Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы опять не отвечаете на вопрос.

Повторю.

Почему в БзС применены некомпетентные линейные деревни, а не применены компетентные дачные участки?

 

Это уже вредительство. :)

 

Я если честно не понимаю о чем вы :( Что такое линейные деревни? и что такое дачные участки? Мне понравилось как получился контент, этого достаточно. Другие критерии я не всегда просто понимаю :(

Опубликовано:

 

Так в чем проблема, дать возможность использовать оси?

 

Да нет её проблемы, просто был план работ, где на триммеры было выделено столько-то времени. Их сделали и перешли к следующему пункту плана. Так уж получилось, что сделали, как сделали. Но вернуться и переделать не позволяет список приоритетности и жёсткий график. Может потом переделают, но опять же на это нужно какое-никакое время, а приоритет-то у этой фичи низкий, ибо недовольны только "заложники своих крутых джойстиков с мильёном осей".

Опубликовано:

Вы опять не отвечаете на вопрос.

Повторю.

Почему в БзС применены некомпетентные линейные деревни, а не применены компетентные дачные участки?

 

Это уже вредительство. :)

Почему? Карту с расположением домов каждой деревни вплоть до нужника никто и ни где не обещал.

 

Общая видимость населенного пункта есть - этого достаточно.

Опубликовано: (изменено)

Я если честно не понимаю о чем вы :( Что такое линейные деревни? и что такое дачные участки? Мне понравилось как получился контент, этого достаточно. Другие критерии я не всегда просто понимаю :(

 

Ну вот, даже не понимаете, а обвиняете в некомпетентности с избами и деревнями.

Аккуратнее надо быть. Всего наилучшего. До возможных будущих встреч.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Да нет её проблемы, просто был план работ, где на триммеры было выделено столько-то времени. Их сделали и перешли к следующему пункту плана. Так уж получилось, что сделали, как сделали. Но вернуться и переделать не позволяет список приоритетности и жёсткий график. Может потом переделают, но опять же на это нужно какое-никакое время, а приоритет-то у этой фичи низкий, ибо недовольны только "заложники своих крутых джойстиков с мильёном осей".

 

 

А для кнопок есть возможность точной настройки триммеров? Я на кнопку тырк - а триммер скачет все время на разное количество %. получается, чтобы точное значение подобрать надо тыркать туда-сюда и то не факт, что получится...

  • 1CGS
Опубликовано:

Почему? Карту с расположением домов каждой деревни вплоть до нужника никто и ни где не обещал.

 

Общая видимость населенного пункта есть - этого достаточно.

Не, ну подетальнее конечно, но и не на шутер точно.

 

Мы очень большое внимание уделяли сбалансированности контента, требования по качеству выставляли ограничения как снизу так и сверху.

 

Общая квадратно-гнездовая планировка больших сел в общем соответствует принятой для таковых в тех краях в те времена.

Малые деревни более спонтанны , это тоже нашло отображение у нас.

Опубликовано:

 Да кстати,  мне тоже кажется, что кнопки на триммеры слишком чувствительны, постоянно туда-сюда прыгать приходится. Так и останется, товарищи разработчики?

Опубликовано:

Товарищи, возмущенные маркерами, я к вам. Что (экологические катаклизмы, отсутствие пальцев рук, распоряжение жэка?) или кто (враги народа, спецслужбы, рептилоиды?) мешает вам отключить все подсказки одной кнопкой?

Сделали для вас отключаемым все.

Вам надо только кнопку нажать.

Нажмите, пожалуйста.

сделайте кнопку отключения царапок, в реале БЫЛО! (техник с тряпкой и пастогой)

  • 1CGS
Опубликовано:

Да нет её проблемы, просто был план работ, где на триммеры было выделено столько-то времени. Их сделали и перешли к следующему пункту плана. Так уж получилось, что сделали, как сделали. Но вернуться и переделать не позволяет список приоритетности и жёсткий график. Может потом переделают, но опять же на это нужно какое-никакое время, а приоритет-то у этой фичи низкий, ибо недовольны только "заложники своих крутых джойстиков с мильёном осей".

 

Совершенно верно.

Опубликовано:

 

 

Мне кажется, что главные критиканы-типахардкорщики вряд ли в состоянии понаблюдать Лофта в прицеле. Ведь чтобы понаблюдать кого-то в прицеле, а тем более если этот кто-то из сквада =FB=, надо уметь не только отключать все галочки в настройках сложности и требовать на форуме больше реализма "как было у нас на АДВ в Ил-2".

ЧСВ-то поумерьте. Даже если вы считаете, что те кто хочет от сима чего-то, чего не хотят 777 и вы с подобными, ничего не могут кроме как на форуме болтать, это не означает вашей правоты. Хотя, дуэлянтам не понять, что без условий одновременного появления на встречных курсах  на одной высоте, шансы как минимум равны.

Опубликовано:

А для кнопок есть возможность точной настройки триммеров? Я на кнопку тырк - а триммер скачет все время на разное количество %. получается, чтобы точное значение подобрать надо тыркать туда-сюда и то не факт, что получится...

Я и написал: сделали, как сделали, приоритет низкий, подавляющее большинство пользователей, именно пользователей, а не форумчан, этими триммерами никогда и пользоваться не будут, поэтому нынешняя реализация считается достаточной, а затраты на её переделывание нецелесообразными.

Опубликовано:

Я и написал: сделали, как сделали, приоритет низкий, подавляющее большинство пользователей, именно пользователей, а не форумчан, этими триммерами никогда и пользоваться не будут, поэтому нынешняя реализация считается достаточной, а затраты на её переделывание нецелесообразными.

 

Печально...  А что разработчики скажут?

  • 1CGS
Опубликовано:

Печально... А что разработчики скажут?

Скажут что удваивать колво команд на триммера неохота.

Например на Пе-2 они электрические, упрааляются кнопкой и ось на них вешать нельзя.

Опубликовано:

 Хан,  мы не про ось, не бойся). Нам бы чтоб они на кнопках помедленнее шевелились,  иначе проскакиваем постоянно.

 

P.S. Вайнить не собираюсь независимо от ответа).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скажут что удваивать колво команд на триммера неохота.

Например на Пе-2 они электрические, упрааляются кнопкой и ось на них вешать нельзя.

Не он имел в виду можете ли вы повысить точность отклика на нажатие кнопки, отдающей команду на триммер.

Опубликовано:

Но тут наверно и правда проще ось присандалить. Как тогда выщелкивать на большие промежутки триммер, если уменьшить еще чувствительность на один щелчок? Кнопки сломаются раньше боюсь. В целом конечно хотелось и на кнопках и на осях. Надеюсь до этого руки у вас когда нибудь доберутся.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, мы не про ось, не бойся). Нам бы чтоб они на кнопках помедленнее шевелились, иначе проскакиваем постоянно.

 

P.S. Вайнить не собираюсь независимо от ответа).

медленнее надо?
Опубликовано:

Споры, споры... Да что вы смотрите на 75%? Мы приобрели РД для поиска багов и неточностей, но есть одно но. Сколько можно смотреть на эту цифру, когда сами разрабы пишут, что вот вот и усе буде пучком. У меня с каждым разом всё больше и больше проявляются двоякие чувства к БзС. Не  то мы ждали... Уже нет той тяги и интереса... Но это моё сугубо личное мнение. Люблю иногда летать на бомберах, не хочу, "АРКАДНО"!!! Новые "спидбары", хоть выключить можно. Со звуком в онлайне, вообще кабздец. Кстати, и в оффе так же. На F-4 при ручном шаге скачок с 2450 до 2500 оборотов аж на всю 1000 скачут по звуку. Это разве не баг? Или кому то медведь на ухо наступил? Лавка блин с пулемётиков убивается! Это нормально? А Як вообще убер стал. Если хотите что бы было меньше вопрос и негатива, выкладывайте Ваши документы на общее обозрение! Что бы знали, откуда вы, господа разрабы, пляшите. А по поводу финансирования.. Не зря мы старались заполучить золотой кирпичик, так что будьте любезны, на всю 94.99 у.е. расскажите о Ваших планах и возможностях...

З.Ы.: Сорри за оффтоп, но уже надоело ждать чуда.

Поддерживаю. Прям как от тундры еще в бородатом збт участвуя ожидал получить продолжение старичка, а получилась ракада и пожизненная баня на ихнем форуме, за вопрос "когда лтх масалетов начнут соответствовать хотя бы старичковским?" Ну уж очень меня климб bf109e3 напрягал своим завышением в 2 раза над густавом.....

А теперь и тут унвп и бжсэ и т.д. и т.п.

Опубликовано:

медленнее надо?

чуть чуть ,там у вас тестеры есть опытные в плане "полетать" - пусть рассмотрят этот момент

 

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну уж очень меня климб bf109e3 напрягал своим завышением в 2 раза над густавом.....

А теперь и тут унвп и бжсэ и т.д. и т.п.

И чего у нас, позвольте поинтересоваться, в 2 раза не так?

чуть чуть ,там у вас тестеры есть опытные в плане "полетать" - пусть рассмотрят этот момент

Чуть чуть это скока? В 2 раза или на 10% ?
Опубликовано: (изменено)

медленнее надо?

 

Надо, чтобы было удобно и предсказуемо  :)

 

Например, в других проектах, где команды, предназначенные для осей, вешаются на кнопки, есть возможность самому настроить шаг на 1 нажатие.

 

Здесь, как я понял, это невозможно.

 

Я думаю, надо сделать так, чтобы скорость изменения значения увеличивалась, чем дольше нажата кнопка (не мне вам рассказывать). Тогда для точного подбора можно будет идти с шагом в 1% за нажатие, а быстрое выкручивание до 50%, например тоже не будет утомительным (нажал, держишь, и цифры с каждой секундой бегут все быстрее)  :cool:

Изменено пользователем ilya_f
Опубликовано: (изменено)

В полтора, мне кажется, достаточно(на 30%).

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

ЧСВ-то поумерьте.

Задевать твое ЧСВ - не значит раздувать своё.

 

Даже если вы считаете, что те кто хочет от сима чего-то, чего не хотят 777 и вы с подобными, ничего не могут кроме как на форуме болтать, это не означает вашей правоты. Хотя, дуэлянтам не понять, что без условий одновременного появления на встречных курсах  на одной высоте, шансы как минимум равны.

Заковыристо пишешь, попробуй более четко сформулировать. :biggrin:

Опубликовано:

медленнее надо?

 

Ага, не помешает. Сейчас кнопками выставить точное значение триммера непросто.

В идеале хотелось бы так: короткое нажатие на кнопку изменяет положение триммера на минимально возможную величину, а долгое (нажатие на кнопку дольше секунды) начинает изменять положение триммера примерно как сейчас. Это даст возможность и быстрой грубой настройки и медленной точной настройки положения триммера.

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста! Вот я зашел в сетевую игру, зашел на какой нибудь сервер,читаю брифинг а он....он на английском языке..Есть ли какой нибудь способ скопировать текст в буфер обмена? Зачем это мне нужно надеюсь объяснять не надо?

Опубликовано:

 

 

Чуть чуть это скока? В 2 раза или на 10% ?

сейчас, на Ла-5, триммер прыгает от 15-18% надо раза в 2 медленее 

Опубликовано:

медленнее надо?

Han, я б тоже за. Не медленее а как бы "feiner"  тоесть более утонченный. Попасть в масть тяжело. То на одно крыло валит, то на другое. Золотую середину хрен поймать.

Опубликовано:

От требовальщиков в глазах рябит. Там ранее по тексту такая круговерть мыслеизъявлений в перемешку с претензиями.Мог и перепутать.

Готов признать свою ошибку. Пойду найду для себя стену.

достаточно просто извиниться. а то что то много на меня за сутки. и нудный и мент и требую чего то. и ни одна с....а не извинилась.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

сейчас, на Ла-5, триммер прыгает от 15-18% надо раза в 2 медленее 

У меня мамба с энкодерами, один щелчок для ла5(на яке1 так же) это 2%(примерно) триммера, на мессере же надо повернуть на 2 деления чтоб 1% стабилизатора переставился. Было бы неплохо еслиб 1 нажатие 1% работало Оо.

Изменено пользователем OSh1mA
Опубликовано:

Наших планов на будующее? Мы в рабстве на вечно?подписали договор с диаволом? :)

А что нет? :o:  ...я там был - сам печатью завизировал :crazy: . 

Опубликовано:

 

 

достаточно просто извиниться.

Извинится не сложно, особенно обидеть в планах и не было. )

Извини!

 

Вот бы остальные бы тоже смогли )))

Опубликовано:

 Хан,  мы не про ось, не бойся). Нам бы чтоб они на кнопках помедленнее шевелились,  иначе проскакиваем постоянно.

 

P.S. Вайнить не собираюсь независимо от ответа).

...Там на фоке в РУДе как будто сервопривод встроен. С какой скоростью его не пихай скорость передвижения по салазкам фиксированная хоть обосрись и сдохни от злости. В реале там проблемы нет. Откель вы её болезные разглядели мне умом не понять :dash: .

Опубликовано: (изменено)

...Там на фоке в РУДе как будто сервопривод встроен. С какой скоростью его не пихай скорость передвижения по салазкам фиксированная хоть обосрись и сдохни от злости. В реале там проблемы нет. Откель вы её болезные разглядели мне умом не понять :dash: .

 Кроме фоки в БЗС разве нет самолетов? Но если все правильно - то и ладно.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

 Кроме фоки в БЗС разве нет самолетов? Но если все правильно - то и ладно.

Окей... для тех кто в танке "аЛЁ-Алё!!! ВИ меня слИшите???"@ ...В ЛаГГе тыкаю на кнопки щитков = имею скорость их выхода\уборки Х. Будут на осях скорость останется той же не зависомо от того с какой скоростью я юзаю ось, пардон "полосатый мух" :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

Пуфик, вы с кем разговариваете?Какие оси?

Нам кажется , что триммера отрабатывают на некоторохых крафтах слишком быстро при нажатии на кнопки. Все. Если так и должно быть - ок. 

Изменено пользователем RandomChoice
  • 1CGS
Опубликовано:

...Там на фоке в РУДе как будто сервопривод встроен. С какой скоростью его не пихай скорость передвижения по салазкам фиксированная хоть обосрись и сдохни от злости. В реале там проблемы нет. Откель вы её болезные разглядели мне умом не понять :dash: .

Потому на фоке ось и нельзя было к стабилизатору прикрутить, пришлось запиливать еще две отдельные чисто кнопочные команды.

 

То же самое с ручным шагом у немцев.

То же самое с ручными стабилизаторами у 109-х.

Опубликовано:

Не могу. есть коммерческая тайна предприятия. Будут анонсы наверное.

Ну, надеюсь для идейных рофофцев дадите ИШЕШНАДЦАТЫЙ? ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...