Slayer Опубликовано: 29 августа Опубликовано: 29 августа Отлично! Эх приятно качественный Як видеть (который будет с системами и т.д. в итоге) - давно ждал (правда хотелось Як-3). На этих 2-х ЛА можно в сети устраивать сеттинг аля WWII (по мотивам)..
72AGs_Buzoter Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа Давайте скорее бета версию, а то "деньги жгут ляжку" (с) 2
Rustam Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа 31 минуту назад, 72AGs_Buzoter сказал: Давайте скорее бета версию, а то "деньги жгут ляжку" (с) Только за! Даёшь ранний доступ!!! Готовы поддержать капиталом.
CCCP Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа Так вроде ж разрабы грозились в конце года Корею выпустить. М.б. этой зимой уже и полетаем! На качественно новом уровне)
Ebot Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа По идее вот как раз при столкновениях с землей, все лючки и капоты и должны отваливаться. А не в воздухе.
Silber Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа Я в VK не зарегистрирован. Видео мне теперь не посмотреть?
Lofte Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа 32 минуты назад, Silber сказал: Я в VK не зарегистрирован. Видео мне теперь не посмотреть? я тоже, но всё показывает и так 1 2
Slayer Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа (изменено) 50 минут назад, Silber сказал: Я в VK не зарегистрирован. Видео мне теперь не посмотреть? Я тоже, бывает выкидывает на страницу регистрации, бывает просто пробую ещё раз - и показывает (я потому телегу предлагал как доп. альтернативу - принципиально раздражает подобная принудительная регистрация). А вообще давно всё выкачиваю сначала, а потом смотрю . Изменено 30 августа пользователем Slayer 1
Silber Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа (изменено) Всё норм. Просмотрел. Всем спасибо! Изменено 30 августа пользователем Silber
LbS_Kermet Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа Ну особой разницы с сегодняшними повреждениями не заметил...
Ebot Опубликовано: 30 августа Опубликовано: 30 августа (изменено) 47 минут назад, LbS_Kermet сказал: Ну особой разницы с сегодняшними повреждениями не заметил... деформаций планера нет. (за исключение локальных элементов) хотя это и не особо реалистично смотрится в ВС. Причем драндулеты WW1 разлетаются в щепки при падении , словно заминированные (в отличии от РОФ). А WW2 катятся кубарем и только деформируются. Хотя по логике все должно полыхать адским пламенем. Изменено 30 августа пользователем Ebot 2
Viktorp Опубликовано: В понедельник в 23:01 Опубликовано: В понедельник в 23:01 Не забудьте про кабины , фонари чтобы трескались и разлетались на куски и отлетали ! Было бы здорово ! ДМ давно ждал ! Обожаю разрушать! Спасибо большое вам ! 29.08.2025 в 19:41, -DED-Rapidus сказал: Когда и куда заносить деньги !
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: В понедельник в 23:56 Автор 1CGS Опубликовано: В понедельник в 23:56 @Viktorp, спасибо за добрые слова. Предзаказа пока нет. 1
Vilir Опубликовано: Во вторник в 09:14 Опубликовано: Во вторник в 09:14 9 часов назад, -DED-Rapidus сказал: @Viktorp, спасибо за добрые слова. Предзаказа пока нет. С этим срочно что-то надо делать....:) 2
=AD=Kemnilov Опубликовано: Во вторник в 10:21 Опубликовано: Во вторник в 10:21 Разработчики, похоже, на принципиально новый уровень вывели не только авиасимуляторы, но и технику их продажи, когда не они думают, как продать свой товар, а покупатели думают, как его купить😃 3 1
Vilir Опубликовано: Во вторник в 11:12 Опубликовано: Во вторник в 11:12 51 минуту назад, =AD=Kemnilov сказал: Разработчики, похоже, на принципиально новый уровень вывели не только авиасимуляторы, но и технику их продажи, когда не они думают, как продать свой товар, а покупатели думают, как его купить😃 Скрытый текст Как говорится - а минусы где?:)
Zyazikaa Опубликовано: Во вторник в 13:28 Опубликовано: Во вторник в 13:28 30.08.2025 в 11:46, 72AGs_Buzoter сказал: Давайте скорее бета версию, а то "деньги жгут ляжку" (с) уточните пожалуйста, где ссылка для скачивания установки игры после покупки?
72AGs_Buzoter Опубликовано: Во вторник в 14:21 Опубликовано: Во вторник в 14:21 51 минуту назад, Zyazikaa сказал: уточните пожалуйста, где ссылка для скачивания установки игры после покупки? https://il2sturmovik.ru/download/
Ebot Опубликовано: Во вторник в 18:29 Опубликовано: Во вторник в 18:29 4 часа назад, Zyazikaa сказал: уточните пожалуйста, где ссылка для скачивания установки игры после покупки? Еще ж не вышло.
=59=Moroka Опубликовано: Во вторник в 19:26 Опубликовано: Во вторник в 19:26 30.08.2025 в 22:04, Ebot сказал: деформаций планера нет. (за исключение локальных элементов) хотя это и не особо реалистично смотрится в ВС. Причем драндулеты WW1 разлетаются в щепки при падении , словно заминированные (в отличии от РОФ). А WW2 катятся кубарем и только деформируются. Хотя по логике все должно полыхать адским пламенем. Похоже бьются, как с пустыми баками Разработчики пламя экономят . Намедни в телеге видео гуляло, как разбился на авиашоу ф-16. Так там не видно, как кувыркается, за то пожарище за километр во всех ракурсах.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: В среду в 11:08 Автор 1CGS Опубликовано: В среду в 11:08 Частный случай.
SDV_ZoZo Опубликовано: В среду в 14:14 Опубликовано: В среду в 14:14 31.08.2025 в 03:04, Ebot сказал: деформаций планера нет. (за исключение локальных элементов) хотя это и не особо реалистично смотрится в ВС. Причем драндулеты WW1 разлетаются в щепки при падении , словно заминированные (в отличии от РОФ). А WW2 катятся кубарем и только деформируются. Хотя по логике все должно полыхать адским пламенем. Значит ли это, что проблема с частой травмой пилота от встречи законцовки крыла с препятсвием перекочует в новый симулятор?
Ebot Опубликовано: В среду в 16:35 Опубликовано: В среду в 16:35 21 час назад, =59=Moroka сказал: Похоже бьются, как с пустыми баками Разработчики пламя экономят . Намедни в телеге видео гуляло, как разбился на авиашоу ф-16. Так там не видно, как кувыркается, за то пожарище за километр во всех ракурсах. Ну пожарища, допустим не обязательно , иначе ПК встанет в известную позу. Но, имхо, обычный номинальный пожар (как например при подбитии) при кувыркани во всех плоскостях и отламывании крыльев (с баками ) смотрелся бы более реалистично.... ... Нежели мертвый пилот склонивший голову практически визуально целой кабине. 1
Slayer Опубликовано: В среду в 17:36 Опубликовано: В среду в 17:36 (изменено) IMHO слишком "тонкая материя" подобные вещи - должен - не должен - кто точно скажет как оно должно быть? Получается что создать модель, достаточно реалистично симулирующую вероятность смерти пилота при разных ударах головой о всякое при падении практически не реально, а если попытаться, то вероятно выйдут гигантские затраты на то что в принципе вообще можно никак не моделировать (к примеру просто убрать смерть во время крэша самолёта - ничего ведь сильно не поменяется).. IMHO если разработчики просто сделают как хотят пользователи, будет вполне норм - пусть себе ударяется - пилот быт крепкий, сгруппировался и т.д.. Люди бывает с 5 этажа выпадают и остаются живы . Единственное, для пущей геймплейности было-бы неплохо сделать вероятность подобной смерти зависящей от того, открыт кокпит или нет (типа подготовился к аварийной посадке или нет) - а может оно уже есть, не в курсе.. зы а вот по пожарам при крэше - вероятно это можно было-бы подробнее смоделировать (просто мысли вслух - это IMHO не имеет первостепенную значимость) - к примеру зависимость от наполнения топливом, или какие другие факторы. Почему по моему не важно - если сбили, то уже сбили - ЛА потерян, "жизнь" всё равно не настоящая - получается всё только ради красоты разрушений.. Изменено В среду в 17:41 пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: В среду в 18:14 Опубликовано: В среду в 18:14 26 минут назад, Slayer сказал: IMHO слишком "тонкая материя" подобные вещи - должен - не должен - кто точно скажет как оно должно быть? Нет необходимости усложнять там где никто не заметит усложнения. тем более подвергать все расчетам , расходуя ценные ресурсы ПК Фигурка убитого от удара пилота в практически визуально целой кабине смотрится не слишком естественно , хоть и возможно в каких то отдельных и довольно редких случаях. В большинстве же жестких и "полужестких" падений - мы видим разрушение планера сопровождающееся пожаром. Причем, пожар в нашем случае нужен не для нагнетания трагизма сцены, а для скрытия визуальных несовершенств ДМ. А уж для реактивных самолетов , которые по сути представляют из себя летающую турбину с топливными баками - пожар и пламя наиболее закономерный финал при падении. 1
Slayer Опубликовано: В среду в 19:12 Опубликовано: В среду в 19:12 (изменено) 1 час назад, Ebot сказал: Нет необходимости усложнять там где никто не заметит усложнения. тем более подвергать все расчетам , расходуя ценные ресурсы ПК Дык а я о чём? 1 час назад, Ebot сказал: Причем, пожар в нашем случае нужен не для нагнетания трагизма сцены, а для скрытия визуальных несовершенств ДМ. Ну разрабы акцентировали внимание на новом подробном моделировании ДМ (конкретно на разных полноценно-смоделированных тонких элементах, которые "торчат" мест отвала разных частей - зачем это скрывать? Просто показали это в процессе приземлений, т.к. так проще. Да и вообще пожар по сути нужен не для чего-то, он если уж на то пошло просто должен быть там где должен, и его не должно быть там где не должно. Вопрос в осмысленности доведения подобных вещей до совершенства (имею ввиду то что происходит при крэше). В воздухе - другое дело - там чем ближе к реалу тем лучше (прямая зависимость). 1 час назад, Ebot сказал: А уж для реактивных самолетов , которые по сути представляют из себя летающую турбину с топливными баками - пожар и пламя наиболее закономерный финал при падении. Это да.. Аварийная посадка реактива конечно не посадка поршневого. Я это всё к чему - можно ведь сделать чтобы и пожар при крэше возникал реалистично - проанализировать условия возникновения в реальности, задать параметры для его возникновения - в принципе любой аспект симуляции интересен в боевом симе, вопрос в приоритетах. Пример про приоритеты (рискую возбудить контрразведчика) - в одном из симуляторов сделали близкое к реалу поведение механики шасси - интересно - да (на взлёте и рулении ощущения изменились), нужно было это именно сейчас делать - не уверен, т.к. на некоторых ЛА годами нет полноценно-работающей топливной системы . Изменено В среду в 19:25 пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: В среду в 20:14 Опубликовано: В среду в 20:14 48 минут назад, Slayer сказал: Дык а я о чём? Ну разрабы акцентировали внимание на новом подробном моделировании ДМ (конкретно на разных полноценно-смоделированных тонких элементах, которые "торчат" мест отвала разных частей - зачем это скрывать? Затем что , ровно отвалившийся лючок будет смотреться не слишком натурально. Когда в небе увидишь несколько самолетов с одинаково отваленными лючками - это будет резать глаз своею однотипностью. Имхо лючок должен не отваливаться, тогда уж, а быть рваными , деформированными повисшим частями на самолете. Но одно дело в воздухе, а другое на земле после жесткого падения с акробатическими кульбитами. Пламенем можно хорошо завуалировать многие упрощения. ИМХО 1
Slayer Опубликовано: В среду в 20:28 Опубликовано: В среду в 20:28 6 минут назад, Ebot сказал: Затем что , ровно отвалившийся лючок будет смотреться не слишком натурально. Когда в небе увидишь несколько самолетов с одинаково отваленными лючками - это будет резать глаз своею однотипностью. Имхо лючок должен не отваливаться, тогда уж, а быть рваными , деформированными повисшим частями на самолете. Но одно дело в воздухе, а другое на земле после жесткого падения с акробатическими кульбитами. Пламенем можно хорошо завуалировать многие упрощения. ИМХО Это всё будет выглядеть со стороны атакующего как "клочки" летящие от самолёта - то что сделано (или делается) по моему уже предел необходимого - будет красиво, реалистично и лучше чем было, главное именно механика повреждений и результат - то что отошли от "вероятностей" и смоделировали реальные элементы. Не знаю как ты хочешь разглядеть рваный там лючок отвалился или поцарапанный (хоть при крэше, хоть в воздухе) - всё равно далеко. Спор конечно бессмысленный, просто нельзя что-то пытаться замаскировать чем-то в симуляторе, иначе второе будет появляться там, где его не должно быть в реале. 1
Ebot Опубликовано: В среду в 20:46 Опубликовано: В среду в 20:46 5 минут назад, Slayer сказал: просто нельзя что-то пытаться замаскировать чем-то в симуляторе, иначе второе будет появляться там, где его не должно быть в реале. Очень даже можно, и многие художники активно используют различные способы "маскировки". При том что в нашем случае - все довольно естественно и никакой бутафории. 1
Slayer Опубликовано: В среду в 21:01 Опубликовано: В среду в 21:01 (изменено) 15 минут назад, Ebot сказал: Очень даже можно, и многие художники активно используют различные способы "маскировки". При том что в нашем случае - все довольно естественно и никакой бутафории. Ну ок, предположим добавили рандомного пожару - какой будет в итоге результат? Тебя обстреляли, ты вроде ещё летишь и способен сопротивляться, как вдруг появляется "красивая маскировка" - и вот ты уже горишь . Если уж делать, так именно в виде приближения к реалу, закладывая это в симуляцию именно со стороны реализма. Могу предположить, что это таки придётся сделать (имею ввиду более подробно подойти к вопросу возникновения пожара) именно по причине того, что реактивы будут (должны) крэшиться иначе (не как поршни), но может быть и так что уже имеющихся средств будет достаточно (мы не знаем как это сейчас работает). Вообще про возгорания говорили в летучке - моделируется даже область попадания снаряда - в пустую часть бензобака или наполненную - думаю всё там с этим будет хорошо, и маскировать ничего не нужно. Изменено В среду в 21:03 пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: вчера в 05:44 Опубликовано: вчера в 05:44 8 часов назад, Slayer сказал: Ну ок, предположим добавили рандомного пожару - какой будет в итоге результат? Тебя обстреляли, ты вроде ещё летишь и способен сопротивляться, как вдруг появляется "красивая маскировка" - и вот ты уже горишь . нееееет! Я говорю исключительно про падение и кувыркания на земле. Ну как на видео к данной теме. Когда самолет по касательной жостко многократно кувыркается , у него отваливаются крылья, хвост и при этом не происходит никаких возгораний. В воздухе в целом норм смотрится
Slayer Опубликовано: вчера в 06:53 Опубликовано: вчера в 06:53 (изменено) 1 час назад, Ebot сказал: нееееет! Я говорю исключительно про падение и кувыркания на земле. Ну как на видео к данной теме. Когда самолет по касательной жостко многократно кувыркается , у него отваливаются крылья, хвост и при этом не происходит никаких возгораний. В воздухе в целом норм смотрится Да я понимаю, я про то что если начать делать что-то просто ради картинки, это скорее всего скажется на остальном и "повылазит" в неожиданных местах. Лучше не начинать такого - дойдут и до этого наверное (если время будет), проанализируют и заложат в модель с т.з. симуляции.. Это как и говорил "тонкие материи" как оно там должно гореть при "кувырканиях".. Может хватило-бы зависимости возгорания от наполнения баков (вроде просто выглядит). Я не знаю есть ли на тех реактивах система слива топлива, но если есть - это стало-бы плюсом к геймплею - слил - не загоришься при крэше. Изменено вчера в 06:55 пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: 9 часов назад Опубликовано: 9 часов назад 04.09.2025 в 09:53, Slayer сказал: Да я понимаю, я про то что если начать делать что-то просто ради картинки, это скорее всего скажется на остальном и "повылазит" в неожиданных местах. Лучше не начинать такого - дойдут и до этого наверное (если время будет), проанализируют и заложат в модель с т.з. симуляции.. Это как и говорил "тонкие материи" как оно там должно гореть при "кувырканиях".. Может хватило-бы зависимости возгорания от наполнения баков (вроде просто выглядит). Я не знаю есть ли на тех реактивах система слива топлива, но если есть - это стало-бы плюсом к геймплею - слил - не загоришься при крэше. с другой стороны,пострел... чето не очень пожар спасает ситуацию. Видимо нужно больше огня
Slayer Опубликовано: 9 часов назад Опубликовано: 9 часов назад (изменено) 32 минуты назад, Ebot сказал: с другой стороны,пострел... чето не очень пожар спасает ситуацию. Видимо нужно больше огня Я так понимаю там двигатель должен был на место пилота "заехать", и всё это просто должно было взорваться (мгновенно) - т.е. всё-же взрыв, а не пожар. Сейчас вероятно более подробное моделирование ДМ в таких ситуациях "выдаст" другую картину. Кстати последнее видео про ДМ (Як и Муся) вроде как на это намекает.. Изменено 9 часов назад пользователем Slayer
Ebot Опубликовано: 8 часов назад Опубликовано: 8 часов назад 1 час назад, Slayer сказал: Я так понимаю там двигатель должен был на место пилота "заехать", и всё это просто должно было взорваться (мгновенно) - т.е. всё-же взрыв, а не пожар. Сейчас вероятно более подробное моделирование ДМ в таких ситуациях "выдаст" другую картину. Кстати последнее видео про ДМ (Як и Муся) вроде как на это намекает.. Я показал лишь наиболее наглядную катастрофу. В том же Ил-2 ЗС самолеты полыхали отменно. Черными столбами было засеяно поле боя, так что можно было даже по ним ориентроваться. И само пламя было наваристее. И было уже ее так важно развалился самолет или нет.
Slayer Опубликовано: 8 часов назад Опубликовано: 8 часов назад 2 минуты назад, Ebot сказал: Я показал лишь наиболее наглядную катастрофу. В том же Ил-2 ЗС самолеты полыхали отменно. Черными столбами было засеяно поле боя, так что можно было даже по ним ориентроваться. И само пламя было наваристее. И было уже ее так важно развалился самолет или нет. Значит это просто вопрос настройки уже имеющегося (там накрутили, здесь подкрутили) - это таки уже заложено в симуляцию. Просто всё будет делаться по-новому в новой ДМ и усё - там увидим..
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас