Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Камрады, кто Таргойдов бил, посоветуйте фит на Каттер! Буду благодарен!

Опубликовано:
В 01.02.2019 в 13:56, Voi сказал:

Наряду с загадочным исчезновением экипажа яхты и начавшейся непонятной движухой на оффоруме вокруг Элевсинских мистерий, вчера было получено странное сообщение от таргона. Канонн работает над расшифровкой. Сообщение начинается с рисунка какой-то системы:

N76DXSi.png

 

ЗЫ: хотя, все это оч напоминает инсинуации самих игроков на фоне длительного застоя в игре и ухода ключевых фигур из Фронтиров.

 

Похоже что и правда что-то происходит.
https://canonn.science/news/thargoid-message/

Опубликовано:
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Лучше он получается только в одном случае - атака идет только термальным оружием. Но даже боты кроме лазеров вооружены всякой плазмой (абсолютный+термальный), гауссами (кинетический+термальный) и чистой кинетикой.

 

И в результате усиленный щит, несмотря на неровную картину возможного урона по типу, все же более универсальный. А жаль, я надеялся что эффект "универсальности" теплового щита развивается на крупных кораблях (на мелких его точно нет). Но это увы не так.

С броней та же ерунда вышла :( Универсальность тоже обеспечивается универсальным (обычная броня плюс heavy duty), хотя при этом вариант "реактивная броня плюс терморезист" выглядит более приемлемым и многообещающим...

Сначала этот вариант мне очень понравился и я его использовал в билде, сейчас изучил - у него преимущество только во взрывном уроне и мизерное преимущество в кинетике. Причем во взрывном тоже мизерное но только потому что ракеты и торпеды наносят большой урон, на цифрах преимущество большое, по факту время жизни брони маленькое само по себе... При этом если смотреть комбинированный урон, что термо+кинетика, что термо+абсолют+кинетика, что термо+абсолют+кинетика+взрывной в равных долях - универсальный вариант живёт дольше.

печаль...

Опубликовано: (изменено)

В Шинратре опять какие-то неадекваты. Перехватывают, огребают и пытаются слиться в гиперпрыжок (в этот раз чуваку не повезло).

Причем изначально на нем не было баунти. На мне его какбы тоже нет. Нафиг было меня перехватывать - не понятно.

Ну, хоть 800 кредитов дали...

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Если в малую трещину запихать максимальный заряд, сила взрыва будет сильнее.

Если в большую трещину запихать малый заряд, то сила взрыва будет маленькой.

Если в малую трещину запихать малый заряд, в среднюю средний, а в большую большой, то сила будет одинаковой.

 

Проверил. Похоже что так и есть. Хотя это не логично. Пример с трещиной и окном не подходит. Я так воспринимал; стену с маленькой трещиной сложнее сломать чем стену, где трещина во всю стену.

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

С броней та же ерунда вышла :( Универсальность тоже обеспечивается универсальным (обычная броня плюс heavy duty), хотя при этом вариант "реактивная броня плюс терморезист" выглядит более приемлемым и многообещающим...

Сначала этот вариант мне очень понравился и я его использовал в билде, сейчас изучил - у него преимущество только во взрывном уроне и мизерное преимущество в кинетике. Причем во взрывном тоже мизерное но только потому что ракеты и торпеды наносят большой урон, на цифрах преимущество большое, по факту время жизни брони маленькое само по себе... При этом если смотреть комбинированный урон, что термо+кинетика, что термо+абсолют+кинетика, что термо+абсолют+кинетика+взрывной в равных долях - универсальный вариант живёт дольше.

печаль...

Я никогда не разменивался на мелкие единицы, другое дело когда переваливает за 1200. Сейчас боты редко наносят взрывной урон, в основном термал+кинетик и 10-30% абсолют тараном. В пиратских активностях 7 абсолют и вовсе до 50%, там конды постоянно идут на таран, бодаются и всячески усложняют жизнь.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

В Шинратре опять какие-то неадекваты. Перехватывают, огребают и пытаются слиться в гиперпрыжок (в этот раз чуваку не повезло).

Причем изначально на нем не было баунти. На мне его какбы тоже нет. Нафиг было меня перехватывать - не понятно.

Ну, хоть 800 кредитов дали...

Может он новичок, решил попробовать пвп?! Как еще учиться, если нет скажем верных товарищей которые научат в частной группе.

Что касается корвета, в любом случае и щит и броню я пересмотрю. Фит не идеальный, особенно если учитывать что он очень давно в плане защиты не менялся. В плане атаки он на мой взгляд на 99,9% закончен. У меня есть 2 фита, с рейлганами и с фрагами, оба показали свою высочайшую эффективность в предназначенных условиях.

Поясню на всякий случай, фит построен вокруг идеи получения бонуса к урону главных орудий от нагрева. Все остальное служит прежде всего стабильному нагреву как минимум до 80%. Нагрев контролируется, теми же рейлганами или фрагами очень хорошо. Плюсь, когда чафы, есть возможность стрелять нон стоп фиксами. Нагрев дает хороший бонус, тестили не раз.
 

Снимок.JPG

Следует учесть погрешность, чем больше нагрев, тем сложнее было все вовремя делать, но результаты более или менее репрезентативны.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Проверил. Похоже что так и есть. Хотя это не логично. Пример с трещиной и окном не подходит. Я так воспринимал; стену с маленькой трещиной сложнее сломать чем стену, где трещина во всю стену.

 

В стене уже есть трещины. И маленькие и большие и средние. При одинаковом количестве заряда, сила воздействия взрыва на стену, будет больше там, где заряд забит плотнее, . 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, ross_Rasim сказал:

Похоже что и правда что-то происходит.
https://canonn.science/news/thargoid-message/

Они уже сами подтвердили, что это фейк, созданный в рамках радиопередачи, посвященной уходу Эда из Фронтиров.

Опубликовано:
1 час назад, Voi сказал:

Они уже сами подтвердили, что это фейк, созданный в рамках радиопередачи, посвященной уходу Эда из Фронтиров.

А последний абзац то я и не прочитал))
 

Опубликовано:

А в Элите можно передавать деньги или корабли другому игроку?

 

Опубликовано:

Только товаром. если ничего не поменяли

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, =V=Heromant сказал:

Только товаром. если ничего не поменяли

 

 

А если я выкину товар, а друг поднимет, товар не будет считаться украденным?

Опубликовано:

На сколько помню - выкинуть можно было двумя способами: со снятием маркера владельца и без снятия. Если права на груз сняты - то он ничей и не считается украденным.

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

А захватить чужой корабль можно? Например если я высадился из корабля на планете, другой игрок может в него забраться?

Опубликовано:
6 минут назад, RRR_39 сказал:

А захватить чужой корабль можно? Например если я высадился из корабля на планете, другой игрок может в него забраться?

Нет. Система идентификации "свой/чужой" не даст сделать запрос к подъемнику.

Опубликовано:

прочитал на оффициальном форуме что 29 февраля планируют выкатить ролик о планируемых нововведениях. Ну чтож. Будем подождать.

Кстати - сейчас распродажа в элите. Если у кого еще чтото не куплено, но хотелось бы, есть шанс экономии.

 

Скрытый текст

1134239198_elitedangeroussale.JPG.a24084b2ef97f504f2a2417e91bcea86.JPG

 

Опубликовано:
59 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

29 февраля

Которого на календаре нет:biggrin:

1 час назад, =V=Heromant сказал:

со снятием маркера владельца и без снятия

Это где задается, что то я не помню?

Опубликовано:
7 минут назад, ross_Rasim сказал:

Которого на календаре нет:biggrin:

Это где задается, что то я не помню?

Когда сброс делаешь, там два варианта сброса есть

Опубликовано:
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

 

Это где задается, что то я не помню?

Не помню точно. Вроде как в панели управления грузами было выпадающее меню, в котором выбиралось как груз выкинуть. Но из-за крупного шрифта там оба пункта одинаково написаны. Потому надо сразу с другом экспериментировать: выкидываешь контейнер через первый пункт меню - друг лочит его и смотрит принадлежность. И так же через второй пункт меню. 

Могло что-то поменяться - я около года в игру не заходил...

 

Опубликовано:
35 минут назад, ross_Rasim сказал:

Которого на календаре нет:biggrin:

 

Да. Видимо я купился на известную шутку :)

Опубликовано:
3 часа назад, vasmann сказал:

Когда сброс делаешь, там два варианта сброса есть

Да, и оба написаны одинаково.)

3 часа назад, =V=Heromant сказал:

Но из-за крупного шрифта там оба пункта одинаково написаны.

Вот-вот. Я скидывал через верхний пункт, мне друг ничего не говорил. Может не обращал внимания.

Опубликовано:

А вы на русском или наглийском? В наглийской вроде видно было

Опубликовано:

Вычитал. Если в русской версии положение пунктов такое же как в английской, то "Покинуть" груз это нижний пункт.

Опубликовано: (изменено)

А там что, "выкинуть" и "покинуть" написано?)

 

На английском вроде очевидно написано:

latest?cb=20150109205344

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Первый пункт это легальный сброс. НО! На прошлой неделе передавал таким образом пилоту в крыле серендибит на 40кк.  Груз он подобрал и продал, всё было хорошо, а позавчера, вчера и сегодня я груз скидываю, он его подбирает, а в трюме у него пусто...Никто не сталкивался с такими странностями? Уже что только не пробовали, всё в пустую.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

А там что, "выкинуть" и "покинуть" написано?)

 

На английском вроде очевидно написано:

latest?cb=20150109205344

Там в обоих случая написано одинаково, на память не скажу но и там и там написано "Сбросить". Под "покинуть" я подразумеваю перевод с инглиша Abandon, то есть, избавиться от груза без сохранения прав на него.

9 минут назад, Dy6ACuM сказал:

Первый пункт это легальный сброс. НО! На прошлой неделе передавал таким образом пилоту в крыле серендибит на 40кк.  Груз он подобрал и продал, всё было хорошо, а позавчера, вчера и сегодня я груз скидываю, он его подбирает, а в трюме у него пусто...Никто не сталкивался с такими странностями? Уже что только не пробовали, всё в пустую.

Может он просто забыл стеллажи зафитить? Я просто чтобы исключить такой вариант.

П.С. Единственная странность которая была на прошлой неделе или раньше, это то что я в миссии случайно уничтожил черный ящик(врезался кажется, не помню), пришлось заново искать сигнал миссии, заходить и забирать. Но уже время позднее было, не стал ждать "гостей", подобрал и свалил домой. Прилетаю - миссия не сдается. В трюме черный ящик есть, написано по заданию, в транзакциях 1/1, а миссия не сдается. Плюнул и отменил ее.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)

  Блин, нифига, второй пункт это сброс, чтобы он был некраденый. А я помню точно, что первый раз я ему скидывал первым пунктом...:wacko:Это всё проделки таргонов.  

 Мы сейчас удалили друг друга из друзей, я распустил частную группу, добавились снова в созданную группу, не входили в крыло и наконец-то груз передать удалось.

 Копали его экипажем, делим 50\50 так что это не совсем халява)) Я был за штурвалом и запускал геологов, на напарнике импульсная волна, сборщики, сейсмические заряды и абразивный бластер. 

Изменено пользователем Dy6ACuM
  • Нравится 1
Опубликовано:

@ross_Rasim, а как ты из большой пушки (L) стреляешь? 

Она под брюхом висит (одна единственная) и все оружие может стрелять разве что чуть вверх-вбок или строго перед собой, тогда как цель обычно выше...

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

@ross_Rasim, а как ты из большой пушки (L) стреляешь? 

Она под брюхом висит (одна единственная) и все оружие может стрелять разве что чуть вверх-вбок или строго перед собой, тогда как цель обычно выше...

Поднимаю нос или отвожу нос в сторону. А что? Оно стреляет редко. У кого то вообще не стреляет. У меня стреляет не часто, но когда надо.

Вообще, зря многие думают что докачались до корвета и все, все рвать будут. Сегодня один уже разочаровался(слился на новеньком корвете).

Корвет мне нравится тем, что требует тактики, с ней он уделает каттер какой бы он ни был. А без тактики он всасывает, да.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Ну, просто если поднимать нос - не стреляет все остальное :)

Только в сторону отводить, но это не удобно.

 

Думаю лазер туда воткнуть, он хотя бы будет стрелять без упреждения и его работу будет видно.

Так "по дпс" он будет хуже, но по факту будет стрелять чаще чем пушка и я буду видеть, что он не стреляет :)

 

 

Кстати, module reinforcement реально полезная вещь. Вчера была ситуация, когда я сначала радостно сунулся к одному "крыльевому пирату" (причем сначала это даже не понял, перехватил одного из его свиты) и под этим соусом опробовал щитовые банки - ничетак, но если оружие я применяю стабильно без перегрева - щитовая клетка либо должна юзаться с хитсинком (поэтому у меня их 6, а не 3! :) Но по результатам думаю переделать на 4), либо надо не стрелять вообще и ждать, пока температура до минимума опустится.

Дальше зашел сразу ко второму пирату - соответственно клеток уже не было, все ушли на тест, а тут опять пятерка кораблей. Снял, но щита почти не осталось. И по возвращению обратно замечаю явный перехват одного игрока другим (анаконда перехватывала питона). Пошел в след на помощь - успел увидеть, как анаконда из всех стволов палит по питону, а тот без огня от нее просто уходит и потом он прыгнул. Что самое интересное - я на анаконде в этот момент не увидел WANTED, но сходу влупил лазерами и мне за это не дали штрафа. Она соответственно переключилась на меня, атаковала - WANTED тут же появился.

 

Но так как у меня щита почти не было - сняли его быстро (правда, два гиганстких бима это два гиганстких бима и его щит тоже улетел достаточно быстро несмотря на банки). По результатам хромая анаконда убежала под прикрытием трех хитсинков практически трупом, мне он оставил 60% корпуса (корпус я тоже сделал жирненьким :) 4000 абсолютного). Но если на небронированном FDL на 50-60% корпуса у меня оружие мертво, fsd сбоит и вообще все плохо - с бронированием модулей у меня модули в основном были по 95-98%, то есть вообще "без шансов на поломку".

Опубликовано:
8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, просто если поднимать нос - не стреляет все остальное :)

Только в сторону отводить, но это не удобно.

 

Думаю лазер туда воткнуть, он хотя бы будет стрелять без упреждения и его работу будет видно.

Так "по дпс" он будет хуже, но по факту будет стрелять чаще чем пушка и я буду видеть, что он не стреляет :)

Я не совсем задираю а чуть чуть, цель получается у самого носа.
Да, можно и лазер поставить, но он капы больше потребляет.

Опубликовано:
10 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, просто если поднимать нос - не стреляет все остальное :)

...

 

Написано на каком то тарабарском наречии.

Понял не более половины текста.

Опубликовано:

А что не поняли?) Готов объяснить)

Вот что точно "не понятно" - я постоянно shield cell banks перевожу по-разному :)) То клетки, то ячейки, то банки :) мде.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А что не поняли?) Готов объяснить)

 

 module reinforcement, 

щитовые банки,

щитовая клетка либо должна юзаться с хитсинком,

клеток уже не было, 

Снял <что снял?>, но щита почти не осталось, 

не увидел WANTED,

WANTED тут же появился.

два гиганстких бима это два гиганстких бима 

несмотря на банки.

под прикрытием трех хитсинков

FDL

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано: (изменено)

Module reinforcement - это именно название модуля в игре, на русском:

https://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Набор_для_усиления_модуля

 

Суть в том, что у тебя корабль - это не просто "тушка" с полосочкой "ХП", полосочка ХП в процентах - это целостность корпуса (hull). Но кроме этого в корабле есть куча модулей - и двигатели, и оружие, и реактор, и все-все-все.

Таким образом, чтобы уничтожить корабль - тебе не обязательно "выпилить" его полосочку "хп", ты можешь, например, уничтожить двигатели - и цель будет жива, но какой в этом смысл, если она тупо ляжет в дрейф и ничего больше не сможет сделать?) Ты можешь уничтожить реактор - это как снизит его мощность в процессе (и может вызвать отключения систем из-за нехватки энергии), так и при уничтожении корабль взрывается. Ты можешь уничтожить FSD - тогда цель не сможет убежать от тебя в прыжок. И так далее. При этом часть модулей защищены корпусом и надо его пробивать для повреждения модулей (и как раз параметр пробития у оружия отвечает за то, как сильно будут повреждаться модули), а часть (особенно оружие) находится вне корпуса и повреждается легко.

Соответственно "набор для усиления модуля" защищает модули от урона когда тебе уже стучат по корпусу (в том числе атаками с пробитием щитов). И эта штука реально работает :) Получить 40% повреждений большого и жЫрного корпуса и практически не получить никаких поврежденных модулей - это круто, можно активно вести бой без щитов. На FDL у меня нет ни особой брони (концепция легкого корабля), ни тем более защиты модулей - на нем без щитов бой вести практически невозможно, в первую очередь страдает оружие, потом другие модули. Уже на 70-80% корпуса оружие начинает жить своей жизнью и отказывать, на 60% своей жизнью начинают жить очень многие модули. И надо уходить просто потому что бой вести невозможно, у тебя то пушки не стреляют, то энергораспределитель начинает показывать погоду на марсе, а то и сенсоров нет и ты вообще нифига вокруг себя не видишь :)

 

Щитовые клетки, банки, ячейки и тд - это shield cell bank или на русском:

https://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Щитонакопитель (ну и перевод...)

 

Они восстанавливают часть щита, но их использование приводит к выделению громадного количества тепла за очень короткое время. Корабль обычно не в состоянии рассеять такое количества тепла и 

6NfmQ.jpg

Соответственно чтобы такого не происходило (а перегрев в том числе повреждает модули) - надо вместе с использованием "банки" отстреливать хитсинк:

https://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Теплоотводная_катапульта

Количество ячеек ограничено, то есть восстановить кусочек щита можно ограниченное количество раз. Я потратил все свои 5 штук за первый бой с пиратом и его крылом, а также на тесты после боя по нагреву (обнаружил, что если ты не стреляешь и не используешь форсаж и температура опустилась до минимальной равновесной - можно использовать восстановление и температура дойдет почти до 100%, но не до перегрева)

 

Соответственно второй бой с другим пиратом и его крылом в той же системе был уже без ячеек, а щит восстанавливается не очень быстро сам по себе. Поэтому мне его потрепали и в бой против игрока я пошел почти без щита.

 

 Снял <что снял?>, но щита почти не осталось,  - снял пирата и его свиту :)

 

 не увидел WANTED, WANTED тут же появился - если ты делаешь что-то противозаконное, то в зависимости от "тяжести поступка" тебе либо назначают штраф, либо за тебя назначают награду. Соответственно если за тебя награды нет - у тебя статус "CLEAN" или "Чистый". Если за тебя дали награду - у тебя статус "WANTED" или "Разыскивается":

https://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Преступление_и_наказание

 

Если я не ошибаюсь, за перехват неразыскиваемой цели дают штраф, но вот за атаку "чистого" игрока или бота точно назначают награду в районе 500 кредитов (а за убийство - в районе 5000). Соответственно в гиперкруизе я наблюдал, как один игрок явно перехватывает другого (они двигались строго друг за другом, но не по прямой и они не были в крыле), но у обоих был статус "чистый". Когда я вышел из гиперкруиза - то как и ожидал, увидел бой, где сильный пытался избить слабого, а слабый просто уходил от него. То есть игрок атаковал другого чистого игрока и в такой ситуации он должен был получить статус "Разыскивается". Я сходу взял его в прицел, и пока оружейные отсеки расчехлялись - с удивлением успел увидеть, что он "чистый". Несмотря на то, что он во всю палит по уходящему от него кораблю. Но все же открыл по нему огонь хотя бы чтобы отвлечь его от преследования и переключить на себя. И не получил за это ни штрафа, ни награды на свою голову. Зато как только он атаковал меня - у него сразу же загорелся статус "WANTED". То ли какой-то баг синхронизации, то ли еще что.

 

два гиганстких бима это два гиганстких бима  - бим это дословно "луч", в игре есть beam laser (лучевой лазер), также оружие разделено по классам - S(mall, маленькие, 1), M(edium, средние, 2), L(arge, большие, 3), H(uge, гигантские, 4).

В переводе оно почему-то "пучковый":

https://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Пучковый_лазер

 

У лучевого лазера наибольший урон, но и наибольшее потребление энергии по сравнению с burst и pulse lasers:

https://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Пульсирующий_лазер (это не pulse, это burst! :) )

https://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Импульсный_лазер

 

Причем урон тепловой, то есть он очень хорошо воздействует на щиты обычно (если, конечно, щит не улучшили против теплового урона - но в этом случае крайне сильно падает сопротивление щита кинетическому урону)

 

 несмотря на банки - у этого игрока тоже были shield cell banks и он их активно использовал, но один фиг урон по щитам был просто гигантским и ему это не сильно помогло.

 

под прикрытием трех хитсинков - при сбросе хитсинков у тебя резко падает температура до нуля. Это помогает тебе бороться с перегревом. Но не только. Дело в том, что также у целей есть такая вещь, как тепловая сигнатура, которая зависит от того, как много тепла ты выбрасываешь в космос - она делает тебя заметной для окружающих и дает возможность захвата тебя в качестве цели.

https://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Тепловыделение_и_Сигнатура

 

Соответственно при отстреле хитсинка у тебя падает до нуля и температура, и тепловыделение на короткий промежуток времени. Также отстреленный хитсинк ярко светится как визуально, так и в ИК диапазоне. В результате противник теряет захват цели, а иногда ему в качестве цели подпихивается этот хитсинк. И ты не можешь взять цель даже практически в упор - остается стрелять визуально (по маневрирующей цели, на корвете, ага :) ).

Соответственно у человека было как минимум две катапульты - потому что он сбросил три хитсинка практически один за другим, пока заряжал FSD для прыжка. Также не исключено, что кроме этого он активировал "тихий режим" ака "Silet running".

То есть я не смог взять его в захват и вынести ему этот самый FSD или двигатели (а без двигателей тоже прыгнуть не сможешь). Когда я начал стрелять визуально по двигателям - он начал активно маневрировать, перед самым прыжком вообще развернулся ко мне перпендикулярно (видимо, курс на звезду взял). И упрыгал.

 

 

FDL ака Fer-De-Lance - мой любимый кораблик :)

https://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Fer-de-Lance

2A267BF1C839505ED522F080C0BB3EE0D3A61215

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Я потратил все свои 5 штук за первый бой с пиратом и его крылом, а также на тесты после боя по нагреву (обнаружил, что если ты не стреляешь и не используешь форсаж и температура опустилась до минимальной равновесной - можно использовать восстановление и температура дойдет почти до 100%, но не до перегрева)

 

Я в бою не единожды использовал щитонакопитель, не прекращая вести огонь из лазера и пушек. Температура прыгала за 120, но особого повреждения модулям или корпусу не получал. Если с меня щит не снимали, то ремонт обходился не дорого, в несколько десятков тысяч (точно не скажу, но точно не более сотни). Тепловые катапульты ни разу даже не ставил, и так в бою ощущаю себя пианистом. Тепловые катапульты могут отстреливаться автоматически, при перегреве?

 

Кстати, в чем разница, по эффективности, между "точечной обороной "и "электронным противодействием"? Я вожу и то и другое. Сначала ставил только "электронное противодействие", но использовал его раза два, потому замечал вражеские ракеты, уже тогда, когда они начинают меня долбить. Потом поставил "точечную оборону", вроде лучше, не надо самому следить. Стоит ли снять  "электронным противодействием", или оставить на всякий случай? Место есть.

 

9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

 У лучевого лазера наибольший урон, но и наибольшее потребление энергии по сравнению с burst и pulse lasers:

 

Тоже стоит два пучковых лазера третьего уровня. Энергию из распределителя выжирают за несколько секунд. Стоит ли их заменить за другие лазеры?

 

30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Соответственно при отстреле хитсинка у тебя падает до нуля и температура, и тепловыделение на короткий промежуток времени. Также отстреленный хитсинк ярко светится как визуально, так и в ИК диапазоне. В результате противник теряет захват цели, а иногда ему в качестве цели подпихивается этот хитсинк. И ты не можешь взять цель даже практически в упор - остается стрелять визуально (по маневрирующей цели, на корвете, ага :) ).

 

Это лучше чем дипольные отражатели?

 

32 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Также не исключено, что кроме этого он активировал "тихий режим" ака "Silet running".

 

Кстати, не могу найти где назначить кнопку на "тихий режим", у меня данная настройка выглядит так:

Скрытый текст

82216770_.jpg.c5d8531a8882fa0b3b7ecf2937b14cd3.jpg

 

Есть только режим кнопки, но нет самой кнопки.

 

 

FDL это -  Фер де ланс?

Опубликовано:
21 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

FDL ака Fer-De-Lance - мой любимый кораблик

То же его люблю, только я на нём ПВЕ'шил, а ПВП на FAS'е без щитов с упором на корпус летал...

Собрал боевой фит ПВЕ-Каттера, потратил почти лярд кредитов, причём всё покупал у китайца, буду рад конструктивной критике! Что не понравилось - лазеры сцуки греются сильно и не поворотлив как "корова", доинженерить не получилось, не хватило матерьялов. По этому поводу решил слетать на проверку в систему  HyadesSector DR-V c2-23 на шахту Dav’s Hope, для фарма матерьялов, до сих пор актуально и таких же изыскателей в опене полно... :bye:

Опубликовано:
1 минуту назад, DIKAPb сказал:

То же его люблю, только я на нём ПВЕ'шил

 

Чем Фер де ланс лучше Анаконды в ПВП? Я летаю в одиночном режиме, на Анаконде. Воевал и против Анаконды и против Фер де ланса. По ощущениям, бой против Анаконды труднее. 

Опубликовано:
21 минуту назад, RRR_39 сказал:

Тепловые катапульты могут отстреливаться автоматически, при перегреве?

нет

23 минуты назад, RRR_39 сказал:

Температура прыгала за 120, но особого повреждения модулям или корпусу не получал.

тут многое от корабля и фита зависит.

22 минуты назад, RRR_39 сказал:

Кстати, в чем разница, по эффективности, между "точечной обороной "и "электронным противодействием"? Я вожу и то и другое. Сначала ставил только "электронное противодействие"

тут не подскажу, так как никогда не использовал

 

25 минут назад, RRR_39 сказал:

Это лучше чем дипольные отражатели?

Дипольные не дают стрелять по тебе некоторое время, а "хитсинк" рассеивает тепло

26 минут назад, RRR_39 сказал:

Есть только режим кнопки, но нет самой кнопки.

так ты ткни на "Тихий ход" и назчач кнопку!

Опубликовано:
2 минуты назад, DIKAPb сказал:

Дипольные не дают стрелять по тебе некоторое время, а "хитсинк" рассеивает тепло

 

А что лучше в плане защиты от огня противника?

 

3 минуты назад, DIKAPb сказал:

так ты ткни на "Тихий ход" и назчач кнопку!

 

Спасибо.

Ларчик оказывается открывался очень просто.

Опубликовано:
3 минуты назад, RRR_39 сказал:

Чем Фер де ланс лучше Анаконды в ПВП?

Могу только предположить, так как на нём в ПВП не летал, да и если честно ПВПшник из меня никакой, а на счёт "Феди"(Фер де ланс) он вертлявый очень, хороший игрок может тебя до белого каления довести, так как ты можешь по нему просто не попасть даже из гимбалов, а турельки сильно урона ему не причинят!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...