Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Разработчики! Сделайте в настройках управления так чтоб, кнопка на джое или на клаве уже предупреждала что она занята!!!!!!!

Ты бы конкретнее написал чего тебе не хватает? Ну, типа, сирена чтоб включалась, когда что-то не так назначишь или экран потух. Чего? Неужели вот такого значка оранжевого цвета (на него стрелка на скриншоте показывает) недостаточно?

 

 

post-814-0-41923500-1411414066_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

Повторю вопрос, видать разрабы не заметили

Тов. Разработчики, в стриме шла речь про уникальные скины, у меня пара вопросов:
Уникальные скины получат все оформившие РД?
Для премиум самолётов будут уникальные скины? (Точнее а можно товарища на Ла-5?)

Опубликовано: (изменено)

 

Сказано там много, может и правильно. Только один вопрос волнует. Почему же визуализация повреждения пулей есть (т.е. игрок ее на "себе" видит момент повреждения), а звук почему то при этом  воспроизвести нельзя? Просто какая то антимагия.  Ведь, раз компьютер принял решение показать вам попадание, то значит он же и в состоянии включить озвучку для этого.. или не так????? :blink:     

 

Вот, Han, ответьте пожалуйста, почему нельзя синхронно с началом отрыва плоскости (для глаз пилота) издать треск для его же ушей, а? :)  :)  :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Мысли в слух: спидбар не добавляет и не уменьшает реализм в игре, он вредит антуражности игры и погружению в нее.  Соответственно для любителей антуража нужна возможность убрать все ненужное с экрана. Такую возможность разработчики нам дадут. Тема исчерпана, мысль кончилась  :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

это уже сделано с 1го РД, верхний правый угол назначаемой позиции рисуется рыжий квадратик, где даже пишется какие еще позиции на этой кнопке,комбинации

По ходу меня здесь не понимают. Я говорю про то, что если кнопка занята, высвечивалось сообщение предупреждения с выбором данной функции. Тобишь есть стрельба с клавы и джоя, а мне Клава не нужна и я делаю сбрось выставляя управу огнем только на джой. И чтоб не было повторов ОДИНАКОВЫХ функций. Я так и сделал, только вот одна из кнопок оказалась совмещенный с обзором при пуске ракеты. Я говорю про то, что только одна кнопка или клавиша должно совершать одно действие! А не как пуск ракеты с опуском головы вниз одновременнео, не может одна кнопка отвечать нескольким действия Изменено пользователем Fighter
Опубликовано: (изменено)

мы говорим об одном и том же...

 

 

Воооот, наконец-то. Это говорит о невнимательности, читать надо внимательнее и желательно вдумчиво, и уж тем более - с первого сообщения, с которого обсуждаемый вопрос поднялся, чтоб вникнуть в суть беседы. И уж обижаться на оппонента - последнее дело, если оппонент не наносит тебе прямых оскорблений. Все имеют право налево  на собственное мнение и оно либо совпадает, либо не совпадает с мнением собеседника. Так вот, если ты прочтёшь повнимательнее все сообщения на тему, которая так тебя тронула, то, я искренне надеюсь, ты поймешь, что никто и не собирался тебя клеймить позором и т.д, и т.п. 

так что - Мир, Дружба, За тобой жвачка :) .

 

По поводу этого:

 для меня ХАРДКОР  это изначально одинаковые условия реализации своих способностей.

 

Это утопия. Да, да. Ибо, в изначально одинаковые условия людей могут поставить только на чемпионатах, где им выдадут одинаковые девайсы. И даже тогда, некоторые из этих людей будут в неравных условиях с остальными, потому, что они дома летают на таких же, а остальные на других, и этим остальным придётся привыкать к непривычным девайсам. И даже, если у всех дома, до чемпионата( что маловероятно) были все-таки одинаковые девайсы, найдётся ведь муда  чудак, который не выспался, и он не будет в равных условиях с теми, кто выспался. А ещё .... Так можно продолжать до бесконечности. 

Знаешь, сколько копий сломано на тему хардкора, ещё до моего первого сообщения в интернете? :rolleyes: Я лично, хардкор приветствую, но когда он превращается в некое подобие извращения и мало того ещё и заставляют остальных извращаться - тут уж извините, вам в другую палату   на отдельный сервер надо. И судя по опыту "старичка" - на таких серверах не очень много людей бывает. А есть ещё, псевдотру-хардкорщики.... впрочем, я уже про них писАл. 

P.S. Если, у тебя ещё есть какие-то ко мне претензии, то лучше в личку. 

 

 

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

По ходу меня здесь не понимают. Я говорю про то, что если кнопка занята, высвечивалось сообщение предупреждения с выбором данной функции.

А сделано постфактум, т.е. после того как ты назначил два или более действий на одну кнопку, у все этих действий будет квадратик, наведя на который увидишь список остальных действий. По моему, вполне удобно.

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Сказано там много, может и правильно. Только один вопрос волнует. Почему же визуализация повреждения пулей есть (т.е. игрок ее на "себе" видит момент повреждения), а звук почему то при этом  воспроизвести нельзя? Просто какая то антимагия.  Ведь, раз компьютер принял решение показать вам попадание, то значит он же и в состоянии включить озвучку для этого.. или не так????? :blink:     

 

Вот, Han, ответьте пожалуйста, почему нельзя синхронно с началом отрыва плоскости (для глаз пилота) издать треск для его же ушей, а? :)  :)  :)

Озвучка разбитого фонаря (вернее воздушного потока есть и сразу..)... а вот когда бомбер стреляет в тебя с 30 метров, то ты видишь только отражение своего пламени в кокпите.....

По ходу меня здесь не понимают. Я говорю про то, что если кнопка занята, высвечивалось сообщение предупреждения с выбором данной функции. Тобишь есть стрельба с клавы и джоя, а мне Клава не нужна и я делаю сбрось выставляя управу огнем только на джой. И чтоб не было повторов ОДИНАКОВЫХ функций. Я так и сделал, только вот одна из кнопок оказалась совмещенный с обзором при пуске ракеты. Я говорю про то, что только одна кнопка или клавиша должно совершать одно действие! А не как пуск ракеты с опуском головы вниз одновременнео, не может одна кнопка отвечать нескольким действия

а как тогда повесить радиаторы на одну ось или чего ещё на одну кнопку?

пусть так уж лучше .. )

Опубликовано:

По ходу меня здесь не понимают.

Это точно!

Для себя нашел простое решение, если я собираюсь назначить клавиши на управление, то вычищаю всё что есть в клеточках (для данного действия). Если вновь назначенная клавиша оказывается с оранжевой меткой, то это значит, что она уже чем-то занята. Остается навести стрелку и узнать чем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По ходу меня здесь не понимают. ...не может одна кнопка отвечать нескольким действия

А с фига ли? В чем причина? Мне например эта функция очень удобна. Вот к примеру на кнопке J7 у меня для Ла-5 висит вкл\выкл форсаж, а при полете на FW-190 эта кнопка отвечает за вкл\выкл ручного шага винта. Да у меня много так назначено. Мне что докупать клавиатуру, что бы на все кнопки по одной функции для каждого самолета повесить? ). Я вообще удивлен, что разработчики не дали кнопки "Shift" для объединения команд. Для реализьму? Вряд ли, ведь сторонее ПО позволяет объединять кнопки и кому надо, тот полюбому этим воспользуется. Но это уже другая тема... 

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Воооот, наконец-то. Это говорит о невнимательности, читать надо внимательнее и желательно вдумчиво, и уж тем более - с первого сообщения, с которого обсуждаемый вопрос поднялся, чтоб вникнуть в суть беседы. И уж обижаться на оппонента - последнее дело, если оппонент не наносит тебе прямых оскорблений. Все имеют право налево  на собственное мнение и оно либо совпадает, либо не совпадает с мнением собеседника. Так вот, если ты прочтёшь повнимательнее все сообщения на тему, которая так тебя тронула, то, я искренне надеюсь, ты поймешь, что никто и не собирался тебя клеймить позором и т.д, и т.п. 

так что - Мир, Дружба, За тобой жвачка :) .

 

По поводу этого:

 для меня ХАРДКОР  это изначально одинаковые условия реализации своих способностей.

 

Это утопия. Да, да. Ибо, в изначально одинаковые условия людей могут поставить только на чемпионатах, где им выдадут одинаковые девайсы. И даже тогда, некоторые из этих людей будут в неравных условиях с остальными, потому, что они дома летают на таких же, а остальные на других, и этим остальным придётся привыкать к непривычным девайсам. И даже, если у всех дома, до чемпионата( что маловероятно) были все-таки одинаковые девайсы, найдётся ведь муда  чудак, который не выспался, и он не будет в равных условиях с теми, кто выспался. А ещё .... Так можно продолжать до бесконечности. 

Знаешь, сколько копий сломано на тему хардкора, ещё до моего первого сообщения в интернете? :rolleyes: Я лично, хардкор приветствую, но когда он превращается в некое подобие извращения и мало того ещё и заставляют остальных извращаться - тут уж извините, вам в другую палату   на отдельный сервер надо. И судя по опыту "старичка" - на таких серверах не очень много людей бывает. А есть ещё, псевдотру-хардкорщики.... впрочем, я уже про них писАл. 

P.S. Если, у тебя ещё есть какие-то ко мне претензии, то лучше в личку. 

 

 

 

ну так и почитай! все мое отношение к текущему положению я прописал на предыдущей странице- как раз после того где написано что для меня Хардкор.

там и жавачки тебе подкинул... пузыри надувать начнешь- позови. Думаю у тебя получится как надо.

)))

 

Опубликовано:

Озвучка разбитого фонаря (вернее воздушного потока есть и сразу..)... а вот когда бомбер стреляет в тебя с 30 метров, то ты видишь только отражение своего пламени в кокпите.....

Момент попадания на крыле видишь? А если видишь, то почему нельзя озвучить?

Опубликовано: (изменено)

2 Han, Loft 

Я регулярно пытаюсь тренировать стрельбу на ботах. При этом используя игру в этих режимах отмечено несколько очень досадных и раздражающих, на мой взгляд, ошибок  (они давнишние, описаны  в профильной теме и рискуют "добросовестно" зарелизиться - потому тут и обозначаю.  В слабой надежде на реакцию. Простите).

1)  В режиме тренировки звеньями, установка высоты полета на "1000 метров" для 'себя' регулярно сбрасывается в положении "С полосы" при любом изменении настроек у противника. Т.е. в строке стоит 1000 метров, а взлет происходит с полосы. Приходится каждый раз отменять вылет - и эта хре... тащится из РД в РД...

2) При установки вооружения Empty - патроны у стрелков остаются.  Очень мешает проведении экспериментов.

3) Установка  Empty, сбрасывается на раскладку при попытке выбрать подвесы.  Это не дает возможнжости потестить противника с подвесами в крыльях, но без БК.

4) Из свежего: В последнем РД замечено, что самолеты противника (Асы) научились делать таран при отсутствии боеприпасов. И делают это очень настойчиво. А это бы надо исключить при установке Empty в вооружении. Ведь я не для того, ставлю "Пусто" что бы они продолжали меня атаковать, пусть и своим телом. Раньше за ними такого не наблюдалось.

 

Спасибо.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Асы идут уверенно на таран и с полным БК. Возможно, мне показалось, но с последними обновлениями они стали это делать чаще.

Опубликовано: (изменено)

Асы идут уверенно на таран и с полным БК. Возможно, мне показалось, но с последними обновлениями они стали это делать чаще.

C полным БК они тебя быстрее расстреляют, чем распилят винтом :) еще до сближения, не?  :)   Может это просто столкновения???   

 

А вот без БК они подходят сзади и постепенно сближаясь пытаются отпилить что нибудь сзади.  Чаще всего один из горизонтальных стабилизаторов.   При этом, он в 100% случаев выводит винт атакющего из строя, а вот атакуемый, почти всегда способен продолжить полет :)

 

Кстати на фоне этого, хотелось бы сказать, что при такой реализации, таран как способ повреждения противника сейчас непродуктивен.  Себя ты выведешь из боя на 100%, а вот противника не факт.   Поэтому стоило бы исключить стопроцентное повреждение винта при таране, а реализовать в отдельных случаях его разбалансировку от малой деформации лопастей и соответствующие вибрации на конструкции.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано: (изменено)

Всем привет !

Не возможно произвести взлет, а так-же посадку на полосу: карта- Сталинград, филд- Gumrak, синяя сторона. Взлетная полоса имеет "волнение", бугры и впадины, на которых при взлете ( разбег на двух колесах, хвост уже поднят ) самолет проваливается ( при этом капотирует, ломая винт ), или подпрыгивает, как на трамплине ( если успел его подхватить, при достаточной скорости ) твое счастье, будешь лететь дальше, нет, ломаешь шасси и тебя сносит с полосы ! Визуализация: наложение неоднородных текстур взлетной полосы, их движение параллельно с движением самолета. :o:

P.S. Баг-репорт отправил, но интересно, может это только у меня проявляется, или кто заметил у себя такую радость !?? :blush::russian_ru::blush:

 

Изменено пользователем NIK
Опубликовано: (изменено)
Zulu' timestamp='1411424458' post='202998'] Может это просто столкновения???     

  Тоже поначалу так думал, но они именно из положения когда нет ни одного шанса попасть по твоему самолёту (чаще всего - это на вертикальном манёвре), просто не отворачивают. Вообщем то, траектория заранее построена на столкновение, хотя я считаю - это и есть таран.  

  По логике, ас должен избегать столкновения, тем более что когда он у тебя в прицеле (когда пол неба закрывает) этот гад вертится как уж на сковородке (что тоже подозрительно, всё-таки 3-х тонная машина, а крутится как игрушка). А вот когда ни тебе ни ему не хватает "угла" чтобы полоснуть - смело идёт на таран. Не отворачивает!

 

Всё что написал - относится к 109-м и 190-м. 

 

P.S. На самом деле, не сильно я этими таранами озабочен - ну сделали асов бесстрашными, теперь я от них отворачивать должен. Хотя немного обидно, раньше то они отворачивали. :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

было бы классно, если бы топливные бочки на филдах взрывались при атаке как бензоколонки! :-) А то скучно атаковать филды..Стреляешь стреляешь и никакого эффекта.

И таки нет практически эффекта ни от взывной волны бомб, ни от шрапнели зениток (как и в бобе), взрывная волна красивая (расходящееся кольцо), но эффекта разрушений нет. Думаю 500 кг бомба в состоянии разнести всё в радиусе как мин. 100 м.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Мы к этому стремимся.

по мультиплееру и 100 пилотам, вопрос. приоткройте занавес тайны плиз, наверняка у вас статистика есть по качеству обслуживания клиентов, какой нужен канал и железо для: 20,30,50 пользователей с картой сталинград

Опубликовано:

было бы классно, если бы топливные бочки на филдах взрывались при атаке как бензоколонки! :-) А то скучно атаковать филды..Стреляешь стреляешь и никакого эффекта.

И таки нет практически эффекта ни от взывной волны бомб, ни от шрапнели зениток (как и в бобе), взрывная волна красивая (расходящееся кольцо), но эффекта разрушений нет. Думаю 500 кг бомба в состоянии разнести всё в радиусе как мин. 100 м.

"Это фантастика"....:)
Опубликовано: (изменено)

А давно у нас на фоке разброс +100м? Последние месяцы ощущение такое, что на работу наняли кого то с соседней игры, осталось подтянуть немного, чтоб машина нос на пол метра задирала при стрельбе, дело сделано и можно включать прокачку. Да и не забудьте требовать исторические документы от недовольных, закрывая занавес, это тоже в их духе. За игру конечно спасибо, но глядя как вы её портите последние месяцы сердце кровью обливается, ожидание завершения боя всё же после боя есть (хоть вы и пишите что пофиксено) а порой даже кнопка наблюдения не активна и все в ожидании, в бой не зайти (мы в ТС вчера не раз делали замечание по этому поводу), зависоны игры при выходе с игры также остались(через раз), отрисовка местности отвратная, как будто волнами накатывает. Не играл три недели, читал мол пофиксено, куда там, ровно неделя до октября а воз и ныне там, да ещё и новые причуды с "фичами" вылезли. 

Изменено пользователем Gray
Опубликовано:

По ходу меня здесь не понимают. Я говорю про то, что если кнопка занята, высвечивалось сообщение предупреждения с выбором данной функции. Тобишь есть стрельба с клавы и джоя, а мне Клава не нужна и я делаю сбрось выставляя управу огнем только на джой. И чтоб не было повторов ОДИНАКОВЫХ функций. Я так и сделал, только вот одна из кнопок оказалась совмещенный с обзором при пуске ракеты. Я говорю про то, что только одна кнопка или клавиша должно совершать одно действие! А не как пуск ракеты с опуском головы вниз одновременнео, не может одна кнопка отвечать нескольким действия

Кнопка стрельбы имеется у многих на хенке. В вашем варианте сколько кнопок для неё придётся забиндить? Опять же проблема только у вас в голове - не хотите вешать более одной команды, не вешайте. Кто то мешает так делать?

Опубликовано: (изменено)

А давно у нас на фоке разброс +100м? Последние месяцы ощущение такое, что на работу наняли кого то с соседней игры, осталось подтянуть немного, чтоб машина нос на пол метра задирала при стрельбе, дело сделано и можно включать прокачку. Да и не забудьте требовать исторические документы от недовольных, закрывая занавес, это тоже в их духе. За игру конечно спасибо, но глядя как вы её портите последние месяцы сердце кровью обливается, ожидание завершения боя всё же после боя есть (хоть вы и пишите что пофиксено) а порой даже кнопка наблюдения не активна и все в ожидании, в бой не зайти (мы в ТС вчера не раз делали замечание по этому поводу), зависоны игры при выходе с игры также остались(через раз), отрисовка местности отвратная, как будто волнами накатывает. Не играл три недели, читал мол пофиксено, куда там, ровно неделя до октября а воз и ныне там, да ещё и новые причуды с "фичами" вылезли. 

 

e23c6d0e27ef.jpg

Изменено пользователем kip9tok
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я регулярно пытаюсь тренировать стрельбу на ботах. .............................

1)  В режиме тренировки звеньями, установка высоты полета на "1000 метров" для 'себя' регулярно сбрасывается в положении "С полосы" при любом изменении настроек у противника. Т.е. в строке стоит 1000 метров, а взлет происходит с полосы. Приходится каждый раз отменять вылет - и эта хре... тащится из РД в РД...

..............................

Может я что-то неправильно понял, но не могу воспроизвести ситуацию. Например, выбрал в БР на карте иконку "Схватка" (бой 3х3). Настраиваю параметры боя, в числе которых - высота 1000 м. Жму "Начать", в следующем окне - тоже "Начать" и появляюсь в воздухе на высоте 1000м. Жму "Escape", выбираю "Начать заново". В следующем окне жму "Начать" и снова появляюсь в воздухе. Жму "Начать заново" - и так бесконечное число раз, если в полете нажать "Начать заново".

Единственный вариант, когда бой начинается на земле (на ВПП), это случай, когда в настройках противника выбран вариант сближения "Взлет по тревоге". В этом случае, действительно, бой начинается взлетом с ВПП. Поэтому утверждение, что "при любом изменении настроек у противника" - неверно.  Так происходит лишь в одном случае. Его я указал. Это очень хорошо заметно, когда в БР выбрана высота, например, 1000 м. сближение - "Навстречу", а после этого выбран вариант сближения - "Взлет по тревоге". У игрока сразу же параметр "Старт" меняется на значение "С полосы". Стоит лишь сменить вариант сближения на любой другой (кроме "Взлет по тревоге") и он (параметр) автоматом меняется на ранее установленное значение высоты. Аналогично, если первоначально выбран вариант "Взлет по тревоге", то изменение параметра "Старт" у игрока с "С полосы" на определенную им высоту меняет вариант сближения на режим "Навстречу". Может у нас разные версии клиента? Как-то - не верится.

 

 

post-814-0-07844100-1411448005_thumb.jpg                                    post-814-0-00208400-1411448063_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

2 Han, Loft 

Я регулярно пытаюсь тренировать стрельбу на ботах. При этом используя игру в этих режимах отмечено несколько очень досадных и раздражающих, на мой взгляд, ошибок  (они давнишние, описаны  в профильной теме и рискуют "добросовестно" зарелизиться - потому тут и обозначаю.  В слабой надежде на реакцию. Простите).

1)  В режиме тренировки звеньями, установка высоты полета на "1000 метров" для 'себя' регулярно сбрасывается в положении "С полосы" при любом изменении настроек у противника. Т.е. в строке стоит 1000 метров, а взлет происходит с полосы. Приходится каждый раз отменять вылет - и эта хре... тащится из РД в РД...

2) При установки вооружения Empty - патроны у стрелков остаются.  Очень мешает проведении экспериментов.

3) Установка  Empty, сбрасывается на раскладку при попытке выбрать подвесы.  Это не дает возможнжости потестить противника с подвесами в крыльях, но без БК.

4) Из свежего: В последнем РД замечено, что самолеты противника (Асы) научились делать таран при отсутствии боеприпасов. И делают это очень настойчиво. А это бы надо исключить при установке Empty в вооружении. Ведь я не для того, ставлю "Пусто" что бы они продолжали меня атаковать, пусть и своим телом. Раньше за ними такого не наблюдалось.

 

Спасибо.

 

У меня таких проблем не было. А с таранами, да, изменилось всё. Заметил, например, что можно подойти и аккуратно отпилить хвост противнику. Это ж мячта тарантула :rolleyes:  ;) и что характерно, абсолютно исторично и правдоподобно. А то, что боты стали тарантулами, так это вообще - песня :biggrin: . Но, если верить словам ВВС, немцы, таранят больше и смелее чем советы, что абсолютно не исторично . Согласен, в этом есть и минусы, но плюсов больше, как мне кажется.

Изменено пользователем airking
  • 1CGS
Опубликовано:

 

2 Han, Loft

Я регулярно пытаюсь тренировать стрельбу на ботах. При этом используя игру в этих режимах отмечено несколько очень досадных и раздражающих, на мой взгляд, ошибок (они давнишние, описаны в профильной теме и рискуют "добросовестно" зарелизиться - потому тут и обозначаю. В слабой надежде на реакцию. Простите).

1) В режиме тренировки звеньями, установка высоты полета на "1000 метров" для 'себя' регулярно сбрасывается в положении "С полосы" при любом изменении настроек у противника. Т.е. в строке стоит 1000 метров, а взлет происходит с полосы. Приходится каждый раз отменять вылет - и эта хре... тащится из РД в РД...

2) При установки вооружения Empty - патроны у стрелков остаются. Очень мешает проведении экспериментов.

3) Установка Empty, сбрасывается на раскладку при попытке выбрать подвесы. Это не дает возможнжости потестить противника с подвесами в крыльях, но без БК.

4) Из свежего: В последнем РД замечено, что самолеты противника (Асы) научились делать таран при отсутствии боеприпасов. И делают это очень настойчиво. А это бы надо исключить при установке Empty в вооружении. Ведь я не для того, ставлю "Пусто" что бы они продолжали меня атаковать, пусть и своим телом. Раньше за ними такого не наблюдалось.

 

Спасибо.

1 - проверим

2 - пустые турели будут мешать хенкелям изображать транспортник

3 - так задумано

4 - их этому никто специально не учил, будем потом делать чтоб на базу вертали

Опубликовано:

 

отрисовка местности отвратная, как будто волнами накатывает

Попробуйте поставить галочку "вертикальная синхронизация" :rolleyes: .

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

А давно у нас на фоке разброс +100м? Последние месяцы ощущение такое, что на работу наняли кого то с соседней игры, осталось подтянуть немного, чтоб машина нос на пол метра задирала при стрельбе, дело сделано и можно включать прокачку. Да и не забудьте требовать исторические документы от недовольных, закрывая занавес, это тоже в их духе. За игру конечно спасибо, но глядя как вы её портите последние месяцы сердце кровью обливается, ожидание завершения боя всё же после боя есть (хоть вы и пишите что пофиксено) а порой даже кнопка наблюдения не активна и все в ожидании, в бой не зайти (мы в ТС вчера не раз делали замечание по этому поводу), зависоны игры при выходе с игры также остались(через раз), отрисовка местности отвратная, как будто волнами накатывает. Не играл три недели, читал мол пофиксено, куда там, ровно неделя до октября а воз и ныне там, да ещё и новые причуды с "фичами" вылезли.

Пойду убью себя... :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Пойду убью себя...
Не стоит себя убивать и калечить. Просто пошли играть туда, где им нравится. Это же в твоем репертуаре. 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А давно у нас на фоке разброс +100м? Последние месяцы ощущение такое, что на работу наняли кого то с соседней игры, осталось подтянуть немного, чтоб машина нос на пол метра задирала при стрельбе, дело сделано и можно включать прокачку. Да и не забудьте требовать исторические документы от недовольных, закрывая занавес, это тоже в их духе. За игру конечно спасибо, но глядя как вы её портите последние месяцы сердце кровью обливается, ожидание завершения боя всё же после боя есть (хоть вы и пишите что пофиксено) а порой даже кнопка наблюдения не активна и все в ожидании, в бой не зайти (мы в ТС вчера не раз делали замечание по этому поводу), зависоны игры при выходе с игры также остались(через раз), отрисовка местности отвратная, как будто волнами накатывает. Не играл три недели, читал мол пофиксено, куда там, ровно неделя до октября а воз и ныне там, да ещё и новые причуды с "фичами" вылезли.

 

чё за разброс? на фоке вроде норм почти всё, кроме недолёта снарядов до перекрестья прицела и ещё пары моментов.

Опубликовано:

Стрим будет?)))

После такой реакции некоторых членов сообщества, возникают закономерные сомнения :unsure: . Хотя, разрабы у нас, люди достаточно сильные и морально устойчивые. Бывают, конечно срывы :rolleyes: :" Пойду убью себя...  :) "(с).

Опубликовано:

4 - их этому никто специально не учил, будем потом делать чтоб на базу вертали

!? Вы там че, в запарке "skynet" создали?

  • 1CGS
Опубликовано:

Тов. Разработчики, в стриме шла речь про уникальные скины, у меня пара вопросов:

Уникальные скины получат все оформившие РД?

Для премиум самолётов будут уникальные скины? (Точнее а можно товарища на Ла-5?)

Основная масса скинов будет открываться точно также как и другие модификации самолета.

Уникальные скины будут выдаваться так:

  • При оформлении покупки на любое издание до 1 сентября 2013 вы получаете уникальный скин для ИЛ-2
  • При оформлении покупки на любое издание до 1 октября 2013 вы получаете уникальные скины для ЛаГГ-3 и Bf.109F-4

Для премиум самолетов будет такой же набор из 10 скинов, которые нужно открыть, уникальных мы не делали.

Опубликовано:

!? Вы там че, в запарке "skynet" создали?

На преентации в Праге вроде,проскакивал на экране "раптер" и было что то сказано про ИИ об управлении безпилотником......

и это....Сара коннор?

Опубликовано:

Не возможно произвести взлет, а так-же посадку на полосу: карта- Сталинград, филд- Gumrak, синяя сторона. Взлетная полоса имеет "волнение", бугры и впадины, на которых при взлете ( разбег на двух колесах, хвост уже поднят ) самолет проваливается ( при этом капотирует, ломая винт ), или подпрыгивает, как на трамплине ( если успел его подхватить, при достаточной скорости ) твое счастье, будешь лететь дальше, нет, ломаешь шасси и тебя сносит с полосы ! Визуализация: наложение неоднородных текстур взлетной полосы, их движение параллельно с движением самолета. :o:

P.S. Баг-репорт отправил, но интересно, может это только у меня проявляется, или кто заметил у себя такую радость !?? :blush::russian_ru::blush:

Слетал с посадкой на Гумрак в оффлайне. Есть такой глюк. Подтверждаю. Будем надеяться, что исправят.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...