=WL=COBA Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Эх жалко не найду уже видос с камеры на шлемофоне пилота, где раскрашенный под лавочку ероплан похожий на ЯК52 но без торчащих из крыла в убранном положении шасси, с отказом двигателя садился перед собой в поле на брюхо, не 300 км конечно, но скорость с большим запасом держал, а поле маленькое между лесопосадками, но сел плавнее чем на шасси и вполне себе как ни в чем не бывало вышел из кабинета и стал осматривать повреждения, которых визуально практически не было. http://www.airhorse.narod.ru/yak52lth.html
Drugstore Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 надо попросить разработчиков чтоб аварийную посадку более приблизили к реальности.... чтоб самолёт прыгал , разваливался и взрывался....и т. п. ( привязать модель разрушения к гор скорости посадки и верт скорости) в реале ав посадка в поле на скорости 300 км/ч ---- будет просто самоубийством! Давай выкладывай видео из игры, где ты сажаешь в поле самолёт на скорости более 300км/ч, и он не получает повреждений. Иначе идут лесом такие предъявы вместе с предъявлятелями. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 бери поле не паханное в снегу ( а мож без снега) и скорость 300 и пробуй, садись зачем поле, если можно прямо в лес? http://youtu.be/OvUMGNR-IY0 @@Gavrick, привет. Не мог бы ты на пальцах объяснить, почему на голом планере из ролика @ закрылки создают заметный невооруженным глазом пикирующий момент, что очень радует, но на целом самолете эффект получается диаметрально противоположный? В чем заключается волшебство?
2BAG_Miron Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 бери поле не паханное в снегу На снегу еще мягче будет. Как в перину. Можешь проверить прыгнув с парашютом.
=WL=COBA Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Давай выкладывай видео из игры, где ты сажаешь в поле самолёт на скорости более 300км/ч, и он не получает повреждений. Иначе идут лесом такие предъявы вместе с предъявлятелями. ты наверное невнимательно читаешь ветку. пост #578 (смотри ролик под спойлером) зачем поле, если можно прямо в лес? сядь в лес на скорости 300 км/ч вы наверное не представляете что такое скорость 300 и какая энергия в ней заключена для всего что с ней движется. обыкновенная птичка бьёт в самолёт летящий на скорости толи 350 толи 450 км с силой 3800 - 4000 кг!!!! (могу ошибаться, лень искать) птичка которая не имеет как таковой массы и статичности, теперь поставь на её место кочку(снежный сугроб для парашютиста ) или дерево я уверен что пилот разбитой мордой не отделается ...при посадке в лес от самолёта ничего не останется (имеются ввиду наши лёгкие из БЗС и им подобные в реальности), при посадке на грунт неконтролируемые отскок, взлёт,кручение, переворот, шмяк о землю и разрушение , .далее, скорее всего пилоту рубашка уже не поможет.......... На снегу еще мягче будет. Как в перину. Можешь проверить прыгнув с парашютом. прыгни в перину без парашюта или с ним на скорости 300
2BAG_Miron Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 прыгни в перину без парашюта или с ним на скорости 300 Да не ИИТЕ мне мозг мужчина. На 250 - 270 Лку на грунт притерли у меня на глазах, все было супер гуд, даже шасси не напряглись. Лка дальше полетела, а курсанта отстранили на пару дней, для развития ответственности и внимательности. 1
=WL=COBA Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Да не ИИТЕ мне мозг мужчина. На 250 - 270 Лку на грунт притерли у меня на глазах, все было супер гуд, даже шасси не напряглись. Лка дальше полетела, а курсанта отстранили на пару дней, для развития ответственности и внимательности. Ога конечно верю! притёр на ровном лётном поле 250-270 (вы меряли лично?) при ЛТХ посадки 175-180 и касании 120-130, если не ошибаюсь? пусть в сл раз попробует притереть на диком поле.........ну иль на колхозном для начала чтоб ощутить все прелести попробуйте дать на машине по полю соточку 1
veterok Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Ни кто и не утверждал, что посадка, тем более аварийная посадка безопасна. Просто люди привели примеры возможности таковой, а при должном мастерстве даже высоко вероятной. Вспомните как БОИНГ! посадили на Гудзон! 1
=WL=COBA Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Ни кто и не утверждал, что посадка, тем более аварийная посадка безопасна. Просто люди привели примеры возможности таковой, а при должном мастерстве даже высоко вероятной. Вспомните как БОИНГ! посадили на Гудзон! это случилось раньше и было круче http://phistory.info/photo-history/698-posadka-tu-124-na-nevu-leningrad-rsfsr-sssr-15-oktyabrya-1963-goda.html
ROSS_Skipirich Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Ога конечно верю! А при чем тут капотировавшая штука? Им для аварийных посадок в поле пиропатроны в стойки вставляли, что бы шасси перед посадкой вне аэродрома отстреливать, а мы про притер говорим, 300км\ч это конечно много, но еще хоть как то с натяжкой можно представить, что так можно притереть, но по поводу реализации поведения самолета при контакте с землей я с тобой согласен, сейчас сильно упрощено все, и посадить самолет на шасси в поле - это как два пальца об асфальт, а притереть на брюхо и на 500км\ч сейчас мона, от кого то давно уже слышал, что разработчики обещали со временем ввести повышенную ыязкость поверхности вне аэродрома, но видимо руки так и не дошли до этого, я пока этим пользуюсь, что бы свою шкурку неотдавать противнику, пробили, и пока двигло не клинануло, сажусь в любое место где кочек поменьше, пофиг на чьей территории, результат - аварийная посадка, 50% очков и враг без кила и очков, хоть он меня и сбил по факту, но реализьм же, фигли
=WL=COBA Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 А при чем тут капотировавшая штука? Да это не для тебя...это тем кто будет Лку притирать на колхозном поле на скорости 250-270 (для наглядности) мы с тобой на одной волне вроде...
[BTEAM]_Shifty_ Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Почему всё-таки Ла-5 так зверски греется? Зимой и без форсажа. Мессы могут закупоренные летать, а нам совки минимум на 50 надо выпячивать. Что будет летом? 1
FF*nuBo*03 Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Скорость поддерживай,греться не будет.. 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) Почему всё-таки Ла-5 так зверски греется? Зимой и без форсажа. Мессы могут закупоренные летать, а нам совки минимум на 50 надо выпячивать. Что будет летом? - входные жалюзи открыты....? - заслонка маслорадиатора открыта....? - выходные совки открыты...? подсказываю...: 1. открываем заслонку маслорадиатора на 100%....прикрывать её может быть понадобиться только в случае переохлаждения масла на посадке\пикировании и т.д 2. открываем входные жалюзи на 100%....прикрывать их тоже может потребоваться только при переохлаждении масла 3. после набора скорости в 350-400км\час обороты двигателя устанавливаем на 2300-2350 об\мин и выходные совки на 15-25% в зависимости от скорости...даже при включенном форсаже мотор не будет греться 4. в наборе высоты поддерживаем скорость 400+км\час и наслаждаемся температурой в пределах 75 градусов. Судя по всему у вас не настоено открытие\закрытие каких-то створок....сделайте вылет в быстром редакторе с анешними видами и проконтролируйте что бы все нужные жалюзи и заслонки корректно работали. Изменено 17 февраля 2015 пользователем =FPS=Cutlass
Dayp Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 я маслорадиатор открываю на 70-75, входные створки открыты полностью , выходные закрыты. В наборе и горизонтальном полете наддув 8, обороты 2300-2200, скорость 270-330. Лавка греется?
Hitze Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 Да не ИИТЕ мне мозг мужчина. На 250 - 270 Лку на грунт притерли у меня на глазах, все было супер гуд, даже шасси не напряглись. Лка дальше полетела, а курсанта отстранили на пару дней, для развития ответственности и внимательности. Что то меня терзают смутные сомнения, что бы на такой скорости можно было усадить этот пепелац !
bivalov Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 Мессы могут закупоренные летать http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-18-L-42.html так что если Густав имел минимальные ("допустимые" или "приемлимые") потери в скорости, при горизонтальном полете у земли в условиях европейского лета, то уж при минус 5-15, автомат будет открывать створки по минимуму. и в игре так и есть. впрочем, я не особенно вчитывался......... Что будет летом? в принципе, это уже давно известно - первые боевые испытания Ла-5 в 49 КИАП http://www.airpages.ru/mt/mot45.shtml .............в 287 ИАД http://www.airpages.ru/mt/mot46.shtml первые боевые испытания Ла-5ФН, в том числе в сравнении с Ла-5(Ф) http://www.airpages.ru/mt/mot50.shtml 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) Ла 5 набор высоты на форсаже 400км час Ла 5 набор высоты на форсаже 350км час Не без огрех но в общем как-то так. Можно конечно набирать высоту руководствуясь "по науке" РЛЭ...... но в нём не учитываются всякие многочисленные "Мистеры Иксы" которые "пропатчат" с пикирования вашу "Лавку" ползущую вверх на скорости 260-280км\час и не имеющуюю возможности активно маневрировать..... Изменено 17 февраля 2015 пользователем =FPS=Cutlass 1
Dayp Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 На ДЕД- Эксперте пока до линии фронта долетишь уже 6-7 км высоты))) Карта ОГРОМЕННАЯ, чтоб кого то встретить надо летать над его филдом. Наши(красные) кстати чего то от филдов не улетают, во всяком случае редко это вижу. Вижу только самолетики вокруг одного аэродрома. Может заблудится боятся? А у немцев столько интересного, сегодня одного атаковал (неудачно), разворачиваюсь их уже трое... Еле ноги унес...
2BAG_Miron Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 Что то меня терзают смутные сомнения, что бы на такой скорости можно было усадить этот пепелац ! Сомненья ни кто не отменял Курсант на самостоятельном прощелкал глиссаду и начал снижение позже, соответственно другой угол и скорость. РП дал команду на второй, но курсант уверенно шел на посадку. Даже тормозные выпустил перед полосой!!! Притерся между грунтовыми полосами, на зеленку, пару козлов и покатился. Как вороны садятся, без выдерживания. Инструктор только и смог сказать: "Ну б...., асов рощу...." И отстранил. В большей степени что-бы парень отошел психологически. (хотя с 270 наверно загнул, это он по глиссаде пёр с такой скоростью, значит садился 230 - 250 ) Самолет на осмотр загнали, на сл. день он уже летал. Как грится, в самолете 2е деревянные вещи, голова курсанта и ж.. инструктора. Еще наблюдал как Элка на грунте (грунтовой полосе) боком тормозит на пробеге. И ничего, не разулась, не подломилась. На бетоне бы так не повезло однозначно. В общем, на бетон на брюхо сажают и норм, а уж в поле, а тем более в снег..... 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) На ДЕД- Эксперте пока до линии фронта долетишь уже 6-7 км высоты))) Карта ОГРОМЕННАЯ, чтоб кого то встретить надо летать над его филдом. Наши(красные) кстати чего то от филдов не улетают, во всяком случае редко это вижу. Вижу только самолетики вокруг одного аэродрома. Может заблудится боятся? А у немцев столько интересного, сегодня одного атаковал (неудачно), разворачиваюсь их уже трое... Еле ноги унес... "Читай брифинги - будешь грамотным"........... На дедовском "Эксперте" аэродром в Бекетовке открывается путём перегона пары траснпортных Пе-2. Так что на Ла-5 появляется возможность летать не из "запинды" за 100+ км. а с вполне нормального "аэродрома подскока"........ Но за всё приходится платить.....поскольку вулчеров и охотников над Сталинградом никто не отменял... Изменено 17 февраля 2015 пользователем =FPS=Cutlass
Hitze Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 Сомненья ни кто не отменял Курсант на самостоятельном прощелкал глиссаду и начал снижение позже, соответственно другой угол и скорость. РП дал команду на второй, но курсант уверенно шел на посадку. Даже тормозные выпустил перед полосой!!! Притерся между грунтовыми полосами, на зеленку, пару козлов и покатился. Как вороны садятся, без выдерживания. Инструктор только и смог сказать: "Ну б...., асов рощу...." И отстранил. В большей степени что-бы парень отошел психологически. (хотя с 270 наверно загнул, это он по глиссаде пёр с такой скоростью, значит садился 230 - 250 ) Самолет на осмотр загнали, на сл. день он уже летал. Как грится, в самолете 2е деревянные вещи, голова курсанта и ж.. инструктора. Еще наблюдал как Элка на грунте (грунтовой полосе) боком тормозит на пробеге. И ничего, не разулась, не подломилась. На бетоне бы так не повезло однозначно. В общем, на бетон на брюхо сажают и норм, а уж в поле, а тем более в снег..... Вот 200 км/ч поверю потому что на скоростях больше 220-230 км/ ч он летит над полосой как ракета, а потом падает как утюг ! Ну на грунт сажать одно удовольствие )) если он подготовлен для этого. P.S Я бы за щитки его на землю списал бы !
2BAG_Miron Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 потому что на скоростях больше 220-230 км/ ч он летит над полосой как ракета, Со стороны это смотрелось как просадка при выводе. Мы в квадрате на земле ваще дышать перестали, думали разложится.
Hitze Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 Со стороны это смотрелось как просадка при выводе. Мы в квадрате на земле ваще дышать перестали, думали разложится. Должно было получиться как то так http://tvvaul-92-97.narod.ru/old/0002.jpg http://tvvaul-92-97.narod.ru/old/0001.jpg Сразу скажу, это не я !
2BAG_Miron Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 (изменено) Могло быть и так и даже хуже.... А как он поперек полосы оказался? Изменено 18 февраля 2015 пользователем 2BAG_Miron
Hitze Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 Могло быть и так и даже хуже.... А как он поперек полосы оказался? Последствие не послушанию РП и не правильное исправление ошибок на посадке . Как следствие: 2 раза взмыл при этом тянул ручку до пупа, вместо того что бы задержать её и дать самолету снизиться. Ну в конце этой эпопеи самолет потерял скорость. сделав "кобру" , решил уйти на второй круг. Ну так как это не Су или Миг и приемистость у АИ-25тл 8-12 сек, то свалился на крыло и почесал на пузе на максимале поперек полосы. Остановило его только забор. Оценка за полет - 2
=FB=Wincel Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 А здесь то открой, это закрой, третье включи, четвертое выключи ) Не для лентяев ) Да помню, еще на сухом мне писали-в разговоре про 7 тумблеров для включения форсажа на наших истребителях-мол всё гон, оне мол почти точно такиеже как и гейропеские еропланы))) А истина то оказалася близка к этому-при посредственных ЛТХ самолета да еще и отсутствии автоматизированных систем говорить о каком то паритете в авиастроительной сфере с немецким авиапромом-смешно, поэтому брали чем-фанерными хвостами, простотой и количеством, ну а потом , когда умылись кровью, количество стало постепенно переростать в качество, но мерседеса так и не получилось(...
1CGS Han Опубликовано: 18 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 18 февраля 2015 Последствие не послушанию РП и не правильное исправление ошибок на посадке . Как следствие: 2 раза взмыл при этом тянул ручку до пупа, вместо того что бы задержать её и дать самолету снизиться. Ну в конце этой эпопеи самолет потерял скорость. сделав "кобру" , решил уйти на второй круг. Ну так как это не Су или Миг и приемистость у АИ-25тл 8-12 сек, то свалился на крыло и почесал на пузе на максимале поперек полосы. Остановило его только забор. Оценка за полет - 2 И шо, не выгнали???
Hitze Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 И шо, не выгнали??? Изгнали его сразу на землю и перевели в..... Академию им. Жуковского на штабной факультет доучиваться Самолет восстановили, но смелых что бы его облетать так и не нашлось
ROSS_Skipirich Опубликовано: 19 февраля 2015 Опубликовано: 19 февраля 2015 Вот если бы из симуляторов выгоняли за неправильную посадку, или хотя бы отправляли доучиваться, то те несколько оставшихся человек, летали бы исключительно правильно, и не задавали бы глупых вопросов
KarapuZ Опубликовано: 19 февраля 2015 Опубликовано: 19 февраля 2015 Купил Ла-5. Второй день бьюсь с фридрихом в быстрой миссии. Единственное, что научился-убегать по низам. На форсаже действительно отрывается. Как только принимаю бой, сразу получаю очередь. Даже если захвачу высоту, не могу довернуть и в итоге сливаю.
Volkolak Опубликовано: 19 февраля 2015 Опубликовано: 19 февраля 2015 Как грится, в самолете 2е деревянные вещи, голова курсанта и ж.. инструктора. Я плакал...))))
Dayp Опубликовано: 19 февраля 2015 Опубликовано: 19 февраля 2015 Купил Ла-5. Второй день бьюсь с фридрихом в быстрой миссии. Единственное, что научился-убегать по низам. На форсаже действительно отрывается. Как только принимаю бой, сразу получаю очередь. Даже если захвачу высоту, не могу довернуть и в итоге сливаю.скорость! Тебе нужна скорость!
KarapuZ Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Ну вот я разгоняюсь (убегая), потом начинаю разворачиваться плавно - он режет угол и меня сбивает. Если разворачиваюсь резче, то теряю энергию и через пару виражей он у меня на шести. Иду вверх - он достает. Иногда при более-менее плавном развороте удается увернуться и я вроде становлюсь выше. Но при этом могу на него довернуть только с закрылками 20%. Если в этом единственном довороте не попал, то опять только убегать, а форсаж то не вечный... 1
baraivan Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Вот ссылка на трек боя от Вируса https://yadi.sk/d/Fr7Xb570cXJ9u и ссылка http://www.youtube.com/user/ibvir/videos на его канал. Может что полезное для себя увидишь!
KarapuZ Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Вот ссылка на трек боя от Вируса https://yadi.sk/d/Fr7Xb570cXJ9u и ссылка http://www.youtube.com/user/ibvir/videos на его канал. Может что полезное для себя увидишь! Спасибо. Я его уже смотрел. Полезно. С графиками его все сходится, и советы в этой ветке вроде все правильные. Я стартую на 2-х тыс. и тащу мессер за собой вниз, т. е. свожу ситуацию к примеру Вируса. Но потом, как у него пока не получается. Да еще самолет очень чувствительный в управлении. Уже думаю ради него новый джой покупать. Будет обидно, если дело не в джое ))). Вообще, очень интересный самолет и по управлению и по тактике. Буду тренироваться.
baraivan Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 ..... Буду тренироваться. Вот это правильно! И не надо убегать вниз, старайся выиграть энергию и атаковать!
veterok Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Да еще самолет очень чувствительный в управлении. Уже думаю ради него новый джой покупать. Будет обидно, если дело не в джое Вообще конечно джой многое значит, особенно в руках мастера. Но если дать например скрипку от Страдивари в мои кривые руки ... Поиграй для начала с настройками кривых, в игре "чувствительность". И будет счастье через тренировки .
72AG_Akela Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Лавка Фоку может догнать? Я попробовал с ботом, но фока от меня ушла пологим пикированием, и потом климбом. Может я мотором управлять не умею?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас