Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Это сделано что бы минимизировать свалки. Самолет считается сбитым когда ему нанесены определенной тяжести повреждения, сбитый = неэффективен. Т.е. не кто последний тот и папа и т.д.

Вот за это огромное спасибо! Сколько раз в старичке видел добивающих "чужого" (или даже "моего" :) )!

Всегда старался держаться выше-сзади-сбоку, если видел как кто-то терзает врага, на всякий случай, т.к. бывало и сам всё выпустишь, пишешь - "бк, добивай". 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Посмотрите на карте перед полетом, где цели, где точки, запишите на листок и летите. 

Заодно себе всю карту туда перерисую перед вылетом т.к. пользоваться ею всё равно не имеет никакого смысла на эксперте. Извините, я не со злости  :) Я знаю зачем вы добавляете эти обязательства новичкам, но в бою (особенно с повреждениями) я буду скорее идти к линии фронта и филду, чем искать "точку выхода" где-то там в сторону Песковатки :), тем более что я нахожусь постоянно в роли ведущего. 

 

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

 

Опубликовано:

Я не прокомментировал потому что вы как и я реалист, мне поэтому нечего сказать :) Я не могу спорить с тем что все будет сложно. Но во мне есть оптимист на определенный не подавляющий но существенный процент. Вот он считает шанс есть. Т.е. мы такой гриндовой систему и сделали. Она может быть постоянным каналом информации и событий для игрока как и ммо. Но из за ставки на сингл может быть развиваема даже при условии что аудитория маленькая. Для ММО она обязательно должна быть большой значит игра простой. Для Ф2П еще и постоянно расти. А для Синглы главное что бы была достаточной для "имело ли смысл" :) Ну мы не инди конечно, но все равно энтузиасты, иначе бы в принципе в таком жанре не стали работать. Это оптимистичный базис.

 

Самая верная бизнес модель для симуляторов, подписка. Т.е. авансирование определенной аудиторией которая 100% получает и за это 100% платит. Т.е. риск минимальный и как раз удобно для устойчивой лояльной жанру аудитории. Но вот засада :) Не поймут. Поэтому приходится делать это завуалировано. Типа раз в N времени выпускать дополнение, по высокой цене. Т.е. даже при маленькой аудитории если разделить по месяцам выходит как раз подписка :) Но вот засада. Риск у этой модели уже колоссальный. Ибо сначала производим, потом узнаем сколько есть аудитории :) Это реалистичный базис.

 

Как по мне так и " Капитал" Маркса и "Небо чудес"! 

Опубликовано: (изменено)
Это сделано что бы минимизировать свалки. Самолет считается сбитым когда ему нанесены определенной тяжести повреждения, сбитый = неэффективен. Т.е. не кто последний тот и папа и т.д. А то кто реально критически повредил. Что после этого делать сбитому, это индивидуально. Кто-то прыгает, кто-то дерется и мстит, кто-то идет на посадку и т.д. Он уже сбит, т.е. его победили, с точки зрения игры. А уж как он играет свою роль, дело личное.

В общем, я не собираюсь критиковать и т.п. Скажу только, что такая ситуация  дезориентирует игроков и раздражает. Согласитесь, если самолет сел на свою базу, то несколько... э-э... некорректно считать его сбитым.

Кстати, ДТ в старичке неплохо решили вопрос с "кто последний тот и папа". Сбитого считают при встрече самолета с землей и не тому кто последний стрелял, а тому, кто нанёс бОльшие повреждения. 

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Я не прокомментировал потому что вы как и я реалист, мне поэтому нечего сказать :) Я не могу спорить с тем что все будет сложно. Но во мне есть оптимист на определенный не подавляющий но существенный процент. Вот он считает шанс есть. Т.е. мы такой гриндовой систему и сделали. Она может быть постоянным каналом информации и событий для игрока как и ммо. Но из за ставки на сингл может быть развиваема даже при условии что аудитория маленькая. Для ММО она обязательно должна быть большой значит игра простой. Для Ф2П еще и постоянно расти. А для Синглы главное что бы была достаточной для "имело ли смысл" :) Ну мы не инди конечно, но все равно энтузиасты, иначе бы в принципе в таком жанре не стали работать. Это оптимистичный базис.

 

Самая верная бизнес модель для симуляторов, подписка. Т.е. авансирование определенной аудиторией которая 100% получает и за это 100% платит. Т.е. риск минимальный и как раз удобно для устойчивой лояльной жанру аудитории. Но вот засада :) Не поймут. Поэтому приходится делать это завуалировано. Типа раз в N времени выпускать дополнение, по высокой цене. Т.е. даже при маленькой аудитории если разделить по месяцам выходит как раз подписка :) Но вот засада. Риск у этой модели уже колоссальный. Ибо сначала производим, потом узнаем сколько есть аудитории :) Это реалистичный базис.

Спасибо за ответ. Очень не привычно от разработчиков читать настолько откровенные посты. Как правило обещают волшебные горы, лишь бы покупали. 

 

Советую вам присмотреться  к таким проектам как Mount & Blade, Red Orchestra. Они также звезд с неба не хватают, аудитория весьма ограниченная. Но, особенно M&B создали такие возможности для моддинга, что спустя годы после релиза игры онлайн высок. Это позволяет им выпускать время от времени ДЛС малыми силами и зарабатывать на этом. Причем аудитория воспринимает это на ура и скупает все что они выпускают.

 

Хотя я бы лично был не против и помесячной оплаты. Но для этого игру нужно еще долго пилить для действительно крутого мультиплеера, да так чтобы мододелы не могли с вами поспорить. Это как минимум сделать вашу идею с динамическими миссиями плюс движущийся фронт плюс регулярные масштабные дополнения. Это уже большой риск.

 

P.S. Хочу летнюю карту и mc 202  :rolleyes:

  • 1CGS
Опубликовано:

В общем, я не собираюсь критиковать и т.п. Скажу только, что такая ситуация  дезориентирует игроков и раздражает. Согласитесь, если самолет сел на свою базу, то несколько... э-э... некорректно считать его сбитым.

Кстати, ДТ в старичке неплохо решили вопрос с "кто последний тот и папа". Сбитого считают при встрече самолета с землей и не тому кто последний стрелял, а тому, кто нанёс бОльшие повреждения. 

 

Мы с вами в разный ИЛ играли :) И почему не корректно, если он 2 по 20мм в движке привез, он все равно под списание :) Фактически он потеря для стороны, так что все корректно.

У меня что то кампании никакой нет...

3acc6086b8b1c18ebf114df30a25b072.jpg

 

Об этом я тут всем и талдычу :) А они говорят она уже плохая, и по всякому со мной спорят. Без шуток, ее пока нет, она только в бета версии, в РД не включали еще.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В будущем будет добавлена функция где можно будет как в старом иле увидеть как вы летели и точные места где и что произошло на карте. 

Это хорошо. 

 

И сложный редактор РОФ изучить неплохо бы, если он в будущем тут появится.

 

Опубликовано:
Для тех, кто не хочет упрощений есть кнопка Н. Она убирает и карты и самолетики и прочие левые надписи кроме ника игрока...

   Это не путь форумных войнов Я каждый раз это предлагаю делать тем кому надо, но им принципиально надо что бы все так страдали

  Те кто не хочет упрощений желают иметь возможность поднять свой сервер для эвента с теми настройками какие считают нужными.  Там нет "страдающих", ибо пароль :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за ответ. Очень не привычно от разработчиков читать настолько откровенные посты. Как правило обещают волшебные горы, лишь бы покупали. 

 

Советую вам присмотреться  к таким проектам как Mount & Blade, Red Orchestra. Они также звезд с неба не хватают, аудитория весьма ограниченная. Но, особенно M&B создали такие возможности для моддинга, что спустя годы после релиза игры онлайн высок. Это позволяет им выпускать время от времени ДЛС малыми силами и зарабатывать на этом. Причем аудитория воспринимает это на ура и скупает все что они выпускают.

 

Хотя я бы лично был не против и помесячной оплаты. Но для этого игру нужно еще долго пилить для действительно крутого мультиплеера, да так чтобы мододелы не могли с вами поспорить. Это как минимум сделать вашу идею с динамическими миссиями плюс движущийся фронт плюс регулярные масштабные дополнения. Это уже большой риск.

 

P.S. Хочу летнюю карту и mc 202  :rolleyes:

 

Вот вместе на новый M&B и посмотрим. разработчик тот же, значит 2 часть будет реакцией на полученный опыт, я пока не знаю что это будет за игра :) Хороший пример согласен. Но там аудитория все равно больше (там не нужен джойстик). И я не знаю почему но там сообщество умеет писать скрипты а у нас нет, у нас умеет только требовать. Объектоный редактор вот осилили всего несколько человек но они правда многое сделали. В РОФ например даже продавалась кампания сделанная не нами. А сейчас по сути именно модеры занимаются развитием, мы только самолеты выпускаем :)

Опубликовано:

Еле дочитал, в основном: "то не так сидишь, то не так свистишь..." (из анекдота).

При этом, в большинстве возмущаются тем, чем пользоваться вообще не собираются. :biggrin:  

 

Альберт, а вот стволы когда настроят? :huh:  

Опубликовано:

Еле дочитал, в основном: "то не так сидишь, то не так свистишь..." (из анекдота).

При этом, в большинстве возмущаются тем, чем пользоваться вообще не собираются. :biggrin:  

 

Альберт, а вот стволы когда настроят? :huh:  

а со стволами то что не так?  :)

Опубликовано:

а со стволами то что не так?  :)

Сведение...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Приколы нашего городка. :lol:

 

В полёте на Фоке с убранными шасси при взятии РУС на себя постоянно загорается

"заднее колесо заблокировано/разблокировано"

 

Мне кто может объяснить, почему Фока на мощности 12%, обороты 950, шаг винта 12часов, не поворачивает направо при зажатом правом тормозе и разблокированным заднем колесе ???

Что же такое её бедную афмное держит.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

В общем, я не собираюсь критиковать и т.п. Скажу только, что такая ситуация  дезориентирует игроков и раздражает. Согласитесь, если самолет сел на свою базу, то несколько... э-э... некорректно считать его сбитым.

  Что самое смешное, так и в жизни бывало. Падает, дымит, горит - все думают, сбит, даже свои, а он пламя сбил и домой вернулся потихоньку. Ещё как то встречал в воспоминаниях, как нашего лётчика сбивали, а он потом просто задирал нос и уничтожал обидчика.

 А раздражение - это только поначалу, потому что все сравнивают со старичком. Привыкнем потом, сами будем удивляться, как можно было сделать так в старичке, чтобы килы воровали!

Опубликовано:

 

 

Объектоный редактор
 Извините а где взять такой редактор для БзС чтоб свои карты запекать можно было, пво технику расставлять и др?
Опубликовано:

Сведение...

ну уж сведение то к релизу дадут, я думаю. 

Опубликовано: (изменено)

 

Мне кто может объяснить почему Фока на мощности 12%, обороты 950, шаг винта 12часов не поворачивает направо при зажатом правом тормозе???
 

 

Я не смотрел, на какой мощности и оборотах, но она поворачивает направо так, что не остановишь...

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

В полёте на Фоке с убранными шасси при взятии РУС на себя постоянно загорается

"заднее колесо заблокировано/разблокировано"

На ЛаГГ тоже такое вот только что проявилось. Хотя ещё днём не было. Видимо, баг.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот вместе на новый M&B и посмотрим. разработчик тот же, значит 2 часть будет реакцией на полученный опыт, я пока не знаю что это будет за игра :) Хороший пример согласен. Но там аудитория все равно больше (там не нужен джойстик). И я не знаю почему но там сообщество умеет писать скрипты а у нас нет, у нас умеет только требовать. Объектоный редактор вот осилили всего несколько человек но они правда многое сделали. В РОФ например даже продавалась кампания сделанная не нами. А сейчас по сути именно модеры занимаются развитием, мы только самолеты выпускаем :)

По тому что было в дневниках разработчиков (а я их регулярно отслеживаю) это будет старый добрый маунт. Только с новой графикой, еще более мощными возможностями для моддинга ну и плюс куча мелких плюшек. РОФ имеет значительно меньшую аудиторию чем ил-2. Этажерки мало кому интересны. А вот качественного симулятора ВМВ не было со времен старичка. БЗБ разве что.  ДКС это симулятор мустанга, опять же устаревший хотя бы графически. Тундра слишком аркадна, но в то же время она подняла интерес к авиации. Я к примеру на этом интересе к вам приплыл )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Симуляторы кроме Ил-2 есть, а вот сложных игр не было. Мне хотелось очень сделать. Сделал. Правильно это или не правильно, узнаем. Чего хотят вирпилы я знаю, но поскольку они этого хотят всегда и каждый из существующих и существовавших проектов их не устраивал, то я логично решил что я может и знаю а вот они сами не знают. У вас уже есть суперсимуляторы без какой либо игровой составляющей, играйте в них. 

 

 

При всем уважении, Альберт...  Чем выше летаешь, тем больнее падать..   Время покажет.  Пока могу сказать только одно, что в Ил-2 я активно летал вплоть до появления РД БзС, а вот первое ваше произведение в виде РоФ забросил после десятка вылетов ибо при всей красоте,  - он скучен.... Очень не хочется получить сходные ощущения от БзС.  Ибо Интересных Проектов как ADW, ФН  на безе РОФ никто не создает,  оффлайн тоже никакой... и вот и как тут не засомневаться, в том, что разрабы знают, что хотят вирпилы :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да всегда. Чем звания отличаются от ХП? Такая же награда за успешную игру. Такой функционал есть но пока не развиваем. Проверяли в других проектах, игроки этого не понимают, отказались. В будущем возможно будет дополнение в котором введем с определенного уровня командовать звеном полноценно, т.е. создавать самому маршрут (из типового набора точек) при известном положении цели. Но это пока идеи и планы.

Я в целом понимаю причины и условия такой реализации кампании и принимаю с благодарностью. Надеюсь у вас все получится с релизом и за ней все же есть земля. В свое время очень нравилась European Air War. Rem Infografika очень интересно подошла к вопросу, такому же, в котором вы выбрали ачивки, анлоки и скины. Игрок наблюдал свою эскадрилью, с каждым вылетом прощаясь с некоторыми из них. Со временем он получал ачивки в виде званий и наград, что очень сильно стимулировало процесс. Он получал повышения, радовался, снова получал, снова радовался. При достижении звания капитан или hauptmann(если мне не изменяет память), он переселялся из ангара в кабинет с сигарой и шлю, и сам мог назначать кто полетит и на чем, учитывая сколько каких пилотов осталось и каких самолетов.

Для меня это был и есть лучший стимул в оффлайне, не чета анлокам. Когда я в первые попробовал РОФ я был крайне поражен режимом карьеры, "Вот оно!!!" восклицал я. Там есть все, и переживание за отдельных пилотов которые чего то добились, и газеты с новостями ненавязчиво держут в курсе событий. Я не знаю откуда у вас статистика, но лучше карьеры я не видел. Ради нее я купил все самолеты которые меня заинтересовали. Другое дело - эпоха. Она мне в принципе не очень интересна. В авиации для меня нет ничего интереснее эпохи ВВ2.

Начиная с последних версий Ил2 я в основном летаю онлайн. Очень нравится песочница БоБа, ММО составляющаяя вар тандера и реализация/ощущение полета БЗС. Но хотелось бы чтобы у вас появился стимул реализовать карьеру минимум как в РоФ. Рубли готовы ждать, как и я, хоть год полтора.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я не смотрел, на какой мощности и оборотах, но она поворачивает направо так, что не остановишь...

 

Если на большей мощности и полностью отклонённым вправо РН передавить этот трмоз в левой ноге. Тогда да.

 

Условия ясны. Понемногу добавляем газ и покатились. В реале вроде так, а не на мощности за 600л.с. по стоянке гоняют.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Еле дочитал, в основном: "то не так сидишь, то не так свистишь..." (из анекдота).

При этом, в большинстве возмущаются тем, чем пользоваться вообще не собираются. :biggrin:  

 

Альберт, а вот стволы когда настроят? :huh:  

 

Конкретнее пожалуйста если хотите получить ответ.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

При всем уважении, Альберт... Чем выше летаешь, тем больнее падать.. Время покажет. Пока могу сказать только одно, что в Ил-2 я активно летал вплоть до появления РД БзС, а вот первое ваше произведение в виде РоФ забросил после десятка вылетов ибо при всей красоте, - он скучен.... Очень не хочется получить сходные ощущения от БзС. Ибо Интересных Проектов как ADW, ФН на безе РОФ никто не создает, оффлайн тоже никакой... и вот и как тут не засомневаться, в том, что разрабы знают, что хотят вирпилы :)

 

Что бы знать, что хотят вирпилы, надо с ними активно летать. Признайтесь, где вы в последний раз активно и по-долгу летали???

А ответ вам уже даден, пару страниц назад:

Нравится летайте, не нравится летайте там где нравится

  • 1CGS
Опубликовано:

Приколы нашего городка. :lol:

 

В полёте на Фоке с убранными шасси при взятии РУС на себя постоянно загорается

"заднее колесо заблокировано/разблокировано"

 

Мне кто может объяснить, почему Фока на мощности 12%, обороты 950, шаг винта 12часов, не поворачивает направо при зажатом правом тормозе и разблокированным заднем колесе ???

Что же такое её бедную афмное держит.

 

То же что прижимает с такой силой колесо что срабатывает механизм блокировки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это не путь форумных войнов :) Я каждый раз это предлагаю делать тем кому надо, но им принципиально надо что бы все так страдали :)

Я, как-то задал вопрос, одному тру-хардкорщику в ТСе, когда речь зашла за приборы в "старичке". Дескать, все должны летать по приборам в кокпите, а не на экране монитора, типа, так было в реале. На что, я возразил:"Дык, то " в реале", а в игре приборы плохочитаемы, а фритрек и трэкир есть не у всех, и вообще в реале, приборы было видно "краем глаза". И "информационная панелька" в нижнем левом углу монитора никак не мешает "погружению в атмосферу". А он начал уверять , что мешает. Ну, я ему, значит, и говорю: " Мешает?Так отключи, есть же возможность" . Ответ его, убил во мне, последние остатки веры в человечество  открыл мне глаза, на истинные мотивы псевдотру-хардкорщиков: "Если я буду летать по приборам, а ты по "панельке", то ты получишь преимущество :o: ....." . То есть,получается, что если мы оба, умеем летать по приборам, то шансы на победу уравниваются(если не считать других факторов, конечно), а если кто-то из нас не умеет или не может(по объективным причинам), то, соответственно, другой получает, своего рода чит(преимущество ) на законных основаниях :biggrin: . Вот и весь тру-хардкор :P . Подавляющее большинство всех этих тру-хардкорных фишек служат одной цели - получить преимущество над теми, кто этими фишками не умеет пользоваться или не может, в силу каких либо объективных причин. И ногебать, ногебать, и ещё раз ногебать :biggrin:

Кстати, в БзС приборы очень хорошо читаются и это радует.Так что, большой плюс команде разработчиков, за то, что они не ведутся на предложения псевдотру-хардкорщиков. :salute:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот привязались к точкам входа и выхода, этож обычные чекпойнты как в стрелялках. Там они вроде никого не напрягают.

  • 1CGS
Опубликовано:

 Извините а где взять такой редактор для БзС чтоб свои карты запекать можно было, пво технику расставлять и др?

 

Нигде пока. Хотите помочь с картами, есть специальная ветка на форуме , там делают карту. попробуйте, узнаете что это за деятельность, понравится они знают что делать.

При всем уважении, Альберт...  Чем выше летаешь, тем больнее падать..   

 

Я высоко и не летаю. Надумано вы ко мне относитесь, я делаю свое дело, вот и все.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

То же что прижимает с такой силой колесо что срабатывает механизм блокировки.

 

У Фоки блокировка от троса от РН при взятии РУС на себя. РУС в нейтрали, заднее колесо

разблокировано.

И при  тесте заднее колесо стоит повёрнутым в бок, т.е. незаблокировано.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

У Фоки блокировка от троса от РН при взятии РУС на себя. РУС в нейтрали, заднее колесо

разблокировано.

И при  тесте заднее колесо стоит повёрнутым в бок, т.е. незаблокировано.

Чего то недоговариваете - недавно перепроверял - рулится волшебно на тормозах и сносно без тормозов при минимальном ручном шаге.

Опубликовано:

Конкретнее пожалуйста если хотите получить ответ.

Вопрос был про сведЕние, горизонтальное, вертикальное. Сейчас в игре настройка не доступна (предусмотрена).

Опубликовано: (изменено)

Чего то недоговариваете - недавно перепроверял - рулится волшебно на тормозах и сносно без тормозов при минимальном ручном шаге.

Быстая миссия, взлёт с полосы, пму.

А зачем мне ручной шаг, когда и автомат выставляет шаг на 12 часов?

Для движения достаточно 100 кгс тяги на полосе.

 

Клинит левое колесо и очень сильно. В лево она крутится свободно.

 

p/s в первое мгновение после старта миссии она пытается ещё ехать прямо, а затем её начинает клинить.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос был про сведЕние, горизонтальное, вертикальное. Сейчас в игре настройка не доступна (предусмотрена).

Сведение запланировано.

Опубликовано:

Оффтоп конечно, но больше не знаю куда запостить.

 Здесь явно не хватает черного круглешка как на ЛагГе.

post-702-0-38080300-1411242330_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

А зачем мне ручной шаг, когда и автомат выставляет шаг на 12 часов?

Для движения достаточно 100 кгс тяги на полосе.

 

Клинит левое колесо и очень сильно.

С дискуссиями в отдельную тему. На вопрос я ответил.

Опубликовано:

шаг на 12:30, ручной. Рулить с заблокированным хвостовым колесом одно удовольствие

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чего то недоговариваете - недавно перепроверял - рулится волшебно на тормозах и сносно без тормозов при минимальном ручном шаге.

а не слишком ли много внимания уделяется именно сложностям с рулением самолетов (циркулем)? Ну вот зачем эти сложности излишние? У нас вроде предполагается авиасимулятор, а не гонки формулы адЫн ))

Может того.. упростить? Имхо именно как авиасимулятор БзС ну ничего не потеряет оттого, что самолеты будут взлетать да хоть как в том же "старичке".. Нет-нет, не призываю иметь возможность взлетать поперек полосы :lol: , просто упростить само руление по базе

Опубликовано:

Че за бодяга и как от нее избавиться?

post-702-0-63127000-1411242911_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос был про сведЕние, горизонтальное, вертикальное. Сейчас в игре настройка не доступна (предусмотрена).

 

Да будет

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...