Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чтобы это «мутить» — нужен API. А его, судя по всему, не будет никогда : )

Думаю, (надеюсь) что в итоге будет. Не может быть новый Ил хуже старого.

Просто разрабам "пока не до этого". Видимо не увидели пока практической ценности API. Не так уж много народа делает такие прибамбасы и пользуется ими. Но тем не менее пожелания юзеров они принимают таки во внимание.

Просто будет это не скоро. Но пара-тройка лет у них есть, до появления и внедрения в массы качественной VR или дополненной реальности.

Опубликовано:

Прибамбасы это дело 8-е. А вот вывести основные показания приборов на планшет, к примеру, было бы очень полезно. И это сделали бы много игроков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не так уж много народа делает такие прибамбасы и пользуется ими

Если исходить из этой точки зрения — то и сами симуляторы нет никакого смысла делать, слишком уж невелика востребованность : )

Опубликовано: (изменено)

Прибамбасы это дело 8-е. А вот вывести основные показания приборов на планшет, к примеру, было бы очень полезно. И это сделали бы много игроков.

И у улиток это есть. Там карта и кажись основные показания есть.

Очень удобно, карта экран не занимает.

Изменено пользователем Cheb2006
Опубликовано:

 

 

youtube.com/watch?v=rC_uCVgvf84

А где такие будильники продаются?

Опубликовано:

И у улиток это есть

«Это» очень много где есть.

Я бы даже сказал, что по большому счёту — «этого» нет только у БзХ : )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И у улиток это есть. Там карта и кажись основные показания есть.

Очень удобно, карта экран не занимает.

 

 

 

 

А где такие будильники продаются?

http://www.letiaga.ru/galerea

Опубликовано:

Интересно, в БзX вывод данных на приборы сделают? Тех что на выбранном самолете есть.

Опубликовано:

Интересно, в БзX вывод данных на приборы сделают?

Я думаю, что нет : )

Опубликовано:

Работа большая, выхлоп никакой, можно понять.

Но я бы себе пару стрелочек и компас  под моник повесил =) Просто так, для красоты, но только чтоб они работали.

Опубликовано: (изменено)

Работа большая, выхлоп никакой, можно понять.

Там нет никакой «большой работы» — по сути, нужно всего лишь «разложить по полкам» пару десятков уже имеющихся переменных : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Да ладно там приборы, - и светодиодной панельки в ряд с индикацией: уборки/выпуска шасси, включение/выключения форсажа, угла выпуска закрылок (например светодиодная линейка из 8шт) - и то было бы круто! Такое визуальное отслеживание периферийным зрением этих диодов внизу моника помогало бы классно! 

Опубликовано:

Прибамбасы это дело 8-е. А вот вывести основные показания приборов на планшет, к примеру, было бы очень полезно. И это сделали бы много игроков.

Зачем?

 

И у улиток это есть. Там карта и кажись основные показания есть.

Очень удобно, карта экран не занимает.

И как бы чит.

Опубликовано: (изменено)

И как бы чит.

Давненько этой «песни» не слышал : )

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давненько этой «песни» не слышал : )

И телик во всю стену тоде чит, и джой мегаточный тоже чит. Меня как то на одном серваке даже забанили, еще в старичке, мол у меня точность сильно большая и это связанно было с тем что я кабана купил тогда. Так админ заявил что у них на сервере недопустимо чтоб у кого то что то лучше было. Все должны быть равны.
Опубликовано:

Педали это чит, твист это чит, надо на клаве летать без трекира, вот это не чит. А еще мониторы 21:9 это тоже чит, надо на квадратных летать. VRщики тоже все читеры.

Опубликовано: (изменено)

"Чит" встроенный в игру и поддерживаемый самими разработчиками, доступный абсолютно всем есть не чит, а фича ))

Изменено пользователем Economist
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

доступный абсолютно всем есть не чит, а фича ))

Золотые слова =) Требуем разные фичи!

Опубликовано:

Всё это конечно забавно — но по большому счёту API, оси на триммерах и тому подобное отсутствует именно по причине «нытья про читерство» : )

Опубликовано:

 

 

«нытья про читерство»

Ох уж эти нытики​.

Опубликовано:

Зачем?

.

За тем))

Я даже затрудняюсь ответить зачем нужны хорошо читабельные показания приборов...

Опубликовано: (изменено)

Я даже затрудняюсь ответить зачем нужны хорошо читабельные показания приборов...

А тут не надо «аргументировать» —  дашборды, динамические кокпиты (и так далее) делаются с единственной целью. Для собственного удовольствия : )

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну. еще есть мнение, чтобы глаза не ломать.

Опубликовано:

Да, кстати FlyMotion это как бы даже античит был какой то, несмотря на то, что перегрузок на нём нет, вистибулярка на нём, думаю,здорово бы усложнила полёт.

Опубликовано:

ну. еще есть мнение, чтобы глаза не ломать.

Тут подробнее пожалуйста.

 

А по поводу читов есть куча интересных тем на форуме тундры. Я и сам там когда-то предлагал добавить вид из кабины с одним прицелом для симуляторного режима, но... :)

Опубликовано:

Там нет никакой «большой работы» — по сути, нужно всего лишь «разложить по полкам» пару десятков уже имеющихся переменных : )

Там достаточно работы. Поднять сервер, который будет обрабатывать запросы,  определить какие данные на конкретном самолете можно получить, извлечь эти данные с нужной точностью (чтобы любители порукоблудить не могли получить высоту или скорость с точностью до 10 знаков после запятой), и еще куча всего. Так что требуется всего-лишь несколько месяцев работы программиста, которых нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Там достаточно работы. Поднять сервер, который будет обрабатывать запросы, определить какие данные на конкретном самолете можно получить, извлечь эти данные с нужной точностью (чтобы любители порукоблудить не могли получить высоту или скорость с точностью до 10 знаков после запятой), и еще куча всего. Так что требуется всего-лишь несколько месяцев работы программиста, которых нет.

Я думаю, тут найдутся такие программисты, даже за бесплатно, если им дадут допуск к исходникам, или че там надо им будет. Нет не решаемых проблем, есть только нежелание этим заниматься...
Опубликовано:

Чтож так сложно то...

А просто отдать параметр переменной игрока которая идет на показание прибора на экране уже не комильфо?))

Зачем нужны показания других игроков?))

Опубликовано:

Чтож так сложно то...

А просто отдать параметр переменной игрока которая идет на показание прибора на экране уже не комильфо?))

Зачем нужны показания других игроков?))

 

А отдавать нужно только инфу с живых приборов или не обращая внимания на повреждения?

Опубликовано:

А отдавать нужно только инфу с живых приборов или не обращая внимания на повреждения?

В яблочко! Классный вопрос! По идее - да, с живых, остальное уже чит получается.

Опубликовано:

Чтож так сложно то...

А просто отдать параметр переменной игрока которая идет на показание прибора на экране уже не комильфо?))

Зачем нужны показания других игроков?))

Про других игроков никто вроде и не писал. Однако в старике я мог получить положения закрылков в процентах на любом самолете (своем, а не чужом) независимо от наличия индикатора этих самых закрылков на приборном оборудовании самолета, в онлайне. Потому и надо так сложно, что просто отдать переменную - это слишком просто и слишком много. И отсюда как раз и растут ноги воплей про читерство.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Одно к одному - отдавать только с тех которые есть вообще. Но если в игре нельзя узнать, есть прибор или нет, сломан он или живой - тогда это действительно огромнейшая проблема на многие месяцы труда программистов. Но простой вопрос -  а как же тогда организован вывод на внутриигровые приборы - ставит все по своим местам. Сама машинка раздачи показаний  то уже существует.

 

Задача то перед API - не выдавать весь комплекс данных телеметрии полета, а всего лишь дублировать приборы. Тут и реалистичность, и приниципиальная невозможность использовать какие-то данные для читов.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Одно к одному - отдавать только с тех которые есть вообще. Но если в игре нельзя узнать, есть прибор или нет, сломан он или живой - тогда это действительно огромнейшая проблема на многие месяцы труда программистов. Но простой вопрос -  а как же тогда организован вывод на внутриигровые приборы - ставит все по своим местам. Сама машинка раздачи показаний  то уже существует.

Ты же сам знаешь, что написание чего-либо само по себе занимает хорошо если 30% времени всей работы. Потом идет отладка и вот она может сожрать даже больше, чем планировалось изначально. Особенно если в процессе может быть задействовано любое внешнее оборудование. В каком виде показания отдаются для вывода на экран - вопрос хороший. Подойдут они для отдачи наружу или нет - тут мы только гадать можем.

Опубликовано: (изменено)

Если бы дело было в одной сложности - давно было бы реализовано. Или в желании / нежелании.

По моей имхе проблемы - совсем в иных плоскостях. В которых на сегодняшний день накопилось других  вопросов, да таких, что вопрос API -  вообще из разряда неуместных для решения. Косвенный маркер общей ситуации.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

А в чем проблема отображать инфу не отдавая?) дополнительная панель приборов на 2м мониторе. У разработчиков для этого все есть. Тех кто делает стрелочные приборы и копийную индикацию - единицы. А тех кто может купить второй монитор -валом. Да же 15 дюймов будет достаточно. Я не думаю что это просадит ФПС.

Это конечно не в эту тему, но как это до них донести я не знаю.

Опубликовано: (изменено)

А в чем проблема отображать инфу не отдавая?)

Это гораздо сложнее, чем просто отдать переменные : )

Но главное, что API не является кнопкой «убить всех» — хороший джойстик (даже если забыть про «софтовые бонусы» от VKB) против среднестатистического это гораздо бо́льший «чит» : )

И в очередной раз вспомню гоночные симуляторы и в частности iRacing. Грамотное использование данных API может дать вполне весомое преимущество на треке — но никто по этому поводу не кричит и не стонет, хотя в «верхних эшелонах» призовые исчисляются тысячами долларов.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

хороший джойстик (даже если забыть про «софтовые бонусы» от VKB) против среднестатистического это гораздо бо́льший «чит» : )

10 тыс. часов налета в дуэлях - хороший чит. Где-то было фото джоя Лирика, очень даже среднестатистическая модель, что не мешало ему нагибать всех и вся. Если не видишь, куда должен лететь самолет, чтобы убить противника - никакой супермегаджой не поможет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

10 тыс. часов налета в дуэлях - хороший чит. Где-то было фото джоя Лирика, очень даже среднестатистическая модель, что не мешало ему нагибать всех и вся. Если не видишь, куда должен лететь самолет, чтобы убить противника - никакой супермегаджой не поможет.

Истину глаголишь. Был у нас на сервере давненько один "пианист". Так он летал по хлеще чем люди с мегаджоями
Опубликовано:

 А монитор просто стоит или прикручен? Если случайно кто зацепит - полетит на пол. 

Полетит. :(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...