Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ранний доступ - неделя №38

 

 Здравствуйте уважаемые пилоты.
 
Наступила Осень, значит мы вышли на финальный отрезок разработки. В обновлении сегодня исправления ошибок и немного новых элементов, они не большие и особенного влияния на игровой процесс не окажут.
 
Сегодня же мы передадим группе игроков последнюю бета-версию. Она в процессе отладки превратится в релиз-кандидат, а он уже в релиз. Ошибок в кампании много, как в любом софте построенном на случайной генерации, проверить все варианты чрезвычайно сложно. Мы сейчас сосредоточим на этом процессе все наши усилия.
 
От того как будет идти процесс отладки будет зависеть точная дата релиза проекта. Мы сообщим ее как только будем готовы. В какой то момент RC станет публичным и вы тоже его увидите, но только после того как будут исправлены крупные ошибки.
 
Большое спасибо всем кто помогает нам создавая обучающие видео и тексты, спасибо всем кто помог нам в первую неделю выхода проекта в Steam. Игры авиасимуляторы называют нишевыми, это так, и наверное это говорят считая недостатком. Но в этом и же и большая сила этого жанра. Когда игроки перестают быть геймерами и становятся пилотами, создавая уникальные сообщества.

 
Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры
 
Обновление доступно.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Спасибо- качаю... Но сегодня проблемы со скоростью инета(((, так что тестить получится, когда восстановят скорость.......

Опубликовано: (изменено)

Нуждаюсь в помощи! Последнее время начали выскакивать ошибки . Несколько раз подряд , на Синдикате , во время атаки , игра висла намертво ..Причем постоянно , примерно в одном месте - над северной частью Сталинграда. Картинка замирает , слышен звук мотора и стрельбы (причем эти звуки непрерывные) . Выход из игры через панель задач . Но звуки из игры остаются . Помогает лишь полная перезагрузка компа. Иногда появляются окна ошибок , т.к. скрин почему-то не делается выкладываю снимок с телефонаpost-131-0-36180500-1409957332_thumb.jpg

 

пс на снимке даже виден хвост фоки . Я ее только задымил и все встало ((((

Изменено пользователем ARTUR
Опубликовано:

Это драйвер виноват (точнее отсутствующая библиотека), что-то ты снёс, пока обновление игры делали (или порвал связи каким-то чистильщиком). В папке с игрой (по адресу C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\updater\3rd_party\dx) найди DXSETUP и запусти установку библиотек, должно помочь.

Опубликовано:

Нуждаюсь в помощи! Последнее время начали выскакивать ошибки . Несколько раз подряд , на Синдикате , во время атаки , игра висла намертво ..Причем постоянно , примерно в одном месте - над северной частью Сталинграда. Картинка замирает , слышен звук мотора и стрельбы (причем эти звуки непрерывные) . Выход из игры через панель задач . Но звуки из игры остаются . Помогает лишь полная перезагрузка компа. Иногда появляются окна ошибок , т.к. скрин почему-то не делается выкладываю снимок с телефонаattachicon.gif20140906_011551.jpg

 

пс на снимке даже виден хвост фоки . Я ее только задымил и все встало ((((

Судя по фотке, какая-то проблема с директ-икс'ом.

Опубликовано: (изменено)

Сделал . Но в первом же вылете меня на филде атаковали ....и всё картинка замерла...только звук..Очень меня расстраивает это - я и в РОФ не мог играть из за этих ошибок.....

Ну вот опять!!!!post-131-0-75227100-1409990416_thumb.jpg

Изменено пользователем ARTUR
Опубликовано:

Сделал . Но в первом же вылете меня на филде атаковали ....и всё картинка замерла...только звук..Очень меня расстраивает это - я и в РОФ не мог играть из за этих ошибок.....

Ну вот опять!!!!attachicon.gifIMAG0423.jpg

А что у вас за видео? возможно проблема с ним

Опубликовано:

А что у вас за видео? возможно проблема с ним

Конфигурация в подписи. В БзС до сих пор все было нормально ...

Опубликовано:

Сделал . Но в первом же вылете меня на филде атаковали ....и всё картинка замерла...только звук..Очень меня расстраивает это - я и в РОФ не мог играть из за этих ошибок.....

Ну вот опять!!!!attachicon.gif

ИМХО, это сильно похоже, что проблема не в симуляторах, а в железках.

Опубликовано: (изменено)

Парни помогите пожалуйста!! Сам не справлюсь ...

 Если позволяет системная плата, добавь ещё операционной памяти 4 Гб, снеси 32 бит систему и поставь 64бит. Похоже, в этом твоя проблема... (хотя, память можно и не добавлять)

Изменено пользователем Loner
Опубликовано: (изменено)

Узнаю брата РОФика. :)

 

Сломали прицел на Лавке.

Теперь при взгляде вбок планка сдвижной части  точно напротив глаз.

 

з.ы. На Яке неправильно работает высотный коректор.

На себя - нормальная смесь, вперёд обеднение на высоте более 2-3км.

 

А зачем бот трогает высотный коректор при холодном запуске?

Это обеднение, а не обагощение смеси, как на карбюраторном авто.

До высоты ,  например на Миге применяется выше 7000м, он нафиг не нужен.

На Ил-2 корректор совмещён с форсажем, посередине нормально (площадка),

на себя высотный корректор (обеднение) выше 2000м, вперёд форсаж (доп топливо при высоком наддуве).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Если позволяет системная плата, добавь ещё операционной памяти 4 Гб, снеси 32 бит систему и поставь 64бит. Похоже, в этом твоя проблема... (хотя, память можно и не добавлять)

Да , вопрос об апгрейде стоит давно .... Если б я еще знал , как это делается...
Опубликовано:

Да , вопрос об апгрейде стоит давно .... Если б я еще знал , как это делается...

Переходи в какую-нибудь специализированную тему по железу, там подсказок накидают (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1825-help-glyuchit-komp/ вот ещё http://forum.il2sturmovik.ru/topic/405-novyj-kompyuter-dlya-lyubimoj-igry/page-45).

Снеси драйвера видеокарты (полностью) и установи их заново.

Опубликовано: (изменено)

Шасси у фокевульфа не убираются, в чем тут дело? Быстрая миссия старт с полосы.

Изменено пользователем RuSh-Zummer
Опубликовано: (изменено)

Фу-у-х... налетался щас. Удовольствий... по самое выше! Красивый сим получается! А если ещё летние ТВД будут... м-м-м... ваще!!! Все ворчания и возмущения здесь по поводу неправильности игры - это уже, мне кажется, ковыряние в колбасе. Никакой самый реалистичный и мастерски разработанный симулятор, все равно, не заменит реального полёта. Так что мы зря втайне надеемся, что разработчики обеспечат нам ощущение реальных полётов на нашей табуретке перед компом.

 

По РД: после последних фиксов можно, наконец, комфортно работать с треками - игра не виснет. 

С нетерпением жду внешних камер в "обычном" режиме сложности и в треках.

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пилот Пе-2 и Хейнкеля-111 не может запустить цветную ракету? Вчера пробовали. На ястребках запускает, на дввухмоторных - нет. Это принципиальная позиция? Есть же форточка, в неё можно пульнуть. А ракета очень помогла бы. Вчера с ведомым еле нашлись, даже трассеры не видели.

Опубликовано:

Уже спрашивал, но так и не увидел ответа...

После релиза самолёты и оторванные части будут оставаться на земле? Или так же будут пропадать?

 

Взрыв зачотный конечно, но вот сначала шасси пропали, потом самолёт... так и останется?

 

Опубликовано:

Уже спрашивал, но так и не увидел ответа...

После релиза самолёты и оторванные части будут оставаться на земле? Или так же будут пропадать?

 

Взрыв зачотный конечно, но вот сначала шасси пропали, потом самолёт... так и останется?

 

 

Хан ответил, сказал ДА
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хан ответил, сказал ДА

3359093ec764.jpg
 
Плачевно конечно.. (
 
"Да" - это означает, что так же будут пропадать.... ( 
эх...
 
Продлить хотя бы на минут 5 ..... ) а то 30 секунд - этого мало..... чтобы посозерцать....
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 

Продлить хотя бы на минут 5 ..... ) а то 30 секунд - этого мало..... чтобы посозерцать....

Пишешь трек. На просмотре делаешь скриншот. Созерцаешь до бесконечности.

 

На данном этапе играбельность с большим количеством объектов более важна.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Взрыв зачотный конечно, но вот сначала шасси пропали, потом самолёт... так и останется?

29 сек видео... Я чего-то пропустил, или на самом деле теперь птички летают?

Опубликовано:

   Всё-таки нет достаточно полного ощущения игры именно в авиасимулятор, авиационной среды игры из-за тут и там встречающейся ненормативной лексики от разработчиков (не соответствующей авиационным нормам;      а вы что подумали?   ).

   Мы совершаем вылеты, а разработчики убеждают, что это не так и имеют место миссии. И читаешь — "результаты миссии", "окончание миссии" и т. д..

   Мы сбиваем истребители, штурмовики и бомбардировщики, а разработчики убеждают нас в том, что сбиваем мы "лёгкие", "самолёты" и т. д.. И проблем то ведь тут нет: поставить вместо не самого соответствующего слова соответствущее. Места ведь не потребуется для этого больше.

   И я вот вижу разницу между "сбитым" игроком (пилотом, самолётом) и "разбившимся". Хотя бы в том, что как-то уже устоялось издавна, что самолёты разбиваются сами (по вине пилота или по техническим причинам), а сбиваются они кем-то. То есть очевидно, что полезно указывать когда самолёт "разбился", а когда был "сбит".

   И аналогично предыдущему, есть разница, в определённых ситуациях и она понятна большинству, между понятиями "погиб" и "убит". Вроде бы мелочи, но уместное использование двух этих слов позволит внести большую ясность и точность в те ситуации, когда пилот погиб из-за аварии или когда пилот убит кем-то.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Я так понял, что у меня самого стойки шасси отваливаться начали в конце и это типа от них стружка полетела.. )

 

Да просто решил добить заваленный крафт и пока дожимал, дотащился до него, а он и пропал... ((

и решил посмотреть..... завалил Ил и к нему на место крушения... взрыв просто зачотный был.... я аж чуть не испугался... от неожиданности )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:
Плачевно конечно.. (
"Да" - это означает, что так же будут пропадать.... ( 
эх...
Продлить хотя бы на минут 5 ..... ) а то 30 секунд - этого мало..... чтобы посозерцать....

Ты, когда вот так же рядом со сбитым будешь, ну, или в любом другом случае, который запечатлеть хочется, запиши треком, а потом перегони в видео. И в проигрывателе потом запускай циклом. Можно вообще не летать, а только сидеть и созерцать целыми днями и ночами. :)

Опубликовано:

вчера приехал с дачи обновился и пошёл на эксперт, как обычно на Фоке - то ли Фока хорошеет, то ли я прикатываюсь к ней, но единственный недостаток который для меня остался это недолёт снарядов пушек до перекрестья прицела...в остальном полёты на Фоке приносят удовольствие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   Всё-таки нет достаточно полного ощущения ...

Ага, есть такое. А ещё просто выносит мозг "Зимняя схема ОКРАСА"!!! Они бы ещё написали "Зимняя масть")))))))))))) В самом деле некоторые упоребляемые термины в игре просто нелепы.

Опубликовано:

   ... внести большую ясность и точность в те ситуации, когда пилот погиб из-за аварии или когда пилот убит кем-то.

 

а что если пилот разбился но до этого был подстрелен, где найти ту грань где ясно понятно что разбился он не из за криворукости а из за повреждения или наоборот?

Опубликовано:

 

 

  Всё-таки нет достаточно полного ощущения игры именно в авиасимулятор, авиационной среды игры из-за тут и там встречающейся ненормативной лексики от разработчиков (не соответствующей авиационным нормам;      а вы что подумали?   ).

   Мы совершаем вылеты, а разработчики убеждают, что это не так и имеют место миссии. И читаешь — "результаты миссии", "окончание миссии" и т. д..

   Мы сбиваем истребители, штурмовики и бомбардировщики, а разработчики убеждают нас в том, что сбиваем мы "лёгкие", "самолёты" и т. д.. И проблем то ведь тут нет: поставить вместо не самого соответствующего слова соответствущее. Места ведь не потребуется для этого больше.

   И я вот вижу разницу между "сбитым" игроком (пилотом, самолётом) и "разбившимся". Хотя бы в том, что как-то уже устоялось издавна, что самолёты разбиваются сами (по вине пилота или по техническим причинам), а сбиваются они кем-то. То есть очевидно, что полезно указывать когда самолёт "разбился", а когда был "сбит".

   И аналогично предыдущему, есть разница, в определённых ситуациях и она понятна большинству, между понятиями "погиб" и "убит". Вроде бы мелочи, но уместное использование двух этих слов позволит внести большую ясность и точность в те ситуации, когда пилот погиб из-за аварии или когда пилот убит кем-то.

Я об этом тоже писал или даже просил а может вопрошал ,но точно то что согласен с тем , что слова миссия ,сессия ,раунд и т д и т п не в кассу ,обычно не склонен спорить с менеджерами и могу доказать старыми постами ,но в этом вопросе убежден на все 100!

В общем +1

Опубликовано:

Ага, есть такое. А ещё просто выносит мозг "Зимняя схема ОКРАСА"!!! Они бы ещё написали "Зимняя масть")))))))))))) В самом деле некоторые упоребляемые термины в игре просто нелепы.

 

Да с чего бы это вдруг? Русский язык многообразен - книги помогут.

Опубликовано:

а что если пилот разбился но до этого был подстрелен, где найти ту грань где ясно понятно что разбился он не из за криворукости а из за повреждения или наоборот?

Грань вполне различима во всех тех случаях, когда пилот разбивается на не имеющем боевых повреждений самолете и когда самолет имеет боевые повреждения.

Опубликовано: (изменено)

иногда повреждение не значительное и самолет боеспособен не то чтоб падать, один пилот упадет а другой других настреляет, а потом гдето случайно разобьется а окажется что его сбили, или наоборот можно с критичесскими повреждениями чудом дотянуть и сесть

еще момент когда он разобьется будучи покоцанным уже после смерти того кто его зацепил, для статы он будет сбит или сам разбился?

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

вчера приехал с дачи обновился и пошёл на эксперт, как обычно на Фоке - то ли Фока хорошеет, то ли я прикатываюсь к ней, но единственный недостаток который для меня остался это недолёт снарядов пушек до перекрестья прицела...в остальном полёты на Фоке приносят удовольствие.

Очень-очень согласен-согласен! И разработчики что-то молчат... Может я, конечно, пропустил что-нибудь -- хотя зелёные посты читаю все(иногда даже по нескольку раз) -- но про фокины пушки, бьющие ниже прицела -- тишина... Ни тебе "всё согласно чертежам", ни "упс, бага, починим"...

Опубликовано:

Очень-очень согласен-согласен! И разработчики что-то молчат... Может я, конечно, пропустил что-нибудь -- хотя зелёные посты читаю все(иногда даже по нескольку раз) -- но про фокины пушки, бьющие ниже прицела -- тишина... Ни тебе "всё согласно чертежам", ни "упс, бага, починим"...

Это все относится к сведению,которого пока нет. Как сделают, так и будет все в шоколаде.

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...