Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
38 минут назад, CCCP сказал:

можно сказать, что нет худа без добра. Если б не было ЛаГГ-а, то не было бы и Ла-5ФН, Ла-7.

Тоже правда. В конце концов у тех же Яков были трудности с адаптацией радиальника.

Хотя нельзя исключать и вариант, что мог бы себя ещё проявить Поликарпов. Но это уже из разряда "если бы да кабы"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста кто знает,как понять на сколько открыты водорадиаторы в ручном режиме если летаешь без техночата?

Опубликовано:
42 минуты назад, =19GvFAB=DRUID сказал:

Подскажите пожалуйста кто знает,как понять на сколько открыты водорадиаторы в ручном режиме если летаешь без техночата?

На правом борту, внизу, есть планка указателя положения с бегунком. 

Опубликовано:
13 часов назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Над Москвой теперь есть на чем полетать, не говоря уж об Одессе, которая вообще любимой картой стала

Ох, и не говори! Душа поёт) Как по мне так очень здорово, что на 41-й год в игре есть тот же ЛаГГ-3 4-й серии - вот прям даёт прочувствовать что это такое было когда противник мог оказаться за штурвалом Ф4, а ты в ЛаГГ-е. Или Чайка, которая как истребитель ну совсем уже устарела. Харрикейны туда же. 

В общем за годы развития Ил-2 начальный период войны неплохо так обогатился самолётами. Мне кажется для полноты картины очень сильно не хватает Рамы, ранней Штуки и Сб-2 (которых на 41-й год должно быть просто огромное количество). Су-2 тоже было б круто, но в его появление в симе я не верю, а другие три просто обязаны появится рано или поздно, кмк)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Что-то я подрастерял восторг от ожидания Як-3 опосля его облёта :russian_ru:

Как гриццо: "мы сыграли с Талем восемь партий..."

Особенно когда вспоминаешь меамуры пилотов на нем летавших, "пёрышко" и т.д. Брёвнышко, блин...

Вообще невчепятлила скорость крена.

С такими короткими крыльями, он должен роллить как бешеный саморез, но впечатление, что это тяжелое бревно в киселе, которое ты тянешь и крутишь изо всех сил.

Сразу же для сравнения пересел на Як-1Б, так у него скорость крена поживее будет.

--

И в качестве исторического экскурса, как только начал осознанно интересоваться авиацией, всегда интересовал вопрос, какому же блин, "гению" инженерии и аэродинамики, пришло в голову сделать Як-Третьему эти уродские висящие "сиськи"- совки маслорадиаторов?

Смотрится по ушлёпански, и сопротивление дают нехилое. А ведь ему вылизывали аэродинамику как могли, чтоб многократно изнасилованный М-105, уже выжатый досуха, мог чуток эффективнее тягать самолетик.

Ведь у него были круглые радиаторы в корнях, неужто нельзя было сделать скрытые створки как на И-16, в канале? Но это так, мысли вслух и недоумение.

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 минут назад, Sayan сказал:

Что-то я подрастерял восторг от ожидания Як-3 опосля его облёта :russian_ru:

Особенно когда вспоминаешь меамуры пилотов на нем летавших, "пёрышко" и т.д. Брёвнышко, блин...

Вчера такое же первое впечатление было. Сегодня полетал против Ф4 и Г2 с модификациями на улучшенные моторы. В горизонтальный манёвр из принципа вообще не лез. И боты асы стали как будто бы и не асы вовсе. Понятно, что для тех кто в онлайне летает это не показатель совсем, но по личным ощущениям на том же Як-9 мне сложнее даются Ф4 и Г2. 

Опубликовано:
4 часа назад, CCCP сказал:

Вчера такое же первое впечатление было. Сегодня полетал против Ф4 и Г2 с модификациями на улучшенные моторы. В горизонтальный манёвр из принципа вообще не лез. И боты асы стали как будто бы и не асы вовсе. Понятно, что для тех кто в онлайне летает это не показатель совсем, но по личным ощущениям на том же Як-9 мне сложнее даются Ф4 и Г2. 

Жесть какая. Боты асы😆 Они в игре и до новичков не дотягивают. К сожалению.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
7 часов назад, BPTT сказал:

На правом борту, внизу, есть планка указателя положения с бегунком. 

Спасибо.

Опубликовано:
1 час назад, 10-ka сказал:

Жесть какая. Боты асы😆 Они в игре и до новичков не дотягивают. К сожалению.

Это да. Но что поделать)

Опубликовано:

А что молчит наш "Директор звукового цеха"? Править громкость звука пушек и пулемётов будут?:)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, CCCP сказал:

Вчера такое же первое впечатление было. Сегодня полетал против Ф4 и Г2 с модификациями на улучшенные моторы. В горизонтальный манёвр из принципа вообще не лез. И боты асы стали как будто бы и не асы вовсе. Понятно, что для тех кто в онлайне летает это не показатель совсем, но по личным ощущениям на том же Як-9 мне сложнее даются Ф4 и Г2. 

Странно сравнивать машину 44года с аппаратами 41 и 42, это просто разные этапы в развитии. Трёшка воюет уже с поздними метанолами и это печальные для нее новости. Та же девятка в 43 выглядит более опасной. В 43 на девятке чувствуешь себя уверенно, если нет численного превосходства у противника, хоть и есть проблемы с выходом из боя. Ее расклады с оппонентами в 43 выгоднее, чем у трёшки с метанолами, разница в скоростях меньше, а превосходство в маневренности больше. Ну и девятка более чуткая, резче и точнее водит носом, может ломать траекторию, а у трёшки нет лёгкости, она как в кисиле ходит. Да она устойчивая, записать на ней трек с виражом гораздо легче, чем на какой-нибудь кобре, но цена этого неприятный кисель и то, что при выходе на стрельбу точная доводка выстрела на ней неприятная, заторможенная. Вот ту же кобру трудно крутить, но это из-за ее чуткости, она легко забрасывает нос, что вызывает трудности в контроле угла и скорости, но это даёт и возможности. Сравнение девятки и тройки чем-то похоже на сравнение г2 и ф4, где г2 хоть и даёт лучшие чистые цифры, но крутиться на ф4 приятнее. Пока тройка не радует, не верю я ей, не вижу в ней вершину развития Яков, не вижу лёгкости и чуткости, при лучших чем у девятки цифрах климба и скорости, по приятности, точности и отзывчивости ощущается шагом назад относительно любимой мной девятки.

Изменено пользователем FF*Pup*09
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Очень интересно, что покажет Ла-7. Но думаю, там сюрпризов быть не должно. По крайней мере, если ожидать от неё лучшую максимальную скорость у земли. А хуже крутить бочки в сравнении с ФН на ней не с чего. Ну, будем поглядеть. Ждёмс!

Опубликовано:
8 часов назад, Sayan сказал:

Брёвнышко, блин...

Вообще невчепятлила скорость крена.

С такими короткими крыльями, он должен роллить как бешеный саморез, но впечатление, что это тяжелое бревно в киселе, которое ты тянешь и крутишь изо всех сил.

Сразу же для сравнения пересел на Як-1Б, так у него скорость крена поживее будет.

 

после таких отзывов совсем не тянет покупать Ленинград с Одессой... а впрочем чему я удивляюсь, если по компарю время виража F2-F4 у земли менее 17 секунд? :)  такая здесь ФМ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, FF*Pup*09 сказал:

Странно сравнивать машину 44года с аппаратами 41 и 42, это просто разные этапы в развитии. Трёшка воюет уже с поздними метанолами и это печальные для нее новости. Та же девятка в 43 выглядит более опасной. В 43 на девятке чувствуешь себя уверенно, если нет численного превосходства у противника, хоть и есть проблемы с выходом из боя. Ее расклады с оппонентами в 43 выгоднее, чем у трёшки с метанолами, разница в скоростях меньше, а превосходство в маневренности больше. Ну и девятка более чуткая, резче и точнее водит носом, может ломать траекторию, а у трёшки нет лёгкости, она как в кисиле ходит. Да она устойчивая, записать на ней трек с виражом гораздо легче, чем на какой-нибудь кобре, но цена этого неприятный кисель и то, что при выходе на стрельбу точная доводка выстрела на ней неприятная, заторможенная. Вот ту же кобру трудно крутить, но это из-за ее чуткости, она легко забрасывает нос, что вызывает трудности в контроле угла и скорости, но это даёт и возможности. Сравнение девятки и тройки чем-то похоже на сравнение г2 и ф4, где г2 хоть и даёт лучшие чистые цифры, но крутиться на ф4 приятнее. Пока тройка не радует, не верю я ей, не вижу в ней вершину развития Яков, не вижу лёгкости и чуткости, при лучших чем у девятки цифрах климба и скорости, по приятности, точности и отзывчивости ощущается шагом назад относительно любимой мной девятки.

Ну прям с языка сорвал. Я б ещё добавил нежелание ходить на вертикаль. Самолёт легкий а по поведению совсем не чувствуется. Придется все же новый профиль для него создавать вечером, кривые отклика на него настроить порезче. До сих пор не делал этого ни для одного самолёта. Летая на одном профиле всегда чувствовалась разница в поведении самолётов, их индивидуальность. Вялый очень самолёт получился что вызывает сомнение.  Надеюсь будут правки в лучшую сторону. Есть один плюс в этом - на большие перегрузки трудно загнать. Но это для меня уже давно не проблема, контролирую сей момент довольно не плохо.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Пробую сейчас найти хоть какую информацию с испытаний касательно отзывчивости Як-3 или Як-1М в сети. 

 

Пока есть такое из книги А.Т. Степанца "Истребители Як периода Великой Отечественной войны": 

1. "В отношении эффективности и гармоничности органов управления (с точки зрения усилий на рычаги управления) Як-1М, наряду с «Спитфайром» Мк.VB, является образцом для всех истребительных самолётов как отечественных, так и иностранных [ЦАМО, ф. HИИ ВВС, оп. 485690, д.302.]." (с.149)

2. "В.И. Хомяков отмечал лёгкость и энергичность выполнения всего высшего пилотажа." (с.153)

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, FF*Pup*09 сказал:

на девятке чувствуешь себя уверенно

Вот прям в мысли залез!

47 минут назад, Elf сказал:

после

Я вчерась еще на Як1 23сер. полетал... Но писать ничего не буду. 

Опубликовано: (изменено)

Не, ну у меня вариантов брать не брать не было 🤣, Як 3, такое событие, маст хэв для меня. То же после файтов неоднозначное впечатление .. Самым лёгким из Яков не ощущается. По первым впечатлениям на берлоге - правда, как то тяжковато. На вертикальных (в моих руках 😂 явно отставал. Часто на средних скоростях было ощущение.. рулей что ли, когда хотелось выскочить из под удара

НО! При этом, при всем недовольном сопении, в вылетах отмечалось 1, 2 или 3 сбитых. И это на вестерн респах, против г14 и курфюрстов. На Як 1б или 9 у меня часто вообще ни одного не получалось. Результат для меня примерно как на лавке фн

Предполагаю, что за счёт увеличения средней скорости и динамики все же, хотя это не ощущалось так же отчетливо как на лавке. Но в плане чуткости управления, да, не понял этого Яка.

*корр. ощущение .. нехватки рулей

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Опубликовано: (изменено)

Может ФМ по управляемости уточнили в плане "дёрганья носом")))

Изменено пользователем Student33
Опубликовано:

Да, у меня тоже такая мысль мелькнула. Судя по этому фантастически охренительному  обзору в этом пепелаце (не говорите мне больше, что в Ла 5фн хороший обзор, после Як 3))), к ФМ подходили с максимальной серьезность и любовью. Возможно мы получили тот парадоксальный вариант, когда что то более тщательно настроенное проигрывает в чем то.. скажем так, сделанному раньше. Например как платные танчики страдали от бесплатных.. Вот Студент33 требовал же забросы по углам атаки урезать и вот. Получите и распишитесь 🤣. Но это конечно, просто мысли вслух

Опубликовано: (изменено)

Не, ну он так и должен ваще то))) Вот тут угловая крена - ручка почти полностью в борт, в ногу упёрлась, скорость по прибору в милях

 

Изменено пользователем Student33
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Ааа, ну еще моментик, не знаю насколько реально влияло, но... У Як3 переключение нагнетателя (так указано в описании)  на +- 1400м, конечно же я забывал переключать всегда ))

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Опубликовано: (изменено)

Так может ранние яки ролл слишком бодрый имеют?:)

Хотя у нас , конечно, всё по документам.

Изменено пользователем Vilir
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Сравнил приблизительно на разбеге Як 9 и Як 3, Як 3-му понадобилось на 10% меньше полосы

Крен у меня не получился за 4 сек, ближе к 4,5 - 5 получается как то )на скор 260 - 320)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

3.5 - 4 сек это Як-1 (И-26)  по Степанцу, скорость 260-270.  Як-3 по РЛЭ - 5-6 сек, 3/4 ручки в борт, скорость 350., на видео скорость где то + - 430 (эффективность элеронов больше)

Изменено пользователем Student33
Опубликовано:

Создал отдельную тему по трёшке. РЛЭ разместил. 

  • Спасибо! 5
Опубликовано:

Сравнил Як 9 и Як 3 над Одессой, высота 100 м, радиаторы по 70%. Як 9 -  505 по прибору, Як 3 - 535. В прописанную  в описании скорость у земли вроде укладывается. Лавка ФН в тех же условиях 540 дала (лопухи не закрыты до конца), Ме 109 Г 14 560

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
17 часов назад, Sayan сказал:

Что-то я подрастерял восторг от ожидания Як-3 опосля его облёта :russian_ru:

Как гриццо: "мы сыграли с Талем восемь партий..."

Особенно когда вспоминаешь меамуры пилотов на нем летавших, "пёрышко" и т.д. Брёвнышко, блин...

Вообще невчепятлила скорость крена.

С такими короткими крыльями, он должен роллить как бешеный саморез, но впечатление, что это тяжелое бревно в киселе, которое ты тянешь и крутишь изо всех сил.

Сразу же для сравнения пересел на Як-1Б, так у него скорость крена поживее будет.

--

И в качестве исторического экскурса, как только начал осознанно интересоваться авиацией, всегда интересовал вопрос, какому же блин, "гению" инженерии и аэродинамики, пришло в голову сделать Як-Третьему эти уродские висящие "сиськи"- совки маслорадиаторов?

Смотрится по ушлёпански, и сопротивление дают нехилое. А ведь ему вылизывали аэродинамику как могли, чтоб многократно изнасилованный М-105, уже выжатый досуха, мог чуток эффективнее тягать самолетик.

Ведь у него были круглые радиаторы в корнях, неужто нельзя было сделать скрытые створки как на И-16, в канале? Но это так, мысли вслух и недоумение.

Я бы потише ругал Як-3, война между фанатами Як-3 и Ла-7, не закончилась.)
Подождём Ла-7, наверное тоже ругать будут.
По вооружению понравился, поджигаю и взрываю баки, как на Як-7Б.
Обзор отличный, всего два переплёта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Student33 сказал:

Не, ну он так и должен ваще то))) Вот тут угловая крена - ручка почти полностью в борт, в ногу упёрлась, скорость по прибору в милях

 


Классное видео.
Прям четко видно реакцию на рули: самолет реагирует почти мгновенно, никакого киселя. А самое главное, обратите внимание на то, когда он возвращает РУС в исходное положение- никаких «затухающих колебаний» нет, прям четко как по рельсам, рас и встал в исходную позицию!! Никаких тебе «ниточек» как в DCS (хоть там Як3 и нету). Тут прям четко видно, что БЗС ближе к Реалу в летной модели.

 

Вот по этому видео можно и замерять скорость крена, особенно там, где он делает двойную бочку! И сравнить с «нашим» цифровым…

Лично мне самолет понравился. Но я ожидал от него бОльшего. Думал будет как девятка, только чуть посрывестее на виражах, но пока не могу не согласиться с постами выше о том, что он слишком уж тугой во всех каналах управления.

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, GreyHawk сказал:


Классное видео.
Прям четко видно реакцию на рули: самолет реагирует почти мгновенно, никакого киселя. А самое главное, обратите внимание на то, когда он возвращает РУС в исходное положение- никаких «затухающих колебаний» нет, прям четко как по рельсам, рас и встал в исходную позицию!! Никаких тебе «ниточек» как в DCS (хоть там Як3 и нету). Тут прям четко видно, что БЗС ближе к Реалу в летной модели.

 

Вот по этому видео можно и замерять скорость крена, особенно там, где он делает двойную бочку! И сравнить с «нашим» цифровым…

Лично мне самолет понравился. Но я ожидал от него бОльшего. Думал будет как девятка, только чуть посрывестее на виражах, но пока не могу не согласиться с постами выше о том, что он слишком уж тугой во всех каналах управления.

Реакцию по тангажу наверно нужно смотреть уже с ФФБ. Пружинный джой, понятно, имеет свои ограничения и искажения.. Может вот Максим "just fly it" @MaksimSavelev заинтересуется новинкой и протестирует тройку (Як 3) с ФФБ? А может еще кто то с ФФБ сделал бы сравнение, было бы действительно оооооооооооооооооочень интересно

А то может народ на ФФБ, на Moza-х всяких так и летает, а мы все ждем у моря погоды.

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Опубликовано: (изменено)

Расход движений пружинного джойстика в зависимости  от скорости  напрашивается конечно. По хорошему нужны три разных алгоритма - малая скорость (УА критические, штопор), средняя - рабочая (пилотаж) , высокая -  по макс усилию (+учёт эргономики, не дёрнешь резко кистью 50 кг) 

Изменено пользователем Student33
Опубликовано:

Звук мотора стал тише, только ветер. Единственный более менее приемлем у Ли-2, похожий на авиа-рокот. 

Не знаю для кого и в угоду кому, но ощущения полёта что управляешь поршневым самолётом нет.

Верните если возможно, тот который был в незапамятные времена.

При нём,  на том же Яке взлетая, было ощущение от звука  что отрываешься от полосы..

За Як-3 огромное спасибо! 

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
15 часов назад, Falcon_85 сказал:

война между фанатами Як-3 и Ла-7, не закончилась.)

:biggrin:

Мне пофиг на их "войны"

Я фанат Spitfire :tease:

15 часов назад, Falcon_85 сказал:

По вооружению понравился,


Обзор отличный

Базара нема, всё в точку.

Опубликовано:

Кто нибудь может напомнить про форсаж на М-105ПА, помню были ограничения, но не помню то ли по высоте включения/отключения; то ли еще по чему

Опубликовано:
13.08.2025 в 21:52, CCCP сказал:

Хорошая цитата. А вот про эту часть: 

можно сказать, что нет худа без добра. Если б не было ЛаГГ-а, то не было бы и Ла-5ФН, Ла-7. Да и вообще в дальнейшем из Ла-7 вырос Ла-9, а потом уже и Ла-11 появился.

Ну был бы И-185 - по-моему альтернатива получше

Опубликовано:

1.thumb.jpg.0abe3a13e2ccab9c3dd075ba83dd05cf.jpg

Без имени.jpg

песня ботов как орешки счелкает))

  • Нравится 1
Опубликовано:

Еще моментик. Статистики нет конечно, но показалось, что ПК-шат на Як 3 реже. Очень интересно, связано ли это с дополнительной защитой пилота? image.thumb.png.6b56256cb9067ac24d0b80efc520440d.png

 

..или уязвимость пилота в Як 3 не отличается (в Ил2 симе) от других Яков? Возможно конечно, что более скоростной Як давал меньше шансов для прицельной стрельбы стрельбы на удобной дистанции. ээх, вот летучку бы , хоть коротенькую, про это обновление и Як 3 в частности!  Вопросов много.. Вот еще расходы РУС например, у всех Яков боялся перетянуть, а у этого на средних скоростях (может несколько больше) хочешь перегрузку еще побольше дать на вираже, а РУС уже в край уперся. Непривычно. Хотя в целом полетав - Як 3 конечно бомба, самый классный из Яков (ИМХО в симе и по возможностям и по, конечно, "вылизанному" интерьеру-экстерьеру)! Не ИМБА , а именно бомба )). Учитывая очень небольшую прибавку мощности, результат на самом впечатляет.

 

Опубликовано:
9 часов назад, Sayan сказал:

:biggrin:

Мне пофиг на их "войны"

Я фанат Spitfire :tease:

Значит иноагент :biggrin:

11 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Еще моментик. Статистики нет конечно, но показалось, что ПК-шат на Як 3 реже. Очень интересно, связано ли это с дополнительной защитой пилота? image.thumb.png.6b56256cb9067ac24d0b80efc520440d.png

 

..или уязвимость пилота в Як 3 не отличается (в Ил2 симе) от других Яков? Возможно конечно, что более скоростной Як давал меньше шансов для прицельной стрельбы стрельбы на удобной дистанции. ээх, вот летучку бы , хоть коротенькую, про это обновление и Як 3 в частности!  Вопросов много.. Вот еще расходы РУС например, у всех Яков боялся перетянуть, а у этого на средних скоростях (может несколько больше) хочешь перегрузку еще побольше дать на вираже, а РУС уже в край уперся. Непривычно. Хотя в целом полетав - Як 3 конечно бомба, самый классный из Яков (ИМХО в симе и по возможностям и по, конечно, "вылизанному" интерьеру-экстерьеру)! Не ИМБА , а именно бомба )). Учитывая очень небольшую прибавку мощности, результат на самом впечатляет.

 

Зря ты это написал, могут урезать броню.)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

   Если судить по отзывам о Як-3 красная команда ожидала как минимум самолётный нагибатор не только лишь всех, а в итоге получили истребитель на котором мало просто тянуть ручку до пупа и будет тебе счастье...как так то... никогда такого не было и вот опять...

    Напоминает логику Портоса:" Я дерусь потому что дерусь!" - "Як-3 должен быть лучше потому что он должен быть лучше!"

 

    На Як-3 не пробовал ещё, но тенденцию что красные самолёты должны априори прогрессировать со временем а синие деградировать считаю абсолютно политически корректной и верной.:rolleyes:

Изменено пользователем Paleh.090
Опубликовано:

Не знаю но в моих кривых руках трёшка может только в вираж. Круга три-четыре и бот ас на ме109 F или K, которые тоже сидят только в вираже, глядишь и загнал в прицел.:popcorm: Вроде и скорость не плохая если по прямой да у земли, аж 555 км/ч.:angry: А при маневрировании в бою ну просто бревно. Вертикаль не может, скорость набрать тоже, пока её наберёшь мессер бот уже выйдет из виража и расстреляет с 6-ти. Рулится в полёте вяло если сравнивать с другими яками и даже с мессерами, на которые жалуются некоторые синие в их бревнистости. На малых скоростях на вертикали вообще не рулится, и это при обдуве хвостового оперения потоком от винта у столь маленького и легкого самолёта. Даже на Як-1Б у меня лучше получается бодаться чем на трёшке. Пока для меня лучше всех из красных это ФН-ка. На ней можно ходить на вертикаль и она это может, да и управляется гораздо лучше и на низких скоростях и на больших. Ну а так самолёт Як-3 конечно красивый! И обзор не плохой. Сажать хорошо, послушный. Рулить тоже по земле не плохо получается, тормоза хорошо работают. В общем для меня этот Як загадка. :dash:

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...