Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ув.разработчики!

 

Релиз близко, времени делать обучалки нет, но вот что нашел в интернете: http://games.1c.ru/il2/nsa.htm

Где можно заполучить pdf (я бы купил без вопросов) этого издания? Судя по логотипам на странице - это ваша вотчина.

 

Не плохо было бы вложить этот учебник в дистрибутив...

Опубликовано:

Периодически почитывая форум, все больше убеждаюсь, что разработчики похожи на наше правительство. Которое лучше нас знает, как нам жить  :) . И как всегда, самыми благими намерениями нам запрещают крутить настройки видео карт (много дураков, которые не умеют крутить), выбирать режимы сложности (предлагают лишь костыли "H" и "I"), запрещают/не делают управление осями закрылок, триммеров и прочего(слишком быстро будем крутилки крутить).

 

Хотя на самом деле почти перестал летать из-за других причин, летая только в сети слишком часто наблюдаю самолеты, которые не летают а телепортируются. Про звуки стрельбы очередной "холи вар" да же и говорить не буду. Фактические взрывы происходят за самолетом. Зачастую узнаешь о попаданиях по самолету по болтанке, хотя крылья целые и жидкость не вытекает. В старичке хорошо понимал в какой момент противник будет стрелять, а в этой игре противнику явно не хватает угла, а снаряды летят в кабину.

 

Наверное я сам виноват в этих проблемах, т.к. летаю в сетевую игру, а игра ориентирована на оффлайнеров.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ув.разработчики!

 

Релиз близко, времени делать обучалки нет, но вот что нашел в интернете: http://games.1c.ru/il2/nsa.htm

Где можно заполучить pdf (я бы купил без вопросов) этого издания? Судя по логотипам на странице - это ваша вотчина.

 

Не плохо было бы вложить этот учебник в дистрибутив...

Ну, ладно, раз уж тебе сложно было забить название материала в поисковик, то я сделал это за тебя и вот нашёл:

 

перейди сюда и скачаешь там пдф-ку ;)  :salute: 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У народа перед релизом башню срывает чтоле? Форум превратился в дурдом, каждый о своем наболевшем вываливает. Где модераторы? Пора уже буйных по палатам разводить.

  • Поддерживаю! 13
  • 1CGS
Опубликовано:

Да, факт. Находится тут стало довольно сложно.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Стало невозможно играть :(   Из-за этих меток на карте приходится на неё всё время пялиться.

  • 1CGS
Опубликовано:

споры спорами, а дело делается, разработчикам три раза ку.

SDK бы на сервер и редактор карт...так загодя потрогать, посмотреть что можно, чего нельзя. Подготовиться к релизу основательно :) 

Опубликовано:

Из того что действительно полезно было бы, это всё-таки с маркерами разобраться, в старом Иле они гораздо удачнее были,  на мой взгляд конечно.

 

И о-очень хочется больше самолётов. Много. Извините за наглость.

Опубликовано:

...А что там готовится? Завтра последний день сентября - значит релиз. Понятно что если сейчас пару-тройку дней ЛОФТ отседова не вылезал то с вероятностью 999% продукт с его точки зрения готов. Откладывать ещё будет уже себе дороже а править продукт можно и после релиза. Естественно визги будут но на общем фоне восхвалений это не будет выглядеть так жёстко как если бы объявили ещё одно продление РД.

Короче завтра post-8599-0-92459200-1411958973.gif...

Опубликовано: (изменено)

Сказали же, в пятницу все объявят.

Изменено пользователем Spatz
Опубликовано:

Сказали же, в пятницу все объявят.

...Это уже будет не Сентябрь :dry: .

Опубликовано:

 

 

Это уже будет не Сентябрь

ну можно же не цепляться к слову "Сентябрь" и чуть подождать. Столько ждали - ещё подождать можно. Главное чтоб не долго )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

споры спорами, а дело делается, разработчикам три раза ку.

SDK бы на сервер и редактор карт...так загодя потрогать, посмотреть что можно, чего нельзя. Подготовиться к релизу основательно :)

Есть бесплатный РоФ, в котором есть и выделенный сервер и редактор. Логика один в один. К тому же есть и мануалы.

Опубликовано:

При нажатии на "m" при увеличении и уменьшении карты подлагивает только у меня? Я ей не пользуюсь, а тут почитал про маркеры и решил попробовать и заострил внимание , что в момент увеличения картинка подлагивает.... (

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, времена Винг-Командера канули в лета. Больше таких инвестиций в игры требующие джойстика никто дклать не будет.

Не канули, он теперь делает Стар Ситизен. Собрали уже 55 лямов.

https://robertsspaceindustries.com/

Не надо выдавать стремление ушлых продюсеров и издателей по-быстрому срубить бабла, за истинные потребности людей. Казуальные игры осточертели, но их штампуют, т.к. конвеерный бизнес. Отговорки - "да вы хотите впечатлений как в детстве, а их уже не повторится".... бла бла бла... Хорошая игра всегда такой остается, в старые игры люди поэтому до сих пор и играют, а новые забываются через месяц. 

Вот свежая серия Dark souls - люди постарались вложили душу, и получился шедевр, хардкорный, но успешный коммерчески. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В спорах о маркерах, значении тру и хард, требованиях дайте то и это, сделайте все наоборот (далее в предидущих 28 страниц) неужели никто не заметил, что игры еще нет как таковой. Во всяком случае, в той версии, что нам доступна. Боты ведут себя чаще неадекватно. Бомбардировщики летят не строем, а напоминают полет бабочек в сезон размножения. Хорошо сталкиваться перестали. Прикрытие не взаимодействует. Помню, погоняв спитфайров в БзБ, выставил сразу девятку Блэнимов и с мыслью: "Да что мы "крепостей" пачками не сбивали" , получил замаслянный фонарь после первой атаки. Стрелки не поражали меткостью пока перемещаешься в двух направлениях, но стоило замереть на 3-4 секунды для залпа и прилетело. "Девятка" бобров выглядела крепким орешком и без прикрытия. На "шести" не повисишь. С задней полусферы просто так не постреляешь. В БзС, бомбер в онлайне цель куда более легкая и предсказумая. Бот-бомбер сейчас обладает ДЦП с рождения (простите, если у кого-то в семье такая беда). Циклические недоножницы со сдвигом по фазе, вот и все противоборство. Проатаковав раз десять можно четко предсказать амплитуду и частоту колебаний. Тут еще пилить и пилить. Успеют?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Ну, не с потолка они взяли же эти две стандартные настройки сложности. Очевидно, что они этот вопрос детально проработали, изучив и проанализировав желания потенциальных покупателей (не путать с немногочисленной группой онлайновых фуллреальщиков).

:biggrin:

 
=FB=LOFT, on 20 Sept 2014 - 12:33, said:

Симуляторы кроме Ил-2 есть, а вот сложных игр не было. Мне хотелось очень сделать. Сделал. Правильно это или не правильно, узнаем. Чего хотят вирпилы я знаю, но поскольку они этого хотят всегда и каждый из существующих и существовавших проектов их не устраивал, то я логично решил что я может и знаю а вот они сами не знают. У вас уже есть суперсимуляторы без какой либо игровой составляющей, играйте в них. 

Изменено пользователем JG77_Wenk
Опубликовано: (изменено)

ув.тов. разработчики 5коп по поводу техночата, а именно тяга и шаг винта.

 

мне кажется при отображении значений было бы лучше указывать для тяги и ШВ не проценты, а наддув и обороты соответственно, так как именно эти значения мы и регулируем в работе силовой установки.

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Тут еще пилить и пилить. Успеют?

Пускай не торопятся, я считаю.

Продажу стандратного издания ведь не собираются прекращать? Кто хочет, тот бету купит.

Хочется допиленной игры, как РоФ. Пускай там каких-то вкусностей не будет.

 

По поводу маркеров вопрос. А как вы считаете, на синдикате и аналогах маркеры будут отключены? Если будут - вообще говорить не о чем.

Увеличение сложности ведь сохранит рейт х 2, не сбросит на х 0, так ведь?

Навигация - тоже интересный момент, хотя и не для новичков. Хотя в вроде как новичок в РоФ, но вылетов за 5 освоился. )

  • 1CGS
Опубликовано:

ув.тов. разработчики 5коп по поводу техночата, а именно тяга и шаг винта.

 

мне кажется при отображении значений было бы лучше указывать для тяги и ШВ не проценты, а наддув и обороты соответственно, так как именно эти значения мы и регулируем в работе силовой установки.

Проценты универсальны для всех самолетов, цифры же наддува и оборотов различаются и их надо искать и запоминать из РЛЭ для каждого аппарата индивидуально. Для новичков проценты гораздо удобнее, а тем, кому нужны реальные величины - посмотрят на приборы.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Проценты универсальны для всех самолетов, цифры же наддува и оборотов различаются и их надо искать и запоминать из РЛЭ для каждого аппарата индивидуально. Для новичков проценты гораздо удобнее, а тем, кому нужны реальные величины - посмотрят на приборы.

ок.

в принципе когда нить в будущем было бы интересно иметь такой вариант.

  • 1CGS
Опубликовано:

ок.

в принципе когда нить в будущем было бы интересно иметь такой вариант.

Вы знаете, где нужно оставлять предложения

Опубликовано: (изменено)

ув.тов. разработчики 5коп по поводу техночата, а именно тяга и шаг винта.

 

мне кажется при отображении значений было бы лучше указывать для тяги и ШВ не проценты, а наддув и обороты соответственно, так как именно эти значения мы и регулируем в работе силовой установки.

Наддув и обороты кроме положения рычагов зависят от высоты и друг от друга, напрямую ни наддув ни обороты ни одна ручка строго не выставляет, оно вам надо - постоянно вылезающие на экран, даже когда вы ручку не трогаете, цифры?

И при этом никакой индикации собственно положения рычагов, кроме анимации в кабине (представьте теперь, что у вас нет трекира и двойного РУДа под шаг и газ).

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

А обороты где сейчас скорость показывает, ветер и т.п. навсегда убрали? А то теперь приходится на приборы только смотреть. :(


Когда заработает  "мы красные они синие" ?

 

Лучше бы навсегда сделали Немцев синими, а СССР красными. :happy:

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

К стати а будет режим игры для детей? Например как в старом иле при "аркада" в конфе?

Было бы здорово что-нибудь ввиде выпрыгивающих очков или монеток при попадании в самолет...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Когда заработает  "мы красные они синие" ?

вопрос не так надо ставить... когда красные будут красными и синие синими?

Лучше бы навсегда сделали Немцев синими, а СССР красными. :happy:

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

вопрос не так надо ставить... когда красные будут красными и синие синими?

 

Ну да... а то у меня голову сносит, когда красная армия летает с синими маркерами.  :wacko:  Вообще крышак едет.  :crazy:  Я даже летать не могу по долгу из за этого. Как то коробит меня это что ли. Аж до треска в зубах. :cray:

  • 1CGS
Опубликовано:

Лучше бы навсегда сделали Немцев синими, а СССР красными. :happy:

вопрос не так надо ставить... когда красные будут красными и синие синими?

 

Даже не начинайте, дальнейшее развитие этой темы повлечет выдачу РО за флейм, все было оговорено в прошлом году. Относится ко всем.

Опубликовано:

 

 

все было оговорено в прошлом году
бросьте ссылкой плиз, уважаемый В6.

заранее благодарен. 

Опубликовано:

бросьте ссылкой плиз, уважаемый В6.

заранее благодарен. 

 

Лучше не надо .. скандал был на всех форумах из-за этого.

  • 1CGS
Опубликовано:

BlackSix. Просто дайте ответ ,желательно в днях.

Делают.

 

бросьте ссылкой плиз, уважаемый В6.

заранее благодарен. 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/267-obsuzhdenie-cveta-storon-offtop-iz-8-j-chasti-dnevn/

Тема там закрытая во избежание продолжения скандала, чисто для информации.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ночь волшебна! :-) 4 утра как в сказке, луна в зените светло как днём. Ночные вылеты будут удовольствием как для бомбарей так и для их прикрышки.

Опубликовано:

ночь волшебна! :-) 4 утра как в сказке, луна в зените светло как днём. Ночные вылеты будут удовольствием как для бомбарей так и для их прикрышки.

Плюсую ночью круто летать, особенно мне виражить не умею тока быстро атаковать и убежать, а ночью сделать это легче всего

Опубликовано:

Мне кажется или нет, звук  в кабине ,от попаданий по самолету,  стал громче?

Давно пора ,а то не понятно то ли двиг запорол то ли  тебя высотник пробил .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...