Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Система Wolf 25 

На лвух станциях по одной миссии с наградой регулятор мощности. Миссии в терминале.

Опубликовано:

Полетал по местам крушения на планетах - в каждом втором регулятор мощности + в промышленных поселениях часто разбитые трп в зоне погрузки или прямо на улице - в них тоже регулятор. Конечно 94 это прилично, но и не сказать что они так уж редки.

Опубликовано:
2 часа назад, marc сказал:

Система Wolf 25 

На лвух станциях по одной миссии с наградой регулятор мощности. Миссии в терминале.

Еше одна в системе PSPF-LF-2

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Vilir сказал:

Полетал по местам крушения на планетах - в каждом втором регулятор мощности + в промышленных поселениях часто разбитые трп в зоне погрузки или прямо на улице - в них тоже регулятор. Конечно 94 это прилично, но и не сказать что они так уж редки.

Мне там попадался только degraded, ни одного целого пока не нашел.

**а битых 20 штук уже насобирал

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
34 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Мне там попадался только degraded, ни одного целого пока не нашел.

**а битых 20 штук уже насобирал

 А ты в открытой игре играешь? Ну так.. в порядке бреда спрашиваю, мало ли есть нюансы у фронтиров.

Опубликовано:
5 минут назад, Vilir сказал:

 А ты в открытой игре играешь? Ну так.. в порядке бреда спрашиваю, мало ли есть нюансы у фронтиров.

И так, и так. Когда обирался по задворкам - в открытой, в центре - соло.

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, marc сказал:

Не знаю что там у тебя за противники, у меня, если я начинал по ним стрелять, тут же меняли курс, а если им снять щит они сразу же пытаются укрыться за препятствием.

Скрытый текст

 

Если они перемещаются в зоне (в режиме агро) - да.

Если у них включился триггер "вернуться в зону", потому что ты их выманил за границы - нет. Они следуют этой команде, не реагируя ни на что вокруг, пока ее не выполнят. Причем это - компромисс. Другой вариант - запрет выхода за зону - приводит к тому, что боты как болванчики утыкаются в невидимую стенку и если дальность твоего оружия больше, чем их (или точнее чем дальность которая им защита для стрельбы из этого оружия) - ты просто их расстреливаешь как в тире, без сопротивления. Поэтому обычно ботам разрешается выйти из зоны при преследовании, но в определенный момент они туда возвращаются. Либо это дистанция от границы, либо таймер.

 

Наглядная демонстрация:

Когда у бота включается команда "вернуться назад" - он вообще никак не реагирует на внешние раздражители.

 

 

А на тему лестниц такое видео записалось:

 

В целом ИИ не пытается ни зайти за спину, ни тем более не ищет лестницу (но при этом он умеет пользоваться лестницами), ему это не интересно. Ему интересно найти огневую позицию. Причем при поиске позиции укрытия игнорируются. Ровно до того момента, как бот попадает под огонь - тогда он перестает искать позицию и начинает искать укрытие.

Второй момент - ИИ не взаимодействует между собой, каждый действует сам без учета товарищей (в том числе иногда - ровно также, как и товарищ, например иногда два рядом стоящих бота решают кинуть гранату, иногда это прям синхронное плавание :) ).

Чаще всего сзади ИИ оказываются когда отступают "удачно" за укрытия.

 

Но что интересно - ИИ умеют окружать, брать в полукольцо. Похоже, этого добились тем, что когда ИИ бежит игрока - в этот момент он выбирает некоторый случайный угол встречи и бежит по диагонали. Это классно смотрится, когда ботов кучка - но когда он один или два, да еще и в чистом поле - не очень :)

 

9 часов назад, ross_Rasim сказал:

Проваливаний у меня не было, но это баг, глупо думать иначе.

Ну а где тогда эта хрупкая и невидимая грань между "глупо думать иначе" и попыткой "объяснить" достаточно очевидный баг с охранниками и баунти и выдать его за фичу?)))

К слову, такого бага в случае с кораблями - нет. Как и такой "фичи".

 

 

8 часов назад, BRZ513 сказал:

2. При скане что бы охрана не агрилась: только со спины, только тихи (никаких прыжков, спрыгиваний даже с бордюра) тогда они тебя не слышать. Ну и да, потом ещё и глушитель дадут :)))) 

Еще можно издалека это делать, на границе сканера, тогда тоже не агрятся. Но самое простое - просто не сканировать охрану :) Потому что это бесполезно вообще, при обнаружении преступника даже если он не охранник - ты ничего не можешь сделать с ним все равно. Даже если он по тебе стреляет.

То есть логика баунти-хантинга пока поломана немножко.

 

  

7 часов назад, ross_Rasim сказал:

Кто нибудь делал миссии по саботажу поселения(кража регулятора), скрытном воровстве данных, скрытном заказном убийстве в поселении? Как оно, сложно?

Я делал, жесть.

Элементы стелса такие же корявые как и в гта например :) Неписи то не замечают тебя в упор, то видят через три комнаты, спрятавшегося за какой-то фигней.

Штук 10 попыток, ни одной успешной по сути. Учитывая, что большая часть миссий с запретом поднимать тревогу (аля скачать данные) - это фейл миссии и минус репутация.

 

Самое печальное что легальные миссии по убийству преступника в поселении - ровно та же проблема. Точно также до цели надо дойти по стелсу, других вариантов нет. Несмотря на баунти у цели.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

В местах падений и тревоги нахожу только битые регуляторы. Один раз с СРВ показало исправный регулятор, но где то глубоко, в полузарывшемся в грунт сайдвиндере

Опубликовано:

Хы, если крашнуться в такси - то при входе оказываешься в той же системе в том же такси :)

**чет сегодня элитка прям как не в себя крашится. Хотя после релиза я в основном крашился разве что в особенных поселениях. А сегодня прям вообще - и при прыжках, и рядом  с планетами, и просто на станциях. Чет не то они пропатчили, похоже.

Опубликовано:
7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

чет сегодня элитка прям как не в себя крашится

5 часов в игре - ни одного краша. 

Опубликовано:

только что впервые нашел исправный регулятор в точке интереса

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

**чет сегодня элитка прям как не в себя крашится. Хотя после релиза я в основном крашился разве что в особенных поселениях. А сегодня прям вообще - и при прыжках, и рядом  с планетами, и просто на станциях. Чет не то они пропатчили, похоже.

У меня тоже, после последнего обновления крашится с отчетом, сегодня раза 3 было. И при выходе из игры, 2 раза с ошибкой выходил.

Опубликовано:

У меня крашей нет, но уже вторая миссия на воровство данных не сдается - не удалось выполнить связанную транзакцию.

После перезахода миссия просто пропадает.

Опубликовано:
7 часов назад, RRR_39 сказал:

У меня крашей нет, но уже вторая миссия на воровство данных не сдается - не удалось выполнить связанную транзакцию.

После перезахода миссия просто пропадает.

На самом деле сдается, там косяк в том, что когда ты выбираешь награду - она тебе выдается, просто не обновляется. И выдает ошибку при повторном нажатии и попытке получить награду еще раз.

А после перезахода список миссий обновляется и сданные миссии исчезают.

 

Такая фигня была с релиза с переменным успехом. Сразу после релиза - почти всегда, сейчас - достаточно редко, но бывает.

 

PS сижу, работаю, попутно катаюсь по станциям - накрабил 3 костюма 3 уровня и кучку пушек. Лазерную винтовку, правда, так и не нашел :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

накрабил 3 костюма 3 уровня и кучку пушек

сколько регуляторов минус уже надо?)))))

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, marc сказал:

сколько регуляторов минус уже надо?)))))

3*(1+5)

18 штук.

 

Не густо в общем.

 

Осталось 3*(10+25)=75. Собрано по-прежнему ноль ))))

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
7 часов назад, RRR_39 сказал:

У меня крашей нет, но уже вторая миссия на воровство данных не сдается - не удалось выполнить связанную транзакцию.

После перезахода миссия просто пропадает.

С некоторыми другими миссиями, взятыми в терминале, ситуация похожая. Например спасение имущества из обломков. Нажимаешь сдать - ничего не происходит. После релога миссия исчезает из транзакций, а запрошенная награда появляется в хранилище. Похоже что она сдается, но не отображается итоговое окно.

Опубликовано:
1 минуту назад, ross_Rasim сказал:

С некоторыми другими миссиями, взятыми в терминале, ситуация похожая. Например спасение имущества из обломков. Нажимаешь сдать - ничего не происходит. После релога миссия исчезает из транзакций, а запрошенная награда появляется в хранилище. Похоже что она сдается, но не отображается итоговое окно.

Именно так. И при этом поскольку не происходит ничего - закрадывается сомнение, а нажал ли ты кнопку. И нажимаешь ее еще раз. И вот тут и происходит ошибка - потому что игра считает, что ты пытаешься получить две награды за одну миссию.

Опубликовано:
7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

накрабил 3 костюма 3 уровня

Везет. А у меня 3+2+3. Маверик 3 ур. так и не нашел за 2 попытки поискать. Зато вчера нашел лазерную винтовку 3ур., ракетницу 3ур. и AR-50 2ур.

Опубликовано:
1 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Везет. А у меня 3+2+3. Маверик 3 ур. так и не нашел за 2 попытки поискать. Зато вчера нашел лазерную винтовку 3ур., ракетницу 3ур. и AR-50 2ур.

Ну вот я пытаюсь найти лазерную винтовку на замену 1 да может быть пистолет кинетический.

Если найду 3 маверик - ты сейчас доступ к игре имеешь?

Опубликовано:

У меня тоже дважді такой баг вылез.

Еще было такое, что миссию закрыл а награда (два чертежа оружия) не появилась. перезашел в игру и все появилось. а вчера пустое поселение запитал через собственный регулятор. так после выключения реактора не смог его достать. Сел в ТРП, вышел и после этого стала активной кнопка взять.

Опубликовано:
2 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Зато вчера нашел лазерную винтовку 3ур., ракетницу 3ур. и AR-50 2ур.

А еще C-44 3ур. с модом на стабильность. Кто нибудь вообще эти автоматы использует?

Опубликовано:
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Зато вчера нашел лазерную винтовку 3ур., ракетницу 3ур. и AR-50 2ур.

Плюшкин

Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Если найду 3 маверик - ты сейчас доступ к игре имеешь?

Да. пиши в приват.

1 минуту назад, marc сказал:

Плюшкин

Ну зачем так сразу обижать, чеб не взять если дают, я же не летаю днями ночами по всему бублю. Вчера на поверхности больше времени потратил.

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Ну зачем так сразу обижать

это во мне зависть говорит?

Вчера заметил что после апдейта появились характеристики оружия и скафандров. И еще заметил что при улучшении скафандра улучшается только щит, а характеристики брони остаются те же. До патча улучшались характеристики брони.

Интересно это баг отображения характеристик или самих характеристик.

36 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Собрано по-прежнему ноль ))))

странный рандом. мне вчера за вечер попалось три миссии с наградой регулятор. одну я не взял, одну провалил бездарно, получив заряд от последнего полумертвого наемника, а одну, с нулевым уровнем опасности, выполнил, кроме того а точке "сигнал бедствия" из сломанного ТРП вытащил еще один исправный. В итоге вчера +2 регулятора.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

У меня сейчас 2 рабочих регулятор и штук 15 нерабочих. Но я миссии редко делаю, в основном шатаюсь по планетам и в точках интереса.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

У кого инвентарь полон, не забывайте менять всякое говно на не говно :) Допустим эпокситка и мемори чипы и т.д. А то у меня газ сейчас в корабль не влазил :))) 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Вчера миссию на перезапуск поселения делал. 16 мародеров. Бегал там пока патроны не кончились, а на улице ящиков с патронами не нашел. Удивило то, что потеряв меня они начинали толпой расстреливать мой имперский курьер. В итоге щит они сняли. Я не выдержал, отлетел на километр от поселения, сел на срв и в два счета их расстрелял с турелей.:)

Опубликовано:
8 минут назад, ross_Rasim сказал:

 Я не выдержал, отлетел на километр от поселения, сел на срв и в два счета их расстрелял с турелей.:)

следующий логичный шаг от фронтиров, мародеры на срв/кораблях

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, ross_Rasim сказал:

Вчера миссию на перезапуск поселения делал. 16 мародеров. Бегал там пока патроны не кончились, а на улице ящиков с патронами не нашел. Удивило то, что потеряв меня они начинали толпой расстреливать мой имперский курьер. В итоге щит они сняли. Я не выдержал, отлетел на километр от поселения, сел на срв и в два счета их расстрелял с турелей.:)

я как то на сайдвиндере летал на миссии, сажал рядом с поселением. Два раза они мне чуть не расхерачили корабль! Как с гранатомета шмалять начали - еле ноги унес! С тех пор сажусь не ближе 300м от поселения и еду к нему на ТРП. Ну а если народу много то не грех и с ТРП их отстрелять, хотя бы частично.

4 минуты назад, mrSanders62 сказал:

следующий логичный шаг от фронтиров, мародеры на срв/кораблях

для начала ранцевый двигатель)))

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, marc сказал:

для начала ранцевый двигатель)))

и костюм космодесантника Хайнлайна. но вообще это разнообразило бы миссии

опять же, исследовательский срв, боевой...

Изменено пользователем mrSanders62
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
52 минуты назад, marc сказал:

С тех пор сажусь не ближе 300м

Обычно посадочная площадка в стороне от поселения, а так чтобы прямо внутри, я до этого не встречал. Теперь буду знать.

Срв я предпочитаю не использовать, из спортивного принципа.

Опубликовано:
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

На самом деле сдается, там косяк в том, что когда ты выбираешь награду - она тебе выдается, просто не обновляется.

 

Не выдается, на второй раз я записал количество денег, оно не изменилось.

Опубликовано:
Только что, RRR_39 сказал:

Не выдается, на второй раз я записал количество денег, оно не изменилось.

После рестарта не изменилось?

Опубликовано:
3 часа назад, BRZ513 сказал:

У кого инвентарь полон, не забывайте менять всякое говно на не говно :) Допустим эпокситка и мемори чипы и т.д. А то у меня газ сейчас в корабль не влазил :))) 

 

А потом у очередного инженера гавно, окажется совсем не гавном, а очень нужным лутом. Поди угадай что может понадобится очередному придурку, может звездная активность, а может счетчик входящих в туалете.

4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

После рестарта не изменилось?

 

После перезагрузки через меню нет. Из игры не выходил.

1 час назад, marc сказал:

Ну а если народу много то не грех и с ТРП их отстрелять, хотя бы частично.

 

За использование оружия ТРП в поселении обьявляют в розыск, и после запуска реактора защита поселения агрится на твой корабль и ТРП.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

За использование оружия ТРП в поселении обьявляют в розыск, и после запуска реактора защита поселения агрится на твой корабль и ТРП.

не во всех.

2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Срв я предпочитаю не использовать, из спортивного принципа.

12 на одного - это у НПС спортивный интерес)))

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RRR_39 сказал:

После перезагрузки через меню нет. Из игры не выходил.

Баланс не смотрел, но запрошенные данные в моем хранилище появились, столько сколько предлагали.

2 часа назад, RRR_39 сказал:

За использование оружия ТРП в поселении обьявляют в розыск, и после запуска реактора защита поселения агрится на твой корабль и ТРП.

Вот оно что, так вот почему мне 400 кр. штраф дали, и атаковали на взлете... хорошо что я почти все турели отключил перед этим, а с тем что осталось, моя точечная оборона справилась.

26 минут назад, marc сказал:

12 на одного - это у НПС спортивный интерес)))

12 это терпимо, 16 - тяжко. Но я стремлюсь к тому, чтобы и 16 было терпимо. Ничто не бустит геймплей так, как учащенный пульс и потные ладони.:biggrin:

Надо сказать, шутер у фронтиров удался, время от времени хочется пострелять.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
9 минут назад, ross_Rasim сказал:

шутер у фронтиров удался, время от времени хочется пострелять.

согласен

Опубликовано:

Как в русском клиенте называются Irregular markers?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...