Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извини, ROSS_Ulair, но ничего не понял из твоего поста. Про вероятность встречи, в игре с этим проблем нет, т.к. игра рисует контакты на сверхдальних расстояниях. А полет от Солнца до Земли займет в обычном пространстве месяцы. Если брать текущую бету, то основные боестолкновения проходят именно между станций. Один раз на меня напали у точки выхода из гипера, на ближней орбите звезды и один раз полиция у станции (за дело :))

Опубликовано:

И где она будет выше - где-то между или возле станций/планет?

Ну, эт легко. В радиусе 20км от входа в док.

Как следствие:

- пузыри больше 20км не нужны

- можно ограничить максимальную скорость так, что бы время полета от выхода до дока не было слишком коротким, и не превышало порог скуки... 300м/с выглядит разумно

- ...

- PROFIT!

 

Вот какова вероятность встречи в пустом пространстве не то что, с живым игроком

Про бота ничего не скажу - как задизайнить, так и будет, хоть через каждый метр выскакивать будут. Боты же.

А вот про живого игрока - все просто.

1/32

Или сколько там одновременно игроков может быть на сервере, держащем отдельную систему

Опубликовано:

32 человека для одной системы совсем не мало. Ловить надо не у станций, там полиция злобная. А у маяков входа в систему или на пути к станции, но это уже когда перехват включат.

Опубликовано:

А у маяков входа в систему...

Прям повеяло свободой и безграничностью космоса.
Опубликовано:

А эту хитрость сегодня уже убрали?

 

http://www.youtube.com/watch?v=KbaLJTGHkj8

Полностью не посмотрел, но по идее должно работать. При пониженной температуре тебя не видно на сканерах. Или ты что-то другое имел в виду?

Опубликовано:

Прям повеяло свободой и безграничностью космоса.

??? А где еще, ну если мы ненадолго представим, что это всамделишный мир :) У станций? Заработать себе сразу wanted и кучу полицаев на 6? У маяков тоже полицаи, кстати, ошиваются иногда. Так что и там опасно. Остается только перехват на линии маяк-станция.

Опубликовано: (изменено)

Просто не надо относится к игре как к реальности. Какие-то условности все равео будут. Я, кстати, в разных местах от станции вываливаюсь. И тоже пару раз оказывался в 90км. Но тут же врубал круиз, ибо лениво. Максимальная скорость в 250м/с, конечно, не радует, но, с другой стороны, будь она неограничена, я не представляю себе как будет бой происходить.

А вообще, была бы возможность, я бы суперкруиз на откуп автопилоту отдал.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

Максималка 500м\с.


А вообще, была бы возможность, я бы суперкруиз на откуп автопилоту отдал.

Это только для транспортов может пригодиться, да и то если система безопасна. Щас включат перехват и посмотрим как расслабленно торгаши будут до станций добираться :biggrin:

Опубликовано:

Надо срочно собираться в корованы!)))

Опубликовано:

Максималка 500м\с.

Это только для транспортов может пригодиться, да и то если система безопасна. Щас включат перехват и посмотрим как расслабленно торгаши будут до станций добираться :biggrin:

 

Да и сейчас пираты и полицаи периодически выдергивают. Причем могут напасть даже с пустым трюмом. Я как-то вышел на точку интереса - там Кобра непесёвая оказалась. Просканировал его - чистый, законный, на меня вроде 0 эмоций. Я тока пушки сложил да в разгон хотел пойти в круиз - а мне пишет - вы атакованы. Уже статус у гада поменялся - на wanted.

 

И все-же интересно они сделали. На истребителе особо грузы не потаскаешь. Трюм и так мелкий, дак еще и с разной загрузкой фиг прыгнешь куда. Я уже все волосы на опе выдрал, за то, что Игла взял. Скорость в обычном пространстве больше, зато и так мелкий  радиус действия сайдвиндера сократился почти вдвое, если не дай бог чего в трюм сунешь... А разгоняться каждый раз по полчаса до 1500С чтобы прыгнуть - утомишься... 

Опубликовано:

разгоняться каждый раз по полчаса до 1500С чтобы прыгнуть - утомишься...

Вот это странно. Разгон никак не должен, по идее, влиять на дальность прыжка. Мысля тут только одна, что целевая звезда достаточно близка, что бы потраченное топливо на разгон, сократило массу корабля до приемлемой для прыжка.

 

Использовать истребитель как транспорт - это... кхмм :) На сайдвиндере нужно только на хаулер накопить, дальше дело идет много веселее. И еще одно, истребитель это расходный материал вместе со всем обвесом, поэтому дрожать за него не надо. Я пока на ботах тренируюсь и жду разрешения на перехват для нормального онлайна.

Опубликовано:

И еще не могу никак с распределением энергии разобраться... Поставил сначала на сайдвиндер 2 Burst лазера C2. Чтоб по шибче вражин долбать. Потом попалась турель противоракетной обороны. Дай тоже думаю поставлю. Поставил. Влетаю куда-то в свалку, вываливаю пушки... и в результате болтаюсь в пространстве без щитов, энергии, оружия, и движков, да еще и кислорода на 10 мин...  :blink: хороший нежданчик такой...

 

Сканер груза вызывал такую же реакцию, так что пришлось его отрубать, а чтоб груз сканировать - вырубать лазеры... Соответственно, когда я решил попробовать сканер груза - пока делал все манипуляции - торговец смылся в круиз  :biggrin:

Опубликовано:

Ну да, бета, инфы по кораблям и обвесу в игре никакой, только по форуму пошляться, что народ пишет. Кстати, там в вооружении указана мощность, так это не то что можно подумать, это потребляемая мощность :) А вот какую корабль выдает, вроде вообще нигде не сказано.

Опубликовано:

Вот именно. Потому что на пустом корабле уже потребляемая мощность 100. Может допиливать будут. И хорошо, если движки или генератор тоже менять можно будет на более мощные...

Опубликовано: (изменено)

??? А где еще, ну если мы ненадолго представим, что это всамделишный мир :) У станций? Заработать себе сразу wanted и кучу полицаев на 6? У маяков тоже полицаи, кстати, ошиваются иногда. Так что и там опасно. Остается только перехват на линии маяк-станция.

Фишка в том, что это не всамделишный мир.

Что мешает ввести, например, ракеты, которые прыгают за целью в гипер/суперкруиз, блокируют повторную активацию на какой-то промежуток времени и оставляют маячок для атакующего?

Либо просто модуль не дающий цели выйти в суперкруиз, устанавливаемый, например, на перехватчики. Плюс - возможность захватить след в течении, например 5 минут. И разные предельные скорости в суперкруизе.

 

будь она неограничена, я не представляю себе как будет бой происходить.

Та же самая ерунда.

Даже если вот прям вусмерть хочется WWII-в-космасе:

- лепим маршевые двигатели с ускорением 10/20/100g и маневровые 1/0.1/0.01g.

- лепим интердиктор-ракеты/лучи, которые, например, на минуту вырубают маршевые двигатели.

- По истечении минуты цель может упрыгнуть, если только атакующий не выбил ей навигацию.

- Если цель упрыгивает, атакующий может пульнуть ей в след еще одну ракету, и попробовать заново.

- Модули/противомодули/кулдауны/специализации кораблей/прочие специи - добавлять по вкусу.

Изменено пользователем dead0k
Опубликовано:

Фишка в том, что это не всамделишный мир.

Что мешает ввести, например, ракеты, которые прыгают за целью в гипер/суперкруиз, блокируют повторную активацию на какой-то промежуток времени и оставляют маячок для атакующего?

Либо просто модуль не дающий цели выйти в суперкруиз, устанавливаемый, например, на перехватчики. Плюс - возможность захватить след в течении, например 5 минут. И разные предельные скорости в суперкруизе.

 

Та же самая ерунда.

Даже если вот прям вусмерть хочется WWII-в-космасе:

- лепим маршевые двигатели с ускорением 10/20/100g и маневровые 1/0.1/0.01g.

- лепим интердиктор-ракеты/лучи, которые, например, на минуту вырубают маршевые двигатели.

- По истечении минуты цель может упрыгнуть, если только атакующий не выбил ей навигацию.

- Если цель упрыгивает, атакующий может пульнуть ей в след еще одну ракету, и попробовать заново.

- Модули/противомодули/кулдауны/специализации кораблей/прочие специи - добавлять по вкусу.

Я думаю, что эту тему еще развивать будут. Как никак - пока всего лишь бетта.

Из круиза неписи уже могут выдергивать. Логично, что потом это и игрокам дадут.

При полете в круизе если летишь соло - то всегда пусто.Пока во всяком случае неписи в круизе не попадались. Если летишь в сети - то в круизе постоянно игроки туда-сюда снуют. Так что теоретически будет что-то чтоб с ним синхронизироваться или захватить, чтоб не сбег. А как цель он в круизе уже захватывается и стандартный сканер работает...

Если ты в обычном пространстве - то если рядом чужой корабль просто так еще и не упрыгнешь. Потому как движок очень медленно мощность набирает. Потому надо сначала разогнаться как следует и оторваться от преследования и только тогда прыгнуть сможешь...

Опубликовано:

Фишка в том, что это не всамделишный мир.

Что мешает ввести, например...

- Модули/противомодули/кулдауны/специализации кораблей/прочие специи - добавлять по вкусу.

Ну так ведь ответ очевиден с этой позиции - видение разрабами концепции игры, геймплея и своей ЦА. Ева уже есть и например мне, она совсем не интересна, а ED пока интересна :)
Опубликовано:

Ева уже есть и например мне, она совсем не интересна, а ED пока интересна :)

В еве, увы, директ-контрола нет и не будет в обозримом будущем. А валькирия - совсем не про то.

С точки же зрения общего дизайна ева, по моему мнению, затыкает за пояс все и вся. Ну IW2, разве что, но там мир победнее.

Опубликовано:

Этот "общий дизайн" с его бесконечными прокачками, полным отсутствием одиночной игры, в свое время меня от Евы и оттолкнул. Оч надеюсь, что тут не пойдут по этому пути :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Этот "общий дизайн" с его бесконечными прокачками, полным отсутствием одиночной игры, в свое время меня от Евы и оттолкнул. Оч надеюсь, что тут не пойдут по этому пути
 

 

Плюсую. Пока что вектор развития ED для меня очень даже

Опубликовано:

Этот "общий дизайн" с его бесконечными прокачками

Да я как бы имел в виду механику навигации/боевки/взаимодействия игроков, а не прокачку.
Опубликовано:

Навигация тут поинтереснее будет, остальное в Еве вообще из другого жанра, из жанра тактической стратегии скорее. А мир и богатство возможностей дело наживное, все это можно в аддонах поставлять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Навигация тут поинтереснее будет

Толку то, если цель у ней ровно 1 - добраться до нужного пузыря.

В еве, однако, важно не только добраться в нужное место, но и оказаться на нужной дистанции, с нужного направления.

, остальное в Еве вообще из другого жанра, из жанра тактической стратегии скорее.

Сколько в ED уже видов electronic warefare?

А мир и богатство возможностей дело наживное, все это можно в аддонах поставлять.

В релизе все будет, угу.

 

IW2 то, кстати, играл?

Опубликовано:

А торговля между игроками имеется?

Пока нет. Про планы не знаю. Есть NPC транспорты, которые могут купить у тебя что-то в том числе и нелегальное, но я пока с этим не столкнулся... Вообще было бы неплохо, вопрос как регулировать цену в этом случае...

Опубликовано:

Толку то, если цель у ней ровно 1 - добраться до нужного пузыря.

Нет не так, главная цель пошататься по локации в поисках ништяков, а так же поиграть в догонялки. А нужный пузырь это как филд в боевом авиасиме :)

 

В релизе все будет, угу.

и после :)

 

IW2 то, кстати, играл?

Не, для меня почти идеальный "космосим" - это TIE-Fighter :)
Опубликовано:

Не, для меня почти идеальный "космосим" - это TIE-Fighter :)

Помню помню... Я в него на Трекболе играть пытался на ноуте друга... Своеобразные ощущения. Но плюс огромен: в Х-wing я летал на мышке, так приходилось весь рабочий стол очищать для размаху  :biggrin:

 

Правда, в отличие от Х-винга я его полностью не прошел...

Опубликовано:

У меня наоборот. Файтера прошел дважды, а Хавинга лишь несколько миссий. Но джой у меня был издревле :) поэтому проблем с управлением не было. Особо стоит отметить мультиплеерное продолжение серии X-Wing vs. TIE-Fighter и его дополнение Balance of Power, ткскзть, полное раскрытие жанра как именно сима "военного космолетчика".

Опубликовано:

X-Wing vs TIE-Fighter тоже поигрался но не много. Задумка хорошая была, только не с кем играть было...  А дополнение я как-то пропустил...

Опубликовано:

X-Wing vs TIE-Fighter тоже поигрался но не много. Задумка хорошая была, только не с кем играть было...  А дополнение я как-то пропустил...

В то время Микрософт открыли игровую "Зону", что-то вроде Хиперлобби в Иле, только на куда большее кол-во игр. Народу хватало. Дополнение привнесло много большее кол-во типов кораблей, авиации, а сами типы стали куда более специализированы, что заставило использовать тактику в боях - перехваты, прикрышка, бомбардировка. В целом получился тот же Ил2 только в космосе :)
Опубликовано:

Нет уж, спасибо, в игру 13-летней давности играть совсем не хочется. Я уж как-нибудь в современных осмотрюсь получше :biggrin:

Опубликовано:

В то время Микрософт открыли игровую "Зону", что-то вроде Хиперлобби в Иле, только на куда большее кол-во игр. Народу хватало. Дополнение привнесло много большее кол-во типов кораблей, авиации, а сами типы стали куда более специализированы, что заставило использовать тактику в боях - перехваты, прикрышка, бомбардировка. В целом получился тот же Ил2 только в космосе :)

Я тогда в полный рост военную профессию осваивал, изучал как в Штаты правильно запульнуть болванку потяжелее, и чтоб еще и бахнуло... А с учетом весьма куцего инета и практически полной неспособности модемов обеспечить требуемые соединения - я даже в Ила гораздо позже играть по сети не смог, вплоть до 2007 года...

Опубликовано: (изменено)

Это конец 90-х, модемы от USR, ZyXEL-must_die, додоновские прошивки... v.34 вполне хватало на комфортную игру на серверах Микрософта не только в симы, но и в стрелялки-рубилки.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Это конец 90-х, модемы от USR, ZyXEL-must_die, додоновские прошивки... v.34 вполне хватало на комфортную игру на серверах Микрософта не только в симы, но и в стрелялки-рубилки.

Именно... Фидо еще работало более менее, а вот поиграться по сети дальше чем по кабинету - не выходило... Видимо территориальные проблемы конкретной местности...

Опубликовано:

Видимо территориальные проблемы конкретной местности...

Дык! Особый цинизм был в том, что с одного дома все летает, а из соседнего уже еле соединяется :biggrin:

Опубликовано:

 

 

Полностью не посмотрел, но по идее должно работать. При пониженной температуре тебя не видно на сканерах. Или ты что-то другое имел в виду?

 

Я имел в виду - работает ли этот способ провоза нелегального товара на станцию, в обход полиции на гейте?

Опубликовано:

Я имел в виду - работает ли этот способ провоза нелегального товара на станцию, в обход полиции на гейте?

Надо пробовать. У кого есть бесплатный сайдвиндер? :)

Опубликовано:

А где нелегальный товар брать? Простите за нубский вопрос :)

Я вчера только часов 5 поиграл. Из них 2 часа джойстик перепаивал (давно не летал нигде, запылился, родимый, забарахлил), час настраивал управление и обучалку проходил, пол часа разбирался с гипперпрыжками и суперкруизом, и за оставшиеся полтора барыжил.

Опубликовано:

А где нелегальный товар брать? Простите за нубский вопрос :)

Я вчера только часов 5 поиграл. Из них 2 часа джойстик перепаивал (давно не летал нигде, запылился, родимый, забарахлил), час настраивал управление и обучалку проходил, пол часа разбирался с гипперпрыжками и суперкруизом, и за оставшиеся полтора барыжил.

Берешь на Еранине в Азебан Сити ликер, летишь в любую систему Федерации. При сканировании Секьюрити на входе в базу - аннигиляция гарантирована :)

 

Еще где-то меня за Уранит (или как-то так называется) тоже распылили. А вообще, идя в суперкруизе вываливаешься в точке интереса, если там нет пиратов или транспортника - то может быть какой-нибудь груз. Подбираешь контейнеры и летишь в систему, где есть черный рынок и сбываешь там груз (легально его не продать т. к. он имеет метку "краденый")

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...