VPK_CARTOON Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 .....Будут ли допущены к участию в стате сервера, на которых режим "эксперт" будет ужесточен (отключено "всё")? А вот это уже хороший вопрос. Это стоит обсуждать. Предлагаю коэффициент 1,3 на сбор очков на таком сервере)
-=ATM=-801 Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 А главное что вы очень нетерпимы к любому образу мышления отличному от вашего Абсолютно симметрично, отсюда и все проблемы в "переговорах". Уж не знаю, сколько продержался бы на рабочих местах отдел по связям с общественностью моего работодателя, заявляй они каждому недовольному "не нравится - летайте другой компанией". А вот если бы редактор дали в начале РД, к релизу счастливы были бы все. Но, видимо, не судьба. 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2014 Han, можно ли получить ответ на так ни кем из "радетелей за ..." не заданный вопрос? Был разговор про ранговые сервера, условия их участия в стате обещали ближе к релизу. Вопрос. Будут ли допущены к участию в стате сервера, на которых режим "эксперт" будет ужесточен (отключено "всё")? Нет. В стате будут участвовать только сервера с настройками сложности установленными нами. И саты пока никакой нет. Когда сделаем, тогда можно будет и поспорить.
Val67 Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Вот я ржунимагу с наших бомбероводов. Они считают себя хардкорщиками, а на самом деле чё те ботаники. Весь их тру расовый хардкор - это щёлкать кнопочки-тумблерочки, да крутить краники-кремальерочки. Дяденьки, да это ж не сложнее, чем марки собирать. От начала времён хардкором в видео-играх называли режим, в котором очень сложно выжить и почти невозможно победить. Вот вам БзС и предлагает достойный вызов, реально сложный, попытаться выполнить цель, при том, что за край карты не спрячешься, и перехватчики будут знать о вашем прибытии заранее, как это и было в реальный жизни. Да, вот он какой истинный православный хардкор! А не эта ваша лёгкая прогулочка с детсадовским "ориентированием на местности" и розовенькими переключалочками, ах-ах, как сложно решиться, сколько бомбочек вывалить за раз, одну или две, а может лучше "паровозиком"... Молодец! Люто плюсую! Как ты их, бомбардировщиков этих! Ишь чего хотят, на цель выйти, да в в прицел отбомбиться! Хардкорщики хреновы! Ты все верно сказал - нужно вимым всем по прямой на цель, с заранее ждущими истребителями по всей дороге! (я бы добавил еще немного в сталфайте на бомберах покрутиться перед этим). Уж пускай почуют, что БзС это не "лёгкая прогулочка с детсадовским "ориентированием на местности" и розовенькими переключалочками", тут все по взрослому - все обо всех знают и заранее ждут! К тому же - никаких розовых переключателей! Только автоматы на всё!!! Ну и понятно - в .опу карты! Должно быть только взрослое оринтирование по GPS и суровый взгляд с внешнего вида, только бомбежка по помощникам и стрельба по маркерам!.... Ппц, откуда ты такой? (гмм, хотя обращение "дяденьки"...) 8
Wolf_just_wolf Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Боже мой... читать же страшно. Я из вирпилов относительно поздней волны и в далеком 2005м застал только последние редкие выстрелы от великого холивара Warbirds vs. Il2, но вопли типа "Ил-2 это попкорн" еще помню. И никак не мог понять тем же так хорош был этот Варбёрдс с кошмарной сине-зеленой графикой и совершенно фейковыми миссиями по, внимание, ЗАХВАТУ аэродромов в качестве основного сетевого развлечения. А в этом Варбёрдзе зародился приличный кусок нынешней вирпильской культуры, так к слову. Вот оказывается, как оно было в самом начале... По поводу харкорности - во времена моего самого задротного вирпильства основная масса народа сидела на всякихц колбасных серверах типа Алекса и прочих Виннипухов и развлекалась тем что летала с отключенным кокпитом натянув розовые шкурки. Чуть поменьше народу тусовались на доброй памяти Геннадиче и только элита - на АДВ потому что туда пускали только сквады. Последние два упомянутых проекта, если кто не в курсе, делали те самые ребята которые потом стали NEOQUB, а еще чуть позже превратились в 777. Так что их статистика кто, когда и как летает имеет минимум десятилетнюю историю и это только подтвержденную логами. Это не значит что они всегда правы, но во всяком случае свидетельствует как минимум о высокой компетенции. Так что я бы поостерегся критиковать с субъективных позиций команду которая имеет дело с объективной статистикой. Изменено 27 сентября 2014 пользователем Wolf_just_wolf 11
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2014 кстати об упрощениях. Сейчас чтобы двигать голову по кабине нужно назначить 4 кнопки, хотя можно было бы обойтись одной - с зажатой кнопкой мышей двигать голову по кабине. Ну сделайте а... Зажмите шифт и двигайте хаткой. 2
bpm Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Мы взаимно обогащаем друг друга. Синергия рабочего пространства. У вас там походу не синергия, а кумулятивный эффект какой -то! Трололо 80 уровня. И немного серьезного, я тоже хочу присоединится к просьбам по поддержке Nvidia 3D Vision. Кабины с ним смотрятся у вас ошеломляюще хорошо, еще бы убрать глюки в этом режиме и картинка была бы лучшей в жанре. Просто с глюками 3D, увы, не поиграешь нормально. Понимаю конечно что сейчас вам не до этого , но пожалуйста обратите внимание на эту технологию. 1
Graphite Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 как представитель тру-хардкор части сообщества должен сказать, что то что мы сейчас имеем это, об этом я даже мечатать не мог. Это как тот-же ил-2 только красивее, глубже, удобнее, реалистичнее. Выделенные сервера со своими картами и сложностью. А то, что БзС собрал сообщество в одном проекте? Кароч засуньте поглубже свое негодование. 4
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2014 Абсолютно симметрично, отсюда и все проблемы в "переговорах". Уж не знаю, сколько продержался бы на рабочих местах отдел по связям с общественностью моего работодателя, заявляй они каждому недовольному "не нравится - летайте другой компанией". А вот если бы редактор дали в начале РД, к релизу счастливы были бы все. Но, видимо, не судьба. Нет что вы, так не заявляют. Рейсы просто задерживают на 4 часа и багаж теряют Ну прекратите, уж спорить так адекватными аргументами.
=KK=Frezak Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) А в чем отличии от 2001 года? И опыт у нас к сожалению очень маленький Просто жанр в запустении поэтому появляется шанс у новичков типа нас. Это для вас имя Ил-2 что-то значит, для мирового сообщества любителей игр оно значительно уступает Веселой Ферме в популярности г-н Loft поймите правильно, не хотел, "навешивать ярлыки" и т.д. поймите верно, я не пойму к чему все упрощения, особенно в режимах игры, ведь были нормально сделанные режимы хард, нормал, лайт, "а потом Остапа понесло". Извините я вообще свое мнение стараюсь обсуждать вне форума, но тут что то не сдержался... Ну не понимаю я Вашего видиния продолжения серии ИМХО А в чем отличии от 2001 года? И опыт у нас к сожалению очень маленький У ОМ его вообще не было, У Вас все же был... Изменено 27 сентября 2014 пользователем =KK=Frezak
VPK_CARTOON Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Я придумал, я придумал как можно использовать бесполезные баллы рейтинга !!!!! А вона как - плюсомет делать с бОльшим "магазином". Сотня рейтинга - дополнительная пуля в плюсомет) 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2014 У вас там походу не синергия, а кумулятивный эффект какой -то! Трололо 80 уровня. И немного серьезного, я тоже хочу присоединится к просьбам по поддержке Nvidia 3D Vision. Кабины с ним смотрятся у вас ошеломляюще хорошо, еще бы убрать глюки в этом режиме и картинка была бы лучшей в жанре. Просто с глюками 3D, увы, не поиграешь нормально. Понимаю конечно что сейчас вам не до этого , но пожалуйста обратите внимание на эту технологию. Мы уже работали с ней РОФ (предыдущий проект), но объем и проникновение такого 3Д оказался ничтожно малым Поэтому приоритет такой фичи понизили. Видите как много просьб разных есть, все и сразу не сделать. Выходит лист приоритетности, так и работаем. Если я задам простой вопрос что лучше а) Аддон с новыми самолетами и картами б) доделывание всех возможных фич в БЗС (срок примерно одинаковый) и то сообщество разделится
Starik Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 А вот это уже хороший вопрос. Это стоит обсуждать. Предлагаю коэффициент 1,3 на сбор очков на таком сервере) Всё! Поздно пить боржоми, =FB=LOFT сказал: почки отказали!!! А ведь если бы с вопроса начали, а не с возмущений, может и лояльнее было бы (ещё подумаем... и всё такое).
Jet_F_76 Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 не работает TriDef3D на связке из двух радеонов ХД6950 в режиме CF. в чем проблема? с отключенным CF в драйвере видяхи все работает отлично. в РоФ и ИМ то же самое.
-=ATM=-801 Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Нет что вы, так не заявляют. Рейсы просто задерживают на 4 часа и багаж теряют А если не менять местами причину и следствие? Тогда вполне адекватный аргумент. Не хочешь терять аудиторию - не хами. Делов-то? И, к слову, багажом занимаются аэропортовские службы обычно. 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2014 г-н Loft поймите правильно, не хотел, "навешивать ярлыки" и т.д. поймите верно, я не пойму к чему все упрощения, особенно в режимах игры, ведь были нормально сделанные режимы хард, нормал, лайт, "а потом Остапа понесло". Извините я вообще свое мнение стараюсь обсуждать вне форума, но тут что то не сдержался... Ну не понимаю я Вашего видиния продолжения серии Так только этим и расстроен Извинятся за мнение высказанное аргументировано не нужно. Если бы я не хотел его знать я бы не ходил на форумы, у нас Комьюнити Менеджер есть например, т.е. я по идее не обязан, так что все ок. Расстроен я тем что всем не угодишь, моя цель это довольные покупатели, а они все равно бывают не довольные. Левые довольные правые расстроены, правые довольные левые расстроены, а встанешь по середине недовольны будут все. Так что быть не довльным норм, значит вам не все равно. Но увы поделать тут можно не много. Шанс у запредельно хардкорного лагеря лагеря был, был огромный (по сравнению с нашим) бюджет и срок. Но что-то пошло не так. У казуальных игроков тоже свой проект есть, а вот у мидкора проекта не было, и мы пришли 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Слова разработчиков бальзам на душу не тръу хардкорщикам. Спасибо. Я ни капли не разочарован в своем выборе. Не переживай, я тоже в 2001 годе с дурацкой улыбкой джой дергал и не понимал,чего это они ТАМ ругаются. Через пару лет пойдетЬ пар крозь клапана)))) Изменено 27 сентября 2014 пользователем VPK_CARTOON
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2014 А если не менять местами причину и следствие? Тогда вполне адекватный аргумент. Не хочешь терять аудиторию - не хами. Делов-то? И, к слову, багажом занимаются аэропортовские службы обычно. У нас продажами тоже не разработчики занимаются и что? Я хотел сказать что никак вежливость кол центра на качестве реальных услуг не отражается.
=V=Schwartz Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Уважаемые тов. разработчики сделайте пожалуйста настройку сведения вооружения в быстром вылете. Обновлением доволен. Снимаю шляпу.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 вы очень нетерпимы к любому образу мышления отличному от вашего, в этом сложность общения. Да, для нашего форума - это очень актуальная фраза. Я соглашусь с Лофтом, что все таки это продолжение того самого легендарного СПШ. Я играл еще в демку штурмовика, который был установлен с диска журнала "Навигатор игрового мира" и так или иначе варюсь в сообществе любителей жанра уже 13 лет. Лично мне очень нравится, то что получилось. Уже сейчас можно выставить на сервере те настройки, которые хочется каждому. Есть догфайт с маркерами, это когда пришел с работы, пивка выпил и пошел стрес снимать(ну или новую порцию получать, когда отгребаешь ). А есть настроение, так пожалуйте на синдикат - ТРУ ХАРДКОР. Уверен, после релиза появятся еще интересные серверы и чуть позже наверное и проекты. Главное сейчас это успешный старт игры уже в финансовом плане, что бы это было только началом. А потом, можно и пальцы загибать. Эх... Как над Кубанью полетать охота... 3
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2014 Уважаемые тов. разработчики сделайте пожалуйста настройку сведения вооружения в быстром вылете. Обновлением доволен. Снимаю шляпу. Оно там есть. Перед стартом миссии есть ангар и настройка самолета. Перед стартом миссии мы так же дали возможность быстро настроить параметры для тех кому тонкая настройка не нужна.
VPK_CARTOON Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Всё! Поздно пить боржоми, =FB=LOFT сказал: почки отказали!!! А ведь если бы с вопроса начали, а не с возмущений, может и лояльнее было бы (ещё подумаем... и всё такое). Ну и что? Когда на сухом первый раз насчет самолета второй мировой на базе рофа стали его потихоньку щупать,он тоже сначала стеснялся,а теперь их у нас 10 ! После релиза поговорим)
Starik Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Когда сделаем, тогда можно будет и поспорить. И что сразу: "поспорить"?! Попросим, напишем челобитную, подловим когда "Кузнечик, иди, настроение - ВО!...", всё как подобает в цивилизованном обществе, а дальше "...вечным дежурным"... Изменено 27 сентября 2014 пользователем Starik
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Альберт, скажите в быстром редакторе можно будет организовать тип миссии налет на вражеский аэродром и для отработки навыка бомбометания с горизонта вставить тип целей ЖД станция или Склады с боеприпасами и ГСМ? Ну если не получается быстро, так может после релиза в план поставите?
Wolf_just_wolf Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Да, для нашего форума - это очень актуальная фраза. Я соглашусь с Лофтом, что все таки это продолжение того самого легендарного СПШ. Я играл еще в демку штурмовика, который был установлен с диска журнала "Навигатор игрового мира" и так или иначе варюсь в сообществе любителей жанра уже 13 лет. Лично мне очень нравится, то что получилось. Уже сейчас можно выставить на сервере те настройки, которые хочется каждому. Есть догфайт с маркерами, это когда пришел с работы, пивка выпил и пошел стрес снимать(ну или новую порцию получать, когда отгребаешь ). А есть настроение, так пожалуйте на синдикат - ТРУ ХАРДКОР. Уверен, после релиза появятся еще интересные серверы и чуть позже наверное и проекты. Главное сейчас это успешный старт игры уже в финансовом плане, что бы это было только началом. А потом, можно и пальцы загибать. Эх... Как над Кубанью полетать охота... Так к слову, во времена старичка никакого общения разработчиков с комьюнити не было и в помине. Эпизодически появлялся великий ОМ, в формате интервью вещал с высоты и пропадал, оставляя после себя очередной локальный холивар. Львиная часть контента, как сетевого так и оффлайнового создавалась комьюнити, МГ только делали новые театры и самолеты. Я вообще не понимаю о чем возня, честно говоря. Изменено 27 сентября 2014 пользователем Wolf_just_wolf
=Svogris=Kranz Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Уважаемые тов. разработчики сделайте пожалуйста настройку сведения вооружения в быстром вылете. Обновлением доволен. Снимаю шляпу. Это шутка такая ? Или под сведением вооружения имеется в виду не то, что настраивается в "быстром вылете" ползунком "сведение вооружения")))))) Upd: Упс, понял... Перед самым вылетом в "Настройки самолёта" зайди! Изменено 27 сентября 2014 пользователем =Svogris=Kranz
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2014 Альберт, скажите в быстром редакторе можно будет организовать тип миссии налет на вражеский аэродром и для отработки навыка бомбометания с горизонта вставить тип целей ЖД станция или Склады с боеприпасами и ГСМ? Ну если не получается быстро, так может после релиза в план поставите? Вообще мы так и хотели. Там бесконечный механизм, делаем шаблон, добавляем и все, т.е. бесконечно можно завивать. Собственно так AQM и родился. Мы в него только исторический фон добавили и смысл игры в виде очков. Так что развивать QM так глубоко нет смысла, есть AQM вот его есть смысл развивать только осторожно. По сути время затраченное на 1 вылет в QM и в AQM одинаково, 30 минут (если выбирать короткую миссию, длинная занимает примерно час). Так что выгоднее слетать в AQM и получить очки и новую окраску например. QM нужен в основном для настройки игры и отработки элементов воздушного боя. 2
=KK=Frezak Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Так только этим и расстроен Извинятся за мнение высказанное аргументировано не нужно. Если бы я не хотел его знать я бы не ходил на форумы, у нас Комьюнити Менеджер есть например, т.е. я по идее не обязан, так что все ок. Расстроен я тем что всем не угодишь, моя цель это довольные покупатели, а они все равно бывают не довольные. Левые довольные правые расстроены, правые довольные левые расстроены, а встанешь по середине недовольны будут все. Так что быть не довльным норм, значит вам не все равно. Но увы поделать тут можно не много. Шанс у запредельно хардкорного лагеря лагеря был, был огромный (по сравнению с нашим) бюджет и срок. Но что-то пошло не так. У казуальных игроков тоже свой проект есть, а вот у мидкора проекта не было, и мы пришли Я понял Вас, не хотел портить настроение "художника обидеть может каждый" но и Вы меня поймите. Любителям "хардкора" остается лишь надеяться что после релиза у Вас будет возможность(желание), дать нам в полной мере насладится игрой. А пока ждём релиз и инструменты
[IB]Zulu Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Эта опция уже есть, можно нажать H и играть тру хардкор Молодец, Лофт!!! Ха-ха. Упорный, даже почти упертый. Уже в четвертый раз и всё в этой теме Так и надо! И че, собственно народ возмущается. И ведь не понимают таких простых вещей. Летишь себе летишь, нажал H - "хардкор", нажал еще раз "не хардкор". Когда захотел, и прямо посреди миссии, можно перед взлетом, можно после, можно всегда! Свобода выбора! НУ ВСЁ же для людей, ну все же для народа Ох, ох... Писал я обзоры на целый ряд симуляторов. Вот думаю, может тряхнуть стариной и на БзС написать. Чета у меня все больше и больше появляется такое желание Обещаю, он будет правдивым, если решу Вы сказали, что перезагрузите серию. Отрадно. А Давайте посмотрим с чего все начиналось вот здесь. [i.B.]-=Zulu=- aka AirLover 1
=SF=Thresher Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 ................................. Вы позиционировали себя как продолжателями серии "Ил-2 Штурмовик", потому я игру и купил, Вы не сердитесь, но реально Ваш продукт ппц как не дотягивает по функционалу до того же старичка: ни нормальных(Не в Вашем понимании) бомбовых прицелов, хотя бы уровня старичка, не нормальной карты в игре(зум, перемещение карты) хотя бы что бы прямо в полёте подвигать карту и определиться где ты находишься, а не развернуть портянку на весь экран, ни меню радиообмена, устаревшие технологии и тд и тп. ........................................................ Если позволите, возражу. Увидели, анонс с заявлением продолжателей серии. Сразу же нарисовали себе тот самый Ил (старичок) с его функционалом, примочками, плюшками и т.д., но с другой ФМ и ДМ и решили, что так и будет. Потом купили РД и все время с момента покупки до н.в. тешили себя мыслью, что будет тот самый, который Вы сами себе "нарисовали". Особенно усиленно, вероятно, убеждали себя, когда начался РД: мысленная картинка и реальность стали расходиться. Подошли к релизу и оказалось, что картинку нарисовали (сами же) сильно отличающуюся от той, что получается. Ну, понятно, ЭТОЖЕНЕТОЧТОЯХОТЕЛ получилось. Ну, да, конечно, ПуЛОФТ со товарищи виноваты - они не сделали того, что Вы себе нарисовали. Они сделали то, что хотели, причем с некоторыми изменениями и дополнениями от пользователей. Даже когда увидели, что сроки релиза смещаются, не стали форсировать релиз, продолжали работать на такое качество, каким они его видят. И что в ответ? Это: "Как это они смЕли, панимашь! Без нашего разрешения, такскать! Мы не так это видели! Я пострадал из-за этого!" Как быть с таким вопросом: а Вы куда спешили-то? Вот пример, сразу оговорюсь - без всяких претензий к человеку: Feld. Он не взял, он ждет. Так и говорил все время, что если релиз устроит, возьмет. Никого ни в чем не обвиняет, все видит, что не видит, спрашивает. Розовые очки ни разу не одевал. Просто ждет. Вам-то кто мешал? Спокойно бы сейчас летали в старичка, ДКС, тундру. Да мало ли в чего. К чему этот пассаж? Что, ЛОФТ с пистолетом у Вашего виска стоял и требовал купить? 4
airking Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Формулировка "псевдохардкорщик" мне напоминает "антифутболист" из свежей копипасты. Никто их не видел, они слабо проявляются, но каждый почитатель просто обязан упрекнуть оппонента в приверженности. И собственно, объясните мне, почему "псевдо"? Хардкор для сима - это максимальное приближение к РЛ доступными средствами, или повышение уровня сложности. Так почему же те кто выступает за полное отключение помощников и спидбаров записывается в "псевдо", а не те кто говорит "ну включииииите внешние виды на эксперте"? Приставка "псевдо", означает примерно те же, что и приставка "тИпа", то есть - выдающий себя за... А вот приставка "анти" , означает, в буквальном переводе - против. Объясню, почему "псевдо" . Потому что, настоящего тру-хардкорщика, никак недолжно интересовать как летают другие вирпилы, с маркером и спидбаром или без оных. Ибо, если с ними летают его противники, то для истинного тру-хардкорщика - это сродни манне небесной, так как по сути, усложняет ему виртуальную жизь . Что для него, несомненно, является благом . Такой вирпил, возьмёт самый зачуханый крафт, в самом стоковом его варианте, зайдёт за самую малочисленную группу, находящуюся на данный момент времени на серваке, взлетит под жутким вулчем и всех противников отпизд отпинает . Он не будет кричать тут, на форуме, что все должны летать как он. Он просто будет летать как ему нравиться и БзС даёт ему такую возможность. 4
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2014 Я понял Вас, не хотел портить настроение "художника обидеть может каждый" но и Вы меня поймите. Любителям "хардкора" остается лишь надеяться что после релиза у Вас будет возможность(желание), дать нам в полной мере насладится игрой. А пока ждём релиз и инструменты А я таки продолжу гнуть свою линию. У вас уже сейчас все для этого есть. Можно выключить все до уровня пустого экрана. Не нужно ничего ждать, уже сейчас можно пользоваться и получать удовольствие. Я так и не понял всех кто не доволен, что сейчас мешает играть на тру настройках?
Karbon_rus Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 ...работает джойстик от G940. Капризный, конечно, но я предпочитаю терпеть его капризы... Ни каких капризов! Всё чётко и отличная точность! Единственный недостаток это реверс-баг на осях РУДа но он сильно заметен только на Фоке а на остальных самолётах я уже не замечаю!
andrey112 Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Не беспокойтесь с 3д моделированием, написанием управляющих программ 3-5 координатных ЧПУ станков Сам разобрался, тут тоже думаю разберусь... Ну для чпу я тож пишу... в солидкаме, но редактор не похож на что-то из ранее виданного.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2014 Вы сказали, что перезагрузите серию. Отрадно. А Давайте посмотрим с чего все начиналось вот здесь. [i.B.]-=Zulu=- aka AirLover Можно например для спора заменить Ил-2 в этой статье на Ил-2:БЗС и посмотреть рассыпется ли статья Люди конечно тогда более восторженными были. Мне тогда было 22 года
Starik Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Обещаю, он будет правдивым, если решу Только сначала на форуме выложи, обосрём обсудим. 2
=K=Gunther Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 ...А если кому в оффлайне мешает, нажмите на "i" или на "h"... Б...ь! Вы тупые, или как? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1947-obsuzhdenie-80-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=204911 3
-=ATM=-801 Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 А я таки продолжу гнуть свою линию. У вас уже сейчас все для этого есть. Можно выключить все до уровня пустого экрана. Не нужно ничего ждать, уже сейчас можно пользоваться и получать удовольствие. Я так и не понял всех кто не доволен, что сейчас мешает играть на тру настройках? Вы сами себе противоречите. Сначала вы отбираете расширенные настройки графики и сложности, якобы чтобы "поставить всех в равные условия" а теперь предлагаете создавать неравенство в возможностях самим. Потому что, настоящего тру-хардкорщика, никак недолжно интересовать как летают другие вирпилы, с маркером и спидбаром или без оных. Ибо, если с ними летают его противники, то для истинного тру-хардкорщика - это сродни манне небесной, так как по сути, усложняет ему виртуальную жизь Мы с вами по разному понимаем "хардкор". Я говорю о максимальном приближении к РЛ, а вы о простом повышении сложности, отсюда и непонимание.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2014 Б...ь! Вы тупые, или как? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1947-obsuzhdenie-80-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=204911 Так это ВАМ потребно себя чувствовать крутым, окружающие то тут причем. Это же атмосферность не? Тут мы с вами и расходимся, я хочу дать выбор а вы всем сделать по вашему. Единственный путь для вас это в индустрию, т.е. собраться и сделать так как считаете нужным. Ну если не игру то сервер. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас