Jump to content

ross_Rasim

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    1209
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

824 Excellent

About ross_Rasim

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    mullakhmetov_rr

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Набережные Челны
  • Интересы
    3D-graphics, music, cinema.
    http://3ddd.ru/users/vizign

Recent Profile Visitors

629 profile views
  1. Читал лет 20 назад. Запоминающееся произведение.
  2. Кстати, идею спутников связи расположенных на геостационарной орбите впервые предложил именно Артур Кларк. Поэтому, ее еще называют поясом Кларка или орбитой Кларка.
  3. Был такой выдающийся писатель-фантаст Артур Кларк. Один из мэтров жанра. Так вот он, кроме того что писатель еще и успешным ученым был. Это о "фантастике" и "гномах". Вы судя по всему далеки от жанра, советую его почитать. Последнее что я читал из его произведений - "Свидание с Рамой". Рекомендую.
  4. Вот это и есть зенитка - Remote Release Flak Launcher. И это не ракета а арт снаряд. А АХ-ракета взрывается при попадании.
  5. В том то и дело что нет. Сплешем это зенитки(Remote Release Flak Launcher).
  6. Прокачал НПС компаньона до элиты. Теперь, когда возьму заказ на какого нибудь звездного Пабло Эскобара, сяду в истребитель, отправлю его воевать, а сам - включу тихий ход и буду жарить английский амлет на раскаленной приборной панели. Вот эта жизнь!
  7. Я первый раз слышу такой совет. Это же как по стае воробьев из лука, не?
  8. Масоны конечно же, какие мармоны. Никто не пробовал завалить циклопа АХ-пулеметами и ракетами? Ну дамаги с ними вроде бы хватало конечно, но вот зенитка это беда. Я с трудом попадаю ими по рою. Все время видимо то недолет то перелет. Может там какой то нюанс есть?
  9. В последнее время, подсел на защиту высоких достижений человечества от вероломного вмешательства Таргоидной расы. Сами столкновения начались с инопланетных сигналов, уровнем опасности 4 и 5. Я до этого дела не имел с таргоидами, и в принципе я не против жуков, какие то даже нравятся. А пауки вообще, некоторые очень даже полезны, я считаю. Но они атаковали систему где я недавно картошку выращивал и вообще - сожгли родную хату. Поэтому я демократично решил дать 3,14зды. Это подарило много часов увлекательного геймплея по фитингу корабля. Да! Да!!! Именно того, что игроки в альфу ЗГ называют гриндом. На самом деле, это жуткая, скрываемая всеми мармонами правда называется - игровой процесс. Я вспомнил давно забытый сбор материалов. Правда 30 минут вряд ли дадут вспомнить как следует, но больше не понадобилось. И началось! Спустя, пару крайне удачных и праведных часов в инопланетной варзоне, я возомнил себя звездным рембо и смело рванулся в погоню за перехватчиком. Звали его "Циклоп". Я не буду описывать весь процесс избиения этого негодяя, но скажу одно - я дрался как лев! Но патроны кончились.
  10. Вот это хорошая теория, я скажу. Помню был такой авиасимулятор, Falcon что то там. Там вообще война шла круглые сутки динамично. И отображалась лента запланированных миссий. То есть, игровой мир не прекращал свою жизнь вообще. Было очень интересно. Хотелось победить и как правило я участвовал во многих миссиях. Один раз побеждала твоя армия, другой раз - противник. Но это конечно немного другое, там была динамическая кампания в альтернативном военном конфликте. В рамках исторической карьеры я не вижу как это реализовать, победить то должна только одна. Вот если бы появился режим динамической карьеры, со стартом где то посередине и финишем на карте БП или Москвы, это другой вопрос. А наработки можно взять из сети, тот же рандом плюс хотя бы.
  11. Получается, компания за советов будет только на 34-ках и на кв? На зверобоях только в сети?
  12. Вот поэтому и не надо ничего ждать, играть в свое удовольствие, изучать возможности без гринда и фарма, в свободное время и с перерывами. Что тут скажешь... Элита не для всех к сожалению. Или к счастью. Ведь если бы сделали все хорошо тем кто хочет прогресса за 20 часов... я бы точно ушел из такой Элиты, точнее убежал бы, с душераздирающим воплем, в сторону офиса Робертса. А куда еще?!
  13. Нет, собирать материалы если дают. А если не дают принять бой и умереть как боец, или сбежать. Или на все миссии по сбору идти на боевом корабле, будет время собрать и сбежать, но уже с гордо поднятой головой. Или лететь на корвете в полном фарше, собрать все, раздать всем люлей и собрать еще. Я говорил про основную массу игроков. Из бубля на месяцы улетают не новичком. Ктото не любит исследования, а мирно торгует или копает. Им куда, ведь у них корабли и маршруты рассчитаны друг на друга. У майнеров прыжок маленький, у торговцев и вовсе, все внутри бубля и завязано на выгодных маршрутах. Изменится пара тройка систем в маршруте и все - уже не выгодно. Вот и получается, война с таргами только бойцам, не актуальна дальним исследователям, которые в бубль возвращаются раз в полгода, а всем остальным это боль и страдания. Вам вечно. Вы развернулись уже на повороте, что за поворотом вам судя по всему не интересно. Я не понимаю, что вы хотите от Элиты? Чтобы у вас выросли крылья помогающие в гиперпрыжке, или 6 рук для управления двумя дополнительными турелями? Вы путаете разные жанры, Элита не РПГ! В Элите игрок развивается сам, не приобретая надуманные перки но реальные навыки игры, все остальное это технический прогресс. Если не брать в расчет абузеров багованных миссий, игрок дойдя до корвета уже реально является очень сильным игроком. Он знаком со множеством нюансов, механик, стратегий, только потому, что к тому времени многократно все это прошел. И чувак, впервые севший на полный фарш корвет, против такого пилота, севший на корвет даже средней прокаченности не имеет никаких шансов. Просто нулевая возможность. Гриндят те кто не знает что делать, остальные же просто наслаждаются возможностями. Я гриндил в первый месяц игры, точнее первые 3 недели. Потом я понял, что есть другие пути. С вашей прозой я знаком. Хотелось бы ознакомится с математикой. Сама постановка вопроса говорит о том, что вы совершенно не знакомы с элитой. Видимо это какая то ДДоС атака на наш тред)) Аккуратно, у DasMaximusa скоро лайкер разрядится, придется следующего дня ждать)
  14. Возможно зависит от уровня бота. Летая на бобре, я предпочитаю кидать бомбы в 2 захода, к цели и пролетев немного и развернувшись, на пути домой, добивая оставшееся. Сейчас 3 раза думаешь перед тем как принять такое решение. Велика вероятность что накинутся на тебя как на ближайшего, и первый же заходящий вынесет как минимум один мотор и сделает много пробоин в баке. С выходом обновления, я 2 раза не долетал до базы, после чего был вынужден пересмотреть стратегию. На мой взгляд это прогресс. Да и в истребительной карьере тоже лучше стало. Простым доворотом спиралью вверх от идущего в лоб уже не уйти(может только у меня так), попадают значительно. А после, висят на хвосте и поливают гораздо яростнее чем раньше.
×
×
  • Create New...