Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья час как с больницы выписали после операции дайте ссылку на стрим пожалуйста .

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

10 шкур на фридрих? можно взглянуть на скины, что выбрали из темы по предложениям?

Опубликовано:

Даааа, режим компании сильно опечалил - настолько все упрощено, а думалось что идеи старичка ИЛ2 будут развиты,

не говоря уже о совсем старых симах, где компании создавали впечатление  участия в событиях.

Ну чтож будем с этим жить - надежда осталась только на полный редактор и умельцев

Опубликовано:

Товарищи разработчики, вы не прокомментировали одну из "плиточек":

attachicon.gifwt.jpg

Что это за "сложность" такая? Помимо настроек "эксперт", в игре будет ещё какая-то "сложность"?

 Я думаю что это скорее всего отдельная настройка компании. Видимо это сложность ИИ и самой миссии. Например прикрывать объект который нужно штурмовать, на нормале будет 2 мессера и три зены, а на сложном 4 мессера и 5 зен. Может так?  :scratch_one-s_head:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Появился вопрос. Пишу пока помню )) .. где уважаемые ведущие стрима рассказывали про "короткую" или "длинную" миссию. Там после выполнения задания надо придти в некую точку для "зачёта" выполнения задания. Допустим мы пришли а неё. Хотим идти на аэродром домой. На карте предлагается следовать по пунктирной линии сначала на восток,потом на северо-запад. Вопрос: можно ли после "точки зачёта" идти домой на аэродром по своему маршруту (просто на север, например) или надо всенепременнейшие следовать по маршруту (обозначенному пунктирной линией) которую предлагает генератор задания? 

Спасибо за стрим!

В продолжение вопроса - если придти и адекватно совершить посадку на другой аэродром, тоже свой, но другой, не тот, с которого был старт, как в этом случае будут начислены очки?

 

P.S.  О режиме "Одной жизни", озвученном Loft'ом, в качестве хотелок некоторых. Я понимаю позицию и тех и других, но сам бы не отказался от возможности ТАКОГО реализма, погиб так погиб. Ну а почему бы не сделать такой режим по выбору? Правильно, незачем всех погружать в такие рамки, но по выбору то можно ) Просто самому себя убить совсем все же не получится ). 

Изменено пользователем =TAG=BobRof
Опубликовано:

В продолжение вопроса - если придти и адекватно совершить посадку на другой аэродром, тоже свой, но другой, не тот, с которого был старт, как в этом случае будут начислены очки?

Сегодня проверял,АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА.

Опубликовано:

Сегодня проверял,АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА.

Считаю это неверное решение.

Опубликовано:

Ролики в компании попса и попкорн. ("Это нужно полностью заменить мозги попкорном..") Вообще всё оформление игры выдержано в одном стиле, стиле плейстейшен. Ну ладно, не так и важно что там в меню, но жаль.

по роликам не соглашусь .

про оформление соглашусь  мне оно тоже не нравиться  но оно скорее  METRO и XBOX ONE  напоминает. не добавляет атмосферы , прямоугольники салатового цвета резко контрастируют с ангаром  в котором стоит самолет ,да и размера они для слепых что ли 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Посмотри внимательно скрин. Плитка про эксперт там уже есть. Хотел спросить еще в чате, что за Хард такой, но писать слишком долго было... не стал...

 

Хотя по идее есть вариант - что это за выполнение полноразмерных миссий дают. Я прав?

 

Это просто ошибка, вариант дизайна не более. Сложности всего 2 1) Нормальная 2) Хардкор

В продолжение вопроса - если придти и адекватно совершить посадку на другой аэродром, тоже свой, но другой, не тот, с которого был старт, как в этом случае будут начислены очки?

 

P.S.  О режиме "Одной жизни", озвученном Loft'ом, в качестве хотелок некоторых. Я понимаю позицию и тех и других, но сам бы не отказался от возможности ТАКОГО реализма, погиб так погиб. Ну а почему бы не сделать такой режим по выбору? Правильно, незачем всех погружать в такие рамки, но по выбору то можно ) Просто самому себя убить совсем все же не получится ). 

 

Если делать опцию для каждого, то это бесконечное число опций. Вы как бы не забывайте, за любой опцией стоит работа, и число вариантов это число отладочных связей равное числу вариантов умноженному на число вариантов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

я  тока не понял, если я захочу в случае гибели, " обнулить" статистику начав новую жизнь, я смогу  это сделать с того дня в котором погиб предыдущий раз?  

Опубликовано: (изменено)

Уважаемый =FB=LOFT когда вы планируете дать на тест компанию?

Изменено пользователем forse
  • 1CGS
Опубликовано:

я  тока не понял, если я захочу в случае гибели, " обнулить" статистику начав новую жизнь, я смогу  это сделать с того дня в котором погиб предыдущий раз?  

 

Нет никаких дней, и обнулять нечего. Возможна опция обнулить весь прогресс на аккаунте, но если мы это и будет вводить то позже.

Уважаемый =FB=LOFT гогда вы планируете дать на тест компанию?

 

Когда будем готовы, пока там достаточно много ошибок и тестеров для их поиска хватает. Я правда не знаю и поэтому не могу назвать никаких конкретных чисел.

  • 1CGS
Опубликовано:

Можно вкратце о сегодняшнем апдейте?

 

Если бы можно было в кратце его бы не делали целую неделю. Но если постараться то "техночат".

Опубликовано:

Ну а все же, если можно, на мой вопрос о посадке на другой аэродром? Аварийная посадка, это действительно так? так и задумано?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну а все же, если можно, на мой вопрос о посадке на другой аэродром? Аварийная посадка, это действительно так? так и задумано?

 

Да. Пока так. Возвращаться нужно туда откуда взлетели, иначе весь смысл слова вернутся живым теряется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

то "техночат".
 

 

вроде бы в его целесообразности сомневались, таки решили сделать? а список всех возможных повреждений дадите посмотреть?  :blush:

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

вроде бы в его целесообразности сомневались, таки решили сделать? а список всех возможных повреждений дадите посмотреть?  :blush:

 

 

Когда закончим. У инженеров длинный список. Там не только повреждения но вообще удобный способ следить за системами. Решение в интерфейсе было временным.

Опубликовано:

Ролики уж больно попсовые....но это так на любителя.

Присоединяюсь к предыдущему оратору. После роликов, допустим, Паука( первый товарищ, пришедший на ум, при мысли о роликах) или роликов по предзаказу - сильно на любителя, без обид :) . Картинка, мягко говоря, не очень. Надеюсь, после релиза, когда всё войдёт, так сказать в русло, их заменят на что-то, более соответствующее такой замечательной игре, как БзС. Ибо, хочется верить, что данное "недоразумение" из-за недостатка времени. Думаю, много найдётся желающих, посодействовать разработчикам, в этом вопросе. Но может, просто вкусы у всех разные :rolleyes: , тогда, жаль будет неиспользованный потенциал :( .

  • 1CGS
Опубликовано:

Отключить этот чат можно?

 

В Хардкорном режиме там будет только минимум.

Присоединяюсь к предыдущему оратору. После роликов, допустим, Паука( первый товарищ, пришедший на ум, при мысли о роликах) или роликов по предзаказу - сильно на любителя, без обид :) . Картинка, мягко говоря, не очень. Надеюсь, после релиза, когда всё войдёт, так сказать в русло, их заменят на что-то, более соответствующее такой замечательной игре, как БзС. Ибо, хочется верить, что данное "недоразумение" из-за недостатка времени. Думаю, много найдётся желающих, посодействовать разработчикам, в этом вопросе. Но может, просто вкусы у всех разные :rolleyes: , тогда, жаль будет неиспользованный потенциал :( .

 

Нет их ниначто не заменят :) Потенциал довольно странное и пустое слово. Игра есть такая какую мы смогли сделать, вот и все. Все остальное просто пустота которую из уважения называют потенциал. И качество роликов не зависит от времени а только от бюджета. 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ай, пойду я спать, а то так и досижу до утра, а апдейта не дождусь  :biggrin:

Опубликовано:

В Хардкорном режиме там будет только минимум.

 

 

Нет их ниначто не заменят :) Потенциал довольно странное и пустое слово. Игра есть такая какую мы смогли сделать, вот и все. Все остальное просто пустота которую из уважения называют потенциал. И качество роликов не зависит от времени а только от бюджета.

 

Не правда, вот у боба потенциал ноль, а у вашего проекта есть все, чтобы идти по пути успешного развития и расширения имхо
Опубликовано:

Нет никаких дней, и обнулять нечего. Возможна опция обнулить весь прогресс на аккаунте, но если мы это и будет вводить то позже.

 

 

А вот это пральна, только харкор, никаких компромиссов, умерла - так умерла. Начинай жизнь по новой, если ты такой мега-хардкорщик :biggrin: . 

Опубликовано:

...

В стриме у вас сведение на лагге выставленно на 150 метров (у нас 500) - это эксклюзив для продюсера или можно уже и нам губу раскатывать ? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищ Альберт, подскажите, пожалуйста, при открытии второй главы кампании, скажем, за красных, без единого вылета за синих в первой главе, полеты за синих во второй будут доступны?

Опубликовано: (изменено)

Да. Пока так. Возвращаться нужно туда откуда взлетели, иначе весь смысл слова вернутся живым теряется.

Хм.. ... Как раз нет. Какой смысл, например, на дымящем, и теряющем топляк самолете, тянуть до своего филда, который далеко, и разбиться недотянув, когда под тобой есть ближайший (своего цвета) и на него можно без проблем сесть живым.   Как раз в этом и есть смысл - вернуться живым. Или я не прав?

 

Тем более, что это нормальная жизненная ситуация во время войны. Ведь не думаете же вы, что севшего на поле чужого авиаполка забивали насмерть как чужака :)

 

 

Думаю, за посадку на "неродном" поле, нужно просто дать поменьше очков, и всё!  Но никак не считать вылет проваленным.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

В стриме у вас сведение на лагге выставленно на 150 метров (у нас 500) - это эксклюзив для продюсера или можно уже и нам губу раскатывать ? :)

 

Без комментариев пока :)

Товарищ Альберт, подскажите, пожалуйста, при открытии второй главы кампании, скажем, за красных, без единого вылета за синих в первой главе, полеты за синих во второй будут доступны?

 

Да. Просто прогресса в синих самолетах не будет. Там максимальная свобода игры.

Хм.. ... Как раз нет. Какой смысл, например, на дымящем, и теряющем топляк самолете, тянуть до своего филда, который далеко, и разбиться недотянув, когда под тобой есть ближайший (своего цвета) и на него можно без проблем сесть живым.   Как раз в этом и есть смысл - вернуться живым. Или я не прав?

 

Очень сложная логика. Не допускайте горящий и дымящих самолетов, почаще думайте о том что бы вернутся. 

Опубликовано:

(крик из зала) "А по обратке что-нибудь добавите в апдейте?!!"

Реально, сделайте обратку еще "мясистее" что-ли, хотя-бы к релизу...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Очень сложная логика. Не допускайте горящий и дымящих самолетов, почаще думайте о том что бы вернутся.

Отличная мысль, я ей всегда придерживался. Но все же жду компанию...

Опубликовано: (изменено)

Ещё вопросик накопился - а будут ли в релизе представлены иные виды наземки агрессивные к игроку (например для защиты колонн автомобилей итд) помимо уже известных ?

Изменено пользователем NOnaME1911
  • 1CGS
Опубликовано:

(крик из зала) "А по обратке что-нибудь добавите в апдейте?!!"

Реально, сделайте обратку еще "мясистее" что-ли, хотя-бы к релизу...

 

Пока никаких дополнительных работ по этому модулю не запланировано.

Ещё вопросик накопился - а будут ли в релизе представлены иные виды наземки агрессивные к игроку (например для защиты колонн автомобилий итд) помимо уже известных ?

 

Нет, вы уже видели все что у нас есть. Там есть еще несколько приятных вещей которые удивят но ничего специфического или реального нового. Мы фактически закончили. Все остальное вопросы будущего.

Опубликовано:

 

Нет их ниначто не заменят :) Потенциал довольно странное и пустое слово. Игра есть такая какую мы смогли сделать, вот и все. Все остальное просто пустота которую из уважения называют потенциал. И качество роликов не зависит от времени а только от бюджета. 

Про слово "потенциал" можно поспорить, но лучше за рюмкой чая ;) , поэтому не будем спорить здеся :) . А вот вопрос бюджета - это вопрос денег, я так понимаю? И если, это вопрос денег, то вам ,как разработчикам, несказанно повезло, ибо вы живёте в стране, где( слава Богу, пока ещё) не всё решают деньги. Ведь есть же, товарищи, которые будут рады помочь Вам и в итоге, сделать игру ещё лучше, совершенно безвозмездно :rolleyes: , то есть, даром :salute: .

Опубликовано:

А, помню когда рисовали прем скин на месс, его сделали серым пообещав в будущем сделать материал "полированный металл" - будет?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Про слово "потенциал" можно поспорить, но лучше за рюмкой чая ;) , поэтому не будем спорить здеся :) . А вот вопрос бюджета - это вопрос денег, я так понимаю? И если, это вопрос денег, то вам ,как разработчикам, несказанно повезло, ибо вы живёте в стране, где( слава Богу, пока ещё) не всё решают деньги. Ведь есть же, товарищи, которые будут рады помочь Вам и в итоге, сделать игру ещё лучше, совершенно безвозмездно :rolleyes: , то есть, даром :salute: .

 

Людей которые готовы работать за даром я не встречал ни в нашей ни в других странах.  делать то что им нравится что бы это потом включали в игры, это да. А вот работать, быстро, и нести ответственность, я не встречал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А какое количество (если не секрет), наземных статиков и ботов вытягивает движок игры? Хочется чего то масштабного, в плане сражений..не получится так, что миссси будут "три вражеских танка движутся в деревню ***..найти и уничтожить.."  :)  Будет как то чувствоваться линия фронта в плане насыщенности боевых действий?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А, помню когда рисовали прем скин на месс, его сделали серым пообещав в будущем сделать материал "полированный металл" - будет?

 

Нет. Текущий вариант максимум. Ртутный нам нравится меньше.

А какое количество (если не секрет), наземных статиков и ботов вытягивает движок игры? Хочется чего то масштабного, в плане сражений..не получится так, что миссси будут "три вражеских танка движутся в деревню ***..найти и уничтожить.."  :)  Будет как то чувствоваться линия фронта в плане насыщенности боевых действий?

 

Немного, эпических баталий не получается. Линия фронта условность, карта на 99% пустая, цели и декорации только на маршруте или около точки выполнения задания.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...