Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Я бы убрал еще оси со стабилизатора, смеси, шага и прочего - из за немцев с их кнопками пришлось надублировать кучу команд.

Ось для русских пара кнопок для немцев. Бяда.

Опубликовано:

Хан, есть предложение которое может быть устроит всех: в игре поменять название режима EXPERT на , допустим, NORMAL +, или какой- нибудь ПОВЫШЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ. А вот для тех кто хочет всамделишний EXPERT - вперед на пользовательские серваки с действительно хардкорными настройками. И ВСЕ ! Вещи названы своими именами и спорить не о чем !

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы не ответили на вопрос.

В чём была некомпетентность по избам?

Ещё раз прошу доказать это.

Опубликовано:

Хан, есть предложение которое может быть устроит всех: в игре поменять название режима EXPERT на , допустим, NORMAL +, или какой- нибудь ПОВЫШЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ. А вот для тех кто хочет всамделишний EXPERT - вперед на пользовательские серваки с действительно хардкорными настройками. И ВСЕ ! Вещи названы своими именами и спорить не о чем !

Позиция разрабов по этому поводу уже ясна. "Эксперт" в их понимании, в нашем понимании ни разу не "эксперт", но все останется так, как есть.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы не ответили на вопрос.

В чём была некомпетентность по избам?

Ещё раз прошу доказать это.

Не раньше чем вы подтвердите свои обвинения в мошенничестве полным и детально развернутым списком "чем БзС говеннее оригинального Ил2".

 

До тех пор ни на какие вопросы лично вам сударь никто отвечать не будет - это было бы ниже собственного достоинства общаться на равных с извергателем пустых обвинений.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

таков был эдикт ;)

Не знаю что такое, или кто такой этот эдикт(( Спроси пожалуйста у тех, кто занимается разработкой управления самолетами, такое впечатление, что разные люди моделировали красных и синих, где-то не договорились/не обменялись опытом, и как следсвие - не привели к единому образцу один функционал на разных крафтах.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну мы же Потребители! :biggrin:

Наших планов на будующее? Мы в рабстве на вечно?подписали договор с диаволом? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наших планов на будующее? Мы в рабстве на вечно?подписали договор с диаволом? :)

С несколькими тысячами чертей, скорее)

Опубликовано:

Это та, которая в старом Иле миникарта? В топку, как и ту, что тут. Чтобы ориентироваться надо офигенское увеличение включать, но тогда не видно ни черта чего вокруг. Хорошо, если знаешь, где летишь и местность запоминающаяся. А не дай бог Львов или, еще хуже, Мурманск, где 15 рек на квадратный сантиметр... В старом Иле я на проектах ставил рядом с компом ноутбук, на котором открывал карту. И так ориентировался...

 

По триммерам - вот честно, никакого неудобства от отсутствия визуализации триммера я не чувствую. Если тянет куда - кнопку нажал - тянуть перестало. Если не перестало - еще нажал. Все равно на каждой скорости и высоте по разному тянуть будет и править придется не зависимо от того, видишь ты положение триммера или нет.

 

1. по поводу карты, ты поверишь, я даже облака обозначАл (они же неподвижные) на картах (просто лист А4 расчерченный квадратами с нанесенными облаками) , точнее ГДЕ они находятся, на какой цифре по "улитке" на случай куда "срулить" в случае форсмажора на фоке, а уж не то что саму карту не рассмотреть подробно перед вылетами.

Насчет Львовской карты соглашусь, сплошные леса, а Мурманская.. там море, побережье, не заблудишься особо. Сам же с ноутом и картой не нем сидел ))

 

2. насчет тримиров.. если у тебя есть время крутить их туда-сюда это не утомительно, но если нужно резко оторваться, то чем плохо выставить их СРАЗУ в нужное положение, не нащупывая нужную позицию и не тратя энергию на всякие там микрогорки? Это тонкости, конечно, но тут чуть-чуть, там чуть-чуть и в итоге получается уже ПРЕИМУЩЕСТВО , уже тебе в чате пишут "самолеты так не летают" :)

Опубликовано:

Я бы убрал еще оси со стабилизатора, смеси, шага и прочего - из за немцев с их кнопками пришлось надублировать кучу команд.

Ось для русских пара кнопок для немцев. Бяда.

Непонятная позиция.

Кнопка - это позиционный переключатель (считай в жизни тумблер, кнопка, переключатель).

Ось - это то, что можно крутить, нажимать (считай в жизни шкив, педаль, рукоятка и пр.), т.е. не имеющее фиксированных позиций.

Вопрос: Зачем лишать владельцев джойстиков с осями того, что реально в жизни управляется осями?

Слышал уже ответ, мол по времени ось может двигаться игроком быстро, а в реале (к примеру тот-же закрылок медленно). Ну так разве нельзя реализовать время реакции, независимо от положения оси джойстика?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Непонятная позиция.

Как раз понятная - чем больше строк в таблице инпута - тем меньше пользователей осталось после первого знакомства с игрой.

 

Но это имхо всего лишь, рЭзать не будем, не переживайте :)

Опубликовано: (изменено)
Не обижай хардкорщиков, Старик. Хардкорщик - это высшая степень эволюции вирпила . То, что ты описАл - это, псевдотру-харкорщик.

Потёр, потому как не стоит пачкаться. Форумный соловей - одно слово. Летай с маркерами, GPS и прочей лабудой. Гордись, что слеподырый, неспособный определить с километра силуэт, не следящий и не желающий чего либо изучать хардкорофоб. Удачи тебе ссынок и хейтер.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

... работа у инженеров расписана уже минимум на пол года вперед :( так что пока без обещаний.

 

нетерпеливые дотошные маньяги откладывайте отпуск, релиз через пол года :crazy:

а что вам сейчас не летается?

Опубликовано: (изменено)

Вы сути понять что ли не можете?  

Просто многие, например как я, не понимают, почему нельзя сделать ... ?Почему нет?

Во всех играх есть по 3-4 режима сложности, а в некоторых и по 6-7. Мне дают выбирать как я буду играть,

на легком, это чистое мясо

игра на максимальной сложности это обдумывание ... 

Не возражаете против такой редакции вашего сообщения? :popcorm:

 

Так, надеюсь, вам самому будет легче понять, что для ответа на вопрос "почему нет?" вам надо поиграть в "обдумывание", вместо выкатывания...  ;)  В крайнем случае, пройти промежуточные режимы сложности - чтение, понимание прочитанного, осознание сути... (6-7 режимов, короче, по вашей схеме).

Какую суть мне надо понять? :o:

То, что вы ничего не понимаете, так вы сами уже заявили. :)  :salute:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Лофт. Ау.

Чем мои некомпетентные избы и линейные деревни навредили проекту БзБ БзМ?

Это из-за них он не взлетел. Или из-за чего другого.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

смотрю на купленный тротл квадрант, на новый комп, на бзс, мысленно подсчитываю затраченное баблище... и создается такое впечатление, будто меня изнасиловали :blush:

Я не из этих :)

Вообще май дрим - качественный виззард настройки джоя и управление на мышке с той же ФМ (как в Илье Муромце).

Лофт. Ау.

Чем мои некомпетентные избы и линейные деревни навредили проекту БзБ БзМ?

Это из-за них он не взлетел.

Ау СаС.

Сколько оборотов на запуске было в оригинальном Ил2?

Опубликовано:

 

 

Наших планов на будующее? Мы в рабстве на вечно?подписали договор с диаволом?

ya ya натюрлих!!!

p.s. ну и любопытство никто не отменял 

Опубликовано: (изменено)

Как раз понятная - чем больше строк в таблице инпута - тем меньше пользователей осталось после первого знакомства с игрой.

Но это имхо всего лишь, рЭзать не будем, не переживайте :)

Что ни говорите, но сказать так, чтобы ничего не сказать - это нужно уметь! И Han это умеет, как и остальные разработчики. :)  Вторая строчка сообщения обнадеживает, но как-то призрачно. Это потому, наверное, что нигде в планах пока не записано? Так Вы скажите: мы напомним в будущем, а не будем каждый раз, как появится возможность, об этом спрашивать каждого из разработчиков и сами тех, кто часто спрашивает, будем отсылать к сообщению в котором это сказано. :)

Собственно, по триммерам. В начале РД, говорят, была "заглушка". Это, пока триммера не сделали на красных. Эта заглушка была так устроена, что позволяла пользоваться осью или кнопками для переставного стабилизатора на синих. Т.е. в инпуте ячейка определяла что работает: ось или кнопка? Соответственно и привязывалась. И сейчас привязана. Т.е. синим переставным стабилизатором можно работать и так и так. Почему же тогда нельзя сделать так, чтобы другая ячейка в инпуте определяла что работает: ось или кнопка и соответственно привязывалась? Может я чего-то не понимаю, но количество строк останется прежним: я это по строкам таблицы в управлении смотрю. :) Есть строка "Триммер руля высоты" - в ячейке указаны клавиши и рядом 2 ячейки пустых. А ниже есть строка "Переставной стабилизатор" - тоже указаны клавиши управления, но в соседнюю ячейку можно назначить ось и это будет понимаемо этим самым инпутом, а в строке для "Триммер руля высоты" в такую же ячейку - назначить нельзя: инпут не понимает. Хотя он должен бы понимать: что у синих на стабилизатор, что у красных на триммер - штурвальчик в кабине.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

смотрю на купленный тротл квадрант, на новый комп, на бзс, мысленно подсчитываю затраченное баблище... и создается такое впечатление, будто меня изнасиловали :blush:  

Да, уж, сумма-то ого-го какая получилась! Наверное на операцию по смене пола бы хватило, а тут блин БзС, будь он неладен)))))))))))))

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

 

 

Лофт. Ау.

 

Ау СаС.

 

Прошло десять лет противостояния! :biggrin:

 

 

 

Мистер Хан мы с вами попращались

 

 

Вы обещали уйти а что то все никак...

:biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это можно не читать:

 

 

А есть объяснения приступа Лофта " идите все на если не нравится" ? ))) Я думал выспится отпустит ,а, я понял...курить что ли бросил? Ради этого можно потерпеть)))

Первое на ум после "вчерашнего" приходит ,что вы симулятор конечно делать умеете , "оно" получилось на загляденье -сплошные облака ,полет,кабины,дм от стрельбы без жребия,но в то же время сами его боитесь называть так и обзываете игрой . Все ваши обоснования игровые и денежные не истина в посл инстанции и не застрахованы от ошибки и возможно совершаете ошибку этой одержимостью - ИГРА ИГРА ИГРА . Или испугались. Может именно сей час час Х когда народу нужно что то новое ,а не тундры и БФ4 . РОФ не аргумент ,вв2 рулит ,БзС РД не аргумент - версии игры лайт 2 самолета за 850р еще не было ,а это веская причина для продаж .Обоснования сложности игры тоже не однозначны - народ почти весь водит авто с удовольствием  ,что требует больше и сил и собранности . Смерть жанра это вообще прокол - что то он ни как не умрет ,хотя констатировали 9 лет назад .Синдикат забрав 80% летающих как бы намекает. Вы побороли рогатого когда взялись за игру ,побороли когда делали ,осталось побороть его  сей час ,а не считать сидящих тут баранами не знающими чего хотят))) .Сделать то что нет на рынке - это успех . Бесит истерика со словом "игра" ,какая то одержимость прыгнуть в один ряд с тем что уже есть (тундра и т д).Ну в общем успехов!

 

 

 

 

Если бы это можно было не читать это можно было бы и не писать :) Никакой одержимости нет. Я вообще люблю игры, в индустрию игровую пришел именно за этим. Уже писал что никогда не понимал слово вирпил, не разделял идей делать нишевые продукты и т.д. Тут просто стечение обстоятельств и название игры. У нас был спор по этому поводу, так как с маркетинговой точки зрения называть игру Ил-2 было не выгодно (очень много негатива у игроков и прессы после выхода БЗБ, до сих пор у нас на стим много коментариев вроде "я вам больше не верю, ваша последняя игра была обманом и не работала)". Но решили что так будет правильно, потому что название уже знакомое и меньше будет усилий на объяснение почему игра сложная. Но название привлекло определенную группу людей которая наделила нас фантастическими свойствами и сублимировала свои желания. Фактически отрицая и что мы пишем и что говорим. Это неизбежный момент в разработке, через него проходят все франшизы. Вот и мы проходим.

 

Хочется делать игры. Не всем безусловно даже внутри команды я писал. Есть ребята которым хотелось бы делать тренажеры но это не приносит доход поэтому остается мечтой, ессть те кто делал бы игры для консолей с удовольствием типа Ace Combat и т.д. Мы разные. Объеденные мы только 1 волей, как любой творческий коллектив. И это вот единственный повод для печали. Потому что это воля моя. И мой взгляд на то каким должен быть Ил-2 не совпадает со взглядом некоторых групп игроков, причем как более хардкорных так и более аркадных. Я как вы понимаете лишен тех эмоций что люди тут испытывают, мне нравится Вартандер как идея (не очень нравится исполнение), я спокойно смотрю на БЗБ, я хорошо понимаю DCS. Т.е. это все просто идеи, продукты, результаты. У меня свой взгляд на вещи не совпадающий ни с одним из этих продуктов. Слово симулятор как и слово вирпил в последнее время превратили в насмешку, откровенно нездоровые умственно люди. Некомпетентные, не умеющие ничего, но имеющие мнение и громко его высказывающие, вспомните про занавески в поездах и окна в деревнях во время разработки БЗБ :)

 

И да я старательно не хочу этой аудитории среди наших игроков. И рад был бы не продавать им проект. Каждая команда разработчиков перед тем как садится что-то делать прежде всего определяет свою аудиторию, т.е. говорит для кого она делает проект. Мы сделали так же. И свой опыт ADW и ROF в целом считаем негативным. Проекты были интересные для игроков но не для разработчиков. Поэтому в Ил-2 решили аудиторию менять. Четко осознав что мы делаем игру. Старательно избегая слова симулятор, потому что это слово привлекает очень не приятных людей. Вы же читаете что мне тут пишут, вот пишут потому что у нас сказано игра-авиасимулятор. Мы обязаны это написать, иначе придут другие люди с консолей и будут так же ругаться что не могут играть без джойстика, я приводил вам примеры.

 

Поэтому это игра, потому что это игра. С элементами историчкой реконструкции и реалистичным внешним видом, глубокой проработкой физики и аэродинамики, но все равно игра. Мы боимся слова симулятор из за неадекватов, которых уже сейчас много, у меня бывает почта забита, угрозами, требованиями, жалобами, обвинениями, реже просьбами. Интернет дал всяким людям возможность высказываться, даже откровенно не здоровым. Теперь позиционирование очень важно, как позиционируешся, ту аудиторию и получаешь.

 

Так что, да, игрокам хардкорных серверов не повезло что продюсером проекта стал именно я, потому что я не хардкорный игрок. Мои интересы в другой плоскости. Но драмы тут нет, если я не справлюсь то конечно придет кто-то другой, он будет иметь иные параметры. Кто и каким он будет не известно сейчас. Но наверняка какая то из групп игроков будет им недовольна. Вопрос какая.

 

И последнее и самое искреннее, я правда не знаю прав я или нет. Выбор сложный. Можно было делать симулятор на очень небольшую группу игроков, как БЗБ. Но тогда нужно было бы сильно сократить число разработчиков сообразно потенциальным доходам. Примерно 15 человек. Как это было с РОФ. И тогда было бы норм. Все выходило бы +- в ноль. Или попытаться найти новую аудиторию, что риск. Так как сначала инвестиции а потом уже понимание попал не попал, я рискнул, мне нечего особо терять. Собственно на рынке все видно, DCS как нишевая модель и поэтому 1 самолет в год и новые технологии они делают по пять лет. И Вартандер как прямая противоположность, все довольно быстро, ярко сочно но очень поверхностно. А мне вот знаете ни то ни то не близко. У меня собственный взгляд на вещи. Я потому и терпеливо все это выслушиваю, потому что понимаю что на моем месте наверное теоретически мог быть кто-то другой и тогда все было бы совершенно иначе, и какой то группе игроков очень не повезло что я это я. Поэтому я слушаю.

 

И последнее. Не все способны понять приоритетность разработки. Не знаю почему, и кем работают эти люди но видимо у них в их деятельности нет никакой последовательности, допускаю. У нас она есть. Дом не выходит строить с крыши, ошибки в играх часто и совершаются от того что разработчик четко знает какую скамейку поставит около клумбы, но понятия не имеет из чего делать стены. Т.е. я никогда не говорил что игра не может стать глубже со временем и в ней не появятся какие то микро фичи. Я всегда говорил что потом невозможно без сейчас.

Спасибо за старания с ответом ,прям приятно когда так отвечают .Я в курсе вашего мнения в развернутом виде ,я читаю всегда внимательно вас всех. Мне нравится симулятор БЗС.

По толковому словарю слова  симулятор (правда галочки позволят и играть)вы сделали именно его  ,так что извини)). Упрямцам тут не одиноко)).

 

 

Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).

 

С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.

Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.

 

 

 

2САС и 2Хан ,может найдете способ нажать "сброс" вчерашнего дня и примириться?)) + 500 орлов мудрости

 

 

Изменено пользователем =M=PiloT
  • 1CGS
Опубликовано:

ПУНКТЫ ПЛАНА В СТУДИЮ! 

 

Не могу. есть коммерческая тайна предприятия. Будут анонсы наверное.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Ау СаС. Сколько оборотов на запуске было в оригинальном Ил2?

Han тебе не надоело? Может, реально, хватит? Для тебя это уже не комильфо. Вот если он тебя пошлет на .... его 100% забанят при том что ты его открыто тро-ло-ло. Но ты останешься весь в белом. Я не поддерживаю, я призываю - все без исключения перегибают порой. Остановите это.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы не ответили на вопрос.

В чём была некомпетентность по избам?

Ещё раз прошу доказать это.

 

Это была не некомпетентность а наивность. Никто в здравом уме в игре не будет считать окна в избах, ну если бы игра еще была про избы то это было бы оправдано, но делать это в жанре в котором избы это третьестепенная декорация конечно никто не будет. А вот сам факт того что вас это волнует и показывает неадекватность суждений. Вот будем мы делать игру про Мордор, в этой ассоциации вы скажете игра говно потому что нет фактов что у саурона пояс был белым. Есть важные вещи есть не очень, вы всегда сосредотачиваетесь на неважных и сосредотачиваете на этом окружающих. Не в избах ваша не компетентность а в разработке софта :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Это была не некомпетентность а наивность. Никто в здравом уме в игре не будет считать окна в избах, ну если бы игра еще была про избы то это было бы оправдано, но делать это в жанре в котором избы это третьестепенная декорация конечно никто не будет. А вот сам факт того что вас это волнует и показывает неадекватность суждений. Вот будем мы делать игру про Мордор, в этой ассоциации вы скажете игра говно потому что нет фактов что у саурона пояс был белым. Есть важные вещи есть не очень, вы всегда сосредотачиваетесь на неважных и сосредотачиваете на этом окружающих. Не в избах ваша не компетентность а в разработке софта :)

 

А зачем вы тогда их (линейные деревни) применяете в БзС ?

Рисовали бы дачные хаотичные участки как было в БзМ. И все дела.

И самолёты тоже кривые для экономии.

Какое-то раздвоение и двойные стандарты.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Han тебе не надоело? Может, реально, хватит? Для тебя это уже не комильфо. Вот если он тебя пошлет на .... его 100% забанят. Но ты останешься весь в белом. Я не поддерживаю, я призываю - все без исключения перегибают порой. Остановите это.

А чо мне делать в выходной? Дочь оккупировала комп и смотрит про май литтл пони :)

 

А если серьезно - то не каждый день меня в мошенничестве обвиняют, задело, знаете ли.

Хотя вы правы, надо прекращать, если человек всю жизнь не уважал ничего кроме своей персоны - изменить это невозможно, нечего тратить силы на попытки.

 

Сухой откроют - может упрыгают в свое любимое болото сами.

 

ИМХО закрытие сухого - однозначная диверсия против нашего проекта :)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Это была не некомпетентность а наивность. Никто в здравом уме в игре не будет считать окна в избах, ну если бы игра еще была про избы то это было бы оправдано, но делать это в жанре в котором избы это третьестепенная декорация конечно никто не будет. А вот сам факт того что вас это волнует и показывает неадекватность суждений. Вот будем мы делать игру про Мордор, в этой ассоциации вы скажете игра говно потому что нет фактов что у саурона пояс был белым. Есть важные вещи есть не очень, вы всегда сосредотачиваетесь на неважных и сосредотачиваете на этом окружающих. Не в избах ваша не компетентность а в разработке софта :)

 

Игра про избы?

Ух, ёёё...

 

Игра про избы - порвёт весь мир)))))

 

Так и напишите в пункте первом плана:

 

1. Игра про избы (не забыть про занавески).

 

))))

Изменено пользователем -DED-NVV
  • 1CGS
Опубликовано:

А зачем вы тогда их (линейные деревни) применяете в БзС ?

Рисовали бы дачные участки как было в БзМ. И все дела.

 

Тут не так делается. Не от желания зависит. Есть исполнитель, есть общий план работ. Исполнителю в этом отрезке выдается срок на выполнение задачи, например 2 недели. Он сам определяет какой объем работ а значит с какой детальностью можно выполнить за этот период времени. Результат уже оценивается как достаточный или недостаточный. Все всегда зависит от ресурсов. Насколько мелко можно раздробить задачу и сколько времени решать каждый элемент. Я не видел этот контент, может быть если бы видел мы бы его и использовали.

Опубликовано:

2. насчет тримиров.. если у тебя есть время крутить их туда-сюда это не утомительно, но если нужно резко оторваться, то чем плохо выставить их СРАЗУ в нужное положение, не нащупывая нужную позицию и не тратя энергию на всякие там микрогорки? Это тонкости, конечно, но тут чуть-чуть, там чуть-чуть и в итоге получается уже ПРЕИМУЩЕСТВО , уже тебе в чате пишут "самолеты так не летают" :)

Не прокатит. Потому что здесь триммер всего лишь снимает усилие с РУС, а не добавляет НЛО-шности. И потому, что даже если его сделают на оси - переставляться он будет не мгновенно. + еще на высоте 3000 при скорости 300 - это будет одно положение, при скорости 320 - другое положение. А на высоте 4000 - вообще 3 и 4. Чем это все запоминать - быстрей подкрутить. Это в Старичке один раз триммер выставил и забыл... Здесь вам не тут. И не там... :)

Опубликовано:

 

 

Это в Старичке один раз триммер выставил и забыл...
 

Нет, там так же зависит от скорости.

 

Так в чем проблема, дать возможность использовать оси?

Опубликовано:

Странно, поставил родные драйвера видеокарты (с сайта производителя) и стало всё плавно даже на высоких. Вообще я это проделал пока обновлялась игра, может это в ней какие улучшения провели, а я на драйвера думаю.

Опубликовано:

Вот будем мы делать игру про Мордор,...

 

Хачу симулятор дракона от 777. И чтоб с АФМ был!!!!!! :)

Опубликовано:

Викс говорят уже не торт :) ...

ТОРТа на трожь! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Тут не так делается. Не от желания зависит. Есть исполнитель, есть общий план работ.

 

Вы опять не отвечаете на вопрос.

Повторю.

Почему в БзС применены некомпетентные линейные деревни, а не применены компетентные дачные участки?

 

Это уже вредительство. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Странно, что эта часть дневников вызвала так много истерик разочарования. Вроде никаких сюрпризов, ни срывов покровов. Или напряжение перед релизом растет и вышел фальстарт?

Опубликовано:

Нет, там так же зависит от скорости.

 

Так в чем проблема, дать возможность использовать оси?

Да я не против.

Тока тут разговор за бобров. А у бобров в старичке работа одинаковая - включил автогоризонт и выкрутил триммера на кабрирование по максимуму. Все. Для Жужы точно катило при бомбометании с горизонта...

Опубликовано:

Странно, поставил родные драйвера видеокарты (с сайта производителя) и стало всё плавно даже на высоких. Вообще я это проделал пока обновлялась игра, может это в ней какие улучшения провели, а я на драйвера думаю.

Всё верно!

Я откатился на 320.49 и всё стало замечательно!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...