Jump to content

Slayer

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Excellent

About Slayer

  • Rank
    Товарищ
  1. Картинка класс получается, эх надо было сразу Москву делать, а потом..
  2. Ишак великолепен, наконец-то, ностальгия, молодцы!
  3. Юнкерс красиф, молодцы! Хочется летаб.
  4. Искренне поздравляю команду с релизом, покупал на ранней стадии разработки, и вроде-бы первым радовался, что разработку передали 777 (являясь пользователем РоФ). Хоть теперь интересы и сместились в сторону хардкорного хардкора (DCS) - годков добавилось, ни капли не жалею о покупке - удачного полёта.
  5. Хенк сделан отлично, спасибо, члены экипажа дают ощущение присутствия (особенно с места нижнего стрелка интересный вид ) Без бомберов Ил-2 не ил-2
  6. Хотел отписать по поводу АФМ - не могу объективно рассуждать, но субъективно, по ощущениям - сейчас она кажется намного ближе к жизни, чем в начале, чувствуется, что работа над ней идёт (посадка и взлёт особенно), респект!
  7. Блин, похоже пропустил стрим, единственный бомбер, который освоил в Иле, ибо красив неимоврно , дайте запись плиз.
  8. Полетал онлайн наконец, общее ощущение - Ил переродился! Жаль, видимо комп слабоват уже по нынешним меркам (хотя РоФ тянул), ждём стат и оптимизацию. Лагг вполне способен воевать с Мессером до 1-й границы высотности, шансов точно не меньше, есть недостатки, но есть и преимущества (вираж и особая аэродинамика, позволяющая выполнять виражи и петли практически на нулевом угле атаки, что позволяет сохранять скорость (АФМ рулит) - в руках правильного краснюка - смертельное оружие . ps может небо посветлее сделать? - нынешний оттенок выдаёт текстуру. pps заметил, поменяли эффекты линз камеры на внешних видах - наконец, старые в РоФ раздражали .
  9. Да, популярность онлайна кто-то недооценил - уже под завязку полные сервера.
  10. Возможно проработка оборудования понадобится поглубже (аля DCS) - было бы интересно, предпочёл бы бомберу на полноценном военном проекте - Дуглас лендлизный поводил бы с удовольствием.
  11. Область применения: геймплей Пояснение предложения: после получения повреждений собственным самолётом, возникают цикличные поступательные движения последнего, причём камера (голова пилота) двигается вместе с ним, и создаётся ощущение, как будто она намертво привязана к кокпиту , не зависимо от того, включена тряска головы или нет, что мешает погружению. Возможно будет естественнее сделать так, чтобы кокпит (корпус) в данной ситуации имел цикличные перемещения, а голова пилота - нет, или в меньшей степени (т.е. "отвязать" голову то кокпита)? Преимущества: удобство обзора, приближение к реализму.
  12. На счёт вылета игры после окончания миссии - мне помогла дефрагментация диска с уст. БзС.
  13. Я из тех, кто рад, Йиииак - уряя товарищи!
  14. Эх, увидел Пешку из кабины Яка - аж в груди засвербило , молодцы! Новая технология облаков - молодцы! Кто в РоФ не летал - ещё есть вода с физикой, и её наверно рано или поздно в БзС увидим, всё круто.
×
×
  • Create New...