Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ранний доступ - неделя №39


- При отрыве части крыла теперь заклинивает управление по крену
- Стали осложнены или фактически невозможны полеты на самолетах без частей крыльев
- Добавлена борозда на земле и снежная пыль при аварийных посадках на фюзеляж
- Проведена оптимизация Выделенного Сервера, должно быть меньше лагов и варпов, сервер должен стабильно поддерживать до 45-50 игроков.
- Проведена оптимизация Одиночной игры, насыщенность миссий теперь может быть увеличена на 20%
- Пожары теперь могут привести не только к взрыву, но и к отлому горящей части
- Исправлены проблемы с непрекращающейся стрельбой, если дамаг пушки или выпрыгивание пилота произошли в момент, когда пушка стреляла
- На немецких самолетах введен другой алгоритм управления колесными тормозами от одной кнопки/оси (когда у Вас простой джойстик): при зажатых тормозах при повороте руля направления вправо педаль левого тормоза будет отпускаться, и наоборот
- Донастроена управляемость самолетов по курсу при пробеге и рулении
- Fw-190 получил новую настройку обдува хвостовой части потоком от винта, теперь, при ручном управлении шагом и минимальной установке шага, на нем возможно выдерживать направление руления не прибегая к помощи колесных тормозов
- Автопилот теперь нормально запускает самолет на стоянке и начинает выруливание
- Радио теперь отключено если самолет не запущен
- Радио теперь недоступно на внешних видах
- Звуки повреждения конструкции от перегрузок на больших скоростях стали более различимы
- Устранены рандомные падения приложения при тотальном взрыве самолета
- Введен новый дизайн интерфейса внутри миссии, готов не полностью (порядка 80%), полная готовность на следующей неделе
- Для дизайнеров миссий введены разнообразные линии для рисования на полетной карте
- Исправлены зависания графического интерфейса при открытии-закрытии полетной карты
- Исправлено слишком быстрое пропадание гильз скорострельных пулеметов при длинных очередях
- Интерфейс игры теперь не позволяет начать первый вылет на сервере до получения текущей статистики сервера, это исключает проблемы с результатами первого вылета если это повторный ваш визит на данный сервер

 
Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры
 
Обновление доступно.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Запустил сейчас миссию "Штурмовой удар на Ил-2", для посмотреть. И только сейчас понял, что реализация палок-маркеров, была тонким троллингом от разрабов. ИМХО

Чую, сюрпризы ещё будут к релизу.

Опубликовано: (изменено)

Застестил ЛаГГ на посадке. Небо и земля. Самолет стал очень предсказуемым и послушным по сравнению со старой версией. Почти до самой остановки увод от направления компенсируется педалями без проблем (газ ноль, РПО от себя), помогать тормозами нужно только на очень малой скорости. Поведение на рулежке, опять же, отличное.

Большое спасибо :)

 

P.S. Для понимая. Старый ЛаГГ сажал без циркуля (при газ ноль, РПО от себя) в 95%. Остальные 5% на "отвлекся" и "затупил". На рулежке все на много печальней было.

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сохраняется проблема с записью треков в игре...

CTRL+R по умолчанию намертво "вешает" приложение...

Как у других пользователей?

Изменено пользователем Romario
Опубликовано:

Спасибо за проделанную работу!

Спидбар понравился. Находится в естественном для глаз месте. Если мешает то можно настроить прозрачность. На широкоформатнике косить вбок не очень удобно.

Новые маркеры лучше старых (хотя и крупноваты). Если еще можно будет регулировать параметры (что/с какого расстояния показывать), будет The Best!

Надеюсь что к релизу маркеры не будут видны сквозь самолет.

 

Опубликовано:

Сохраняется проблема с записью треков в игре...

CTRL+R по умолчанию намертво "вешает" приложение...

Как у других пользователей?

У меня - не вешает. Проверял.

Опубликовано: (изменено)

Всем привет. Небольшой отчёт по данному обновлению.

 

  1. Пропал индикатор записи трека. Но думаю это легко поправимо.
  2. На спитбаре понравился компас. Кроме компаса у меня показывает только скорость и высоту, больше ничего, сколько не жми "I". Расположение правда раздражает, на лавочке например закрывает все приборы. Правда надеюсь это временно. Потому, что 

    Введен новый дизайн интерфейса внутри миссии, готов не полностью (порядка 80%), полная готовность на следующей неделе

  3. К сожалению осталась проблема, о которой писал здесь. Хотя кажется и стало, хоть и совсем маленько, но плавнее. Вернее рывки или пропуски стали меньше. 
  4. По мини карте, в большом её варианте. На ней нет даже своего собственного самолёта (быстрая миссия). Да и пользоваться ей почти не возможно из за невозможности менять масштаб и двигать её.
  5. Есть пожелание по карте по букве "О". Можно сделать так, что бы при её включении в полёте, первоначально ставился масштаб выбранный на ней в брифинге перед вылетом. Естественно с сохранением возможности менять его в полёте. Но это уже совсем мелочь.

  6. Донастроена управляемость самолетов по курсу при пробеге и рулении.

  7.  У меня по прежнему крутит в конце пробега на лавочке. Правда на педалях летаю только второй день, нет моторики совершенно. По этому возможно мой косяк. Но вот хотел сказать по поводу тормозов на трёхосных педалях. Если пытаться использовать тормоза для красных, например на правой педали, то на немцах при нажатии правой педали, срабатывают оба тормоза. Для фоководов придумали выход, может и для красных можно, что то сделать? 
  8. Новые маркеры лучше старых.

 Если не считать п целом: "верной дорогой идём товарищи!"  e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:
  1. У меня по прежнему крутит в конце пробега на лавочке. Правда на педалях летаю только второй день, нет моторики совершенно. По этому возможно мой косяк. Но вот хотел сказать по поводу тормозов на трёхосных педалях. Если пытаться использовать тормоза для красных, например на правой педали, то на немцах при нажатии правой педали, срабатывают оба тормоза. Для фоководов придумали выход, может и для красных можно, что то сделать? 

Если крутит - тренируйся. Сейчас даже с заглушенным двигателем перестало крутить и на ЛАГГе, и на лавке. И тормозами правильно пользуйся. :)  Можно для этого поискать причину того, почему на красных тормозят сразу оба колеса. Как найдешь и разберешься, поймешь, что твоя идея тормозить педалями неудобна для красных. И все будет получаться. :)

Опубликовано:

5. Есть пожелание по карте по букве "О". Можно сделать так, что бы при её включении в полёте, первоначально ставился масштаб выбранный на ней в брифинге перед вылетом. Естественно с сохранением возможности менять его в полёте. Но это уже совсем мелочь.

Если с "миникартой в углу" ничего не сделают, и она так и останется нерабочей декорацией, то твоё предложение вовсе даже не мелочь, а вполне дельное такое предложение, я поддерживаю.

Опубликовано:

 

 

Можно для этого поискать причину того, почему на красных тормозят сразу оба колеса. Как найдешь и разберешься, поймешь, что твоя идея тормозить педалями неудобна для красных. И все будет получаться.
Это о чём? 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это о чём? 

Тебя крутит на лавке? Крутит. Вот я тебе и сказал - когда разберешься как тормоза работают на красных, сам поймешь, что педалью тормозить при такой работе тормозов - себе дороже.

Опубликовано:

Это о чём?

 

Проще говоря: необходимо назначать тормоза для советских самолетов на кнопку.

Опубликовано:

Сохраняется проблема с записью треков в игре...

CTRL+R по умолчанию намертво "вешает" приложение...

Как у других пользователей?

Один раз,при загрузке трека,игра вылетела на рабочий стол :gamer:

Опубликовано: (изменено)

В общем и целом обновление пришлось по душе. Новые маркеры меняющие цвет от дальности хороши. Если они ещё сквозь конструкцию самолёта видны не будут, то лучшего и желать нельзя. Новому спидбару не хватает индикаторов (перегрев, количество топлива и т.д.) рулиться самолёты стали чуть лучше, но фока по прежнему ужасна. Товарищи разрабы, а вы уверены что "у нас все правильно"? Посмотрел несколько роликов на ютубе с рулением и взлетом на репликах фок - со стороны никаких проблем с рулежкой какие есть игре. Подумайте вот о чем: сейчас на хардкорных настройках Фокой рулить легче чем на нормальных из-за возможности отключить автомат шага винта, что ИМХО не правильно.

А вообще - так держать!

Изменено пользователем telephone122
Опубликовано: (изменено)

В общем и целом обновление пришлось по душе. Новые маркеры меняющие цвет от дальности хороши. Если они ещё сквозь конструкцию самолёта видны не будут, то лучшего и желать нельзя. Новому спидбару не хватает индикаторов (перегрев, количество топлива и т.д.) рулиться самолёты стали чуть лучше, но фока по прежнему ужасна. Товарищи разрабы, а вы уверены что "у нас все правильно"? Посмотрел несколько роликов на ютубе с рулением и взлетом на репликах фок - со стороны никаких проблем с рулежкой какие есть игре. Подумайте вот о чем: сейчас на хардкорных настройках Фокой рулить легче чем на нормальных из-за возможности отключить автомат шага винта, что ИМХО не правильно.

А вообще - так держать!

 

А кто тебе мешает отключить автомат на нормале? Отключаешь помошника -> отключаешь автомат -> ??? -> PROFIT

 

P.S. А реплики на то и реплики, что оригинал напоминают только визуально. ВИШ другой - другая обдувка, тормоза другие - реакция на них тоже, резина, в конце концов, другая - и сцепление уже "неисторично" 

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А кто тебе мешает отключить автомат на нормале? Отключаешь помошника -> отключаешь автомат -> ??? -> PROFIT
 

 

То есть это у меня одного на нормале помошник не отключается? Упс. 

Опубликовано:

 

 

То есть это у меня одного на нормале помошник не отключается? Упс. 

 

+1?

Опубликовано:

А действительно....

Переназначил кнопки и все заработало..

Опубликовано:

Проще говоря: необходимо назначать тормоза для советских самолетов на кнопку.

Вам может и проще. А по мне тормозами управлять всегда проще и правильнее осью, а не кнопкой. Дозировать можно.

Тебя крутит на лавке? Крутит. Вот я тебе и сказал - когда разберешься как тормоза работают на красных, сам поймешь, что педалью тормозить при такой работе тормозов - себе дороже.

Да знаю как тормоза на советских самолётах работают. Какое это отношение имеет к моему предложению назначения тормозов на ось для них. А крутит меня как я писал скорее всего из за того, что на педалях налёту у меня пару часов. Годами летал на твисте джоя, а тут ногами работать надо. Нет ещё моторики.

Опубликовано:

Тебя крутит на лавке? Крутит. Вот я тебе и сказал - когда разберешься как тормоза работают на красных, сам поймешь, что педалью тормозить при такой работе тормозов - себе дороже.

покажите видео из кабины -где не крутит ла5  лагг3(свои ошибки надо увидеть)спасибо

Опубликовано: (изменено)

Вам может и проще. А по мне тормозами управлять всегда проще и правильнее осью, а не кнопкой. Дозировать можно.

Да знаю как тормоза на советских самолётах работают. Какое это отношение имеет к моему предложению назначения тормозов на ось для них. А крутит меня как я писал скорее всего из за того, что на педалях налёту у меня пару часов. Годами летал на твисте джоя, а тут ногами работать надо. Нет ещё моторики.

Я ведь в личку тебе то же самое ответил. Совместить 2 разных устройства на одной оси по нормальному не получится. Не все имеют желание на немцах раздельно тормозами шуровать. Потому полностью запрещать для них общее торможение тоже нельзя. Да, на оси тормоза удобней. Но для этого надо отдельную ось, не педальную. Тем более что она и в реале была не педальная.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Я ведь в личку тебе то же самое ответил. Совместить 2 разных устройства на одной оси по нормальному не получится. Не все имеют желание на немцах раздельно тормозами шуровать. Потому полностью запрещать для них общее торможение тоже нельзя. Да, на оси тормоза удобней. Но для этого надо отдельную ось, не педальную. Тем более что она и в реале была не педальная.

Что сейчас нельзя я понял. И запрещать отдельную команду да же не прелагал. Большинство пользуется кнопкой или одной осью, например слайдером на сайтеке 52-м, это понимаю и эту команду трогать нельзя, даже мысли не было. Я лишь предложил, что бы была возможность тормозить педалями и на красных то же. Это кому как удобно. Например по такому алгоритму: при нажатии на любую ось назначенную для тормозов они срабатывали. Это конечно только для красных. Для немцев оставить раздельные. А что касается сравнения с реалями, то если не ошибаюсь джоев с осью рычагом под тормоз ещё ни кто не делает.

Опубликовано:

1) Вам может и проще. А по мне тормозами управлять всегда проще и правильнее осью, а не кнопкой. Дозировать можно.

Да знаю как тормоза на советских самолётах работают. Какое это отношение имеет к моему предложению назначения тормозов на ось для них. А крутит меня как я писал скорее всего из за того, что на педалях налёту у меня пару часов. Годами летал на твисте джоя, а тут ногами работать надо. Нет ещё моторики.

 

.....

2) Я лишь предложил, что бы была возможность тормозить педалями и на красных то же. Это кому как удобно.

   1) Мне не проще. Я только написал прямо, а не околицей, как надо сделать правильно. И от кнопки тормоза работают в реале и так надо сделать в игре и для соответствия и для нормальности срабатывания. 

   2) А если мне удобно навьючить управление самолётом на комп, то как быть, если не было компьютеров тогда? 

Опубликовано:

Какое это отношение имеет к моему предложению назначения тормозов на ось для них. А крутит меня как я писал скорее всего из за того, что на педалях налёту у меня пару часов. Годами летал на твисте джоя, а тут ногами работать надо. Нет ещё моторики.

Не просто на ось, а на ось педали. Я летаю на педалях. Представляю, как приходится работать педалями на пробеге. Могу сказать, что нажать педаль и держать тормоз красного - не трудно. Трудно другое: реагировать на попытки увода самолета в сторону педалями, одна из которых должна находиться все время в нажатом положении. Темп реакции не тот, что нужен: надо работать ногами и постоянно помнить о том, что "эту" ногу надо держать нажатой, иначе не будет тормозить, и в это же время надо и за горизонтом следить. Если происходит отпуск педали, то будет снижение усилия торможения, причем в тот момент, когда оно, может случиться так, должно быть максимальным. Совокупность причин (снижение реакции, постоянный контроль нажатия педали, уменьшение тормозного усилия и т.д.) приведет к циркулю. Если тормоз на отдельной оси - задвинул, как нужно и парируй уводы педалями, причем, проще, чем на синих: там надо давить и двигать при необходимости, здесь можно только двигать и ничего не давить.

Опубликовано:

    Новые маркеры интересны своим цветом на больших дистанциях, благодаря чему общий фон стал поспокойнее, не столь пёстрым. Значки великоваты. Но прежние маркеры в виде вертикальных черт мне больше нравятся за наглядность. Разве что, могли бы быть чуть покороче, ну и дополнить новой фишкой с изменением цвета, в зависимости от расстояния.

    Надписи моделей самолётов очень громоздки. Можно было бы сделать их покороче.

Опубликовано:

    Система учёта статистики перешла к работе "с потолка": не учитывает сбитых, посадки нормальные пишет аварийными, а аварийные — нормальными (реально сел с обломом крыла на посадке, а высветила 100 % посадку); сбил два самолёта, сел ... и на тебе фигу — 0 побед. Ну и балансёр подыгрывает красным: на дисплее (как пример) 10 синих и 15 красных в игре, но за синих не войти — висит МАХ.

    Но теперь хоть крылья стали отваливаться со звуком. И по звуку уже можно определить, что именно крыло сейчас отвалится.

  • 1CGS
Опубликовано:

Он не подыгрывает красным, балансер учитывает боевую эффективность каждого самолета, выполняющего в данный момент полет за сторону.

 

Мессер стоит двух ЛаГГов, а Хенкель - двух мессеров.

 

Критерий эффективности определяется способностью приносить ("фармить") очки своей команде. Один прорвавшийся к цели Хенкель способен "сделать план" нескольких истребителей.

 

Як получше ЛаГГа, потому к мессеру относится как 2 к 3. Ну и т.д.

 

Так что 10 мессов на 15 Яков - все по честному :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Облом крыла (законцовки) не считался в игре потерей самолета, т.к. как вы помните на этом еще недавно можно было вполне летать.

С вводом клина управления это надо перенастроить конечно, и ИИ и статистика такой самолет должны считать дохлым.

Незасчитаные килы - тут сложнее. Допускаю что имеется бага (уверены что килы не спер у вас кто-то?), но что бы ее изловить нужен четкий алгоритм как ее добиться - некоторый набор обязательных условий которые приводят к незасчитыванию.

Опубликовано:

Облом крыла (законцовки) не считался в игре потерей самолета, т.к. как вы помните на этом еще недавно можно было вполне летать.

С вводом клина управления это надо перенастроить конечно, и ИИ и статистика такой самолет должны считать дохлым.

Незасчитаные килы - тут сложнее. Допускаю что имеется бага (уверены что килы не спер у вас кто-то?), но что бы ее изловить нужен четкий алгоритм как ее добиться - некоторый набор обязательных условий которые приводят к незасчитыванию.

там все проще: сообщения после вылета показывает на за завершенный вылет, а обычно за предыдущий, а вот в статистике считает очки исправно

Опубликовано:

Облом крыла (законцовки) не считался в игре потерей самолета, т.к. как вы помните на этом еще недавно можно было вполне летать.

С вводом клина управления это надо перенастроить конечно, и ИИ и статистика такой самолет должны считать дохлым.

Незасчитаные килы - тут сложнее. Допускаю что имеется бага (уверены что килы не спер у вас кто-то?), но что бы ее изловить нужен четкий алгоритм как ее добиться - некоторый набор обязательных условий которые приводят к незасчитыванию.

 Моя уверенность в том, что в упомянутом случае два раза высвечивались надписи о том, что такой-то сбит и сбит мною и они все были чистыми — никто их не цапнул ни до меня, ни после меня (там была не свалка, а всего два-три самолёта (на поединок) вместе с моим. А после завершения вылета, высветилось 0 побед.

Опубликовано:

Хан, а можно полный список "веса для автобалансера"? Чтобы больше "глупых" вопросов у нас не возникало...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   А вот возможно ли сделать так, чтобы система выдавала информацию о конкретных повреждениях при аварийной посадке (проще говоря — о тех критериях, которые послужили причиной объявления посадки аварийной)? Это сделало бы понятной ситуацию и помогло бы в устранении ошибок пилотирования при посадке. Ну и баги можно на этом ловить.

Опубликовано: (изменено)

   А вот возможно ли сделать так, чтобы система выдавала информацию о конкретных повреждениях при аварийной посадке (проще говоря — о тех критериях, которые послужили причиной объявления посадки аварийной)? Это сделало бы понятной ситуацию и помогло бы в устранении ошибок пилотирования при посадке. Ну и баги можно на этом ловить.

Тогда уж опиши более развернуто, как ты это себе представляешь. Лично я теряюсь в догадках: как, что, где и в каком виде надо выводить...

Т.е. как это должно выглядеть?... 

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Кстати, об аварийной посадке - мнение. Допустим, самолет около филда получил критические повреждения(движок встал). Самолет считается сбитым - все правильно. Но почему самолету в любом случае засчитывают аварийную посадку? Ведь есть шанс посадить его абсолютно целым и этот шанс выше даже 50%.

Опубликовано:

Тогда уж опиши более развернуто, как ты это себе представляешь. Лично я теряюсь в догадках: как, что, где и в каком виде надо выводить...

Т.е. как это должно выглядеть?... 

   Я — не разработчик. Я лишь изложил предложение по улучшению информационного обеспечения игры, а дальше всё зависит от разработчиков в плане определения того, что и как нужно или не нужно. Для меня несложно сделать такую разработку, но делать её неуместно.

Кстати, об аварийной посадке - мнение. Допустим, самолет около филда получил критические повреждения(движок встал). Самолет считается сбитым - все правильно. Но почему самолету в любом случае засчитывают аварийную посадку? Ведь есть шанс посадить его абсолютно целым и этот шанс выше даже 50%.

   Логично. Повреждение не имеет к посадке отношения и не может быть засчитано за признак аварийной посадки. Было бы неплохо, если разработчики учтут это. Разделить повреждения самолёта на полученные в воздухе и от самой посадки, а также на повреждения, полученные в воздухе от неумелого пилотирования (перегрузил, оторвал или надломил, но это, ведь, не боевые повреждения) Но ... ведь это так ...сло-о-жно-о ...!!!

Опубликовано:

   Я — не разработчик. Я лишь изложил предложение по улучшению информационного обеспечения игры, а дальше всё зависит от разработчиков в плане определения того, что и как нужно или не нужно. Для меня несложно сделать такую разработку, но делать её неуместно.

 

Ты не понял. На данный момент твое сообщение про сообщения о повреждениях выглядит так: "Сделайте какую-то хрень, чтоб что-нибудь показывала и была информативной". Потому я и спрашиваю, как ты себе это представляешь и что хочешь видеть. Тогда разработчики смогут посмотреть и сказать - будут/не будут делать или просто возьмут мнение на заметку. 

Опубликовано:

Сохраняется проблема с записью треков в игре...

CTRL+R по умолчанию намертво "вешает" приложение...

Как у других пользователей?

без проблем

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И от кнопки тормоза работают в реале и так надо сделать в игре и для соответствия и для нормальности срабатывания. 

Первый мой автомобиль был ушастый запорожец. Про него тогда ходил анекдот, что у него кнопка газа, два положения вкл. и выкл. Но про истребитель  a1a1a79ca0955850d38fbfc3a674fcb8.gif Можно фото той кнопки, а то я считал рычагом на РУСе тормозили  ;)

Не просто на ось, а на ось педали. Я летаю на педалях. Представляю, как приходится работать педалями на пробеге. Могу сказать, что нажать педаль и держать тормоз красного - не трудно. Трудно другое: реагировать на попытки увода самолета в сторону педалями, одна из которых должна находиться все время в нажатом положении. Темп реакции не тот, что нужен: надо работать ногами и постоянно помнить о том, что "эту" ногу надо держать нажатой, иначе не будет тормозить, и в это же время надо и за горизонтом следить. Если происходит отпуск педали, то будет снижение усилия торможения, причем в тот момент, когда оно, может случиться так, должно быть максимальным. Совокупность причин (снижение реакции, постоянный контроль нажатия педали, уменьшение тормозного усилия и т.д.) приведет к циркулю. Если тормоз на отдельной оси - задвинул, как нужно и парируй уводы педалями, причем, проще, чем на синих: там надо давить и двигать при необходимости, здесь можно только двигать и ничего не давить.

Тут я согласен. Мне сейчас прямо лететь с педалями не удобно. Полетал посмотрел трек, а летал оказывается с вывернутым рулём направления в право. Но это дело привычки. Сейчас по этой самой привычке пытаюсь отключенный твист свернуть упираясь в педали. Надо тренироваться. Но ведь синие тормозят педалями. Сейчас в игре можно назначить тормоз за красных только на одну ось. А вот если можно было бы тормозить хочешь правой педалькой хочешь левой или вообще обеими, было бы гораздо удобнее. Причём при пересадке в синий кокпит, что бы переназначать команды не нужно было. (Сейчас если назначена ось на тормоза за красных, то в синем самолёте она не тормозит свою сторону, а работает как общий тормоз). Да и по поводу спора кому чем удобно тормозить, честно говоря не по теме. Я лишь внёс предложение, а кому надо или не надо, удобно или нет... Назначайте куда вам удобнее, хоть на РУД. Перевёл вперёд разгоняешься, назад тормозишь  ;)

И ещё маленький офтопик по поводу удобства и завязываю (с офтопом) :poster_offtopic: http://youtu.be/gY-10PN6YO0?t=15m9s

×
×
  • Создать...