Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну фсеее теперь, капец усем ))

Скрытый текст



 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо за второй пулемёт, для Яка третьего. :good:
Ждём Ла-7 :)

827553195.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Еще даже не успел полетать, только посидел в кабине третьего, но обзорность в ем это бомба парни! Текстуры тоже порадовали, Як, кстати, даром что снаружи слегка облезный, а по кабине видать почти с завода )

P/S  А вообще конечно, нереальной красоты машина (Як -3), спасибо за нее огромное

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Огромное спасибо за такое шикарное обновление!

У Якоря тройки скороподъёмность у земли 21,5 м/с и вираж 18,0 сек! Только скорость всего 555 км/ч, я, отчего-то, думал больше будет.

По топливу заметил косяк. Заправлять можно 440 л, а в описании объём топливных баков 340 л.

Опубликовано:

пишет ошибка обновления,переустановка тоже не помогает,так странно....

Опубликовано:
30 минут назад, bmppanda сказал:

пишет ошибка обновления,переустановка тоже не помогает,так странно....

Скрытый текст

Чистка папки updates традиционно помогала.

 

Опубликовано:

да, лаунчер что то моросит, тоже не дал обновиться, ошибку выдаёт

Опубликовано:

Як-3 просто красавец.:good: Погонял маненько, полюбовался, бум осваивать машину.:fly: Ждём Ла-7.:rolleyes: 

Заметил небольшой косячок. При не работающем двигателе постоянно слышны звуки озвучивающие вращение крутилок радиаторов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, Sashka13 сказал:

Заметил небольшой косячок. При не работающем двигателе постоянно слышны звуки озвучивающие вращение крутилок радиаторов.

Это бедный АРТ-41 не знает, в какую степь ему крутить створками, пока двигатель не фурычит

Опубликовано:

Спасибо за Яшечки! Трешка - красотка. Обзор хорош. Прямо чувствуется, что плексиглаз заменили ))
Сам не полетел, доверился ботам. Блиц Як-1 vs G-2, 4х4, за меня автопилот, все опытные, сходимся на 3500... Яки слили. 3 раза подряд.
Ага, всё то же, только меняем на Як-3. Сейчас покажем немчуре!... Яки опять нокауте! "Наши боты, черти, что асы, что опытные, летают как тюфяки! (Не успели освоить, что-ли новую матчасть :biggrin:!). Чувствую раскрыть потенциал трешки только в сети получиться.

Опубликовано:
30 минут назад, =59=Moroka сказал:

Спасибо за Яшечки! Трешка - красотка. Обзор хорош. Прямо чувствуется, что плексиглаз заменили ))
Сам не полетел, доверился ботам. Блиц Як-1 vs G-2, 4х4, за меня автопилот, все опытные, сходимся на 3500... Яки слили. 3 раза подряд.
Ага, всё то же, только меняем на Як-3. Сейчас покажем немчуре!... Яки опять нокауте! "Наши боты, черти, что асы, что опытные, летают как тюфяки! (Не успели освоить, что-ли новую матчасть :biggrin:!). Чувствую раскрыть потенциал трешки только в сети получиться.

Видимо это от лишних 100 литров топлива, которые сейчас плещутся в баках Як-3. При полной заправке там 440 литров из 340 возможных.

Опубликовано: (изменено)

Смотрим в первом приближении правый вираж як3 на скорости 275кмч и 280кмч, буквально первая попытка замерить яка, так что пока не самый чистый трек, а просто первый взгляд, без далеко идущих выводов.

 

        Для 275кмч

отрезок с 01:31:40 по 01:50:11 стартовый отсчет с курса 097градусов, время витка 18:31, перепад скорости в диапазоне 274-276кмч, перепад высоты 7м в диапазоне 8-15м

отрезок с 01:35:47 по 01:54:35 стартовый отсчет с курса 181градус, время витка 18:48, перепад скорости в диапазоне 274-277кмч, перепад высоты 4м в диапазоне 8-12м

отрезок с 02:44:59 по 03:03:47 стартовый отсчет с курса 71градус, время витка 18:48, перепад скорости в диапазоне 276-277кмч, перепад высоты 5м в диапазоне 7-12м

 

        Для 280кмч

отрезок с 03:51:47 по 04:11:23  стартовый отсчет с курса 245градусов, время витка 19:36, перепад скорости в диапазоне 280-282кмч, перепад высоты 4м в диапазоне 11-15м

 

Водорадиатор ест 29 кмч

Маслорадиатор ест 10 кмч

Смесь дает 4кмч

       

        Под конец трека выровнял як в автогоризонт, радиаторы на ручном поставил 10% для воды и масла, в горизонте пошел 569кмч. Водорадиатор в ручном режиме очень медленный, это возможно будет проблемой. Bf109G14 ходит на бреющем 575кмч в автомате радиаторов, чем выше, тем разница в пользу мессера больше. Кюрфюрст идет на бреющем 600кмч…Климб К4 на боевом 20.5мс, у яка заявлено 21,5мс, но похоже, что на чрезвычайном К4 уйдет в климбе даже на бреющем…

На первый, крайне скептический взгляд, никакой доминации яка не просматривается, особенно если речь про дору и К4. В лучшем случае до двух тысяч заставит G14 быть очень аккуратными и не лезть в свалки, но чем выше, тем больше отставание от мессеров. Надо присмотреться еще. Проверить динамику разгона, она может изменить картину. Уточнить, что там в нынешних реалиях с виражами у мессеров, когда только движки 43года выдали для г2, он тоже около 18,5с показывал, сейчас вроде уже не так радужно, надеюсь, Грей подскажет как там сейчас дела. Плохим як определенно не назвать, но и убером в 44-45 он не будет, похоже займет примерно в ту же нишу, что як 7б в 42году. Надо пару неделек плотно повоевать, там яснее будет…

https://rutube.ru/video/f8ee3bac664274610e4e1dd0cb02dab3/

Изменено пользователем FF*Pup*09
  • Нравится 3
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да, мне как то в сравнении с як 1 он в маневрах неожиданно как то инертнее показался. С курфюрстом его сравнивать наверно слишком, с ним на 107-х должны тягаться уже бы.. С г14 он вроде ничего, а так берлогу ждём-с. 

Опубликовано: (изменено)

а Як-3 тока для избранных?:new_russian:

без Одессы его никак не получить?:blush:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

А я просто скажу - спасибо за обнову к празднику !

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за правку режимов стрельбы ракетами на Чайке! Очень жду Ла-7! Вообще, спасибо за труды!

 

Есть подозрение, что что-то произошло с балансом звука. Громкость двигателя и стрельбы стала тише, чем была. Уровень шума ветра при полёте с открытым фонарём остался прежним, а остальные звуки притихли. Не, может я оглох слегонца за ночь) Но ухо чётко отсекло, что "вчера было иначе"! Громкость внутри игры пришлось поднять с 60 до 80 процентов. Я один такой мнительный или ещё кому изменения звука заметились?

Изменено пользователем Vostochniy*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
43 минуты назад, Vostochniy* сказал:

Я один такой мнительный или ещё кому изменения звука заметились?

Не один, я тоже подметил, что как минимум стрельба стала ощутимо более "глухой".

7 часов назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Да, мне как то в сравнении с як 1 он в маневрах неожиданно как то инертнее показался.

"Инертнее" в смысле "шире радиус"? Вообще, даже у раннего Як-1 или Як-7 нагрузка на крыло будет поменьше, чем у Як-3. У Як-1Б и Як-9 ситуация тем более лучше в сравнении. У Як-3, для справки, при нормальной взлётной массе нагрузка будет 179,4 кг/м². У Як-9 этот параметр составляет 165,7 кг/м², у Як-1Б - 168,3.

 

А вот если "трёшке" не хватает разгона, то тут уже надо будет разбираться - в конце концов на тяговооружённость в ней и сделан акцент.

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

На элеронах слабо крутится Як-3. Размах крыла меньший наверно сказывается.  Со звуком стрельбы, у меня тоже тише чем раньше. Правда я вчерась только на трёшечке малость погонял. Другие самолёты не пробовал. Это только на ней такая проблема? Сёдня вечером надо буит  на своей любимой Лавочке послухать. 

 

Да ещё вопросик. Когда и где шаблон Як-3 выложат? Уж очень хочется свою окрасочку намалевать!!!  

Изменено пользователем Sashka13
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, MDzmitry сказал:

Не один, я тоже подметил, что как минимум стрельба стала ощутимо более "глухой".

"Инертнее" в смысле "шире радиус"? Вообще, даже у раннего Як-1 или Як-7 нагрузка на крыло будет поменьше, чем у Як-3. У Як-1Б и Як-9 ситуация тем более лучше в сравнении. У Як-3, для справки, при нормальной взлётной массе нагрузка будет 179,4 кг/м². У Як-9 этот параметр составляет 165,7 кг/м², у Як-1Б - 168,3.

 

А вот если "трёшке" не хватает разгона, то тут уже надо будет разбираться - в конце концов на тяговооружённость в ней и сделан акцент.

Но цифры виража то же намекают на способности, не только нагрузка.. немного это напоминает Спитфайр 14, вираж ого, но попробуй им воспользуйся, скорость жёстко приходится контролировать.. А вообще многие моменты отличаются. Реакция на выход щитка, "подрыв" РУСом ИМХО поленивее (но тут пока с кривыми не экспериментировал, не ясно до конца), ну и элероны уже отметили

А ещё кабинет у Як 1 зачётный! Над Москвой теперь есть на чем полетать, не говоря уж об Одессе, которая вообще любимой картой стала

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Sashka13 сказал:

На элеронах слабо крутится Як-3. Размах крыла меньший наверно сказывается.  Со звуком стрельбы, у меня тоже тише чем раньше. Правда я вчерась только на трёшечке малость погонял. Другие самолёты не пробовал. Это только на ней такая проблема? Сёдня вечером надо буит  на своей любимой Лавочке послухать. 

 

Да ещё вопросик. Когда и где шаблон Як-3 выложат? Уж очень хочется свою окрасочку намалевать!!!  

На всех звук тише стал, походу. Я проверял на Ла-5, МиГ-3 и Чайке.

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
17 часов назад, CCCP сказал:

Видимо это от лишних 100 литров топлива, которые сейчас плещутся в баках Як-3. При полной заправке там 440 литров из 340 возможных.

Это как Вы поняли, что есть 100 литров лишние?

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Это как Вы поняли, что есть 100 литров лишние?

В настройках самолёта перед вылетом можно заправить 440 литров, а в описании указано, что объём топливных баков 340 литров. Вот так и понял)

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Доброго дня!

 

Есть ли возможность перекрасить ручку для фонаря ЯК 3 "нос клоуна" в более нейтральный цвет? 

Screenshot_39.png

Изменено пользователем 2BAG_Iron
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
1 минуту назад, 2BAG_Iron сказал:

Доброго дня!

 

Нет ни какой возможности перекрасить ручку для фонаря ЯК 3 "нос клоуна" в более нейтральный цвет? 

Screenshot_39.png

Это аварийный сброс

Нарочно красный нос, чтобы в состоянии "лишь бы выжить" не надо было его высматривать

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кто-нибудь может объяснить смысл другого коллиматорного прицела на Як-3? Ну кроме историзма.

Опубликовано:
10 минут назад, MDzmitry сказал:

Это аварийный сброс

Нарочно красный нос, чтобы в состоянии "лишь бы выжить" не надо было его высматривать

Спасибо за инфу, я даже не знал, что такое устройство там есть. Однако цвет напрягает.

Опубликовано:
6 минут назад, 2BAG_Iron сказал:

Спасибо за инфу, я даже не знал, что такое устройство там есть.

Сброс стал повсеместным как раз ориентировочно с весны 44-го и начала производства Як-3 и Як-9М.

 

В одном из источников видел заявление, что перенят он был со Спитфайров - надо признать, визуальное сходство есть

Скрытый текст

image.thumb.png.1177c1934cb8aa7a1330bbed16a1506f.png

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

@CCCP, спасибо. Пофиксим.

Вам спасибо!

28 минут назад, Vilir сказал:

Кто-нибудь может объяснить смысл другого коллиматорного прицела на Як-3? Ну кроме историзма.

А ещё двигателя ПА у первого Якоря)

Опубликовано:
9 минут назад, CCCP сказал:

Вам спасибо!

А ещё двигателя ПА у первого Якоря)

Там добавлен рычаг для форсажа, судя по описанию. 

Опубликовано:

Прицел на трешке получается низковат. Что-то ограничивает видимость сетки прицела. Визуально не понятно почему пропадает сетка прицела, вроде до верхней кромки прицела еще далеко, а сетка прицела уже пропадает. Баг или фича?

https://rutube.ru/video/1c2a9f605ddc2793083a3c0aa25f9988/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30 минут назад, Vilir сказал:

Там добавлен рычаг для форсажа, судя по описанию. 

Да, я это прочитал. Но, как я понял, что версия двигателя с рычагом форсажа, что без оного имеют одинаковые мощностные режимы работы. То есть, как будто бы, и нет особо толку от это движка, окромя историзьму. Но я, если что не против, а только рад всем разным фишкам в игре, пусть и таким незначительным.

Вообще в памяти, где-то на подкорках, помнится,что у них отличие было в том, что один двигатель должен глохнуть при отрицательных перегрузках, а во втором это уже исправили. Но м.б. я и не правильно что-то помню или что-то путаю.

Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Iron сказал:

Доброго дня!

 

Есть ли возможность перекрасить ручку для фонаря ЯК 3 "нос клоуна" в более нейтральный цвет? 

Screenshot_39.png

Аварийные ручки сброса фонаря, по технике безопасности, должны быть красного цвета.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, CCCP сказал:

В настройках самолёта перед вылетом можно заправить 440 литров, а в описании указано, что объём топливных баков 340 литров. Вот так и понял)

На всякий случай уточню - это опечатка в интерфейсе, на "физику" не влияет.

  • Спасибо! 6
Опубликовано:
5 минут назад, Gavrick сказал:

На всякий случай уточню - это опечатка в интерфейсе, на "физику" не влияет.

Принято, спасибо!

Опубликовано:

Полетал на Як-1 23 серии против ботов и, надо сказать, он прям намного сильнее ЛаГГ-3 4 серии. Быстрее, лучше скороподъёмность, лучше вираж, обзор задней полусферы лучше. Конечно, против какого-нибудь Ф-4 ловить нечего, но уже можно хоть как-то обороняться.

Опубликовано:
11 минут назад, CCCP сказал:

Полетал на Як-1 23 серии против ботов и, надо сказать, он прям намного сильнее ЛаГГ-3 4 серии. Быстрее, лучше скороподъёмность, лучше вираж, обзор задней полусферы лучше. Конечно, против какого-нибудь Ф-4 ловить нечего, но уже можно хоть как-то обороняться.

 

На фоне этого не грех привести цитату Покрышкина из беседы 25 декабря 1944 года:

"А «як», я говорил, очень хорошая машина. Я очень жалею, что к нам не попали «яки». Машина не сильно высотная, но на низкой высоте она имела преимущества перед противником, а обычно воздушные бои происходят на высоте 1000—2000 метров. На «мигах» мы тоже могли лазить на большую высоту, но часто мы не соображали многого.

С «мига» я пересел на «як». Сперва полетал немного на «мессершмитте», на спецзадание, нужно было произвести разведку в тыл противника. Я испытывал «ме». Потом сел на «як». «Ме» — хорошая машина, но я был уверен, что на «яке» «ме» побью, так как он имел преимущество перед ме. А потом появился Ме-109ф — этот уже лучше, чем «як».

Повоевал я на «яке» в 1942 году. К концу года мы отправились на Кавказ формироваться на «кобрах». Одно время мне дали «лагг», но я отказался. Я считал, что лучше всех «як». Мне он нравился. А «лагг» я не любил, он какой-то некрасивый, и лётные качества его хуже. Вида его я терпеть не мог. А «миг» мне нравится — он очень красивый."

 

Источник: Марчуков А.В. — Герои-покрышкинцы о себе и своём командире (с.49)

Крайне рекомендую книгу на самом деле, в ней собраны стенограммы бесед с составом 9 ГИАД в "чистом виде" — видно часто, что речь разговорная.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошая цитата. А вот про эту часть: 

15 минут назад, MDzmitry сказал:

Одно время мне дали «лагг», но я отказался. Я считал, что лучше всех «як». Мне он нравился. А «лагг» я не любил, он какой-то некрасивый, и лётные качества его хуже. Вида его я терпеть не мог.

можно сказать, что нет худа без добра. Если б не было ЛаГГ-а, то не было бы и Ла-5ФН, Ла-7. Да и вообще в дальнейшем из Ла-7 вырос Ла-9, а потом уже и Ла-11 появился.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...