Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Стоп,только сейчас посмотрел стрим. Эт что получается,мне на хенке и штуке на нулях выходить на цель в компании??

там ведь только одна миссия показана- но выводов уже пресс. у одних нет ботов асов хотя об этом нигде не сказано вообще, у других один маршрут на всю миссию...(пардон. кампанию)

Вы похоже какой то другой стрим смотрели

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не совсем. Звук проигран. Только это сделано в той точке, где было попадание.

А! Ну да, логично. Глупо, конечно, но логично.
Опубликовано:

Про ботов Асов было сказано, что ВЕРОЯТНОСТЬ их появления в миссии НИЗКАЯ. Про то, что их совсем не будет - никто не говорил.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну блин, такое и в "одноканальном" старике бывает. Разойдешься с Фокой в лобовой, тока мысль мелькнуть успевает: "фу, обошлось", и тут дынь-бынь-дрынь, весь избитый и розовые очки. А Фока уже в пол-километре сзади.

Ладно, чё ныть. Проблема есть, разработчики в курсе, будемо ждать её решения. (Это я так.... философически)

В старичка летаю с 2002.

Такого как здесь там нет. Там и без звука совсем отлично чувствуется когда тебя дырявят (у меня джой с обраткой)... Так чта...

Опубликовано:

Я про то что от филдов до цели лететь минут 10,максимум. Респ в воздухе за 40 сек до цели и прочую аркаду даже нерассматриваю.

Опубликовано:

 

 

Не совсем. Звук проигран. Только это сделано в той точке, где было попадание. А пока пакеты ходили туды-сюды - ты от этой точки улетел и потому банально этот звук не услышал...   Если потерялся - то тоже конечно может быть. Тут больше вопрос к удаленности сервера и надежности связи.

 

Семен Семеныч! Это же гениально и все объясняет! 

Теперь понятно, почему когда расстреливаешь противника с шести с 50 метров, попадания слышишь как будто сидишь в его самолете, также понятно почему ничего не слышно когда в тебя стреляют с шести, но иногда слышны попадания в сталлфайте и всегда слышны под вулчем.

 

Но печально это конечно. 

Почему точка воспроизведения звука попадания не экстраполируется вместе с самолетом?

Опубликовано:

Я про то что от филдов до цели лететь минут 10,максимум. Респ в воздухе за 40 сек до цели и прочую аркаду даже нерассматриваю.

так для бобров наверное будут другие миссии...рано наверное пока делать выводы... в стриме кстати показан маршрут движения бобров и транспортников и он  на первый взгляд даже не на пол-часа

Опубликовано: (изменено)

Это было бы чудесно, но Альберт писал: "Соскочить и в полной миссии можно в точке выхода, но тогда очков за посадку не будет. В полной миссии только взлет и полет к первой точке обязателен, посадка не обязательна."  Или мы с ним не так друг друга поняли?

А как возможность не лететь до аэродрома в обязательном порядке мешает все-таки долететь до него, если очень хочется?

 

Я про то что от филдов до цели лететь минут 10,максимум. Респ в воздухе за 40 сек до цели и прочую аркаду даже нерассматриваю.

А как расстояние от аэродрома до цели влияет на то, выйдет к бобер к цели на нулях или нет? Лететь по прямой от поля к цели никто не заставляет, в онлайне это традиционный способ суицида, в офлайне может и прокатило бы, но зачем?

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

 

Вот в КООП - было бы здорово..... Даже очень..... Но чтобы приятель был не только на твоей стороне, но и по желанию против..... )

 

А так тоже начинал в 2000-ом в кампании... потом плавно перешёл на онлайн.... в догфайт (мясо), а потом уже на выполнение миссий....

 

С кампании хорошо начинать..... учиться летать и входить в роль..... летчика ВОВ.... )

+1, кампанию старичка проходил раз 10, еще до забытых сражений. После этого хотелось только сетевых битв. Но не было интернета, а потом не было времени. Обучалки в старичке на первых порах очень помогали, сейчас к счастью есть ютюб.

Простой редактор - да это просто тир для навыков стрельбы, не будет кампании и онлайна и редактор не будет востребован.

П

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

там ведь только одна миссия показана- но выводов уже пресс. у одних нет ботов асов хотя об этом нигде не сказано вообще, у других один маршрут на всю миссию...(пардон. кампанию)

Вы похоже какой то другой стрим смотрели

Я в стриме слышал, что ботов-асов не будет в кампании.... Ещё удивился..... но наверное просто пожалели играбельность.... )

Да и мне всё нравится пока что.... и я не в оппозиции ! )))))

я просто вопросы задаю.... 

Опубликовано:

Я в стриме слышал, что ботов-асов не будет в кампании.... Ещё удивился..... но наверное просто пожалели играбельность.... )

Да и мне всё нравится пока что.... и я не в оппозиции ! )))))

я просто вопросы задаю.... 

в обсуждении был вопрос о квалификации ботов в кампании. Лофт четко пояснил что вероятность встретить ветеранов значительно выше чем асов

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть шанс встретить аса в кампании.

А асы будут именные как в РоФ или просто скилл бота?

Опубликовано: (изменено)

А лимит по времени прибытия к точке будет? 

Если нет, то появился к примеру на точке и летай по всей территории с набором высоты и без.... Самое главное, чтобы не улетели цели обратно в ОЗУ....

(хотя я только с филдов всегда люблю стартовать)

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А асы будут именные как в РоФ или просто скилл бота?

Речь только о скилле, по крайней мере пока.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть шанс встретить аса в кампании.

как в старичке после вылета пишут о том что в этом бою был сбит/погиб/взят в плен ас такой то? помнится даже миссия была на карте Кубань где на мессерах приходилось вести бой против "сотки" - как же потелось поначалу в этом вылете и как хотелось таки завалить "сотку")))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А! Ну да, логично. Глупо, конечно, но логично.

Совсем нелогично, имхо. Все равно сервер засчитал попадание. Логично проиграть его " в куда", а не "в где".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Совсем нелогично, имхо. Все равно сервер засчитал попадание. Логично проиграть его " в куда", а не "в где".

Сказали, что будут потом посмотреть. Смысл тему по 100500-му кругу мусолить...

Опубликовано:

 

 

Почему точка воспроизведения звука попадания не экстраполируется вместе с самолетом?

Вопрос ООООчень логичный.

Опубликовано:

А как будет заруба у ботов идти? Допустим игрок уходит с квадрата боя домой, позади добивают последнего из его группы, боты вражины всем скопом дружно бросятся за игроком и будут его до филда гнать через пол карты до победного, или нет? Биться с копмом придется всегда до последнего или все-таки будет какая-то у них логика типа сбили бобров или бобры без бомб, цель целая можно и по домам. 

Опубликовано:

Сказали, что будут потом посмотреть. Смысл тему по 100500-му кругу мусолить...

Это я мучу тему? :0  Я отвечаю на вопрос о логике. А тема сама мутится. :)

Опубликовано:

 Просто в темке про крылья Хан обещал больше не появляться... :popcorm:

Опубликовано:

Раз уж тут такие важные темы начали затрагивать, то пожалуй и я отпишусь.

 

Я сейчас пью чай с шоколадкой Picnic. Мне очень нравится эта шоколадка.

Я кончил.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

 

NobbyNobbs, on 22 Sept 2014 - 16:30, said:snapback.png

Почему точка воспроизведения звука попадания не экстраполируется вместе с самолетом?

Вопрос ООООчень логичный.

 

 

Попадание таким образом экстраполировать фактически невозможно, т.к. оно не имеет предыстории, в отличие от самолета. Когда случился взрыв данные о нем идут по сети и только когда они дойдут мы его увидим и услышим. А попадание пули - это тоже как взрыв, только маленький.
Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

И ТС тогда чит. Вообще-то на бомберах была поначалу пневмопочта вроде, для общения между членами экипажа. Тот же чат. Ну и чат это, на минуточку, единственный способ общения в игре (без  доп. софта)  для людей, которым по  разным причинам не доступна голосовая связь.

Я надеюсь, что настоящие хардкорщики-антиспидбарщики не используют ТС. Или и здесь меня ждет разочарование? :o:

Пневмопочту заставим разработчиков сделать, на сенсорном экране пишешь сообщение, потом оно передается другому члену экипажа. Нет сенсорного экрана? Тогда для таких есть режим "нормал". ;)

 

Логика хардкорщика-антиспидбарщика в том, что в самолете не было спидбара, значит его и не должно быть в игре. Тогда с какой стати тот же самый хардкорщик-антиспидбарщик жалуется, что не увидит сетевой чат, чего тоже не было в реальности. По-моему, это отличный пример для учебника "Двойные стандарты. Практика применения."

 

И главное, что от отсутствия спидбара реализма и хардкора особо не прибавляется. Реализм и хардкор - это в первую очередь игровое моделирование процессов, которые выполняли летчики, и теперь в игре должны выполнять игроки. Например, поиск контактов, на которых не нарисованы маркеры, ориентирование на местности, пилотаж, управление двигателем, стрельба, взлет/посадка и пр. В процессе игрок развивает навыки всего вышеперечисленного и именно этими навыками определяется уровень игрока. А чтобы посмотреть на приборку никаких навыков не нужно, кроме умения пользоваться трекиром или умения настраивать доп.вид. Условность в виде преобразования приборной панели в спидбар сделано для тех у кого мало кнопок и нет трекира, и эта условность никак на реализм не влияет. В конце концов, мы же не требуем идентичности наших джойстиков реальным штурвалам, а это орган управления, а не какая-нибудь приборка.

В общем, хотелось бы видеть спидбар в режиме "эксперт", но с возможностью его отключения какой-нибудь кнопкой.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Мне кажется или опять в обновлении ФМ у F4 поменяли?

Вам кажется.

Опубликовано: (изменено)

Реализм и хардкор - это в первую очередь игровое моделирование процессов, которые выполняли летчики, и теперь в игре должны выполнять игроки. Например, поиск контактов, на которых не нарисованы маркеры, ориентирование на местности, пилотаж, управление двигателем, стрельба, взлет/посадка и пр. В процессе игрок развивает навыки всего вышеперечисленного и именно этими навыками определяется уровень игрока.

именно этими показателями Вы руководствуетесь раздавая квалификационные принадлежности и интересы других игроков другим игрокам? Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано: (изменено)

Есть шанс встретить аса в кампании.

А если собьем -- премию дадут? Ну, медальку там особую, или еще как-нибудь выделят?

 

Я вот помню, именные асы в Ил-2 когда-то имели свой собственный ИИ. Я, помнится, был очень удивлен, как "Хартман", увидев очередь перед носом, резко из-под нее вывернулся. 

 

 

Всегда интересовало - любители ммошечек, вы реально представляете себя магами, эльфами мысленно?  :biggrin:

Не думаю, что особо большой процент любителей закликивать, все таки большинство уважают хоккей, футбол, да лучше 1х1 сыграть в шахматы (а в сети в ртс - кох, дов, старкрафт) чем в эту пургу. Настоящее состязание - там где есть баланс, где решает скилл. Нет борьбы нет интереса.  Между прочим авиадуэли как раз ближе к шахматам, надо использовать каждую ошибку противника и столкновение 10х10 единиц над участком карты это вполне исторично. 

В форуме для свободных тем есть топ, можно обсуждать там. Но, вкратце, именно в ММОРПГ -- нет, не представляем.

Там в бою роли совсем другие и действия больше напоминают тактические и отчасти даже экономические -- кому-то надо принимать щедро заливаемый супостатами урон и не позволять начинать его вливать кому-то еще, кто-то должен откачивать людей из первой группы, чтоб не померли, члены группы поддержки заряжают всем "батарейки", расходуемые на использование скиллов (и иногда тоже лечат, если припрет), кто-то поднимает павших, обеспечивает сопротивляемость урону и прочее... ну и, естественно, основная ударная группа -- это те, кто обеспечивают вливание дамага в цели, расставленные командиром всего этого безобразия. При этом ситуация может динамически меняться и требуются гибкие решения возникающих проблем. Ситуацию желательно видеть не только локально, но и вообще по группе, чтобы не было крайне неприятных сюрпризов, грозящих тем, что ляжет бОльшая часть из пришедших, причем не раз. Естественно, грамотное руководство тоже необходимо -- но умелость игроков и их способность оценивать происходящее играет ключевую роль.

 

В общем, по сложности происходящего авиадуэли отдыхают где-то далеко внизу, да и воздушные бои тоже. Отмечу, что под спойлером кратко рассказано про ПВЕ. ПВП, особенно массовое ПВП -- отдельная, очень большая тема, требующая не только "скилла", но и дофига знаний и понимания, что и как работает, опять же, на уровне далеко за пределами любого авиасимулятора. Ну, или просто огромной толпы мяса, кому что ближе :biggrin:

А хоккей и футбол -- это скучно. 

 

Да, насчет баланса -- самое интересное, когда его нет. Особенно когда на организованную небольшую группу умелых игроков накатывает вышеописанная огромная толпа мяса. Кто кого: скилл и организация или приливная волна?

 

Вы быть может удивитесь но в Скайрим и Диабло играет гораздо больше людей чем в сложные симуляторы. 

Дьябла уже неактуальна. ПоЕ -- наше все :P

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

 

 

Han, on 15 Sept 2014 - 18:07, said: Попадание таким образом экстраполировать фактически невозможно, т.к. оно не имеет предыстории, в отличие от самолета. Когда случился взрыв данные о нем идут по сети и только когда они дойдут мы его увидим и услышим. А попадание пули - это тоже как взрыв, только маленький.

Главное,- "мы" ,- это кто: тот, кто попал, тот, в кого попали, или тот, кто всю эту бодягу запрограммировал? :) 

Опубликовано:

А чат будет отключаться отдельно?

я тут поиграл в одну игру и понял, что народ уже не играет и чат использует как боевой листок и скачет ещё в чате ... 

Опубликовано:

[quote name="Shade" post="202852" timestamp="1411399630

 

 

Дьябла уже неактуальна. ПоЕ -- наше все :P

это уже оффтоп и мнение неограниченного в возможностях ,но ограниченного в мыслях человека
Опубликовано:

Главное,- "мы" ,- это кто: тот, кто попал, тот, в кого попали, или тот, кто всю эту бодягу запрограммировал? :) 

Думаю, по поводу звука и эффектов имеет смысл спрашивать у ведущих программистов проекта. Кто-нибудь знает их ники? :)

ИМХО, это чисто программистская задача - устранять недоработку архитектуры (недостаточная скорость реакции при позиционировании звуков и визуальных эффектов), то есть надо поглядеть, чего там в коде, и с бубном пересмотреть все взаимосвязи, а потом либо тотально переписать конкретный модуль обработки (а с ним и все сопряжённые так же модернизировать), либо хотя бы временно "прилепить" какой-нибудь костыль (заплатку).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это уже оффтоп и мнение неограниченного в возможностях ,но ограниченного в мыслях человека

Вот только не надо в обсуждении дневников разработчика рассказывать про крутость Д3. Го в болталку, там и обсудим.

 

А тут полно более интересных и, главное, актуальных тем. Например, про то, сделают ли визуализацию положения РУС при мышеджое. 

Опубликовано:

Я надеюсь, что настоящие хардкорщики-антиспидбарщики не используют ТС. Или и здесь меня ждет разочарование? :o:

Пневмопочту заставим разработчиков сделать, на сенсорном экране пишешь сообщение, потом оно передается другому члену экипажа. Нет сенсорного экрана? Тогда для таких есть режим "нормал". ;)

 

Логика хардкорщика-антиспидбарщика в том, что в самолете не было спидбара, значит его и не должно быть в игре. Тогда с какой стати тот же самый хардкорщик-антиспидбарщик жалуется, что не увидит сетевой чат, чего тоже не было в реальности. По-моему, это отличный пример для учебника "Двойные стандарты. Практика применения."

 

И главное, что от отсутствия спидбара реализма и хардкора особо не прибавляется. Реализм и хардкор - это в первую очередь игровое моделирование процессов, которые выполняли летчики, и теперь в игре должны выполнять игроки. Например, поиск контактов, на которых не нарисованы маркеры, ориентирование на местности, пилотаж, управление двигателем, стрельба, взлет/посадка и пр. В процессе игрок развивает навыки всего вышеперечисленного и именно этими навыками определяется уровень игрока. А чтобы посмотреть на приборку никаких навыков не нужно, кроме умения пользоваться трекиром или умения настраивать доп.вид. Условность в виде преобразования приборной панели в спидбар сделано для тех у кого мало кнопок и нет трекира, и эта условность никак на реализм не влияет. В конце концов, мы же не требуем идентичности наших джойстиков реальным штурвалам, а это орган управления, а не какая-нибудь приборка.

В общем, хотелось бы видеть спидбар в режиме "эксперт", но с возможностью его отключения какой-нибудь кнопкой.

Хардкорщик-антиспидбарщик :wacko: Жесть какая. Если это вы мне, то извините, я такими словами не пользуюсь, тем более таковым не являюсь :)   Дали игрушку - играюсь. Всё. :)  Женщины, логика... :rolleyes: . Анекдот вспомнился.

 

 

 

В трамвае обращаются к девушке:

Рыбонька, передайте за проезд!

Она думает: Рыбонька значит рыба, рыба значит щука, щука значит с зубами, с зубами значит собака, собака значит сука!

Этот козёл меня шлюхой обозвал!

 

 

Опубликовано:

 

 

Условность в виде преобразования приборной панели в спидбар сделано для тех у кого мало кнопок и нет трекира

Чо-та летали на АДВ и не жужжали без спидбара 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я надеюсь, что настоящие хардкорщики-антиспидбарщики не используют ТС. Или и здесь меня ждет разочарование? :o:

Пневмопочту заставим разработчиков сделать, на сенсорном экране пишешь сообщение, потом оно передается другому члену экипажа. Нет сенсорного экрана? Тогда для таких есть режим "нормал". ;)

 

Логика хардкорщика-антиспидбарщика в том, что в самолете не было спидбара, значит его и не должно быть в игре. Тогда с какой стати тот же самый хардкорщик-антиспидбарщик жалуется, что не увидит сетевой чат, чего тоже не было в реальности. По-моему, это отличный пример для учебника "Двойные стандарты. Практика применения."

 

И главное, что от отсутствия спидбара реализма и хардкора особо не прибавляется. Реализм и хардкор - это в первую очередь игровое моделирование процессов, которые выполняли летчики, и теперь в игре должны выполнять игроки. Например, поиск контактов, на которых не нарисованы маркеры, ориентирование на местности, пилотаж, управление двигателем, стрельба, взлет/посадка и пр. В процессе игрок развивает навыки всего вышеперечисленного и именно этими навыками определяется уровень игрока. А чтобы посмотреть на приборку никаких навыков не нужно, кроме умения пользоваться трекиром или умения настраивать доп.вид. Условность в виде преобразования приборной панели в спидбар сделано для тех у кого мало кнопок и нет трекира, и эта условность никак на реализм не влияет. В конце концов, мы же не требуем идентичности наших джойстиков реальным штурвалам, а это орган управления, а не какая-нибудь приборка.

В общем, хотелось бы видеть спидбар в режиме "эксперт", но с возможностью его отключения какой-нибудь кнопкой.

Очень точно  все написала.Ситбар -сам он по себе не дает преимущества . Но так как мы в отличие от реальности используем сложные системы обзора для осмотра приборов и приходится летать на разных самолетах  - что усложняет в вопросе с приборами жизнь вирпила ,а так же низкое разрешение некоторых юзеров не успевших купить новый ПК  ,думаю спитбар оправдан . Если все эти условности отсутствуют и самолет тебе знаком конечно выгодно и красивее отключить спитбар ,главное чтобы вмести с этим чат и все остальное не по вырубалось)).И как ты написала выше львиную долю победы (не в дуэли) это обнаружение и стрельба ,добавил бы туда дисциплину (не желание умирать)....спитбар же в этом ряду важностей занимает ровно 0,0...0%.

Сам не люблю всякие маркеры и спитбары портящие общую графику и как следствие минус 30орлов к погружению в вирт реальность ,важно возможность все это раздельно вырубать ,но и лишать спитбара нет смысла - преимущества ноль от него.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я надеюсь, что настоящие хардкорщики-антиспидбарщики не используют ТС. Или и здесь меня ждет разочарование? :o:

Пневмопочту заставим разработчиков сделать, на сенсорном экране пишешь сообщение, потом оно передается другому члену экипажа. Нет сенсорного экрана? Тогда для таких есть режим "нормал". ;)

 

Логика хардкорщика-антиспидбарщика в том, что в самолете не было спидбара, значит его и не должно быть в игре. Тогда с какой стати тот же самый хардкорщик-антиспидбарщик жалуется, что не увидит сетевой чат, чего тоже не было в реальности. По-моему, это отличный пример для учебника "Двойные стандарты. Практика применения."

 

И главное, что от отсутствия спидбара реализма и хардкора особо не прибавляется. Реализм и хардкор - это в первую очередь игровое моделирование процессов, которые выполняли летчики, и теперь в игре должны выполнять игроки. Например, поиск контактов, на которых не нарисованы маркеры, ориентирование на местности, пилотаж, управление двигателем, стрельба, взлет/посадка и пр. В процессе игрок развивает навыки всего вышеперечисленного и именно этими навыками определяется уровень игрока. А чтобы посмотреть на приборку никаких навыков не нужно, кроме умения пользоваться трекиром или умения настраивать доп.вид. Условность в виде преобразования приборной панели в спидбар сделано для тех у кого мало кнопок и нет трекира, и эта условность никак на реализм не влияет. В конце концов, мы же не требуем идентичности наших джойстиков реальным штурвалам, а это орган управления, а не какая-нибудь приборка.

В общем, хотелось бы видеть спидбар в режиме "эксперт", но с возможностью его отключения какой-нибудь кнопкой.

Летаю без спидбара, не знал что я антиспидбарщик )). Теперь гордится надо или к психологу? А TeamSpeak то за что, разве не было рации?

Опубликовано:

Главное,- "мы" ,- это кто: тот, кто попал, тот, в кого попали, или тот, кто всю эту бодягу запрограммировал? :) 

Не трожте программистов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Летаю без спидбара, не знал что я антиспидбарщик )). Теперь гордится надо или к психологу? А TeamSpeak то за что, разве не было рации?

надо ТС и обязательно всем громкость на - 10 сделать..... чтобы как в жизни... орать типа "Чё?"... "А!"... ))

Опубликовано:

надо ТС и обязательно всем громкость на - 10 сделать..... чтобы как в жизни... орать типа "Чё?"... "А!"... ))

На советском еще платком микрофон оборачивать, якобы связь плохая. А кроме шуток плагин есть )

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...