Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эх жалко не найду уже видос с камеры на шлемофоне пилота, где раскрашенный под лавочку ероплан похожий на ЯК52 но без торчащих из крыла в убранном положении шасси, с отказом двигателя садился перед собой в поле на брюхо, не 300 км конечно, но скорость с большим запасом держал, а поле маленькое между лесопосадками, но сел плавнее чем на шасси и вполне себе как ни в чем не бывало вышел из кабинета и стал осматривать повреждения, которых визуально практически не было.

http://www.airhorse.narod.ru/yak52lth.html

Опубликовано:

надо попросить разработчиков чтоб аварийную посадку более приблизили к реальности....

чтоб самолёт прыгал , разваливался и взрывался....и т. п. ( привязать модель разрушения к гор скорости посадки и верт скорости)

в реале ав посадка в поле на скорости 300 км/ч ---- будет просто самоубийством!

Давай выкладывай видео из игры, где ты сажаешь в поле самолёт на скорости более 300км/ч, и он не получает повреждений. Иначе идут лесом такие предъявы вместе с предъявлятелями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

бери поле не паханное в снегу ( а мож без снега) и скорость 300 и пробуй, садись
 

зачем поле, если можно прямо в лес?

 

 

 

@@Gavrick, привет.

Не мог бы ты на пальцах объяснить, почему на голом планере из ролика @ закрылки создают заметный невооруженным глазом пикирующий момент, что очень радует, но на целом самолете эффект получается диаметрально противоположный? В чем заключается волшебство?

Опубликовано:

 

 

бери поле не паханное в снегу

 

На снегу еще мягче будет. Как в перину. Можешь проверить прыгнув с парашютом.

Опубликовано:

Давай выкладывай видео из игры, где ты сажаешь в поле самолёт на скорости более 300км/ч, и он не получает повреждений. Иначе идут лесом такие предъявы вместе с предъявлятелями.

ты наверное невнимательно читаешь ветку.

пост #578 (смотри ролик под спойлером)

 

 

зачем поле, если можно прямо в лес?

 

 

 

 

 

 

сядь в лес на скорости 300 км/ч

вы наверное не представляете что такое скорость 300 и какая энергия в ней заключена для всего что с ней движется.

обыкновенная птичка бьёт в самолёт летящий на скорости толи 350 толи 450 км с силой 3800 - 4000 кг!!!! (могу ошибаться, лень искать)

птичка которая не имеет как таковой массы и статичности, теперь поставь на её место кочку(снежный сугроб для парашютиста :) ) или дерево

я уверен что пилот разбитой мордой не отделается ...при посадке в лес от самолёта ничего не останется (имеются ввиду наши лёгкие из БЗС и им подобные в реальности), при посадке на грунт неконтролируемые отскок, взлёт,кручение, переворот, шмяк о землю и разрушение , .далее,  скорее всего пилоту рубашка уже не поможет..........

 

На снегу еще мягче будет. Как в перину. Можешь проверить прыгнув с парашютом.

прыгни в перину без парашюта или с ним на скорости 300 ;)

Опубликовано:

 

 

прыгни в перину без парашюта или с ним на скорости 300 ;)

 

Да не ИИТЕ мне мозг мужчина. :) На 250 - 270 Лку на грунт притерли у меня на глазах, все было супер гуд, даже шасси не напряглись. Лка дальше полетела, а курсанта отстранили на пару дней, для развития ответственности и внимательности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да не ИИТЕ мне мозг мужчина. :) На 250 - 270 Лку на грунт притерли у меня на глазах, все было супер гуд, даже шасси не напряглись. Лка дальше полетела, а курсанта отстранили на пару дней, для развития ответственности и внимательности.

Ога :biggrin:  конечно верю!

притёр на ровном лётном поле 250-270 (вы меряли лично?) при ЛТХ посадки 175-180 и касании 120-130, если не ошибаюсь?

пусть в сл раз попробует притереть на диком поле.........ну иль на колхозном

для начала чтоб ощутить все прелести попробуйте дать на машине по полю соточку ;)

post-38466-0-81928800-1423041110_thumb.jpg

post-38466-0-01540800-1423041227_thumb.jpg

post-38466-0-14763700-1423041258_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни кто и не утверждал, что посадка, тем более аварийная посадка безопасна. Просто люди привели примеры возможности таковой, а при должном мастерстве даже высоко вероятной. Вспомните как БОИНГ! посадили на Гудзон!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни кто и не утверждал, что посадка, тем более аварийная посадка безопасна. Просто люди привели примеры возможности таковой, а при должном мастерстве даже высоко вероятной. Вспомните как БОИНГ! посадили на Гудзон!

это случилось раньше и было круче ;)

http://phistory.info/photo-history/698-posadka-tu-124-na-nevu-leningrad-rsfsr-sssr-15-oktyabrya-1963-goda.html

Опубликовано:

Ога :biggrin:  конечно верю!

 

А при чем тут капотировавшая штука? Им для аварийных посадок в поле пиропатроны в стойки вставляли, что бы шасси перед посадкой вне аэродрома отстреливать, а мы про притер говорим, 300км\ч это конечно много, но еще хоть как то с натяжкой можно представить, что так можно притереть, но по поводу реализации поведения самолета при контакте с землей я с тобой согласен, сейчас сильно упрощено все, и посадить самолет на шасси в поле - это как два пальца об асфальт, а притереть на брюхо и на 500км\ч сейчас мона, от кого то давно уже слышал, что разработчики обещали со временем ввести повышенную ыязкость поверхности вне аэродрома, но видимо руки так и не дошли до этого, я пока этим пользуюсь, что бы свою шкурку неотдавать противнику, пробили, и пока двигло не клинануло, сажусь в любое место где кочек поменьше, пофиг на чьей территории, результат - аварийная посадка, 50% очков и враг без кила и очков, хоть он меня и сбил по факту, но реализьм же, фигли :biggrin:   

Опубликовано:

А при чем тут капотировавшая штука? 

Да это не для тебя...это тем кто будет Лку притирать на колхозном поле на скорости 250-270 :) (для наглядности)

мы с тобой на одной волне вроде... ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Почему всё-таки Ла-5 так зверски греется? Зимой и без форсажа. Мессы могут закупоренные летать, а нам совки минимум на 50 надо выпячивать.

Что будет летом?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скорость поддерживай,греться не будет..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему всё-таки Ла-5 так зверски греется? Зимой и без форсажа. Мессы могут закупоренные летать, а нам совки минимум на 50 надо выпячивать.

Что будет летом?

 

- входные жалюзи открыты....?

- заслонка маслорадиатора открыта....?

- выходные совки открыты...?

 

подсказываю...:

 

1. открываем заслонку маслорадиатора на 100%....прикрывать её может быть понадобиться только в случае переохлаждения масла на посадке\пикировании и т.д

2. открываем входные жалюзи на 100%....прикрывать их тоже может потребоваться только при переохлаждении масла

3. после набора скорости в 350-400км\час обороты двигателя устанавливаем на 2300-2350 об\мин и выходные совки на 15-25% в зависимости от скорости...даже при включенном форсаже мотор не будет греться 

4. в наборе высоты поддерживаем скорость 400+км\час и наслаждаемся температурой в пределах 75 градусов.

 

Судя по всему у вас  не настоено открытие\закрытие каких-то створок....сделайте вылет в быстром редакторе с анешними видами и проконтролируйте что бы все нужные жалюзи и заслонки корректно работали.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

я маслорадиатор открываю на 70-75, входные створки открыты полностью , выходные закрыты. 

В наборе и горизонтальном полете наддув 8, обороты 2300-2200, скорость 270-330.

Лавка греется? :o:

Опубликовано:

Да не ИИТЕ мне мозг мужчина. :) На 250 - 270 Лку на грунт притерли у меня на глазах, все было супер гуд, даже шасси не напряглись. Лка дальше полетела, а курсанта отстранили на пару дней, для развития ответственности и внимательности.

 

Что то меня терзают смутные сомнения, что бы на такой скорости можно было усадить этот пепелац ! :joy:

Опубликовано:

Мессы могут закупоренные летать

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-18-L-42.html

 

так что если Густав имел минимальные ("допустимые" или "приемлимые") потери в скорости, при горизонтальном полете у земли в условиях европейского лета, то уж при минус 5-15, автомат будет открывать створки по минимуму. и в игре так и есть.

 

впрочем, я не особенно вчитывался.........

 

Что будет летом?

в принципе, это уже давно известно -

 

 

первые боевые испытания Ла-5 в 49 КИАП

 

http://www.airpages.ru/mt/mot45.shtml

 

 

.............в 287 ИАД

 

http://www.airpages.ru/mt/mot46.shtml

 

 

первые боевые испытания Ла-5ФН, в том числе в сравнении с Ла-5(Ф)

 

http://www.airpages.ru/mt/mot50.shtml

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ла 5 набор высоты на форсаже 400км час

 

 

 

Ла 5 набор высоты на форсаже 350км час

 

 

Не без огрех но в общем как-то так.

 

Можно конечно набирать высоту руководствуясь "по науке"  РЛЭ......

но в нём не учитываются всякие многочисленные "Мистеры Иксы" которые "пропатчат" с пикирования вашу "Лавку" ползущую вверх на скорости 260-280км\час и не имеющуюю возможности активно маневрировать.....  ;):salute:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На ДЕД- Эксперте пока до линии фронта долетишь уже 6-7 км высоты))) Карта ОГРОМЕННАЯ, чтоб кого то встретить надо летать над его филдом.

 

 

Наши(красные) кстати чего то от филдов не улетают, во всяком случае редко это вижу. Вижу только самолетики вокруг одного аэродрома. Может заблудится боятся?

А у немцев столько интересного, сегодня одного атаковал (неудачно), разворачиваюсь их уже трое... Еле ноги унес...

 

 

Опубликовано:

 

 

Что то меня терзают смутные сомнения, что бы на такой скорости можно было усадить этот пепелац ! :joy:

 

Сомненья ни кто не отменял :)  Курсант на самостоятельном прощелкал глиссаду и начал снижение позже, соответственно другой угол и скорость. РП дал команду на второй, но курсант уверенно шел на посадку. Даже тормозные выпустил перед полосой!!! :wacko:

Притерся между грунтовыми полосами, на зеленку, пару козлов и покатился. Как вороны садятся, без выдерживания. Инструктор только и смог сказать: "Ну б...., асов рощу...." И отстранил. В большей степени что-бы парень отошел психологически. (хотя с 270 наверно загнул, это он по глиссаде пёр с такой скоростью, значит садился 230 - 250 ) Самолет на осмотр загнали, на сл. день он уже летал.

Как грится, в самолете 2е деревянные вещи, голова курсанта и ж.. инструктора. Еще наблюдал как Элка на грунте (грунтовой полосе) боком тормозит на пробеге. И ничего, не разулась, не подломилась. На бетоне бы так не повезло однозначно. В общем, на бетон на брюхо сажают и норм, а уж в поле, а тем более в снег.....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На ДЕД- Эксперте пока до линии фронта долетишь уже 6-7 км высоты))) Карта ОГРОМЕННАЯ, чтоб кого то встретить надо летать над его филдом.

 

 

Наши(красные) кстати чего то от филдов не улетают, во всяком случае редко это вижу. Вижу только самолетики вокруг одного аэродрома. Может заблудится боятся?

А у немцев столько интересного, сегодня одного атаковал (неудачно), разворачиваюсь их уже трое... Еле ноги унес...

 

 

 

 

"Читай брифинги - будешь грамотным"........... ;):salute:

 

На дедовском "Эксперте"  аэродром в Бекетовке открывается путём перегона пары траснпортных Пе-2.

Так что на Ла-5 появляется возможность летать не из "запинды" за 100+ км. а с вполне нормального "аэродрома подскока"........ :fly:

Но за всё приходится платить.....поскольку вулчеров и охотников над Сталинградом никто не отменял...

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Сомненья ни кто не отменял :)  Курсант на самостоятельном прощелкал глиссаду и начал снижение позже, соответственно другой угол и скорость. РП дал команду на второй, но курсант уверенно шел на посадку. Даже тормозные выпустил перед полосой!!! :wacko:

Притерся между грунтовыми полосами, на зеленку, пару козлов и покатился. Как вороны садятся, без выдерживания. Инструктор только и смог сказать: "Ну б...., асов рощу...." И отстранил. В большей степени что-бы парень отошел психологически. (хотя с 270 наверно загнул, это он по глиссаде пёр с такой скоростью, значит садился 230 - 250 ) Самолет на осмотр загнали, на сл. день он уже летал.

Как грится, в самолете 2е деревянные вещи, голова курсанта и ж.. инструктора. Еще наблюдал как Элка на грунте (грунтовой полосе) боком тормозит на пробеге. И ничего, не разулась, не подломилась. На бетоне бы так не повезло однозначно. В общем, на бетон на брюхо сажают и норм, а уж в поле, а тем более в снег.....

Вот 200 км/ч поверю :) потому что на скоростях больше 220-230 км/ ч он летит над полосой как ракета, а потом падает как утюг !

Ну на грунт сажать одно удовольствие :))) если он подготовлен для этого.

 

P.S Я бы за щитки его на землю списал бы !

Опубликовано:

 

 

потому что на скоростях больше 220-230 км/ ч он летит над полосой как ракета,

 

Со стороны это смотрелось как просадка при выводе. Мы в квадрате на земле ваще дышать перестали, думали разложится.

Опубликовано:

Со стороны это смотрелось как просадка при выводе. Мы в квадрате на земле ваще дышать перестали, думали разложится.

 

Должно было получиться как то так :o: 

 

 

Сразу скажу, это не я !

Опубликовано: (изменено)

Могло быть и так и даже хуже....

 

 

А как он поперек полосы оказался?

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Могло быть и так и даже хуже....

 

 

А как он поперек полосы оказался?

 

 

Последствие не послушанию РП и не правильное исправление ошибок на посадке . Как следствие: 2 раза взмыл при этом тянул ручку до пупа, вместо того что бы задержать её и дать самолету снизиться. Ну в конце этой эпопеи самолет потерял скорость. сделав "кобру" , решил уйти на второй круг. Ну так как это не Су или Миг и приемистость у АИ-25тл 8-12 сек, то свалился на крыло и почесал на пузе на максимале поперек полосы. Остановило  его только забор.

 

Оценка за полет - 2 

Опубликовано:

А здесь то открой, это закрой, третье включи, четвертое выключи ) Не для лентяев )

Да помню, еще на сухом мне писали-в разговоре про 7 тумблеров для включения форсажа на наших истребителях-мол всё гон, оне мол почти точно такиеже как и гейропеские еропланы))) А истина то оказалася близка к этому-при посредственных ЛТХ самолета да еще и отсутствии автоматизированных систем говорить о каком то паритете в авиастроительной сфере с немецким авиапромом-смешно, поэтому брали чем-фанерными хвостами, простотой и количеством, ну а потом , когда умылись кровью, количество стало постепенно переростать в качество, но мерседеса так и не получилось(...

  • 1CGS
Опубликовано:

Последствие не послушанию РП и не правильное исправление ошибок на посадке . Как следствие: 2 раза взмыл при этом тянул ручку до пупа, вместо того что бы задержать её и дать самолету снизиться. Ну в конце этой эпопеи самолет потерял скорость. сделав "кобру" , решил уйти на второй круг. Ну так как это не Су или Миг и приемистость у АИ-25тл 8-12 сек, то свалился на крыло и почесал на пузе на максимале поперек полосы. Остановило его только забор.

 

Оценка за полет - 2

И шо, не выгнали???

Опубликовано:

И шо, не выгнали???

Изгнали его сразу на землю и перевели в..... Академию им. Жуковского на штабной факультет доучиваться :)

 

Самолет восстановили, но смелых что бы его облетать так и не нашлось :(

Опубликовано:

Вот если бы из симуляторов выгоняли за неправильную посадку, или хотя бы отправляли доучиваться, то те несколько оставшихся человек, летали бы исключительно правильно, и не задавали бы глупых вопросов  :crazy:

Опубликовано:

Купил Ла-5. Второй день бьюсь с фридрихом в быстрой миссии. Единственное, что научился-убегать по низам. На форсаже действительно отрывается. Как только принимаю бой, сразу получаю очередь. Даже если захвачу высоту, не могу довернуть и в итоге сливаю.

Опубликовано:

 

 

Как грится, в самолете 2е деревянные вещи, голова курсанта и ж.. инструктора.

 

Я плакал...))))   :lol:  :lol:  :lol:  

Опубликовано:

Купил Ла-5. Второй день бьюсь с фридрихом в быстрой миссии. Единственное, что научился-убегать по низам. На форсаже действительно отрывается. Как только принимаю бой, сразу получаю очередь. Даже если захвачу высоту, не могу довернуть и в итоге сливаю.

скорость! Тебе нужна скорость!
Опубликовано:

Ну вот я разгоняюсь (убегая), потом начинаю разворачиваться плавно - он режет угол и меня сбивает. Если разворачиваюсь резче, то теряю энергию и через пару виражей он у меня на шести. Иду вверх - он достает. Иногда при более-менее плавном развороте удается увернуться и я вроде становлюсь выше. Но при этом могу на него довернуть только с закрылками 20%. Если в этом единственном довороте не попал, то опять только убегать, а форсаж то не вечный...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот ссылка на трек боя от Вируса https://yadi.sk/d/Fr7Xb570cXJ9u и ссылка http://www.youtube.com/user/ibvir/videos на его канал. Может что полезное для себя увидишь!

Спасибо. Я его уже смотрел. Полезно. С графиками его все сходится, и советы в этой ветке вроде все правильные.

Я стартую на 2-х тыс. и тащу мессер за собой вниз, т. е. свожу ситуацию к примеру Вируса. Но потом, как у него пока не получается.

Да еще самолет очень чувствительный в управлении. Уже думаю ради него новый джой покупать. Будет обидно, если дело не в джое ))). Вообще, очень интересный самолет и по управлению и по тактике. Буду тренироваться.

Опубликовано:

..... Буду тренироваться.

Вот это правильно! И не надо убегать вниз, старайся выиграть энергию и атаковать!

Опубликовано:

Да еще самолет очень чувствительный в управлении. Уже думаю ради него новый джой покупать. Будет обидно, если дело не в джое

Вообще конечно джой многое значит, особенно в руках мастера. Но если дать например скрипку от Страдивари в мои кривые руки  nopityA.gif  crazy.gif ... 

Поиграй для начала с настройками кривых, в игре "чувствительность". И будет счастье через тренировки  ;) .

Опубликовано:

Лавка Фоку может догнать? Я попробовал с ботом, но фока от меня ушла пологим пикированием, и потом климбом. Может я мотором управлять не умею?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...