volonter Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 Эх, все попробовал, понятно что реализма больше, но не игра.... подамся опять в чукчи пока не выжму оттуда всё что можно... а, секта. всё ясно, извините. оспаривать что либо не вижу смысла..... ...тут талант видать нужен от разработчиков ещё и такого рода. А просто летать чего т не охота... ....в будущем скорее тундра, вернее её команда сделает что новое, что может развиться в более реалистичный симулятор чем БзС с гораздо большим набором возможностей... В общем думаю менять надо художников в проекте БзС -- любые их прочие карты будут того же уровня -- рисуют может и хорошо, но надо лучше -- чтобы впечатывалось в сознание с первого взгляда увиденное, а этого увы нет. (вид земли в РоФ тоже так себе...) ну не так земля зимой на закате выглядит с воздуха.....сочнее, как то острее что ли должно быть, что тут ещё добавить ? выкинь моник и 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 Что не так в этой картинке? Что тут должно цеплять как что-то там еще? Virpils.JPEG Если сильно не присматриваться - вполне себе фотография. Чего еще надо? Сказали же, надо, чтобы цепляло. Расово верная игра должна выглядеть так: 12
Val67 Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 А что собсна хотел сказать автор, то бишь Zweella? Какие претензии? Графика не такая и прокачки нет? Или еще что-то? Zweella, можешь сформулировать свои мысли еще раз, а то размазано по многим постам.
volonter Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 а он никак не догадается гамму накрутить для нужной ему сочности
Zwilla Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 понятия не имею как в БзС устроить нечто дающее азарт как в тундре с их схемой развития денег и т.п -- там тоже можно всё сразу купить выкинув тысяч так под 100 вероятно.... потом только ремонты оплачивай... по картинке -- вероятно картинка в симуляторе должна быть даже сочнее реальных видов и тем воздействуя на чувства компенсировать расслабление против поневоле возникающей при реальном управлении самолётом концентрации внимания...
Lihoy_Kavalerist Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 по картинке -- вероятно картинка в симуляторе должна быть даже сочнее реальных видов и тем воздействуя на чувства компенсировать расслабление против поневоле возникающей при реальном управлении самолётом концентрации внимания... Имхо. Картинка в симуляторе должна быть как можно ближе к реальной картинке. И в БзС на данный момент с этим делом практически все окей. Порой бывает включу внешний вид и ощущения что прям ну вот почти почти фотография. Аж Вау!!! вырывается. Летал зимой. Смотрел в окошко. Земля сверху выглядет именно так как сейчас в игре. Буквально на днях наблюдал закат и поймал себя на мысли, что в игре очень точно смогли передать последнии лучи заходящего солнца. Так шта с графикой тут все окей. Не надо гнать на художников. Они молодцы. И свою задачу выполнили отлично.
Zwilla Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 Имхо. Картинка в симуляторе должна быть как можно ближе к реальной картинке. И в БзС на данный момент с этим делом практически все окей. Порой бывает включу внешний вид и ощущения что прям ну вот почти почти фотография. Аж Вау!!! вырывается. Летал зимой. Смотрел в окошко. Земля сверху выглядет именно так как сейчас в игре. Буквально на днях наблюдал закат и поймал себя на мысли, что в игре очень точно смогли передать последнии лучи заходящего солнца. Так шта с графикой тут все окей. Не надо гнать на художников. Они молодцы. И свою задачу выполнили отлично. ну остаётся позавидовать, увы, меня пока не зацепило....
=V=Heromant Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) компенсировать расслабление против поневоле возникающей при реальном управлении самолётом концентрации внимания... В сеть выйди на эксперте в прайм-тайм. Полная концентрация гарантирована, потому как иначе будут ставить в разные позы и глумиться по полной, обеспечивая полное расслабление. Сторона при этом не важна. Изменено 5 сентября 2014 пользователем =V=Heromant 1
Zwilla Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 господа разработчики -- если обнадёжите что будет б-17 и 262 то прочие несовпадения вкусов, так и быть, переварится.
=V=Heromant Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) господа разработчики -- если обнадёжите что будет б-17 и 262 то прочие несовпадения вкусов, так и быть, переварится. Над Сталинградом их точно не будет. А до потом еще дожить надо. Еще пока даже эту игру в релиз не вывели. Хорошо проработанный Б-17 - это примерно пара лет работы. А может и больше, ибо он огромный. Да и сейчас его делать смысла нет, т.к. он был заявлен в DCS WWII, если там ничего не поменялось. Имхо - сначала будут другие ТВД. Изменено 5 сентября 2014 пользователем =V=Heromant
Acid_Reptile Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) ну остаётся позавидовать, увы, меня пока не зацепило....Мож перед тундрой вы грибы кушаете аль какие другие вещества? господа разработчики -- если обнадёжите что будет б-17 и 262 то прочие несовпадения вкусов, так и быть, переварится.Точно! Тяжелое что-то! Изменено 5 сентября 2014 пользователем Acid_Reptile 1
Zwilla Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 В сеть выйди на эксперте в прайм-тайм. Полная концентрация гарантирована, потому как иначе будут ставить в разные позы и глумиться по полной, обеспечивая полное расслабление. Сторона при этом не важна. мало было случаев что бы меня сбивали там когда сам не влезал в безнадёжные положения ради проверки возможностей моделей. Да и не скажу что эти возможности сколько нибудь уже изучены -- так общее представление лишь, эмоций никаких по сути что когда собьют, что когда сам кого поймаешь.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 Мож перед тундрой вы грибы кушаете аль какие другие вещества? Точно! Тяжелое что-то! 1
=V=Heromant Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 мало было случаев что бы меня сбивали там когда сам не влезал в безнадёжные положения ради проверки возможностей моделей. Да и не скажу что эти возможности сколько нибудь уже изучены -- так общее представление лишь, эмоций никаких по сути что когда собьют, что когда сам кого поймаешь. Ну, если висеть в одиночку на инверсии на другом конце карты - то да. Даже монетки выпадающие не зацепят... Самый смак - это влезть в кучу и выжить при этом. Пока нет более серьезных проектов.
Zwilla Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 Самый смак - это влезть в кучу и выжить при этом. Пока нет более серьезных проектов. ну это несерьёзно -- тут полная лотерея -- в реальных боях желающих играть в такую рулетку было немного и их быстро выбили...
Lihoy_Kavalerist Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 мало было случаев что бы меня сбивали там когда сам не влезал в безнадёжные положения ради проверки возможностей моделей. Да и не скажу что эти возможности сколько нибудь уже изучены -- так общее представление лишь, эмоций никаких по сути что когда собьют, что когда сам кого поймаешь. А вы все таки не поленитесь. Слетайте на эксперте в прайм. И привезите очки с трех сбитых вами лично, на свой аэродром. А потом расскажете насколько это скучно.
=V=Heromant Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 ну это несерьёзно -- тут полная лотерея -- в реальных боях желающих играть в такую рулетку было немного и их быстро выбили... В сети никогда и никто не будет летать, как это было в реале. Даже при максимальном ужесточении правил. Потому что очень много факторов отсутствует по сравнению с реальностью.
Zwilla Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 вспомнил всё таки ещё один + эмоциональный -- было как то на эксперте, на малой карте -- только появился в воздухе впереди слева и ниже две пешки -- подарок прямо на 3 пушки 109. ухлопал обоих за несколько минут -- почти пятая часть прибыли команде -- 98 очков ! летим садиться и выкидывает с сервера. какая жалость !!!
Zwilla Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 В сети никогда и никто не будет летать, как это было в реале. Даже при максимальном ужесточении правил. Потому что очень много факторов отсутствует по сравнению с реальностью. в сети так же шансы уцелеть в таких замесах невысоки -- какой смысл тогда ? ну обошлось в одной свалке, в том же вылете втягиваешься в другую и приехали.... я пробовал считать время когда мне на хвост сядут если влезть -- минуты не хватает обычно.
Zwilla Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 А вы все таки не поленитесь. Слетайте на эксперте в прайм. И привезите очки с трех сбитых вами лично, на свой аэродром. А потом расскажете насколько это скучно. да было и так когда везло и специально не лез куда ни попадя, если память не изменяет конечно. А было и по 10 кажется или чуть меньше смертей за сессию тоже -- одинаковые ощущения.
=V=Heromant Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 в сети так же шансы уцелеть в таких замесах невысоки -- какой смысл тогда ? ну обошлось в одной свалке, в том же вылете втягиваешься в другую и приехали.... я пробовал считать время когда мне на хвост сядут если влезть -- минуты не хватает обычно. В том-то и дело, что если сели на хвост - это всего пол беды. Вот выйти из этой ситуации - и будет адреналин. Про смысл - сейчас РД, тест и прочее. Говорить про решение каких-то сценарных тактических задач пока рано. Сама по себе свалка в куче позволяет максимально почувствовать самолет на критических режимах. После такой тренировки - уже будешь знать возможности машины и более вдумчиво летать на проектах. Ибо свалка - это в первую очередь - множество потенциальных угроз, которые надо уметь определять и классифицировать по степени опасности. Ну и строить свои действия исходя из этой, весьма быстро меняющейся, ситуации. 1
=M=shammy Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 Жир хлещет из монитора, а вы все жмете и жмете на кнопку "ответить". Остановитесь!!! Скоро раскормленное туловище нас всех раздавит! 4
=V=Heromant Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 Жир хлещет из монитора, а вы все жмете и жмете на кнопку "ответить". Остановитесь!!! Скоро раскормленное туловище нас всех раздавит! Мы ждем, когда будет БАЦ...
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 Мы ждем, когда будет БАЦ... Это вряд ли... 2
Drugstore Опубликовано: 6 сентября 2014 Опубликовано: 6 сентября 2014 О! До меня дошло, какой фан придумал для себя Zweella в игре БзС. Он набивает себе счётчик сообщений на форуме! Веселуха, циферьки звенят! Оло-ло, поддержим!))))))))))))))))))))))))))))) 2
volonter Опубликовано: 6 сентября 2014 Опубликовано: 6 сентября 2014 тогда надо ему пару лайков поставить для затравки, может не за количеством а за качеством погонится джинь-дзинь ололо
Zwilla Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 всего лишь картинка и миллионы потекли... -- К окончанию основной кампании по сбору средств было собрано 2 134 374 долларов на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity.К 24 июня 2013 года в общей сложности игроками было собрано $10 266 844[11], что стало абсолютным рекордом среди всех краудфандинговых проектов.К 23 июля 2013 года уже собрано более 14 700 000 долларов.2 августа 2013 года объявлено о преодолении отметки в 15 000 000 долларов.25 августа 2013 года, параллельно с презентацией Модуля ангара и live-стримом с игровой выставки GamesCom, сумма собранных средств перевалила за 16 000 000 долларов[12].6 сентября 2013 года объявлено о преодолении отметки в 18 000 000 долларов[13].26 сентября 2013 года сумма собранных средств перевалила за 20 000 000 долларов[14].8 октября 2013 года в копилку добавился еще миллион и общая сумма стала более 21 000 000 долларов[15].12 октября 2013 года, всего лишь через 4 дня после достижения предыдущей отметки, игроки собрали еще один, уже 22-ой миллион[16]. Виной тому годовщина Star Citizen и ограниченная по времени акция на некоторые корабли.18 октября 2013 года была преодолена отметка в 23 миллиона долларов[17].23 октября 2013 года сбор средств перевалил за 24 миллиона долларов[18].26 октября 2013 года сумма собранных средств достигла юбилейных 25 миллионов долларов[19].3 ноября 2013 года сумма средств в копилке разработчиков перевалила за отметку в 26 миллионов долларов[20].11 ноября 2013 года будущие игроки собрали уже 27 миллионов долларов[21].19 ноября 2013 года наступило на Земле, а в копилке Star Citizen стало 28 миллионов долларов[22].Уже 22 ноября 2013 года сумма в копилке перевалила за 29 миллионов долларов[23].23 ноября 2013 года объявлено о достижении отметки в 30 миллионов долларов[24].25 ноября 2013 года счетчик добрался до отметки в 31 миллион долларов[25].26 ноября 2013 года была достигнута отметка 32 миллиона долларов[26].26 ноября 2013 года, менее чем через сутки, сборы преодолели отметку в 33 миллиона долларов[27].Не смотря на окончание акции с LTI, 34-ый миллион был собран уже 7 декабря 2013 года[28].22 декабря 2013 года копилка пополнилась еще одним миллионом, на этот раз 35-ым[29].5 января 2014 года собран очередной миллион. В копилке проекта теперь их 36[30].21 января 2014 года и очередной, 37-ой, миллион в копилке проекта[31].4 февраля 2014 года и 38 миллионов долларов собранных денег[32].21 февраля 2014 года. Собран 39-ый миллион долларов[33].10 марта 2014 года. Собрано 40 миллионов долларов[34].31 марта 2014 года. Собран 41 миллион долларов[35].14 апреля 2014 года. Собраны "юбилейные" 42 миллиона долларов[36].28 апреля 2014 года. Собрано 43 миллиона долларов[37].23 мая 2014 года. Собрано 44 миллиона долларов[38].7 июня 2014 года. Собрано уже 45 миллионов долларов[39].12 июня 2014 года. Собрано 46 миллионов долларов[40].22 июня 2014 года. 47-ой миллион долларов в копилке Star Citizen[41].13 июля 2014 года. И 48 миллионов долларов в копилке Star Citizen[42].4 августа 2014 года был собран 49-ый миллион долларов на разработку Star Citizen[43].15 августа 2014 года в процессе live-стрима выступления CIG на Геймскоме были дособраны оставшиеся 300 тысяч долларов до очередного миллиона. В копилке Star Citizen стало 50 миллионов долларов.К 18 августа 2014 года, после обнародования базовых вариантов корабля "Constellation" от RSI сторонниками игры, был собран очередной, 51-ый миллион долларов.26 августа 2014 года и 52 миллиона долларов в копилке игры
Renv Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 всего лишь картинка и миллионы потекли... -- Ну там не только картинка...В немалой степени еще и ИМЯ. Я тоже "задонатил" когда услышал "Крис Робертс", благо помню что такое WingCommander
Zwilla Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Ну там не только картинка...В немалой степени еще и ИМЯ. Я тоже "задонатил" когда услышал "Крис Робертс", благо помню что такое WingCommander а я понятия не имею кто это и сегодня лишь первый раз узнал и увидел и похоже куплю просто посмотреть что это такое поподробнее.
Alacc17 Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Сказ о том, как один <...> кучу <...> затролил.
DMdie Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Мы ждем, когда будет БАЦ... ИМХО, не будет никакого БАЦ Мне лично эта тема видится не как дискуссионная, а скорее как воспитательно-педагогическая. При прочтении темы и попытке сформулировать ответ я испытал удивительное ощущение лёгкого ступора от необходимости разъяснять очевидные вещи, тут прямо как с маленькими детьми с их "почемучками", которые иногда могут заставить серьёзно пошевелить мозгами, чтобы объяснить всё сжато и доступно (помню как-то раз в маршрутке дочка спросила "А откуда взялись люди?", вот это был реальный тру-челленж, было ощущение, что вся маршрутка ответ слушала). Zweella Есть жанры лёгкие (простые), а есть тяжёлые (сложные). И до некоторых жанров нужно так или иначе дорасти, чтобы понять. А ведь очень многие тут приводят примеры, искренние, хорошие. Проблема только в том, что человек, который не дорос до такой глубины жанра, просто не прочувствует всех этих переживаний. Аналогия: я до девятого класса предпочитал книжки приключенческих жанров, чтобы побольше действия и поменьше всякого занудства, а всякую нудятину пропускал, а бывало, что и бросал на полпути. А потом я подрос, набрался чуть больше опыта, и однажды то, что казалось мне нудным, вдруг заиграло новыми красками. Конечно, не каждому читателю дано созреть до глубоких жанров, некоторые так и застревают на уровне серийных романов, типа "Слепоглухонемой против всех". Ну, не скажу, что это плохо, потому что где-то убыло, а где-то прибыло. Поэтому, например, какой-нибудь столяр от бога с удовольствием проводит время за дешёвенькой книжкой в мягкой обложке. Некоторым просто нет нужды быть хорошими читателями, так же как и быть увлечёнными вирпилами. Я это к чему? К тому, что тут некоторые ребята предлагают, мол, полетай на эксперте, сделай то, сделай сё. Мне кажется, что вы предлагаете человеку то, до чего он просто ещё не дозрел, и неизвестно, захочет ли он до этого дозревать, может он столяр с золотыми руками, и у него своих дел и предпочтений по горло, чем по полчаса виртуальный самолётик на мониторе гонять. В каждом жанре свои пути совершенствования и достижения дзена наивысшей цели. В разных жанрах эти пути разные. 1. В жанре аркадных f2p-mmo путь совершенствования - это постоянный тюнинг игровых параметров ради игрового баланса, а также расширение ассортимента различных дополнительных платных функций (премиум-предметы, премиум-подписка, премиум-валюта). Общее повышение динамичности игрового процесса: минимум пауз, максимум действия. 2. В жанре реалистичных симуляторов путь совершенствования заключается в постоянном углублении моделирования различных объектов и подсистем. В авиа-симуляторе главным является не игровой баланс, а максимально точное соответствие параметров компьютерной модели параметрам реального прототипа. Именно ради этого постоянно улучшаются и углубляются алгоритмы, моделирующие физику. Поэтому здесь очень легко может в течении получаса не происходить НИЧЕГО Да, формат f2p-mmo сейчас мэйнстримовый и самый доходный. Но это вовсе НЕ значит, что ради этого доходного формата каждый производитель обязан модернизировать свой продукт под схему извлечения прибыли. Не стоит мыслить совсем уж, кхм, корыстно. Если сейчас на рынке засилье студий, которые гонятся за прибылями, то это вовсе не значит, что всем студиям и разработчикам надо строем идти по этому же пути (хотя многие, конечно, идут). Разработчики БзС уже не раз писали, что не ищут easy money и не пытаются сделать идеал, они трезво оценивают ресурсы текущей команды, они делают симулятор, который должен стать достойным преемником мирового шедевра. А ещё они пытаются нащупать тот путь, который в перспективе позволит играм с честной моделью не просто выживать, но жить в океане динь-динь ширпотреба. Прибыль важна, но может и не быть определяющей целью. Иногда определяющей целью является, например, воплощение если не мечты, то творческого замысла. Иногда определяющим вообще может оказаться банальное поддержание планки качества. Пример: любимая мной Близзард заказала однажды сторонней студии разработку консольного шутера Ghost, игру довели чуть ли не до беты, даже успели снять заставочный синематик. И... игру отменили. Просто взяли и похоронили все потраченные деньги на разработку. На вопрос "Почему?" был примерно такой ответ: игра не соответствует стандартам качества компании. Финита. По приведённой цитате с хроникой успеха Star Citizen: Некоторые ошибочно думают, что кикстартер = халява. Мол, надо-то всего лишь замутить тему повыигрышнее, чтоб народ зацепило, и деньги от хомячков потекут рекой. Трох-тибидох, как говорится. Крайне наивный взгляд на самом деле. Не надо мыслить по по шаблону "америкэн дрим". Чрезмерно медийное восприятие мира вредит адекватности оценок. Психология "удачи" (ошибочное мнение, что не надо трудиться, надо всего лишь ухватить счастливый случай), "сервисное" потребительское мышление (когда человек постоянно думает, что ему все должны, а он ничего никому не должен). Всё это брехня и бред, который навязывается банальным маркетингом. Попробуй начать с базовых принципов: 1. Системный подход. Любой объект как система, которая состоит из подсистем и при этом является частью над-системы. Любая система изменяется с течением времени (развитие/деградация). 2. Функциональный подход. У каждой системы есть функция (роль), не обязательно активная и значимая для человека. К функциональной сфере можно отнести понятия мотивации и предназначенности (зачем, для чего). Попробуй анализировать с помощью этих простых, но очень ёмких инструментов. И ещё полезно принять за аксиому, что любое дело (бизнес) требует ОЧЕНЬ много труда, силы воли и выдержки. И с этой точки зрения попробуй взглянуть и на Star Citizen, и на сам кикстартер. Конечно, анализировать нелегко, это требует времени, вдумчивости, но зато это намного полезнее, чем дёргать красивые вау-цитаты. PS Конечно, из всех правил есть исключения, и временами кому-то, очень редко, везёт, как в лотерею. Полагаться на удачу - глупо. Халявы не существует. PPS Признаюсь, пару раз писал размышленческие посты в темы, а потом понимал, что ну оффтоп же жуткий (да и вещи опять же слишком очевидные), и не отправлял, сохранил в черновиках до лучших времён. Для этого случая те заготовки пригодились. И получился большепост. 8
fesa Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 По поводу поста выше,пример из жизни.Итак,лет 5 назад на серваке Нуль вар,на базе старого ил-2 админы добавили в мод прогрев двигателя до 40 градусов, перед взлётом,иначе клинило.Так вот после этого 80% летающих ,начали на форуме возмущаться и спрашивать, зачем это надо?В итоге ,этот мод убрали, по просьбе трудящихся.А сейчас в БЗС это даже не обсуждается,так как есть гибкая система выбора сложности на серверах.К чему это всё ,я рассказывал?На месте разрабов,я бы вообще меньше слушал ,что там хотят вирпилы.Пусть наконец то доделают игру,так как они её видят! 1
72AG_B_orn Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 всего лишь картинка и миллионы потекли... -- ... Может быть продашь свой акк?
Zwilla Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 да.... понимания нет,с........ я за как можно большую реалистичность и детализацию чтоб тянули лишь системы верхнего ценового сегмента и сам бы непрочь проводить свободное время именно в таком секторе, но стало мало просто реалистичности -- хочется большего выбора моделей, карт, сезонов, а так же зрелищной картинки и ещё затягивающего лично меня игрового процесса. поэтому пока предпочту деградацию реализма ради двух последних качеств. К тому же отвратительная видимость противника в тундре тоже кое чему учит.
Zwilla Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 и думаю стратегия на выпуск лишь в максимальном приближении к реализму в конце концов может проиграть -- на одних одержимых точностью особо не разовьешь проект, а массам нужен игровой процесс и зрелище если при этом в виртуальном мире их орудие игры будет вести себя как в реальном прекрасно -- нет они пойдут к тем кто им предлагает больше игры и зрелища и плевать на реализм ..... можно подумать умения лучших игроков в БзС хоть чем то нужны в реальной жизни
Drugstore Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Можно подумать, Реальная Жизнь хоть чем-то нужна, кроме продолжения самой этой Реальной Жизни...
volonter Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) а массам нужен игровой процесс и зрелище если при этом в виртуальном мире их орудие игры будет вести себя как в реальном прекрасно -- нет они пойдут к тем кто им предлагает больше игры и зрелища и плевать на реализм ..... можно подумать умения лучших игроков в БзС хоть чем то нужны в реальной жизни мне нужно от игры удовольствие и почему то именно даже от недоделанной БзС я получаю удовольствие не нагибая и толком не понимая тонкостей управлений и пилотажа, просто от полетов и ощущений. В тундре же я плевалсо и максимум через 15 мин вырубал её, это было явно не удовольствие, от скуки делал несколько попыток на разных её этапах, не втягивает а наоборот чем дальше тем больше отвращения наверно я не из тех масс, от сима хочу в первую очередь ощущений полета, а зрелищ на которые вы делаете ставку я найду в какой нибуть бателфилде3 там же и прокачаюсь и понагибаю надо разделять вещи а не надеятся что разрабы тебе сварят суп из всего понемногу, хотелось бы посмотреть как воспримут ваши предложения в какой нибудь Х-Plane напиример отставить процедуры с запуском, даешь бабло за перевозку пасажиров, и рост по службе с пересадкой на более новейшие авиолайнеры хорошь тролить, каждый "дрочит" как хочет, задроты в аркадках - вирпилы в симах Изменено 13 сентября 2014 пользователем volonter
DMdie Опубликовано: 13 сентября 2014 Опубликовано: 13 сентября 2014 (изменено) Zweella К предыдущим своим стенам текста добавлю ещё немного. Не пытайся заставлять себя читать играть в то, до чего ещё не дорос. Постарайся разобраться в собственных предпочтениях и потом уже попробуй выдвигать суждения. Ты думаешь, почему тут на твои слова так реагируют агрессивно? А всё просто, все твои предложения и оценки все опытные, увлечённые жанром вирпилы воспринимают примерно так: "Давайте в роман "Идиот" добавим больше экшна? Ну, реально там половина писанины скукота, никто же такое не купит. Например, герой какой-то ваще не мужик, герой это же от слова геройство, да? Ну, вот я читал вчера "Слепоглухонемого", вот там реально круто, герой так герой: одному раз голыми руками, другому кастетом и третьего бах из дробовика - вот это я понимаю, литература! Кровища туда-сюда, любовь там, ну, геройство, ваще прям верю, оторваться невозможно. А у вас что? Ну, ходит какой-то лох, ну мямлит, с фриками общается какими-то. Ну, разве что баба хорошо вышла, да и трупы были. Но всё-таки зря Достоевский ещё больше кровищи не добавил, ну хоть ещё бы, пожёстче бы, и трупов побольше, и чтоб счастливый конец, вот я бы точно до конца дочитал бы. А так - нет, не нравится. И вообще, что все эти умники, которые "Идиота" прочитали и которым он нравится, чем он им в жизни помог? Вооот, от "Слепоглухонемого" тоже пользы мало, но зато хотя бы читать нескучно. Динь-динь! Тыщ-тыщ! И вообще ради одних умников целую книгу писать... это же не окупится!" Такие пироги. Надеюсь, аналогия понятна? Мораль: 1. Учись уважать чужие увлечения, тем более те, до понимания которых ещё не дорос. Всему своё время. 2. Учись уважать чужие вкусы. Вкус формируется индивидуальным опытом (и психологией) человека, поэтому о вкусах не спорят. 3. Перестань судить обо всём подряд с позиций выгоды и развлечений. 4. Развивай инструменты анализа (хотя бы те, которые я посоветовал в прошлый раз). PS И ещё, судя по тому, что ты писал и пишешь, ты практически не читал самую главную тему на форуме, "Дневники разработчика": http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/ Особенно обрати внимание на дневник под номером 33, там кратко и очень доступно рассказывается о том, что такое АФМ, обязательно и очень внимательно почитай, там почти все ответы на главные твои вопросы (особенно на тот вопрос, ради которого ты создал целую тему в Курилке). Удачи. Изменено 13 сентября 2014 пользователем DMdie 3
Zwilla Опубликовано: 13 сентября 2014 Опубликовано: 13 сентября 2014 спасибро за ссылку -- почитать было любопытно -- не до такой степени фанат чтобы следить за форумом, хотя ответов на мои вопросы там нет. Ну а прочее -- не стоит поучать взрослых давая очень далекий от истины анализ их состояния и не надо приписывать мне какое либо оскорбление ваших интересов и т.п. вас устраивает БзС --меня пока нет т.к. мало моделей, карт, времён года, не очень впечатляющая картинка видов -- серовато, очень неясные и вряд ли сколько нибудь быстрые перспективы развития. И хотелось бы к реалистичности продуманный увлекающий игровой процесс. Считаю что без привлечения массового клиента проект так и будет медленно развиваться если вообще не заглохнет и думаю сообщество пользователей могло бы вдохновить разработчиков начать более активные действия именно в этом направлении. Но раз вас всё устраивает, что поделать -- тонуть на титанике комфортнее чем мерзнуть от холода в шлюпке спасаясь от этого. если здесь будет хотя бы половина моделей из того что есть в тундре даже без прочего чего бы мне хотелось это перевесит и лично я буду проводить свободное время здесь, но думаю массовому клиенту и этого будет мало, а значит проект будет развиваться медленно если вообще будет. Вас всех вижу это устраивает - очень жаль -- ваше право, а моё дать понять что меня не устраивает и показать какой путь решения этой своей личной проблемы видится мне т.к мне тоже хочется пользоваться самым совершенным на сегодня вариантом развития этой области развития симуляторов, но хотя бы с большим разнообразием как вошло в привычку с первых ил 2 и тпеперь тундры.
Рекомендованные сообщения