SDV_ZoZo Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 А мне вот интересно что подразумевается по более детальным управлением двигателя. Это для всех самолетов или только для Не-111? Для всех, у нас все самолеты в равном положении и делаются по одной технологии. Детали очевидно раскроем в соотв. дневниках, когда все будет готово. Да, да, да! Даешь раздельное управление жалюзи на лавке!
=V=Heromant Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Но ведь это неправильно...Что по этому поводу разработчики говорят? Ничего не говорят. Это баг еще с прошлой сессии. Поправят в процессе и по плану, ибо в багах есть.
i_zhuravlev Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 кстати, @@i_zhuravlev, а когда повреждения этой самой проводки включат? Это я точно не скажу.
Soll54164 Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Если у Вас есть какие-то конкретные исчерпывающие данные по скорости крена мессера, Вы можете ими поделиться, мы будем только рады, если это вдруг будет для нас чем-то новым. Но пока вот именно такая управляемость мессеров по крену это именно фича. И это кстати хорошая управляемость. Я не против этой фичи, скорее всего меня не все поняли).Но почему скорость крена Густава одинаковая на всем диапазоне скоростей?
Graphite Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 в старом иле фока славилась отличным доворотом на скорости, т.е. можно было на короткое время в пике вынести упреждение и стрельнуть. В БзС же фока уже на 500 км/ч неуправляемое бревно. По идее электропривод + высокая нагрузка на крыло должны обеспечивать лучшую управляемость на больших скоростях чем мы имеем. 2
=WG=Volh Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 в старом иле фока славилась отличным доворотом на скорости, т.е. можно было на короткое время в пике вынести упреждение и стрельнуть. В БзС же фока уже на 500 км/ч неуправляемое бревно. По идее электропривод + высокая нагрузка на крыло должны обеспечивать лучшую управляемость на больших скоростях чем мы имеем. Может, тут имеет своё влияние инертность? Учитывая массу и площадь оперения.
Tenzo Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) По идее электропривод + высокая нагрузка на крыло должны обеспечивать лучшую управляемость на больших скоростях чем мы имеем. Какой еще привод? И как нагрузка повлияет на управляемость? Сразу видно, типичный синий. Пропустил обновления, сейчас полетал немного на Яке, по ощущениям изменилось только управление и самолет стал более "плотным", не знаю повлияло ли это на стрельбу, но Мессера стали нормально сбиваться. Изменено 17 августа 2014 пользователем don_Huan
i_zhuravlev Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Дык в темах за этот год не раз поднимался вопрос, почему фридрих такой дерганный по управлению, в них же мы читаем как бурно игроки встают на защиту разработчиков, мол "Они имеют секретныедокументы", "Летали на некоторых аппаратах и ныне существующая реакция самолётов на усилия РУС соответствуют реальному". И вдруг 15 августа 2014 года вдруг всё становится плавным и мягкимне как в реальности, парадокс однако. Я тоже им благодарен за такую игру и готов встать на защиту но всё должно быть логичным, без слепой веры. В принципе ко привык к резкому управлению также выкрутят в софте кривую, никакой проблемы на данный момент не существует. Очень надеюсь что секретные документы не будут меняться каждые пол года на ещё более секретные, иначе это уже будет совсем другая игра. Сколь я помню, уже говорилось, что мессера такие дерганые по управлению из-за того, что вот такой результат дает вполне себе правильная аэродинамика мессера в сочетании с невесомыми органами управления у игрока, на ручке это сказывается умеренно, на педалях - заметнее, на педалях мессера заметнее всего из-за его реальной небольшой путевой устойчивости и отзывчивости на раддер, об этом тоже говорилось практически сразу после его релиза. Вставлять костыли для мессера в аэродинамику значило отказаться от честной и универсальной физической модели, и этого делать не стали. Вместо этого был основательно переработан подход к имитиции реального усилия на педалях (в первую очередь) и ручке (в меньшей степени, но аналогичным образом), общий для всех самолетов, на основании данных, откопанных в рамках проведенного расследования "дела о реальной скорости крена представленных в игре модификаций". 30
Tenzo Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Сколь я помню, уже говорилось... Такие сообщения нужно кидать в шапку, каждой темы. 1
i_zhuravlev Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Я не против этой фичи, скорее всего меня не все поняли).Но почему скорость крена Густава одинаковая на всем диапазоне скоростей? Она не одинакова, максимум установившейся скорости крена, который дают элероны у мессера, в районе 450 - 500 км/ч, до этой скорости она довольно плавно растет, дальше - сначала плавно, потом все более интенсивно падает. Плюс, чем ниже скорость полета, тем заметнее на субъективном восприятии скорости крена сказывается инерция. Плюс общая закономерность для самолетов такого типа - чем ниже максимум скорости крена и чем при большей скорости полета он достигается, тем плавнее весь график крен/скорость, у мессера - самая низкая максимальная скорость крена, и выдает он её на более высокой скорости, чем все остальные, так что у него действительно нет такого яркого пика эффективности элеронов, как у фоки или лавки, это нормально. 17
AR_Kudu Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Ничего не говорят. Это баг еще с прошлой сессии. Поправят в процессе и по плану, ибо в багах есть. То есть,пока так и делать - всякий раз по-новой выходить-заходить в игру?М-да...
=V=Heromant Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 То есть,пока так и делать - всякий раз по-новой выходить-заходить в игру?М-да... Да. По другому и не выйдет скорее всего.
NobbyNobbs Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 То есть,пока так и делать - всякий раз по-новой выходить-заходить в игру?М-да... за минуту до окончания миссии выходишь с сервера. через две минуты опять заходишь
Soll54164 Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Она не одинакова, максимум установившейся скорости крена, который дают элероны у мессера, в районе 450 - 500 км/ч, до этой скорости она довольно плавно растет, дальше - сначала плавно, потом все более интенсивно падает. Плюс, чем ниже скорость полета, тем заметнее на субъективном восприятии скорости крена сказывается инерция. Плюс общая закономерность для самолетов такого типа - чем ниже максимум скорости крена и чем при большей скорости полета он достигается, тем плавнее весь график крен/скорость, у мессера - самая низкая максимальная скорость крена, и выдает он её на более высокой скорости, чем все остальные, так что у него действительно нет такого яркого пика эффективности элеронов, как у фоки или лавки, это нормально. Спасибо
EMJ_9Gramm Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Спасибо Присоединяюсь. Иногда так не хватает именно таких обьяснений. Спасибо за потраченое на нас время г. Журавлёв. 10
dragonlore Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Спасибо Присоединяюсь, благодарю за ответы.
Antimesser Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Поскольку мой пост проигнорировали, заморочился сделать чудесное видео https://www.youtube.com/watch?v=efMH8XakuCY PS: оказалось, что не просто стоит, а вращается в другую сторону О_о Скорее всего у тебя кнопка правого и левого тормоза перепутаны в настройках. Точно сказать конечно не могу, пока доступа к своему компу у меня нету, но т.к. больше об этом никто не пишет, скорее всего перепутаны у тебя)
pufik Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Скорее всего у тебя кнопка правого и левого тормоза перепутаны в настройках. Точно сказать конечно не могу, пока доступа к своему компу у меня нету, но т.к. больше об этом никто не пишет, скорее всего перепутаны у тебя) Я писал о такой же херне на ЛаГГе не раз и не двас... что тормоза не адекватные... полный игнор этого со стороны разработчиков и местного авторитетного наполнения форума. После месяца причитаний просто перестал летать в РД... тогда и жаловаться стало не на что .
Karbon_rus Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 К кому претензии по просадке FPS в этом обновлении !? Ко мне наверно! Я просил добавить Катюши в быстрый редактор а щас они и на серверах, много их там и молотят по чём зря, кушают драгоценный ФПС!
Graphite Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) И как нагрузка повлияет на управляемость? Больше нагрузка - выше маневренность на высоких скоростях. Электроусилитель рус спутал с электроприводом закрылок и переставного стабилизатора. Изменено 17 августа 2014 пользователем Stab/JG54_Graphite
Karbon_rus Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Я писал о такой же херне на ЛаГГе не раз и не двас... что тормоза не адекватные... полный игнор этого со стороны разработчиков и местного авторитетного наполнения форума. После месяца причитаний просто перестал летать в РД... тогда и жаловаться стало не на что . А как-же люди взлетают (и я в том числе)? Правую педаль в полик, газ на 60%, ручку до пупа , чуток притормаживаем правой педалью и разгоняем до 80-ти, ручку плавно от себя и педали плавно выравниваем, идём на взлёт подруливая! Сложно? Площадь винта очень большая и через вал передаётся большой крутящий момент при полной даче газу. Самолёт выкручивает против часовой стрелки (смотреть с хвоста))) и нагрузка с правого колеса снимается. В совокупности с обледенелой полосой... Какие там тормоза на правом колесе!))) 1
pufik Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 А как-же люди взлетают (и я в том числе)? Правую педаль в полик, газ на 60%, ручку до пупа , чуток притормаживаем правой педалью и разгоняем до 80-ти, ручку плавно от себя и педали плавно выравниваем, идём на взлёт подруливая! Сложно? Площадь винта очень большая и через вал передаётся большой крутящий момент при полной даче газу. Самолёт выкручивает против часовой стрелки (смотреть с хвоста))) и нагрузка с правого колеса снимается. В совокупности с обледенелой полосой... Какие там тормоза на правом колесе!))) Блин... я что где то написал что взлетать не могу?????
Graphite Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 А как-же люди взлетают (и я в том числе)? Правую педаль в полик, газ на 60%, ручку до пупа , чуток притормаживаем правой педалью и разгоняем до 80-ти, ручку плавно от себя и педали плавно выравниваем, идём на взлёт подруливая! Сложно? Кстати я на фоке взлетаю сразу на 1.3 ата, правую педаль до упора и немного приотпуская её еду прямо. На 160-180 плавно на себя и все. Даже закрылки не юзаю.
Karbon_rus Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Блин... я что где то написал что взлетать не могу????? Не... Извени! Ты крайний! Кстати я на фоке взлетаю сразу на 1.3 ата, правую педаль до упора и немного приотпуская её еду прямо. На 160-180 плавно на себя и все. Даже закрылки не юзаю. Ветер вносит свои поправки! Изменено 17 августа 2014 пользователем Karbon_rus
Antimesser Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Педали то видно на видео. А! Точно! Косяяяк значит))) Изменено 17 августа 2014 пользователем Antimesser
Antimesser Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) А! Точно! Косяяяк значит))) Хотя тов. i_zhuravlev наверно объяснит нам косяк это или нет У фоки движок уж больно мощный. А колёсико вроде как должно крутиться, там что-то типа АБС было кажется. Изменено 17 августа 2014 пользователем Antimesser
POMAH_52reg Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 что с выпуском игры на дисках? поди решили на дисках не выпускать уже...
1CGS BlackSix Опубликовано: 17 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 17 августа 2014 что с выпуском игры на дисках? поди решили на дисках не выпускать уже... Пока окончательного решения сообщить не можем
Tenzo Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Больше нагрузка - выше маневренность на высоких скоростях. Электроусилитель рус спутал с электроприводом закрылок и переставного стабилизатора. Почему? То есть ты про переставной стаб. говорил?
Karbon_rus Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Повеселей гаража будет?! Сюрпризы крайнего обновления однако!! 3
JGr8_Abent Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Уважаемые товарищи разработчики, ещё раз прошу обратить внимание на баг. Я купил стандартное издание и самолёты Ла5 и Фока в него по логике входить не должны, однако даже после исправления ошибок эти крафты всё равно у меня остались. Мой игровой аккаунт IGO1970 На сколько мне известно,ла 5 и ФВ190 будет у всех до дня релиза,потом только золотым оставят и тем кто в рд докупил. Я надеюсь, что более "детальное управление двигателем" прикроет лавочку с бесконечным 1.4 на фридрихе и мы таки начнем летать на режимах предписанных заводом-изготовителем. А не на непонятных плодах экспериментов. Готов к летящим в меня уперто-синим помидорам :D ололо Изменено 17 августа 2014 пользователем JG52_JoachimBrendel
SAS_47 Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Сколь я помню, уже говорилось, что мессера такие дерганые по управлению из-за того, что вот такой результат дает вполне себе правильная аэродинамика мессера в сочетании с невесомыми органами управления у игрока, на ручке это сказывается умеренно, на педалях - заметнее, на педалях мессера заметнее всего из-за его реальной небольшой путевой устойчивости и отзывчивости на раддер, об этом тоже говорилось практически сразу после его релиза. Вставлять костыли для мессера в аэродинамику значило отказаться от честной и универсальной физической модели, и этого делать не стали. Вместо этого был основательно переработан подход к имитиции реального усилия на педалях (в первую очередь) и ручке (в меньшей степени, но аналогичным образом), общий для всех самолетов, на основании данных, откопанных в рамках проведенного расследования "дела о реальной скорости крена представленных в игре модификаций". А с чего ему (Ме-109) быть таким намного более резким при площади ВО - 1.2м.кв (Як - 1.4, ЛаГГ-1.7) при примерно одинаковом плече ВО ? По отчету НИИ ВВС управление РН месса немного острее. (ихма, из-за меньшей боковой площади хвоста). з.ы Площадь элеронов ФВ-190 -1.9м.кв, против 1.3 ЛаГГ и 1.01 Ме-109 Изменено 17 августа 2014 пользователем SAS_47
Alambash Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Статистика на сервере эксперт ЕУ не работает, после завершения вылета нельзя нажать новый вылет, только через наблюдать - отмена- новый вылет. Что за глюк и он у меня только? 1
EMJ_9Gramm Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Статистика на сервере эксперт ЕУ не работает, после завершения вылета нельзя нажать новый вылет, только через наблюдать - отмена- новый вылет. Что за глюк и он у меня только? У меня это тоже сегодня было, да ещё и карта Лапино не отключалась хотя и время давно вышло. Часа через два непрерывного полёта на Лапино без очков и всего прочего я вышел. Даже незнаю, может до сих пор Лапино продолжается Изменено 17 августа 2014 пользователем 9Gramm
i_zhuravlev Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 А с чего ему (Ме-109) быть таким намного более резким при площади ВО - 1.2м.кв (Як - 1.4, ЛаГГ-1.7) при примерно одинаковом плече ВО ? С таки меньшего запаса путевой устойчивости. Не настолько меньшего, чтобы самолет стал неустойчив, но для того, чтобы именно на нем ярче всего проявлялась имеющаяся в игре и недоступная в реале возможность мгновенно втоптать до упора педальку с силой в десятки килограмм, хватает. Повторюсь, скорректировано это одинаково на всех самолетах, а не только на мессере, он просто самый наглядный пример, никаких прямо качественно отличных свойств в этом плане у него действительно нет.
WapentakeLokki Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Kamraden.Хочу поднять вопрос живучести наших истребителей с мотором воздушного охлаждения т е Ла-5 и FW-190.Из БЗБ помнится какой большой на Bf радиатор любая атака спитфаера и вуаля радиатор течет и ты тянешь к берегу.Именно по этому все палубные крафты были с воздушным охлаждением считалось что даже с выбитыми двумя-тремя цилиндрами есть шанс дотянуть до палубы т е 30-60 минут полета даже с поврежденным двиглом воздушник имел в запасе.Я к чему это атакую на FW ИЛ и получаю от стрелка пару-тройку пуль 7.62 из ШКАСа и вуаля - мотор сдох винт стал.Я уж молчу об атаке Пе с его пулеметом штурмана 12.7 БС где фокер вообще вспыхивает как факел.А с чего-бы это броня кабины броневое кольцо на двигле баки протектированные крафт очень живучий.Где-то читал что первое время на фокере фрицы даже ходили в лобовые атаки зная что уж их-то вундервафля пару-тройку попаданий выдержит а вот их оппонент 4-е 20мм + 2-е 7.92 вряд-ли и прекратили это только встретив над Кубанью Ленд Лизовские АэроКобры с их 37мм а тут какой-то ШКАС.Господа я понимаю обидно и хочется уравнять шансы но уж если вы летно-подъемные характеристики фокера приводите к историческим (срыв в штопор при потере скорости маневренность при скоростях до 300км итд) то уж сделайте этого зверя похожим во всем а не только в плохом.А это был Зверь(его на Западном фронте называли Птица-Мясник по-моему) и наши деды дрались с ними на тех-же Лагг(лакированный гарантированный гроб) и Як (имевших такой мутный плекс что хрен что увидишь и фонарь клинивший на перегрузках что хрен выпрыгнешь а посему не закрывавшийся и сжиравший 30-40 км + фюзеляж без внутренней герметизации то-же сжиравший 10-30 км а посему бой могли вести только на виражах) и Ла (с вечно перегревавшимся движком так что даже клинили пушки и эту проблему более-менее решили только после войны на Ла-9) и Ил (у которого почему-то пушки отстояли от фюзеляжа дальше пулеметов и имевшие свойство заклинивать после длинных очередей и это продолжалось по-моему весь 1941 и часть1942 и у пушек ШВАК еще снаряд имел такой ну очень здоровый взрыватель что на ВВ оставался мизер)и все равно научились гасить этих зверей.И если мы хотим товарищи бойцы прочувствовать что это такое бой с технически не равными противниками ну не надо переть против истории иначе опять будет не симулятор а аркада.Kamraden
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 От NVIDIA ничего не слышно? Присоединяюсь!!!!
SAS_47 Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) С таки меньшего запаса путевой устойчивости. Не настолько меньшего, чтобы самолет стал неустойчив, но для того, чтобы именно на нем ярче всего проявлялась имеющаяся в игре и недоступная в реале возможность мгновенно втоптать до упора педальку с силой в десятки килограмм, хватает. Повторюсь, скорректировано это одинаково на всех самолетах, а не только на мессере, он просто самый наглядный пример, никаких прямо качественно отличных свойств в этом плане у него действительно нет. В реале втаптывали на Мессе резко и по полной педальку. Есть ролик из кабины, где месс уходит полубочкой с полной ногой после атаки. Вопрос в другом, не вноге, а в том как резко размотать месс рулём в два разаменьшим против ЛаГГ? Чем разматывать. з.ы. Широченные педали, маленький РН, роговая компенсация - откуда большие усилия на педалях. Единственное только из-за малого хода педалей усилие может быть немного больше,чем на наших. Изменено 17 августа 2014 пользователем SAS_47 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас