Ebot Опубликовано: 17 сентября Опубликовано: 17 сентября Это чтож теперь каждый взлет будет диалоговое окно появляться? (Хочу/не хочу лететь) Как это не очень атмосферно, если честно. Можно ли это как то будет отключить в настройках? 1 2
=59=Moroka Опубликовано: 17 сентября Опубликовано: 17 сентября 27 минут назад, Ebot сказал: Это чтож теперь каждый взлет будет диалоговое окно появляться? (Хочу/не хочу лететь) Как это не очень атмосферно, если честно. Можно ли это как то будет отключить в настройках? По мне, так интерактив этой опции - хорошее решение. Мы ещё не видели как это будет выглядеть, так и отключать может не придется
Ebot Опубликовано: 18 сентября Опубликовано: 18 сентября Мне кажется было бы неплохо иметь возможность изначально выбирать задание (миссию) из какого то набора. И например, относительно короткие миссии относительно длинные миссии Если выбираешь короткие - то летаешь чаще (условно каждый день) Если длинные - то реже (условно 1-2 раза в игровую неделю) При прочих равных. И можно было бы комбинировать в зависимости от настроения и свободного времени. Так же по разному начисление баллов. Еще было бы неплохо видеть изначально расчетное время на выполнение миссии. 2
=59=Moroka Опубликовано: 18 сентября Опубликовано: 18 сентября (изменено) По новым интересным решениям с телепортацией через "кроличьи дыры" в игровом пространстве и времени осталось много интересных вопросов... Не получится ли так, что в процессе той самой телепортации "...Пока я здесь в анабиозе лежу там таукитяне разработчики буянят..., всё реже я с ними на связь выхожу, уж очень они хулиганят..."©, а именно: 1. Сможет ли игрок по своему желанию выйти из того самого "анибиоза" во время "телепортации" и продолжить полет самостоятельно? 2. Будет ли какой ни будь триггер, который принудительно выведет игрока из того самого "анибиоза" во время "телепортации" при невозможности продолжения полеты (поломки, ранения, топливо и т.п.), чтобы, например, выпрыгнуть с парашютом или осуществить аварийную посадку? Или это будет делать за него ИИ? Или не будет… и… RIP? 3. Будут ли боты в аналогичных случаях выходить из телепортации, чтобы сменить свой маршрут (например, возвратиться на базу или пытаться дотянуть до "своих"), аварийно сесть или катапультироваться? 4. Будут ли специальные условия для «телепортации», чтобы её начать? Например, нахождение в определенной области, необходимость лечь на соответствующий курс, или что-нибудь ещё? 5. Можно ли будет выбирать «точку телепортации» в соответствии со своими намерениями. Например, или летим дальше, или возвращаемся назад, или на какую-нибудь промежуточную точку, если таковая имеется? 5. Новый ИИ отвечающий за камеры то же будет в "анабиозе" и «проспит» сцены произошедших за время телепортации коллизий? PS Наверно при «гибели» игрока запись оборвется, и будет... жаль, что нам так и не удастся послушать начальника транспортного цеха командира полка ©… посмотрим… 1 час назад, Ebot сказал: Мне кажется было бы неплохо иметь возможность изначально выбирать задание (миссию) из какого то набора. относительно короткие миссии относительно длинные миссии ... Чес говоря пока ещё не совсем понятно как будет работать режим КомПолка. Что там можно будет выбирать и назначать. Будет что ещё посмотреть в новых летучках... Изменено 18 сентября пользователем =59=Moroka
vlaai Опубликовано: 18 сентября Опубликовано: 18 сентября Как из вариантов ,для сохранения атмосферности , диалоговые окна или триггеры, лететь или пропуск , прикрепить к назначаемым командам на клавиатуре или джойстике,(с возможностью назначения игроком ), минуя вывода информации на экран
Ebot Опубликовано: 18 сентября Опубликовано: 18 сентября (изменено) Еще один момент. Если будут триггеры позволяющие пропустить время и расстояние . Не значит ли это, что те кто решит честно лететь, будут тупо лететь, без каких либо рандомных ситуаций ? Ну в моем понимании, не может же телепортация лишить игрока вероятности встречи с противником между начальной и конечной точкой. Или такой встречи априори не подразумевается? Хотелось бы конечно осознавать что в процессе полета может случится (или не случится) всякое и быть на чеку весь маршрут. Да! Это утомительно, но в этом и соль. А не просто тупо шпилить по маршруту . Изменено 18 сентября пользователем Ebot
Vilir Опубликовано: 18 сентября Опубликовано: 18 сентября (изменено) А я бы привязал все эти телепортации сразу к настройкам сложности. Сделать одним из пресетов - "Как в жизни" - без всех этих свистелок, помогаторов и телепортаций, для тех кто атмосферы хочет. На остальных пресетах сложности оставить. Выбрал сложность один раз и вперёд, утомился от реализма - сложность понизил и пошёл телепортироваться направо-налево. Изменено 18 сентября пользователем Vilir 1
Slayer Опубликовано: 18 сентября Опубликовано: 18 сентября Спасибо, всегда интересно послушать разработчиков (хоть оффлайн и не моя тема, совсем). Но т.к. речь про геймплей, и онлайн никуда не делся - сейчас буду выкатывать маркетинговое предложение для онлайна. Всегда мечталось иметь в хардкорном симуляторе (с полноценными системами, кликабельностью и т.д.) управляемый бомбер. Т.к. судя по всему направление развития выбрано именно это, получить такой бомбер становится маловероятным (окупаемость и т.д..). Но т.к. надежда умирает последней хотелось предложить вариант, который делает возможным появление (когда нибудь) такого бомбера, при этом управляемые элементы могли бы появиться если не с релиза, то "скоро" (это "оттуда"): - суть в том, чтобы не пытаться сделать и продать бомбер "сразу весь", а делать это "по частям". - смоделировать место стрелка (полноценное, с красивым 3D как вы могёте, вооружением, системами именно этого места стрелка). - в онлайне любой купивший такое "место" сможет занять любое из мест любого из летящих на сервере бомберов - интересно что это снимает вообще какие-либо ограничения на размер бомбера - пусть будет Б-29. - цена места будет соотв. относительно невысокой (соразмерной трудозатратам) - должно пользоваться спросом. - геймплей - отстреливаться от атакующих - шутер в чистом виде - т.е. многим будет интересно "без заморочек" прыгнуть за стрелка и пострелять. - для пущего интереса эффективность ИИ-стрелков должна быть ниже среднестатистического хумана (в принципе это настраивается видимо со стороны сервера). Думаю это не имеет практически никаких рисков потерять прибыль - начать можно с одного места, если публике "зайдёт" - добавить ещё вариант (т.к. они различаются), в итоге это может привести к тому, что останется смоделировать (когда-нибудь) полноценное место пилота, и так-же отдельно его продавать - бомбер может стать управляемым по итогу.
Valentin Опубликовано: 19 сентября Опубликовано: 19 сентября Прыжок до места это отличная новость, функционал давно все ждали. Странно что выдаётся это как за свое изобретение. Такое было реализовано в European air war, red baron 2, ил-2, но зачем выдумывать кнопку на экран для пропуска? Это же корявость убивающая атмосферу - нельзя сделать как у других ? просто клавишу пропуска, которую я могу нажать в любой момент времени. Ведь возможно я на полпути хочу пропустить, или после взлёта пролететь какое то время, а тут кнопка будет вылазить! Не изобретайте велосипед да еще и с квадратными колёсами. Сделайте как было у предшесвенников!
Ebot Опубликовано: 19 сентября Опубликовано: 19 сентября 1 час назад, Valentin сказал: Такое было реализовано .....ил-2 🤔 в смысле? Реально?
Elf Опубликовано: 19 сентября Опубликовано: 19 сентября 13 часов назад, Slayer сказал: - сейчас буду выкатывать маркетинговое предложение для онлайна. sorry за нескромный вопрос, а Вы сами планируете приобрести этот симулятор? ) 1
Sayan Опубликовано: 19 сентября Опубликовано: 19 сентября 35 минут назад, Ebot сказал: в смысле? Реально? Привет. Забыл ? Была в Заб.сраж. такая возможность. Ускоренно до места основной миссии. Ты "выходил из подпространства", вернее тебя принудительно выводили, если вблизи твоего маршрута появлялся противник. 1 1
Slayer Опубликовано: 19 сентября Опубликовано: 19 сентября 34 минуты назад, Elf сказал: sorry за нескромный вопрос, а Вы сами планируете приобрести этот симулятор? ) Конечно, иначе какой смысл во всей этой писанине? Я просто так ничего не пишу. На данный момент у меня не установлено не одного сима (даже винды сейчас не стоит) - вот пытаюсь высказывать интересные как мне кажется идеи на будущее. Если волнует вопрос - а не перешёл ли я в категорию форумных писателей (такое с возрастом бывает) - обычно переходят в категорию форумных читателей. Контрразведчик решил что я мол "играюсь в форум" - не знаю кому и зачем такое могло бы понадобиться. Вот что мне хочется видеть в симуляторе, то и предлагаю - если читать внимательно - всегда по делу, не так что "залетела мысля в голову - нужно написать" - часть предложений уже предлагалась сами знаете где. Как и говорил ранее - думаю "здесь" в итоге будет лучше чем "там" - здоровая конкуренция - это хорошо. 1
Ebot Опубликовано: 19 сентября Опубликовано: 19 сентября (изменено) 48 минут назад, Sayan сказал: Привет. Забыл ? Была в Заб.сраж. такая возможность. Ускоренно до места основной миссии. Ты "выходил из подпространства", вернее тебя принудительно выводили, если вблизи твоего маршрута появлялся противник. Привет Однако но я наверное просто не пользовался никогда , и не помню Изменено 19 сентября пользователем Ebot
Slayer Опубликовано: 19 сентября Опубликовано: 19 сентября 9 часов назад, Slayer сказал: Как и говорил ранее - думаю "здесь" в итоге будет лучше чем "там". Sashka13 видимо сомневается в этом, коли лыбу прилепил, ну ок. 1
Slayer Опубликовано: 19 сентября Опубликовано: 19 сентября Ну контрразведчик-то понятно почему не хочет, чтобы здесь было лучше . 3
Rei-sen Опубликовано: 19 сентября Опубликовано: 19 сентября В целом функционал "телепорта" - это лучше чем ничего, однако по-моему это можно реализовать гораздо лучше. Своего рода режим fast travel, как например это сделано в Битве за Британию от Rowan. При нажатии соотв. кнопки открывается карта и самолет игрока (+ все его ведомые) летят в ускоренном режиме с сохранением текущего курса, скорости и высоты. Если случается какое-либо ЧП, мы возвращаемся обратно в нормальный режим. Можно также добавить кнопки на экране для смены курса/скорости/высоты. Ну и добавить возможность по клику на карте лететь в заданную точку, как это сделано например в Корсарах. 2
Lofte Опубликовано: 20 сентября Опубликовано: 20 сентября 14 часов назад, Rei-sen сказал: сделано в Битве за Британию от Rowan Оттуда вообще можно столько идей стырить, это была гениальнейшая, чумовая игра именно в качестве тактического/стратегического симулятора. 1 1
Sayan Опубликовано: 22 сентября Опубликовано: 22 сентября 20.09.2025 в 02:58, Rei-sen сказал: При нажатии соотв. кнопки открывается карта и самолет игрока (+ все его ведомые) летят в ускоренном режиме с сохранением текущего курса, скорости и высоты. Если случается какое-либо ЧП, мы возвращаемся обратно в нормальный режим В БзБ не играл, а в Забыт. сражениях именно так и было.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 22 сентября Автор 1CGS Опубликовано: 22 сентября @Slayer и @Sashka13 На личности переходите в личку. 3
[I.B.]ViRUS Опубликовано: В среду в 18:03 Опубликовано: В среду в 18:03 №33 https://vkvideo.ru/video-55386695_456239447 1 5
=S=NooBAsTiK Опубликовано: В среду в 20:00 Опубликовано: В среду в 20:00 Покидание самолёта, в том числе подбитого, то же мокапом записано?
CCCP Опубликовано: В среду в 21:27 Опубликовано: В среду в 21:27 Я так понял вот-вот ждать Корею в продаже?)
=59=Moroka Опубликовано: 19 часов назад Опубликовано: 19 часов назад (изменено) С интересом и удовольствием слежу за грандиозными новостями и впечатляющими летучками. Но вот, что удивило... На фоне большого количества показанных наработок по моделям, наземке, системам, и т.д.... и той же анимации, не разу не увидел новости об "полетном" интерфейсе: маркерах ,сообщениях, указателях и пр. Интересно, есть ли у разработчиков развитие этой стороны сима? По тем же маркерам, они просто переедут из ВС? Или появится возможность настраивать их под себя? Например в ряду их видов по мере приближения: точка-цветная точка-тип самолёта-имя пилота, можно ли будет при соответствующим приближении добавлять ас/новичок? Затем чин, а затем выдержку из биографии? Или наоборот, появится возможность убрать ненужное? Или те же стрЕлки, мечущиеся по краям экрана, как разбегающиеся тараканы? Можно ли будет их дехлофосом? И самое любимое - транспарант праздничного масштаба о приближении к границам карты? Смогу ли я его наконец ещё увеличить? Так что пока тема остается не раскрытой, а вопросов и ожиданий по ней хватает. Изменено 19 часов назад пользователем =59=Moroka
Sashka13 Опубликовано: 19 часов назад Опубликовано: 19 часов назад А где же отдельная тема посвящённая "Летучке №33"? Ну а если по теме летучки то вот такой вопрос. Большинство самолётов при пилотировании, выходя на большие углы атаки, перед сваливанием предупреждали пилота тряской. Будет ли введён такой эффект? Желательно и в БзХ тоже. 1 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 17 часов назад Опубликовано: 17 часов назад 1 час назад, Sashka13 сказал: Желательно и в БзХ тоже. Вот на самом деле ооочень удивительно, почему не реализован это простейший, натуральнейший и очень необходимый эффект. Чтобы его получить люди на дорогущий FFB копят, а ведь можно его просто визуализировать и соответственно озвучить с почти тем же эффектом. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 часов назад Опубликовано: 17 часов назад Мне вот интересно, когда прикрутят детонацию двигателя? 2
Slayer Опубликовано: 17 часов назад Опубликовано: 17 часов назад (изменено) Это-ж вроде как о таком явлении как "срыв потока". Это настолько необходимо "чувствовать" в бою, что и передать сложно (тем кто не "в теме"). Ощущение этого даёт огромнейшее преимущество в дуэли. Думаю визуализация в виде тряски не поможет - в том самом симе есть тряска при срыве потока - вообще никак невозможно по ней понять, началось оно или нет. Как это сделать "для всех" если честно думал и хотел предложить, но так ничего и не придумал (по хорошему) . 4 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал: Мне вот интересно, когда прикрутят детонацию двигателя? Поднимал вопрос, надеюсь был услышан . Изменено 17 часов назад пользователем Slayer
72AGs_Buzoter Опубликовано: 17 часов назад Опубликовано: 17 часов назад (изменено) 25 минут назад, Slayer сказал: Думаю визуализация в виде тряски не поможет - в том самом симе есть тряска при срыве потока - вообще никак невозможно по ней понять, началось оно или нет Ну значит надо сделать её более заметной, шум воздуха добавить. Сделать так, чтобы виртуальный пилот мог определить начало срыва не хуже реального - это и есть иммерсивносить и натуралистичность. Почему же не поможет, если сделать толково? В любом случае это будет каналом обратной связи, которых в иле практически нет. Изменено 17 часов назад пользователем 72AGs_Buzoter 1
Slayer Опубликовано: 17 часов назад Опубликовано: 17 часов назад (изменено) 9 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Ну значит надо сделать её более заметной, шум воздуха добавить. Сделать так, чтобы виртуальный пилот мог определить начало срыва не хуже реального - это и есть иммерсивносить и натуралистичность. Да я не спорю, просто по факту именно шум воздуха в начале срыва услышать в кокпите невозможно (да и вообще наверное невозможно), т.е. это будет выглядеть как "накручивание несуществующего", именно тряска самого "кокпита" в бою (как и говорил) не видна вообще (пытался использовать именно её без ffb - в бою внимание не на ближних "трясущихся частях", а на дальней вражине - просто поверьте, величина тряски не поможет). Остаётся звук "тряски", звук вибраций - возможно его и можно использовать, но выглядеть будет не уверен что реалистично, т.к. придётся "задрать" его дабы было слышно. Единственное что приходит в голову - разработчики могли-бы максимально упростить способ вывода данных из симулятора именно по срыву потока для пользователя, чтобы с минимальными усилиями можно было-бы прикрутить их к самодельному девайсу, дающему тряску (или к чему-нибудь, имитирующему каким-либо образом). Изменено 17 часов назад пользователем Slayer
72AGs_Buzoter Опубликовано: 17 часов назад Опубликовано: 17 часов назад 2 минуты назад, Slayer сказал: Остаётся звук "тряски", звук вибраций - возможно его и можно использовать, но выглядеть будет не уверен что реалистично Вполне может быть реалистично: всякие механизмы, приборка, в реальности могут издавать скрипы, гул и стук при такой тряске. Ну пусть даже это будет немного притянуто, но так у нас же нет пятой точки, как в реальности, так что это не будет большим прегрешением против истины. Для вывода на внешние девайса в игре есть стандартный протокол FFB - пишешь софт для прокладки и ардуинки, подключаешь вибромоторчик и наслаждаешься. Только надо уметь программировать, но без этого в любом случае никак. Хотя сейчас и дипсик может все программы написать.
Slayer Опубликовано: 17 часов назад Опубликовано: 17 часов назад 1 минуту назад, 72AGs_Buzoter сказал: Вполне может быть реалистично: всякие механизмы, приборка, в реальности могут издавать скрипы, гул и стук при такой тряске. Ну пусть даже это будет немного притянуто, но так у нас же нет пятой точки, как в реальности, так что это не будет большим прегрешением против истины. Для вывода на внешние девайса в игре есть стандартный протокол FFB - пишешь софт для прокладки и ардуинки, подключаешь вибромоторчик и наслаждаешься. Только надо уметь программировать, но без этого в любом случае никак. Хотя сейчас и дипсик может все программы написать. Да, я об этом - слишком сложно, нужно IMHO именно этот момент отдельно "оптимизировать" дабы не нужно было уметь программировать, возможно даже инструкцию написать для энтузиастов - варианты применения ..
72AGs_Buzoter Опубликовано: 16 часов назад Опубликовано: 16 часов назад 24 минуты назад, Slayer сказал: дабы не нужно было уметь программировать, возможно даже инструкцию написать для энтузиастов Ну, т.е. разработчикам написать прокладку, скетч для ардуинки и инструкцию по подключению? Это маловероятно. Тут либо доходить до всего самому, либо платить программисту.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 15 часов назад Опубликовано: 15 часов назад 1 час назад, Slayer сказал: Поднимал вопрос, надеюсь был услышан Эту фичу уже лет десять прикрутить как не могут. Разговоров про нее было много еще со времен РД.
KOKSair Опубликовано: 13 часов назад Опубликовано: 13 часов назад (изменено) Так может вместо тряски кокпита при срыве устроить тряску головы. И вообще мне каажется, что голове надо бы добавить каких-то отклонений или инерции при маневрировании, но потом она типа сама становиться на место, чтобы на кнопки вроде восстановить нормальный обзор не нажимать Изменено 13 часов назад пользователем KOKSair 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 13 часов назад Опубликовано: 13 часов назад 3 минуты назад, KOKSair сказал: Так может вместо тряски кокпита при срыве устроить тряску головы. И вообще мне каажется, что голове надо бы добавить каких-то отклонений или инерции при маневрировании, но потом она типа сама становиться на место, чтобы на кнопки вроде восстановить нормальный обзор не нажимать Толково. У реального пилота тряска предается через опу, а у виртуального будет через голову. Не все еще разницу заметят :)))
Slayer Опубликовано: 13 часов назад Опубликовано: 13 часов назад 35 минут назад, KOKSair сказал: Так может вместо тряски кокпита при срыве устроить тряску головы. И вообще мне каажется, что голове надо бы добавить каких-то отклонений или инерции при маневрировании, но потом она типа сама становиться на место, чтобы на кнопки вроде восстановить нормальный обзор не нажимать Мысли читаете . Не стал писать об этом - это будет реально странно выглядеть, но работать думаю будет. Если представить зависимость тряски головы (т.е. камеры, т.е. картинки) от величины вибраций, видимо будет выглядеть как будто к пилоту подключили 220в. . В общем получится что-то странное, но работающее - если это появится, нужно на вс. случай сделать в виде отключаемой опции. 3 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал: Ну, т.е. разработчикам написать прокладку, скетч для ардуинки и инструкцию по подключению? Это маловероятно. Тут либо доходить до всего самому, либо платить программисту. Я скорее думал о чём-то совсем оптимизированном - к примеру включаемая функция для usb-девайса + небольшая инструкция по сборке девайса - может быть маломощный двигатель которому хватит питания, или даже лампочка (такие продаются готовые) - думаю такое было-бы лучше чем 220 к пилоту . 2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: Эту фичу уже лет десять прикрутить как не могут. Разговоров про нее было много еще со времен РД. Видимо это комплексный вопрос, к которому просто так не подойти. Сейчас задумались о реализации износа (по-человечески) - видимо идеальный момент чтобы что-то с этим начать делать. Насколько понимаю детонация тянет за собой ещё кучу фич, взаимосвязей, без который нет смысла её делать - я к тому, что когда она появится, появится скорее всего ещё много чего по двигателям..
72AGs_Buzoter Опубликовано: 12 часов назад Опубликовано: 12 часов назад (изменено) 1 час назад, KOKSair сказал: Так может вместо тряски кокпита при срыве устроить тряску головы Кстати. Тряска головы затруднит прицеливание на критических режимах, как оно и есть на самом деле. Тут где-то даже писали про это в теме про стрельбу - что в реальности диапазон углов атаки, на которых можно выполнять стрельбу ограничен, а в игре практически нет. Из-за этой особенности, в игре специально занижена эффективность оружия, чтобы компенсировать возможность попадать на критических углах. Так что тряска будет еще один шагом к реалистичности. Опять таки сделает невозможным стрельбу на резких доворотах, чего тоже не может быть в реальности. Поэтому дополнительный лайк за предложение. Изменено 12 часов назад пользователем 72AGs_Buzoter
Slayer Опубликовано: 12 часов назад Опубликовано: 12 часов назад (изменено) 1 час назад, KOKSair сказал: И вообще мне каажется, что голове надо бы добавить каких-то отклонений или инерции при маневрировании, но потом она типа сама становиться на место, чтобы на кнопки вроде восстановить нормальный обзор не нажимать Конкретно по этому моменту - "там" это есть, это на любителя - я себе всё по-отключал - теряется "привязка" к кокпиту (не знаю как это описать) - в общем выглядит красиво, работает в минус. Т.е. если делать - в виде включаемой опции IMHO. 7 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал: Кстати. Тряска головы затруднит прицеливание на критических режимах, как оно и есть на самом деле. Тут где-то даже писали про это в теме про стрельбу - что в реальности диапазон углов атаки, на которых можно выполнять стрельбу ограничен, а в игре практически нет. Из-за этой особенности, в игре специально занижена эффективность стрельбы чтобы компенсировать возможность стрелять на критических углах. Так что тряска будет еще один шагом к реалистичности. Поэтому дополнительный лайк за предложение. Обчество постановило - просим попробовать вариант с тряской "картинки" - но только в виде опции (вкл-выкл). Опять-же нужно представить штопор, и разные другие режимы с сильной тряской - всё будет "колбасить" - сложно представить как оно действительно получится - возможно слишком странно будет.. И большая хотелка по функции для usb-девайса, без прокладок и т.д.. Изменено 12 часов назад пользователем Slayer
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас