Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как там дела, три зеленых свистка ( на скачивание обновы ) еще не звучали !?? :russian_ru:

Опубликовано:

 

Лофта спрашивали об этом.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1872-obsuzhdenie-78-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=201312

ставить обязательным условием посадку именно туда откуда взлетел

Ну очевидно же, что такую глупость не сделают, что будет просто снижение очков, единственный момент, может за прыжок с парашютом и посадку на "чужом" аэродроме будут снижать одинаково, хотелось бы чего нибудь за сохранение самолёта, надеюсь, прояснят этот момент.

Твои бы слова, да Лофту в уши :)

Опубликовано:

Скажите пожалуйста, а меню будут как-то дорабатываться? Шрифты там, формы кнопок, РАЗМЕРЫ самих шрифтов? А то в процессе переключения между внеполётными менюшками ощущение будто я на планшете 10-дюймовом (и соответствующем разрешении) по экрану здоровенным пальцем еложу, а не мышкой на мониторе в 22 дюйма и 1920х1080. Такие здоровые прямоугольные кнопки - это несерьёзно. Одно дело в "виндовс-плитка" (с)® кликать в поисках ярлыка, другое - в тематическом авиасиме ВоВ.

 

Опять же - до чего ж в РоФ был изящный интерфейс. И в чём-то даже инновационный - медали там можно было расставить по вкусу, самолёт нарядный в ангаре на фоне, подарки всякие, брифинг и карты с закосом под предполётную доску с мелом. Я не предлагаю всё это перенести в полном объёме, но упрощать едва ли не до примитивизма?..

Опубликовано:

может я чего не так понимаю, но вроде в стриме русским по белому обьяснено что существуют точки входа и выхода миссии. Что помешает после точки выхода посадить самолет хоть в овраг в лесу ?

Мне вот не дает покоя генератор миссий- если он умеет генерировать миссию для двоих и более игроков, почему он не умеет делать ее возможной для прохождения с обеих сторон противостояния? Или ,запустив миссию ,игрок создает сервер, вход на который только с одной стороны?

Опубликовано: (изменено)

Все разрабы повыходили, наверное свистеть будут завтра !!! :o::russian_ru:

P.S. Не мучайте людей, дайте хоть какую-то информацию !

 

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

 

 

Zulu' timestamp='1411159122' post='201393'] А про 50% откуда инфа?  То что сейчас в РД мультиплеере , отсюда что-ли???  
 

 

Так это --- в стриме было. В конце.

Опубликовано:

Все разрабы повыходили, наверное свистеть будут завтра !!! :o::russian_ru:

P.S. Не мучайте людей, дайте хоть какую-то информацию !

 

Да, и правда! Сегодня будет что-то или можно спать?

Опубликовано:

Все разрабы повыходили, наверное свистеть будут завтра !!! :o::russian_ru:

P.S. Не мучайте людей, дайте хоть какую-то информацию !

так инфа из пятницы в пятницу неизменна- как только готово так сразу свисток
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, а меню будут как-то дорабатываться? Шрифты там, формы кнопок, РАЗМЕРЫ самих шрифтов? А то в процессе переключения между внеполётными менюшками ощущение будто я на планшете 10-дюймовом (и соответствующем разрешении) по экрану здоровенным пальцем еложу, а не мышкой на мониторе в 22 дюйма и 1920х1080. Такие здоровые прямоугольные кнопки - это несерьёзно. Одно дело в "виндовс-плитка" (с)® кликать в поисках ярлыка, другое - в тематическом авиасиме ВоВ.

 

Опять же - до чего ж в РоФ был изящный интерфейс. И в чём-то даже инновационный - медали там можно было расставить по вкусу, самолёт нарядный в ангаре на фоне, подарки всякие, брифинг и карты с закосом под предполётную доску с мелом. Я не предлагаю всё это перенести в полном объёме, но упрощать едва ли не до примитивизма?..

Не в упрек создателям БЗС, но соглашусь: визуально интерфейс в РОФ гораздо тематичнее. Всегда вызывает уважение к его создателям при соприкосновении.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт музыка в меню будет ? в миссиях?

 

Нет, идея красивая. Но пока не можем себе позволить. 

Опубликовано: (изменено)

Не в упрек создателям БЗС, но соглашусь: визуально интерфейс в РОФ гораздо тематичнее. Всегда вызывает уважение к его создателям при соприкосновении.

Этот делали в стиле виндовс 8))

Кампания реально похожа на то что было на проектах. Только фронт нельзя двигать, и играешь один. 

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
  • 1CGS
Опубликовано:

а враги будут материализовываться (генерироваться) в зависимости от сюжета из ниоткуда (их будут рожать небеса) или будут всё же лететь со своих аэродромов по задуманному сценарию?

 

Они рождаются. На расстоянии 10 км от игрока. Это потенциально дает больше возможностей. Так как позволяет качественней влиять на загрузку процессора и постоянно окружать игрока действием. После того как отладим минимум можно будет "бесконечно" усложнять дизайн миссий по принципу "если то...". Т.е. мы в такой подход верим больше. Подход как в иле когда все взлетели и летят возможен только при простом ИИ и простой физике, так как при сложном время + ветер + другие условия делают предсказание по достижении цели объектом сложными и маловероятными.

Есть ли, пусть и в отдалённых планах, намерение сделать возможность добавлять на любой скин различные номера? Пусть это будет в определённом окошке. Чтобы не грузить для эскадрильи 12 скинов, отличающихся только номером.

Спасибо большое за проделанную работу, забыл сразу сказать :rolleyes:

 

В планах нет. Сложность в современных шейдерах. Материал с которым наносятся цифры будет отличаться так как будет менее комплексным, лажово будет выглядеть. Там что-то сложное надо изобретать.

Означает ли это что крупное обновление контента после релиза будет включать управляемую наземку в лице т-34? :rolleyes:

 

Ничего такого я не сказал  ;)

Нисколько не сложная.  Для целого симулятора в сотни тысяч строк кода  в текущую логику вставить всего один шаг проверки свой/чужой перед выходом ?? Не смешите меня! :)

 

 

attachicon.gifлогика.gif

 

 

А чаще, думай реже, противника не угадаешь, и от шальной пули не увернешься.  Дымить и коптить все равно придется и тянуть до места взлета при наличии рядом хорошего филда вовсе неразумно. Можно и не дотянуть.   

Если бы пилоты Тушки севшей аварийно в Ижме думали также  как вы, то убили бы и себя и пассажиров.  Вообще то им даже героев дали за посадку в таких условиях, а вы  - незачОт ставите :)

 

Пилоты тушки думали в реальности, а мы в игре.

Думается мне , что только по триггерам они спавнятся , но помню говорили ,что союзные боты будут летать на собственные задания и чуть ли не за вас миссию смогут пройти )))

 

 

 

 

И как оно будет работать, если генератор создаёт лишь одно "своё" поле, а то что на карте нарисовано это лишь для нас имеет смысл и игра этого не понимает . Тут видимо придётся городить систему ,которая будет при каждой генерации учитывать ныне "условную" линию фронта и правильно раскидывать эти зоны успешного завершения миссии . Это не 5 минут )

Может я и ошибаюсь, но ... очучение понимаешь )

 

Общая зона линии фронта свои-чужие учитывается. Но не комплексно. От этого зависит прыжки с парашютом, т.е. прыгнуть на вражеской = умереть.

Разработчики, если вы готовитесь сделать обновление то так и скажите. Серверы вообще не пускают. Обнародуйте свое творение в конце концов

 

Да мы вроде всегда так и говорим, иногда это занимает 12 часов иногда нескольку суток. 

Компания нормальная, на данном этапе, особых вопросов нет.

Ролики жуть, ни эффектов ни фантазии, сплошные штампы.. Нельзя попросить денег на клип у минкульта? все таки, историческая игра, единственная в своем роде и играть в нее будут немало.

 

Сходите спросите :) Я просить не умею.

Скажите пожалуйста, а меню будут как-то дорабатываться? Шрифты там, формы кнопок, РАЗМЕРЫ самих шрифтов? А то в процессе переключения между внеполётными менюшками ощущение будто я на планшете 10-дюймовом (и соответствующем разрешении) по экрану здоровенным пальцем еложу, а не мышкой на мониторе в 22 дюйма и 1920х1080. Такие здоровые прямоугольные кнопки - это несерьёзно. Одно дело в "виндовс-плитка" (с)® кликать в поисках ярлыка, другое - в тематическом авиасиме ВоВ.

 

Опять же - до чего ж в РоФ был изящный интерфейс. И в чём-то даже инновационный - медали там можно было расставить по вкусу, самолёт нарядный в ангаре на фоне, подарки всякие, брифинг и карты с закосом под предполётную доску с мелом. Я не предлагаю всё это перенести в полном объёме, но упрощать едва ли не до примитивизма?..

 

Крупно потому что удобно. То как мы старались в РОФ ощутимого результата не принесло, расходов много выхлоп, такой же как если бы красивых подарков не было. + РОФ мы делал 4 года, Ил-2 - 2 года. 

может я чего не так понимаю, но вроде в стриме русским по белому обьяснено что существуют точки входа и выхода миссии. Что помешает после точки выхода посадить самолет хоть в овраг в лесу ?

Мне вот не дает покоя генератор миссий- если он умеет генерировать миссию для двоих и более игроков, почему он не умеет делать ее возможной для прохождения с обеих сторон противостояния? Или ,запустив миссию ,игрок создает сервер, вход на который только с одной стороны?

 

Проблема в хостах и современных роутерах. Кооп не сложно сделать, сложно сделать что бы им мог любой пользоваться (ну и читить не могли). Для того что бы сделать кооп удобным нужно очень много поработать, современные ААА тайтлы сами создают свои сервера, для нас это невозможно.

Все разрабы повыходили, наверное свистеть будут завтра !!! :o::russian_ru:

P.S. Не мучайте людей, дайте хоть какую-то информацию !

 

Работают люди. Вы 2 года с нами, каждую пятницу одно и тоже :(

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А нельзя добавить еще мотивацию - проигрываешь миссии, тебя переводят на аэродромы все дальше от линии фронта, выбор миссий сокращается и в конце концов переводят в корректировщики?)

Опубликовано:

В карточке пилота будут отображаться не выполненные задачи начатых миссий( испугался превосходящих сил и поспешил к точке выхода)или же волшебной кнопкой эскейп я могу начинать играть другую миссию ,получая тем самым возможность иметь геройскую статистику? Или все же точка выхода является обязательным условием завершения?

  • 1CGS
Опубликовано:

А нельзя добавить еще мотивацию - проигрываешь миссии, тебя переводят на аэродромы все дальше от линии фронта, выбор миссий сокращается и в конце концов переводят в корректировщики?)

 

Отличный дизайн. Вы нам платите пару тысяч и если плохо играете, то, то вообще не дадим играть :) Мы игры делаем а не колонию строго режима. Я в стриме говорил об этом, почему вы для всех такое хотите, если вам такое нравится так вы запросто для себя это устроите. Но люди то просто поиграть за свои деньги приходят.

В карточке пилота будут отображаться не выполненные задачи начатых миссий( испугался превосходящих сил и поспешил к точке выхода)или же волшебной кнопкой эскейп я могу начинать играть другую миссию ,получая тем самым возможность иметь геройскую статистику? Или все же точка выхода является обязательным условием завершения?

 

Если миссия завершена не в точке выхода, то считайте ее не было.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Работают люди...  :(

Спасибо за информацию, обнадежили ! Будем ждать сегодня ! :friends:

 

Опубликовано: (изменено)

А нельзя добавить еще мотивацию - проигрываешь миссии, тебя переводят на аэродромы все дальше от линии фронта, выбор миссий сокращается и в конце концов переводят в корректировщики?)

)))))))А если и корректировщиком не получается: пилота-неудачника игра автоматически  "списывает" на аэропланы ИМ или РоФ))))

Изменено пользователем VadiS
Опубликовано:
Если миссия завершена не в точке выхода, то считайте ее не было.

Альберт, спасибо за стрим, очень понравилось. А точка выхода из миссии полной длительности базовый аэродром или до него, т.е. там же где и в ускоренной?

Опубликовано: (изменено)

Значит если мне оторвали крыло я могу просто нажать эскейп... Грустно.

С парашютом можно не прыгать, изодранный самолёт не тянуть на свою территорию. Грустно.

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

Извиняюсь если уже было: в релизной версии, при виде из кокпита тела пилота так и небудет?

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, спасибо за стрим, очень понравилось. А точка выхода из миссии полной длительности базовый аэродром или до него, т.е. там же где и в ускоренной?

 

Соскочить и в полной миссии можно в точке выхода, но тогда очков за посадку не будет. В полной миссии только взлет и полет к первой точке обязателен, посадка не обязательна. С другой стороны вы и в короткой миссии можете полететь и сесть и получить за это бонус. Т.е. там полная свобода действий, зависит от того хотите вы рисковать или нет. Вообще можно было бы много интересных механик придумать если бы жанр популярнее был.

Значит если мне оторвали крыло я могу просто нажать эскейп... Грустно.

С парашютом можно не прыгать, изодранный самолёт не тянуть на свою территорию. Грустно.

 

если оторвали крыло до точки выхода, значит вы не получите ничего. Если прыгните над своей территорией получите половину.

Извиняюсь если уже было: в релизной версии, при виде из кокпита тела пилота так и небудет?

 

Мы никогда этого не обещали. Что бы это сделать придется отказаться от ряда других интересных фич, например от сдвигов головы в стороны, так как в анимации как вы понимаете шеи нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Парни все идем спать, походу обнова будет по утру.

Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы узнать подробнее о детальном управлении двигателем, которое обещали в 75 части дневников, и когда оно будет доступно?

Изменено пользователем IOne
Опубликовано:

Альберт! Извините за тупые вопросы- я совсем забыл про анлоки ( все таки мы же прокачиваем самолёт и чем чаще жмем эскейп тем дольше мы его качаем). И совсем перестал понимать смысл ништяков и ачивок... Или просто надо поспать....

  • 1CGS
Опубликовано:

Хотелось бы узнать подробнее о детальном управлении двигателем, которое обещали в 75 части дневников, и когда оно будет доступно?

 

Надо прочесть :( Прочту отвечу. Возможно все уже давно у вас, просто я сути вопроса не понимаю.

Альберт! Извините за тупые вопросы- я совсем забыл про анлоки ( все таки мы же прокачиваем самолёт и чем чаще жмем эскейп тем дольше мы его качаем). И совсем перестал понимать смысл ништяков и ачивок... Или просто надо поспать....

 

Совершенно верно. Это и есть игровая мотивация, хардкорщиков она обычно не интересует так как у них внутренняя мотивация большая. А люди обычно играют в игры потому что игровая механика предлагает им какие то бонусы за инвестицию времени.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

если оторвали крыло до точки выхода, значит вы не получите ничего. Если прыгните над своей территорией получите половину.

Заметил в стриме, что точка выхода расположена над вражеской территорией, но линия  фронта  ведь условна? Выпрыгнув с парашютом в точке выхода, но над вражеской территорией мы доберёмся по сугробам домой? :) Спасибо.

Опубликовано: (изменено)
Если миссия завершена не в точке выхода, то считайте ее не было.

 

 

 

если оторвали крыло до точки выхода, значит вы не получите ничего. Если прыгните над своей территорией получите половину.

 

 

Спасибо за ответы.

 

Т.е. если я правильно понимаю, сел не в точке выхода, очки дадут, но миссию все равно придется переиграть ? Это так?

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Альберт ответь пожалуйста будут ли реализованы грузовые контейнеры для немецких бомберов, чтоб их сбрасывать на парашютах?

Опубликовано:

вот у боба потенциал ноль,имхо

Юппи тебе на язык за такие слова.:-)
Опубликовано:

Спасибо за ответы.

 

Т.е. если я правильно понимаю, сел не в точке выхода, очки дадут, но миссию все равно придется переиграть ? Это так?

нет. Для завершения операции и открытия следующей нужно определённое кол-во очков ,заработанных в миссиях текущей операции. Миссия каждый раз новая.
Опубликовано:

Мы никогда этого не обещали. Что бы это сделать придется отказаться от ряда других интересных фич, например от сдвигов головы в стороны, так как в анимации как вы понимаете шеи нет.

В этом http://youtu.be/P4JfBYoHYg8?t=36s трейлере на 00:37 анимация тела есть, поэтому хотел уточнить. Спасибо за ответ. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за ответы.

 

Т.е. если я правильно понимаю, сел не в точке выхода, очки дадут, но миссию все равно придется переиграть ? Это так?

 

Что бы очки вообще начистили нужно быть в точке выхода. иначе все будут "спамить", т.е. сбил одного и Esc + Т очков. Очки нужно заработать и потом еще донести. Они начисляются в точке выхода. Это самолетная механика. Именно поэтому выгоднее не рисковать, т.е. ну сбили одного или 2х и лучше безопасно довести очки и играть следующую миссию, чем рискнуть и умереть не заработав ничего.

 

Переиграть миссию невозможно, она уникальна. Но и жалеть их не стоит, они типовые, т.е. события в каждой неповторимы и т.д. но блоки из которых она строится одинаковые, поэтому жалеть миссии не стоит. 

 

Садится нужно только на домашний аэродром, посадка в поле по сути равна прыжку с парашютом. В точке выхода миссию можно завершить, пилот должен быть жив и самолет цел тогда получите 100% очков которые к этому времени у вас есть.

В этом http://youtu.be/P4JfBYoHYg8?t=36s трейлере на 00:37 анимация тела есть, поэтому хотел уточнить. Спасибо за ответ. :)

 

Художникам в кино захотелось. Им нужно сделать максимум за минуту, у них нет тех сложностей что есть в игре.

Альберт ответь пожалуйста будут ли реализованы грузовые контейнеры для немецких бомберов, чтоб их сбрасывать на парашютах?

 

Нет. В Релиз нет. После релиза мы может добавлять как новые типы миссий так и новые декорации, ачивки, условия и т.д. Даже самолет можем добавить Ju-52 реально не хватает, или контейнеры. В релиз не успеем. Нужно прежде отладить то что уже есть.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Даже самолет можем добавить Ju-52 реально не хватает, или контейнеры
 

Можно надеяться, что вместе с тетушкой "Ю" добавят и Ли-2? :)

Опубликовано: (изменено)

 

Можно надеяться, что вместе с тетушкой "Ю" добавят и Ли-2? :)

 

Можно конечно.Надеяться можно всегда :)   Кто же запретит. 

Вспомни, как то Хан про нелетабы обмолвился.... Думаю разрабы на это тоже надеются  :lol:

 

 

--------------------------------

Ура!!!

ПОЕХАЛА ОБНОВА!!! 257 Мб

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Помнится в старике была возможность связи с землёй: взлёт, посадка, направление ветра. По-моему уже подымался вопрос об этом на форуме, но ответа я не видел. Как в релизе будет обстоять с этим ситуация? Скажем, если отошли от курса при возвращении на аэродром, можно будет работать с землёй по радиопеленгации?

  • 1CGS
Опубликовано:

Помнится в старике была возможность связи с землёй: взлёт, посадка, направление ветра. По-моему уже подымался вопрос об этом на форуме, но ответа я не видел. Как в релизе будет обстоять с этим ситуация? Скажем, если отошли от курса при возвращении на аэродром, можно будет работать с землёй по радиопеленгации?

 

Нет. Есть наводчики они сообщают необходимую информацию. Радиопереговоры с аэродромом автоматизированы.

Опубликовано:

Обновился на 300 с гаком Мб, а компании нет.

Или я чего-то пропустил, она позже будет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...