skoder Опубликовано: 17 января 2016 Опубликовано: 17 января 2016 Кто ни будь видел подобную подставку в продаже?
Alex_Oz Опубликовано: 17 января 2016 Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) Если только 4 года назад http://www.avsim.com/pages/0711/JoyLoc/Joyloc.html http://www.simhq.com/_technology3/technology_188a.html Изменено 17 января 2016 пользователем Alex_Oz
a___k___s Опубликовано: 17 января 2016 Опубликовано: 17 января 2016 Хрень какая-то, вот правильные подставки:
Polosatik* Опубликовано: 17 января 2016 Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) Хрень какая-то, вот правильные подставки: Это больше похоже на подставки под поп-корн и колу. Мамон у дякуса соответствующий, по крайней мере. Изменено 17 января 2016 пользователем Stab/JGr125_FrostFreeze 1
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 16 февраля 2016 Опубликовано: 16 февраля 2016 Три-плюс за функциональность!
=AD=North_Crow Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 Может и боян, но сегодня на фишках увидел))) 5
Agent-Archer Опубликовано: 18 февраля 2016 Опубликовано: 18 февраля 2016 (изменено) Мой компактный вариант кокпита. А когда-то было так Изменено 18 февраля 2016 пользователем =RF=Archer
Karbon_rus Опубликовано: 18 февраля 2016 Опубликовано: 18 февраля 2016 А когда-то было так Да... На Сухом видел! Раньше было лучше! Как-бы, теплей и уютней!
72AG_kalter Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) Приобретение мега-девайсов от Баура сподвигло и меня на организацию своего "гнёздышка". Теперь это - моё движимое имущество : На фотках видно: реализовал "падание" РУСа при отодвигании сиденья назад. Что бы удобно было выбираться. Кому интересно: сиденье нашел на авито (за 2000 р от старого мерса, кожаное) Крепёж системы "джокер" и остальные метизы обошлись в 7000р. ДСП осталось от распила кухни и 1.5 года ждало своего часа. )) Такой, вот, получился "хай-тек" Изменено 20 февраля 2016 пользователем 72AG_kalter 10
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Удивляюсь как быстро ты всё сделал! 2
72AG_kalter Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Удивляюсь как быстро ты всё сделал! Три дня и две бессонных ночи в метаниях воспаленного сознания в поисках инженерных решений . Зато, после водружения "изделия" на место, никакого желания опробовать. "Выгорел" Забыл выразить благодарность, исправляюсь! Огромное спасибо Maxfly, у которого подсмотрел концепцию проекта и за личные консультации и советы!
Maxfly Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 72AG_kalter, поздравляю с рождением своего эргономичного кокпита!
Maxfly Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Кожаное кресло это практично, но иногда однако приходиться нехило попотеть , и на первом кокпите у меня из-за этого лежала токая хебешная подушка. Раньше у водителей были популярны, накладки на сиденья из деревянных бус, так руки и не дошли обзавестись.
72AG_kalter Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Да, попотеть иногда приходится. Но как подсказывает многолетний опыт, проще постирать футболку и протереть кожу кресла, чем устраивать ему химчистку. )))
LOG2N Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) И вот еще мужик маньячит: Изменено 29 февраля 2016 пользователем =v=LOG2N 3
skoder Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 Собрал себе из двух креплений для монотира, немного их переделав. В сложенном виде 1 11
a___k___s Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 Собрал себе из двух креплений для монотира, немного их переделав. IMG_20160301_222911.jpg В сложенном виде IMG_20160301_223339.jpg Реально крутяк!
smile_rudder Опубликовано: 2 марта 2016 Опубликовано: 2 марта 2016 Удобнее всего, когда РУС находится по правую руку чуть ниже уровня стола. Крепить лучше не к стулу, а к столу, под стол при помощи подставки. На столе - слишком высоко, рука устаёт. А внизу рука не устаёт. РУС между ног, как я понял, вынужденная мера в кабинах настоящих самолётов, для экономии пространства. С права-то удобнее.
StorkNet Опубликовано: 2 марта 2016 Опубликовано: 2 марта 2016 РУС между ног, как я понял, вынужденная мера в кабинах настоящих самолётов, для экономии пространства.Скорее ввиду того, что РУС периодически приходилось держать двумя руками : )
-DED-Groom Опубликовано: 2 марта 2016 Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Удобнее всего, когда РУС находится по правую руку Удобней тебе? Мне лично так вообще не удобно! Мне между ног )))))) А мышь по правую руку. Изменено 2 марта 2016 пользователем -DED-Groom 1
smile_rudder Опубликовано: 2 марта 2016 Опубликовано: 2 марта 2016 Скорее ввиду того, что РУС периодически приходилось держать двумя руками : ) Приходилось держать двумя руками, но не на всех самолётах. На Иле РУС такой формы, что предназначен для двух рук. Очевидно, что это неспроста. А вот на большинстве самолётов РУС для одной руки, а не для двух.
skoder Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) Вот еще интересное крепление http://seller.pcstore.com.tw/S176947816/C1004314444.htm Изменено 3 марта 2016 пользователем skoder
=V=Heromant Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 Приходилось держать двумя руками, но не на всех самолётах. На Иле РУС такой формы, что предназначен для двух рук. Очевидно, что это неспроста. А вот на большинстве самолётов РУС для одной руки, а не для двух. То, что он для одной руки - никак не мешает держать 2мя руками Весь вопрос в усилии на ручке и передаточных механизмах + их компоновка, удобство обслуживания и надежность.
bunik Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 Приходилось держать двумя руками, но не на всех самолётах. На Иле РУС такой формы, что предназначен для двух рук. Очевидно, что это неспроста. А вот на большинстве самолётов РУС для одной руки, а не для двух.все немного проще - Ил2 это штурмовик и его часто приходилось выводить из пикирования, а в то время бустеров управления еще не было. ручка для двух рук была не только на Илах, была и на Яках и на чем-то еще! тем не менее, центральное расположение ручки стандартно для самолетов ВОВ с прямым управлением. а боковое расположение РУС появилось уже с ЭДСУ(электро-дистанционная система управления), которая позволила снизить физические усилия, прикладываемые к РУС. центральное расположение осталось из-за удобства удержания левой рукой, при работе арматурой кабины - правой, но шток сильно укоротили. 4
smile_rudder Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 центральное расположение осталось из-за удобства удержания левой рукой, при работе арматурой кабины - правой, но шток сильно укоротили. То есть, на современных самолётах РУС устанавливают между ног для того, чтобы можно было перехватывать его левой рукой?
a___k___s Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 Приходилось держать двумя руками, но не на всех самолётах. На Иле РУС такой формы, что предназначен для двух рук. Очевидно, что это неспроста. А вот на большинстве самолётов РУС для одной руки, а не для двух. А вот на Як-52 РУС для одной руки, но для ряда операций руку необходимо менять. все немного проще - Ил2 это штурмовик и его часто приходилось выводить из пикирования, а в то время бустеров управления еще не было. ручка для двух рук была не только на Илах, была и на Яках и на чем-то еще! тем не менее, центральное расположение ручки стандартно для самолетов ВОВ с прямым управлением. а боковое расположение РУС появилось уже с ЭДСУ(электро-дистанционная система управления), которая позволила снизить физические усилия, прикладываемые к РУС. центральное расположение осталось из-за удобства удержания левой рукой, при работе арматурой кабины - правой, но шток сильно укоротили. Вот тут еще интересно на каких самолетах впервые оно стало располагаться сбоку. Ибо не все, что сбоку хорошо для маневренного самолета. У того же игла там не просто "жойстик" установлен.
smile_rudder Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 Извиняюсь, что чуть-чуть не в тему. Читал я документальную книгу об встречах с НЛО. Одному из свидетелей повезло увидеть гуманоида по пояс через прозрачный иллюминатор/фонарь. Он сидя в кресле управлял аппаратом с помощью двух манипулоторов, которые выглядели и работали как органы управления на старых гусеничных тракторах, две палки. Интересно, можно ли продумать принцип работы и сконструировать подобный "футуристический" штурвал для авиасимуляторов?
=V=Heromant Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 Сконструировать можно что угодно. Но может хватит офтопить? 1
a___k___s Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 Извиняюсь, что чуть-чуть не в тему. Читал я документальную книгу об встречах с НЛО. Одному из свидетелей повезло увидеть гуманоида по пояс через прозрачный иллюминатор/фонарь. Он сидя в кресле управлял аппаратом с помощью двух манипулоторов, которые выглядели и работали как органы управления на старых гусеничных тракторах, две палки. Интересно, можно ли продумать принцип работы и сконструировать подобный "футуристический" штурвал для авиасимуляторов? У гуманойда внизу ещё семь педалек от ВКБ было. 1
musicmatrix Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 Плдскажите плиз или дайте наводку на темку- можно ли вывести такое же изображение как с 3 раных мониторов на панель диагональю 82 или 105 дюймов?
a___k___s Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 А при чем тут дюймы? Вопрос больше в том, поддерживает ли игра нужное тебе разрешение.
alextus Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 несколько будильничков правда для старого ИЛ-2, так как там удалось организовать экспорт некоторых данных (за что, Станиславу огромное спасибо) Несоответствие НАДДУВА из за единиц измерения в игре в БАРах , а на имитаторы инфа в мм ртутного столба посылалась на данный момент исправлено! вывод данных и связь с устройствами осуществляется с помощью 2-х простых программ. З.Ы. за полет извиняйте, летал в этом симе первый раз 2
Mihalich1981 Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Вот такую стойку собрал. Идея полностью принадлежит человеку с форума с ником SvarogE70 . Мне задумка очень понравилась, и под заказанную механику и удлинитель для Мамбы сделал копию)) Можно по идее более компактно сделать. Устойчивости хватит. С Джокером работать одно удовольствие. 3
fat13cat Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 несколько будильничков правда для старого ИЛ-2, так как там удалось организовать экспорт некоторых данных (за что, Станиславу огромное спасибо) https://youtu.be/h-T_EEGL5JQ Несоответствие НАДДУВА из за единиц измерения в игре в БАРах , а на имитаторы инфа в мм ртутного столба посылалась на данный момент исправлено! вывод данных и связь с устройствами осуществляется с помощью 2-х простых программ. З.Ы. за полет извиняйте, летал в этом симе первый раз а для бзс реально сделать приборчик ,который показывает нахождение хвоста относительно носа ,где шарик по горизонту ходит и крен еще показывает ? Не помню название но вы поняли о чем я , это для синих.
alextus Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Стрелочные приборы, лампы - это вывод для них экспорт данных нужен, а в БЗС его нет, поэтому и сделать нельзя. Можно только на ввод - это тумблеры кнопки, галетники, энкодеры, ...
SV7_Electric Опубликовано: 16 апреля 2016 Опубликовано: 16 апреля 2016 Стрелочные приборы, лампы - это вывод для них экспорт данных нужен, а в БЗС его нет, поэтому и сделать нельзя. Можно только на ввод - это тумблеры кнопки, галетники, энкодеры, ... К сожалению в онлайне не работает! Только офлайн!
fat13cat Опубликовано: 16 апреля 2016 Опубликовано: 16 апреля 2016 разве что для дкс тогда , в иле офлайн не о чем
alextus Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Для функций ввода (кнопки, тумблеры, галетники, энкодеры) не важно онлайн или офлайн, они подключаются как обычный джойстик.
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас