vasmann Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 Немного не в тему, но раз уж она здесь в топе... Подскажите пожалуйста, а в какую космическую игрушку сейчас стоит поиграть? Люблю фантастику и фантастические же завернутые сюжеты. Но в играх... Играл когда-то в Homeworld. Был в восторге от реализации, графики, сюжета, но как стратегия меня это не сильно увлекло. Короче только на посмотреть на красивые бои корабликов и послушать историю. Гораздо больше был увлечен Unreal The avakening и ей подобным, как и Unreal tournament само собой. Но то другое. Короче что-то в космосе от первого лица, с интересной историей, да если еще и полетать можно было - было бы кстати. Ну и не слишком "трудозатратное" что бы не отрываться от любимого симулятора. Херомант в Hellion рубает вроде, я посматриваю на тытрубе, но удерживает то что она чистый мультик. А так походу и нету больше. Егософтовцы обещают очередные иксы, но после реберса чето нет им доверия. 1
Voi Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 Не не не, зачем те эта бяка- те же скучно станет, когда ты за пару кликов до Саггитариуса долетать будешь. Их двигатели слишком сильные для такой одной "малюсенькой" Галактики как Млечный Путь! Интерес не в том, что бы добираться до пункта назначения сутками, но в том, что бы отыскать там нечто, решить загадки и получить ответы. Дык ты это Брабену пиши, это ж он наклепал в игре ролей которые ниначто не влияют и для того чтобы как-то людей держать в игре их водят за ручку по миллиону систем отличающихся друг от друга несколькими буквами в классе звезды и набором букв в названии систем. "Космос пуст и безнадежно однообразен; «мертвой воды» - сколько угодно, а живая во Вселенной не обнаружена; ничего интересного не бывает: ни скатерти-самобранки, ни шапки-невидимки, ни палочки-выручалочки." 1
vasmann Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) "Космос пуст и безнадежно однообразен; «мертвой воды» - сколько угодно, а живая во Вселенной не обнаружена; ничего интересного не бывает: ни скатерти-самобранки, ни шапки-невидимки, ни палочки-выручалочки." Ну и играем мы как бы не в космосим. так что сарказм о "реалистично скучном космосе" не понятен. И как показала история, Кербал спейс программ намекает, что реальный космос не такой уж и скучный. Пусть и со смешными зелеными человечками. Изменено 17 июня 2017 пользователем vasmann
Voi Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 Ну и играем мы как бы не в космосим. Спорное утверждение, хотя бы потому, что симуляция не обязательно должна касаться технических средств. 1
2BAG_Detka Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) С тех пор как играю уже с весны 2015г в Элиту- мониторю отзывы к игре (в том числе немецких камрадов) - основной тезис, заключенный мною в результате прочтения тысяч комментарий к игре - МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ! Одному подавай в игре то, другому сё. Я лично, вернувшись в пузырь, с большим кайфом целый день (именно с кайфом) куролесил на Каттэре по пузырю в опене. С кайфом, Карл! И возросший за 2 года показатель онлайн-счетчика игроков в игре, в одном только стиме, показывает что я не одинок))) Изменено 17 июня 2017 пользователем 2BAG_Detka
2BAG_Detka Опубликовано: 19 июня 2017 Опубликовано: 19 июня 2017 Привет всем! И снова о последних новостях из мира Elite dangerous Портал Newsweek опубликовал результаты общения с главой студии Дэвидом Брейбеном и ведущим дизайнером Elite, Сандро Саммарко. Наиболее интересное: У Фронтиров имеется огромный справочник, описывающий Таргоидов и их историю. Однако с перспективы игроков, замечает Саммарко, мы не знаем о пришельцах практически ничего. Мы не знаем с какой целью они вернулись и что самое неприятное, мы не знаем их возможностей. Корабли и оружие человечества во вселенной Elite было разработано с целью уничтожения других человеческих кораблей. Возможно, скоро пилоты обнаружат, что их накаченные инженерами корабли не особо подходят для противодействия пришельцам, а защита, разработанная для противодействия человеческим технологиям, может оказаться не столько эффективно для защиты от технологии пришельцев. Однако, Таргоиды не будут представлять из себя некую неостановимую силу или 'империю зла'. Они еще один вид органический жизни в этой вселенной, со своими убеждениями, культурой и целями. И существуют они не с целью уничтожения человечества, впрочем, это не делает их и 'дружелюбными гостями'. Разработчики ставят перед собой цель создания 'правильных пришельцев'. Мне всегда претила идея, что пришельцы - это человекоподобные существа, с накладными ушами и деформированными лбами, с разницей, что они больше предпочитаю пить чай вместо кофе. 'Правильные пришельцы' - это совершенно отличный набор культурных ценностей, живущих в другой атмосфере, в другом диапазоне температур. Они могут не испытывать необходимость в дыхательных путях. Они могут взаимодействовать на отличном от нашего понимания уровне, могут видеть в других диапазонах частот. Мне нравятся такие 'правильные пришельцы', когда при контакте с ними вы не можете сразу понять, что вообще происходит, - говорит Брэйбен. Далее журналисту показали тизер с контентом, который будет выпущен ДО выхода обновления 2.4: Возвращение. На ролике был показан SRV с неким прицепом в виде неизвестного дрона, до этого в игре не встречавшегося. SRV перемещался по коридорам некого комплекса, похожего на корабль из х/ф Прометей. Фронтиры не рассказали, что это за комплекс, но добавили, что подобный комплекс в игре не единственный, а вот где их найти, что они они из себя представляют - это уже задача для пилотов. Впрочем, Брэйбен успокаивает тех пилотов, кто предпочитает более мирные виды игровой деятельности. Пришельцы не набросятся крушить человечество в одночасье, однако, очевидно, что Таргоиды намерены остаться в нашей части галактики и никто не может предсказать, как будут развиваться события в дальнейшем. С открытием пришельцев начнется и новая гонка вооружения, направленная на защиту заселенного человечеством пространства. 'Возвращение' не будет чем-то вроде небольшой истории о победе над новым видом угрозы, это крупное и перманентное изменение всех устоев вселенной Elite, включая формирование в последующем новых альянсов. Источник: http://www.newsweek.com/elite-dangerous-video-games-video-game-reviews-gaming-alien-space-space-aliens-627033 4
Voi Опубликовано: 19 июня 2017 Опубликовано: 19 июня 2017 Властная троица сделала заявление: федералы решили взять количеством и наращивают мускулы для предстоящей драки; имперцы собираются давить интеллектом; а Альянс предлагает обождать и не лезть вперед паровоза. 1
2BAG_Detka Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Фронтиры применили действия к пилотам, использовавших эксплоит для улучшения модулей чертежами 5 ур. за счет чертежей 1 уровня. Со слов Фронтиров, со всех модулей (включая корабли в ангаре и хранилище модулей), которые были улучшены с использованием эксплоита, были сняты эффекты от чертежей. Попавшиеся на этом пилоты уведомлены о сбросе эффектов модулей через систему личных сообщений в игре. https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/358986-Community-Update-Engineer-Exploit-Action-Taken
Voi Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Обнаружен исследовательский корабль профессора Мелвилла "The Cete". Там же в системе пять мест с руинами. И ягодки: Изменено 23 июня 2017 пользователем Voi 4
vasmann Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Кем и как обнаружен? Ты не поверишь! Игровым новосте-писателем. 1
Voi Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 (изменено) Неким командиром Synjorai. Найти корабль легко, надо лишь оказаться в системе Col 173 Sector LJ-F C12-0 и он сразу появляется в списке объектов. Кстати, эти "ягоды" там повсюду. ЗЫ: эти журналы были опубликованы в Галнет еще 10 февраля. А вот щас нашли, собственна и сам корабль. Изменено 24 июня 2017 пользователем Voi 1
2BAG_Detka Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Ты не поверишь! Игровым новосте-писателем. "Акелла промахнулся, Акелла промахнулся"- уже в который раз. Не быть тебе Ностродамусом. Гыыыы!
Dy6ACuM Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Неким командиром Synjorai. Найти корабль легко, надо лишь оказаться в системе Col 173 Sector LJ-F C12-0 и он сразу появляется в списке объектов. Кстати, эти "ягоды" там повсюду. ЗЫ: эти журналы были опубликованы в Галнет еще 10 февраля. А вот щас нашли, собственна и сам корабль. Просто летал, летал и нашёл? Или какие миссии брал?
Voi Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 В этом секторе сейчас развернут поиск руин, там много кто летает. Миссий никаких не было.
Voi Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Там эти руины повсюду, найдена еще одна система с пятью участками COL 173 SECTOR KY-Q D5-47 Походу, Мелвилл, действительно, нашел что-то важное.
GL-ER Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Исполнительный продюсер Майкл Брукс покинул проект. ....I can let you know that I’m moving onto the secret project we announced a few months ago. It’s a fantastic opportunity, and another game I’m proud to be involved with.... https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/358889-A-big-thanks-to-you-all!?p=5633244&viewfull=1#post5633244
vasmann Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 (изменено) "Акелла промахнулся, Акелла промахнулся"- уже в который раз. Не быть тебе Ностродамусом. Гыыыы! Там обычно так, фронтиры загадывают офигенно интересный пазл где-то в жопе мира. Все бьются башкой об стену и нифига не находят, а потом чтобы сюжет двигался делается небольшой сливчик примерно где искать. Если не найдут то не будет мега интересной новости. Почитываю в общем я их форум. Смешно выглядит да. Просто летал, летал и нашёл? Или какие миссии брал? Сливают инфу где искать, ищут, ищут, потом ГМ жмакают кнопку: спавн корабля, и кому-то щасливится его "внезапно обнаружить". Изменено 24 июня 2017 пользователем vasmann
Slawen Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 Камрады, исследователи, Ответьте на два нубскийх вопроса. 1 Сделали кладбище кораблей в Тионисле? Вроде обещали в последнем патче. Хочется посмотреть откуда все началось 2 Можно ли делать скрины или снимать видео внутриигровыми способами? Есть ли кнопка "начать запись"? Спасибо!
Voi Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 Кладбища нет и про него все уже давно забыли
Slawen Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 Ну, жалко... На кладбищах хорошо знакомиться. А что с кнопкой для записи? Есть она? Не могу найти в настройках.
2BAG_Detka Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 (изменено) Камрады, исследователи, Ответьте на два нубскийх вопроса. 1 Сделали кладбище кораблей в Тионисле? Вроде обещали в последнем патче. Хочется посмотреть откуда все началось 2 Можно ли делать скрины или снимать видео внутриигровыми способами? Есть ли кнопка "начать запись"? Спасибо! 1. Нет. Посмотрим - выкатят ли 27го с выходом 2.4.102. Скрины можно делать даже Стим клиентом, кроме других программ. Программы для видезахвата изображения внутриигровыми методами - нету, насколько известно. Для записи видео используются сторонние программы. Изменено 25 июня 2017 пользователем 2BAG_Detka
Slawen Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 1. Нет. Посмотрим - выкатят ли 27го с выходом 2.4.10 2. Скрины можно делать даже Стим клиентом, кроме других программ. Программы для видезахвата изображения внутриигровыми методами - нету, насколько известно. Для записи видео используются сторонние программы. Про Стим - в курсе. Спасибо!
Voi Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 2.3.10 сегодня выходит. Пишут, до 7-8 часов вечера по мск сервера могут не работать. Описание тут: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/359651-Update-2-3-10?p=5652132#post5652132 1
2BAG_Detka Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Ээх, а у меня как назло система полетела. Вдрызг- хз че с ней. Вобщем - безлошадный я- не полетать :хнык: :хнык:
GANZ Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Да они заеб .... и!!! Сегодня где-то около 10:00 - 11:00 у Айслинг Дюваль в столице набрал бумажек агитационных на трюм Катера - 668 тонн. На работе дело было - позвали покурить - пошёл. Прихожу, а сервак пишет - на 50 минут таймаут на обнову. Ну думаю к 13:00 всё нормалёк будет. Час потом, два сижу - фигу. Потом с парнями на пиво пошли... ну думаю, домой прийду и всё норм буде - хренушки. Щас пиво допиваю - в холостую блин!!!! Это чё такое? Британцы офигели! Интересно какое гавно они туда льют целый день! Щас узнаем!!!! Обновления пошли .... ещё час потерять, малость полетать, по блевать и спать Вообщем - поглядим, там видно будет! Изменено 26 июня 2017 пользователем GANZ
2BAG_Detka Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Обновление в технической части клиента очень серьезное. Поэтому минимум 8 часов. Минимум. Изменено 26 июня 2017 пользователем 2BAG_Detka
Voi Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Пост прослушки в Майе обнаружил странный сигнал: В Электре у коммуникационного хаба напали два каких-то корабля элитника. Покрошили мой асп только в путь (чинился потом минут 20), удрал от них, а когда вернулся, у хаба уже никого не было. Со спутника снаружи пришло зашифрованное сообщение, указывающее на координаты: HIP 19026: PLANET B1C LAT: -17:LONG: -152 4
Voi Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Эту хренотень видно с орбиты: Высота 6 км: Там летают какие-то дроны, ароде безобидные: И есть какой-то вход внутрь.. 4
Voi Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Там повсюду наросты с ракушками и какие-то взрывающиеся, если на них наехать, яйца. Дверь закрыта, при сканировании пишет, что это некая "сложная связь с разрушенным органическим материалом". ЗЫ: кстати, дроны, если их обстрелять, плюются какой-то зеленой гадостью, но сбиваются легко. Изменено 26 июня 2017 пользователем Voi 1
GL-ER Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) ЗЫ: кстати, дроны, если их обстрелять, плюются какой-то зеленой гадостью, но сбиваются легко. А если просто потолкаться кораблем, не реагируют, плывут своей дорогой, гравитация на них не действует (плавают как рыбы в воде, а привод задний). ЗЫ: Спасибо, нашел место крушения\проростания быстро. До цели было всего 8 прыжков, по дороге просканировал только звезды, а в целевой системе две звезды и две планетарные системы, полетел чиниться на майу и сдал сканы за 771К кредитов. Цены на сканы подросли что ли? Изменено 26 июня 2017 пользователем GL-ER
Rouslan Опубликовано: 1 июля 2017 Опубликовано: 1 июля 2017 Чёта похоже совсем игрушку сломали или это Петя им сервера погрыз. Нихрена не коннектится к серверам. Грузится по 10 минут. Сдуру полетел к руинам, прыгнул хрен знает куда и привет... ни вперёд ни назад не могу- "Нет соединения". Если эти уроды проблему не исправят в течении недели, то керосин кончится и нет страховки...
Voi Опубликовано: 2 июля 2017 Опубликовано: 2 июля 2017 На щас найдено 74 матки/базы чужих в самих Плеядах и секторах южнее и восточнее Плеяд, большинство еще живых и связанных в единую сеть. 3
vikt_or Опубликовано: 2 июля 2017 Опубликовано: 2 июля 2017 жаль ядреных бомб нет в игре народ стока бабла нарыл, что на корню все скупил, делать не успевают))
2BAG_Detka Опубликовано: 2 июля 2017 Опубликовано: 2 июля 2017 Мины может быть и с ядерным зарядом. Хотя в 3303 году - ядерное оружие вполне может считаться анахронизмом и пережитком прошлого. Зы: Скучаю по по просторам Элиты и моему Каттэру. ЗыЗы: я так понял - на полностью новом компе если зайду под своим акком и паролем, то мой прогресс у Фронтиров хранится или на машине клиента?
=V=Heromant Опубликовано: 3 июля 2017 Опубликовано: 3 июля 2017 ЗыЗы: я так понял - на полностью новом компе если зайду под своим акком и паролем, то мой прогресс у Фронтиров хранится или на машине клиента? На серваках весь прогресс. Так что не переживай. 1
Voi Опубликовано: 3 июля 2017 Опубликовано: 3 июля 2017 Все найденные образования вписываются в сферу с центром в Плеядах и радиусом ~150свл. Сфера с внешней стороны окружена тонкой оболочкой из артефактов. Тут карта в 3D со слоями - можно рассмотреть все подробно: https://plot.ly/~moekul/0/thargoid-presence-in-the-pleiades/#plot На оффоруме сделали предположение, что эти образования могут порождать таргонов: Походу, мы нашли улей? 2
II./JG51Schmalter Опубликовано: 3 июля 2017 Опубликовано: 3 июля 2017 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5994-elite-dangerous-obmen/
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас