Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

В Хардкорном режиме там будет только минимум.

Жаль, что нельзя совсем выключить как сейчас.

:(  

Опубликовано:

А вот это пральна, только харкор, никаких компромиссов, умерла - так умерла. Начинай жизнь по новой, если ты такой мега-хардкорщик :biggrin: . 

Это несерьезно! Уж, если хардкор и умерла, то чтобы начать по новой - покупай снова. Вот это будет умерла - так умерла! ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Жаль, что нельзя совсем выключить как сейчас.

:(  

 

Это не сложно переделать, мы пока вообще это не сделали нет никакого смысла это пока обсуждать.

Опубликовано:

Остался только один, но Самый Важный Вопрос - катюшей, катюшей порулить дадут??

  • 1CGS
Опубликовано:

LOFT!, а что за функция такая " Шумы для джостика" ?

 

Почему то у людей много джойстиков которые "шумят", т.е. даже в состоянии покоя палка передает сигналы, дребезжит есть такое слово. Вот мы сделали опцию что бы люди могли на таких девайсах летать, функция немного сглаживает такой шум и он меньше влияет на полет.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Это не сложно переделать, мы пока вообще это не сделали нет никакого смысла это пока обсуждать.
 

Ну всё же планируете сделать. Сделайте сразу отключаемым, пожалуйста. Пусть ни на что не влияет. Чисто эстетически, хочется иметь возможность летать с монитором, посторонним от всяких надписей-только кабина и карта.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Остался только один, но Самый Важный Вопрос - катюшей, катюшей порулить дадут??

 

Нет :) Просить порулить Т-34 реальнее.

 

Ну всё же планируете сделать. Сделайте сразу отключаемым, пожалуйста. Пусть ни на что не влияет. Чисто эстетически, хочется иметь возможность летать с монитором, посторонним от всяких надписей-только кабина и карта.

 

 

Нажмите H

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Остался только один, но Самый Важный Вопрос - катюшей, катюшей порулить дадут??

если уж на танках не дадут, то о катюшах речи и быть не могЁт...

Опубликовано:

Людей которые готовы работать за даром я не встречал ни в нашей ни в других странах.  делать то что им нравится что бы это потом включали в игры, это да. А вот работать, быстро, и нести ответственность, я не встречал.

Ну вот, а я о чём? :)  Я ж и выражаю надежду, что после релиза, найдутся энтузиасты, которые сделают красиво, только потому, что им это нравится. И будет глупо отказываться от того, что они предложат, не так ли? :)

Опубликовано:

 

 

Нажмите H
  Карта исчезает по H. Тогда разделите M и H.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему то у людей много джойстиков которые "шумят", т.е. даже в состоянии покоя палка передает сигналы, дребезжит есть такое слово. Вот мы сделали опцию что бы люди могли на таких девайсах летать, функция немного сглаживает такой шум и он меньше влияет на полет.

Спасибо!

Опубликовано:

а враги будут материализовываться (генерироваться) в зависимости от сюжета из ниоткуда (их будут рожать небеса) или будут всё же лететь со своих аэродромов по задуманному сценарию?

Опубликовано:

Нет :) Просить порулить Т-34 реальнее.

 

Игра фигня, верните мои деньги!!!

 

PS Здоровья Вам, Альберт, и всей команде, чтоб на всё задуманное и запланированное хватило!

Опубликовано:

Есть ли, пусть и в отдалённых планах, намерение сделать возможность добавлять на любой скин различные номера? Пусть это будет в определённом окошке. Чтобы не грузить для эскадрильи 12 скинов, отличающихся только номером.


Спасибо большое за проделанную работу, забыл сразу сказать :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет :) Просить порулить Т-34 реальнее.

Означает ли это что крупное обновление контента после релиза будет включать управляемую наземку в лице т-34? :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

 

Очень сложная логика. Не допускайте горящий и дымящих самолетов, почаще думайте о том что бы вернутся. 

 

Нисколько не сложная.  Для целого симулятора в сотни тысяч строк кода  в текущую логику вставить всего один шаг проверки свой/чужой перед выходом ?? Не смешите меня! :)

 

 

post-4254-0-48621400-1411154916_thumb.gif

 

 

А чаще, думай реже, противника не угадаешь, и от шальной пули не увернешься.  Дымить и коптить все равно придется и тянуть до места взлета при наличии рядом хорошего филда вовсе неразумно. Можно и не дотянуть.   

Если бы пилоты Тушки севшей аварийно в Ижме думали также  как вы, то убили бы и себя и пассажиров.  Вообще то им даже героев дали за посадку в таких условиях, а вы  - незачОт ставите :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
Очень сложная логика. Не допускайте горящий и дымящих самолетов, почаще думайте о том что бы вернутся. 

так вот пилот и думает о том, чтобы вернуться живым, а его вынуждают таки непременно долететь на поврежденном самолете, возможно,  с вытекающим топливом, рисковать и  жизнью пилота и гибелью самолета, лишь бы он не сел на ближайший "свой" аэродром. В таком подходе логика вообще отсутствует. Без имхо

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

а враги будут материализовываться (генерироваться) в зависимости от сюжета из ниоткуда (их будут рожать небеса) или будут всё же лететь со своих аэродромов по задуманному сценарию?

Думается мне , что только по триггерам они спавнятся , но помню говорили ,что союзные боты будут летать на собственные задания и чуть ли не за вас миссию смогут пройти )))

 

 

 

Нисколько не сложная.  Для целого симулятора в сотни тысяч строк кода  в текущую логику вставить всего один шаг проверки свой/чужой перед выходом ?? Не смешите меня! :)

 

 

attachicon.gifлогика.gif

 

И как оно будет работать, если генератор создаёт лишь одно "своё" поле, а то что на карте нарисовано это лишь для нас имеет смысл и игра этого не понимает . Тут видимо придётся городить систему ,которая будет при каждой генерации учитывать ныне "условную" линию фронта и правильно раскидывать эти зоны успешного завершения миссии . Это не 5 минут )

Может я и ошибаюсь, но ... очучение понимаешь )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

так вот пилот и думает о том, чтобы вернуться живым, а его вынуждают таки непременно долететь на поврежденном самолете, возможно,  с вытекающим топливом, рисковать и  жизнью пилота и гибелью самолета, лишь бы он не сел на ближайший "свой" аэродром. В таком подходе логика вообще отсутствует. Без имхо

Тем более в реале и блудили и садились после боя на филды соседей, тем более если сильно поврежденные.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Стрим очень понравился....

...на прошлой неделе чудом удалось спустя 1,5 месяца заглянуть в игру...пощупать Хенка и Фоку

удивило, что для Хенкеля в вооружении нет грузовых контейнеров. сначала подумал, что наверное разработчики проигнорируют Хенка как транспортника, но сегодня увидел, что Воздушный мост планируется...

 

а так все здорово. правда спустя 1,5 месяца "нелетания" многие новинки ставили в тупик, некоторые так и не победил))

Изменено пользователем Sergik
Опубликовано:

LOFT!, а что за функция такая " Шумы для джостика" ?

Хорошая функция, очень мне помогла

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики, если вы готовитесь сделать обновление то так и скажите. Серверы вообще не пускают. Обнародуйте свое творение в конце концов

Опубликовано:

 

И как оно будет работать, если генератор создаёт лишь одно "своё" поле, а то что на карте нарисовано это лишь для нас имеет смысл и игра этого не понимает . Тут видимо придётся городить систему ,которая будет при каждой генерации учитывать ныне "условную" линию фронта и правильно раскидывать эти зоны успешного завершения миссии . Это не 5 минут )

Может я и ошибаюсь, но ... очучение понимаешь )

А как же линия фронта???  Генератор же ее создает. А значит знает, на какой террритории находится любой объект на карте

Опубликовано:

так вот пилот и думает о том, чтобы вернуться живым, а его вынуждают таки непременно долететь на поврежденном самолете, возможно,  с вытекающим топливом, рисковать и  жизнью пилота и гибелью самолета, лишь бы он не сел на ближайший "свой" аэродром. В таком подходе логика вообще отсутствует. Без имхо

Не изобретайте велосипед,уже всё придумано.На Нуль Варе те самолёты которые не садились,на тот филд с  которого взлетели списывались с филда,то есть самолётов должно быть ограничено.Но садиться можно, на любой СВОЙ филд и засчитывает как 100% посадку без всяких потерь.

Опубликовано:

Хорошая функция, очень мне помогла

А в принципе , все нормально поставил 0. Все оК!

Опубликовано: (изменено)

А как же линия фронта???  Генератор же ее создает. А значит знает, на какой террритории находится любой объект на карте

Как я понял линия фронта не генерируется а просто соответствует своей главе . Сдругой стороны , генератор же всегда знает где создать вражеский аэродром , значет должен знать и где союзный ... Блин черт его знает ,что там да как устроено - в любом случае , если бы всё было так просто как кажется то всё бы уже было . Ну вот не верю я что в офисе у Лофта , работают одни лентяи бездари и слоупоки )))

 

ЗЫ: Вообще у меня башка уже не варит - спать пойду . Всем снофф , ну или терпелки )))

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано: (изменено)

Людей которые готовы работать за даром я не встречал ни в нашей ни в других странах.  делать то что им нравится что бы это потом включали в игры, это да. А вот работать, быстро, и нести ответственность, я не встречал.

Очень жаль, что вам такие не попадались. Вообще, их очень много.

Даже я, лентяй страшный,  для одного из патчей для Ил-2 (большого) делал переводы ночами ( и без денег совершенно).  Спал по 3-4 часа в течение 5 рабочих дней.   И ничего, не умер.  И еще успеваю вам тут мешать работать :)

Как я понял линия фронта не генерируется а просто соответствует своей главе . Сдругой стороны , генератор же всегда знает где создать вражеский аэродром , значет должен знать и где союзный ... Блин черт его знает ,что там да как устроено - в любом случае , если бы всё было так просто как кажется то всё бы уже было . Ну вот не верю я что в офисе у Лофта , работают одни лентяи бездари и слоупоки )))

 

ЗЫ: Вообще у меня башка уже не варит - спать пойду . Всем снофф , ну или терпелки )))

Не, программеры там золотые! Что скажут то и сделают, и даже больше. Талантливейшие люди!!!  Вот просто менеджеры порой "тупят"   :)

Наездов нет.  Тупят, читать с любовью :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Зулу, вы слово в слово повторили написанное Лофтом :)

 

Там ключевое "работать".

Опубликовано: (изменено)

Сделав обязательным условием возвращение именно на свой аэродром, отрезали возможность фарма очков, и поставили всех в равные условия.

Разрешение заканчивать на любом аэродроме испортит игру, не будет смысла лететь назад.

Это только кажется, что отсутствие морковки не повлияет, и все будут отыгрывать роль до конца, вопрос времени, когда большинство будет тупо садиться на ближайший аэродром.

Может в каких то ситуациях это и зло, но глобально это, однозначно, добро.

Изменено пользователем lol
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сделав обязательным условием возвращение именно на свой аэродром, отрезали возможность фарма очков, и поставили всех в равные условия.

Разрешение заканчивать на любом аэродроме испортит игру, не будет смысла лететь назад.

Это только кажется, что отсутствие морковки не повлияет, и все будут отыгрывать роль до конца, вопрос времени, когда большинство будет тупо садиться на ближайший аэродром.

Может в каких то ситуациях это и зло, но глобально это, однозначно, добро.

Да не тупо, и не безнаказанно, а с понижающим коэффициентом!  Перечитайте еще раз.  Но никак не считать посадку живым на своей территории как провал миссии.  Вот о чем речь!

 

Сел туда откуда взлетел - 100% очков  - все заработанное твое.

Сел не туда - только 20% .    Никто при таком понижающем коэффициенте не будет стремится садится на ближайшем, без острой на то нужды.  Но эта нужда, как и в жизни, может появиться.

 

А уравниловка - есть всегда признак упрощенчества. А чем проще и безвариативнее процесс, тем меньшая жизнь ему уготована... Вот и весь склад

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А почему решили, что это провал, посадка вне своего филда. Даже вывалиться с парашютом - не провал, а снижение на 50% очков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А почему решили, что это провал, посадка вне своего филда. Даже вывалиться с парашютом - не провал, а снижение на 50% очков.

Лофта спрашивали об этом.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1872-obsuzhdenie-78-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=201312

 Он либо вопрос не понял - Либо мы тупим.  Мы тоже просили только снижать очки, но не как не ставить обязательным условием посадку именно туда откуда взлетел

 

А про 50% откуда инфа?  То что сейчас в РД мультиплеере , отсюда что-ли???   ;)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Обратил внимание, когда Лофт скины показывал на Лагге 3 .У некоторых щитков шасси не было.

Такие вещи, возможно, могут альфа-каналом скина делаться: в тех участках, где альфа черный - материал невидим(прозрачен). Щитки закрасили черным - а выглядит как сняли.

Опубликовано: (изменено)

Компания нормальная, на данном этапе, особых вопросов нет.

Ролики жуть, ни эффектов ни фантазии, сплошные штампы.. Нельзя попросить денег на клип у минкульта? все таки, историческая игра, единственная в своем роде и играть в нее будут немало.

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

так вот пилот и думает о том, чтобы вернуться живым, а его вынуждают таки непременно долететь на поврежденном самолете, возможно,  с вытекающим топливом, рисковать и  жизнью пилота и гибелью самолета, лишь бы он не сел на ближайший "свой" аэродром. В таком подходе логика вообще отсутствует. Без имхо

 

+1

Опубликовано: (изменено)

Компания нормальная, на данном этапе, особых вопросов нет.

Ролики жуть, ни эффектов ни фантазии, сплошные штампы.. Нельзя попросить денег на клип у минкульта? все таки, историческая игра, единственная в своем роде и играть в нее будут немало.

 

не надо просить деньги у минкульта. а то минкульт решит что климб у лагга должен быть 50м/с, скорость 2,5 Маха и потолок 30 000  :biggrin:

 

 

Да не тупо, и не безнаказанно, а с понижающим коэффициентом!  Перечитайте еще раз.  Но никак не считать посадку живым на своей территории как провал миссии.  Вот о чем речь!   Сел туда откуда взлетел - 100% очков  - все заработанное твое. Сел не туда - только 20%

Зулу, посадка на неродной филд это в логике игры "аварийная посадка", а аварийная посадка это 50% очков, а не провал миссии. все как ты хочешь и даже лучше (50%>20%)

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Zulu" post="201393" timestamp="1411159122"]

 

Лофта спрашивали об этом.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1872-obsuzhdenie-78-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=201312

 Он либо вопрос не понял - Либо мы тупим.  Мы тоже просили только снижать очки, но не как не ставить обязательным условием посадку именно туда откуда взлетел

 

А про 50% откуда инфа?  То что сейчас в РД мультиплеере , отсюда что-ли???   ;)

 

Ну очевидно же, что такую глупость не сделают, что будет просто снижение очков, единственный момент, может за прыжок с парашютом и посадку на "чужом" аэродроме будут снижать одинаково, хотелось бы чего нибудь за сохранение самолёта, надеюсь, прояснят этот момент.

Изменено пользователем lol

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...