он очень реалистичный считают себя ЭКСПЕРТАМИ, и ставят себе сложность ЭКСПЕРТ и фактически не могут взлететь или часто задают потом вопрос "почему у меня вдруг остановился двигатель". Когда мы делали этот режим игры мы потому и назвали его НОРМАЛ, что он для опытных ну или нормальных (читать обычных) игроков в Ил-2.

 

4) Эксперт: Все знаю, много летал в Ил-2, был в составе сквада, участвовал в проектах, играл потом в DCS или БЗБ. Вот для него сделан эксперт. Там уже нужны знания по управлению двигателем, эти знания придется поискать на форуме или в сети. Понять что каждый двигатель уникален и что освоить самолет на ЭКСПЕРТЕ это требует времени. Так же нужно уметь искать противника без маркера, и понимать компас хотя бы базово. Для успешной игры желательно использовать педали для контроля самолета. И лучше иметь дорогой джойстик так как придется использовать существенно больше кнопок. Вот кто такие ЭКСПЕРТЫ. Их примерно 30% процентов от НОРМАЛЬНЫХ. Более того они появляются со временем только. В начальном периоде их совсем не много. И вот тут для нас стоп.

 

я не обладаю всей вашей информацией, но черт побери, когда я заходил в сеть, я постоянно видел под завязку забитый эксперт нормал-хард, а не нормал с маркерами=)

что-то тут явно не то. или с мат ожиданием, или с нормальным распределением=)

 

 

в первый день, Ил-2 был для меня зрительным воплощением образа, прочитанного в книжке "Операция искра" Семена Бойцова, там среди прочего было описано, как в Ленинград Жукова доставляли на самолете под прикрытием Ла5, и как на фронте появился "тупоносый" ФВ-190.

без маркеров, с самолетиками на карте и внешними видами, где я мог взять любое оружие на любом доступном самолете.

это был фильм для 14 летнего пацаненка, который после "В бой идут одни старики" хотел увидеть как это было, хотя бы через узкий монитор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте. После крайнего обновления не могу настроить ручное управлени шагом винта на мессере. С чем может быть связанна проблемма? Джойстик Thrustmaster Hotas Warthog. До обновления работала ось с ручным шагом, а сегодня вот нет. Извините если не в той теме написал.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

 

 

Так то оно так,Я бы играл например в тот же БоБ,но там изучено уже чуть ли не каждое здание,там есть ATAG с 3мя миссиями меняющимися раз в 3 часа для тру хардкорщиков который вечером и ночью забит на 70%-100%,но там нет серверов таких как на пример Kupikolesa,АДВ,Туман войны в ил-2,ганзы как в Горячих скалах 2,+ сейчас там постепенно падает он-лайн так как все постепенно переходят в БзС.По этому и надо куда то идти дальше,а так как игр про ВМВ мало,все идут в БзС.И им хочется летать так же как и в предыдущих проектах,без маркеров,без всяких мини карт с GPS,но с уже более качественной графикой,более детальной проработкой ДМ,ФМ,и другими улучшениями.Отсюда и идут все холивары.Так что я думаю что когда дадут полный редактор всем,тут наступит затишье....

 

Верно. Но я все равно продолжу объяснять. Так как потом не будет без сейчас. И увы не все хотят это понимать. Никто не хочет понимать что Ил-2 стал таким за годы развития по сути разработчиков + примерно 100 волонтеров многие из которых тратили на моды времени как на работу. А от нас только требуют, требуют, требуют. Что не сделай все будет для кого то не так и не то. А мы вот читаем и видим и другое, что людям нравится летать, а это и было целью этой авантюры по попытке перезапуска Ил-2 как серии.

я не обладаю всей вашей информацией, но черт побери, когда я заходил в сеть, я постоянно видел под завязку забитый эксперт нормал-хард, а не нормал с маркерами=)

что-то тут явно не то. или с мат ожиданием, или с нормальным распределением=)

 

Ну наверное игру в РД и за такую сумму покупают только хардкорщики. Логично же. Игроки то придут после релиза, по рекламе и т.д. Им то есть во что играть. Меня бы вот обратная ситуация удивила.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

... основная масса игроков одним языком уже владеет.

 

:lol: ! Эт-точно! Основная масса игроков владеет им в полном объёме, а те, что в остатке -- умеют на нём только разговаривать, но не понимают ответов. Есть такое дело ))))))...

 

Если я Вас парвильно понял игра должна быть выпущена на двух языках..на русском и на немецком.....?

;)

Поучите мужа борщ варить......... ;)  :P

 

А ещё есть такое понятие, как чувство юмора, внутри которого обитает такой зверь, как сарказм

 

ЗЫ. Если чё, жену "кашеварить" именно я учил (по-молодости).

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

 

 

Ну наверное игру в РД и за такую сумму покупают только хардкорщики.

Так тут кто-то посчитал что "товарищей" примерно 13 500. Это ж выходит... Это ж выходит что тех самых "хардкорщиков" больше 100, как тут некоторые писали :o: 

 

 

кому надо -тот полетит, кому нет - пусть идут лесом, всякий шлак пусть стороной идет

Воу, палехче.  Откуда тогда приток свежих голов? Я-то может и пролетаю еще лет 40, теоретически, а вообще аудитория в среднем постарше

Опубликовано:

Верно. Но я все равно продолжу объяснять. Так как потом не будет без сейчас. И увы не все хотят это понимать. Никто не хочет понимать что Ил-2 стал таким за годы развития по сути разработчиков + примерно 100 волонтеров многие из которых тратили на моды времени как на работу. А от нас только требуют, требуют, требуют. Что не сделай все будет для кого то не так и не то. А мы вот читаем и видим и другое, что людям нравится летать, а это и было целью этой авантюры по попытке перезапуска Ил-2 как серии.

Все верно,илом до сих пор занимаются DT,почти все с кем бы я не летал,говорят что БзС это круто,он им нравиться и они видят свои будущие полеты именно в этом проекте,но не хватает только серверов с полным хардкором.

Так что когда дадут ПР всем,сюда еще как минимум придет игроков 500,а то и больше.Я на пример щас мало летаю только по той причине,что Синдикат забит на 100% в мое игровое время.А сидеть и ждать когда раз в часа 4 освободиться одно место не очень прикольно.Не могли вы например сделать даже не рейтинговый сервер со всеми отключенными настройками для статистики именно в БзС (а не брать статистику из РоФ) примерно на неделю?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, кто за китайцев, те будут учить китайский, а кто за япов, те японский. Это же хардкор,а не аркадка какая-нибудь с ДжиПиэС. С английским вообще проблемы не вижу, знание английского обязательно даже для летчика гражданской авиации международных рейсов, чего уж говорить про вирпила-хардкорщика? Только аркадники не знают английского.

 

Это не ко мне, я только первые шаги в мире хардкора делаю, стыдно признаться, но меня пока даже вид спидбара не вызывает желание разбить монитор. :blush:

 

А он умеет, варит вполне вкусный борщ. Вам же могу посоветовать почаще смотреть чего-нибудь веселое... ну, там комедии, КВН.

А с чего Вы взяли что кроме Вас тут есть какие-то "тру-хардкорщики".......?

Да и со знанием английского Вы возможно перегнули....как по мне так пусть лучше они учат "Великий и Могучий"......Вот Вы же научили мужа борщики варить..... :biggrin:

Опубликовано:

Вы сейчас сознательно издеваетесь и раздуваете скандал по новой, или так и не смогли понять то, что объясняли разработчики буквально на каждой странице этой темы?

не в коем случае , я просто пытаюсь обозначить генезис всего этого "возмущения"  

просто в начале разработки ни разу не озвучивали что будет так с маркерами на эксперте и это и не обсуждалось.

Возмущение возникло  потому у всех что это сообщили в последний момент и у народа начался "когнитивный диссонанс"

Ведь все Важные моменты как правило обсасывались и корректировались во время разработки , а тут под конец такой сюрприз.

я лишь обозначил что по мне это не вяжется со всей логикой построения общения и взаимодействия с комьюнити.

грубо говоря " Вы с нами не посоветовались" 

Опубликовано: (изменено)

Ну наверное игру в РД и за такую сумму покупают только хардкорщики. Логично же. Игроки то придут после релиза, по рекламе и т.д. Им то есть во что играть. Меня бы вот обратная ситуация удивила.

Troll mode on:

Рд заканчивается и хардкорщики уже не нужны,раз меняются правила сервера на котором они обитали?

Почему вы думаете что после релиза,за немного большую сумму резко увеличится наплыв? На пример танки еще не релизнулись,там открытая бета,а игроков много.

или вы пересмотрите цену?

 

Troll mode off

Кстати какие у вас планы по рекламе?статья в игромире была,после прессконференции в Праге журналисты статьи тоже написали)

какие нибудь ивенты?

Акции приуроченные к релизу?

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
Опубликовано: (изменено)

Я помню как в 11 лет начинал летать отключив вообще все "тумблеры сложности" в СПШ,

...

Вероятно ты подзабыл, что в СПШ нельзя было отключить спидбар и ДжиПиэС, а сейчас ты активно холиваришь, что это надо немедленно отключить на уровне "эксперт", а то игра будет аркадой.

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы сейчас сознательно издеваетесь и раздуваете скандал по новой, или так и не смогли понять то, что объясняли разработчики буквально на каждой странице этой темы?

Это у него - не сразу схватывает: зажигание позднее. :blush:

Опубликовано:

Как и в прошлом главной проблемой почему ваши советы не могут быть использованы, является большая разница в восприятии вами и нами аудитории.  ............................

 

И да там мало игроков, потому что таких игроков как вы мало. 

 Вообщето я сам за усложнения, а не за упрощения игры. Но понимаю вашу точку зрения. И благодаря таким вот пояснениям убеждаюсь что не ошибаюсь.  Жаль конечно что именно "нас" мало и мы не можем ждать что игры будут подстраивать под маленькую группу. Селяви.

 

Но так хоть понятно почему. Спасибо Альберт.

Опубликовано:

 

 

Вероятно ты подзабыл, что в СПШ нельзя было отключить спидбар и ДжиПиэС, а сейчас ты активно холиваришь, что это надо немедленно отключить на уровне "эксперт", а то игра будет аркадой.

Бу_бу-га-га. гпс кстати отключается еще с тех времен, а насчет спидбара конкретно я ничего не говорил., просто отключил его и все. Благо, управление 6DOF обзором с клавы позволяет все приборы осматривать без проблем. Пора бы уже начать читать то что я написал, а не то, что привиделось. А то уже и в тундроводы записали, и в оффлайнеры.

Опубликовано:

Вчера понравился момент в он-лайне когда мне чётко срезали крыло! Попадание было чётко в линию разлома (ну почти чётко!)).

post-2838-0-95670900-1412007074_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
 

Техночат, кто это из разрабов первым вскрикнул?.. А почему чат?   Чат - с английского болтовня (в обе стороны). А тут?    Будто бы мы в этот техно чат написать можем...

 

Считайте, что двигатель беседует с закрылками. А вы смотрите, так как забанены. 

 

 

 

А "Тряска головы"?  Тоже что-нибудь считать?   Вы можете себе представить пилота с трясущейся головой?     Я могу. Но это вызывает ржач!  :lol:  :lol:  :lol: 

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

гпс кстати отключается еще с тех времен

Запусти и проверь. ДжиПиэС отключается с ЗС.

Опубликовано: (изменено)
Запусти и проверь. ДжиПиэС отключается с ЗС.

 

Не буду спорить лишний раз. Насколько помню, это дело отключала галка "без маршрута на карте", которая была всегда.

Нашел. Таки действительно не было. Но оно тогда и пофиг было.

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

 

 

3) Опытный игрок: Все знаю, я играл в Ил-2, много. Вот это наша ЦА, но проверенно, что эти игроки комфортно играют на НОРМАЛЕ. Это их режим игры для них сделанный, он больше всего похож на тот игровой процесс что был в оригинальном Ил-2. Тут есть пока проблема, что такие игроки из за мифа созданного вокруг оригинального Ил-2 что он очень реалистичный считают себя ЭКСПЕРТАМИ, и ставят себе сложность ЭКСПЕРТ и фактически не могут взлететь или часто задают потом вопрос "почему у меня вдруг остановился двигатель". Когда мы делали этот режим игры мы потому и назвали его НОРМАЛ, что он для опытных ну или нормальных (читать обычных) игроков в Ил-2.  

 

4) Эксперт: Все знаю, много летал в Ил-2, был в составе сквада, участвовал в проектах, играл потом в DCS или БЗБ. Вот для него сделан эксперт. Там уже нужны знания по управлению двигателем, эти знания придется поискать на форуме или в сети. Понять что каждый двигатель уникален и что освоить самолет на ЭКСПЕРТЕ это требует времени. Так же нужно уметь искать противника без маркера, и понимать компас хотя бы базово. Для успешной игры желательно использовать педали для контроля самолета. И лучше иметь дорогой джойстик так как придется использовать существенно больше кнопок. Вот кто такие ЭКСПЕРТЫ. Их примерно 30% процентов от НОРМАЛЬНЫХ. Более того они появляются со временем только. В начальном периоде их совсем не много. И вот тут для нас стоп.

 

 

Альберт! 

Вот я начинал с СПШ (с выключенным штопором и реалистичной стрельбой), потом были ЗС. С тем же самым. Потом были ЗС но со всеми выключенными галочками, вплоть до приборов (2004й год, трекира нет, есть джой с 3мя осями и одной хаткой). Учился летать около месяца - не перетягивать ручку, стрелять по уязвимым местам противника, выходить из штопора. И это доставляло УДОВОЛЬСТВИЕ! 

Потом был онлайн - догфайт-сервера - в котором я понял, что оффлайн наше все ))) А потом был сквад, была учебка - и мне было легко, потому что я для себя установил более жесткие рамки задолго до учебки сквада. А после были войны - и вот там для меня раскрылся Ил, заиграл всеми красками.

 

Собственно, к чему это я... Есть замечательный сим - Сайлент Хантер. Играл начиная со 2й и заканчивая крайней, 5й частью. Вот там замечательно реализована шкала реалистичности - хочу, и стреляю торпедами как в старом советском игровом автомате, хочу - сижу с калькуляторомлогарифмической линейкой и вычисляю треугольник стрельбы. Мне по душе второе - и у меня реализм на 93% - отключена стабилизация перископа в шторм, ну не нравится мне... А мой хороший товарищ, с кем на сухом неофициальный перевод делали, играет как в автомате старом, стреляя на глаз, с отображаемым радаром на карте, тоннаж нарабатывает. И все счастливы. И да - сим большей частью оффлайновый, есть кооп-миссии, мне они не по душе. Вот кампания душевная, с возможностью погружения, если фантазия позволяет.

 

Возникает вопрос - почему не отдать на откуп непосредственно игроку настройки сложности? Почему не ввести галочки/тумблеры, с возможностью отключения срыва потока/козления при посадке/гпс/маркеров/управления двигателями etc.? Что в этом такого противоестественного? Нормальный товарищ, особо не интересующийся авиацией, а мечтающий почувствовать себя мега-покрышкиным, отключит весь реализм, опытный, знающий серию, включит то, что он умеет, ас - включит все. Если у аса не получится на новой флайт-модели (более реалистичной) выполнять старые фокусы, он, если он - ас, не уйдет обиженным, а переучится. И все счастливы, все довольны.

 

Меня, как оффлайнера/онлайнера в пропорции 60/40, напрягает ситуация в необходимости прохождения кампании впервые на сложности, которая мне не подходит, а именно ниже, чем я привык. Почему на сложности "особая", где я могу выставить свои предпочтения, я не получу оных "ачивок", а значит, если я хочу полетать над Сталинградом в штурмовике со стрелком, я должен сознательно идти на упрощения, чтобы заработать оные "ачивки"?

Почему бы не сделать не увеличение очков за сложность, а уменьшение? Множитель единица за "все галочки", с уменьшением множителя, пропорционально отключаемым опциям реализма? Как это может повредить продажам и отпугнуть ЦА игры?

 

С уважением, Михаил

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

.... это дело отключала галка "без маршрута на карте", которая была всегда...

в Ил-2ЗС, а не в СПШ.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Вчера понравился момент в он-лайне когда мне чётко срезали крыло! Попадание было чётко в линию разлома (ну почти чётко!)).

 

Отражения зайчика на сковородке жены за спиной :rolleyes: .

По теме категорий отношу себя на:

2 - 20%

3 - 30%

4 - 40%

5 - всё что осталось 10% :crazy: .

Опубликовано:

А у меня для безкомпромисных борцов за реалистичность есть предложение. Организуйте кикстартер, платный канал с видео. На полученные деньги закупите партию однотипных пилотажных самолетов. Оснастите их видеокамерами и пулеметами, можно даже ГШ-23 поставить, если повезет. И в бой. Успех будет бешенный, просмотры побьют все рекорды. Это вам не гладиаторские инсценировки. Докажите всем раз и навсегда кто лучший. Выжившие напишут мемуары и наставления по воздушному бою. С удовольствием почитаю.

Для остальных, кто понимают, что только в Газпроме мечт не осталось-это всего-лишь игра. Я не захожу в нее как на работу.

Я спрашивал о видимости наземки давным-давно, получил ответ. Он меня не удовлетворил. Видимо нет технологий на сегодняшний день, как минимум на движке БзС. Маркеры- приемлемый компромисс. Ах, да. Я ведь могу кинуть бомбу и сравняться по статистике.Да, я не трачу 40 часов в неделю и не выучиваю наизусть, что танк или зенитка в этом квадрате у третей березы и мне вообще чихать на статистику. Каждый из крикунов собьет меня 10 из 10 в дуэли. Только уважения к ним не прибавляется, ну нет у них культуры общения, как я не искал.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

 

Вчера понравился момент в он-лайне когда мне чётко срезали крыло! Попадание было чётко в линию разлома (ну почти чётко!)).

 

Это как я понял запаздалая анимация взрыва снаряда Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

 

 

А у меня для безкомпромисных борцов за реалистичность есть предложение

Для бескомпромиссных борцов за казуальность есть тундра и иже с ними

 

 

Я не захожу в нее как на работу.

А кто-то заходит? Можно пофамильно?

 

Вообще, с чего эти "взрывы"? Те, кто хочет "как в жизни" что, требуют сделать этот режим единственным и неотключаемым? Люди просто просят: "сделайте нам дополнительную галку". А с другой стороны как раз крики и обвинения "вы псевдотрухардкорщики", "вы своими желаниями отвлекаете людей от работы" и пр.

Фарс какой-то а не обсуждение 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

как на пример Kupikolesa

А теперь представь его с постами ВНОС вдоль линии фронта... не пришлось бы друг друга вылавливать - взлет по тревоге!!! И даже 10 человек сумеют найтись. :salute:

Опубликовано:

Для бескомпромиссных борцов за казуальность есть тундра и иже с ними

Да ладно. Один из самых авторитетных вирпилов АхтунгФайзер характеризует Вартандер как самый хардкорный боевой авиасимулятор на сегодня, ДКС он ставит как бы рядом, относя его к неоченьбоевым симуляторам. Так что казуальным игрокам в симы ничего не остается как группироваться в БзС.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Может кто прояснит?!

Почему на Синдикате после первой не удачной попытки запуска двигателя на Ме-109-Е4 он больше не перезапускается?

По шуму явно там чтот крутится (насос наверно?) бесконечно а кнопка остановки и запуска больше не фунцеклирует. Приходится пересаживаться в другой самолёт!

В офе всё нормаально!

 

И ещё!

Что это за ошибка, если закрыть сим кнопками ALT+F4?

 

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

 

 

АхтунгФайзер

Настолько авторитетный, мда... Ни одной ссылки на профиль где-то мощнее тундры. Картошколеты, картошкотанки. Вирпильский авторитет со всех щелей прет. Может хоть ник "в миру" дадите, чтоб найти кто это? А то такое ощущение что мы реально в параллельных мирах живем

Опубликовано:

Скажут что удваивать колво команд на триммера неохота.

Например на Пе-2 они электрические, упрааляются кнопкой и ось на них вешать нельзя.

Согласен тем более все как в жизни ! Там кнопки там оси

Опубликовано:

К стати на всяких идиотских экспертах где будут вероятно летать пердуны с поехавшей крышей новичкам будет не так сложно - вместо гпс калея взлетающих пердунов лучше всякого компаса отведет к месту разборки ,а домой на филд калея выживших дымящих пердунов :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И ещё!

Что это за ошибка, если закрыть сим кнопками ALT+F4?

Хан говорил что это надо было вроде для тестов, уберут.

Опубликовано:

Хан говорил что это надо было вроде для тестов, уберут.

Спасибо!

 

А по запуску двигателя  на Синдикате ктот чего прояснит?

Опубликовано: (изменено)

как ьл  слетал с 72 AG   в их тренировке  лететь надо было над Сталинградом , так вот я заблудился  и минут 15 слушал как идет организованный бой и они пытаются "спустить мессеров вниз"  все было без маркеров , в итоге я нашелся  и даже зашел на какой то 109 тый но меня быстро разобрали так как я прилетел к шапошному разбору и был один на Як-1 против 2х 109х.

 

Так вот они НИКТО не потерялся , это и есть сим.

не стоит забывать что у нас симулятор и он должен нормально играться без маркеров , помните в начале батл был по видимости конов  и че ?

к чему все пришло ? какой смысл было чето менять доказывать ?

сейчас меряться кто прав кто виноват нет смысла...

 

Еще сами маркеры  ну через чур порят всю атмосферу впечатление что ты на F-35 летишь тебе все подписывают  там кто где , еще HUD нашлемный со всеми параметрами....

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо!

 

А по запуску двигателя  на Синдикате ктот чего прояснит?

 

а чего там с этим не так? запускается одной кнопкой. вчера во всяком случае запускался.

апд. прочитал. на немчиках не латаю почти, не знаю.

зы. ты где эмиля взял  ;)

Изменено пользователем NobbyNobbs

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...