Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я вчера летал на евро-эксперте и на синдикатовском эксперте. Никакой бетонности не заметил. Летал как на красных, так и на синих.

Опубликовано: (изменено)

... 6 попаданий по фоке подтвердил игрок на ней сидевший(это норма?)...

Интересно как он считал?

Если серьезно ,то с этой проблеммой ( живучести в онлайне) столкнулись наверно все кто в кого то стрелял,попадал , "а он с..а летит".

Наверно сетевой разсинхрон 

Изменено пользователем Prarock
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 Процессора не тянут. Гы...Гы....Видеокарта работает только на 50%. В офлайне с одним ботом приятно летать - ФПС 50-60. Добавил пяток ботов падёж ФПС до 30-40. Обзор с микрофризами. Но надо отдать должное разработчикам, после последней обновы процентов на 15-20 стало лучше. Ядра проца стали загружаться более равномерно.

P.s. Хотел уже бежать свой "недопроцессор" менять на i7, но смотрю это пока не выход....

А что, графический процессор сам себе данные "поставляет" или их ему ЦП передает, грамотный ты наш?

Ничего личного. Покури вот эту тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/425-dvizhok-rof-i-zhelezo-processor-videokarta-zagru/ - некоторым достаточно даже первой страницы. Может быть скепсис немного пройдет.

Опубликовано: (изменено)

Я вчера летал на евро-эксперте и на синдикатовском эксперте. Никакой бетонности не заметил. Летал как на красных, так и на синих.

Потверждаю (в смысле про синдикатовский)

Изменено пользователем Prarock
Опубликовано:

новый сервер просто чудо)    усовершенствовать его по чу-чуть  и печали я не буду знать (=

 

2128768317_6a4f402d6a.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Привет Вирпил! Надоела без крайняя тундра?=)

Советую изучить http://il2handbook.ucoz.ru/ там руководства про все самолеты имеющиеся в игре, очень мне помогло

Спасибо буду изучать )

здравия желаю парни,вчера замерял фПС-57-60 ЧЕТКО НИЖЕ НЕ ПАДАЛ,даже при атаках и свалках,значительно игра стала стабильней работать без фризов,

Какое разрешение, какие настройки, влючена ли вертикальная синхронизация?

Опубликовано:

 

 

Кстати, на этом видео 4:53 самолет не козлит на посадке так сильно как козлят самолеты в БзС, хотя плюхнулся он неплохо. Наверное на самолет у земли действует эффект экрана - воздушная подушка от земли, плюс аммортизаторы хорошо работают?

Не думаю, что разрабы не учитывали "экранолёт" при посадке, хотя не помню чтобы об этом упоминалось. Если кто читал - пусть отпишутся, или сами разрабы пусть скажут своё веское слово.  :)

А амортизаторы, естественно, хорошо работают - вооружения нет, горючки тоже на взлёт-посадку.

Опубликовано:

 

 

Тут дело не в красных, а в потере пакетов.

Простите, а что за такие пакеты? :blush:

Опубликовано:

новый сервер просто чудо)    усовершенствовать его по чу-чуть  и печали я не буду знать (=

 

2128768317_6a4f402d6a.jpg

Да сервер что надо !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Простите, а что за такие пакеты?

Видимо, бумажные из ашана. :biggrin:

 

Просто процитирую (лень самому много буковок выдумывать), чтобы больше не писали "про потерянные пакеты" : "TCP — это протокол с установлением соединения и с гарантированной доставкой пакетов. Сначала производится обмен специальными пакетами для установления соединения.  Далее по этому соединению туда и обратно посылаются пакеты с проверкой, дошел ли пакет до получателя. Если пакет не дошел, то он посылается повторно."

 

P.S. Всё-таки напишу по простому про "пакеты" - это пересылаемые данные с оболочкой из адреса и порта. :salute: 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

Простите, а что за такие пакеты? :blush:

информация по локальной сети и прочему интернету передается пакетами (полиэтиленовыми и целофановыми). Вот их и теряют... Грузчики, мать их...

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо буду изучать )

Какое разрешение, какие настройки, влючена ли вертикальная синхронизация?

Может быть поможет ! :russian_ru: Это мои настройки драйвера, упрощенно по пунктам ( что бы не выделываться со скриншотами ) думаю разберешься ! :friends:

 

 

 

WIN-7.txt

Опубликовано: (изменено)

 

... многосумбурныхбукв про бочки...

 

У меня уже скоро типа хобби будет постить это по всему форуму. Блин, если вы так офигеть интересуетесь авиацией, ну копните вы в поисках данных чуть глубже первой страницы гугла, найдите нормальные цифры, а потом возьмите да и посравнивайте с игрой, чем из пальца высасывать, основываясь на субъективных ощущениях от другой игры про другие самолеты...

http://www.wwiiaircraftperformance.org/naca868-rollchart.jpg

 

Обратите внимание с 3:45 сек...

 

Обратите внимание, что вы не видите, в каком положении при этом находится ручка. 

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Просто процитирую (лень самому много буковок выдумывать), чтобы больше не писали "про потерянные пакеты" : "TCP — это протокол с установлением соединения и с гарантированной доставкой пакетов. Сначала производится обмен специальными пакетами для установления соединения.  Далее по этому соединению туда и обратно посылаются пакеты с проверкой, дошел ли пакет до получателя. Если пакет не дошел, то он посылается повторно."

 

P.S. Всё-таки напишу по простому про "пакеты" - это пересылаемые данные с оболочкой из адреса и порта. :salute: 

 

А есть уверенность что используется TCP? Опять же имхо - используется UDP, в котором то как раз потери и возможны. простите за возможный оффтоп.

 

 

UDP использует простую модель передачи, без неявных «рукопожатий» для обеспечения надёжности, упорядочивания или целостности данных. Таким образом, UDP предоставляет ненадёжный сервис, и датаграммы могут прийти не по порядку, дублироваться или вовсе исчезнуть без следа. UDP подразумевает, что проверка ошибок и исправление либо не нужны, либо должны исполняться в приложении. Чувствительные ко времени приложения часто используют UDP, так как предпочтительнее сбросить пакеты, чем ждать задержавшиеся пакеты, что может оказаться невозможным в системах реального времени. При необходимости исправления ошибок на сетевом уровне интерфейса приложение может задействовать TCP или SCTP, разработанные для этой цели.

Природа UDP как протокола без сохранения состояния также полезна для серверов, отвечающих на небольшие запросы от огромного числа клиентов, например DNS и потоковые мультимедийные приложения вроде IPTV, Voice over IP, протоколы туннелирования IP и многие онлайн-игры.

Изменено пользователем -DED-Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А есть уверенность что используется TCP? Опять же имхо - используется UDP, в котором то как раз потери и возможны.

плюсанул. На сколько мне звестно- TCP в играх использовать нерентабельно. Как минимум потому, что пакеты могут приходить не по порядку. ну и на повторы тратится слишком много времени и ресурсов. Информация устаревает и становится неактуальной.

Опубликовано: (изменено)

Даже если UDP, то и в нём ошибки могут исправляться путём задействия ТСР. 

Ну и ещё процитирую, намекая на "нежелательность применения в играх": "Более серьёзной потенциальной проблемой является то, что в отличие от TCP, основанные на UDP приложения не обязательно имеют хорошие механизмы контроля и избегания перегрузок. Чувствительные к перегрузкам UDP-приложения, которые потребляют значительную часть доступной пропускной способности, могут поставить под угрозу стабильность".

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

А есть уверенность что используется TCP? Опять же имхо - используется UDP, в котором то как раз потери и возможны. простите за возможный оффтоп.

Для многопользовательской игры используются следующие порты: TCP – 28000, UDP – 28000, 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/808-faq-po-ustanovke-i-nastrojke-igry/#faq8

Опубликовано: (изменено)

Для многопользовательской игры используются следующие порты: TCP – 28000, UDP – 28000, 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/808-faq-po-ustanovke-i-nastrojke-igry/#faq8

 

А обмен по какому протоколу идет? Впрочем, понимаю, рассказать не сможете. TCP вроде бы действительно весьма громоздок, и если бы он использовался, думаю, возникли бы ситуации "случайного" взрыва самолета в воздухе, спустя некоторое время после активных боевых действий.

 

Ладно оффтопить перестаю, и все же хотелось бы обратить внимание на "бетонность" FW. Даже если мессер идет с подвесами, и одним залпом зажигает Ла-5, это всего 5 попаданий. которые должны все попасть. Ну или скажите, что 6 попаданий это - нормально для FW.

Изменено пользователем -DED-Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)
Для многопользовательской игры используются следующие порты: TCP – 28000, UDP – 28000, 

Спасибо! Вот всё и прояснилось. :)  

 

 

обмен по какому протоколу идет? Впрочем, понимаю, рассказать не сможете. TCP вроде бы действительно весьма громоздок, и если бы он использовался, думаю, возникли бы ситуации "случайного" взрыва самолета в воздухе, спустя некоторое время после активных боевых действий.

Если пройти по данной Меховушкой ссылке, то можно увидеть вот такое: "Для входа в учетную запись используются порты 80 и 443. Для многопользовательской игры используются следующие порты: TCP – 28000, UDP – 28000, Downloader Port (TCP) – 28100. Убедитесь, что они открыты."   :salute:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Если пройти по данной Меховушкой ссылке, то можно увидеть вот такое: "Для входа в учетную запись используются порты 80 и 443. Для многопользовательской игры используются следующие порты: TCP – 28000, UDP – 28000, Downloader Port (TCP) – 28100. Убедитесь, что они открыты."   :salute:

 

:) Я то как раз это знал. Поэтому и сделал свое предположение. Я бы не сказал что прояснилось. Использоваться может как один протокол, так и другой, ибо порта открыто два, а не один. Впрочем ответ могут дать только разработчики, и вряд ли мы его получим(из соображений безопасности).

Опубликовано:

http://312raf.com/bos/map2/ - карта Сталинграда. Удобно для планшета или второго монитора. Ссылка с eng-форума :)

А где можно файл этой карты скачать, чтобы распечатать можно было? По ссылке не дает в файл сохранять и печатает, только видимую часть.

Опубликовано: (изменено)

 

 

, ибо порта открыто два, а не один.
 

Для непосредственно игры порт один - 28000.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

А где можно файл этой карты скачать, чтобы распечатать можно было? По ссылке не дает в файл сохранять и печатает, только видимую часть.

FcUYZBI71B_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Ладно оффтопить перестаю, и все же хотелось бы обратить внимание на "бетонность" FW. Даже если мессер идет с подвесами, и одним залпом зажигает Ла-5, это всего 5 попаданий. которые должны все попасть. Ну или скажите, что 6 попаданий это - нормально для FW.

Я вчера на ЛаГГе фоку убил одной короткой очередью Вяшки. Так что все нормально.
Опубликовано:

FcUYZBI71B_thumb.jpg

Поскольку такая скачка может понадобиться многим, а здесь на форуме данные карты рабросаны в разных местах, я решил ( надеюсь с позволения авторов!?) их собрать воедино:

- Сталинград (мини)      http://rusfolder.com/41580411

-Новосокольники           http://rusfolder.com/41580412

-Сталинград (ПДФ)        http://rusfolder.com/41580413 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ладно оффтопить перестаю, и все же хотелось бы обратить внимание на "бетонность" FW. Даже если мессер идет с подвесами, и одним залпом зажигает Ла-5, это всего 5 попаданий. которые должны все попасть. Ну или скажите, что 6 попаданий это - нормально для FW.

А 190 и должен быть как минимум среди всех представленных истребителей самым живучим.

Прочность планера определяется в первую очередь перегрузками, на которые он рассчитан, и весом самолета, при прочих примерно равных аналогичные узлы фоки будут массивнее и прочнее таковых у лавки или мессера.

Стойкость ко всякому рандому типа пожаров зависит в первую очередь от компоновки (т.е. шанса попасть) и доступности уязвимых частей для мелкашечных пулек и осколков фугасных 20мм (бронебойные 12.7 из УБ и 15 - 20мм пробивают самолет считай насквозь и перед ними все равны). Теперь сравните какую видимую площадь имеет топливный бак фоки с направления сзади-сверху и какую в сумме баки того же Лагга.

Итого имеем самый прочный планер и относительно низкие шансы добраться до всяких уязвимых деталек чем-то меньшим, чем бронебойная двадцатка, с самых "ходовых" ракурсов. Результат закономерен.

Ну по крайней мере в реале как-то так, если в игре так же - это ж круто.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

информация по локальной сети и прочему интернету передается пакетами (полиэтиленовыми и целофановыми). Вот их и теряют... Грузчики, мать их...

Ясно, я так понимаю если у кого то глюк с провайдером, то такое случается?

Опубликовано:

Ясно, я так понимаю если у кого то глюк с провайдером, то такое случается?

Причины могут быть самые разные.

Опубликовано:

А 190 и должен быть как минимум среди всех представленных истребителей самым живучим.

Прочность планера определяется в первую очередь перегрузками, на которые он рассчитан, и весом самолета, при прочих примерно равных аналогичные узлы фоки будут массивнее и прочнее таковых у лавки или мессера.

Стойкость ко всякому рандому типа пожаров зависит в первую очередь от компоновки (т.е. шанса попасть) и доступности уязвимых частей для мелкашечных пулек и осколков фугасных 20мм (бронебойные 12.7 из УБ и 15 - 20мм пробивают самолет считай насквозь и перед ними все равны). Теперь сравните какую видимую площадь имеет топливный бак фоки с направления сзади-сверху и какую в сумме баки того же Лагга.

Итого имеем самый прочный планер и относительно низкие шансы добраться до всяких уязвимых деталек чем-то меньшим, чем бронебойная двадцатка, с самых "ходовых" ракурсов. Результат закономерен.

Ну по крайней мере в реале как-то так, если в игре так же - это ж круто.

 

Ну как бы я говорю про Ла-5 и ШВАКи соответственно(которые 20мм как раз). Не буду спорить насчет живучести, но 6 попаданий которые должны были пройти насквозь по вашим словам? Это норма?

Опубликовано: (изменено)

новый сервер просто чудо)    усовершенствовать его по чу-чуть  и печали я не буду знать (=

 

Всё нравится но есть и сильно отрицательные моменты. Ну во первых есть странная раскачка фридриха по горизонтали(как будто дёргает кто за хвост):

 

 

 

 

хотя в это время не трогаю не педали не элероны, во вторых вечный флуд радио сообщениями, причём этот дружный ор не прекращается не на минуту(отрезок тоже есть в видео), за час у меня уши вытекли, видать придётся лезть в файлы и действительно удалять их. Ну и карты всё же мясные, в том числе новая всё же более по душе, не такие огромные, не летаешь час в поиске фрага. Ну да, интересно прикрывать хенки, да согласен, ну прикрывали мы их час, но рано или поздно захочется мясца, а не вечного поиска жертвы. Имхо баловство всё это, ну слетают раз, ну насладятся месяц, а после просто будет раздражать поиск целей часами. Время дорого, особенно после тяжёлого трудового дня.

Изменено пользователем -DED-Gray
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Чего нам завтра ждать. Будет дневник? Компания светит? И не за тянится ли завтрашнее обновление?

Опубликовано:

 

 

Всё нравится но есть и сильно отрицательные моменты. Ну во первых есть странная раскачка фридриха по горизонтали(как будто дёргает кто за хвост):

Там (если я правильно понял и тема про сервер Синдикат) до 2 тыщ турбулентность и боковик маманегорюй, я сегодня штурмовал на иле, чуть не плача. Потом сел на як, высоту набрал - все ок..

Опубликовано: (изменено)

Там (если я правильно понял и тема про сервер Синдикат) до 2 тыщ турбулентность и боковик маманегорюй, я сегодня штурмовал на иле, чуть не плача. Потом сел на як, высоту набрал - все ок..

 

Про него и пишу. То есть раскачки из-за ветра?

Изменено пользователем -DED-Gray
Опубликовано:

ну я заметил, что после набора определенной высоты эта раскачка полностью пропадает, проверял на Яке, Лагге.. идешь на 600м, рули все стоят в кабине ровно а самолет болтается по всем осям как цветок в проруби (даже на скорости 500+). Набрал около двух тыщ - все стало ровно.. То есть списать кроме турбулентности не на что по идее.

Опубликовано:

Всё нравится но есть и сильно отрицательные моменты. Ну во первых есть странная раскачка фридриха по горизонтали(как будто дёргает кто за хвост):

 

 

 

 

хотя в это время не трогаю не педали не элероны, во вторых вечный флуд радио сообщениями, причём этот дружный ор не прекращается не на минуту(отрезок тоже есть в видео), за час у меня уши вытекли, видать придётся лезть в файлы и действительно удалять их. Ну и карты всё же мясные, в том числе новая всё же более по душе, не такие огромные, не летаешь час в поиске фрага. Ну да, интересно прикрывать хенки, да согласен, ну прикрывали мы их час, но рано или поздно захочется мясца, а не вечного поиска жертвы. Имхо баловство всё это, ну слетают раз, ну насладятся месяц, а после просто будет раздражать поиск целей часами. Время дорого, особенно после тяжёлого трудового дня.

Такое бывает если ещё какая то ось висит обычно с другого девайса. Проверьте настройки управления.

Опубликовано: (изменено)
Я вчера на ЛаГГе фоку убил одной короткой очередью Вяшки. Так что все нормально.

Какое совпадение! Тоже вчера и тоже из ВЯ на ЛаГГ(е) короткой сверху в лоб фоку сжёг. Днём было, лагов и неуязвимостей не обнаружил.  

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

Ну как бы я говорю про Ла-5 и ШВАКи соответственно(которые 20мм как раз). Не буду спорить насчет живучести, но 6 попаданий которые должны были пройти насквозь по вашим словам? Это норма?

А что мешает? Во-первых, разве ШВАК в игре заряжен ББшками вся лента? Во-вторых, если действительно так, попала в какую-то критичную деталь - отлично, не попала - сделала  2см дыру в обшивке и полетела дальше. Тут же не лайфбар у самолета вроде, так что сколько там всего по нему попало не имеет такого уж значения, главное - куда попало. Т.е. можно одним снарядом отстрелить голову пилоту, а можно десятью снарядами понаделать дыр во всякой никак не влияющей на полет ерунде. Самолету при этом ну разве что от дыр в обшивку чуть сплохеет, но со стороны этого заметно даже не будет. Повреждение реального самолета это вообще рандом в огромных пределах и живучесть имеет смысл только с точки зрения статистики - сколько какому самолету нужно в среднем, а отдельные забросы от этого среднего у любого самолета могут быть совершенно дикими и это будет вполне реалистично.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Может быть поможет ! :russian_ru: Это мои настройки драйвера, упрощенно по пунктам ( что бы не выделываться со скриншотами ) думаю разберешься ! :friends:

Если про эти настройки

 

0eaxv8qpcyp5.jpg

 

То у меня они наверное другие :( Скрин никак?

Опубликовано: (изменено)

Если про эти настройки

 

0eaxv8qpcyp5.jpg

 

То у меня они наверное другие :( Скрин никак?

Да, это они, можешь попробовать поиграть с ними ! :russian_ru: Этот скриншет я имел ввиду, слева номер строки, а спрва значение моих установок. :friends:

 

 

 

Изменено пользователем NIK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот часть настроек, продолжение по аналогии, думаю разберешься ! :friends:

 

post-14901-0-33113100-1409250107_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...