Rasim Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 3 часа назад, Voi сказал: Народ, люди, человеки! Мы за пару лет получили апгрейд прыжка с 40свл до 60+, инженеры сначала, потом стражи.. О чем вы тут несете пургу, однако? Смею заметить, до 80+
Voi Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 37 минут назад, ross_Rasim сказал: Смею заметить, до 80+ Всяческие эксцессы не рассматриваются ))
RRR_39 Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 7 часов назад, ross_Rasim сказал: Какой вы гуттаперчивый.? Вы же сначала легковушки с танками сравнивали, а теперь фуры, а это сильно меняет суть. Еще чуть чуть надавить и в ход пойдет тепловоз. Ну так сейчас что на фуру, что на легковушку, ставят двигателя мощностью как на танке средины прошлого века. В чем тут ошибка или гутаперчивость? 7 часов назад, Voi сказал: Народ, люди, человеки! Мы за пару лет получили апгрейд прыжка с 40свл до 60+, инженеры сначала, потом стражи.. О чем вы тут несете пургу, однако? О том, что производители двигателей, ни чего не делают в плане их усовершенствования. Почему кустарь одиночка, живущий в какой то дыре, может из гвоздей и палок увеличить прыжок на 50-60%, а завод производитель этих двигателей не может?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) К стати, вопрос к матерым исследоватьелям космических глубин, кто что знает о закрытых секторах галактики? Имеется вот такая информация о них, Цитата The Praei sectors are just a few of several anomalies found throughout the galaxy. For reasons unknown, hyperdrives refuse to lock on to the stars in this area of space, effectively making it impassable to deep space travellers. Pilots are thus required to either avoid this area or to plot a course around it. What may be found within this restricted area remains a mystery for the time being. Praei was first encountered by the DSS Beagle during the Distant Suns Expedition to the far galactic rim (circa early January 3301) and alluded to in its ship's log at the time. The Praei sectors covers a much larger area than most other known restricted sectors, spanning a distance of almost 2000 LY from north to south, 1500 LY from east to west and 2000 LY from top to bottom. Fortunately, the borders of the Praei sectors where extensively mapped in 3302, and at that time it was also shown that it is possible to go both above and below the restricted area in a mid-range exploration vessel (25 LY range). ( Секторы Praei - это лишь некоторые из нескольких аномалий, обнаруженных по всей галактике. По неизвестным причинам гипердвигатели отказываются привязываться к звездам в этой области пространства, фактически делая его непроходимым для путешественников в дальнем космосе. Таким образом, пилоты должны либо избегать эту зону, либо прокладывать курс вокруг нее. Что может быть найдено в этой запретной зоне, пока остается загадкой. Praei был впервые обнаружен биглем DSS во время экспедиции «Отдаленные Солнца» к дальнему галактическому ободу (примерно в начале января 3301 года) и упоминался в журнале его корабля в то время. Секторы Praei занимают гораздо большую площадь, чем большинство других известных ограниченных секторов, и охватывают расстояние почти 2000 LY с севера на юг, 1500 LY с востока на запад и 2000 LY сверху вниз. К счастью, границы секторов Praei были широко нанесены на карту в 3302 году, и в то время было также показано, что можно пройти как выше, так и ниже запрещенной зоны в разведочном судне средней дальности (диапазон 25 LY).) И выглядит все это дело примерно от так, в масштабе. Вид сверху Вид сбоку Тут в зД И таких секторов по всей галактике не довольно много, есть предположения, что это и для чего? Изменено 16 февраля 2019 пользователем ROSS_Skipirich
DIKAPb Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, ROSS_Skipirich сказал: кто что знает о закрытых секторах галактики? да, пару раз встречал такую "фиганду" на пути, недалеко от "пузыря" даже есть такакая "херь", долго мучился облетая эту аномалию, для того что бы достичь запланированную для исследования туманность, или скопления О-звёзд, не помню точно, пришлось приличный круг сделать. Лично моё мнение, и у тех кого спрашивал после столкновения с оным, что эти сектора планируются, или планировались, под какие-либо события в будущем... То что они такой формы не знал, но тут тоже есть предположение, возможно разрабы таким образом отсекают нужные им сектора, сферой проще всего закрыть нужное им пространство, но что бы этот сектор не делать сильно большим, отсекают несколькими смежными сферами, а не одним огромным. ИМХО Изменено 16 февраля 2019 пользователем DIKAPb 1
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 5 часов назад, RRR_39 сказал: Ну так сейчас что на фуру, что на легковушку, ставят двигателя мощностью как на танке средины прошлого века. В чем тут ошибка или гутаперчивость? В том что а) не ставят и б) дело как бы не только в мощности и в) вам какбы не зря пару автомобилей того времени показали В частности, на т-34 стоял двигатель 500л.с., современные фуры - это 350-450 л.с., про легковушки даже говорить не приходится, где 150л.с. - это какой-нибудь двухлитровый двигатель на внедорожнике. На тигре стоял двигатель 700л.с. - он соответствует не "рядовой фуре", а самому мощному движку Скании. 5 часов назад, RRR_39 сказал: О том, что производители двигателей, ни чего не делают в плане их усовершенствования. Почему кустарь одиночка, живущий в какой то дыре, может из гвоздей и палок увеличить прыжок на 50-60%, а завод производитель этих двигателей не может? Потому что при этом он понижает его другие характеристики, а не делает все бесплатно. Это не "улучшение" - это "тюнинг-ателье". Наличие AMG не заставляет мерседес их поделия ставить в серию. Вот вам еще пара ссылок для сравнения: https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M186_engine - рядный 6-цилиндровый 50ых https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M272_engine - v6 2000ых https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M121_engine - рядный 4х-цилиндровый 1935 https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M282_engine - рядный 4х-цилиндровый 2018 с турбонаддувом. 1
2BAG_Detka Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Ещё чуть-чуть и перейдём к корабликам и подлодкам! Кстати о птичках - я тут заработался, выпал из новостей: кроме шабантуя в кафэшке английской по приглашениям, хоть Roadmap уже выложили? Или дальше ждём новостей из Элиты как страждующий маны небесной в 40 тысячах св. лет от Солнца? Зы: Бедный мой АСП, наверное уже покрылся инеем на орбите чужой звезды!
DIKAPb Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) В 15.02.2019 в 14:03, RRR_39 сказал: Что там смотреть? Найти для себя можно очень много, кто-то ищет какие-либо аномалии, кто-то определённые системы, с какими-либо особенностями, можно даже просто красивые места для скринов искать! В доинженерные времена практически только исследованиями и занимался. Жаль не сразу просёк фишку с "Инарой" и всевозможными "ЕДСМ-ами", карта полётов была бы намного впечатляющей. Самое конечно интересное это летать в совместные экспедиции, вот где романтика! )) Как пример одной из остановок нашей экспедиции, когда ждали одного отставшего... Летали в систему NGC 40 Star(правый верхний бирюзовый объект), одно из популярных мест для туризма, так как до неё без инженеров на тот момент было долететь сложно, то из вылетевших 7-8 человек, до цели добрались только трое... Изменено 16 февраля 2019 пользователем DIKAPb 1
DiFiS Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Подскажите, что хочет инженер? Материалы у меня есть, все первые гайки у этого инженера заабгрейдил. а вторые гайки не дает абгрейдить. Что мне сделать?
DIKAPb Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Подскажите, что хочет инженер? Ты у неё ещё доверия не заработал, больше апгрейдов надо, что бы уровень до третьего апа поднять! Что-либо ещё апни, тебе на первом скрине немного осталось, до третьего, или другой корабль возьми, только для удобства чертёж закрепи, что бы корабли туда - сюда не гонять! А! Стоп, вторые не даёт! Хм... А первый гайки на сколько апнул, может не до конца, не хватает для следующего уровня? там же хоть один-два раза надо первую гайку апнуть!
DiFiS Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 всмысле 1-2 раза? я не совсем понял про апы гайками. Если у тебя есть уже 1 ап на одну гаайку, то второй раз на нее же что даст?
DIKAPb Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: я не совсем понял про апы гайками я имел ввиду, что бы вторая гайка открылась, надо первую проапать, потом вторую и т.д., у тебя просто на втором скрине, как-будто первая гайка ещё не апнута! Пересними скрин, только на первой гайке! Изменено 16 февраля 2019 пользователем DIKAPb
DiFiS Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 все. опытным путем установил, что для того чтобы закрасить одну гайку надо аж 5 раз нажать на кнопку "Модификация". Подряд. Странная логика.
DIKAPb Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 это я имел ввиду, только пять не обязательно, по началу хватает и одного апа, потом чем дальше тем больше, но до конца не надо, не трать ресы! там когда жмакаешь видно, когда следующий уровень открывается!
DiFiS Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 а что многократное апанье то дает? максимальный прирост в конкретном уровне? и еще вопрос про материалы для инженеров. Вот например просит Фосфор. Его только в поясах копать и все. Купить нигде нельзя?
DIKAPb Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 про многократное если честно не знаю точно, не подскажу, по крайне мере сравнивал так и так, один и тот же двиг апать, итог один! Материалы которые добываются с планет купить нельзя, только добыча. с инженерными ресами проще, их и обменять можно и по крайне мере одну планетку знаю, где они в респятся после релогов в достаточном количестве...
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 23 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал: все. опытным путем установил, что для того чтобы закрасить одну гайку надо аж 5 раз нажать на кнопку "Модификация". Подряд. Странная логика. Тебе не надо ее "закрашивать" - там полоска прогресса есть. Она заполняется примерно на 75% от максимальной модификации. На 100% модификации на гайке рисуется галочка. Закрашивание зависит от уровня доступа к инженеру. На первом уровне доступа может быть действительно надо 3-5 попыток. На пятом уровне доступа первая гайка обычно улетает за одну попытку, вторая за одну-две, третья за одну-три и четвертая за две-четыре. В целом, если закладывать ресурсы, для получения 100% модификации пятого уровня можно заложить такую схему: 2-3-4-5-10 попыток по уровням с первого по пятый. Изменено 16 февраля 2019 пользователем DeadlyMercury
DIKAPb Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 2 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Закрашивание зависит от уровня доступа к инженеру. Теперь дошло! ))) тогда бы уж и писали бы что не надо больше апапать, а то по не знанке многие до упора апают!
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 5 минут назад, DIKAPb сказал: тогда бы уж и писали бы что не надо больше апапать, а то по не знанке многие до упора апают! Так как только "не надо" - открывается следующий уровень. 22 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал: и еще вопрос про материалы для инженеров. Вот например просит Фосфор. Его только в поясах копать и все. Купить нигде нельзя? Купить нельзя. Кроме раскопок - собирать на планетах с помощью srv. Еще можно обменять одни ресурсы на другие у "material trader". 1
DIKAPb Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 это да, но мало ли, вдруг так апается надёжней\лучше и прочее! Всегда же хочется верить в лучшее! ;) Сам проверял разницу по началу, а так бы и вопросов не было!
RRR_39 Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 9 часов назад, DeadlyMercury сказал: В частности, на т-34 стоял двигатель 500л.с., современные фуры - это 350-450 л.с., про легковушки даже говорить не приходится, где 150л.с. - это какой-нибудь двухлитровый двигатель на внедорожнике. Цитата Недавно все двигатели Мерседеса получили прибавку к мощности и стали более экономичными благодаря системе start-stop. Так, например, Mercedes G 350 с дизельным двигателем теперь может похвастать 245 л.с. Но потрясающий AMG G 65 с 6,0-литровым двенадцатицилиндровым двигателем, который работает на бензиновом топливе, обладает 640 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, а также набирает скорость 100 км/ч лишь за 5,4 сек.
marc Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 час назад, RRR_39 сказал: Недавно все двигатели Мерседеса Писать это сюда дело неблагодарное. Напиши на официальном форуме лично Брабену что на основании увеличения эффективности потрясающего AMG G 65 с 6,0-литровым двенадцатицилиндровым двигателем по сравнению с двигателем танка Т-34 требуешь увеличения дальность прыжка в Элите. Ответ сюда напишешь и мы все за тебя порадуемся. 1
DIKAPb Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 мож про политику?! Сорос, сцуко...
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 А буггати вейрон имеет движок на 1000л.с. И что? Или вы намекаете, что это "распространенный двигатель"? Ну так посмотрите характеристики рядовых машин и не говорите чепуху. Или что никто никогда не делал рекордные двигатели? Ну так и тут плохие новости. Вот вам для примера 400 лошадок на рядной восьмерке (!) 30ых годов: https://en.wikipedia.org/wiki/Duesenberg_Model_J (или >650 лошадок на моторе от истребителя) Или вот вам 1100 лошадок на 12 цилиндрах 70ых годов: https://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_917 А если себя не ограничивать - можно и такое сделать, чо: https://en.wikipedia.org/wiki/Packard-Bentley 1500 лошадок 30ых годов. К слову, 1000 н.м. для двигателя о 640 л.с. - мало. Скания имеет порядка 3500 ЕМНИП. 1
marc Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 На данный момент самая жирная обнаруженная система - 52 объекта. Скрытый текст
DIKAPb Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 6 часов назад, marc сказал: На данный момент самая жирная обнаруженная система - 52 объекта. Шта?! Сам лично присутствовал, при описанной мною ранее экспедиции, когда один(одна) из наших пилотов нашла 120 с чем-то тел! Ща поищу ПРУФ... Изменено 17 февраля 2019 пользователем DIKAPb
DiFiS Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 Черт побери. Для FSD 5-гайки нужен мышьяк. Я просто устал его искать. Какойто мазахизм. На планетах железных с высоким его содержанием все равно найти не могу. На TRP ездить в Окулусе меня укачивает. Второй день тошнит, а мышьяк так и не нашел. Да будь он неладен. Почему его нельзя просто купить или обменять?
DIKAPb Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 сор, отвлекли, обещанный пруф. Как оказалось 134 объекта! Скрытый текст Рекорд пока не побит!
DeadlyMercury Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 37 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Черт побери. Для FSD 5-гайки нужен мышьяк. Я просто устал его искать. Какойто мазахизм. На планетах железных с высоким его содержанием все равно найти не могу. На TRP ездить в Окулусе меня укачивает. Второй день тошнит, а мышьяк так и не нашел. Да будь он неладен. Почему его нельзя просто купить или обменять? Надо искать не просто планеты с высоким содержанием металлов - а планеты с высоким содержанием мышьяка. Обменять можно у торговца материалами, если есть на что.
RRR_39 Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 13 часов назад, marc сказал: Писать это сюда дело неблагодарное. Напиши на официальном форуме лично Брабену что на основании увеличения эффективности потрясающего AMG G 65 с 6,0-литровым двенадцатицилиндровым двигателем по сравнению с двигателем танка Т-34 требуешь увеличения дальность прыжка в Элите. Ответ сюда напишешь и мы все за тебя порадуемся. Я ни чего не требую. Я написал, что было бы неплохо, если бы заводские двигателя, модернизировались заводами, потому что лично для меня странно, то что серийные двигателя ни как не модернизируются заводами, в то время как можно увеличить прыжок закинув в двигло кучу мусора, или поджарив корабль на нейтронной звезде, или улучшить показатели движка с помощью гвоздей и палок у ближайшего кустаря одиночки. Мне возразили, что модернизация движка на 30% в год, слишком жирно и нереально. Вот по этому поводу, мы и спорим, приводя примеры из истории двигателестроения и техники.
DiFiS Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 49 минут назад, DeadlyMercury сказал: Обменять можно у торговца материалами можно с этого места подробнее? Я нашел только два торговца материалами - один торговал электронными данными, второй механикой. Но никто не торговал химическим элементами. Есть и такой торговец? у меня полно всяких хромов и т.п.
RRR_39 Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 1 час назад, ROSS_DiFiS сказал: Черт побери. Для FSD 5-гайки нужен мышьяк. Я просто устал его искать. Какойто мазахизм. На планетах железных с высоким его содержанием все равно найти не могу. На TRP ездить в Окулусе меня укачивает. Второй день тошнит, а мышьяк так и не нашел. Да будь он неладен. Почему его нельзя просто купить или обменять? Странно, мышьяк достаточно легко находиться, если конечно он есть на планете. Конечно реже чем железо, сера или углерод, но за час штук 30 набирал.
DiFiS Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 Я похоже протупил. Оказывается три вида торговцев есть. Все, вопрос снят. Полетел менять.
RRR_39 Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 21 минуту назад, ROSS_DiFiS сказал: можно с этого места подробнее? Я нашел только два торговца материалами - один торговал электронными данными, второй механикой. Но никто не торговал химическим элементами. Есть и такой торговец? у меня полно всяких хромов и т.п. Мне торговец ресурсами только один попался, система Aryak станция Garneau Port (вроде правильно написал). Я когда начал летать к инженерам, стал в пролетаемых системах, проверять все станции на наличие торговца материалами. Если в списке услуг станции, есть торговец материалами, я лечу на эту станцию, что бы посмотреть что он меняет, реусуры, оборудование или информацию, и ставлю потом соответствующую метку на эту станцию. Пока больше всего торговцев оборудованием. Торговцев информацией несколкьо, а торговец ресурсами только один. Может можно на сайтах по Элите (инара, еддб) где то посмотреть, но я не знаю где. Если кто знает подскажите. Еще вот видео от Харисона, о фарме сырье через перезагрузку. Изменено 17 февраля 2019 пользователем RRR_39
DIKAPb Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Обменять можно у торговца материалами хм, тоже был не в курсе!
DeadlyMercury Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 56 минут назад, RRR_39 сказал: Мне возразили, что модернизация движка на 30% в год, слишком жирно и нереально. Вот по этому поводу, мы и спорим, приводя примеры из истории двигателестроения и техники. Просто у вас странные представления о прогрессе. "Мы делали-делали двигатели несколько лет и с каждым годом получалось все лучше и лучше" - это так не работает. Работает вот так: "мы делали-делали двигатели много-много лет, в общем-то улучшений было мизер, но в какой-то момент нас торкнуло и мы придумали турбонаддув, увеличив мощность и крутящий момент в полтора раза" или "мы делали-делали эти чертовы двигатели, искали варианты улучшений, ничего не получалось, но в какой-то момент нас торкнуло и мы придумали HEMI". Улучшения связаны с новыми идеями, а не с каким-то банальным "так ведь 100 лет прошло". Но в случае с ДВС практически все идеи, что применяются сейчас, стары как мир. Современный ДВС отличается от ДВС 50ых на качественном уровне не в виде "мы ставим на легковушки двигатели, которые ставили на танки раньше!" (потому что а) это утверждение не правда и б) на легкие и средние танки и бмп ставят в общем-то моторы по 500-700л.с. примерно, мощность и крутящий момент двигателя выбирается не исходя из критерия "ПОТОМУ ЧТО МОЖЕМ!" - а исходя из массы танка/автомобиля и требуемых параметров его маневренности и проходимости) - а в виде разнообразной компьютеризации в первую очередь, которая обеспечивает оптимальное сгорание топлива, но это в большей степени влияет на экономность двигателя и его кпд, хотя в большей степени вызвано это вопросами вредных выбросов.
RRR_39 Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 5 минут назад, DeadlyMercury сказал: "Мы делали-делали двигатели несколько лет и с каждым годом получалось все лучше и лучше" - это так не работает. М-105 (ВК-105)
DeadlyMercury Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 И что "М-105"? Если вы где-то прочитали, как росла мощность на модификациях этого двигателя, может, дочитаете до конца, за счет чего она росла?)
RRR_39 Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 1 минуту назад, DeadlyMercury сказал: Если вы где-то прочитали, как росла мощность на модификациях этого двигателя, может, дочитаете до конца, за счет чего она росла?) Неужели за счет магии и волшебства? Изменено 17 февраля 2019 пользователем RRR_39
DeadlyMercury Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 Нет, за счет либо снижения ресурса двигателя (перегрузка конструкции), либо за счет перенастройки нагнетателя на более низкие высоты (либо нагнетатель обеспечивает большую высотность, но потребляет больше мощности для своего вращения - либо небольшую высотность, но меньше мощности требуется на его вращение).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас