Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В воздухе как такового ветра нет, даже если ураган на земле. Это нужно запомнить. Т.е. вы просто перемещаетесь вместе с воздушной массой. Вся всша система измерения перемещается относительно земли вместе с вами.

Скользит из-за винта, т.к. винт вращается, то разные стороны самолёта, его киля вернее, обдуваются по-разному, поэтому возникает скольжение. Если двигатель выключить, то самолёт полетит ровно.

 

Со скольжением более менее разобрались. (Научиться б его делать искуственно).

Теперь тряска.

Другими словами, тряска, которая начинается после того, как начинаю выполнять разворот (доворот, петлю) это достижение критических нагрузок, действующие на самолет по отношению к воздушной массе? Чтобы выполнить к примеру боевой разворот нужно помимо движения ручки на себя погасить мотор и по возможности выпустить закрылки? (Интуитивное размышление).Если это так, то применимо ли данное правило для всех ЛА?

Опубликовано: (изменено)
174driver' timestamp='1420637954' post='252611'] Замечательно, но не канает... Первое- повезло что отделался всего лишь баками и фонарем, второе- в конце он тебя потерял и просто не увидел, а так в течение всего боя он тебя крутил как хотел, я насчитал по крайней мере 2 стопроцентных огневых решения с его стороны, но почему то он не стрелял(или стрелял но не слышно было)

 

что-то я мысль потерял. 

изначально речь шла о том, что на Лавке можно только страдать. Пилот показал, что на ней оказывается можно воевать не только против ботов. Вас огорчает, что она прем, но не убер? Так это не та игра.

А вообще Лавка самолет веселый.

 

Со скольжением более менее разобрались. (Научиться б его делать искуственно).

Теперь тряска.

Другими словами, тряска, которая начинается после того, как начинаю выполнять разворот (доворот, петлю) это достижение критических нагрузок, действующие на самолет по отношению к воздушной массе? Чтобы выполнить к примеру боевой разворот нужно помимо движения ручки на себя погасить мотор и по возможности выпустить закрылки? (Интуитивное размышление).Если это так, то применимо ли данное правило для всех ЛА?

скольжение создается и убирается дачей той или иной педали. 

а тряска от того, что ручку до пупа тянешь.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Замечательно, но не канает...

Первое- повезло что отделался всего лишь баками и фонарем, второе- в конце он тебя потерял и просто не увидел, а так в течение всего боя он тебя крутил как хотел, я насчитал по крайней мере 2 стопроцентных огневых решения с его стороны, но почему то он не стрелял(или стрелял но не слышно было)

1) я просто пилот)) и он крутил как хотел ,там есть комментарий на трубе ,перегрев лавки на малой высоте ,да и бой начался с вулча(выше и ход белыми) ,так что лавка вылезла хорошо с 55% топла и щадящим режимом движка,это к тому что это проблемный самолет.Хотя этот синяк один из самых достойных боев провел против Ла5ть , не убегал и долго не давал шанса ,чаще или дохнут или бегут или парой тройкой зажарят.

2)стрельба - это "повезло" в обе стороны. Уклоны по вспышкам залпа - говорят на тоненького увернуться(хотя не помню весь бой так хорошо)

3) победа это ошибка противника ,нет?

4) помимо

там еще 2 видео
и 
,в Ла5(3) 2 синих идут на высоте ,я сзади, в чате пишу где я ...и прошу атаковать меня ,они атакуют ,атакуют не правильно имхо и после не большого боя гибнут ,понятно это их ошибка ,но если бы ла 5ть был плох я бы этого не сделал точно .

Я наверное средний пилот с еще меньшим стимулом и эти 3 боя не последние и не первые ,так что Ла5ть самолет хороший это как минимум.

 

Я честно не знаю как в трех видео победа среднего пилота сытого и старого над превосходящими силами противника по высоте и количеству не могут оправдать аппарат на котором он летал?))

Я к стати потом на синих(кроме фы4) полетал и обрел к ним ,синим,уважение за терпение (хотя дело привычки наверное)

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

изначально речь шла о том, что на Лавке можно только страдать..

убрал все лишнее.

нет, я не считаю раз прем - должна нагибать. если что - я покупал оба према оптом.

 

1) я просто пилот))....

я вообще пилот от слово "худо", но честно - на "синем" преме летать гораздо проще....

просто я к тому, что я пока не увидел ни в одном видео использование преимуществ "красного према", в основном только полеты "синих" и использование преимуществ машин даже без применения особого скила, вроде как у Липферта

Изменено пользователем [RAF]174driver
Опубликовано:

Я имел ввиду те что ни как нельзя обойти ,это скорость ,угол атаки ,скороподъемность ,время всяких видов полного виража . Рол то хорошо ,но это в принципе не мешало в большинстве случаев ,разве он раньше не был терпимым ,достаточным?

@@Vilir @@=WL=COBA

во тут : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1335-video-setevyh-poletov/page-8?do=findComment&comment=252606

Большое спасибо:)

Опубликовано:

убрал все лишнее.

нет, я не считаю раз прем - должна нагибать. если что - я покупал оба према оптом.

 

я вообще пилот от слово "худо", но честно - на "синем" преме летать гораздо проще....

просто я к тому, что я пока не увидел ни в одном видео использование преимуществ "красного према", в основном только полеты "синих" и использование преимуществ машин даже без применения особого скила, вроде как у Липферта

Хорошо, что ты понимаешь, что премиумные самолеты не должны нагибать в симуляторе, и надеюсь знаешь почему их ввели тут?

Насчет Лавки еще можно поспорить, по поводу ее поведения, но никто не говорит, что это должен быть лучший истребитель на фронте. 

Но на ней вполне можно воевать, хотя я считаю Яка пока лучше в условиях догфайта.

Так что хочешь летать за красных, привыкай что в первой половине войны синим выжить проще, особенно в догфайте, был бы проект войны как в старичке Иле с полноценными командами и задачами, было бы куда легче и интересней.

Опубликовано:

Хорошо, что ты понимаешь, что премиумные самолеты не должны нагибать в симуляторе, и надеюсь знаешь почему их ввели тут?

 

Кстати интересный вопрос. До того как лавка появилась в игре я думал, что знаю зачем ввели премиумные самолеты. А вот увидел сейчас твой пост и не смог сам себе ответить на этот вопрос.:)

Опубликовано:

Я тут брал лавку у папы покататься :)

Имею сказать, что для дисциплинированного красного пилота это просто мечта. Быстрая, лезет вверх неплохо, пикирует как царица. К стрельбе если привыкнуть, то бумзумит на ура, бк большой. То есть самолет для войнушек отличный, можно долго висеть, больно бить и довольно сносно убегать. А если убежать не вышло, то в отличие от Яка можно удивить противника чудо-закрылками.

Для недисциплинированного пилота, Як конечно подходит больше.

Это к вопросу драйвера об игре чисто на преимуществах. Ролик писать будет уныло, т.к. бумзум с собиранием попы в горсти в случае ахтунга, чисто фока стайл. У Пилота ролик зачетен тем что показано, что можно выжать из самолета когда тебя щемят сверху и убегать не вариант. Очень поучительный.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самое главное забыл - при сферически равных прокладках любой красный самоль все равно огребет от синего.

Опубликовано:

Я тут брал лавку у папы покататься :)

Имею сказать, что для дисциплинированного красного пилота это просто мечта. Быстрая, лезет вверх неплохо, пикирует как царица. К стрельбе если привыкнуть, то бумзумит на ура, бк большой. То есть самолет для войнушек отличный, можно долго висеть, больно бить и довольно сносно убегать. А если убежать не вышло, то в отличие от Яка можно удивить противника чудо-закрылками.

Для недисциплинированного пилота, Як конечно подходит больше.

Это к вопросу драйвера об игре чисто на преимуществах. Ролик писать будет уныло, т.к. бумзум с собиранием попы в горсти в случае ахтунга, чисто фока стайл. У Пилота ролик зачетен тем что показано, что можно выжать из самолета когда тебя щемят сверху и убегать не вариант. Очень поучительный.

Да согласен, покатался на ней пару дней, остался доволен, добавлю только, что такой она после крайнего патча стала, то есть раньше только как недофоку можно было использовать, а сейчас и покрутится позволяет, стреляет конечно куда попало, но если попало - так попало, фугас если не разваливает самолет противника, то делает его пилота малорадостным и не очень заинтересованным в продолжении боя :) 

Опубликовано:

Сейчас мало летаю, но в основном летаю на Лавке и ничего не заметил, тем более в ШВАКах.

Опубликовано:

Сейчас мало летаю, но в основном летаю на Лавке и ничего не заметил, тем более в ШВАКах.

Со ШВАКами все и раньше так было, просто после ЛаГГа, у которого разброса почти нет и траектория снарядов прямая как рельсы, к стрельбе с лавки нужно привыкать, а поведение в полете поменялось заметно, я на ней тоже раньше полетывал, пока от нее мессы не стали как от стоячей уходить, но тогда у нее с виражем было совсем плохо, сейчас поустойчивей в вираже стала, и рол очень хороший сделали, раньше меня больше всего удивляло, почему имея практически одинаковое крыло, ЛаГГ имеет гораздо большую скорость крена, а теперь вот почти одинаково стало)

Опубликовано:

Кстати, а почему у Лавки настолько другая стрельба? Просто потому что стволы несколько выше или какая-то другая причина есть?

 

 

 

и рол очень хороший сделали, раньше меня больше всего удивляло, почему имея практически одинаковое крыло, ЛаГГ имеет гораздо большую скорость крена, а теперь вот почти одинаково стало)
 

иностранцы крайне недовольны этим ролл рейтом кстати. надеются, что его того... подрежут.

Опубликовано:

Кстати, а почему у Лавки настолько другая стрельба? Просто потому что стволы несколько выше или какая-то другая причина есть?

 

 

 

 

иностранцы крайне недовольны этим ролл рейтом кстати. надеются, что его того... подрежут.

Ну если иностранцы недовольны, тогда точно - того :unsure: Жаль будет конечно, хоть одно преимущество у нее сейчас есть, но желательно, что бы разрабы все же делали правильно и в соответствии со своими секретными документами, а не выполняли постоянно чьи то хотелки, вот от куда этот ролл вообще взялся в этом патче, если у них по лавке все данные были и все было настроено еще в РД ? Это же тоже чья то хотелка была, как и постоянные игры со скоростями самолетов, по мне так пофиг как оно там на самом деле было, но в общих чертах один раз настроить, повесить на эти настройки пудовый замок и ключ выкинуть в море, чем вот так их постоянно править. :dry: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от Ла-5. Купил крафт, проходя вторую часть кампании "Уран" (летаю на эксперте). Изначально был доволен маневренностью, поскольку особых проблем в бою не испытывал: тупо крутил гансов в вираже до захвата на шесть и выносил шваками.

Но когда дошел примерно до середины третьего эпизода "Воздушный мост", то ощутил существенные проблемы в воздушном бою. Виражи перестали прокатывать. Противник практически всегда оказывается выше. Задействовал вертикаль, но сбивать стали даже вдвойне чаще!

Задумался и пошел тестировать лавку в дуэлях. Итог неутешителен: немца уверенно сбиваю на уровне "новичок", более высокие уровни выносят лавку с вертикали вперед ногами. Вираж у них быстрее, а засев мне на шесть, с вертикали снимают сразу при попытке на нее полезть. Таким образом гансы, имхо, на данный момент в игре имеют подавляющее преимущество на вертикали и равные условия в виражном бою.

Более-менее получается бороться с такой же лавкой. Но тут уже проявляются мои неутешительно слабые навыки боя на вертикалях.

Вот тут прошу совета у сообщества.

Расскажу подробнее, как у меня происходит бой. Оговорюсь, что осматриваюсь хаткой в режиме плавного взгляда (иные способы не рассматриваю). После схождения, как правило, ухожу на боевой разворот или косую петлю. При этом пытаюсь следить за противником. В случае удачи, окончив разворот или петлю, захожу на шесть, атакую и, в случае неудачи, цепляюсь к хвосту.

Знаю, что по-правильному надо бы снова уйти на вертикаль, переведя скорость в высоту, и строить повторный заход. Но моя беда в том, что при повторной вертикали я на 99 процентов теряю противника из виду. В принципе, осматриваясь в верхней точке вертикали, теряю ориентацию и уже не отличаю навскидку (как в завязке боя) своих от чужих. Приходится атаковать первую попавшуюся в поле зрения цель. При этом нередко в итоге это оказывается свой...

Что здесь можно посоветовать (не только для Ла-5, но и для остальных советских ястребов)?

 

PS Также интересен вопрос использования входящих и выводящих заслонок двигателя на Ла-5. Какие значения лучше подбирать для боя?

PPS Странно, что у лавки нельзя уменьшить топливо ниже 90 процентов. Даже когда до цели менее 30 км, вынужден почти с полным баком лететь ((((

Изменено пользователем NetHunter
Опубликовано:

Кстати, а почему у Лавки настолько другая стрельба? Просто потому что стволы несколько выше или какая-то другая причина есть?

Лавка после начала стрельбы резко дергает нос вверх. В результате очередь размазывается по вертикали. Если строго с шести стрелять, то радости мало. А вот в вираже по идее должно помогать, ведь пилоты (и стрелки в жизни) обзаживают очень часто.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Но моя беда в том, что при повторной вертикали я на 99 процентов теряю противника из виду. В принципе, осматриваясь в верхней точке вертикали, теряю ориентацию и уже не отличаю навскидку (как в завязке боя) своих от чужих. Приходится атаковать первую попавшуюся в поле зрения цель. При этом нередко в итоге это оказывается свой... Что здесь можно посоветовать (не только для Ла-5, но и для остальных советских ястребов)?

 

Я пока ещё не настоящий сварщик, но попробую ответить.

 

При неудачной атаке, протягиваешь в горизонте ещё метров 600-700 с мелким климбом, потом уже уходи на вертикаль, постоянно поглядывая на противника. На вертикали без суеты разворачиваешься на него и делаешь повторный заход.

Если видишь, что он тянется за тобой вверх, оставайся на высоте, уходя в вираж. И, когда он потеряет скорость и начнёт уходить вниз, падаешь за ним.

 

Я так делаю не только против ботов, но и в онлайне. Часто приносит результаты.

 

Если на выходе наверх теряешь из вида противника, старайся поворачивать в ту сторону, в которую смотришь. Тогда не придётся вертеть хаткой туда-сюда и не будет потери ориентации в пространстве. Но эти проблемы со временем пройдут. Когда пересядешь на Фритрек ))

Изменено пользователем Broxt
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Но моя беда в том, что при повторной вертикали я на 99 процентов теряю противника из виду. В принципе, осматриваясь в верхней точке вертикали, теряю ориентацию и уже не отличаю навскидку (как в завязке боя) своих от чужих. Приходится атаковать первую попавшуюся в поле зрения цель. При этом нередко в итоге это оказывается свой... Что здесь можно посоветовать (не только для Ла-5, но и для остальных советских ястребов)?

Уходи вверх пологой спиралью, удерживая противника в задней форточке. траектория чтоб уйти и не достали при этом придет с опытом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

@@NobbyNobbs

как вы трек пишете чтоб чат видно было? Или это без трека захват?

 

Сразу с экрана, например этим - Bandicam. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

@@NobbyNobbs

как вы трек пишете чтоб чат видно было? Или это без трека захват?

Без трека. На относительно свежих картах nVidia можно писать без просадки фпс, поэтому летать не мешает.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от Ла-5. Купил крафт, проходя вторую часть кампании "Уран" (летаю на эксперте). Изначально был доволен маневренностью, поскольку особых проблем в бою не испытывал: тупо крутил гансов в вираже до захвата на шесть и выносил шваками.

Но когда дошел примерно до середины третьего эпизода "Воздушный мост", то ощутил существенные проблемы в воздушном бою. Виражи перестали прокатывать. Противник практически всегда оказывается выше. Задействовал вертикаль, но сбивать стали даже вдвойне чаще!

Задумался и пошел тестировать лавку в дуэлях. Итог неутешителен: немца уверенно сбиваю на уровне "новичок", более высокие уровни выносят лавку с вертикали вперед ногами. Вираж у них быстрее, а засев мне на шесть, с вертикали снимают сразу при попытке на нее полезть. Таким образом гансы, имхо, на данный момент в игре имеют подавляющее преимущество на вертикали и равные условия в виражном бою.

Более-менее получается бороться с такой же лавкой. Но тут уже проявляются мои неутешительно слабые навыки боя на вертикалях.

Вот тут прошу совета у сообщества.

Расскажу подробнее, как у меня происходит бой. Оговорюсь, что осматриваюсь хаткой в режиме плавного взгляда (иные способы не рассматриваю). После схождения, как правило, ухожу на боевой разворот или косую петлю. При этом пытаюсь следить за противником. В случае удачи, окончив разворот или петлю, захожу на шесть, атакую и, в случае неудачи, цепляюсь к хвосту.

Знаю, что по-правильному надо бы снова уйти на вертикаль, переведя скорость в высоту, и строить повторный заход. Но моя беда в том, что при повторной вертикали я на 99 процентов теряю противника из виду. В принципе, осматриваясь в верхней точке вертикали, теряю ориентацию и уже не отличаю навскидку (как в завязке боя) своих от чужих. Приходится атаковать первую попавшуюся в поле зрения цель. При этом нередко в итоге это оказывается свой...

Что здесь можно посоветовать (не только для Ла-5, но и для остальных советских ястребов)?

 

PS Также интересен вопрос использования входящих и выводящих заслонок двигателя на Ла-5. Какие значения лучше подбирать для боя?

PPS Странно, что у лавки нельзя уменьшить топливо ниже 90 процентов. Даже когда до цели менее 30 км, вынужден почти с полным баком лететь ((((

пока осматриваешься хаткой в маневренном бое делать ,просто, нечего, или фритрек делай, либо трекир покупай. 

Опубликовано:

Вираж с креном 60 градусов 22 секунды на высоте 3000 метров (было подозрение, что 3000 это опечатка и там должна быть 1000, но посмотрел в методических рекомендациях по Якам, там тоже 60 градусов - 3000м, 21 секунда, что как бэ намекает что опечатки нет).

Умеет кто-нибудь в игре замерить?

 

https://yadi.sk/d/SOowhdDNdsZfP

Опубликовано:

Вираж с креном 60 градусов 22 секунды на высоте 3000 метров (было подозрение, что 3000 это опечатка и там должна быть 1000, но посмотрел в методических рекомендациях по Якам, там тоже 60 градусов - 3000м, 21 секунда, что как бэ намекает что опечатки нет).

Умеет кто-нибудь в игре замерить?

 

https://yadi.sk/d/SOowhdDNdsZfP

Это больная тема. По мнению разработчиков у игроков на руках нет весомых документов опровергающих данные по виражу игрового ла-5. РЛЭ как документ не воспринимается ими. Вот соберется инициативная группа, попробуем добраться до архива и посмотреть на эти документы, тогда и продолжим дискуссию (если останутся вопросы).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пока осматриваешься хаткой в маневренном бое делать ,просто, нечего, или фритрек делай, либо трекир покупай. 

Чушь! на хатке можно результативно летать - очень. В РОФе и БзС я так и не смог настроить хатку в игре :( , но в старичке на хатке с быстрым взглядом в 14 позиций было очень комфортно летать. Плавный взгляд, для меня не подошел, слишком много движений надо делать, грубо палец заменяет движение головы - слишком много действий. Знаю хороших пилотов которые справлялись с обзором на таком типе хатки. Мне удобней был секторальный обзор:

 

хатка на русе 8  позиций  (1-положение вверх, далее по часовой стрелки):
1- вперед-вверх 45
2- вверх 45 вправо (с шифтом 45 вправо)
3- назад вправо вверх (с шифтом просто вправо)
4 - назад вправо
5- (положение хатки вниз) вертикально вверх
6- назад влево
7- назад влево вверх (с шифтом влево)
8- вперед вверх, над собой
 
ПС кто бы объяснил как это делать в БзС...
Опубликовано:

В БзС и РоФ можно настроить 11 фиксированых видов. Каждый вид можно настроить индивидуально. Смотри здесь - http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=Настройка_видов_из_кокпита

 

Вообще это многократно обсуждалось, мои извинения за оффтоп.

Опубликовано: (изменено)

Чушь! на хатке можно результативно летать - очень. В РОФе и БзС я так и не смог настроить хатку в игре :( , но в старичке на хатке с быстрым взглядом в 14 позиций было очень комфортно летать. Плавный взгляд, для меня не подошел, слишком много движений надо делать, грубо палец заменяет движение головы - слишком много действий. Знаю хороших пилотов которые справлялись с обзором на таком типе хатки. Мне удобней был секторальный обзор:

хатка на русе 8  позиций  (1-положение вверх, далее по часовой стрелки):
..............
ПС кто бы объяснил как это делать в БзС...

Все взгляды в БЗС выведены на цифровую клавиатуру. Подробнее - тут. Возьми по ссылке в теме мануал по настройке взглядов и почитай. Там в самом начале описаны имеющиеся направления взглядов  на цифровой клавиатуре. В настройках управления обзором по умолчанию прописаны клавиши цифровой клавиатуры, отвечающие за то или иное направление взгляда. Привязать к этим клавишам в параллель кнопки хатики считаю элементарной задачей. Для начала, находясь в кабине самолета, попробуй осмотреться с помощью цифровой клавиатуры. После этого станет понятно, к каким клавишам следует привязать в параллель нужные кнопки хатки в настройках управления обзором. Кстати, по умолчанию в настройках управления обзором во втором столбце таблицы у меня к отделным направлениям взгляда "почему-то" уже привязаны кнопки хатки.

В настройках управления обзором прописаны основные клавиши, но не все, т.к. очень большое количество взглядов составлено из комбинаций основных клавиш цифровой клавиатуры и одной из 3-х дополнительных. Всего же из этих комбинаций можно получить 36 направления взгляда.

Почитав мануал, тебе станет понятно и как изменить скорость поворота взгляда, и как вообще отредактировать направления взгляда. Там же (в той теме) есть ссылка на видео по редактированию направления взгляда.

P.S. Будут вопросы - пиши в личку. Вместе разберемся.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На Новогодних каникулах наконец стал играть в БзС, полез в онлайн, набрав "полный рот земли" пришел к выводу, что на лавке надо летать по синему и дела пошли в гору, а потом зашел еще на форум и узнал, что у нее оказывается еще и форсаж есть :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это больная тема. По мнению разработчиков у игроков на руках нет весомых документов опровергающих данные по виражу игрового ла-5. РЛЭ как документ не воспринимается ими. Вот соберется инициативная группа, попробуем добраться до архива и посмотреть на эти документы, тогда и продолжим дискуссию (если останутся вопросы).

Интересно...

если у группы на руках окажутся документы с данными по ТТХ ла-5 и др. самолётов причём отличные от разрабовских данных и выяснится что данные в игре завышены,занижены и проч. что сделают разрабы тогда????? признают надувательство или как бы помягче., свою ошибку. что изменится???

всем выплатят моральную и материальную компенсацию???? или из-за угрызения совести проект будет закрыт??? :) ОООООчень хочется чтоб нашлись эти правдивые документы....

хотя думаю ответы на всё найдутся.

это как у психолога, он на любой вопрос и поведение кого-либо всегда даст точный ответ и диагноз.....профессия такой :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

что-то я мысль потерял. 

изначально речь шла о том, что на Лавке можно только страдать. Пилот показал, что на ней оказывается можно воевать не только против ботов. Вас огорчает, что она прем, но не убер? Так это не та игра.

А вообще Лавка самолет веселый.

 

скольжение создается и убирается дачей той или иной педали. 

а тряска от того, что ручку до пупа тянешь.

 

Это не бой, это и есть страдания под музыку в стиле кантри. И смех и крик души так сказать в одном флаконе - вот что такое Ла-5 в БЗС. Хуже Лагга! Хуже И-16!!! За такое "развитие" Лавочкина поставили бы к стенке.

Просто в одиночном вылете,  двое на двое с BF109F-4 на уровне мастер тому доказательство.

Изменено пользователем Sky_Spirit
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На Новогодних каникулах наконец стал играть в БзС, полез в онлайн, набрав "полный рот земли" пришел к выводу, что на лавке надо летать по синему и дела пошли в гору, а потом зашел еще на форум и узнал, что у нее оказывается еще и форсаж есть :lol:

 

Только этот форсаж чувствуется тоже только по синему делу. :lol:

Опубликовано: (изменено)

Это не бой, это и есть страдания под музыку в стиле кантри. И смех и крик души так сказать в одном флаконе - вот что такое Ла-5 в БЗС. Хуже Лагга! Хуже И-16!!! За такое "развитие" Лавочкина поставили бы к стенке.

Просто в одиночном вылете,  двое на двое с BF109F-4 на уровне мастер тому доказательство.

Согласен.

 

Вообще нужно провести серию дуэлей лавка vs ЛаГГ и тогда многое прояснится. ИМХО, ЛаГГ в этой игре надерет задницу лавочке. И если так, то явно что-то с ней не то. 

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

товарищи пилоты, хочу напомнить, что даже в Ил-2 гадкий утенок становился лебедем после того, как нему приписывали быквы ФН, надо дождаться 44 года :popcorm:

Опубликовано:

 

 

И смех и крик души так сказать в одном флаконе - вот что такое Ла-5 в БЗС. Хуже Лагга!

Вам бы плакать всё :)

Вот к примеру - атаковал мерса (типа отзумил), понял что просрал 6, легкое движение ручки - и я уже выхожу на контратаку в лоб, мерин сбит, хотя атаковал меня сзади выше. ЛаГГ хрен так сможет, просто тяги не хватит.

Видево.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Вам бы плакать всё :)

Вот к примеру - атаковал мерса (типа отзумил), понял что просрал 6, легкое движение ручки - и я уже выхожу на контратаку в лоб, мерин сбит, хотя атаковал меня сзади выше. ЛаГГ хрен так сможет, просто тяги не хватит.

Видево.

 

Я не верю, что у лавки была такая приемистость, за сколько времени она должна разогнаться до крейсерской скорости по прямой, без форсажа (который вообще определяется, только по звуку и наддуву, перегревает и выводит из строя двигатель и никак не сказывается на приемистости)? А у вас чистая случайность, ошибка верпила и никакой закономерности! Высоту со скоростью слил и привет. Можно сразу выпрыгивать. С таким успехом можно воевать на планере. На ишаке и то хоть покрутится можно.

Изменено пользователем Sky_Spirit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

товарищи пилоты, хочу напомнить, что даже в Ил-2 гадкий утенок становился лебедем после того, как нему приписывали быквы ФН, надо дождаться 44 года :popcorm:

WIKI:

Конструктивно ЛаГГ-5 отличался от ЛаГГ-3. Установка двигателя воздушного охлаждения и нового вооружения повлекли за собой немало изменений. В отличие от ЛаГГ-3 последних серий, ЛаГГ-5 вначале не имел автоматических предкрылков и убирающегося заднего колеса — они появились позднее. Несколько изменились размеры нового самолёта по сравнению с ЛаГГ-3. Так, длина ЛаГГ-а была 8,81 метра, а длина нового самолёта 8,67 метра. Изменился и взлётный вес — с 3160 кг до 3380 кг. Несмотря на больший вес, ЛаГГ-5 с более мощным мотором показывал хорошие результаты. Его скорость в горизонтальном полёте на уровне моря была на 8 км/ч больше своего предшественника, а на высоте 6500 метров превосходство в скорости возросло до 34 км/час. Лучше была и скороподъёмность. Но что важнее всего, новый самолёт удалось сравнить с трофейным Мессершмиттом Ме109 G-2. ЛаГГ-5 если и уступал немецкому истребителю, то очень незначительно, в то время как ЛаГГ-3 был с ним просто не сравним.

Первые серийные самолёты стали сходить с конвейера в июле 1942 года. Первоначально ЛаГГ-5 имел на вооружении две автоматические 20-мм пушки ШВАК, которые размещались в передней части фюзеляжа над двигателем. Приборное оснащение было очень скудное. На самолёте даже не имелось ни одного гироскопического прибора, как например авиагоризонта или гирокомпаса. Если сравнивать ЛаГГ-5 с аналогичными самолётами Германии, Великобритании или США, то может показаться, что технически он значительно уступал им. Однако по своим лётным качествам он вполне соответствовал требованиям времени. Кроме того, его простая конструкция, отсутствие необходимости в сложном техобслуживании и нетребовательность к взлетным полям делали его идеальным для тех условий, в которых приходилось действовать частям советских ВВС. В течение 1942 г. было изготовлено 1129 истребителей ЛаГГ-5.

Приказом НКАП № 683 от 8 сентября 1942 г.истребители ЛаГГ-5 были переименованы в Ла-5.

Как Видим речь о 42. 

Опубликовано:

Это не бой, это и есть страдания под музыку в стиле кантри. И смех и крик души так сказать в одном флаконе - вот что такое Ла-5 в БЗС. Хуже Лагга! Хуже И-16!!! За такое "развитие" Лавочкина поставили бы к стенке.

Просто в одиночном вылете,  двое на двое с BF109F-4 на уровне мастер тому доказательство.

Да попробуй ты уже на ней полетать в текущем варианте, ЛАвка стала просто божественна, лови момент пока ее обратно не порезали, сейчас ее можно назвать лучшим самолетом в игре, ты видел что сделал =M=shammy в ролике чуть выше? Это серия кренов с небольшим доворотом без потери скорости, ни один месс этого не повторит, тот что был сзади просто поймал жестокий блек, и дезориентированный с потерей энергии ушел на верх дальше он конечно сотворил что малопонятное, но это видимо потому, что считал что лавка уже у него на шести, но суть не в этом, сейчас у лавки самая лучшая из советских самолетов скорость и скороподъемность, вираж из всех представленных в игре самолетов уступающий только ЯКу, и убойное вооружение, правда для стрельбы с коротких дистанций, но при попадании как правило достаточно одной таблэтки)).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

ЛаГГ хрен так сможет, просто тяги не хватит.
 

 

Сможет. 

ИМХО чота уважаемые инженеры перед праздниками с Лаггом и Лавкой не того нахимичили.

Я сегодня на ЛаГГе потянул за.. А не помню за кем и вывесился аж до 002 км/ч по спидбару. Даже без закрылок. Просто попер вверх, там остановился, перевернулся и полетел вниз. Чудеса на вертикалях. И это с 50% топла.

Опубликовано:

 

 

Сможет. 

ИМХО чота уважаемые инженеры перед праздниками с Лаггом и Лавкой не того нахимичили.

Я сегодня на ЛаГГе потянул за.. А не помню за кем и вывесился аж до 002 км/ч по спидбару. Даже без закрылок. Просто попер вверх, там остановился, перевернулся и полетел вниз. Чудеса на вертикалях. И это с 50% топла.

 

А что такого в том чтобы вывеситься на 2 км/ч? И при чём здесь, собственно, закрылки? У меня в голове не укладывается.

Опубликовано: (изменено)

А что такого в том чтобы вывеситься на 2 км/ч? И при чём здесь, собственно, закрылки? У меня в голове не укладывается.

 

Что такого в том, чтобы вывесить самолет, который ИРЛ срывался когда хотел и как хотел? Не знаю, наверное это нормально. Правда в первом РД, когда нам выдали ЛаГГ и сказали - вот он, настроенный и финальный, это была капризнейшая машина, на которой было очень интересно летать. Сейчас это просто "пыщ-пыщ ололо".

 

А закрылки при том, что в текущей реализации они превращают самолеты в НЛО. 

 

И что-то лично мне от всего этого как-то грустно.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...