Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну, надеюсь для идейных рофофцев дадите ИШЕШНАДЦАТЫЙ? ;)

Шел второй месяц допроса, Мюллер сточил пять паяльников и три утюга - но Штирлиц не поддавался.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня мамба с энкодерами, один щелчок для ла5(на яке1 так же) это 2%(примерно) триммера, на мессере же надо повернуть на 2 деления чтоб 1% стабилизатора переставился. Было бы неплохо еслиб 1 нажатие 1% работало Оо.

На мессере не надо трогать, там стабилизатор. Все там нормально.

Опубликовано:

Скажут что удваивать колво команд на триммера неохота.

Например на Пе-2 они электрические, упрааляются кнопкой и ось на них вешать нельзя.

А не получится сделать как в DCS? На каждый пипелац свои настройки.....э-э да и в РОФ вроде есть или я ошибаюсь?Просто не сильно вникал,только виды настраивал :blush:

Опубликовано:

Я в шоке. У разработчиков столько времени на форумные споры. А то говорили: "Релиз, релиз..." :biggrin:

 

В любом случае, что вы сделаете в то мы и будем летать. 

 

Удачного релиза, но и после желательно чтобы игра продолжала развиваться. Это главное.

Опубликовано:

И чего у нас, позвольте поинтересоваться, в 2 раза не так?

Чуть чуть это скока? В 2 раза или на 10% ?

Полетал счас чтоб почувствовать,10% точно мало,надо пробовать и менять,подозреваю тут правы говорящие до 2х раз уменьшить,может 1,5 ,но счас ужасно резво...та там бараны лучше подскажут

 

Опубликовано:

Я в шоке. У разработчиков столько времени на форумные споры. А то говорили: "Релиз, релиз..." :biggrin:

 

В любом случае, что вы сделаете в то мы и будем летать. 

 

Удачного релиза, но и после желательно чтобы игра продолжала развиваться. Это главное.

Выходной однако или они роботы?

Опубликовано:

 

 

Заковыристо пишешь, попробуй более четко сформулировать.

Что тут заковыристого?

Или предложения состоящие из слов количеством более трех это тоже для псевдотрухардкорщиков, только от филологии?

То, что вы считаете, что те кто критикует 777 способны только на форуме орать и летать не умеют, не делает вашу позицию правильной.

Ну а в последнем я указал лишь на то, что в пресловутых войнах, которых так хотят "псевдотрухардкорщики" сбить противника или самому слетать на задание и вернуться назад на порядок сложнее, чем подуэлить в равных условиях на идентичных машинах. Потому как в дуэли решает только умение ручкой шевелить в определенную сторону, вам не нужно крутить постоянно головой, или во время боя следить чтобы никто не прорвался к прикрываемой группе илов.

Опубликовано:

медленнее надо?

 

post-588-0-24405500-1411924829_thumb.jpg

 

 а еще хотелось бы увеличить чувствительность всех осей, процентов на 20% хватит с лихвой или хотябы 10%

на скрине, ползунок только до упора дает возможность играбельно летать и то немного не хватает для точности, особенно пригодится работать по наземке.

у кого то хорошо, но джои у всех разные

Опубликовано:

Разработчикам огромное спасибо за выполненую работу. не слушайте не кого все отлично и спокойно делайте свое детище.

  • 1CGS
Опубликовано:

Разработчикам огромное спасибо за выполненую работу. не слушайте не кого все отлично и спокойно делайте свое детище.

Стараемся :)

Опубликовано: (изменено)

Продам ОРИГИНАЛ! аватара  с номером 2002-го сообщения Альберта!

Вы должны понимать что в канун релиза и с таким номером вы в будущем и на сайте не найдёте (достанете) его!

Прошу понять и не пинать (очень нужны деньги чтоб хоть как-то компенсировать затраты на покупку БзС)!

 

 

 

Надеюсь шутку приняли! :biggrin: 

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Скажут что удваивать колво команд на триммера неохота.

Например на Пе-2 они электрические, упрааляются кнопкой и ось на них вешать нельзя.

Хан, такое впечатление, что ты сам в игру не заходил и не видел никогда панель управления :) ))

Какое удвоение? У вас на каждую команду есть и кнопки и оси (целых 3 варианта альтернативных назначений). Так вот, на мессах можно назначить стабилизатор как на кнопки, так и на ось (это одна(!) команда пункта управления). А вот на Яке, Лагге - только кнопка (неск. вариантов кнопок), ось нельзя назначить, хотя как вариант в этом пункте она присутствует.

 

Судя из второй строчки, из-за особенностей управления триммерами на некоторых самолетах, складывается впечатление, что мы извечно будем лишены возможностью повесить на ось то, что и в жизни и является осью(( Может тогда (как предложение) на будущее подумать как обойти данную заковыку? Ну например в коде управления самого самолета вкл/выкл возможность управления осями на триммера РВ.

 

Понятно, что сейчас перед выходом игры вы там ничего уже переделывать не будете, но все-же не хотелось бы полного отказа на будущее и негатива сейчас, на вполне здравое, рабочее замечание и предложение.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Продам ОРИГИНАЛ! аватара с номером 2002-го сообщения Альберта!

Вы должны понимать что в канун релиза и с таким номером вы в будущем и на сайте не найдёте (достанете) его!

Прошу понять и не пинать (очень нужны деньги чтоб хоть как-то компенсировать затраты на покупку БзС)!

 

 

 

Надеюсь шутку приняли! :biggrin:

 

 

Оригинал копии? Копия оригинала? Оригинальная копия скопированного оригинала?

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, такое впечатление, что ты сам в игру не заходил и не видел никогда панель управления :) ))

Какое удвоение?

Сказал человек, видимо никогда не мапивший переставной стабилизатор на мессере и фоке.

Опубликовано:

Оригинал копии? Копия оригинала? Оригинальная копия скопированного оригинала?

В наличии ОРИГИНАЛ в количестве 10 шт!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Эк её раскорячило.

 

Вопрос - почему лагг3 в БзСсажать в 100500 раз сложнее сушек или мига в ДКС?

 

Вроде наоборот должно быть, лагг легче, скорость ниже, над землей зависает без проблем. Так и не смог по-человечески посадить ни одного лагга :((

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

прочитал весь кипишь  с" маркерами в эксперте "

Я считаю что проблема в целом следующая на самом деле:

Разрабатывая компанию и в целом игру нужно было изначально делать так что бы в игру можно было играть БЕЗ маркеров .

А делалось как обычно до этого , сначала делаем самолеты ,карту  итд  летаем с маркерами в стримах и не на эксперте ,а потом когда уже игра на 90%

готова отключаем маркеры и оказывается что играть в это невозможно , потому что тупо заблудишься или просто не увидишь как "худой " с зади подкрался.

 

На мой взгляд для кассовой игры не решена главная проблема  авиасимуляторов как жанра которая ка краз в том что игры в привычном понимании никогда небыло.

Вот например :

сколько раз Альберт говорил  " Для тех кто не хочет тратить время на полет к цели"  ,а почему не хочет потому что ничего не происходит во время полета , ведомый не развлекает тебя историей как он вчера вечером на свиданку сходил к девчатам , не обсуждаются новости с фронта итд.  Если подходить с другой стороны то сам жанр предоставляет разработчикам кучу времени и рычагов на донесения до игрока атмосферы ,повествования . 

Но по старой привычке воспитанные на ИЛ-2 СПШ люди знают как сделать классную АФМ итд но как изменить грамотно нет не знают.

 

ВОт еще пример :

Делается игра про одно из самых драматичных и легендарных сражении Второй мировой , где антураж ?  что это за темный ангар со сварщиком и кнопки как у андройд приложения? где музыка военных лет где рупор " От Советского информ бюро!" или " Говорит Москва"  почему сами лешают себя законных рычагов для обволакивания новичка атмосферой тяжелых боев ,борьбы . 

 

в место этого менюшка самолетики (хоть и отличные )  и сами играйтесь ,а тут еще оказывается что навичек просто не долетит до цели , приходиться маркером подсветить.

Маркеры  это заплатка большой дыры геймплея и геймдизайна в целом . Во многом  это обьясняется подходом к созданию проекта в короткие сроки , эта ошибка была допущена в начале  ,а вернее заложена , так как делать наворочены оффлайн с обалденной озвучкой  и проработанной компанией где в каждой миссии происходит что то запомнаюшаеся не было ни средств ни времени ни умения.

 

поэтому тут глупо теперь сетовать что мы не получили всего этого . К чести 777 стоит сказать что они и не заявляли это они честно признались в начале что будут делать как умеют и это не будет игрой ААА класса.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Чуть чуть это скока? В 2 раза или на 10% ?

Надо, чтобы в настройках управления была такая опция, которую новичку видеть будет не обязательно, чтобы не отталкивало новых  пользователей. Эта опция могла бы содержать в себе настройку угла поворота штурвала триммера за один "щелчок", то есть короткое, меньше 1-ой секунды, нажатие на клавишу.

 

 

А ещё, не очень удобно, когда сброс триммеров в нейтральное положение на одном из трех рулей вызывает сброс в нейтраль и двух других. Нужны отдельные команды на сброс в нейтральное положение каждого из триммеров.

 

Опубликовано:

Разработчики! Позвольте напомнить про взрыватели на бомбах, очень надо, к релизу не забудете? Невозможно с 1 сек задержкой с бреющего ложить бомбы!

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

поэтому тут глупо теперь сетовать что мы не получили всего этого . К чести 777 стоит сказать что они и не заявляли это они честно признались в начале что будут делать как умеют и это не будет игрой ААА класса.

Да, времена Винг-Командера канули в лета. Больше таких инвестиций в игры требующие джойстика никто дклать не будет. Кончилась радостная юнность, теперь в жанре выживают только те, кто умеет из минимума возможностей сделать что-то достойное в кратчайшие сроки.

Поэтому широким фронтом бить никто не может - бьют конкретными 2-3 главными сейлинг-поинтами.

Опубликовано:

Вопрос - почему лагг3 в БзСсажать в 100500 раз сложнее сушек или мига в ДКС?

 

Вроде наоборот должно быть, лагг легче, скорость ниже, над землей зависает без проблем. Так и не смог по-человечески посадить ни одного лагга :((

 

Зато, именно в БзС чувствуется правильно выбранный угол наклона глиссады и скорость захода на посадку. Когда угол и скорость правильные, посадка на Лагге - это фан.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только что заценил видео на офф сайте, ну это звездец! очень круто, и видео и игра, очень атмосферно! Ув. разработчики, вроде все делаете верно, однако упорно называете детище игрой, прекратите ). И голосую конечно за смещение в сторону симулятора.. а не аркады ;) Уж что есть сейчас, я круче и реалистичнее пожалуй не видел.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А после релиза появятся средства редактором реализовать "историю бойца" ? ну вот как в описании выше.

 

 

Оффтоп. Хартман ужасна . на мой взгляд ессно. Даже не знаю что ужаснее - ларка с яйками или вот это полудевушкаполусамолет.

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

То, что вы считаете, что те кто критикует 777 способны только на форуме орать и летать не умеют, не делает вашу позицию правильной.

Опять какое-то у тебя странное обобщение, вроде бы я писала про "понаблюдать Лофта в прицеле", а у тебя уже "орать", "не умеют", ты бросай эти тундровые штучки.

 

Ну а в последнем я указал лишь на то, что в пресловутых войнах, которых так хотят "псевдотрухардкорщики" сбить противника или самому слетать на задание и вернуться назад на порядок сложнее, чем подуэлить в равных условиях на идентичных машинах. Потому как в дуэли решает только умение ручкой шевелить в определенную сторону, вам не нужно крутить постоянно головой, или во время боя следить чтобы никто не прорвался к прикрываемой группе илов.

Я уже поняла, что о дуэлях у тебя несколько смутное представление, но зато у меня о войнах оно не смутное. Моя первая фуллреальная онлайновая войнушка была еще в 2003, потом их было еще много... так что о том, что сложнее могу судить вполне трезво на основании личного опыта.

Только при чем тут онлайновые войны? О них речи никакой не было. В релизе дадут и выделенный сервер и полный редактор, а значит фуллреальным войнам быть. Типахардкорщики зачем-то упорно пытаются убедить разработчиков, что прохождение оффлайновой кампании на сложности "эксперт" должно быть исключительно на фуллреале. Мне это не понятно. Вот скажи, чего лично тебя так волнует оффлайн?

Опубликовано:

Зато, именно в БзС чувствуется правильно выбранный угол наклона глиссады и скорость захода на посадку. Когда угол и скорость правильные, посадка на Лагге - это фан.

С фаном я бы поспорил, остальное - да. Учиться, по заветам классика диалектического учения.

 

Просьба к товарищам причастным - усадить кого-нибудь из команды в OR за пару боев и записать, как это выглядит со стороны, желательно с комментариями пилота. Понять, на что это похоже со стороны, эмоции. Ну и вообще, из дому жена с такой приблудой выгонит или же просто дурку позовет - тоже понять неплохо.

Если будет время и желание, конечно.

Опубликовано:

Ну мы надеемся что основная аудитория оценит.

Я вот, сначала, даже не понял чё за "баг" проявился в прошлом РД ;) . Маркеры на карте то появлялись, то пропадали. Орать на форуме, что игра гавн фигня, не стал, по причине своей природной скромности  :rolleyes: . А это, оказывается, мне ВНОС врагов палил :biggrin: . Отличная идея. 

Опубликовано:

Ну ё  :o: маё уже на Синдикате самолётик на карте и радар вокруг аэродрома.

Опубликовано: (изменено)

Да, времена Винг-Командера канули в лета. Больше таких инвестиций в игры требующие джойстика никто дклать не будет. Кончилась радостная юнность, теперь в жанре выживают только те, кто умеет из минимума возможностей сделать что-то достойное в кратчайшие сроки.

Поэтому широким фронтом бить никто не может - бьют конкретными 2-3 главными сейлинг-поинтами.

скажите это самому автору винг командера который "сорвал кассу"

 

просто у Вас теперь получилось как , маркеры врубили  вроде "дырку залатали"   но новичкам я Вас уверяю по прежнему не понятно , а хардкорщики обиделись.

 в итоге " Погнались за двумя зайцами " 

 

Сами все понимаете и все равно на грабли наступаете , Альберт же сам сказал что если к левым то правые будут реветь или на оборот , а если по середине то от обеих отгребать , а вы возьми и встань по середине .

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

видимо некоторым человекам таки-уже удалось опробовать релизную версию )

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

А у меня вопрос. Туман, как погодное явление, в игре будет\есть?

Опубликовано:

Да, времена Винг-Командера канули в лета. Больше таких инвестиций в игры требующие джойстика никто дклать не будет. Кончилась радостная юнность, теперь в жанре выживают только те, кто умеет из минимума возможностей сделать что-то достойное в кратчайшие сроки.

Поэтому широким фронтом бить никто не может - бьют конкретными 2-3 главными сейлинг-поинтами.

Жаль конечно. Но реальность и суровая истина такова.

Опубликовано:

видимо некоторым человекам таки-уже удалось опробовать релизную версию )

да в принципе  и за ранее примерно понятно все , показывали уже ведь структуру компании , конечно охота приятный сюрприз но сильно ждать его е стоит.

Опубликовано:

Да, времена Винг-Командера канули в лета. Больше таких инвестиций в игры требующие джойстика никто дклать не будет. Кончилась радостная юнность, теперь в жанре выживают только те, кто умеет из минимума возможностей сделать что-то достойное в кратчайшие сроки.

Поэтому широким фронтом бить никто не может - бьют конкретными 2-3 главными сейлинг-поинтами.

здравия желаю парни,жаль,все таки время скоротечно  и вырастает новое поколение мы их не поймем они нас,как по мне то я за  то чтобы игра была пусть хоть 2-3 года ждать зато Сталинград так с сюжетом,а то как в Бондарчука     ст око бабла а фильм не про что.Поддерживаю высказывания ВАРИАНТА +

Опубликовано:

Ну ё  :o: маё уже на Синдикате самолётик на карте и радар вокруг аэродрома.

смотри пост под номером #1103 выше твоего :salute:  ;)

Опубликовано:

Потёр, потому как не стоит пачкаться. Форумный соловей - одно слово. Летай с маркерами, GPS и прочей лабудой. Гордись, что слеподырый, неспособный определить с километра силуэт, не следящий и не желающий чего либо изучать хардкорофоб. Удачи тебе ссынок и хейтер.

 

А вот грубить необязательно, не нравится - не читай, дятел. Не надо мне говорить как и на чём летать, усёк? И с чего ты взял, что я немогу определить силуэт и бла, бла, бла. И уж точно не хардкорофоб. Таких как ты, псевдохардкорщиков, да недолюбливаю. Имею право. Хардкорщиков - уважаю, то же имею право. Эти две категории вирпилов, разделяю чётко. И со Стариком несогласен, ибо он валит всё в одну кучу. А это неправильно. Выдыхай , короче.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скажите кто знает, а повреждение вооружения сейчас в игре есть? Его вроде когда-то включали, но оно толком не работало - только звук заедал. А потом я месяц игру не запускал и форум не читал, но суть в том, что сейчас этого эффекта заевшей пластинки нет. Эту фичу починили или совсем отключили?

Опубликовано:

маркеры врубили  вроде "дырку залатали"  

И ты туда же :(  это посты ВНОС свой хлеб отрабатывают, убей их - противник ослепнет.

Привыкли, блин, что наземка это зены, колонны, поезда, сараи...

Из разряда "та ну, на...  я буду с 4000 сливаться, промажу, зены накроют, лучше начну орать, что это долбанные маркеры..." 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Информацию ВНОС вообще на миникарту по М вынести надо.

Я нажимаю кнопку = делаю запрос: "в воздухе, наведите на противника", мне на карте ответ "слева, справа, впереди". Почему кто-то эти значки самолетов маркерами назвал? Маркер всегда был с дистанцией, ником, ничего этого на карте я не увидел. :popcorm:  Получается, что "подсветка" противника зенами прокатывает, но если зены сбили - "слишком меткие" :cray:,  сделайте, чтобы мазали чаще :biggrin: , а на карте отобразить то, во что зены шмаляют - отстой без тени реализма, вообще - маркеры!

 

Высший бал разработчикам за реализацию!!!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...