Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В таком случае подобной пружинному джойстику картины просто не может быть, ибо если я на своем пружинном джое выпустив щитки даю от себя, самолет нос вполне себе опускает, разница только в том, что при наличии ФФБ, не я давал бы от себя, а джой сопротивлялся, а наоборот - от себя пытался бы дать моторчик, а сопротивляться пришлось бы мне, если б я этого не хотел. Кто с ФФБ, что, действительно при выпуске щитков РУС едет вперед, а самолет все равно летит вверх?  :)

 

Если заглянуть в это самое РЛЭ Лагга, которое легко гуглится, там ничего нет о том, что самолет опускает нос при зажатой ручке, там написано, дословно: "... самолет тянет на нос ("висит" на ручке). " Т.е. речь именно и только про характер усилия на РУС. Куда там при этом менялся момент при зажатой ручке - неизвестно, в РЛЭ по крайней мере этого нет.

Так что я б не спешил записывать это в прям очевидные баги, которые только и ждут фикса.

При полёте в ГП со скоростью 350-300 км/ч после выпуска закрылков самолёт в первый момент немного задирает нос, а потом именно что немного тянет на нос. Чтобы лететь дальше в гп нужно будет триммерами воспользоваться, либо ручку чуть на себя потянуть. Ну, а если на посадку заходишь, то ничего делать не надо если на глиссаду правильно вышел))))

У меня ФФ2 зелёноглазый.

Опубликовано:

 

 

В таком случае подобной пружинному джойстику картины просто не может быть, ибо если я на своем пружинном джое выпустив щитки даю от себя, самолет нос вполне себе опускает, разница только в том, что при наличии ФФБ, не я давал бы от себя, а джой сопротивлялся, а наоборот - от себя пытался бы дать моторчик, а сопротивляться пришлось бы мне, если б я этого не хотел. Кто с ФФБ, что, действительно при выпуске щитков РУС едет вперед, а самолет все равно летит вверх?

У меня MSFFB. Я проверял и выше описывал, что происходит в игре. Оттриммированный на 250 км/ч самолёт с выпуском закрылок теряет скорость, задирая нос и по достижении скорости 200-210 км/ч. возвращается к предыдущему углу тангажа и планирует на новой скорости. Ручка джойстика при этом брошена.

 

В РЛЭ ЛАГГа  поведение самолёта при выпуске закрылок описано однозначно и без возможности иной трактовки. Мне приходилось пилотировать самолёты с аналогичным поведением, как описано в РЛЭ ЛаГГа. Должно быть так: Планируем допустим на 250 км/ч. Самолёт оттриммерован. Усилия на ручке отсутствуют. Выпускаем щитки. На ручке появляется чувствительное тянущее усилие. Для поддержания той же скорости планирования, приходится тянуть ручку на себя или выкручивать дополнительно триммер на кабрирование.

Если после выпуска закрылков на таком самолёте, допустим, бросить ручку управления, оставив триммер в прежнем положении, то самолёт опустит нос и начнёт разгоняться на большую скорость планирования, чем была установлена триммером до выпуска механизации. 

На ЛаГГ в игре сейчас самолёт наоборот, сам перебалансируется на меньшую скорость планирования, а должен - на большую.

(Не путать этот момент с "вспуханием" самолёта после выпуска механизации)

Опубликовано: (изменено)

У меня MSFFB. Я проверял и выше описывал, что происходит в игре. Оттриммированный на 250 км/ч самолёт с выпуском закрылок теряет скорость, задирая нос и по достижении скорости 200-210 км/ч. возвращается к предыдущему углу тангажа и планирует на новой скорости. Ручка джойстика при этом брошена.

Но ручка брошенная и руль высоты у самолета при этом вперед уезжают? Потому что если и ручка и руль высоты при выпуске щитков остаются на месте, то это не ошибка в аэродинамике самолета, а просто отсутствие этого момента в реализации ФФБ. Т.е. ффб ведет себя при этом как пружинный джой, сила его "пружины" зависит от скоростного напора, а центр - от положения триммеров, но не зависит от угла атаки, положения механизации и т.д. Я вот о чем.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано: (изменено)
Но ручка брошенная и руль высоты у самолета при этом вперед уезжают?

  Нет ручка не уезжает. В симуляторе.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

А ещё если на ФФ2 ручку просто бросить, то она не будет двигаться никуда никогда - там же диодики контрольные стоят. Если ручку не держать, то обратная связь отключается. Извините за кэпство :)

Сейчас не дома, а как доберусь - обязательно проверю у себя, двигается она или нет.

Опубликовано:

А ещё если на ФФ2 ручку просто бросить, то она не будет двигаться никуда никогда - там же диодики контрольные стоят. Если ручку не держать, то обратная связь отключается. Извините за кэпство :)

Сейчас не дома, а как доберусь - обязательно проверю у себя, двигается она или нет.

диодики заклеить изолентой можно...

Опубликовано:

Диодики забанены, так что должна уезжать :)

Опубликовано:

Как лавка стала после патча, меньше греется? Также, входные открываем, выходные закрываем?

Опубликовано:

Как лавка стала после патча, меньше греется? Также, входные открываем, выходные закрываем?

Если не греть- не греется

Опубликовано:

Игра оказалась познавательной для меня. Шаблоны про сверх-виражную Ла-5 "ручка до пупа" трещат и разваливаются на глазах, когда понимаешь, что 109F виражит лучше и даже ЛаГГ-3 виражит несколько лучше местами.

Фока и 109g оказываются более удобным соперником, по крайней мере против ботов.

 

Против 109F - устоявшийся вираж на скорости в районе 500 и плавный набор? Или что-то еще можно придумать?

Опубликовано: (изменено)

Против 109F - устоявшийся вираж на скорости в районе 500 и плавный набор? Или что-то еще можно придумать?

Да ни чего ты там не придумаешь, и твой плавный набор в спирали лакомый кусок для Фридриха, все что можно сделать, это

как нибудь обмануть его, предварительно изрядно напоив. ... в усмерть, потому что по другому ни как ни получится.)

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Или что-то еще можно придумать?

Подождать Ла-5ФН

Опубликовано:

Поделитесь опытом?

В каком положении триммеров РВ ведете бой на лавочке? После последнего обновления с двумя хотфиксами, что-то изменилось в управлении по высоте?

Опубликовано:

Я обычно в 0 триммеры сбрасываю. Заметил, что на лавке при выкрученных триммерах на пикирование вираж еще хуже (наверное пилоту сил не хватает дотянуть РУС на себя :) ).

  • 1CGS
Опубликовано:

Подождать Ла-5ФН

Не, ну против Ф-ки всегда надо страться переждать пока она минутный черезвычацный пережгет, а дальше попроще будет малек ИМХО
Опубликовано:

Против 109F - устоявшийся вираж на скорости в районе 500 и плавный набор? Или что-то еще можно придумать?

 

Это работает только против бота. С человеком идти в вираж на лавке бессмысленно, а в наборе даже бот перегонит.

Опубликовано:

Интересно. Ветераны, которые, как известно, воевали, однозначно считали Ла-5 шагом вперед по сравнению с Лагг-3. Почему?

Опубликовано:

Интересно. Ветераны, которые, как известно, воевали, однозначно считали Ла-5 шагом вперед по сравнению с Лагг-3. Почему?

 

 

Лучше скорость, лучше скороподъёмность, лучше лобовая защита, выше надёжность двигателя. И не стоит забывать, что даже сам Кожедуб пятибачечный Ла-5 не хвалил совсем. Вот на Ла-5Ф трёхбачечном уже почувствем, кмк, заметное превосходство над ЛаГГ-ом третьим. Чего уж говорить про ФН.

Опубликовано:

Не, ну против Ф-ки всегда надо страться переждать пока она минутный черезвычацный пережгет, а дальше попроще будет малек ИМХО

Всё так, но ведь даже без 1850 л.с. это уже совсем не та Лавка, что сейчас в игре. Качественно лучше. Лучше обтекаемость, лучше охлаждение двигателя, лучше обзор, легче, винт, вроде как, другой и т.п.

То есть я к тому, что ФН-ке уже хоть что-то можно делать с Мессером, а не быть просто "самолётом для битья"  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

В онлайне только кооперироваться и не лезть на рожон. С равным по опыту противником при прочих равных стартовых - да, вариантов мало. С другой стороны - неужели вы хотели бы что бы мы "приписками" занимались ради балланса как говорят делают в Тундре или тимфужнБоБе?

 

В сингле, к кампании, скажу честно, метод у меня один: Hit and Run если перехват. А в прикрытии помнить что цель противника - это не я, а прикрываемые самолеты, оттого он более предсказуем и можно предпринимать всякое.

При таком подходе - Лавка - самый вкусный самолет для Кампании, именно для задач перехвата и прикрытия.

Но стоит только хоть немного отойти от этой тактики, и скажем на обратном пути завязаться пара на пару с мессерами - готовь бланки похоронок :) Иногда удается еще в облаках от ботов сбежать, или пользоваться тем, что после заката (когда начинает уже хорошо темнеть) они хреново видят если я не выдаю себя срельбой, пожарами или АНОшками (ну и прожектора если меня не подсвечивают).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С другой стороны - неужели вы хотели бы что бы мы "приписками" занимались ради балланса как говорят делают в Тундре или тимфужнБоБе?

 

 

Я думаю, что большинство скажет - нет конечно. К примеру у меня по началу, конечно, шаблон порвался так малясь, но потом здравый смысл возобладал :)

В общем ждём с нетерпением от вашей команды ФН! А ещё МиГ-3 и Як-3.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да ни чего ты там не придумаешь, и твой плавный набор в спирали лакомый кусок для Фридриха, все что можно сделать, это

как нибудь обмануть его, предварительно изрядно напоив. ... в усмерть, потому что по другому ни как ни получится.)

шнапсу ему,  шнапсу!!!!

Подождать Ла-5ФН

тоже не особо поможет, честно говоря...)))

Опубликовано:

тоже не особо поможет, честно говоря...)))

Это мы посмотрим ;)

Опубликовано:

 

 

CCCP, on 04 Jan 2015 - 03:26, said: Подождать Ла-5ФН тоже не особо поможет, честно говоря...)))

 

Ещё как поможет.  ФН фоку догоняла по прямой, больше и не надо  :)

Опубликовано: (изменено)

Игра оказалась познавательной для меня. Шаблоны про сверх-виражную Ла-5 "ручка до пупа" трещат и разваливаются на глазах, когда понимаешь, что 109F виражит лучше и даже ЛаГГ-3 виражит несколько лучше местами.

Фока и 109g оказываются более удобным соперником, по крайней мере против ботов.

 

Против 109F - устоявшийся вираж на скорости в районе 500 и плавный набор? Или что-то еще можно придумать?

На ла 5ть можно против любого самолета в БЗС воевать в любом стиле уступая в том числе по высоте . Если противник один можно воевать с кем угодно на чем угодно ,а на ла5 тем более .

Не решаемый вопрос - догнать оторвавшегося немца ,трудно решаемый вопрос - бой против двоих или более и особенно опытных .

могу даже видео сделать

зы просто нужно упрямо стараться выучить плюсы любимого самолета

зы 2 самое страшное в БЗС это контроль газа режимов работы на ф4 и fw при активном использовании газа в маневрировании  ,фича еще та - этот сомнительный режим убивающий мотор  ,требуется руд с парковками

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Ещё как поможет.  ФН фоку догоняла по прямой, больше и не надо  :)

Ну, смотря какую Фоку и на какой высоте. ФН по мурзилке у земли 593 км/ч жарила. А сколько А-4, А-5 на чрезвычайном режиме? Я не знаток, в мурзилках не пишут, а искать, наверное очень долго :)

Опубликовано:

На ла 5ть можно против любого самолета в БЗС воевать в любом стиле уступая в том числе по высоте . Если противник один можно воевать с кем угодно на чем угодно ,а на ла5 тем более .

Не решаемый вопрос - догнать оторвавшегося немца ,трудно решаемый вопрос - бой против двоих или более и особенно опытных .

могу даже видео сделать

Если не затруднит, сделай,а? Никак я Лавку распробовать не могу - одна малейшая ошибка и сьедают даже боты. Тяжко на ней, да еще этот постоянный контроль температуры - невольно вспоминаются "8 рычажков для форсажа" 

Опубликовано:

 

 

ФН фоку догоняла по прямой, больше и не надо

Да, в онлайне сейчас за фоководами  со спокойными нервами гоняются многие, а догнать никто не может. Т.е. если пилот фоки не дёргается, то он может бесконечно долго строить свои атаки, выходя каждый раз сухим из воды.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, в онлайне сейчас за фоководами со спокойными нервами гоняются многие, а догнать никто не может. Т.е. если пилот фоки не дёргается, то он может бесконечно долго строить свои атаки, выходя каждый раз сухим из воды.

Видел я таких спокойных - ШКАСами обольешь его в хвост с 700-800 метров - пугается и переходит к маневрированию. Главное патронов в обливании не жалеть :)

Опубликовано:

Если не затруднит, сделай,а? Никак я Лавку распробовать не могу - одна малейшая ошибка и сьедают даже боты. Тяжко на ней, да еще этот постоянный контроль температуры - невольно вспоминаются "8 рычажков для форсажа" 

Треки то есть ,попробую сегодня время найти (летать охота) отфрапсить и в тему про сетевое видео  выложить ссылку.

Опубликовано:

 

 

Главное патронов в обливании не жалеть
Я на синдикате с двумя плотно сталкивался.

Один очень грамотный. И я поливал (благо на яке полно 7,62 патронов) и другие поливали - ушёл таки, может садиться самолёт менять, может высоту вдалеке набирать.

Второй повёлся, начал крутиться, слил скорость и был быстро сбит.

Опубликовано:

Треки то есть ,попробую сегодня время найти (летать охота) отфрапсить и в тему про сетевое видео  выложить ссылку.

Пилоооооооооот!!!! привет!!!! :)

как там видео, записал????

когда покажешь???

Опубликовано:

Да все уже, на лавочке теперь можно воевать, не хуже чем на ЯКе, сделали очень хорошую скорость крена, это теперь ее главный козырь против месса, в вираже теперь идет без сваливания, и очень охотно выполняет штопорные фигуры без ухода собственно в штопор, то есть потенциально интересный самолет стал, правда стреляет все так же - черти куда, но в упор попасть можно)))

Опубликовано:

Подскажите, от чего лавка идет не всегда ровно? Из-за ветра? Будсто скользит из стороны в сторону.

Опубликовано:

 

 

Подскажите, от чего лавка идет не всегда ровно? Из-за ветра? Будсто скользит из стороны в сторону.

В воздухе как такового ветра нет, даже если ураган на земле. Это нужно запомнить. Т.е. вы просто перемещаетесь вместе с воздушной массой. Вся всша система измерения перемещается относительно земли вместе с вами.

Скользит из-за винта, т.к. винт вращается, то разные стороны самолёта, его киля вернее, обдуваются по-разному, поэтому возникает скольжение. Если двигатель выключить, то самолёт полетит ровно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Видел я таких спокойных - ШКАСами обольешь его в хвост с 700-800 метров - пугается и переходит к маневрированию. Главное патронов в обливании не жалеть :)

мммм.. на лавке шкасы? интересно.... а вообще не пойму я для чего этот самолет вообще в игре... ЛаГГ ее обгоняет, на Яке забраться на 7.5? да легко... а Лавка что может? в вираж она плохо, от атаки сплитом уйти не может - тут же "вырывается" из рук, в вираж в горизонте можно уйти только один раз, для второго нужно уже больше энергии(и кстати месс на закрылках ее легко "довернет" какой бы крутой вираж ни был....), а для того что бы ее найти уже времени нет - следующий заход мессер сделает быстрее, греется она как чайник- только все закрыл, начал в горизонте кого нить гнать - а вот хрен!- перегрев двигла и снова все открываешь, сбрасываешь тягу... ну какая нах... погоня?? так, "синяков" смешить.... вон фоки закрылки в бою вообще не убирают и шикарно себя чувствуют.... так зачем тут Лавка? давайте ее заменим на что-нить...

 

упдате: давно что-то наши асы-лавководы не выкладывали записи боёв... Прошу, "на бис"!

Изменено пользователем [RAF]174driver
Опубликовано:

Пилоооооооооот!!!! привет!!!! :)

как там видео, записал????

когда покажешь???

Да ,отфрапсил как смог ,когда не каждый день что то делаешь -как заново учится ,залил пару видео ,счас еще одно залью и выложу , ни чего интересного обычный бой  - просто мне не кажется что ла5ть имеет проблемы кроме как "погоня". Вот и приходится отвечать "за базар" ))

Да все уже, на лавочке теперь можно воевать, не хуже чем на ЯКе, сделали очень хорошую скорость крена, это теперь ее главный козырь против месса, в вираже теперь идет без сваливания, и очень охотно выполняет штопорные фигуры без ухода собственно в штопор, то есть потенциально интересный самолет стал, правда стреляет все так же - черти куда, но в упор попасть можно)))

Характеристики не поменялись ,характер да ,поменялся малость  ,но на бой это не влияет если не первый раз в нее сел и джой более мене правильный. 

Опубликовано:

 

Характеристики не поменялись ,характер да ,поменялся малость  ,но на бой это не влияет если не первый раз в нее сел и джой более мене правильный. 

Чей то не поменялись? Скорость крена, она же ролл, это не характеристика что ли/)) И на бой заметно влияет, если ее не только как недофоку использовать, раньше на догфайте лавка себя как инвалид на дискотеке чувствовала, а теперь и сама сплясать может, не знаю на долго ли, но в этом патче лавочка мне нравится))

Опубликовано: (изменено)

Я имел ввиду те что ни как нельзя обойти ,это скорость ,угол атаки ,скороподъемность ,время всяких видов полного виража . Рол то хорошо ,но это в принципе не мешало в большинстве случаев ,разве он раньше не был терпимым ,достаточным?

@@Vilir @@=WL=COBA

во тут : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1335-video-setevyh-poletov/page-8?do=findComment&comment=252606

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Я имел...

Замечательно, но не канает...

Первое- повезло что отделался всего лишь баками и фонарем, второе- в конце он тебя потерял и просто не увидел, а так в течение всего боя он тебя крутил как хотел, я насчитал по крайней мере 2 стопроцентных огневых решения с его стороны, но почему то он не стрелял(или стрелял но не слышно было)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...