Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
49 минут назад, RRR_39 сказал:

 

Возможность вырезать все поселение это однозначно минус. По крайне мере в одиночку или небольшой командой.

 

Там же написано, это очень проблематично и дорого обойдется. Поселение будет присылать и присылать подкрепления.
Даже если кто-то командой вырежет все население, то постепенно, поселение будет снова заполнено прибывающими на работу сотрудниками. По моему звучит реалистично, хоть и не гуманно.

Опубликовано:
54 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Там же написано, это очень проблематично и дорого обойдется. Поселение будет присылать и присылать подкрепления.
Даже если кто-то командой вырежет все население, то постепенно, поселение будет снова заполнено прибывающими на работу сотрудниками. По моему звучит реалистично, хоть и не гуманно.

 

Трудно, значит осуществимо, значит игроки будут это делать. Зачем вообще давать такую возможность? Элита же не попсовый шутер, где погибнуть тяжело, а враги выбегают тысячами что бы тут же умереть.

Опубликовано: (изменено)
05.01.2021 в 09:20, Skin сказал:

     На скриншотах к анонсу аддона Одиссей видно, что действия происходят на планетах с достаточно плотной атмосферой:  Ясное голубое небо- почти земное. Только облаков не хватает. Я приобрёл игру недавно. Насколько мне известно, в настоящий момент доступные для посадки планеты не имеют атмосферы. Хотя, на заключительном этапе посадки и включается режим планирования.  

     Прошу комментариев опытных игроков Элиты.

Пропустил просьбу - исправляюсь.:)
Сейчас можно садится только на планеты не имеющие атмосферы. В Одиссее можно будет садится так же и на планеты с неплотной атмосферой, вроде Марса. Если память не изменяет, посадка на планеты с плотной атмосферой, это следующий этап работы. Разработчики писали что желание у них есть, но потребуется внедрить ряд новых технологий, что займет время.
П.С. Режим планирования не совсем корректное название. Не помню как на английском клиенте это называется, но скорее всего, разработчики подразумевают "descending state".

Изменено пользователем ross_Rasim
добавил
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, marc сказал:

Одичал в глубоком космосе)

Кружка - это как посвящение )) Традиция..

 

 

Изменено пользователем Voi
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, marc сказал:

Никогда не летите "за кружкой"!!!!!

 

40 минут назад, Voi сказал:

Салага! 

Так точно, иначе бы знал, что "За Кружкой!" - это не цель а состояние))

39 минут назад, marc сказал:

Одичал в глубоком космосе)

Ну ничего. За Кружкой слетал, окреп, теперь самое время на Hutton Orbital слетать, за бесплатной Анакондой.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Только преодолевший сей трудный путь может называть себя командиром и пить свой любимый напиток в рубке на зависть остальным сухопутным крысам:

 

fk9Ja2o.png

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
19 минут назад, ross_Rasim сказал:

за бесплатной Анакондой

а это что за байка?

Опубликовано:
3 минуты назад, marc сказал:

а это что за байка?

)))))

Скрытый текст

там нет даже площадки под нее ))

 

Ваще, во вселенной Элиты множество баек и прочих "городских историй", наверное больше чем в любой другой игре. И "за кружкой" одна из самых известных )) Но, как видим, до сих пор народ ловится ))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

marc - ты только не обижайся )) шутка, на самом деле, добрая - полет "за кружкой" должен совершить каждый командир рано или поздно ;) Как уже говорил -это традиция. Например, я свое паломничество совершил почти сразу как только игра вышла из беты в релиз, это действительно традиция, которая пошла еще со времен серии фронтиров. Ближайшая к Солнечной звезда и такое попадалово. Не ты первый, не ты последний, зато сейчас это как паломничество типа "к истокам". Респект и уважуха, если долетел :) :drinks:

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:
7 часов назад, Voi сказал:

marc - ты только не обижайся )

Да какие обиды? Все норм! Я конечно долетел, завершил миссию, получил оплату.И это классно что игра имеет такие особенности, вокруг которых начинают ходить легенды, сочинятся байки, реальные сувениры делаются! Я бы с удовольствием такую кружечку заимел)))))

Вообще за два года пока не играл многое в игре изменилось в лучшую сторону, а наличие некоторой суммы кредитов после большой прогулки позволяет отказаться от гринда а играть в свое удовольствие!)

Опубликовано:
9 часов назад, Voi сказал:

И "за кружкой" одна из самых известных )) Но, как видим, до сих пор народ ловится ))

Ээ... Я думал это просто название, я там не был. Что за история?

Опубликовано:
30 минут назад, ross_Rasim сказал:

я там не был

слетай))))

  • 1CGS
Опубликовано:
18.01.2021 в 20:37, RRR_39 сказал:

 

Возможность вырезать все поселение это однозначно минус. По крайне мере в одиночку или небольшой командой.

 

Разрабы говорили есть вероятность десантного подкрепления... + проблемно вырезать в одно лицо полицию, они сильные :)

Опубликовано: (изменено)

Небольшой отчетец от меня. Экспедиция с DCC Infinity вместе с ross_Rasim оказалась немного рваной, т.к. улетел путешествовать один, позарившись на кучу интересных достопримечательностей в районе скопления туманностей между пузырем и конечной точкой маршрута, туманностью Орла, где и закончил маршрут на планетарной базе Eagle's Landing. В итоге посетил примерно 800 систем и открыл 300 (это по внутриигровым данным, по базе едсм больше). Открыл довольно мало примечательного, из значимого лично для меня - бинарные водные гиганты, две системы с моллюсками и "космическими противотанковыми ежами", несколько землеподобных планет, достаточно водных и аммонийных, с десяток звезд Б класса, столько-же белых карликов, ну а остальное не помню. Несколько скриншотов с поездочки:

 

 


Три очень близкие звезды, не редкость, но все равно очень эффектно.

B300580752B00FBA4E0B847EE1F5D25D6223479D

 

Моллюски в новой системе

29304449B20B56680ACD42F629DFE105A726B833

 

Звездное скопление Messier 21, соприкасающееся с Lagoon Nebula

A65F069198D108ACB79781E15D459178C42134B6

 

Планета с очень глубокими каньонам, похожая на ту, где был ross_Rasim, и расположена тоже недалеко. Называется "Перекати-поле"

4CE7C4971ACA1E1175CED5014689FA106458ED45
 

 

 

 

Изменено пользователем HappyRogger
  • Нравится 4
Опубликовано: (изменено)

Хочу, друзья, поведать вам о своей беде и с просить совета у элит местных. Взял я АСП эксплолер да прикупил к нему ФреймШифт А- класса. Конечно, мне хотелось большего. Я  поехал к бабушке на Дециат-6, захватив метасплав. Прокачал Гравицапу на 5 гаек по дальности прыжка. Что ж, прыжок сорок световых лет с хвостиком вполне комфортно для игры. Да вот беда, пожадничал и хотел и остальные бабушкины рецепты присовокупить, чай еще по +15процентов к оптимальной массе за кажный рецепт. Короче, похерил всё.

  Внимание Вопрос- Можно ли в один модуль несколько рецептов от инженеров воткнуть?

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:

Так как ты всё похерил то должен догадаться что нахлабучить все улучшения на один модуль не прокатит. Каждое новое улучшение отключает предыдущее.

Вдобавок к прокачке модуля можно добавить один экспериментальный эффект.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Waldo сказал:

к прокачке модуля можно добавить один экспериментальный эффект.

В свое время так и делали, накопаешь ресурсов под сотню прокачек и ловишь нужный тебе эффект. Я движки на своих кораблях именно так и прокачивал, и маршевые на скорость, и прыжок.

Опубликовано:
23.01.2021 в 04:43, Voi сказал:

я свое паломничество совершил почти сразу как только игра вышла из беты в релиз

ЕМНИП, ты тогда на АСПе Путь прошел?

Опубликовано:

 

9 часов назад, Skin сказал:

Хочу, друзья, поведать вам о своей беде и с просить совета у элит местных. Взял я АСП эксплолер да прикупил к нему ФреймШифт А- класса. Конечно, мне хотелось большего. Я  поехал к бабушке на Дециат-6, захватив метасплав. Прокачал Гравицапу на 5 гаек по дальности прыжка. Что ж, прыжок сорок световых лет с хвостиком вполне комфортно для игры. Да вот беда, пожадничал и хотел и остальные бабушкины рецепты присовокупить, чай еще по +15процентов к оптимальной массе за кажный рецепт. Короче, похерил всё.

  Внимание Вопрос- Можно ли в один модуль несколько рецептов от инженеров воткнуть?

 

Не забудь прикрепить чертеж от бабушки, что бы в дальнейшем можно было улучшать ФСД на любой станции. Только учитывай, что правила такие же, один инженер - один чертеж. Т.е. Фелиция Фарсер может прокачать несколько разных модулей (ФСД, маневровые, силовую) несколькими разными рецептами. Закрепить можно только один рецепт и только для одного модуля.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, SSV сказал:

ЕМНИП, ты тогда на АСПе Путь прошел?

Не помню, но скорее всего да. Он у меня как был, так и остался основным. Вылизан был до винтика, сделан универсальным специально для долгих автономок в разломе Ужаса.

Опубликовано:
11 часов назад, Skin сказал:

Можно ли в один модуль несколько рецептов от инженеров воткнуть?

Если выбираешь другое улучшение, появляется страница с большим красным крестом перечеркивающим старое улучшение, и предупреждение текстом, что предыдущее улучшение будет удалено.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что брать после АСП-эксплорера? Универсала Крайта- Фантома  или чисто боевой вариант Мамбу , ФерДеЛанс?

Опубликовано:

На вкус и цвет фломастеры разные. Я вот после путешествия собрал боевой Alliance Crusader. 

Для лучшего понимания что тебе нужно советую найти на ютубе обзор десять лучших боевых кораблей в элите, потом поклацать корабли на coriolis.io в разных конфигурациях. А по факту это строго индивидуально. 

Опубликовано:
2 часа назад, Skin сказал:

Что брать после АСП-эксплорера? Универсала Крайта- Фантома  или чисто боевой вариант Мамбу , ФерДеЛанс?

Тогда уж Крайт МК2 а не Фантом, для универсала он лучше подходит.

Для универсала, я бы выбирал между Крайт МК2 и Питоном. Питон имеет больше возможностей для фитинга, из-за дополнительного 6К слота, и совсем немножко но крепче. Крайт быстрее, чуть дальше прыгает и может использовать истребитель. Для меня это было решающее преимущество; в бою, истребитель и дамаги добавляет и отвлекает внимание противников.
Что касается боевого корабля, если речь про средние конечно, то тут однозначно - Федя, во веки веков!:cool:

1 час назад, marc сказал:

Alliance Crusader

Если иметь в виду ПВЕ игру, то он объективно хуже не только Феди но и универсалов, Питона и Крайта МК2.

Опубликовано:
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

он объективно хуже не только Феди но и универсалов, Питона и Крайта МК2.

Это дело вкуса. Я выбирал корабль на котором можно возить истребитель, плюс собирал не на щитах а танк. У него конечно есть минусы, но мне эта посудина нравится)

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, marc сказал:

Это дело вкуса. Я выбирал корабль на котором можно возить истребитель, плюс собирал не на щитах а танк. У него конечно есть минусы, но мне эта посудина нравится)

Если дело касается вкусов и интереса на данный момент, то можно и сайдвиндер выбрать. Я дал человеку только ориентир.

В свое время, я пропустил Питон и выбрал ФДЛ. Потом, через года 2, я летая на Корвете, пересел на Крайт МК2 и не слезал с него какое то время. Потом был Питон, затем снова Корвет и вот теперь, я вновь вернулся к ФДЛ; стер пыль, очистил ржавчину и направил его к звездам, по пути великого инжениринга.:)

Прелесть Элиты в том, что нет лучшего корабля - все хороши, и на всех время от времени хочется летать.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
5 минут назад, ross_Rasim сказал:

можно и сайдвиндер выбрать

Вот именно)

У меня для фана имперский игл есть) Сейчас инженерю его потихоньку на свой вкус.

7 минут назад, ross_Rasim сказал:

Прелесть Элиты в том, что нет лучшего корабля - все хороши

Именно что! И не обязательно брать самый ногебающий корабль! Главное чтоб леталось на нем в удовольствие!

Потому и говорю, что выбор корабля - дело сугубо индивидуальное. Вот Вультура тоже очень фановый кораблик! Я в свое время накатался на нем, еще в доинженерное время!)))))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, marc сказал:

Именно что! И не обязательно брать самый ногебающий корабль! Главное чтоб леталось на нем в удовольствие!

Потому и говорю, что выбор корабля - дело сугубо индивидуальное. Вот Вультура тоже очень фановый кораблик! Я в свое время накатался на нем, еще в доинженерное время!)))))

Мне Вультура тоже очень-очень нравилась в свое время. Сейчас пылиться в ангаре, не инженеренная.. еще с начала времен. Вот за нее и возьмусь наверное после Феди - давно лелеял это желание.
Но новичком, я мечтал о том чтобы пересесть на более мощный корабль. Это логично. Быстро дойти до общего, а потом обратно, к частному. Вот тут игра и начинает раскрываться. Это как пересмотреть по второму разу любимый фильм, или перечитать любимый роман.
Вот сейчас, я обнаружил что в варзонах, на грамотно заинженеренном ФДЛ, враги представляют не большую угрозу, чем если бы я был на Корвете, а бой при этом значительно интереснее и богаче. 

С другой стороны, Корвет - пока единственный мой корабль, который может преодолеть несколько миссий для крыла, по уничтожению пиратских лордов, нон стопом. ФДЛ и одного не выдержит.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

несколько миссий для крыла

в одиночку?

Опубликовано:
1 час назад, marc сказал:

в одиночку?

Да. То есть Корвет + истребитель... много истребителей.)

1 час назад, mrSanders62 сказал:

а в крыльевых миссиях боты не на читах?

Первый раз слышу про ботов-читеров, банить таких надо! Нет, они там на инженерах, как и игроки.

Опубликовано:
12 часов назад, ross_Rasim сказал:

Да. То есть Корвет + истребитель... много истребителей.)

Силен!

Покажи свою сбору корвета.

Опубликовано:

Ага, понятно. На плазме не пробовал собрать? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...