Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так что человечки -- человечки это очень хорошо. Особенно если грузовики с пехотой будут эту пехоту при обстреле разгружать.

В быстром редакторе на истребителе постреляй из пулеметов по колонне (грузовику в кабину) и смотри за результатом, будешь удивлен. :)

Или я вчера обсчитался. :(

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

небольшой шлейф от выхлопных газов за самолётом бы, это оживило бы полёт ещё больше.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Блин парни я вот новенький. Я вот вас реально не понимаю да игра же вроде норм, да я не играл в старый ил-2 и в РОФ и не понимаю тех некоторых мелочей о которых вы простите разработчиков ,для меня БЗС первый симулятор и эта игра меня очень сильно зацепила. Это не идеальная игра но и не плохая я не вижу никаких минусов ,может быть кроме отсутствия помятостей после таранов и всякой мелочи которая на игру не влияеет. Мне бы просто хотелось чтоб сведение вели и изменение типов снарядов , введут отлично, нет ну чтож и так нормально вроде бы стрелял .

Да и подробное управление самолетом тож вроде бы какая то часть игроков просила я вот попробовал недавно полетать в дкс и в итоге я ничего не понял ( управление ) я зашол в настройки и просто утонул в тонне информации и на этом мои приключения в дкс закончились. Поэтому мне кажется что решения разработчиков являются правильными, да и вообще они наверняка лучше нас знают что надо делать ведь у них есть вроде бы большой опыт в этом деле.

 

Разработчики большое вам спасибо за то, что вы сделали такой отличный симулятор раньше я играл во всякие аркадные игрульки для школьников а теперь не могу оторваться от неба, хоть оно и виртуальное.

 

Да и раз уш вы прочитали весь этот текст то ответьте пожалуйста на вопрос- бомбы при попадании снарядов взрываются?

Я выделил основное -- это действительно не идеальная игра. Именно в этом и заключается источник бОльшей части того, что накопилось в ветке. Потому что любой из олдфагов (и я в том числе) хотел бы ее видеть именно идеальной, хотя каждый вполне понимает, что идеальная игра -- подобие скорости света (до которой можно разогнать лишь объект, не имеющий массы покоя, т.е. разве что фотоны и мечты). 

 

Насчет ДКС -- на форуме есть ветка про него. Там можно спросить -- саксаулам частенько есть, что сказать. Но в настройках тонна "информации" не потому, что там так много всего, а потому, что дизайнера толкового нет. Вон, в Тундре настроек немногим меньше -- а никто нигде не тонет, потому как сформированы правильно. Если что, бесплатный Су-25Т заводится "RSHIFT+L", "CTRL+HOME", "ALT+HOME". Режим "Воздух-Земля" включается цифрой 7, перебор оружия -- D, пушка -- С, пуск -- пробел. Прицеливание через "Шквал" -- кнопки "; . , /", захват -- ентер. Восемь действий всего. Дальше уже мелкие детали, в которые по началу можно вовсе не вникать. Так что ничего сложного там на самом деле нет. 

В быстром редакторе на истребителе постреляй из пулеметов по колонне (грузовику в кабину) и смотри за результатом, будешь удивлен. :)

Или я вчера обсчитался. :(

Видео в студию, плиз. 

Опубликовано:

Про взаимодействие с объектами интересно. Недавно в онлайне выпрыгнул с парашютом, довольный что выжил. Лечу и вижу, что опускаюсь на лес! Даже переживать начал, что же будет? А случилось неожиданное. %) Тело приземлилось на ветки покачалось на них и упало на землю и умерло!  :blink:  Вообщем пользуясь случаем и раскрученным сегодня вентилятором, хочу управлять парашютом или лазить по деревьям, или на крайняк, иметь мозг, чтобы не отстегивать лямки на 5ти метрах.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Меня смущает непоследовательность. 

"-Мы делаем симулятор воздушного боя

-А реалистичное управление всеми системами сделаете?

-Нет, мы концентрируемся только на боях. Ничего лишнего не будет! Смотрите как у нас разное количество человечков разбегается от машин!"

Думаешь у разбегающихся человечков смоделирована реалистичная модель поведения, движения и повреждения, в т.ч. с учетом внутренних органов.  :biggrin: Тогда это точно лишнее.... 

Но мне кажется, что разбегающиеся человечки - это просто анимация без какого-либо моделирования этих человечков. Занимает не много трудочасов разработчиков, кушает не много процессора, зато радости штурмующим прибавляет не меньше, чем тебе радости от отсутствия спидбара.

 

 

А это правильно или неправильно? Со скольки попаданий двигатель должен именно загораться? И сколько попаданий нужно в БзС? 

Конечно правильно. :) В тундре же все правильно, в т.ч. и Б17, кушающий в хвост пару таранящих его фридрихов и летящий после этого по своим делам. Это тоже правильно, птички машут же крыльями и разгоняются, вот и дора в тундре тоже помахала закрылками - разогналась, догнав строй пешек.

Учитывая, что УБС с 200 м пробивал 15 мм брони, то М-105ые пешек с 50 м явно должны дырявиться насквозь. Ну, я не знаю сколько дырок от 12 мм и выше надо сделать в двигателе, чтоб он перестал работать (а речь шла именно о "перестать работать", а не о "загораться"). Попробуй подырявить двигатель своей машины, для чего можно взять дрель с 12 мм сверлом, там расскажешь.

Опубликовано:

Видео в студию, плиз. 

Ожидаемо. :biggrin:

Даже если бы было чем его делать - не дождешься. :fly:  ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Бомбы и РСы при попадании по ним отваливаются от подвеса.

 

P.S. а сведение включим. Вероятно, завтра.

выход игры на следующей неделе или когда? Сентябрь то тю-тю.

Опубликовано: (изменено)

Давно не запускал игру ..боюсь спросить ..

На эксперте "человечков с табличками" добавили ?  .. кто-то справа в монитор периодически таблички засовывает с инфой о скорости , газе и прочей лабудой... это так надо ?

Лучше тогда так сделать :good:

http://youtu.be/iMtouEZRass?t=8s

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

Ну раз уж все пользуются случаем, хочу и я предложить, раз он не будет отстегивать парашют на пяти метрах, а слезет аккуратно по веткам и окажется не приведи всевышний на вражеской территории, возьмет свой табельник  и начнет выживание и нахождения обратного пути домой. Пусть можно будет охотиться на крыс, оленей, да чего уж там, на  всю живность, которую он найдет, не будет гнушаться спать в мертвых оленях, пить урину, вообщем выживать всеми доступными способами, а табличка "Попал в плен " должна появляться только тогда, когда я увижу что вражина, избивая меня прикладами, волочет куда-то ругаясь и громко крича (все это должно быть FPV). Если в двух словах, то после симуляции воздушного боя, должен быть симулятор аля Биар Грилз, только сделайте галочку, чтобы можно было отключать симулятор Биар Грилз.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Думаешь у разбегающихся человечков смоделирована реалистичная модель поведения, движения и повреждения, в т.ч. с учетом внутренних органов.  Тогда это точно лишнее....  Но мне кажется, что разбегающиеся человечки - это просто анимация без какого-либо моделирования этих человечков. Занимает не много трудочасов разработчиков, кушает не много процессора, зато радости штурмующим прибавляет не меньше, чем тебе радости от отсутствия спидбара.

Тем не менее, это трудозатраты. Которые можно было бы использовать для приведения в порядок , например, управления закрылками на яке.

А насчет спидбара не понял, я им давно не пользуюсь, а новый чисто эстетически не нраитцо.

Опубликовано:

У меня вопрос по цифрам на карте кампании показанной в стриме.

 

По курсам и расстояниям всё понятно, а что такое например 00.44 - если минуты тогда скорость должна быть 28км/ч, секунды - более 1000км/ч.

Со второй цифрой 00.55 та же ситуация.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Кто подскажет, что может открывать щитки на ЛаГГе при неработающем двигателе и отсутствии давления масла? В гидросистеме имелся гидроаккумулятор? Не у кого нет схемы гидросистемы?

А выпуск шасси на МиГе при неработающем двигателе и лежа на брюхе?  Покрышкин описывал, что он выпустив шасси таким образом заставил самолет подняться после того, как его первый раз сбили.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Не совсем так. Визуальная часть ДМ в БЗС упрощена в плане полигонов. Нет помятостей как в РОФ. Но в целом визуальная и физическая технологии в БЗС навороченнее

а нафига ?  видеокарты вы не нагружаете даже на 70% топовые...от чего решили сократить по полигонам ?

Опубликовано:

Разве нет???!!! Вот ракеты помоему взрывались

Это всего лишь мое мнение

Без взрывателя тротил и его производные всего лишь кусок мыла который разве что хорошо горит в костре. У бомб взрыватель взводиться крыльчаткой только после вываливания в свободный полёт. Более сложные взрыватели ещё и на высоту реагируют. Так что если просто отвалилось - это нормально. А бахнуть может зажигалка попавшая в бак в не лучший для него момент с почти выработанным топливом и кучей дыр куда свинтит нейтральный газ. Про голый вуд вообще молчу - "кино-чтиво" для УО.

Опубликовано:

А дневники будут? Апдейт будет вообще или уже релиза ждать? Какие нибудь глобальные нововведения, которые вскипятят массы?

Опубликовано:

Скромненький получается авиасимулятор, с определенным вкусом и любовью, но скромненький. Размаха по детализации и эпичности сражений и многогранный кампании вряд ли придется увидеть, если только не дадут полноценный редактор в руки и компания матерых энтузиастов не усилит игру. Но разрабов вполне можно понять. По крайней мере неравный догфайт и ощущение полета на высоте.

Опубликовано: (изменено)

Скромненький получается авиасимулятор, с определенным вкусом и любовью, но скромненький. Размаха по детализации и эпичности сражений и многогранный кампании вряд ли придется увидеть, если только не дадут полноценный редактор в руки и компания матерых энтузиастов не усилит игру. Но разрабов вполне можно понять. По крайней мере неравный догфайт и ощущение полета на высоте.

С самого начала же говорилось,что при текущих сроках и ресурсах создается платформа,на основе которой будет проводится развитие проекта, редактор уже обкатывается, сервера тоже. Релиз это просто точка старта,начало развития.

Изменено пользователем AstronHaizer
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Скромненький получается авиасимулятор, с определенным вкусом и любовью, но скромненький. Размаха по детализации и эпичности сражений и многогранный кампании вряд ли придется увидеть, если только не дадут полноценный редактор в руки и компания матерых энтузиастов не усилит игру. Но разрабов вполне можно понять. По крайней мере неравный догфайт и ощущение полета на высоте.

Редактор обещали в релизе. Так что будет тебе и размах и эпичность.

Вообще все это анекдот из детства напоминает.

 

 

Hа окpаине гоpода, недалеко от тюpьмы, мужчина пытается завести"запоpожец". В это вpемя мимо пpоезжает девятка и останавливается pядом с "Запоpожцем". Откpывается окно и водитель девятки говоpит:

- Эх ты! Я вот год назад из тюpьмы вышел и уже на "Жигулях" езжу! Чеpез некотоpое вpемя мимо пpоезжает "Волга", останавливается pядом с "Запоpожцем". Откpывается окно и водитель "Волги" говоpит: - Эх ты! Я вот два года назад из тюpьмы вышел и уже на "Волге" езжу!  Подъезжает "Меpс" , стекло плавно опускается и водитель "меpса" говоpит: - Послушай, дpуг! Я вот тpи года назад из тюpьмы вышел, и уже на "Меpсе" езжу. Тут водитель "Запоpожца" не выдеpживает: - Да дайте мне хоть от тюpьмы отъехать!!!

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Без взрывателя тротил и его производные всего лишь кусок мыла который разве что хорошо горит в костре. У бомб взрыватель взводиться крыльчаткой только после вываливания в свободный полёт. Более сложные взрыватели ещё и на высоту реагируют. Так что если просто отвалилось - это нормально. А бахнуть может зажигалка попавшая в бак в не лучший для него момент с почти выработанным топливом и кучей дыр куда свинтит нейтральный газ. Про голый вуд вообще молчу - "кино-чтиво" для УО.

вот кстати что-что, а взведение бомб пора бы включить, а то они так на филде и продолжают взрываться, сбросил ты их сдуру или тебе их вулчер отстегнул.

Опубликовано:

Не раз бомбы Ила детонировали под вулчем. Так что и вулчера аннигилировали.  :(  

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, давайте отвлечемся от огромных, видных не вооруженным взглядом, частей планера, огня, дыма... Обратим внимание на то, что в этой игре обсчитывается всё, что возможно обсчитать. Есть в ней много интересных "мелочей". Как пример: атака автомобильной колонны, попадание из пулемета по грузовику, где-то за кабину и по морде, из него выскакивают человечки (5-6), а вот попадание в кузов из пушки приводит к тому, что только водитель (иногда пассажир) могут выскочить. Тем кто это создавал (атмосферность, о которой так много просили), очень обидно, что просители этого так и не заметили, а если заметили, то вскользь... Может обратим свой взор на эти МЕЛОЧИ, да "составим их список" (разве не это её отличает от многих других авиаигр), тем самым сказав своё спасибо команде, которая позволила нам видеть процесс создания игры. Им нужна наша поддержка в этот напряженный предрелизный период, а не пересказ того, что и без нас они прекрасно знают.

Может излишне пафосно получилось, не обессудьте. :huh:

1. Оружие пулемёт - поражающий фактор попадания пули в тушку человека.

2. Оружие пушка - поражающий фактор подрыв БЧ с осколочным, фугасным, осколочно-фугасным и иногда приправленный фосфором эффект воздействия на тушку на определённом объёме пространства а не только при контакте.

3. Сидят солдатики штук десять-двадцать в кузове на досочках на площади скажем 5-6 метров. Влетает десяток пулек и валит 5 бойцов на ура.

4. Тоже но влетает пара 20-30 мм снарядов и бабах...

пс Оставлю как расшифровку происходящего в этих случаях для таких же "внимательных" как я :crazy: .

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

Без взрывателя тротил и его производные всего лишь кусок мыла который разве что хорошо горит в костре. У бомб взрыватель взводиться крыльчаткой только после вываливания в свободный полёт. Более сложные взрыватели ещё и на высоту реагируют. Так что если просто отвалилось - это нормально. А бахнуть может зажигалка попавшая в бак в не лучший для него момент с почти выработанным топливом и кучей дыр куда свинтит нейтральный газ. Про голый вуд вообще молчу - "кино-чтиво" для УО.

Помню точно читал в воспоминаниях нашего ветерана, что штука в воздухе сдетонировала в строю как раз от попадания в бомбу. Вроде на балтике дело было.

  • 1CGS
Опубликовано:

а нафига ?  видеокарты вы не нагружаете даже на 70% топовые...от чего решили сократить по полигонам ?

Там не только полигоны, визуальная система повреждений в принципе отличается от старой. Только не надо в сотый раз про "помятости" и про возможности видеокарт. Сделано так как запланировано по возможностям и срокам. Пока что-то не видно, чтобы тут жаловались на лишние ФПС и слишком большой набор самолётов.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Помню точно читал в воспоминаниях нашего ветерана, что штука в воздухе сдетонировала в строю как раз от попадания в бомбу. Вроде на балтике дело было.

Случайность. Не факт что она сдетанировала а не находящийся поблизости бак. Опять же воспоминания ветеранов не есть воспоминания пилотов... а многие до сих пор думают что бык становится бешенным от вида красной тряпки... не чего что он дальтоник от рождения? :rolleyes:

Опубликовано:

Блин парни я вот новенький. Я вот вас реально не понимаю

Не обращай внимания, некоторым просто интереснее играть в форум, чем в игру.
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну раз уж все пользуются случаем, хочу и я предложить, раз он не будет отстегивать парашют на пяти метрах, а слезет аккуратно по веткам и окажется не приведи всевышний на вражеской территории, возьмет свой табельник  и начнет выживание и нахождения обратного пути домой. Пусть можно будет охотиться на крыс, оленей, да чего уж там, на  всю живность, которую он найдет, не будет гнушаться спать в мертвых оленях, пить урину, вообщем выживать всеми доступными способами, а табличка "Попал в плен " должна появляться только тогда, когда я увижу что вражина, избивая меня прикладами, волочет куда-то ругаясь и громко крича (все это должно быть FPV). Если в двух словах, то после симуляции воздушного боя, должен быть симулятор аля Биар Грилз, только сделайте галочку, чтобы можно было отключать симулятор Биар Грилз.

У вирпилов, которых тут оказывается не жалуют :) , каждую новую игру есть вопрос: спасение из-за линии фронта будет? Очень атмосферная фича была бы, добавляющая в симулятор +100 игры, как Лофт и мечтает.

Вылезаешь из самолета, вызываешь по рации товарища,пускаешь ракету,  он садится рядом, ты садишься в кабину и полетели. Очков спасшемуся не снимают, спасителю дают  как за десять самолетов. А?!

Кто скажет что не хотел бы попробовать эту возможность Игры?

Опубликовано:

...Очень пафосно и вброс не засчитан. "Мелочь" на которую ты пытаешься обратить внимание общественности это твоё не знание. По суди сам.

Ты бы хоть пост глазами прочитал. Он как раз и говорит о том, что это приятная мелочь, добавляющая атмосферности.

Опубликовано:

Ты бы хоть пост глазами прочитал. Он как раз и говорит о том, что это приятная мелочь, добавляющая атмосферности.

Гы ла-жа-нулся однако. Действительно так... пойду править свои "обличительные" посты :sorry: .

Опубликовано:

У вирпилов, которых тут оказывается не жалуют :) , каждую новую игру есть вопрос: спасение из-за линии фронта будет? Очень атмосферная фича была бы, добавляющая в симулятор +100 игры, как Лофт и мечтает.

Вылезаешь из самолета, вызываешь по рации товарища,пускаешь ракету,  он садится рядом, ты садишься в кабину и полетели. Очков спасшемуся не снимают, спасителю дают  как за десять самолетов. А?!

Кто скажет что не хотел бы попробовать эту возможность Игры?

Красиво, но если и делать, то без награды, максимум ачивку какую нибудь, а то качать экспу будут, в звене вылетел, один сел, второй "спас", профит, повторить.
Опубликовано: (изменено)

 

P.S. а сведение включим. Вероятно, завтра.

а шампанское к какому готовить...?

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

Красиво, но если и делать, то без награды, максимум ачивку какую нибудь, а то качать экспу будут, в звене вылетел, один сел, второй "спас", профит, повторить.

Дак его в это время трое вулчеров по полю гоняют, вот зачем и нужна "тушка" пилота. :)

Опубликовано:

 

 

Разработчики большое вам спасибо за то, что вы сделали такой отличный симулятор раньше я играл во всякие аркадные игрульки для школьников а теперь не могу оторваться от неба, хоть оно и виртуальное.

C женой, детьми попрощался?  :friends:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

небольшой шлейф от выхлопных газов за самолётом бы, это оживило бы полёт ещё больше.

и на форсаже копоти у месса нет? :o:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кто-нить тестил 37мм пушки на штуке? На синдикате в борт и корму кв-1 попадал. 0 эффекта. И вообще здесь как с дм танков? Есть смысл с кормы или бортов бить или без разницы? Какие бомбы и на каком расстоянии гарантированно танк убивают?

Опубликовано:

Бомбы и РСы при попадании по ним отваливаются от подвеса.

 

P.S. а сведение включим. Вероятно, завтра.

Уважаемые вирпмлы.

маленькая справка-ато вдруг тем кто ещё не знает_

чтобы рвануть двести грамм тротила достаточен детонатор на 5 гр.  а если больше то как минимум на 75 гр.  это для тринитротолуола.     К;ак исключение -если ваш снаряд (скажем-швак) попал в детонатор на бомбе-тогда будет взрыв,в остальных случаях бомба просто разрушиться. РС тоже самое. Чистая физика. 

  Как исключение-боеприпасы снаряжённые _другим ВВ(взрывчатым веществом).

А выпуск шасси на МиГе при неработающем двигателе и лежа на брюхе?  Покрышкин описывал, что он выпустив шасси таким образом заставил самолет подняться после того, как его первый раз сбили.

  Отвечаю: на самолётах ЛаГГ есть помпа для аварийного выпуска механизации.

 

У Покрышкина это получилось потому что трава была мокрой. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1.

2.

3.

4.

пс  :crazy: .

Всё так, всё так... :popcorm:

Но ведь картинку "оживляет" и радует, что атакуешь не пустую избушку на круглых ножках... там ещё и из штабной машины иногда десант высаживается, главное правильно промазать. :fly:

Опубликовано:

 

 

Т.е. и жесткость лонжеронов схожа? Вагон сомнений. А кроме крыльев в РоФе ничего больше и не гнулось, все остальное сразу подламывалось.

 

В РОФ как раз натуралистично гнулись и крылья и фюзеляжи. Я про это и говорю. 

Опубликовано:

Может отвечали уже, но не нашел.  Перезарядка самолета возможна только через выход на карту? Или все же можно будет перезаряжаться на поле?

 

Просто в конфиге есть команды Refuel, Repair, Rearm

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Может отвечали уже, но не нашел. Перезарядка самолета возможна только через выход на карту? Или все же можно будет перезаряжаться на поле?

 

Просто в конфиге есть команды Refuel, Repair, Rearm

Ждем когда руки дойдут, пока задачи важнее идут.
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Ждем когда руки дойдут, пока задачи важнее идут.
 

 

а ЭСБР и его ненецкий собрат когда будут? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...