Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а зачем в игре авианосцы, извините? 

Ну, скажем, сейчас, чтобы доставить стервятника в систему, где нужно с кем-то подраться, если это больше эдак 50ly, я сажусь на эксплорера, лечу туда, радуюсь, если там есть полноценная станция, а не аутпост, ищу ближайшую к месту, если нет, заказываю на неё доставку кораблика, плачу за это до ляма денег и жду до часа времени (благо реального, а не игрового)... Примерно так же выглядит путешествие по инженерам. Если можно будет всяких Vulture, FDL, FAS и им подобных на чем-то самому возить, будет круто.

Опубликовано: (изменено)

так это не авианосец тебе нужен, а буксир :)

Изменено пользователем -=NT=-GromGP
Опубликовано:

так это не авианосец тебе нужен, а буксир :)

Буксир даже эпичнее был бы :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Точне баржа... Еще точнее баржа Абаддона!

Опубликовано:

а зачем в игре авианосцы, извините? 

Чтобы у тебя был стимул нагриндить на авианосец, на носимые им звенья, проинженегрить его, проинженегрить звенья - вагон работы. Гринд ждет, а ты тут такое спрашиваешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чтобы у тебя был стимул нагриндить на авианосец, на носимые им звенья, проинженегрить его, проинженегрить звенья - вагон работы. Гринд ждет, а ты тут такое спрашиваешь.

я раньше с трудом читал твои месседжи, но на данный момент я с тобой солидарен )))  нужно тебя забанить - ты заразный ))) это по твоей вине от элиты отворачивает игроков )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

я раньше с трудом читал твои месседжи, но на данный момент я с тобой солидарен ))) нужно тебя забанить - ты заразный ))) это по твоей вине от элиты отворачивает игроков )))

Я с ним солидарен, сразу после покупки катера  :biggrin:  ни о каком авианосце, даже думать не хочу.

Теперь как то так.

Опубликовано: (изменено)

Я с ним солидарен, сразу после покупки катера  :biggrin:  ни о каком авианосце, даже думать не хочу.

Теперь как то так.

Если что бы там ни было нужно на кэрриер, будет набиваться так же, как имперский ранг в Mainani, то еще ничего. Как люди "по-честному" ранги добывали, даже представлять не хочу.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Возвращается из долгого исследовательского полета:

post-16302-0-43243500-1512435612_thumb.gif

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я раньше с трудом читал твои месседжи, но на данный момент я с тобой солидарен )))  нужно тебя забанить - ты заразный ))) это по твоей вине от элиты отворачивает игроков )))

Простите меня люди добрые.  :)

Опубликовано:

Помнится в Кваке специ проходили уровени за  меньше минуты.... Каждый получает свое удовольствие. Не будем обобщать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

подскажите кто знает, можно ли выключит в кабине весь Гало-интерфейс? совсем. Для созерцания планеты.

Опубликовано:

подскажите кто знает, можно ли выключит в кабине весь Гало-интерфейс? совсем. Для созерцания планеты.

Ctl+Alt+G

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В компании Frontier Developments:

 

Инженеры программисты: Уважаемый брабен, люди изголодались по контенту, пора делать атмосферные планеты или хотя бы ноги. Люди бастуют милорд!
Комьюнити: :angry::rtfm::russian_ru::sorry::gamer::coffee::drink2: (в ожидании чуда...)
Брабен: Точняк!  Ребята, срочно выделить средства и время, что бы сделать в каждом корабле новогоднюю гирлянду и поживее, кораблей же многааа  :wacko: 
Инженеры программисты: ох...ну лаадно  :( 

festivelightsviperii.jpg




 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемый брабен, люди изголодались по контенту, пора делать атмосферные планеты или хотя бы ноги.........

 

Ноги делать я думаю рановато, не на столько ещё все плохо
Опубликовано:

Картинка понравилась (взято с оффорума)

 

 

 

a39fdf50e5d8.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

Медуза, очередной класс перехватчиков таргоидов

 

 

0MHg7IM.jpeg

 

 

 

Из новостей: Атакованы станции

https://youtu.be/P-T6VFGzdK4

Изменено пользователем 2BAG_Detka
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Из новостей: Атакованы станции

 

Еще видос.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Немного разбавлю этот хайп обыденностью. :) 
Мой фдл подвергся очередному обновлению по всем направлениям. Три бустера на жир5, два на термал5. Дистрибьютор на речардж5. 1Лазер в лонг3 заменен на ефисиенси4. 1 на лонг4 доработан путем новых попыток на "более лучшую" эффективность, плюс получен эффект который при попадании может отключить рандомный модуль. ФСД на скорость запуска4 заменен на дальность5.
Фит.
https://eddp.co/u/hEGsxYdq

Бой в варзоне.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Чет это все демотивирует покупать ФДЛ. Валчер с парой плазм как-то значительно бодрее все разносит даже при том, что они пока только на второй грейд (шорт рэйндж бластер) заинженерены. Плюс всех, кроме FAS, FDS, клипперов и собсно FDL может убивать, никогда не оказываясь у противника в передней полусфере.

Опубликовано:

А можно видео - как ты там из плазмы "бодро всех разносишь"? Особенно плазмами по Вайперам и иглам!))

Опубликовано:

А можно видео - как ты там из плазмы "бодро всех разносишь"? Особенно плазмами по Вайперам и иглам!))

Ща )

Опубликовано:

А можно видео - как ты там из плазмы "бодро всех разносишь"? Особенно плазмами по Вайперам и иглам!))

Во, залилось - мастер Игл в самом начале 3-го видоса :biggrin: .

Вообще старался поразнообразнее цели выбирать. Понятно, что мелочь для плазмы не очень удобная цель, но не настолько, чтобы это значимо мешало. И я пробовал другие сетапы - они не ускоряли убийство вайперов и иглов настолько, чтобы ощутимо облегчить бои со звеньями типа вайпер мк3 и его друг Анаконда, когда нужно максимально быстро выбить "слабое звено".

Опубликовано: (изменено)

Gil---, У меня фдл в самом начале был бы уничтожен гораздо раньше, да и остальные корабли тоже, не говоря о мелочи. Это я еще перестраховываюсь обычно, и больше пипок держу на щитах.
А так, валчер хороший корабль, много летал на нем до фдл. И по моим ощущениям, там бимы каченные на эффективность быстрее выносили цели, чем у тебя плазма.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Все-таки пулеметный ФДЛ лучше плазменного стервятника) Как-то оно ламповее :)

Опубликовано:

Стервятник с двумя плазмами и правда хорош. Главное не мазать. Можно сказать что этот жук универсален, но при атаке нескольких кораблей щит у него долго не держит. Конда в этом отношении с щитом 7А дольше держится и зубы у неё по острее.

Из видео видно что парень приловчился по целям плазмой стрелять. Вот только почему вайпер сразу не развалился при попадани не понятно. У меня иглы и вайперы дохли сразу. 

Опубликовано: (изменено)

Кстати если кому побольше стволов то рекомендую посмотреть в сторону Федерал Ассаульт шип (ФАС) - две плазмы 3В и две плазмы 2С. Стволы кучно сидят ипо средним и крупным целям попадание 100%. По перегреву за один залп в пределах нормы. Распределитель питания заточить на оружие. И он вёрткий довольно таки. Когда нибудь доведу до ума Федеральный корвет и тогда может ФАС себе сделаю под плазму.
Недостаток плазмы я считаю при встрече с несколькими противниками. Залп выбирает практически половину энергии из распределителя - часто стрелять не получится и если промазал, то крутишься до следующего удобного момента для открытия огня. 
А в целом машина по убийству Конд, Корветов и Имперских Катеров нормальная

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано: (изменено)

Gil---, У меня фдл в самом начале был бы уничтожен гораздо раньше, да и остальные корабли тоже, не говоря о мелочи. Это я еще перестраховываюсь обычно, и больше пипок держу на щитах.

А так, валчер хороший корабль, много летал на нем до фдл. И по моим ощущениям, там бимы каченные на эффективность быстрее выносили цели, чем у тебя плазма.

Ну плазма ща 2-й грэйд только, и как доберусь до инжа, который сможет их на 5-й разогнать, тоже явно придется эффективными делать. Стоит начать активно пользоваться форсажем, и закипание уже подходит к опасной грани, причем резерв для реролла модификаций на лучшую тепловую эффективность там не очень большой, а еще сколько-то сожрут движки 5-го грэйда (сейчас "грязные" 3-й).

 

Про ФДЛ меня кроме перестраховочных пипок в системах смутили двухминутная погоня за самой первой коброй и потом ассалт шипом, и сама идея стрельбы с 2 и больше км модифицироваными в дальнобойность лазерами. Собственно, вопрос - ФДЛу в сравнении с валчером настолько сложнее у цели держаться? К чему он вообще ближе в плане разгона/торможения и эффективности маневровых - к валчеру/вайперам или дрифт-машина типа клиппера? Меня перед покупкой FDL вот это больше всего беспокоит.

Стервятник с двумя плазмами и правда хорош. Главное не мазать. Можно сказать что этот жук универсален, но при атаке нескольких кораблей щит у него долго не держит. Конда в этом отношении с щитом 7А дольше держится и зубы у неё по острее.

 

Из видео видно что парень приловчился по целям плазмой стрелять. Вот только почему вайпер сразу не развалился при попадани не понятно. У меня иглы и вайперы дохли сразу. 

В довольно широких пределах рандомны и характеристики кораблей неписей и урон плазмы по корпусу (видимо за счет пробития и урона модулям). Там есть момент, где по одному и тому же вайперу один залп сносит поллица, и потом следующий - 5% (правда он ему кажется двигатели испарил).

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Про ФДЛ меня кроме перестраховочных пипок в системах смутили двухминутная погоня за самой первой коброй и потом ассалт шипом, и сама идея стрельбы с 2 и больше км модифицироваными в дальнобойность лазерами. Собственно, вопрос - ФДЛу в сравнении с валчером настолько сложнее у цели держаться? К чему он вообще ближе в плане разгона/торможения и эффективности маневровых - к валчеру/вайперам или дрифт-машина типа клиппера? Меня перед покупкой FDL вот это больше всего беспокоит.

В начале так получилось просто, долго раскачиваюсь)

Кроме того что в начале капу я больше на щиты пускал и стрелял лазерами и пулеметом преимущественно раздельно, я еще и задний ход редко использовал. Потом уже вошел в ритм.

Идея стрельбы с 2км мне казалась привлекательной в марте месяце, когда щиты были еще слабые. Теперь вернувшись и добив щиты и поменяв стиль боя на тот что ближе душе, думаю поменять инж на дамаг+эффективность. Плюс пулеметы, они вообще стоковые.

На счет к чему ближе, наверное к валчеру. Он лишь немного уступает ему в мобильности, хотя у меня движки пока на 3 "грязные". В любом случае, фдл это уже не валчер. Держаться на цели получается, но нужно активнее пользоваться скоростью вперед/назад и помогать маневровыми движками. Особенно против мелочи. Впрочем, это на мой взгляд и интереснее.

Опубликовано: (изменено)

В начале так получилось просто, долго раскачиваюсь)

Кроме того что в начале капу я больше на щиты пускал и стрелял лазерами и пулеметом преимущественно раздельно, я еще и задний ход редко использовал. Потом уже вошел в ритм.

Идея стрельбы с 2км мне казалась привлекательной в марте месяце, когда щиты были еще слабые. Теперь вернувшись и добив щиты и поменяв стиль боя на тот что ближе душе, думаю поменять инж на дамаг+эффективность. Плюс пулеметы, они вообще стоковые.

На счет к чему ближе, наверное к валчеру. Он лишь немного уступает ему в мобильности, хотя у меня движки пока на 3 "грязные". В любом случае, фдл это уже не валчер. Держаться на цели получается, но нужно активнее пользоваться скоростью вперед/назад и помогать маневровыми движками. Особенно против мелочи. Впрочем, это на мой взгляд и интереснее.

О, вот это радует, спасибо. Недавно просто прикупил Клиппер - было забавно сравнить, насколько разными могут быть два кораблика, имеющие на бумаге одинаковую маневренность. Впрочем, даже от кобры мк-3 стервятник заметно отличался, при типа равной маневренности опять же. Разгон/торможение по всем осям оказываются важнее максимальной скорости разворота в большинстве ситуаций, и нигде в описании корабля они не отражены.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Galactic News: Lakon Announces New Ship

Альянс поручил верфям Лакон Спейсвэйс произвести новый корабль в ответ на недавние нападения Таргоидов в Плеядах. Корабль, который назвали Тип-10 Защитник (Type-10 Defender), представляет собой полную модернизацию Тип-9 Тяжелый (Type–9 Heavy).

Верфи выпустили следующее заявление:
"Тип-10 может похвастаться большей скоростью, ускорением и маневренностью чем у Тип-9, а также может предложит более сфокусированную загрузку оружейных креплений. Мы предполагаем, что он станет особенно эффективным в боевых ситуациях."

Эта разработка имеет большое значение, так как представляет собой первый военный ответ Альянса на растущую угрозу со стороны Таргоидов.

Верфи запустили жесткое расписание производства и на следующей неделе поставщики получат первые Тип-10.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В одной из систем, рядом с которой я обитаю, совершенно не хотят срабатывать триггеры на задания. Например цель - завалить пирата. Прилетаю, сканирую систему, мне указывают на небесное тело, рядом с которым должен оный пират (либо объект, который надо спасти) находиться. И можно пол-часа всевозможные вензеля возле этого тела выписывать, но цель так и не появится. Даже в обозначенное время. Такая история со всеми телами в данной системе и только в ней. Это нормальная ситуация? Есть смысл куда-нибудь жаловаться?

  • 1CGS
Опубликовано:

Может просто в гипере поискать, может в "дырки" понырять.

Опубликовано: (изменено)
И можно пол-часа всевозможные вензеля возле этого тела выписывать, но цель так и не появится. Даже в обозначенное время. Такая история со всеми телами в данной системе и только в ней.

 

Можно прилетать в любое время, не позднее крайне возможного, имхо дело не во времени, а в расстоянии от объекта.

 

- Если тело массивное, то можно держаться ближе к нему, но лететь дольше из-за размера окружности объекта.

- Если тело среднее по размеру, то это самый удачный вариант, можно летать не прижимаясь, но и не удаляясь от объекта.

- Если тело маленькое, то облететь его можно быстро, но тут проблема с угадыванием расстояния до него при облете. Если держаться как обычно, то можно лететь долго ничего не поймав, надо немного отдалиться от него.

 

К сожалению точно не помню цифры, т.к. давно не запускал Элиту, да и миссии на отстрел плохишей не брал еще больше, т.к. улетел в Плеяды со всем флотом и там остался.

 

Дело в расстоянии до объекта и конечно в счастливом рандоме.

Все умозаключения построены на базе собственных наблюдений.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Недавно с такой миссией приключений поимел - взял, привычно проигнорировав, что ранг миссии (Elite) немного превосходит мой текущий, обещали много денег. Целью оказался Федерал Корвет, дружественные неписи мгновенно куда-то свинтили, у Корвета в турелях скорострельные пушки, заинженеренные с экспериментальным эффектом, который вешает на цель перегрев от любого чиха, я - с теми же двумя плазмами, один залп под дебафом от его турелек - 120% перегрев. Три раза драпал, попробовав разные тактики, убил с 4-й попытки, повесив два пульс-лазера.

Опубликовано:

Может просто в гипере поискать, может в "дырки" понырять.

А там в гипер пространстве и вояжируешь пока не появится метка "Цель миссии". Я как то раз набрал миссий по убийству пиратских лордов, дык тоже самое было в одной системе ... нету его и всё. 

Бросай просто миссию и не выбирай миссии связанные с этой звёздной системой.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...