Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Все норм, 31 сентября как штык!

В сентябре 30 дней!!!

Опубликовано:

Когда одиночную кампанию введут то? Заявили и ... ничего.

Опубликовано:

Прекрати нести чепуху!

Или ты хочешь развести холивар ещё и про джои?!

Лучше не отвечай!

Ну я не знаю, мне как-то надоело читать врывы в темах дневников всяких пострадавших и недополучивших собственные "вневсякихсомненийжизненнонеобходимые" хотелки.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт, спасибо за ответы!

 

2) После релиза когда поймем что пользователей с такой конфигурацией достаточно много

 
Хорошо, просто я опасаюсь что пользователи многомониторных конфигураций либо не будут покупать игру, когда узнают что она не в полной мере поддерживает сурраунд режимы,
либо будут играть на одном мониторе (как я в большинстве случаев), при этом будет трудно понять и оценить сколько пользователей с многомониторными конфигурациями.

 

3) Не планировали, после релиза если только.

 
Было бы очень хорошо, благо игра почти полностью совместима, поправить реально мелочи, а поддержка NVidia 3D Vision могла бы привлечь больше людей в игру.

 

4) Я не знаю что такое Direct to Rift

 

В двух словах - Рифт ДК2 сейчас поддерживает два режима:

1 - Extended mode (устаревший режим)

2 - Direct to Rift (новый режим, рекомендованный Окулусом)

 

В первом случае - рифт выступает как дополнительный монитор и детектится в Виндоус как монитор, тогда пользователю надо самому клонировать основной монитор с рифтом, или настраивать игру чтобы она выводилась на рифт.

 

Во втором случае - рифт работает через свой драйвер и те программы которые поддерживают новейший СДК от Окулус - выводят картинку непосредственно на него, при этом рифт не видится в системе как монитор, а на монитор при этом выводится дублирующее окошко с превью игры (при этом частота обновления картинки в рифте будет выше чем в превью окошке). Как-то так.

 

Хотелось бы чтобы БЗС поддерживал этот новый режим вывода, так как он гораздо удобнее - запустил игру / программу / демку, никаких настроек - игра в шлеме.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Когда одиночную кампанию введут то? Заявили и ... ничего.

В релизе точно будет ^^
Опубликовано:

В сентябре 30 дней!!!

В том-то и дело

Опубликовано:

блин и правда! что то нервничаю сегодня. на работе достали. если где нагрубил кому-сорри!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну я не знаю, мне как-то надоело читать врывы в темах дневников всяких пострадавших ...

Просто научись уважать.

 

Строгое предупреждение за словесную перепалку.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Просто научись уважать.

пфф, переадресую тебе твои же слова:

Прекрати нести чепуху!

 

 

Строгое предупреждение за словесную перепалку.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С появлением танчиков  предвижу шутки на запоротый маневр-"да иди ты сядь в т34 портишь самолеты" . Я бы погонялся в норм симе за танчиком на самолете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

порадовало возможность отключения помощника-ограничителя. от него есть какая-нибудь польза?

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

...и настреливаем глаз. ;)

Не вылезая из игры длинными зимними вечерами. Не так часто я с таким нетерпением ждал отмашки на закачку обновления. Теперь и ботов гонять в радость.

Опубликовано:

 

 

С появлением танчиков  предвижу шутки на запоротый маневр-"да иди ты сядь в т34 портишь самолеты" . Я бы погонялся в норм симе за танчиком на самолете.

Уже вижу в стиме   IL-2 Sturmovik:Ralroad Tycoon.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как сделать запись реплеев на постоянной основе, чтобы не жать в начале игры комбинацию клавиш и не лицезреть вверху справа знак rec?

Опубликовано:

А как сделать запись реплеев на постоянной основе, чтобы не жать в начале игры комбинацию клавиш и не лицезреть вверху справа знак rec?

Наверно пока никак

Опубликовано:

К Февралю, самое оптимистичное. Кабины же нужно, геймплей и т.д.

Заценил))) Навеяло:

- Ты когда женишься?

- В субботу!

(а вот в какую не уточнил...)

 

Лофт, забей на все остальное (танкисты, зенитчики и пр.)! Развивайте иру в воздушный бой! :friends:

Опубликовано:

К Февралю, самое оптимистичное. Кабины же нужно, геймплей и т.д.

Не знаю шутите или нет. Но танковые симы про вторую мировую на день сегодняшний увы мертвый жанр. А желающих поиграть более чем достаточно. А если у вас есть готовый движок и ляля траляля, то деньги на этом вполне можно заработать.

 

Была надежда на тундру. Пока еще жива даже. У них лучшая графика, ДМ и физика в танковом жанре на день текущий. Или есть желающие поспорить по этим моментам? Но нет геймплея, нет симуляторности как таковой (управление, кабины итд). На ЗБТ разработчики нас даже нечаянно пустили на самолетные карты. У меня вот даже видос да скрины остались. Тогда все тестеры пищали от радости, дескать вот он прорисовываться начинает танковый симулятор. Но в итоге все скатилось к загонам 2*2 км в лучшем случае в горах и джунглях амазонки. 

 

А вообще лучшее, что сейчас есть это Iron Front. Ибо танки с танками в отличии от самолетов не воевали как правило. Да там полно глюков и дм и физика кривая, но за то полноценная картина боя.

 

 

Опубликовано:

Уже вижу в стиме   IL-2 Sturmovik:Ralroad Tycoon.

А как это переводится!

Хотя догадываюсь! :)

Конец Сентября... Вернулось то чувство из детства когда, вот сейчас распахнётся дверь и войдёт он... Да, да! Тот самый Дед мороз с мешком подарков! :biggrin:

Опубликовано:

порадовало возможность отключения помощника-ограничителя. от него есть какая-нибудь польза?

От помощника или от его отключения? От помощника польза, он не даёт перекрутить двигатель. А польза от его отключения, теперь РУД-ом двигать ни кто за меня не будет.  :fly:

Опубликовано:

Не знаю шутите или нет. Но танковые симы про вторую мировую на день сегодняшний увы мертвый жанр. А желающих поиграть более чем достаточно. А если у вас есть готовый движок и ляля траляля, то деньги на этом вполне можно заработать.

 

Была надежда на тундру. Пока еще жива даже. У них лучшая графика, ДМ и физика в танковом жанре на день текущий. Или есть желающие поспорить по этим моментам? Но нет геймплея, нет симуляторности как таковой (управление, кабины итд). На ЗБТ разработчики нас даже нечаянно пустили на самолетные карты. У меня вот даже видос да скрины остались. Тогда все тестеры пищали от радости, дескать вот он прорисовываться начинает танковый симулятор. Но в итоге все скатилось к загонам 2*2 км в лучшем случае в горах и джунглях амазонки. 

 

А вообще лучшее, что сейчас есть это Iron Front. Ибо танки с танками в отличии от самолетов не воевали как правило. Да там полно глюков и дм и физика кривая, но за то полноценная картина боя.

 

 

 

давнишний баян "если бы 777 делали танки"

Опубликовано:

Альберт, вчера пробовал в быстром редакторе организовать налет на аэродром, хотелось поставить для бомбовозов опцию взлет по тревоге, но не вышло, редактор так же принудительно выставлял мне взлет с полосы. Скажите можно организовать сценарии в быстром редакторе такие как налет на аэродром противника или выставить цель для бомбардировщиков - атака ж/д  станций или складов? Может в ближайшем будущем?

Опубликовано: (изменено)

Voi, Спасибо, 164 метра всего.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

А как сведение менять? ползунок не двигается....

Опубликовано:

Какие танки вы что!? Самолеты!

Опубликовано:

давнишний баян "если бы 777 делали танки"

Из коментов под этим видео в ютубе. Не плохой такой эксперимент. Все возможно )

 

 
 
Да. Это те же базовые технологии что и в ROF. Это просто небольшое демо которое мы сделали в команде что бы посмотреть "какой бы была наша игра про танки, если бы ее делали".
Опубликовано:

Спасибо за новости. Видео из игры очень понравилось, особенно третий ролик.

Опубликовано: (изменено)

От помощника или от его отключения? От помощника польза, он не даёт перекрутить двигатель. А польза от его отключения, теперь РУД-ом двигать ни кто за меня не будет.  :fly:

От помощника. Летал Яком на нормале и эксперте. Не заметил разницы, двиг фатально не перекручивался. Да и вроде бы РПО должен за этим следить? А на нормале РУД дергается и нервирует, невольно думаешь то ли иконы на фонарь повесить, то ли освящение кокпита в РПЦ заказать. Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

А как сведение менять? ползунок не двигается....

Зелёный свисток был? Нет. И што ты хочешь тогда от ползунка? :)

Опубликовано:

Зелёный свисток был? Нет. И што ты хочешь тогда от ползунка? :)

обновление то было...

Опубликовано:

 

 

А на нормале РУД дергается и нервирует, невольно думаешь то ли иконы на фонарь повесить, то ли освящение кокпита в РПЦ заказать.
Вот его помощник и двигал, а теперь можно будет его вырубить. 
Опубликовано:

Обновился при попытке запуска - "Ошибка Обновления"

Опубликовано:

Терпите, пацаны, вы же истребители! =)

 

Ждём свистка!

Опубликовано:

Было бы очень хорошо, благо игра почти полностью совместима, поправить реально мелочи, а поддержка NVidia 3D Vision могла бы привлечь больше людей в игру.

 

 

DCS в NVidia 3D Vision очень хорошо смотрится, особенно с их кабинами, и в тундре даже поддержка есть. Жаль конечно в БЗС такого нет,  хотя в РОФ 3D Vision можно было настроить практически без глюков. А так бюджетный вариант окулуса в каком-то смысле. Может одумаются разработчики на фоне остальных симов-то?

Опубликовано:

Обновился при попытке запуска - "Ошибка Обновления"

Да. Верно, а лончер ведь обновился.

Опубликовано: (изменено)

Voi, Спасибо, 164 метра всего.

у меня вытянуло 164 м. Сведения нет. Сейчас игра снова не пускает пишет про новую версию. Лаунчер пишет об ошибке обновления.  

 

 

о! что то опять потянул 83,5 м...

сведение опять нет...

Изменено пользователем Rossi
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...