Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Почему "очередной"? есть еще про поляков-летчиков?

Вот чехи про своих пилотов сняли хороший фильм  на ту же тему http://www.fast-torrent.ru/film/ziyayuschaya-sineva.html

На днях посмотрел вот это http://www.fast-torrent.ru/film/bitva-za-angliyu.html

для 1969 года неплохо

Есть. А в "Битве за Англию" разве не горячих поляков чопорный британец учит воздушному бою? И еще есть.

 

Опубликовано:
43 минуты назад, N2O сказал:

Есть. А в "Битве за Англию" разве не горячих поляков чопорный британец учит воздушному бою? И еще есть.

 

Я так и не понял почему нельзя снять фильм про поляков

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано:
16 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Я так и не понял почему нельзя снять фильм про поляков

ААААА!!!!!.....   :tease:
Можно, снимай! :biggrin: Хочешь еще один про них - делай! :biggrin:

Просто как ни посмотришь фильм про битву за Британию - так там обязательно про волонтеров. Я хочу увидеть про британцев в битве за Британию. Подскажи мне плз такой фильм (тока не любовь-морковь, а батальный). С удовольствием гляну и заплюсую тебя :drinks:

Опубликовано:
28 минут назад, N2O сказал:

ААААА!!!!!.....   :tease:
Можно, снимай! :biggrin: Хочешь еще один про них - делай! :biggrin:

Просто как ни посмотришь фильм про битву за Британию - так там обязательно про волонтеров. Я хочу увидеть про британцев в битве за Британию. Подскажи мне плз такой фильм (тока не любовь-морковь, а батальный). С удовольствием гляну и заплюсую тебя :drinks:

Без волонтеров не получится никак.

487 их было в общей сложности. Британцев - 1878.

Т.е. каждый пятый пилот - волонтер.

 

Опубликовано:
43 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Без волонтеров не получится никак.

487 их было в общей сложности. Британцев - 1878.

Т.е. каждый пятый пилот - волонтер.

 

Все эскадрильи были смешанными?.. И снять о какой-то британской без чехов/поляков нельзя?

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, N2O сказал:

Все эскадрильи были смешанными?.. И снять о какой-то британской без чехов/поляков нельзя?

Наверное можно. Получится кино про пару тройку боевых вылетов

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
37 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Наверное можно. Получится кино про пару тройку боевых вылетов

Та ладно - 4/5 всего состава сделали пару вылетов... друже, я ж не говорю, что надо вообще их не упоминать, но не в главных ролях - можно?. Рядом воюют - и славно.
Ладно, а то мне сейчас привесят ярлык британского националиста, не хватало еще такого :biggrin:

Опубликовано:

ну так по поваду карбюратора и инжектора какие мысли?

  • Расстроен 1
Опубликовано:
2 часа назад, leo-B72 сказал:

ну так по поваду карбюратора и инжектора какие мысли?

Все больше печальные.

Когда вышла обнова игры, сосквадники сообщили что летать на мессере вверх ногами получается около 7-10 сек. Потом мотор начинает терять обороты. На 110-ке  - тоже самое. Решили, что это из-за отсутствия подачи бензина. Мы порылись в сети и среди тучи копи-пастов в одном из довольно подробных описаний мессера нашли,  фразу, что "конструкция бензобака обеспечивала подачу топлива в любом пространственном положении самолета". Ссылку сейчас уже потерял к сожалению.

Сегодня посмотрел твой ролик и полез в игру. В новом Иле Месс и И16 в перевернутом состоянии  и при выходе из него ведут себя практически одинаково!!!  Те же 7 сек. И это при принципиально различных моторах. 

В старом Иле и то лучше было с И16. Вверх ногами на нем точно летать нельзя. 2 сек и мотор полностью глохнет.

У меня так и остался вопрос: почему в игре мотор, у которого прерывается подача топлива (вне зависимости от того - по какой причине), позже самостоятельно выходит на рабочий режим при нормальной ориентации самолета?

 

З.Ы. боюсь сейчас налетят с ответами УНВП  и банами за розжигание ))

 

Опубликовано:
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Все больше печальные.

Когда вышла обнова игры, сосквадники сообщили что летать на мессере вверх ногами получается около 7-10 сек. Потом мотор начинает терять обороты. На 110-ке  - тоже самое. Решили, что это из-за отсутствия подачи бензина. Мы порылись в сети и среди тучи копи-пастов в одном из довольно подробных описаний мессера нашли,  фразу, что "конструкция бензобака обеспечивала подачу топлива в любом пространственном положении самолета". Ссылку сейчас уже потерял к сожалению.

Сегодня посмотрел твой ролик и полез в игру. В новом Иле Месс и И16 в перевернутом состоянии  и при выходе из него ведут себя практически одинаково!!!  Те же 7 сек. И это при принципиально различных моторах. 

В старом Иле и то лучше было с И16. Вверх ногами на нем точно летать нельзя. 2 сек и мотор полностью глохнет.

У меня так и остался вопрос: почему в игре мотор, у которого прерывается подача топлива (вне зависимости от того - по какой причине), позже самостоятельно выходит на рабочий режим при нормальной ориентации самолета?

 

З.Ы. боюсь сейчас налетят с ответами УНВП  и банами за розжигание ))

 

ролик не мой!)))))

Опубликовано:
2 минуты назад, leo-B72 сказал:

ролик не мой!)))))

ОК. Ролик не - "твой", а - "который ты запостил"

Опубликовано:
3 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Мы порылись в сети и среди тучи копи-пастов в одном из довольно подробных описаний мессера нашли,  фразу, что "конструкция бензобака обеспечивала подачу топлива в любом пространственном положении самолета".

Найдите ссылку про конструкцию бака 109 и ...

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Gargoyle сказал:

Найдите ссылку про конструкцию бака 109 и ...

И... дальше что?

 

З.Ы. Логично или не логично предположить: если стояла и решена задача  бесперебойной работы мотора  при отрицательной перегрузке, то просто необходимо решить и проблему с топливным баком? Иначе зачем весь этот "огород городить" с инжектором?

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
2 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Иначе зачем весь этот "огород городить" с инжектором?

Что-бы захваченный в плен самолет поверг в ступор противника!

Опубликовано:

Непрерывная подача только при включенном дополнительном электронасосе, а его после взлета положено отключить. Так Густав восстановленный  упал, обсуждали же уже на форуме сто раз.

  • Нравится 1
Опубликовано:
9 минут назад, =M=shammy сказал:

Непрерывная подача только при включенном дополнительном электронасосе, а его после взлета положено отключить. Так Густав восстановленный  упал, обсуждали же уже на форуме сто раз.

В какой теме прочесть обсуждение?

Опубликовано:

ох блин.. проще на пальцах обьяснить. В общем - у мессера бак повторяет форму сидушки, так. В нижней (широкой) части бака установлен первый топливоприемник. Отнего идет магистраль к механическому топливному насосу, установленному на движке. Этот насос раьотает на постоянку, соотвтетсвенно постоянный забор идет со дна бака. В верхней, узкой части, установлен второй топливоприемник, от него магисталь идет к вспомогательному, электронасосу. По книжке к густаву этот насос включается на взлете, и только при полном баке, иначе насосу при работе насухую придет кирдык. После взлета его опять же положено выключить, чтобы опять же он не насосал воздуха. (нахера тогда он в целом нужен, я так и не понял, если он всегда почти выключен). И далее питание во время полета идет только с основного, механического насоса, заборник которого на дне. Поэтому перевернутый полет запрещен более сколько-то там секунд (пока не опустеет магистраль). Система такая же мутная и непонятная как и коммандегерат. сумрачная короче говоря. За неточности прошу не бить, было читано это все давно, воспроизвожу по памяти.

Вообще есть предположение, что электронасос с верхнего заборника подключался как-то автоматом, при отрицательной перегрузке например. Но ни на оюнй из реплик этого нет, везде принудительное включение.

Опубликовано:

Эл насос наверное чтоб подкачать до пуска, во время пуска и держать подачу топлива пока не раскочегарится мех насос и не заполнится вся система, а то будет наверно шарики воздуха глотать

Опубликовано:
6 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

В какой теме прочесть обсуждение?

Можно просто взять отчет об инциденте и прочитать его.

http://havarikommissionen.dk/index.php?option=com_contentbuilder&view=list&Itemid=161&lang=da&contentbuilder_download_file=c43f2f96ca5292e717bcfe1f71c67b2ddaef0539

Опубликовано:

 

В 07.05.2018 в 19:04, NobbyNobbs сказал:

 

Вот по этому инциденту http://www.me-air-company.de/bildergalerie.html  кто нибудь в курсе?   На ILA 2018  Густава не было. 

 

Опубликовано:

что делать?читать Чернышевского Николай Гаврилыча!!!!!!)

Опубликовано:

У нас новый ролик!
Разговариваем с Геннадием Серовым о попытках создания элитных частей истребительной авиации ВВС Красной армии, и развитии тактики "свободной охоты". Часть 1.
Товарищи игроки, очень рекомендую посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=izSGLNzD6ng&t=20s

  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Изменено пользователем An2
Опубликовано: (изменено)

Стальные нервы наверное нужны так бомбы сбрасывать...

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано:

Так, товарищи скоро в эфире вторая часть про свободную охоту, не пропускаем!!!

 

Kozedub3.jpg

38-7.jpg

  • Спасибо! 4
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Нетипичное видео, говорят нашли в киноархиве ГЛИЦ им.Чкалова.

Машины вроде как немецкие.

  

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)

Хм... интересные кадры- работает рс-ами, увидел 2-3 пуска, и дальше только с крупного калибра (одиночные/двойные встряски камеры, дым от выстрелов только справа от камеры, и справа же виден винт) интересно узнать что за самолет, ну и местность тож интересно узнать...

Изменено пользователем 174driver
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
13 часов назад, Prostofuntik сказал:

 

 

Отличный ролик!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, 8903610360MishaT сказал:

 

Отличный ролик!

Продолжение я так понял стоит ожидать в ближайшее время?

Опубликовано:
В 10.06.2018 в 00:00, An2 сказал:


ЁПРСТ... а в МИГе не Покрышкин ли часом прилетел??? Лицо похоже... ПМСМ

 

 

Опубликовано: (изменено)

Почему то мне под Evanescence зашел просмотр

Изменено пользователем Prostofuntik
  • Спасибо! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...