Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а в чём там проблема с виражом? рн на месте, рв тоже, один элерон не месте, лети себе и лети. 

Опубликовано:

а в чём там проблема с виражом? рн на месте, рв тоже, один элерон не месте, лети себе и лети. 

Так а ничего, что вся поверхность обеих крыльев в хлам?И замечу, я не спорю,что не может в вираж зайти,но бот держит устоявшийся вираж!!!А как же нарушение аэродинамики самолёта,или перфорация повышает манёвренность?) :)

Опубликовано:

Вы просто играйте в игру какая дана, возможно тогда часть вопросов отпадёт и результативность повысится.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сначала пилот у вас не тот, не то кушал и тд. потом самолётик плохой.

Хотя бы уроки Мистера Х смотрите как летать надо на красных самолётах. Больше пользы будет. Чем троллить посты и ныть.

Почему ты каждый раз ищешь какую-то подеъ...?Просто если была бы возможность играть,я бы просто предложил откатать тебе дуэльник.(я сам не перевариваю дуэли  и плохо дуэлю,в этом для .Помогло бы понять плюсы/минусы.

Будь объективее и не играй в "синее/красное"Просто полетай и на том(без правил) и на другом,дабы понять че кто может)

Опубликовано:

Сначала пилот у вас не тот, не то кушал и тд. потом самолётик плохой.

Хотя бы уроки Мистера Х смотрите как летать надо на красных самолётах. Больше пользы будет. Чем троллить посты и ныть.

Вобще,спс за дуэль,так же скажу...учись летать,а особо на всем,чтобы примерно понимать,что и на что способно,тогда и не будет казусов на яке.Я думаю до тебя должно былтдойти,что даже вслепую юзая стаб,я мог спокойно уйти от яка даже на "автоматах".Если уж лагая и болтаясь без педалей Я спокойно держался,то со всем перечисленным.вообще можно было творить что угодно.

Опубликовано: (изменено)
jimmy_l' timestamp='1428191050' post='284694'] Вобще,спс за дуэль,так же скажу...учись летать,а особо на всем,чтобы примерно понимать,что и на что способно,тогда и не будет казусов на яке.Я думаю до тебя должно былтдойти,что даже вслепую юзая стаб,я мог спокойно уйти от яка даже на "автоматах".Если уж лагая и болтаясь без педалей Я спокойно держался,то со всем перечисленным.вообще можно было творить что угодно.

Учитывая твоё хамство в чате и обвиняя что все мои победы это скил синих самолётов? Проиграв мне вчистую три боя из трёх в том числе где я на яке против твоего месса.

Более подробно и видео: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1335-video-setevyh-poletov/?p=284698  

Учиться - учиться мне и другим никогда не поздно но только у достойных пилотов.

Удачи в полётах. 

Изменено пользователем Dr_Lipfert
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Учитывая твоё хамство в чате и обвиняя что все мои победы это скил синих самолётов? Проиграв мне вчистую три боя из трёх в том числе где я на яке против твоего месса.

Более подробно и видео: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1335-video-setevyh-poletov/?p=284698  

Учиться - учиться мне и другим никогда не поздно но только у достойных пилотов.

Удачи в полётах. 

Хыхы,знал,что будешь писать,потому и зазывал подуэлить))Попонтуйся чуток,все равно от тебя бесполезно ожидать адекватности)Учись летать,кроме разворота боевым на мессе в остально с трудом можешь,это мне не помешали даже мои 10 фпс рассмотреть.

П.С. Гниловастенький ты,просил без стаба пару раз скатать,сразу глухим притворился и на прострел в горизонте с этим читом выполз)Вобщем смотри уроки мистера 10 и прями руки,пока все на троечку

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы тут чего, сговорились все на выходных фестиваль хамства устраивать? Ощущение что проще форум закрыть, чем вас к нормальному общению призвать...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Вы тут чего, сговорились все на выходных фестиваль хамства устраивать? Ощущение что проще форум закрыть, чем вас к нормальному общению призвать...

Авитаминоз видимо сказывается.Сорь,больше не буду)

Опубликовано:

Джимми, скатайте дуэльку на якорьках, лавочках.. хотя я думаю, ты и так все понимаешь :) Но Дрона надо иногда отрезвлять :)

Опубликовано:

В выходные часа три провел на -DED- AeroBatic Server тренируя ножницы на Ла-5. Максимум удавалось сделать один виток вправо и один влево (5-6 ворот) так, чтобы фюзеляж был ниже или хотя бы на уровне верхушек башен. Старался держать скорость 220-240, закрылки полностью выпущены. Ощутил на практике преимущества быстрого ролла, так как на Яке вообще не могу вписаться в ворота после перекладки. Даже если бы у меня были педали, кажется это упражнение мне никогда не сделать полностью(((.Зато стало немного получаться в бою.

Опубликовано:

А что, скорость крена у Яка ниже  чем у Ла-5?

намного. Летал в основном на ЛаГГе с лавками. Когда решил полетать на яке, сразу бросилось в глаза то как он медленно крен выполняет.

Опубликовано:

намного. Летал в основном на ЛаГГе с лавками. Когда решил полетать на яке, сразу бросилось в глаза то как он медленно крен выполняет.

Странно а мне всегда казалось что наоборот должно быть. И что у всех так в игре?

Опубликовано:

В старике у яка ролл был лучше. Здесь наоборот.

Опубликовано:

Именно по этому в старичке мне больше нравились ЯКи, а тут Лавки.

Опубликовано:

Второй вопрос: а у Лавки с ростом скорости скорость крена сильно падает? Спрашиваю, потому что у меня нету ЛА-5, нет возможности проверить лично.

Опубликовано:

Второй вопрос: а у Лавки с ростом скорости скорость крена сильно падает? Спрашиваю, потому что у меня нету ЛА-5, нет возможности проверить лично.

Падает, так же как и у других самолетов в игре.

Опубликовано:

 

 

Падает, так же как и у других самолетов в игре.

Да это понятно. ) Скорость крена с ростом скорости у всех падает, но у кого-то сильнее чему других. Когда играл в старый Ил-2 я хорошо помню, что Месс начинал терять скорость крена на скоростях выше 400 км/ч, и чем выше скорость тем хуже крен. А у Як-а просадка по крену была меньше и я этим пользовался. Если месюк на хвосте, то сначала вниз для набора скорости, а потом ножницы со снижением. Главное держать скорость. И зачастую удавалось если не скинуть месса с хвоста, то уворачиваться от очередей.

Опубликовано:

В выходные часа три провел на -DED- AeroBatic Server тренируя ножницы на Ла-5. Максимум удавалось сделать один виток вправо и один влево (5-6 ворот) так, чтобы фюзеляж был ниже или хотя бы на уровне верхушек башен. Старался держать скорость 220-240, закрылки полностью выпущены. Ощутил на практике преимущества быстрого ролла, так как на Яке вообще не могу вписаться в ворота после перекладки. Даже если бы у меня были педали, кажется это упражнение мне никогда не сделать полностью(((.Зато стало немного получаться в бою.

это вам не шахматы )

лучше каждый день по 30 минут чем 1 день 3 часа

выполнение следующего манёвра должно происходить СРАЗУ как только закончили делать предыдущий

разбейте на части, сначала чётко проходить первые 2 ворот, потом 3 и т.д. по сути надо выучить первые 5 ворот если я всё правильно помню.

Опубликовано:

скорость 220-240, закрылки полностью выпущены

 

емнип 50% закрылок хватает за глаза. скорость 220-240 мала, лучше держать ~270 +/-... правда я лет сто не летал, может чего поменялось.

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Спасибо за видео. Буду тренькаться дальше

Опубликовано: (изменено)

 

емнип 50% закрылок хватает за глаза. скорость 220-240 мала, лучше держать ~270 +/-... правда я лет сто не летал, может чего поменялось.

 

 

 

Ну Фанат. Один хрен сольёшь! Именно в приёмистости, ускорении, чему лавка и сливала.

Изменено пользователем Sky_Spirit
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Фонарь граненый зачем? Он ест скорость, не нужен он.

Опубликовано:

 

 

По просьбе трудящихся
Общий смысл понятен. Спасибо. Единственное, что насторожило так это стабильность температуры головок при закрытых выходных створках. Это по сути то же самое, что и закрытые створки радиатора на мессере - вход охлаждающего потока есть а выхода нет, пусть и разные конструктивно системы охлаждения. Почему на лавке, при аналогичных условиях, температура не растет не ясно....
Опубликовано: (изменено)

там есть выход

 

высуни голову и посмотри там норм щель остаётся

 

и не забывайте что сейчас зима

Изменено пользователем =FB=Said
Опубликовано:

 Почему на лавке, при аналогичных условиях, температура не растет не ясно....

Потому что закрытые совки не герметизируют подкапотное пространство, они лишь существенно снижают расход воздуха через него.

Опубликовано: (изменено)
не герметизируют подкапотное пространство

На мессере, думаю, заслонки тоже снижают течение воздушного потока но не герметизируют тоннель

 

высуни голову и посмотри там норм щель остаётся

Я нарисовать могу чего хош. Вдруг ошибка? :P  ;)  Самолета Ла-5 имели весьма нагруженный температурный режим а тут такие вольности с охлаждением. В НПФ четко говориться, что температура двигателя регулируется передними заслонками и боковыми створками. Уверен, что без открытия боковых заслонок нормальное охлаждение головок второго ряда невозможно.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Кстати, то что манипуляции с высотным корректором тоже ни на что не влияют это тоже не правильно. Именно высотным корректором вы регулируете стехиометрический состав и обеспечиваете оптимальное соотношение мощности и экономии топлива и температуру двигателя тоже)).  Почитайте РЛЭ по Ла-5,

 

 

 


По заслонкам post-4620-0-07315400-1430161102_thumb.png

post-4620-0-63530400-1430161258_thumb.png

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

они лишь существенно снижают расход воздуха через него.
Почитай про газодинамику хоть что нибудь.
Опубликовано:

Что в твоём понимании "совки по потоку"???

 

это и есть закрытые!!! в этом положении они и стоят по потоку

Опубликовано: (изменено)

Понимание и техника разные вещи. " По потоку" зачистит приоткрыты но с наименьшим аэродинамическим сопротивлением,  Значит - дышит но не тормозит. По потоку, значит сохранно, но не фак,т что нормально. "По потоку" значит с наименьшими аэродинамическими  сопротивлениями.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

садись 5

 

а теперь сядь в Лавку высуни голову закрой совки и посмотри какой из твоих ответов подходит

Изменено пользователем =FB=Said
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Аксель, Викс докУменты приводил из которых видно, что при полностью "закрытых" створках остаётся щель в несколько сантиметров (сколько не помню). Так что нет там закупорки. Свистит аж бегом.

Опубликовано:

По просьбе трудящихся получилось так себе :P

Годное видео, я в свое время к тем же выводам пришел относительно патрулирования на лавке. Но по поводу перегрева двигателя есть один нюанс. Пятиминутное ограничение в игре вроде еще не отменили и поэтому здесь что раньше наступит - перегрев или исчерпается временное ограничение.

По поводу высотного корректора добавлю, что есть разные режимы полета и в боевых режимах высотный корректор трогать не стоит до 7000 м. В крейсерских и экономичных режимах думаю можно смесь обеднять, но это скорее для экономи топлива.  Впрочем не проверял есть ли в этом случае экономия топлива в игре или нет, а то что в игре мощность на боевом режиме падает при обеднении смеси до 7000 факт. Вирус подобные исследования провел и пришел к аналогичному результату.

Что касается погони на лавке за фридрихом на низах, то фридрих гарантированно от нее уходил до патча в котором отрегурировали перегрев мессера. После патча не проверял.

Опубликовано:

не ест он не хера!!!! задрали вы с этим фонарём

Сэйд, таки ест, но очень немного, фактически, на грани погрешности (в 1.009-1.010 было что то около 3-5 км/час, т. е. как то же  бронестекло на Бф 109 Ф-4).

 

Единственное, что насторожило так это стабильность температуры головок при закрытых выходных створках. Это по сути то же самое, что и закрытые створки радиатора на мессере - вход охлаждающего потока есть а выхода нет, пусть и разные конструктивно системы охлаждения. Почему на лавке, при аналогичных условиях, температура не растет не ясно....

между фюзеляжем и боковыми створками имеется постоянная щель = 23 мм (полное открытие это примерно 130 с копейками). Викс давным давно показывал страницу из отчета по испытаниям. плюс насколько я помню, даже после доработок, капот ранних Ла-5 оставался герметичным далеко не полностью.

 

и по смеси стоит почитать что-нибудь актуальное, помимо этого раннего "бояна", в котором не даются конкретные указания по регулировке смеси (по сути, на номинале до ~5000 метров трогать ее не нужно, кроме случаев экономии топлива, или что то типа того ЕМНИП).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ок готов побегать за фоками и мессами и там точно будет видно 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...