Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ранний доступ - неделя №40
 

В сегодняшнем обновлении вас ожидает техночат. Это те самые сообщения, которые будут информировать вас о состоянии вашего самолета: выпущены шасси, перегрелся двигатель и прочие события. Конечно же, его можно отключить, если такие подсказки вам не нужны.

 

В обновление попадет одно неочевидное улучшение детализации ДМ: появится обрыв тяг управления рулями самолета при боевых повреждениях. Это трудно было бы показать, поэтому просто обратите на это внимание в игре. ИИ пилот при этом будет покидать самолет, если у его самолета заклинит управление от полученных повреждений.

 

Как и планировалось, мы по частям вводим симуляцию отдельных систем. Вот сегодня мы можем порадовать пилотов Мессершмиттов ручным управлением радиаторами.

Остальные изменения касаются в основном правки небольших графических багов. Кстати, о графике: nVIDIA выпустили новую WHQL версию драйверов, в которую включен профиль ИЛ-2: БЗС. Так что если вы хотите использовать SLI-конфигурацию, смело устанавливайте сборку 344,11 – должно работать так же эффективно, как в РОФе.

 
Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры
 
Обновление доступно.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Это только у меня так или еще у кого-то есть: мини-карта, вызываемая клавишей "m" в полете в быстром редакторе, какого-то странного, близкого к фиолетовому цвету?  В прошлом обновлении у меня цвет карты был точно таким же. Карта на клавише "o" имеет нормальный цвет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это скорей всего ночная карта.

Спасибо. Я даже не догадался. Не очень интересная фишка, учитывая, что, если бы я смотрел на планшете с включенной в кабине подсветкой или при освещении карты фонариком, то цвет бумаги вряд ли был фиолетовым. Могу предположить, что это для затруднения ориентировки ночью, но в 8:30 утра, когда освещенность местности не мешает видеть землю и карту тоже хорошо видно - похоже, перебор. :( Жаль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочу уточнить реализована ли сейчас отсечка повреждённого радиатора у мессершмитта? Если "нет" то планируеттся ли в будущем?

Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Я даже не догадался. Не очень интересная фишка, учитывая, что, если бы я смотрел на планшете с включенной в кабине подсветкой или при освещении карты фонариком, то цвет бумаги вряд ли был фиолетовым. Могу предположить, что это для затруднения ориентировки ночью, но в 8:30 утра, когда освещенность местности не мешает видеть землю и карту тоже хорошо видно - похоже, перебор. :( Жаль.

А тепероь представь, что ты включил ночью светлую карту. После всматривания в темноту - вдруг яркая вспышка светлой карты... Карту выключил и ни... не видишь в темноте... Ставишь на паузу, закрываешь глаза и сидишь снова привыкаешь к темноте. 

Проходили. Знаем.

А вот время использования тёмной карты нужно бы и сузить.

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

На Лагг-3 изменили управление рулем направления: высота от 0 до 1000м, обороты 2100, раньше для полета без скольжения надо было рулем направления поворачивать вправо, а в этом обновлении - влево.

 

Также заметны изменения  на аэродромах: на Верхней Ахтубе поправили восточный выезд на полосу, рулежка теперь подальше от деревьев.

Опубликовано:

А что на счёт спит бара, что то я пропустил? Вроде бы говорили, что уберут в сторонку?

Опубликовано:

    Какие-то миражи стали появляться на европейском нормале. Два раза первый вылет после захода на сервер сталинградского ТВД происходил на ВПП, которой вроде как там нет. То есть такая есть, но с такой деталировкой и фактурой — нет. И, — самое главное, — самолёт себя вёл как-то удивительно, но ... интересно: он хорошо так покачивался, пружинил. В общем, демонстрировал другую ФМ (показалось, что улучшенную). Может это от разрабов прорываются "флюиды" их тестовых разработок? Или это чистый глюк, глюк и никаких надежд? Поверхность поля (шестигранные плиты) несколько "плыла": иногда одно покрытие сменяло другое. Было это ночью (не-е-е, я не кемарил, я бодрствовал на полях сражений).

Опубликовано:

Коллеги, а что за фишка с управлением радиатором на "худом", которое вроде как включили? На обычное управление створками (с оси) не реагирует. Где назначается управление-то, что-то найти не могу.  

Опубликовано:

Коллеги, а что за фишка с управлением радиатором на "худом", которое вроде как включили? На обычное управление створками (с оси) не реагирует. Где назначается управление-то, что-то найти не могу.  

 

реагирует. но сперва кнопку назначь на включение ручного управления. "ручное управление водорадиатором" или как-то так называется. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

реагирует. но сперва кнопку назначь на включение ручного управления. "ручное управление водорадиатором" или как-то так называется. 

И что? будет лучше ручным? или просто будут радиаторы выизуально туда-сюда? Что лучше то????

Опубликовано:

Неверный е-мэйл или пароль? Не могу зайти, неделю в отъезде был, что за хрень уже и на сайте пароль поменял...

Опубликовано:

Короче, в главной теме обсуждения всех волнуют только скины, джипиэс-самолётики и спидбары, поэтому продублирую вопрос сюда.
 

Итак, суть проблемы. У мессеров не верно реализовано управление радиаторами. То, что пока нет анимации ручки переключения режимов работы радиаторов это фигня, главное, что сам принцип там вроде был другой. Сейчас в игре можно включить ручной режим и двигать совками туда-сюда. Но в реальности, насколько я понимаю, всё было не так. Там было четыре положения ручки переключения, то есть четыре режима работы. Первый - автоматический (открытием-закрытием управляла система автоматического управления). Второй - ручной/приндително закрыто (совки закрывались и оставались всегда закрытыми). Третий - ручной/принудительно открыто (совки открывались и оставались открытыми). Четвёртый - ручной/"по потоку" или правильнее будет сказать "свободно" (совки свободно повисали в потоке и закрывались напором набегающего воздуха, то есть чем больше скорость, тем сильнее закрывались совки, а чем меньше скорость и соответственно напор, тем совки больше открывались, обеспечивая более эффективное охлаждение на меньших скоростях).
 
Что скажите, товарищи? А разработчики?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо читать РЛЭ. Немецкое. Кто силен в дойче? Но как бы не нашелся "секретный отчет". :)

А лучше запости сразу и в курилку, чтоб было куда вопросы переносить.:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Короче, в главной теме обсуждения всех волнуют только скины, джипиэс-самолётики и спидбары, поэтому продублирую вопрос сюда.

 

 

есть вот такое вот предположение, но откуда это было взято - хрен знает.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=163459

Опубликовано:

Немецкое РЛЭ не нашёл, но нашёл русское и англоязычное. Доскональное изучение сиих документов выявило во мне лоха и баламута. Вынужден признать, что в игре всё верно, и удалиться на прцедуру посыпания головы пеплом. Прошу у всех прощения за беспонтовое кудахтанье  :blush:

Ушёл в самобан...

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

...Ушёл в самобан...

 

Уважуха, старик!  :good:

ЗЫ: Ты там не долго только :) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Неверный е-мэйл или пароль? Не могу зайти, неделю в отъезде был, что за хрень уже и на сайте пароль поменял...

 

В такой ситуации мне помогло удалить папку updates из каталога игры. При повторном запуске launcher`а игра выкачала недостающие файлы, и проблема "Неверный е-мэйл или пароль" ушла.

Изменено пользователем 72AGs_Solonchak
Опубликовано:

Запустил, полетал, пострелял... человечки от машинок разбегаются и на снег укладываются, бывает, что только один из кузова успевает выпрыгнуть, а остальным - хана. Мелочь, а приятно, жаль только, что быстро исчезают, резкий разворот, заход а они начинают пропадать. Ещё бы секунд десять добавить, чтобы после плавного разворота их ещё видно было (всё равно на снегу уже лежат).

Опубликовано:

А планируется ли добавление возможности использования модификаторов на джойстиках?

Опубликовано:

Это надо в вопросах разработчикам или в обсуждении дневников писать. Или может в вопросах новичков... Хотя пользователи вряд ли смогут ответить. Только разработчики...

Как вариант - используй какой нибудь маппер чтобы забиндить на джой кнопки shift и Ctrl, чтобы использовать их как модификаторы...

Опубликовано:

Это можно, но не удобно... Хотелось бы как в DCS...

Опубликовано: (изменено)

Как это, все-таки, должно быть тяжело разработчикам.  Они делают свой сим, а многие хотят, чтобы это был не их сим, а старичок, БоБ, ДКС, РОФ и тундра вместе взятые и сразу. И никто не хочет признавать, что есть некоторые проблемы, которые в один "флакон" не входят. Не хотят признавать, что для того, чтобы некоторые "хотелки" реализовались нужно время, которого всегда не хватает. Подумать только  - год назад у нас еще вообще ничего не было. А сейчас уже есть те, кто говорит, что то, что есть, их устраивает.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 2
×
×
  • Создать...